Внешность новой Гранты, КамАЗ делает внедорожник, грузовики Ивеко-АМТ и другие «Новости недели» №211
КамАЗ взял новый заказ от Газпрома. «Урал» вынужден изменить планы | «Новости с колёс» №2425
Tank 500 сделал альтернативное предложение | «Новости с колёс» №2422
Из всех покинувших страну моделей россияне больше всего скучают по Ленд Круизерам. Такой вывод можно сделать, изучив февральскую статистику параллельного импорта, которую публикует агентство «Автостат». В последний месяц зимы наши соотечественники раскупили 307 внедорожников Toyota, включая Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado. Учитывая спрос, китайские марки делают фанатам рамных вездеходов альтернативное предложение. Так, 12 апреля стартуют официальные продажи внедорожников Tank 500. А характеристики, комплектации и цены объявлены уже сейчас. Изучив их, можно констатировать: китайская марка хочет переманить аудиторию японской! Илья Федотов: «Мы представляем, что это взрослые люди, которые хотят получить максимум комфорта, и, в том числе, будут использовать автомобиль для бизнеса». По размеру колёсной базы новинка повторяет трёхсотый «крузак», но по длине немного уступает ему. Другие важные отличия — в строго пружинной подвеске и системе полного привода, которая построена вокруг многодисковой муфты. Под капотом скрывается трёхлитровый бензиновый V6. В Китае мотор выдаёт 360 сил, но российский вариант «задушен» до 299 сил, хотя крутящий момент остался неизменным. Илья Федотов: «В целом, на сегодняшнем рынке кроссоверов то, что это рамный автомобиль с классической коробкой: попробуйте найти такой автомобиль. На Tank 500 устанавливается бензиновый турбированный V6 большой мощности. И в целом высокий уровень оснащения: в «пятисотом» это и панорамная крыша, и сенсорный пульт управления сзади». Коробка передач — девятидиапазонный «автомат». Есть демультипликатор, блокировка заднего дифференциала, несколько режимов ездовой электроники, а также система «танкового разворота». Цены невозможно назвать демократичными. С кожаным салоном, электроприводом передних кресел, трёхзонным климат-контролем и светодиодными фарами модель стоит более пяти миллионов рублей. С блокировкой переднего дифференциала, адаптивными фарами, панорамной крышей, продвинутой аудиосистемой и комплексом водительских ассистентов цена подбирается к шести миллионам. Для сравнения: у «серых» продавцов за такие деньги сейчас реально купить лишь самый простой Land Cruiser Prado. А по цене «трёхсотой» Тойоты предлагают пару «пятисотых» Тэнков.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Tank #TankSUV #Tank500 #Танк500 #Тэнк500 #Haval #HavalRussia #GreatWallMotor #ХавейлРоссия #ХавейлМоторРус #внедорожники #китайскиеавтомобили #российскийавторынок #Новостисколёс
УАЗ ждёт китайцев, Iveco-АМТ без итальянцев, КамАЗ Компас выйдет против ГАЗели | «Новости с колёс» №2421
На неиспользуемых мощностях Ульяновского автозавода стартует производство грузовиков некоего китайского бренда. Об этом сообщает региональное издание «Ульяновск онлайн» со ссылкой на губернатора области Алексея Русских. Чиновник предпочёл не называть будущего партнёра. Но информационный ресурс утверждает, что «это будет очень неожиданный альянс». Более конкретная информация должна появиться до конца весны. О том, что под маркой Sollers на уазовских площадях развернётся выпуск новых моделей, ранее заявлял акционер Соллерса Адиль Ширинов.
В челябинском Миассе до прошлой весны работал завод Iveco-AMT — совместное российско-итальянское предприятие, основанное более четверти века назад. В марте 2022-го завод остановился, а летом итальянцы продали свои активы российской стороне. До разрыва партнёрских отношений главной продукцией фирмы были тяжёлые полноприводные грузовики на оригинальных рамах, но — с агрегатами, кабинами и прочим наполнением Iveco. Новая линейка моделей строится по тому же принципу, просто ивековские мотор, мосты, коробка передач, раздаточная коробка и даже кабина теперь приходят не из Европы, а из Китая, где уже давно налажен выпуск итальянских грузовиков. Новинка немного отличается внешне: у неё другие фары, бампер и решётка радиатора. Но, как уверяет производитель, надёжность, проходимость и уровень доступности остались прежними. Так, седельный тягач 6×6 реально купить за 11 млн ₽.
О том, что семейство бескапотников КамАЗ Компас расширится за счёт новых версий, телеканал «Авто Плюс» рассказывал совсем недавно. А сейчас «Авторевю» раскрыло некоторые подробности грядущего расширения. Как уверяет издание, компания «Тракс Восток Рус», которая сейчас является дистрибьютором Компасов, анонсировало машины лёгкой серии. Их выпуск должен стартовать этой весной. У них будет укороченная кабина без спального места; гидравлическая тормозная система вместо пневматической и другой двигатель —пока неведомый КамАЗ-580 рабочим объёмом 2,2 л и мощностью 122 л.с. Полная масса «пятёрки» и «шестёрки» составит 3490 и 5600 кг. То есть младшей машиной можно будет управлять и с удостоверением легковой категории В. А значит, главным конкурентом выступит ГАЗель.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #АМТ #КамАЗ #UAZ #AMT #IvecoAMT #ИвекоАМТ #AMT #Kamaz #КамАЗКомпас #KamazCompass #грузовики #грузовыеавтомобили #russiantrucks #trucks #новостиавтопрома #новостисколёс #российскиеавтозаводы
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | «Новости с колёс» №2420
Классическая Niva продолжает восстанавливать некогда широкую гамму версий. Теперь возобновились официальные продажи внедорожного исполнения Bronto. Такая машина отличается усиленным задним мостом, другими передними пружинами, длинноходными амортизаторами, межколёсными дифференциалами повышенного трения, укороченной главной парой и грязевыми шинами. Все эти переделки улучшили проходимость, а перестройка шасси позволила нарастить клиренс до двадцати четырёх сантиметров. Правда, доплатить за переделки, которые выполняет фирма «ВИС-Авто», придётся аж 300 тысяч рублей. Ещё 50 тысяч сверху дилеры просят за оригинальный обвес кузова. В него входят пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решётка радиатора, расширители колёсных арок, а также накладки на порогах. В список оборудования входят кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Антиблокировочной системы тормозов нет, а двигатель отвечает эконормам Евро-2.
АвтоВАЗ утвердил стратегию собственного развития до 2030 года. Её основные направления, которых всего заявлено пять, уже утверждены советом директоров автогиганта. Это: занятие доминирующего положения на российском рынке; расширение продуктовой линейки; достижение технологического суверенитета; развитие экспортных продаж; сохранение рентабельности бизнеса. С доминирующим положением понятно: здесь главное — удержать имеющиеся позиции, а также расширить гамму автомобилей более дорогими моделями. В частности, ходят упорные слухи, что бывший завод Nissan займётся выпуском кроссоверов FAW под маркой Lada. Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы. В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan. Отдельно отмечается, что все перечисленные пункты расписаны, чтобы выполнить стратегию развития автопрома, которая некоторое время назад была утверждена правительством России.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #Lada #LadaNiva #ЛадаНива #LadaNivaBronto #ЛадаНиваБронто #ЛадаНиваЛегенд #LadaNivaLegend #внедорожники #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #russiancars #новостиАвтоВАЗа #новостисколёс
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | «Новости с колёс» №2419
Холдинг «Синара», наконец, запустил давно обещанный завод по производству троллейбусов, где позже вдобавок начнут производство электробусов и автобусов. Предприятие именуется Челябинский завод городского электрического транспорта, а сокращенно — ЧЗГЭТ. Производственные мощности располагаются на территории Челябинского трубопрокатного завода. Собственно, первые троллейбусы местной сборки как раз адресованы столице Южного Урала. Это произошло потому, что городские власти доверили развитие троллейбусной сети частнику, той самой «Синаре», по договору концессии. Концессионеру предстоит вложить около девяти миллиардов рублей. В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, а также поставка 168 новых троллейбусов, которые делает сама «Синара». При снаряженной массе 12 тонн троллейбус имеет 90 посадочных мест, из которых 37 — сидячие. Все двери — российского производства: с полутораметровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима. Обогрев салона электрический, хотя предусмотрена возможность установки дизельных автономных отопителей. Электродвигатель поставляет псковский ПЭМЗ, а вот портальные мосты — китайской марки HanDe. Алексей Сергеев: «Поскольку наша машина разрабатывалась два года назад, мы попытались в своей конструкции реализовать наиболее перспективные и передовые решения. Но в силу сложившейся ситуации мы «импортозаместились», нашли отечественных производителей и агрегатов». Что касается кузова, то весьма необычный дизайн разработали специалисты петербургского политеха. Несущий каркас выполнен из нержавеющей стали, а внешние панели отформованы из композитных материалов. Алексей Сергеев: «Это позволило нам, в том числе, сэкономить на технологичности производства: полости труб из нержавеющей стали не нужно обрабатывать антикоррозионными составами». Базовая версия машины оборудована литиево-ионными батареями, что позволяют проехать до 80 км без контактной сети. Однако заказчик ради снижения стоимости также сможет заказать вариант без опции автономного хода. Да и вообще, в планах у Синары не только троллейбусы. Алексей Сергеев: «Когда мы разрабатывали семейство, мы сразу заложили принцип единой платформы, чтобы эксплуатирующей организации не приходилось содержать различные склады запасных частей, уникальные для каждого из видов транспортных средств».
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Синара #СТМ #троллейбусы #Sinara #STM #Синара6254 #trolleybus #Челябинск #ЧЗГЭТ #общественныйтранспорт #электротранспорт
Lada Vesta NG, салон Нивы-3, конец Мишлена, камбек Тоталя и другие «Новости недели» №210
Ассоциация китайских производителей и шоп-туры за иномарками | «Новости с колёс» №2418
Интересное из Роспатента, чем займётся «Лада Спорт» и снова метановая Granta | «Новости с колёс» №2417
Заводы Total, Michelin и Continental сменят хозяев и вывески | «Новости с колёс» №2416
Бывший завод Total начнёт выпуск масел под новым брендом Lemarc. В компании не уточняют, кто выступит поставщиком базовых масел и пакетов присадок, но уверяют, что после перезапуска производства планируется даже увеличение мощностей. Так, завод вполне готов ежегодно производить до 75 тысяч тонн смазочных материалов против прежних 40 тысяч тонн. На российский рынок смазочные материалы под брендом Lemarc должны выйти во втором квартале 2023 года. Добавим, что прежде калужская площадка выпускала более 60 видов готовой продукции под марками Total и Elf. Сейчас, когда предприятие передали локальному менеджменту, новым собственникам пришлось придумывать новый бренд.
Компания Michelin нашла покупателя на свой простаивающий шинный завод, сообщает «Коммерсантъ». Подмосковное предприятие выкупит фирма «Пауэр Интернэшнл-шины», которая до этого занималась только оптовыми продажами шин. Изначально французские хозяева намеревались передать российские активы локальному менеджменту, но затем пересмотрели свои планы. Сам завод, на который приходился 1% общемировых производственных объёмов Мишлена, может делать до двух миллионов покрышек ежегодно. По большей части, это были легковые модели, но также французы располагали линией по выпуску грузовых колёс.
Между тем, шинная компания Continental также готовится уйти из России. По мнению Николая Зетцера, что управляет концерном, украинские события спровоцировали слишком резкое подорожание сырья, компонентов и энергоносителей, а также радикально усложнили логистические процессы. В самом ближайшем будущем немецкие шинники начнут процедуру «контролируемого ухода», которая, среди прочего, включает и продажу завода, расположенного под Калугой. Он способен выпускать 4 миллиона покрышек ежегодно. Добавим, что шины Continental российского производства отправлялись на рынки 24 страны мира. В прошлом марте работу предприятия пришлось остановить, но затем конвейер удалось перезапустить. Кроме того, в Калуге компании Continental принадлежит завод по выпуску электронных блоков управления, плюс площадка, что изготавливает компоненты гидроусилителей руля и автомобильных систем кондиционирования.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Total #Michelin #Continental #Тоталь #ТоталВосток #Лемарк #Lemarc #Мишлен #TotalRussia #MichelinRussia #МишленРоссия #ContinentalRussia #Континенталь #КонтиненталТайерсРус #КонтиненталКалуга #ContinentalKaluga #шины #шинныезаводы #масла #моторныемасла #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #Новостисколёс
Заводы Total, Michelin и Continental сменят хозяев и вывески | «Новости с колёс» №2416
Бывший завод Total начнёт выпуск масел под новым брендом Lemarc. В компании не уточняют, кто выступит поставщиком базовых масел и пакетов присадок, но уверяют, что после перезапуска производства планируется даже увеличение мощностей. Так, завод вполне готов ежегодно производить до 75 тысяч тонн смазочных материалов против прежних 40 тысяч тонн. На российский рынок смазочные материалы под брендом Lemarc должны выйти во втором квартале 2023 года. Добавим, что прежде калужская площадка выпускала более 60 видов готовой продукции под марками Total и Elf. Сейчас, когда предприятие передали локальному менеджменту, новым собственникам пришлось придумывать новый бренд.
Компания Michelin нашла покупателя на свой простаивающий шинный завод, сообщает «Коммерсантъ». Подмосковное предприятие выкупит фирма «Пауэр Интернэшнл-шины», которая до этого занималась только оптовыми продажами шин. Изначально французские хозяева намеревались передать российские активы локальному менеджменту, но затем пересмотрели свои планы. Сам завод, на который приходился 1% общемировых производственных объёмов Мишлена, может делать до двух миллионов покрышек ежегодно. По большей части, это были легковые модели, но также французы располагали линией по выпуску грузовых колёс.
Между тем, шинная компания Continental также готовится уйти из России. По мнению Николая Зетцера, что управляет концерном, украинские события спровоцировали слишком резкое подорожание сырья, компонентов и энергоносителей, а также радикально усложнили логистические процессы. В самом ближайшем будущем немецкие шинники начнут процедуру «контролируемого ухода», которая, среди прочего, включает и продажу завода, расположенного под Калугой. Он способен выпускать 4 миллиона покрышек ежегодно. Добавим, что шины Continental российского производства отправлялись на рынки 24 страны мира. В прошлом марте работу предприятия пришлось остановить, но затем конвейер удалось перезапустить. Кроме того, в Калуге компании Continental принадлежит завод по выпуску электронных блоков управления, плюс площадка, что изготавливает компоненты гидроусилителей руля и автомобильных систем кондиционирования.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Total #Michelin #Continental #Тоталь #ТоталВосток #Лемарк #Lemarc #Мишлен #TotalRussia #MichelinRussia #МишленРоссия #ContinentalRussia #Континенталь #КонтиненталТайерсРус #КонтиненталКалуга #ContinentalKaluga #шины #шинныезаводы #масла #моторныемасла #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #Новостисколёс
Руководитель проекта Lada Vesta ответил на вопросы | «Новости с колёс» №2415
Запуск, а точнее, перезапуск обновлённой Весты оказался хорошим поводом, чтобы задать несколько важных вопросов инженерам АвтоВАЗа. Притом ответить согласился лично Олег Груненков: тот самый, что сделал Гранту, обновил Ларгус, а теперь заведует Вестой. В частности, глава проекта Лады Весты заявил, что никакого обновления Гранты, о котором успели заявить некоторые журналисты, не планируется. Зато сейчас полным ходом идёт подготовка производства машины следующего поколения. Олег Груненков: «У нас запланировано (в конце следующего года) производство нового поколения Гранты. Это новый проект, который дополнит линейку Granta и Vesta — текущие». Напомним: на рубеже 2022–2023 годов АвтоВАЗ планировал выпустить новую бюджетную модель на французской платформе от третьего Логана. Для машины подготовили оригинальный кузов, провели цикл испытаний… Однако после ухода французов проект пришлось полностью перекраивать под компонентную базу из «дружественных» стран. При этом Renault разрешает вазовцам использовать логановскую архитектуру и прочие наработки. Олег Груненков: «Это тот самый автомобиль, который проектировался на платформе CMF-B в соответствии с лицензионным соглашением, которое было подписано в мае 2022 года при поддержке Правительства Российской Федерации. Мы имеем право производить эти автомобили в достаточно длительном периоде. Мы приняли решение, что этот проект тоже возобновляется». А вот слухи, будто гамма Весты расширится за счёт хэтчбека, оказались лишь слухами: завод решил ограничиться седаном, а также двумя версиями универсала: обычной и приподнятой. Олег Груненков: «В линейке Весты никогда не производился хэтчбек. Более того, для автомобилей такого класса, на стыке В и С, лучше продаются универсалы. И это показала практика запуска автомобиля Vesta первого поколения. И мы не планируем расширять линейку». Полноприводную Весту российский автогигант также не готовит: сделать задние колёса ведущими мешает схема подвесок, расположение агрегатов и форма кузова. Олег Груненков: «Платформа Vesta не подразумевает наличия полного привода. Если нам будет поставлена такая задача (или мы решим производить полный привод), то это будет совершенно другой автомобиль, потому что полностью меняется платформа». А напоследок господин Груненков сказал несколько слов и о грядущем кроссовере на агрегатах Весты. Который, как теперь логично предположить, будет строго моноприводным. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже».
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #LadaVesta #ОлегГруненков #AvtoVAZ #ЛадаВеста #Lada #LadaVestaNG #российскиеавтомобили #russiancars #российскиеавтозаводы #новостиАвтоВАЗа #новостиавтопрома #новостисколёс
Lada Vesta 2023 года перечислила отличия. УАЗ Патриот вернул себе АБС | «Новости с колёс» №2414
В прошлом году АвтоВАЗ презентовал обновлённую Весту. Тогда модель имела ижевскую прописку: в марте 2022-го завод «Лада Ижевск» собрал лишь около 800 рестайлинговых машин, которые минувшим летом были распределены между продавцами. Если коротко перечислять главные отличия, то кузовное «железо» осталось почти прежним: единственной новой деталью оказалась крышка багажника. Оптика сменила начинку, став светодиодной, а бамперы изменили форму. В салоне прописалась нарисованная заново передняя панель, под стать которой также освежились приборы, обивка сидений и обшивки дверей. Сейчас сборку модели, как известно, перенесли на главный конвейер российского автогиганта. И первый вопрос, который задают фанаты модели, звучит так: чем отличаются экземпляры тольяттинского и ижевского производства? Внешне — ничем. А вот внутри отличия есть. Так, чтобы возродить выпуск Вест, в Тольятти провели грандиозную работу по пресловутому импортозамещению. У российских поставщиков заказали свыше двухсот компонентов из числа тех, что ранее импортировались. Загибайте пальцы: рулевой механизм, блок управления кузовной электроникой, светодиодные фары, блок управления двигателем и даже цифровая панель приборов теперь несут на себе надпись «Сделано в России». И ещё. До ухода Renault предполагалось, что базовые комплектации посвежевшей Весты получат задние барабанные тормоза и галогеновые фары. Однако новое руководство АвтоВАЗа решило не жадничать по мелочам. Новость со знаком «минус»: у ижевских машин была система стабилизации, а у тольяттинских — пока только антиблокировочная. И, конечно, стоит забыть про удачную связку атмосферника Nissan и вариатора Jatco. Кроме того, модели пока придётся обойтись без автоматической климатики, ограничившись простым кондиционером. Причина банальна: интерьерщики подыскивают замену блоку микроклимата, ранее взятому из ассортимента Renault.
И ещё одна важная новость, посвящённая импортозамещению. В единственную комплектацию внедорожника УАЗ Патриот вернулась АБС! Разумеется, китайская, фирмы APG. За систему не требуется доплачивать: она — вновь элемент базового оснащения. На удивление, цена модели осталась прежней. Если верить официальному прайс-листу, за машину, отвечающую эконормам Евро-2, должны просить 1 530 000 рублей. Но по факту дилеры хотят примерно на четверть миллиона рублей больше…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#LadaVesta #УАЗПатриот #российскиеавтомобили #ЛадаВеста #LadaVestaNG #Lada #Лада #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #новостиАвтоВАЗа #Ульяновскийавтозавод #UAZ #УАЗ #UAZPatriot #АБС #russiancars #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #новостисколёс
Lada Vesta обосновалась на новом конвейере | «Новости с колёс» №2413
Переезд состоялся: в Тольятти торжественно запустили производство семейства Lada Vesta, которое прежде собирали на мощностях завода «Лада Ижевск». Максим Соколов: «В день рождения нашего первого генерального директора и министра автомобильной промышленности Советского Союза Виктора Николаевича Полякова, в день, в который мы традиционно отмечаем и чествуем наших ветеранов, мы открываем новый проект, мы даём новую жизнь флагману нашей продуктовой линейки, автомобилю Vesta». Для сборки модели была перезапущена первая линия главного конвейера. До ухода компании Renault здесь делали легковушки французской марки, а также фургоны и универсалы Lada Largus. А пока единоличной хозяйкой первой нитки будет Vesta. В серию пошли седан, а также обычная и приподнятая версии универсала. Единственный вариант силовой установки — это сочетание 90-сильного восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки. Хотя прежде Весты никогда не комплектовались восьмиклапанными движками! Поэтому главный вопрос: а хватит ли мощности? Олег Груненков: «Мы впервые восьмиклапанный мотор (доработанный, с улучшенными характеристиками по моменту и мощности) внедрили на автомобиле Largus. И, учитывая то, что Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль, особенно фургон грузоподъёмностью до 80 килограммов, этот мотор себя очень хорошо зарекомендовал. У него блестящая тяга на низах. И с точки зрения разгона и динамики этот мотор очень интересный!» Впрочем, к концу весны должен вернуться и шестнадцатиклапанный двигатель. В нём оказалось слишком много импортных компонентов, включая, например, поршни. А в начале следующего года вернётся атмосферник 1.8. Притом — с вариатором! Олег Груненков: «Мотор 1.8 очень важен для продукта Vesta, мы это понимаем, но мы хотим его запустить уже с автоматической трансмиссией, поэтому сейчас ведутся определённые работы. Могу сказать точно, что у нас выбран поставщик автоматической трансмиссии. Сейчас идут работы калибровки. И на пороге начала 2024-го мы планируем, что этот автомобиль появится у нас в производстве». Комплектации (а главное, цены) будут раскрыты позже. Но понятно, что сейчас Весте придётся обходиться без 10-дюймового планшета медиасистемы, виртуальной панели приборов и комплекса водительских ассистентов. Зато АБС уже есть: систему поставляет китайский производитель Kesens. Дефицит краски тоже устранён: в палитру входит пять цветов кузова.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Lada #Vesta #Лада #АвтоВАЗ #avtovaz #новостиАвтоВАЗа #LadaVesta #LadaVestaNG #ЛадаВеста #рестайлинг #российскиеавтомобили #russiancars #российскиеавтозаводы #российскийавтопром #новостиавтопрома #Новостисколёс
КамАЗ готовит легковушку и обновил кабину семейства К3, китайская Lada на заводе Ниссана и другие «Новости недели» №209
КамАЗ обновил грузовики серии К3. КамАЗ Компас понизит тоннаж | «Новости с колёс» №2411
КамАЗ обновил грузовики серии К3. КамАЗ Компас понизит тоннаж | «Новости с колёс» №2411
Автозавод Volkswagen сменит хозяина | «Новости с колёс» №2409
Дилерский холдинг «Авилон» выкупит российский автозавод Volkswagen, об этом сообщает агентство РБК со ссылкой на инсайдеров. По информации ресурса, финальное согласование сделки запланировано на ближайшую пятницу 3 марта. Напомним, что немецкий концерн владеет производством полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Ежегодная мощность — 225 тысяч автомобилей, но по итогам 2021-го было выпущено примерно вдвое меньше машин. В Калуге производились кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также родственные лифтбеки Volkswagen Polo и Škoda Rapid. Их выпуск остановился прошлой весной, однако, руководство предприятия не стало сокращать персонал. Более того, как выяснил телеканал «Авто Плюс», на прошлой неделе профсоюз даже умудрился подписать коллективный договор! Это документ, который регулирует социально-трудовые отношения между компанией и работниками. Подписание колдоговора на год прозрачно намекает на то, что будущий владелец актива заранее согласился сохранить существующие условия по отпускам, премиям и всей остальной «социалке». Что касается «Авилона», то именно этот дилерский холдинг наладил поставки Фольксвагенов китайской сборки на российский рынок по системе параллельного импорта. В нашу страну идут Боры, Тайроны и Талагоны. А, кроме того, в России стартовали продажи суббренда Jetta, под которым выпускаются бюджетные модели на фольксвагеновских платформах. И эти «бюджетники» выглядят самым вероятным претендентом на освоение калужского конвейера. Поясним. Сварочные кондукторы и другое производственное оборудование заточено под конкретные технологии производства. И без соответствующего программного обеспечения и регулярных поставок комплектующих работать не может! Однако, источники (например, телеграм-канал «Русский автомобиль») уверяют, что после смены владельца мощности загрузят производством китайских автомобилей — утверждается, что первым будет запущен некий вариант Тигуана. Сам Volkswagen, опасаясь вторичных санкций, вряд ли представит программное обеспечение, технологическую документацию и необходимые компоненты. А вот его «поднебесные» подразделения, что обладают достаточной автономностью, могут на такое пойти. Кстати, ходят упорные слухи, будто «Авилон» готовится подыскать индустриального партнёра, которым могут выступить АвтоВАЗ, КамАЗ или ГАЗ. Последний, напомним, имеет опыт выпуска Фольксвагенов и Шкод и сохранил свою часть коллектива остановленного конвейера в Нижнем Новгороде… И бренд Волга вполне можно возродить по примеру столичного Москвича.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Volkswagen #Фольксваген #российскиеавтозаводы #Avilon #Авилон #ФольксвагенГрупРус #VolkswagenGroupRus #Калуга #Skoda #Шкода #VolkswagenRussia #ФольксвагенРоссия #SkodaRussia #ШкодаРоссия #ГАЗ #Волга #Новостисколёс
Чем займутся заводы Петербурга: мебелью, студентами и всё-таки машинами | «Новости с колёс» №2410
За последние годы Санкт-Петербург стал одной из автомобилестроительных столиц России. Но сейчас заводы остановились, и производственным площадкам приходится переживать вынужденную трансформацию. Меньше всего повезло бывшему заводу Форда, остановленному в 2019 году. Полтора года назад «дочка» южнокорейской Sungwoo Hitech Co планировала реализовать проект по производству автокомпонентов. Но после остановки сестрорецкого завода Hyundai планы изменились. Производство арендовала деревообрабатывающая компания, но её название не раскрывалось. Теперь же стало известно, что это компания, ранее выкупившая российские активы IKEA. И во Всеволожске будут собирать мебельные комплектующие.
Из бывшего завода General Motors сделают образовательный центр, который власти именуют «супертехникумом». Нынешний владелец передал площадку властям Петербурга на пятилетний срок при условии оплаты коммунальных услуг. Это будет образовательный проект для подготовки гражданских специалистов из отраслей, которые сегодня показывают взрывной рост: это лёгкая промышленность, производство пластиковых и тому подобных изделий. Напомним, простаивающий завод в 2020 году выкупила российская «дочка» компании Hyundai. Для начала планировалось реконструировать существующие цеха, но работы, изначально запланированные на весну 2022-го, не начались.
Неиспользуемые земли у завода Тойоты отдадут под индустриальный парк. Участок будет передан Санкт-Петербургу для последующего раздела на отдельные куски по два гектара. Судьба самого конвейера остаётся неизвестной… Во всяком случае, производство законсервировано, и ни один потенциальный покупатель не заинтересовался этим активом.
А вот завод, принадлежавший Ниссану, сохранит свой профиль. Напомним, что сначала предприятие перешло институту НАМИ, но затем актив передали АвтоВАЗу, который хочет наладить сборку чужих автомобилей под маркой Lada. Более того, уже почти открыто говорится, что первой моделью, которая займёт простаивающий конвейер, станет… компактный китайский кроссовер FAW Bestune T77, по формату напоминающий Volkswagen Tiguan. В оригинальной ипостаси модель оснащается турбомотором 1.5 отдачей 160 сил и передним приводом. На выбор есть семиступенчатый «преселектив» и шестиступенчатая «механика». Скорее всего, эти агрегаты сохранятся, и когда FAW станет Ладой. Сейчас базовый «семьдесят седьмой» стоит около 2 млн ₽. И, примерив новые шильдики, «паркетник» вряд ли станет дешевле.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Nissan #FAW #АвтоВАЗ #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #простой #Новостисколёс #Ford #Toyota #Hyundai #GM #SungwooHitech #ФордМотор #FordMotor #ToyotaMotor #ТойотаМотор #ХендэМотор #НиссанРоссия #НиссанМэнуфэкчурингРус #NissanManufacturingRus #АвтоВАЗ #Lada #новостиАвтоВАЗа #FAWBestuneT77
Чем займутся заводы Петербурга: мебелью, студентами и всё-таки машинами | «Новости с колёс» №2410
За последние годы Санкт-Петербург стал одной из автомобилестроительных столиц России. Но сейчас заводы остановились, и производственным площадкам приходится переживать вынужденную трансформацию. Меньше всего повезло бывшему заводу Форда, остановленному в 2019 году. Полтора года назад «дочка» южнокорейской Sungwoo Hitech Co планировала реализовать проект по производству автокомпонентов. Но после остановки сестрорецкого завода Hyundai планы изменились. Производство арендовала деревообрабатывающая компания, но её название не раскрывалось. Теперь же стало известно, что это компания, ранее выкупившая российские активы IKEA. И во Всеволожске будут собирать мебельные комплектующие.
Из бывшего завода General Motors сделают образовательный центр, который власти именуют «супертехникумом». Нынешний владелец передал площадку властям Петербурга на пятилетний срок при условии оплаты коммунальных услуг. Это будет образовательный проект для подготовки гражданских специалистов из отраслей, которые сегодня показывают взрывной рост: это лёгкая промышленность, производство пластиковых и тому подобных изделий. Напомним, простаивающий завод в 2020 году выкупила российская «дочка» компании Hyundai. Для начала планировалось реконструировать существующие цеха, но работы, изначально запланированные на весну 2022-го, не начались.
Неиспользуемые земли у завода Тойоты отдадут под индустриальный парк. Участок будет передан Санкт-Петербургу для последующего раздела на отдельные куски по два гектара. Судьба самого конвейера остаётся неизвестной… Во всяком случае, производство законсервировано, и ни один потенциальный покупатель не заинтересовался этим активом.
А вот завод, принадлежавший Ниссану, сохранит свой профиль. Напомним, что сначала предприятие перешло институту НАМИ, но затем актив передали АвтоВАЗу, который хочет наладить сборку чужих автомобилей под маркой Lada. Более того, уже почти открыто говорится, что первой моделью, которая займёт простаивающий конвейер, станет… компактный китайский кроссовер FAW Bestune T77, по формату напоминающий Volkswagen Tiguan. В оригинальной ипостаси модель оснащается турбомотором 1.5 отдачей 160 сил и передним приводом. На выбор есть семиступенчатый «преселектив» и шестиступенчатая «механика». Скорее всего, эти агрегаты сохранятся, и когда FAW станет Ладой. Сейчас базовый «семьдесят седьмой» стоит около 2 млн ₽. И, примерив новые шильдики, «паркетник» вряд ли станет дешевле.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Nissan #FAW #АвтоВАЗ #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #простой #Новостисколёс #Ford #Toyota #Hyundai #GM #SungwooHitech #ФордМотор #FordMotor #ToyotaMotor #ТойотаМотор #ХендэМотор #НиссанРоссия #НиссанМэнуфэкчурингРус #NissanManufacturingRus #АвтоВАЗ #Lada #новостиАвтоВАЗа #FAWBestuneT77