Палестинцев в Иорданию. Почему прошлый раз получилось плохо

Президент США Дональд Трамп недавно высказал идею переселить миллионы палестинцев из сектора Газа в «более безопасные и красивые места». В то время как «Израиль передаст США контроль над территорией». В качестве мест для переселения Трамп назвал и Иорданию, что вызвало немедленную негативную реакцию этих стран. Иорданцев можно понять, у них уже был негативный опыт «переселения палестинцев».
Кукловоды XXI века: от победоносных технологий к глобальной власти.

Теперь стало ясно: власть в США захвачена технологическими монстрами, принадлежащими "Мафии PayPal" во главе с миллиардером Питером Тилем, входящим в состав Руководящего комитета небезызвестного "Бильдербергского клуба". Не только сам Дональд Трамп, но и вице-президент Джей Ди Вэнс избраны на высшие государственные должности за счёт и благодаря этой всесильной "Мафии", в том числе магнату Илону Маску.
Иудеи под властью греков

Греческий период начался с завоеваний Александра Македонского. После смерти Александра его полководцы соперничали за контроль над Палестиной. На какое-то время иудеи добились независимости, подняв восстание против своих деспотичных правителей.
Мирный план Трампа ведет к конфликту на Ближнем Востоке
Первым иностранным лидером, посетившим Дональда Трампа стал премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху. О плане по выселению палестинцев из Сектора Газа и его превращении в «приморскую ривьеру», о том почему ни одна страна арабского мира не готова принять палестинских беженцев, о роли Саудовской Аравии и Катара в ближневосточной политике, о том, что Израиль готов нанести удар по Ирану, а также о том, чего ждать России от потенциальных предложений Трампа говорят общественный деятель Яков Кедми (Израиль) и политолог Руслан Сафаров
5 НОВЫХ ВОЙН 2025 года 💥 Как мир пойдёт в разнос уже совсем скоро?

Настало время мирового передела. Каждая хоть сколько-нибудь сильная страна захочет урвать себе кусок пожирнее. Чего нам ожидать уже в этом году?
Пиши свои мысли в комментариях!
Сколько погибло от поражения?
“Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи” (Чис. 25:9).
“Не станем блудить, как некоторые из них блудили, и в один день погибло их двадцать три тысячи” (1 Кор. 10:8).
Почему Павел говорит, что «в один день погибло их двадцать три тысячи» (1 Кор. 10:8), тогда как в Чис. 25:9 подчеркивается, что «умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи»? Это явное расхождение объясняется по-разному.
1. Либеральные ученые часто утверждают, что Павел забыл точную цифру и потому ошибся. Некоторые из них говорят, что он перепутал 24 000 умерших израильтян с 23 000 подсчитанных левитов в 26:62. Люди, верующие в богодухновенность Писания, должны отвергнуть такую точку зрения.
2. Другое объяснение — что текст в 1 Кор. 10 говорит не о случае в Чис. 25, а о событии в Исх. 32, так как в 1 Кор. 10:7 цитируется Исх. 32. В «Исходе» говорится, что было убито три тысячи (Исх. 32:28), помимо умерших от мора (Исх. 32:35), предположительно составивших ещё 20 000. Согласно этой точке зрения, Павел в Исх. 32 говорил об общем числе умерших: 3 000 погибло от меча и 20 000 умерло от мора.
3. Возможно, Павел использовал либо еврейскую рукопись «Чисел», либо греческий перевод, где написано 23 000 вместо 24 000. Однако во всех сохранившихся рукописях стоит 24 000.
4. Возможно, Павел следовал иудейской традиции, согласно которой, вместе с 1 000 убитых начальников израильских (по воле Бога), общее число умерших от греха составляло 24 000. Против такой точки зрения можно привести 25:9, где говорится, что 24 000 умерло «от поражения».
5. Возможно, Павел говорил только о числе умерших «в один день» от поражения (1 Кор. 10:8). Остальные умерли в другой день.
6. Еще одно предположение состоит в том, что 24 000 — это округленное число, скажем для 23 500. Возможно, Павел, вместо того чтобы округлить в большую сторону, округлил в меньшую, до 23 000.
Трудно найти ответ на этот вопрос, не имея большей информации.

Какое поколение согрешило?
“И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ жертвы их, и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля. И сказал Господь Моисею: «Возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господнего». И сказал Моисей судьям Израилевым: «Убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору». И вот некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим мадианитянку в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона, священника, увидев это, встал из среды общества, и взял в руку свою копье, и вошел вслед за израильтянином в спальню, и пронзил обоих их, израильтянина и женщину в чрево ее, — и прекратилось поражение сынов Израилевых. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи” (Чис. 25:1-9).
Был ли грех, связанный с Ваал-Фегором, последним грехом старшего поколения или же первым грехом молодого поколения? Ольсон считает, что это был последний грех поколения, оставшегося в пустыне, грех, который убил последних из тех, кто восстал в Кадесе (гл. 13, 14). Он говорит, что случай с золотым тельцом и грех в Фегоре «являются вехами в движении старшего поколения от горы Синай до границы с землей обетованной». Глава 26 рассказывает уже о новом начале для Израиля, а это может означать только то, что все старшее поколение в главе 25 окончательно погибает.
Однако во Второзаконии указывается, что к тому моменту, когда Израиль перешел через поток Заред, и еще до того, как они достигли территории Моава, все старшее поколение умерло. В Чис. 21:12 и Втор. 2:14-18 рассказывается о том, как Израиль стоял станом у долины Заред. Рой Гейн пишет: «Так как последние из осужденного старшего поколения уже умерли в течение тридцати восьми лет, прошедших между тем, как люди покинули Кадес (Втор. 2:14; ср. Чис. 21:12-13), и случаем с Ваал-Фегором (Чис. 25), то 24 000 погибших от поражения в Ситтиме (Чис. 25:9) принадлежали к молодому поколению».
Независимо от того, какая точка зрения правильна, трактовка Чис. 25 остается прежней.

Книга Судей (ч.13): Неужто дошло до такого? (Суд. 19—21)

Последний рассказ книги Судей помещен в самом конце не потому, что описанные в нем события произошли позже других, но потому, что он говорит о самой постыдной, отвратительной, омерзительной неверности Израиля из всего, о чем мы в этой книге прочитали! В заключительной драме книги Судей показано, как весь израильский народ катится в пропасть!
Книга Судей (ч.12): Когда мы говорим правильные слова (Суд. 17; 18)

Держитесь крепче! Чтение последних пяти глав книги Судей напоминает езду на американских горках. Вы долго ждете, пока, наконец, не доходит ваша очередь войти в маленький вагончик, который станет вашим домом на следующие три минуты. Кто-то пристегивает вас ремнями и резкий рывок указывает на то, что это свидание с безумством началось.
Книга Судей (ч.11): Мед из трупа (Суд. 16)

В конце главы 15 вы, вероятно, сказали себе: “Ну, и хватит об этом!” Просто невыносимо, чтобы сага о Самсоне завершилась тьмой слепоты в филистимской тюрьме в Газе. Однако у Бога было кое-что еще в запасе для Самсона. Все кончилось тем, что победили не зло, ненависть и похоть! Победило добро! Наш Бог всегда дает Своим второй шанс, и поэтому описание последующих событий в этой истории привносит смысл в жизнь
Книга Судей (ч.10): Неуправляемость (Суд. 13—16)

Примерно за год до того, как я с семьей отправился в Кению, в этой восточно-африканской стране произошла попытка переворота. Все началось с того, что группа высших военных чинов захватила национальную радиостанцию и стала вещать о свержении правительства президента Даниэля Арапа Мои. “Неуправляемость" - ужасное состояние как для всего народа, так и для отдельного человека!
Книга Судей (ч.9): Что мы потеряли? (Суд. 10; 11)

По мере продолжения книги Судей продолжается и хроника скатывания Израиля вниз по спирали. Схема, по которой народ отворачивается от Бога, оказывается перед лицом завоевания, взывает к Богу и получает освобождение, повторяется в главах 10 и 11.
Книга Судей (ч.8): Кто-то должен заплатить! (Суд. 9)

Рассказ об Авимелехе отличается от всего виденного нами до сих пор в книге Судей тем, что теперь Израиль не ищет избавления от иноземного ига, и нигде об Авимелехе не говорится как о судье. Бог не был причастен к установлению Авимелехом царства террора, но в тексте ясно говорится, что Он непосредственно участвовал в разрешении этого кризиса.
Книга Судей (ч.7): "Если бы..." (Суд. 8)

Захватив переправы через Иордан и казнив Орива и Зива, двух мадиамских вождей, ефремляне вернулись к Гедеону с резкой критикой. Почему он не позвал их, когда шел на битву? Ефремляне ранее уже воевали под предводительством Аода и Варака, а Гедеон не счел нужным взять их на войну с мадианитянами.
Израиль и ХАМАС заключили сделку. Долгожданный мир на Ближнем Востоке?

Израиль заключил с ХАМАС соглашение о прекращении огня. Как дальше будет развиваться Ближневосточный конфликт? Все это происходит с падением Асада в Сирии, дезорганизацией Хезболлы и истощением боевых возможностей ХАМАС. Война с Ираном неизбежна?
На замирение Израиля и ХАМАС: аудио-комментарий

В общем, пик военных возможностей Израиля был в Шестидневную войну. С тех пор всё меняется для него только к худшему.
Книга Судей (ч.6): Не моя рука спасла меня (Суд. 6; 7)

Усмирив ханаанского царя Иавина, Израиль жил мирно сорок лет. Однако в самом начале шестой главы мы видим продолжение изнурительного нисхождения по спирали. Израиль делал злое, и Господь послал в их землю поработителей. На этот раз это были мадианитяне, жители пустыни к югу от Палестины. Их главной военной силой была их многочисленность и верблюды, и каждый год во время сбора урожая они вторгались в Израиль
Книга Судей (ч.5): Кто победил в этой битве? (Суд. 4; 5)

После поражения моавитян, угнетавших Израиль, земля жила мирно восемьдесят лет. Однако, оставаясь верным предсказуемости своего поведения, описанной в книге Судей, Израиль вновь забыл Господа и впал в греховность. Тогда народ на двадцать лет поработил ханаанский царь Иавин, чье правление закончилось поразительным освобождением израильтян руками самых невероятных героев, которых только можно себе представить
Книга Судей (ч.4): Зачем? (Суд. 3)

В Суд. 3 автор начинает нанизывать отдельные истории на нисходящую спираль, основные очертания которой были определены в главе 2. Все началось с того, что Израиль принял ханаанскую культуру, допустил смешанные браки с народом той земли и стал служить языческим богам.
Книга Судей (ч.3): Опять все с начала! (Суд. 2)

Книга Судей говорит о “цикличности развития неверия” Израиля - о скатывании народа, потерявшего управление, в бездну. Не изгнав нечестивых хананеев с земли, израильтяне встали на путь, ведущий к духовной катастрофе. Имена и места в книге Судей меняются, но трагическая цикличность остается поразительно неизменной. Таков план второй главы книги Судей, вокруг которой строится все дальнейшее повествование.