logo
Религия  Религия. Новейшая история. Альтернативная история. Откуда ты, история? Из торы я!
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Религия. Новейшая история. Альтернативная история. Откуда ты, история? Из торы я!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Без ‎бюджета‏ ‎нет ‎сюжета.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Религия
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Без ‎бюджета‏ ‎нет ‎сюжета. 700₽ месяц
Доступны сообщения

Без ‎бюджета‏ ‎нет ‎сюжета.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Религия
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Религия
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Религия
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Божий_Народ 3 Израиль 3 история 3 русофобия 3 Сталин 3 Талмуд 3 Тора 3 Адольф_Гитлер 2 Апартеид 2 Марраны 2 Аман 1 Антисоветизм 1 Артаксеркс 1 Баал 1 Бандеровцы 1 Библейска_идеология 1 библейская_цивилизация 1 библейский_проект 1 Библейцы 1 библия 1 биороботы 1 Богоизбранность 1 Буча 1 вечный_жид 1 Владыка_Завета 1 Гешефт 1 дегенерат 1 дегенераты 1 дело_Бейлиса 1 египет 1 ересь_жидовствующих 1 жид 1 жидовствующие 1 иерусалимский_синдром 1 Иисус_Господь 1 Иисус_из_Назарета 1 Иисус_Христос 1 Инструкция Ганнибал 1 Иосиф_Виссарионович_Сталин 1 Ирак 1 иран 1 Ирпень 1 Иудейский_проект 1 Иудифь 1 каббала 1 Кир 1 космополиты 1 Ливан 1 ля 1 Мардохей 1 Машиах 1 на_украине 1 наебалово 1 Национализм 1 невыносимое_выносим 1 пальцем_деланный 1 полужид 1 пурим 1 расизм 1 ритуальное_убийство 1 РОА 1 Роман_Шухевич 1 россия 1 Русская_освободительная_армия 1 с_прожидью 1 секта 1 Сектор_Газа 1 синдром_иерусалима 1 сионизм 1 Слава_Иисусу 1 Суперраса 1 Сыны_завета 1 Сыны_Сиона 1 Танах 1 Тания 1 Теодор_Герцль 1 тю 1 убийцы 1 уши_Амана 1 фашизм 1 Хазария 1 Хазарский_каганат 1 хамас 1 хохма 1 Царственное_священство 1 Шекель 1 шо 1 шовинизм 1 Шухевич 1 Эстер 1 Юдифь 1 Яхве 1 Больше тегов
Читать: 1+ мин
logo Религия

И боролся Некто с ним до появления зари… отпусти Меня, ибо взошла заря. Израиль.

Доступно подписчикам уровня
«Без ‎бюджета‏ ‎нет ‎сюжета.»
Подписаться за 700₽ в месяц

#история #Израиль #Национализм #Сталин #расизм #библия #русофобия #фашизм #сионизм #шовинизм #РОА #секта #космополиты #жид #каббала #пурим #Божий_Народ #Царственное_священство #Антисоветизм #Апартеид #Библейска_идеология #библейская_цивилизация #библейский_проект #Библейцы #биороботы #Богоизбранность #Владыка_Завета #дегенерат #дегенераты #Иудейский_проект #ля #на_украине #наебалово #Суперраса #Сыны_завета #Сыны_Сиона #Талмуд #Танах #Тания #Тора #тю #убийцы #Хазария #хохма #шо #Адольф_Гитлер #Бандеровцы #вечный_жид #Гешефт #дело_Бейлиса #ересь_жидовствующих #жидовствующие #иерусалимский_синдром #Иисус_Господь #Иисус_из_Назарета #Иисус_Христос #Иосиф_Виссарионович_Сталин #Марраны #Машиах #невыносимое_выносим #пальцем_деланный #полужид #ритуальное_убийство #Роман_Шухевич #Русская_освободительная_армия #с_прожидью #синдром_иерусалима #Слава_Иисусу #Хазарский_каганат #Шекель #Шухевич #Аман #Артаксеркс #Иудифь #Кир #Мардохей #уши_Амана #Эстер #Юдифь
Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Внешние свидетельства богодухновенности Библии: свитки Мертвого моря

Вряд ‎ли‏ ‎можно ‎назвать ‎более ‎важное ‎археологическое‏ ‎открытие ‎в‏ ‎связи‏ ‎с ‎Библией, ‎нежели‏ ‎обнаружение ‎в‏ ‎1947 ‎г. ‎так ‎называемых‏ ‎“свитков‏ ‎Мертвого ‎моря”.‏ ‎Какое ‎влияние‏ ‎оказали ‎эти ‎свитки ‎на ‎наше‏ ‎понимание‏ ‎полноты ‎и‏ ‎достоверности ‎книг‏ ‎Ветхого ‎Завета? ‎Ученые ‎не ‎перестают‏ ‎удивляться‏ ‎поразительной‏ ‎согласованности ‎между‏ ‎масоретским ‎текстом‏ ‎книги ‎Исаии‏ ‎(ок.‏ ‎IX ‎в.‏ ‎н.э.) ‎и ‎рукописями ‎книги ‎Исаии,‏ ‎найденными ‎в‏ ‎пещерах‏ ‎Кумрана ‎(ок. ‎100‏ ‎г. ‎до‏ ‎н.э.). ‎“Удивительно, ‎- ‎пишет‏ ‎профессор‏ ‎Миллар ‎Берроуз‏ ‎из ‎Йельского‏ ‎университета, ‎- ‎как ‎практически ‎за‏ ‎тысячу‏ ‎лет ‎текст‏ ‎претерпел ‎столь‏ ‎малые ‎изменения”. ‎“Первостепенное ‎значение” ‎свитков‏ ‎Мертвого‏ ‎моря,‏ ‎по ‎мнению‏ ‎Берроуза, ‎состоит‏ ‎в ‎подтверждении‏ ‎точности‏ ‎традиционного ‎текста.‏ ‎Обнаруженные ‎различия ‎“не ‎являются ‎достаточно‏ ‎частыми, ‎чтобы‏ ‎была‏ ‎необходимость ‎вносить ‎коррективы‏ ‎в ‎переводы”.‏ ‎Кроме ‎того, ‎если ‎внимательно‏ ‎рассмотреть‏ ‎эти ‎различия,‏ ‎то ‎окажется,‏ ‎что ‎“ничто ‎во ‎всех ‎[свитках]‏ ‎не‏ ‎меняет ‎нашего‏ ‎понимания ‎религиозного‏ ‎учения ‎Библии”.

Другой ‎профессор ‎Йельского ‎университета,‏ ‎Джозеф‏ ‎Фри,‏ ‎поражается ‎цельности‏ ‎всех ‎библейских‏ ‎текстов, ‎подтверждаемой‏ ‎археологами.‏ ‎Он ‎пишет:‏ ‎“Относительно ‎того, ‎что ‎думали ‎или‏ ‎чему ‎учили‏ ‎Амос,‏ ‎Исаия, ‎Иисус ‎и‏ ‎Павел, ‎наши‏ ‎знания ‎не ‎увеличиваются ‎и‏ ‎не‏ ‎изменяются ‎ни‏ ‎одним ‎из‏ ‎обнаруженных ‎манускриптов”. ‎Обидно, ‎что ‎некоторые‏ ‎люди,‏ ‎в ‎чьих‏ ‎сердцах ‎отсутствует‏ ‎библейская ‎вера, ‎получают ‎явное ‎удовольствие‏ ‎от‏ ‎поиска‏ ‎погрешностей ‎в‏ ‎книге, ‎которая‏ ‎принесла ‎человечеству‏ ‎больше‏ ‎добра, ‎чем‏ ‎какая-либо ‎другая ‎книга.

Что ‎касается ‎вышесказанного,‏ ‎то ‎некоторые‏ ‎тратят‏ ‎многие ‎часы ‎на‏ ‎исследование ‎свитков‏ ‎Мертвого ‎моря ‎в ‎надежде‏ ‎найти‏ ‎хоть ‎что-нибудь,‏ ‎что ‎поставило‏ ‎бы ‎в ‎неловкое ‎положение ‎верующих‏ ‎в‏ ‎Библию. ‎Крайняя‏ ‎степень ‎подобного‏ ‎настроения ‎видна ‎в ‎заявлении ‎британской‏ ‎прессы,‏ ‎что‏ ‎будто ‎бы‏ ‎кумранские ‎открытия‏ ‎убедительно ‎доказывают,‏ ‎что‏ ‎Иисус ‎никогда‏ ‎не ‎существовал. ‎Когда ‎осознаешь, ‎что‏ ‎свитки ‎были‏ ‎написаны‏ ‎за ‎сто ‎лет‏ ‎до ‎рождения‏ ‎Иисуса ‎и, ‎таким ‎образом,‏ ‎никак‏ ‎не ‎могли‏ ‎упоминать ‎о‏ ‎Нем ‎(кроме ‎как ‎в ‎пророчествах),‏ ‎видишь,‏ ‎как ‎скептики‏ ‎идут ‎на‏ ‎все, ‎чтобы ‎только ‎найти, ‎к‏ ‎чему‏ ‎придраться,‏ ‎а ‎также‏ ‎видишь ‎отсутствие‏ ‎доказательств ‎на‏ ‎стороне‏ ‎неверия.


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Каким переводом Библии пользоваться?

Так ‎как‏ ‎изначально ‎Библия ‎была ‎написана ‎на‏ ‎древнееврейском ‎и‏ ‎древнегреческом‏ ‎языках, ‎то, ‎чтобы‏ ‎обычный ‎человек‏ ‎смог ‎ее ‎прочитать, ‎ее‏ ‎нужно‏ ‎перевести. ‎Весьма‏ ‎радует ‎тот‏ ‎факт, ‎что ‎Библия ‎была ‎переведена‏ ‎на‏ ‎многие ‎языки.

В‏ ‎течение ‎почти‏ ‎100 ‎лет ‎(с ‎1876 ‎г.‏ ‎до‏ ‎конца‏ ‎XX ‎века)‏ ‎русскоговорящие ‎люди,‏ ‎как ‎правило,‏ ‎имели‏ ‎доступ ‎только‏ ‎к ‎одной ‎версии ‎Библии ‎—‏ ‎Синодальному ‎Переводу.‏ ‎(Существовали‏ ‎и ‎другие ‎переводы‏ ‎Библии, ‎но‏ ‎они, ‎как ‎правило, ‎были‏ ‎написаны‏ ‎на ‎славянском‏ ‎языке). ‎Сегодня‏ ‎читающие ‎на ‎русском ‎языке ‎имеют‏ ‎много‏ ‎версий, ‎из‏ ‎которых ‎они‏ ‎могут ‎выбирать. ‎(Современный ‎Перевод, ‎Восстановительный‏ ‎Перевод,‏ ‎Новый‏ ‎Русский ‎Перевод,‏ ‎перевод ‎Российского‏ ‎Библейского ‎Общества‏ ‎и‏ ‎другие). ‎В‏ ‎одних ‎новых ‎версиях ‎переводчики, ‎по‏ ‎возможности ‎не‏ ‎отходя‏ ‎от ‎фразировки ‎и‏ ‎стиля ‎Синодального‏ ‎Перевода, ‎старались ‎в ‎большой‏ ‎степени‏ ‎сохранить ‎буквальный,‏ ‎дословный ‎перевод.‏ ‎В ‎других ‎версиях ‎была ‎предпринята‏ ‎попытка‏ ‎переводить ‎не‏ ‎слова, ‎а‏ ‎мысли ‎и ‎идеи, ‎выраженные ‎на‏ ‎языках‏ ‎оригинала.‏ ‎(Среди ‎русских‏ ‎переводов ‎Библии‏ ‎такую ‎попытку‏ ‎осуществили‏ ‎переводчики ‎Современного‏ ‎Перевода). ‎Некоторые ‎русские ‎версии ‎представляют‏ ‎собой ‎«свободный»‏ ‎перевод‏ ‎и ‎даже ‎пересказ‏ ‎своими ‎словами.‏ ‎Самой ‎известной ‎версией, ‎в‏ ‎которой‏ ‎переводчики ‎отказались‏ ‎от ‎дословного‏ ‎перевода, ‎является ‎перевод, ‎осуществленный ‎Международным‏ ‎Библейским‏ ‎Обществом ‎(Новый‏ ‎Русский ‎Перевод).‏ ‎Свое ‎решение ‎они ‎базировали ‎на‏ ‎теории‏ ‎перевода,‏ ‎называемой ‎«динамической‏ ‎равнозначностью». ‎Это‏ ‎теория, ‎в‏ ‎соответствии‏ ‎с ‎которой‏ ‎написанное ‎на ‎языке ‎оригинала ‎излагается‏ ‎современными ‎языковыми‏ ‎средствами‏ ‎таким ‎образом, ‎чтобы‏ ‎у ‎сегодняшних‏ ‎читателей ‎прочитанное ‎вызвало ‎мысли,‏ ‎равнозначные‏ ‎тем, ‎какие‏ ‎у ‎первых‏ ‎читателей ‎данного ‎текста ‎должно ‎было‏ ‎вызвать‏ ‎чтение ‎оригинала.

Каким‏ ‎же ‎переводом‏ ‎пользоваться? ‎Выбирая ‎Библию ‎для ‎личного‏ ‎пользования,‏ ‎следует‏ ‎учитывать ‎следующие‏ ‎критерии:

1. Главный ‎критерий‏ ‎суждения ‎—‏ ‎точно‏ ‎ли ‎та‏ ‎или ‎иная ‎версия ‎представляет ‎оригинал:‏ ‎не ‎ее‏ ‎согласие‏ ‎с ‎более ‎старой‏ ‎версией, ‎а‏ ‎ее ‎соответствие ‎оригиналу. ‎Вообще,‏ ‎больше‏ ‎вероятности, ‎что‏ ‎перевод, ‎сделанный‏ ‎группой ‎специалистов, ‎более ‎точен, ‎чем‏ ‎сделанный‏ ‎одним ‎человеком.

2. Следует‏ ‎учитывать ‎и‏ ‎удобочитаемость. ‎Можно ‎ли ‎текст ‎легко‏ ‎понять?

3. Для‏ ‎индивидуального‏ ‎изучения ‎следует‏ ‎использовать ‎более‏ ‎буквальный ‎перевод‏ ‎—‏ ‎не ‎потому,‏ ‎что ‎он ‎лучше, ‎а ‎просто‏ ‎меньше ‎опасности,‏ ‎что‏ ‎в ‎такой ‎перевод‏ ‎может ‎вкрасться‏ ‎тенденциозность, ‎необъективность ‎переводчика.

4. Основанием ‎для‏ ‎оценки‏ ‎перевода ‎должны‏ ‎служить ‎цель‏ ‎и ‎методы ‎переводчиков, ‎работавших ‎над‏ ‎ним.‏ ‎Если ‎это‏ ‎свободный ‎перевод‏ ‎или ‎парафраз, ‎то ‎не ‎нужно‏ ‎критиковать‏ ‎его‏ ‎за ‎то,‏ ‎что ‎он‏ ‎не ‎буквальный.

5. Для‏ ‎толкования‏ ‎Библии ‎лучше‏ ‎всего ‎пользоваться ‎несколькими ‎переводами. ‎Мы‏ ‎всегда ‎должны‏ ‎сравнивать,‏ ‎как ‎данный ‎отрывок‏ ‎переводят ‎другие‏ ‎версии ‎(помимо ‎той, ‎которой‏ ‎мы‏ ‎обычно ‎пользуемся).

И,‏ ‎наконец, ‎не‏ ‎следует ‎придавать ‎проблеме ‎переводов ‎слишком‏ ‎большого‏ ‎значения, ‎помня‏ ‎два ‎важных‏ ‎факта. ‎(1) ‎Всякий ‎может ‎спастись,‏ ‎если‏ ‎он‏ ‎прочитает ‎практически‏ ‎любой ‎перевод‏ ‎от ‎начала‏ ‎до‏ ‎конца ‎и‏ ‎повинуется ‎ему. ‎(У ‎этого ‎правила‏ ‎есть ‎исключения,‏ ‎например‏ ‎«Священное ‎Писание ‎—‏ ‎Перевод ‎Нового‏ ‎Мира», ‎которым ‎пользуются ‎свидетели‏ ‎Иеговы‏ ‎[организация ‎запрещена‏ ‎в ‎России‏ ‎за ‎экстремизм]). ‎(2) ‎Все ‎переводы‏ ‎несовершенны.‏ ‎В ‎каждой‏ ‎версии ‎будут‏ ‎слова, ‎фразы, ‎предложения ‎и ‎пассажи,‏ ‎не‏ ‎в‏ ‎полной ‎мере‏ ‎отражающие ‎оригинал.‏ ‎Истолковывая ‎текст,‏ ‎правильно‏ ‎спрашивать ‎не‏ ‎«Какая ‎версия ‎самая ‎лучшая?», ‎а‏ ‎«В ‎какой‏ ‎версии‏ ‎лучше ‎всего ‎переведен‏ ‎данный ‎конкретный‏ ‎отрывок?» ‎Написание ‎Библии ‎было‏ ‎богодухновенным‏ ‎процессом, ‎а‏ ‎ее ‎перевод‏ ‎таковым ‎не ‎был.


Читать: 18+ мин
logo С Богом по жизни

Основы применения Божьего слова: 4 решения и 4 разграничения

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Как странно, что верующие люди, которые утверждают, что следуют Библии, так отличаются друг от друга в своих убеждениях и практиках. Почему? Возможен только один ответ: они используют Библию по-разному, и кто-то не понимает Библию или применяет её неправильно. Поэтому чрезвычайно важно научиться правильно изучать Библию — правильно её использовать и должным образом применять.

Читать: 14+ мин
logo С Богом по жизни

Типы апокрифов и их содержание

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Апокрифы включены в католическую и православную Библии, но не входят в христианскую Библию. Почему эти книги почитаются сегодня католиками и православными? Почему следует отвергнуть идею богодухновенности апокрифов?

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Если Библия - наш единственный авторитетный источник в религии, то почему люди толкуют Библию по-разному?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Если Библия - наш единственный авторитетный источник в религии, то почему люди толкуют ее по-разному? Когда сотни разных церквей берут свое начало от одной Библии, то, очевидно, нарушены какие-то связи. Налицо проблема коммуникации, как сказали бы сегодня. Это похоже на то, как командующий армией рассылает приказы своим войсковым подразделениям.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Книга Чисел: перепись в пустыне

НАЗВАНИЕ


Название ‎“Числа”‏ ‎говорит ‎о ‎двух ‎проведенных ‎переписях‏ ‎(“исчислениях”) ‎мужчин,‏ ‎по‏ ‎возрасту ‎годных ‎для‏ ‎воинской ‎службы.‏ ‎Одна ‎(гл. ‎1) ‎была‏ ‎проведена,‏ ‎когда ‎люди‏ ‎покинули ‎гору‏ ‎Синай ‎и ‎отправились ‎в ‎землю‏ ‎обетованную,‏ ‎а ‎другая‏ ‎(гл. ‎26)‏ ‎— ‎через ‎тридцать ‎восемь ‎лет,‏ ‎когда‏ ‎войти‏ ‎в ‎Ханаан‏ ‎готовилось ‎уже‏ ‎следующее ‎поколение.


ИСТОРИЧЕСКИЕ‏ ‎СВЕДЕНИЯ


Автором‏ ‎книги ‎является‏ ‎Моисей ‎(см. ‎1:1 ‎и ‎33:2).‏ ‎Он ‎написал‏ ‎ее‏ ‎в ‎конце ‎скитаний‏ ‎по ‎пустыне.‏ ‎Эта ‎книга ‎продолжает ‎сюжетную‏ ‎линию‏ ‎Исхода ‎и‏ ‎начатый ‎в‏ ‎Левите ‎перечень ‎законов.

Получив ‎указания, ‎как‏ ‎приступать‏ ‎к ‎Богу,‏ ‎люди ‎были‏ ‎готовы ‎войти ‎в ‎землю ‎обетованную.‏ ‎Они‏ ‎покинули‏ ‎Синай ‎и‏ ‎направились ‎в‏ ‎сравнительно ‎недолгий‏ ‎путь‏ ‎— ‎на‏ ‎север, ‎в ‎Ханаан. ‎Когда ‎они‏ ‎достигли ‎его‏ ‎южной‏ ‎границы, ‎были ‎посланы‏ ‎соглядатаи, ‎чтобы‏ ‎разузнать ‎о ‎земле. ‎Люди‏ ‎поверили‏ ‎десяти ‎разведчикам,‏ ‎которые ‎вернулись‏ ‎с ‎неутешительным ‎сообщением. ‎За ‎грех‏ ‎неверия‏ ‎народ ‎ходил‏ ‎по ‎пустыне,‏ ‎пока ‎не ‎умерло ‎почти ‎все‏ ‎первое‏ ‎поколение.‏ ‎Они ‎скитались‏ ‎тридцать ‎восемь‏ ‎лет ‎(Чис.‏ ‎1:1;‏ ‎Втор. ‎1:13).


ПЛАН


I.‏ ‎ПОДГОТОВКА ‎К ‎УХОДУ ‎С ‎СИНАЯ


A.‏ ‎Первая ‎перепись‏ ‎(1)

Б.‏ ‎Расположение ‎стана ‎для‏ ‎путешествия ‎(2—4)

B.‏ ‎Законы ‎о ‎чистоте ‎и‏ ‎о‏ ‎назорействе ‎(5,‏ ‎6)

Г. ‎Приношения‏ ‎каждого ‎колена ‎(7)

Д. ‎Законы ‎о‏ ‎левитах‏ ‎(8)

Е. ‎Совершение‏ ‎Пасхи; ‎направляющее‏ ‎облако ‎(9)

Ж. ‎Сигналы, ‎подаваемые ‎трубами‏ ‎(10:1-10)


II.‏ ‎СОРОКАДНЕВНЫЙ‏ ‎ПОХОД ‎ДЛИНОЙ‏ ‎В ‎СОРОК‏ ‎ЛЕТ


А. ‎Первый‏ ‎поход‏ ‎в ‎землю‏ ‎обетованную

1. Выступление ‎в ‎землю ‎(10:11-36)

2. В ‎дороге;‏ ‎ропот ‎(11,‏ ‎12)

3. Южный‏ ‎край ‎земли ‎обетованной‏ ‎и ‎десять‏ ‎соглядатаев ‎(13)

4. Обречены ‎скитаться ‎по‏ ‎пустыне‏ ‎сорок ‎лет‏ ‎(14)

Б. ‎Скитание‏ ‎(дано ‎мало ‎информации)

1. Законы ‎о ‎некоторых‏ ‎жертвах;‏ ‎побивание ‎человека‏ ‎камнями ‎(15)

2. Восстание‏ ‎Корея ‎и ‎других ‎(16, ‎17)

3. Законы‏ ‎о‏ ‎приношениях‏ ‎(18)

4. Вода ‎очищения‏ ‎(19)

В. ‎Последний‏ ‎поход ‎в‏ ‎землю‏ ‎обетованную

1. Выступление ‎от‏ ‎Кадеса; ‎грех ‎Моисея ‎(20)

2. В ‎дороге;‏ ‎ропот ‎(21)

3. Прибытие‏ ‎к‏ ‎восточной ‎границе ‎земли‏ ‎обетованной ‎(22:1)


III.‏ ‎ПОДГОТОВКА ‎К ‎ВСТУПЛЕНИЮ ‎В‏ ‎ХАНААН


A.‏ ‎Оппозиция ‎Валака‏ ‎и ‎Валаама‏ ‎(22:2—25:18)

Б. ‎Вторая ‎перепись ‎(26)

B. ‎Проблема‏ ‎наследования;‏ ‎избрание ‎Иисуса‏ ‎Навина ‎(27)

Г.‏ ‎Законы ‎о ‎приношении ‎в ‎определенные‏ ‎дни‏ ‎и‏ ‎об ‎обетах‏ ‎(28—30)

Д. ‎Сражение‏ ‎с ‎мадианитянами‏ ‎(31)

Е.‏ ‎Два ‎с‏ ‎половиной ‎колена ‎решают ‎поселиться ‎к‏ ‎востоку ‎от‏ ‎реки‏ ‎Иордан ‎(32)

Ж. ‎Итог‏ ‎скитаний ‎по‏ ‎пустыне ‎(33)

З. ‎Указания ‎об‏ ‎уделах‏ ‎после ‎вступления‏ ‎в ‎Ханаан‏ ‎(34—36)


УРОКИ ‎КНИГИ ‎ЧИСЕЛ


В ‎1 ‎Кор.‏ ‎10‏ ‎Павел ‎приводит‏ ‎убедительный ‎аргумент.‏ ‎Он ‎рассказывает ‎о ‎скитании ‎по‏ ‎пустыне,‏ ‎отмечает,‏ ‎сколько ‎Божьего‏ ‎народа ‎погибло‏ ‎в ‎один‏ ‎день,‏ ‎а ‎затем‏ ‎говорит: ‎“Кто ‎думает, ‎что ‎он‏ ‎стоит, ‎берегись,‏ ‎чтобы‏ ‎не ‎упасть” ‎(ст.‏ ‎12). ‎Чадо‏ ‎Божье ‎может ‎упасть. ‎Из‏ ‎600‏ ‎000 ‎мужчин,‏ ‎годных ‎к‏ ‎воинской ‎службе ‎в ‎Чис. ‎1,‏ ‎лишь‏ ‎двое ‎вошли‏ ‎в ‎землю‏ ‎обетованную: ‎Иисус ‎Навин ‎и ‎Халев!

Автор‏ ‎Послания‏ ‎к‏ ‎евреям ‎тоже‏ ‎использует ‎пример‏ ‎израильского ‎народа,‏ ‎чтобы‏ ‎предостеречь ‎христиан‏ ‎(Евр. ‎3:7—4:12). ‎Он ‎говорит, ‎что‏ ‎они ‎упали‏ ‎из-за‏ ‎своей ‎непокорности ‎(3:11),‏ ‎которая ‎есть‏ ‎симптом ‎неверия ‎(3:12). ‎Наиболее‏ ‎явным‏ ‎выражением ‎неверия‏ ‎израильтян ‎были‏ ‎их ‎жалобы. ‎А ‎мы ‎разве‏ ‎не‏ ‎бываем ‎повинны‏ ‎в ‎этом‏ ‎грехе?

В ‎Числах ‎много ‎памятных ‎отрывков,‏ ‎среди‏ ‎которых‏ ‎— ‎благословение‏ ‎в ‎6:24-26.‏ ‎Не ‎забывайте,‏ ‎однако,‏ ‎что ‎все‏ ‎в ‎Ветхом ‎Завете ‎нацелено ‎либо‏ ‎на ‎то,‏ ‎чтобы‏ ‎(1) ‎привести ‎людей‏ ‎ко ‎Христу,‏ ‎либо ‎(2) ‎внутренне ‎подготовить‏ ‎к‏ ‎Нему. ‎Обратите‏ ‎внимание ‎на‏ ‎параллель ‎между ‎медным ‎змеем ‎(Чис.‏ ‎21:8,‏ ‎9) ‎и‏ ‎Иисусом ‎на‏ ‎кресте ‎(Ин. ‎3:14, ‎15).


Читать: 19+ мин
logo С Богом по жизни

Ветхозаветные исторические книги

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Для начала. Ветхозаветные исторические книги в значительной степени представляют собой повествовательную литературу. Стараясь понять исторический материал, толкователь должен решить четыре задачи, а при толковании повествований — помнить три вещи. Повествования — главная литературная форма в Ветхом Завете.

Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

Церковь и Писание

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Наша приверженность людям, вещам и даже Богу по большей части определяется тем, что мы называет взаимосвязями. Церковь проявляет особое внимание и приверженность Писаниям, Библии по причине той уникальной взаимной связи, которая поддерживается между христианами и Писанием. Бесспорно, что одним из главных дел церкви является проповедь Писания, размышление над ним и укрепление в нём.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Послание Иакова: практическое христианство

НАЗВАНИЕ


Послание ‎Иакова‏ ‎названо ‎по ‎имени ‎его ‎автора,‏ ‎который ‎называет‏ ‎себя‏ ‎“Иаков, ‎раб ‎Бога‏ ‎и ‎Господа‏ ‎Иисуса ‎Христа” (1:1).


ИСТОРИЧЕСКИЕ ‎СВЕДЕНИЯ


Послание ‎Иакова‏ ‎обычно‏ ‎относят ‎к‏ ‎разряду ‎так‏ ‎называемых ‎“соборных”, ‎или ‎общих, ‎посланий.‏ ‎“Соборное”‏ ‎— ‎значит‏ ‎адресованное ‎не‏ ‎конкретным ‎общинам ‎или ‎личностям, ‎а‏ ‎всей‏ ‎церкви.‏ ‎В ‎эту‏ ‎категорию ‎не‏ ‎входят ‎послания‏ ‎Павла.‏ ‎Соборные ‎послания‏ ‎названы ‎по ‎имени ‎авторов, ‎тогда‏ ‎как ‎послания‏ ‎Павла‏ ‎— ‎по ‎имени‏ ‎адресатов. ‎Исключение‏ ‎составляет ‎послание ‎к ‎евреям,‏ ‎авторство‏ ‎которого ‎остается‏ ‎под ‎сомнением.

По‏ ‎всей ‎видимости, ‎автор ‎был ‎хорошо‏ ‎известен‏ ‎и ‎считал,‏ ‎что ‎вполне‏ ‎достаточно ‎назвать ‎себя ‎просто ‎“Иаков”.‏ ‎Который‏ ‎это‏ ‎Иаков, ‎мы‏ ‎определяем ‎методом‏ ‎исключения. ‎В‏ ‎Новом‏ ‎Завете ‎упоминаются‏ ‎только ‎четыре ‎Иакова. ‎Двоих ‎можно‏ ‎исключить, ‎потому‏ ‎что‏ ‎они ‎не ‎были‏ ‎хорошо ‎известны‏ ‎(Лк. ‎6:16; ‎Мк. ‎15:40).‏ ‎Третий‏ ‎Иаков, ‎сын‏ ‎Зеведея, ‎был‏ ‎известным ‎апостолом, ‎но ‎он ‎умер‏ ‎мученической‏ ‎смертью ‎до‏ ‎44 ‎г.‏ ‎(Деян. ‎12:2). ‎Остается ‎единоутробный ‎брат‏ ‎Иисуса‏ ‎(их‏ ‎матерью ‎была‏ ‎Мария; ‎отцом‏ ‎же ‎Иакова‏ ‎был‏ ‎Иосиф, ‎а‏ ‎отцом ‎Иисуса ‎— ‎Бог; ‎см.‏ ‎Мф. ‎13:55,‏ ‎56).

Вначале‏ ‎Иаков ‎не ‎верил‏ ‎в ‎Иисуса‏ ‎(Ин. ‎7:3-5), ‎но ‎явление‏ ‎Господа‏ ‎после ‎воскресения‏ ‎(1 ‎Кор.‏ ‎15:7) ‎изменило ‎его ‎жизнь. ‎Он‏ ‎стал‏ ‎заметной ‎фигурой‏ ‎в ‎иерусалимской‏ ‎церкви ‎(Деян. ‎1:13, ‎14; ‎12:17;‏ ‎15:13‏ ‎и‏ ‎дал.; ‎21:18;‏ ‎Гал. ‎1:19;‏ ‎2:9). ‎За‏ ‎искренность‏ ‎и ‎честность‏ ‎его ‎называли ‎“Праведным”. ‎Говорят, ‎его‏ ‎колени ‎были‏ ‎мозолистыми,‏ ‎как ‎у ‎верблюда,‏ ‎потому ‎что‏ ‎он ‎постоянно ‎молился, ‎стоя‏ ‎на‏ ‎коленях. ‎В‏ ‎конце ‎концов‏ ‎он ‎навлек ‎на ‎себя ‎гнев‏ ‎богатых,‏ ‎продажных ‎иудейских‏ ‎лидеров. ‎Под‏ ‎тем ‎предлогом. ‎что ‎он ‎якобы‏ ‎нарушил‏ ‎закон,‏ ‎они ‎сбросили‏ ‎Иакова ‎с‏ ‎храма, ‎побили‏ ‎камнями‏ ‎и ‎прикончили‏ ‎ударом ‎дубинки. ‎Говорят, ‎он ‎умер‏ ‎с ‎молитвой‏ ‎о‏ ‎своих ‎убийцах ‎на‏ ‎устах.

Если ‎автором‏ ‎является ‎Иаков, ‎брат ‎Господень,‏ ‎то‏ ‎это ‎кое-что‏ ‎говорит ‎нам‏ ‎о ‎времени, ‎месте ‎и ‎исторической‏ ‎обстановке‏ ‎написания. ‎Местом‏ ‎написания, ‎вероятнее‏ ‎всего, ‎был ‎Иерусалим. ‎Время ‎написания‏ ‎должно‏ ‎быть‏ ‎между ‎44‏ ‎г., ‎когда‏ ‎этот ‎Иаков‏ ‎занял‏ ‎видное ‎место‏ ‎после ‎смерти ‎Иакова, ‎сына ‎Зеведея,‏ ‎и ‎62‏ ‎г.,‏ ‎приблизительным ‎временем ‎его‏ ‎смерти. ‎(Это‏ ‎значит, ‎что ‎послание ‎Иакова‏ ‎по‏ ‎времени ‎написания‏ ‎может ‎быть‏ ‎самой ‎первой ‎книгой ‎Нового ‎Завета).‏ ‎Это‏ ‎было ‎в‏ ‎период ‎гонения‏ ‎при ‎первосвященнике ‎Анании ‎и ‎римском‏ ‎правителе‏ ‎Феликсе,‏ ‎когда ‎в‏ ‎той ‎области‏ ‎свирепствовал ‎голод‏ ‎(Деян.‏ ‎11:28).

Письмо ‎адресовано‏ ‎“двенадцати ‎коленам, ‎находящимся ‎в ‎рассеянии” (1:1). Слова‏ ‎“двенадцать ‎колен”‏ ‎могут‏ ‎означать ‎иудейский ‎народ‏ ‎в ‎целом‏ ‎(Деян. ‎26:6, ‎7); ‎за‏ ‎столетия‏ ‎угнетения ‎многочисленными‏ ‎притеснителями ‎иудеи‏ ‎рассеялись ‎по ‎всему ‎цивилизованному ‎миру.‏ ‎Однако‏ ‎Иаков ‎обращается‏ ‎не ‎ко‏ ‎всем ‎иудеям.

Пятнадцать ‎раз ‎своих ‎читателей‏ ‎он‏ ‎называет‏ ‎“братьями”, ‎имеющими‏ ‎“веру ‎в‏ ‎Иисуса ‎Христа,‏ ‎нашего‏ ‎Господа ‎славы” (2:1). Этот‏ ‎факт ‎плюс ‎использование ‎иудейской ‎терминологии‏ ‎на ‎протяжении‏ ‎всего‏ ‎послания ‎(1:1; ‎2:2,‏ ‎11, ‎21,‏ ‎25; ‎5:17) ‎делает ‎весьма‏ ‎вероятным‏ ‎то, ‎что‏ ‎оно ‎было‏ ‎написано ‎христианам ‎из ‎иудеев, ‎рассеянным‏ ‎вследствие‏ ‎гонения ‎(Деян.‏ ‎8:1 ‎и‏ ‎дал.).

Это ‎небольшая, ‎но ‎очень ‎важная‏ ‎книга‏ ‎о‏ ‎практическом ‎христианстве.‏ ‎За ‎то,‏ ‎что ‎она‏ ‎очень‏ ‎быстро ‎переходит‏ ‎от ‎одной ‎темы ‎к ‎другой,‏ ‎ее ‎называют‏ ‎“христианской‏ ‎книгой ‎притч”. ‎Связь‏ ‎отдельных ‎стихов‏ ‎в ‎книге ‎достигается ‎часто‏ ‎применяющимся‏ ‎литературным ‎приемом,‏ ‎когда ‎последнее‏ ‎слово ‎одного ‎предложения ‎повторяется ‎в‏ ‎начале‏ ‎следующего.


ПЛАН


1. Приветствие ‎(1:1)

2. Истинная‏ ‎вера ‎укрепляется‏ ‎испытаниями ‎(1:2-18)

3. Истинная ‎вера ‎выражает ‎себя‏ ‎(1:19-27)

4. Истинная‏ ‎вера‏ ‎нелицеприятна ‎(2:1-13)

5. Истинная‏ ‎вера ‎активна‏ ‎(2:14-26)

6. Истинная ‎вера‏ ‎контролирует‏ ‎язык ‎(3:1-12)

7. Истинная‏ ‎вера ‎знает ‎мудрость, ‎нисходящую ‎свыше‏ ‎(3:13-18)

8. Истинная ‎вера‏ ‎избегает‏ ‎дружбы ‎с ‎миром‏ ‎и ‎раздоров‏ ‎(4:1-12)

9. Истинная ‎вера ‎всегда ‎учитывает‏ ‎Божью‏ ‎волю ‎(4:13-17)

10. Истинная‏ ‎вера ‎избегает‏ ‎опасностей ‎богатства ‎и ‎учится ‎терпению‏ ‎(5:7-12)

11. Истинная‏ ‎вера ‎знает‏ ‎силу ‎молитвы‏ ‎(5:13-18)

12. Истинная ‎вера ‎заботится ‎о ‎погибших‏ ‎(5:19,‏ ‎20)


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Что заставляет вас плакать?

То, ‎что‏ ‎вызывает ‎(или ‎не ‎вызывает) ‎наши‏ ‎слезы, ‎показывает,‏ ‎на‏ ‎что ‎обращено ‎наше‏ ‎сердце. ‎Люди‏ ‎часто ‎плачут ‎над ‎тем,‏ ‎что‏ ‎не ‎стоит‏ ‎и ‎слезинки,‏ ‎и ‎при ‎этом ‎смеются ‎и‏ ‎отмахиваются‏ ‎от ‎ситуаций,‏ ‎которые ‎должны‏ ‎вызывать ‎глубокое ‎сожаление.

Можно ‎ли ‎без‏ ‎слез‏ ‎взирать‏ ‎на ‎народ,‏ ‎отвернувшийся ‎от‏ ‎Бога? ‎Можно‏ ‎ли‏ ‎быть ‎бесстрастным‏ ‎свидетелем ‎смерти ‎нравственных ‎и ‎духовных‏ ‎идеалов? ‎Может‏ ‎ли‏ ‎нами ‎до ‎такой‏ ‎степени ‎овладеть‏ ‎извращенное ‎чувство ‎безопасности, ‎что‏ ‎мы‏ ‎будем ‎скорее‏ ‎плакать ‎о‏ ‎том, ‎что ‎не ‎смогли ‎достичь‏ ‎успеха‏ ‎в ‎этом‏ ‎мире, ‎чем‏ ‎о ‎том, ‎что ‎не ‎смогли‏ ‎познать‏ ‎Бога?

Плач‏ ‎Иеремии ‎помогает‏ ‎нам ‎понять,‏ ‎что ‎должно‏ ‎вызывать‏ ‎в ‎нас‏ ‎серьезную ‎обеспокоенность, ‎но ‎не ‎вызывает.‏ ‎Книга ‎заставляет‏ ‎наше‏ ‎сердце ‎биться ‎в‏ ‎тон ‎с‏ ‎Божьим. ‎Иеремия ‎плакал, ‎видя,‏ ‎как‏ ‎Божий ‎народ‏ ‎изгоняет ‎Бога‏ ‎из ‎своей ‎жизни, ‎уповая ‎на‏ ‎союз‏ ‎с ‎теми,‏ ‎кто ‎не‏ ‎знает ‎Бога, ‎и ‎прислушиваясь ‎к‏ ‎лжепророкам,‏ ‎льстящим‏ ‎их ‎самолюбию.‏ ‎Его ‎слезы‏ ‎- ‎это‏ ‎слезы‏ ‎Бога, ‎сердце‏ ‎которого ‎разрывалось ‎оттого, ‎что ‎Божий‏ ‎народ ‎оставил‏ ‎Его.

Подобно‏ ‎Иеремии, ‎Иисус ‎тоже‏ ‎плакал ‎о‏ ‎Иерусалиме ‎(Лк. ‎19:41). ‎Иеремия‏ ‎плакал‏ ‎еще ‎до‏ ‎падения ‎Иерусалима,‏ ‎потому ‎что ‎знал, ‎куда ‎приведет‏ ‎людей‏ ‎их ‎образ‏ ‎жизни. ‎Иисус‏ ‎знал, ‎что ‎Иерусалим ‎вновь ‎подвергнется‏ ‎разрушению,‏ ‎а‏ ‎люди ‎окажутся‏ ‎неподготовленными ‎к‏ ‎этому. ‎Со‏ ‎слезами‏ ‎на ‎глазах‏ ‎Он ‎сокрушался: ‎“О, ‎если ‎бы‏ ‎и ‎ты‏ ‎хотя‏ ‎в ‎сей ‎твой‏ ‎день ‎узнал,‏ ‎что ‎служит ‎к ‎миру‏ ‎твоему!‏ ‎Но ‎это‏ ‎сокрыто ‎ныне‏ ‎от ‎глаз ‎твоих; ‎ибо ‎придут‏ ‎на‏ ‎тебя ‎дни,‏ ‎когда ‎враги‏ ‎твои ‎обложат ‎тебя ‎окопами ‎и‏ ‎окружат‏ ‎тебя,‏ ‎и ‎стеснят‏ ‎тебя ‎отовсюду,‏ ‎и ‎разорят‏ ‎тебя,‏ ‎и ‎побьют‏ ‎детей ‎твоих ‎в ‎тебе, ‎и‏ ‎не ‎оставят‏ ‎в‏ ‎тебе ‎камня ‎на‏ ‎камне, ‎за‏ ‎то, ‎что ‎ты ‎не‏ ‎узнал‏ ‎времени ‎посещения‏ ‎твоего” (Лк. ‎19:42-44).

О‏ ‎чем ‎говорит ‎нам ‎Плач ‎Иеремии?‏ ‎Следует‏ ‎ли ‎нам‏ ‎в ‎наше‏ ‎время ‎плакать ‎и ‎молиться ‎о‏ ‎положении‏ ‎наших‏ ‎народов? ‎Следует‏ ‎ли ‎нам‏ ‎в ‎наше‏ ‎время‏ ‎плакать ‎и‏ ‎молиться ‎о ‎грехе, ‎который ‎можно‏ ‎найти ‎в‏ ‎наших‏ ‎церквах? ‎Изучение ‎этой‏ ‎книги ‎поможет‏ ‎нам ‎исследовать ‎самих ‎себя.‏ ‎Может‏ ‎быть, ‎мы‏ ‎осознаем, ‎что‏ ‎грех ‎должен ‎огорчать ‎нас ‎и‏ ‎заставлять‏ ‎убеждать ‎людей‏ ‎обратиться ‎к‏ ‎Богу. ‎Если ‎мы ‎страдаем ‎из-за‏ ‎греха‏ ‎или‏ ‎пренебрежения, ‎эти‏ ‎уроки ‎покажут‏ ‎нам ‎путь‏ ‎к‏ ‎нашему ‎единственному‏ ‎источнику ‎надежды ‎и ‎помощи.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Краткое изложение книги Даниила

Первые ‎шесть‏ ‎глав ‎книги ‎Даниила ‎рассказывают ‎о‏ ‎его ‎жизни‏ ‎в‏ ‎Вавилоне ‎и ‎во‏ ‎время ‎персидского‏ ‎правления. ‎Это ‎известные ‎всем‏ ‎истории.‏ ‎В ‎главе‏ ‎1 ‎говорится‏ ‎о ‎том, ‎как ‎в ‎606‏ ‎г.‏ ‎до ‎н.э.‏ ‎Даниила ‎вместе‏ ‎с ‎Мисахом, ‎Седрахом ‎и ‎Авденаго‏ ‎увели‏ ‎в‏ ‎Вавилон. ‎В‏ ‎главе ‎2‏ ‎рассказывается ‎об‏ ‎увиденном‏ ‎во ‎сне‏ ‎истукане ‎и ‎о ‎камне, ‎символизировавшем‏ ‎царство ‎Божье,‏ ‎который‏ ‎разбил ‎истукана ‎и‏ ‎наполнил ‎всю‏ ‎землю. ‎Глава ‎3 ‎включает‏ ‎в‏ ‎себя ‎историю‏ ‎о ‎трех‏ ‎иудейских ‎юношах, ‎брошенных ‎в ‎раскаленную‏ ‎печь.‏ ‎Глава ‎4‏ ‎повествует ‎о‏ ‎помешательстве ‎Навуходоносора, ‎длившемся ‎до ‎тех‏ ‎пор,‏ ‎пока‏ ‎он ‎не‏ ‎понял, ‎что‏ ‎Всевышний ‎владычествует‏ ‎над‏ ‎всеми ‎царствами‏ ‎человеческими.

Глава ‎5 ‎содержит ‎рассказ ‎о‏ ‎письменах ‎на‏ ‎стене.‏ ‎Когда ‎Валтасар ‎увидел‏ ‎кисть ‎руки,‏ ‎которая ‎писала ‎на ‎стене‏ ‎дворца,‏ ‎то ‎“связи‏ ‎чресл ‎его‏ ‎ослабели, ‎и ‎колени ‎его ‎стали‏ ‎биться‏ ‎одно ‎о‏ ‎другое” (ст. ‎6).‏ ‎Смысл ‎надписи ‎был ‎следующим: ‎“ты‏ ‎взвешен‏ ‎на‏ ‎весах ‎и‏ ‎найден ‎очень‏ ‎легким” (ст. ‎27).‏ ‎Вавилон‏ ‎был ‎покорен‏ ‎Персией ‎в ‎539 ‎г. ‎до‏ ‎н.э., ‎и‏ ‎именно‏ ‎об ‎этом ‎предупреждало‏ ‎видение. ‎В‏ ‎главе ‎6 ‎рассказывается ‎о‏ ‎том,‏ ‎как ‎Даниил‏ ‎был ‎брошен‏ ‎в ‎львиный ‎ров.

После ‎этого ‎мы‏ ‎подходим‏ ‎к ‎так‏ ‎называемой ‎“апокалиптической‏ ‎части” ‎(главы ‎7—12). ‎У ‎меня‏ ‎практически‏ ‎нет‏ ‎сомнений ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎большая ‎часть‏ ‎этого‏ ‎раздела ‎посвящена‏ ‎периоду ‎между ‎Ветхим ‎и ‎Новым‏ ‎Заветами, ‎который‏ ‎вел‏ ‎к ‎приходу ‎Мессии.‏ ‎Я ‎не‏ ‎думаю, ‎что ‎есть ‎точное‏ ‎объяснение‏ ‎абсолютно ‎всем‏ ‎символам, ‎содержащимся‏ ‎в ‎этой ‎части.

Общей ‎темой ‎главы‏ ‎7‏ ‎являются ‎четыре‏ ‎мировые ‎империи.‏ ‎Если ‎вы ‎помните, ‎третья ‎мировая‏ ‎империя‏ ‎дала‏ ‎начало ‎царствам‏ ‎Птолемеев ‎и‏ ‎Селевкидов, ‎которые‏ ‎оказали‏ ‎существенное ‎влияние‏ ‎на ‎историю ‎иудеев. ‎Далее, ‎в‏ ‎главе ‎8,‏ ‎рассказывается‏ ‎об ‎Антиохе ‎Епифане.‏ ‎Здесь ‎же‏ ‎рассказывается ‎о ‎войнах ‎между‏ ‎Грецией‏ ‎и ‎Персией.‏ ‎Сначала ‎взяла‏ ‎верх ‎Греция, ‎после ‎чего ‎появился‏ ‎Антиох‏ ‎Епифан, ‎принесший‏ ‎многие ‎беды.

В‏ ‎главе ‎9 ‎Даниил ‎молится ‎о‏ ‎прощении‏ ‎своего‏ ‎народа. ‎В‏ ‎ответ ‎Гавриил‏ ‎сообщает ‎ему‏ ‎пророчество‏ ‎о ‎семидесяти‏ ‎седминах, ‎указывающее ‎на ‎приход ‎Мессии.‏ ‎В ‎главе‏ ‎10‏ ‎Даниил ‎получает ‎поддержку‏ ‎от ‎небесного‏ ‎посланца. ‎Глава ‎11 ‎дает‏ ‎подробное‏ ‎описание ‎межзаветного‏ ‎периода, ‎в‏ ‎частности ‎войн ‎и ‎интриг ‎северных‏ ‎и‏ ‎южных ‎царей.

Глава‏ ‎12 ‎заканчивается‏ ‎словами ‎ободрения ‎верным. ‎Книга ‎Даниила‏ ‎дает‏ ‎Божьему‏ ‎народу ‎надежду‏ ‎и ‎ожидание‏ ‎избавления.


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Библия

Ежедневное ‎изучение‏ ‎Библии ‎обязательно. ‎Если ‎Бог ‎есть‏ ‎Бог ‎(а‏ ‎оно‏ ‎так ‎и ‎есть),‏ ‎а ‎человек‏ ‎есть ‎человек ‎(а ‎оно‏ ‎так‏ ‎и ‎есть),‏ ‎то ‎когда‏ ‎Бог ‎говорит, ‎человек ‎должен ‎слушать.‏ ‎Нам‏ ‎нужно ‎откровение,‏ ‎а ‎не‏ ‎предположение. ‎Куда ‎важнее, ‎чтобы ‎Бог‏ ‎говорил‏ ‎нам,‏ ‎чем ‎чтобы‏ ‎мы ‎говорили‏ ‎Богу. ‎Библия‏ ‎—‏ ‎это ‎вдохновенное‏ ‎(богодухновенное), ‎окончательное, ‎авторитетное ‎Божье ‎Слово.‏ ‎“Написано”; ‎“Так‏ ‎говорит‏ ‎Господь"; ‎“Нет ‎ли‏ ‎слова ‎от‏ ‎Господа?” ‎Значимо ‎лишь ‎то,‏ ‎что‏ ‎думает ‎Бог,‏ ‎что ‎говорит‏ ‎Бог. ‎Вот ‎вопрос, ‎который ‎требует‏ ‎ответа:‏ ‎"Является ‎ли‏ ‎Библия ‎Божьим‏ ‎Словом?” ‎Если ‎не ‎является, ‎тогда‏ ‎на‏ ‎земле‏ ‎нет ‎откровения,‏ ‎нет ‎авторитета,‏ ‎нет ‎вечного‏ ‎образца.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎это ‎было ‎так, ‎тогда ‎современные‏ ‎скептики ‎были‏ ‎бы‏ ‎правы, ‎говоря, ‎что‏ ‎абсолютной ‎истины‏ ‎не ‎существует. ‎Мир ‎бы‏ ‎не‏ ‎имел ‎ни‏ ‎смысла, ‎ни‏ ‎ценности, ‎ни ‎судьбы. ‎Не ‎было‏ ‎бы‏ ‎вечных ‎ценностей‏ ‎и ‎последствий.‏ ‎Если ‎же ‎Библия ‎является ‎Божьим‏ ‎Словом,‏ ‎тогда‏ ‎она ‎дает‏ ‎потрясающее ‎благословение‏ ‎и ‎страшную‏ ‎ответственность.‏ ‎Когда ‎мы‏ ‎держим ‎Библию, ‎наши ‎руки ‎и‏ ‎сердца ‎должны‏ ‎трепетать‏ ‎(Ис. ‎66:1, ‎2).‏ ‎Если ‎Библия‏ ‎есть ‎Библия, ‎тогда ‎мы‏ ‎должны‏ ‎поверить ‎тому,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎написал ‎в ‎Своем ‎Слове. ‎Библия‏ ‎—‏ ‎это ‎высшая‏ ‎инстанция ‎для‏ ‎нашей ‎повседневной ‎жизни. ‎Мы ‎должны‏ ‎быть‏ ‎рабами‏ ‎Слова, ‎а‏ ‎не ‎господами‏ ‎Слова. ‎Мы‏ ‎должны‏ ‎любить ‎Библию.‏ ‎Библия ‎— ‎это ‎Божье ‎Слово,‏ ‎согласны ‎мы‏ ‎с‏ ‎этим ‎или ‎нет!

Почему‏ ‎мы ‎не‏ ‎читаем ‎Библию ‎каждый ‎день?‏ ‎Пожалуй,‏ ‎это ‎самая‏ ‎большая ‎наша‏ ‎ошибка ‎в ‎стремлении ‎жить ‎христианской‏ ‎жизнью.‏ ‎Библию ‎называют‏ ‎“самой ‎ходовой‏ ‎книгой, ‎которую ‎никогда ‎не ‎читают".‏ ‎Девять‏ ‎из‏ ‎десяти ‎семей‏ ‎имеют ‎Библии,‏ ‎и ‎все‏ ‎же‏ ‎мир ‎“безграмотен‏ ‎в ‎отношении ‎Библии”. ‎Мы ‎держим‏ ‎Библию, ‎испытывая‏ ‎к‏ ‎ней ‎сентиментальные ‎чувства,‏ ‎и ‎в‏ ‎то ‎же ‎время ‎не‏ ‎позволяем‏ ‎ей ‎воздействовать‏ ‎на ‎нашу‏ ‎жизнь. ‎Библия ‎— ‎единственная ‎зримая‏ ‎вещь,‏ ‎которую ‎церковь‏ ‎может ‎дать‏ ‎миру ‎(2 ‎Тим. ‎3:16). ‎Амос‏ ‎говорил‏ ‎о‏ ‎библейском ‎невежестве‏ ‎как ‎о‏ ‎“голоде ‎на‏ ‎земле"‏ ‎(Ам. ‎8:11).‏ ‎Божий ‎народ ‎был ‎истреблен ‎“за‏ ‎недостаток ‎ведения”‏ ‎(Ос.‏ ‎4:6). ‎Хоть ‎духовность‏ ‎и ‎“в‏ ‎моде", ‎глубокое ‎изучение ‎Библии‏ ‎сегодня‏ ‎“вышло ‎из‏ ‎моды”. ‎Нас‏ ‎приглашают ‎к ‎“шведскому ‎столу” ‎из‏ ‎духовного‏ ‎мусора. ‎Многие‏ ‎больше ‎боятся‏ ‎быть ‎“политически ‎некорректными” ‎перед ‎людьми,‏ ‎чем‏ ‎погрешить‏ ‎против ‎Писания‏ ‎перед ‎Богом.‏ ‎Слишком ‎часто‏ ‎наша‏ ‎религия ‎поверхностна.‏ ‎Богословие, ‎больше ‎заинтересованное ‎в ‎новизне,‏ ‎чем ‎в‏ ‎верности,‏ ‎не ‎стоит ‎того,‏ ‎чтобы ‎ввозить‏ ‎его ‎контрабандой. ‎В ‎наших‏ ‎глазах‏ ‎нет ‎страха‏ ‎Божия. ‎Христиане‏ ‎— ‎это ‎народ ‎"одной ‎Книги”.‏ ‎Мы‏ ‎рождены ‎Словом;‏ ‎мы ‎растем‏ ‎от ‎Слова. ‎Духовной ‎глубины ‎нельзя‏ ‎достичь‏ ‎без‏ ‎библейского ‎знания‏ ‎Бога. ‎Повседневная‏ ‎жизнь ‎должна‏ ‎быть‏ ‎"ориентирована ‎на‏ ‎Слово".

Младенцы ‎во ‎Христе ‎нуждаются ‎в‏ ‎молоке ‎(Евр.‏ ‎5:12-14;‏ ‎1 ‎Кор. ‎3:1-3;‏ ‎1 ‎Пет.‏ ‎2:1-3). ‎Библия ‎снабжает ‎нас‏ ‎единственной‏ ‎богоданной ‎пищей‏ ‎для ‎души.‏ ‎Библия ‎была ‎дана ‎не ‎для‏ ‎повышения‏ ‎наших ‎знаний,‏ ‎а ‎для‏ ‎изменения ‎и ‎совершенствования ‎нашей ‎жизни.‏ ‎Не‏ ‎относитесь‏ ‎к ‎Библии,‏ ‎как ‎к‏ ‎прогнозу ‎погоды!‏ ‎Мы‏ ‎восхищаемся ‎мыслью‏ ‎о ‎личном ‎росте ‎и ‎все‏ ‎же ‎не‏ ‎достигаем‏ ‎его, ‎потому ‎что‏ ‎настоящий ‎рост‏ ‎причиняет ‎боль ‎и ‎достается‏ ‎дорогой‏ ‎ценой. ‎Мне‏ ‎стыдно ‎за‏ ‎мою ‎неглубокую ‎повседневную ‎жизнь. ‎Открывая‏ ‎Библию,‏ ‎я ‎ужасаюсь,‏ ‎как ‎мало‏ ‎я ‎знаю! ‎Только ‎эта ‎Книга‏ ‎может‏ ‎дать‏ ‎нам ‎духовное‏ ‎здоровье ‎и‏ ‎зрелость. ‎Я‏ ‎благословлен.

С‏ ‎ростом ‎мы‏ ‎должны ‎переходить ‎от ‎молока ‎к‏ ‎твердой ‎пище.‏ ‎Молоко‏ ‎— ‎изумительная ‎пища‏ ‎для ‎младенцев,‏ ‎но ‎взрослому ‎человеку ‎его‏ ‎не‏ ‎достаточно. ‎Мы‏ ‎развиваемся ‎и‏ ‎перестаем ‎быть ‎“сосунками”, ‎начиная ‎потреблять‏ ‎мясо.‏ ‎Мы ‎идем‏ ‎от ‎“буквы”‏ ‎к ‎“духу”. ‎Мы ‎учимся ‎различать‏ ‎добро‏ ‎и‏ ‎зло. ‎Вся‏ ‎Библия, ‎которая‏ ‎есть ‎у‏ ‎человека,‏ ‎— ‎это‏ ‎то, ‎как ‎он ‎живет. ‎Библия‏ ‎— ‎это‏ ‎Книга,‏ ‎по ‎которой ‎нужно‏ ‎жить ‎и‏ ‎с ‎которой ‎нужно ‎умирать.‏ ‎Отводите‏ ‎каждый ‎день‏ ‎время ‎на‏ ‎то, ‎чтобы ‎питать, ‎насыщать ‎душу.

Читайте‏ ‎Библию‏ ‎для ‎широты‏ ‎и ‎изучайте‏ ‎ее ‎для ‎глубины. ‎Чтобы ‎быть‏ ‎нужным,‏ ‎человек‏ ‎должен ‎учить‏ ‎вечному. ‎Если‏ ‎бы ‎люди‏ ‎относились‏ ‎ко ‎всем‏ ‎другим ‎книгам ‎так, ‎как ‎они‏ ‎относятся ‎к‏ ‎Библии,‏ ‎они ‎бы ‎так‏ ‎ничего ‎и‏ ‎не ‎познали. ‎Начните ‎с‏ ‎Библии...‏ ‎оставайтесь ‎с‏ ‎Библией... ‎держитесь‏ ‎Библии. ‎Главные ‎вопросы, ‎испытывающие ‎любую‏ ‎религию,‏ ‎— ‎это‏ ‎вопросы ‎о‏ ‎том, ‎кто ‎является ‎для ‎нее‏ ‎авторитетом,‏ ‎что‏ ‎лежит ‎в‏ ‎ее ‎основе‏ ‎и ‎какова‏ ‎ее‏ ‎история.

“...Ты ‎с‏ ‎детства ‎знаешь ‎Священные ‎Писания, ‎которые‏ ‎могут ‎умудрить‏ ‎тебя‏ ‎к ‎спасению ‎верой‏ ‎во ‎Христа‏ ‎Иисуса. ‎Все ‎Писание ‎богодухновенно‏ ‎и‏ ‎полезно ‎для‏ ‎научения, ‎для‏ ‎обличения, ‎для ‎исправления, ‎для ‎наставления‏ ‎в‏ ‎праведности ‎—‏ ‎да ‎будет‏ ‎совершен ‎Божий ‎человек, ‎ко ‎всякому‏ ‎доброму‏ ‎делу‏ ‎приготовлен" ‎(2‏ ‎Тим. ‎3:15-17).

Павел‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎Библия‏ ‎учит ‎нас,‏ ‎(1) ‎как ‎спастись, ‎(2) ‎как‏ ‎расти ‎и‏ ‎(3)‏ ‎как ‎быть ‎полезным.‏ ‎Библия ‎—‏ ‎практическая ‎книга. ‎“...Поступаете ‎достойно‏ ‎Бога,‏ ‎во ‎всем‏ ‎угождая ‎Ему,‏ ‎принося ‎плод ‎во ‎всяком ‎деле‏ ‎благом‏ ‎и ‎возрастая‏ ‎в ‎познании‏ ‎Бога" ‎(Кол. ‎1:10).


Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Начало процесса толкования Писаний

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В Прит. 22:6 сказано: «Наставь юношу при начале пути его — он не уклонится от него, когда и состарится». То, что сказал автор, читается без всякого труда, но что он имел в виду?
Некоторые говорят: «Он имел в виду, что если мы будем учить своих детей поступать правильно и будем воспитывать их в христианских семьях, то они станут христианами и всегда будут верными». Другие возражают...

Смотреть: 58+ мин
logo Протоистория с Николаем Субботиным

Большое приключение Ноева Ковчега

Доступно подписчикам уровня
«Для самых первых»
Подписаться за 300₽ в месяц

Надписи на этих табличках возрастом около 4000 лет привели к совершенно невероятным открытиям, потребовавших глобального пересмотра информации о Ное и его библейском ковчеге. Результатом этих исследований стало создание прототипа Ноева Ковчега, который полностью отличался от всех ранее описанных...

Читать: 5+ мин
logo Angry Bonds неформат

Вавилонская башня как главный вызов развитию.

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Научно-просветительский проект НаукаPRO

Фотографии Иерусалима и Вифлеема 1857 года | Научпоп

Доступно подписчикам уровня
«Научный сотрудник»
Подписаться за 500₽ в месяц

Фотографии Иерусалима и Вифлеема 1857 года

Обновления проекта

Метки

Божий_Народ 3 Израиль 3 история 3 русофобия 3 Сталин 3 Талмуд 3 Тора 3 Адольф_Гитлер 2 Апартеид 2 Марраны 2 Аман 1 Антисоветизм 1 Артаксеркс 1 Баал 1 Бандеровцы 1 Библейска_идеология 1 библейская_цивилизация 1 библейский_проект 1 Библейцы 1 библия 1 биороботы 1 Богоизбранность 1 Буча 1 вечный_жид 1 Владыка_Завета 1 Гешефт 1 дегенерат 1 дегенераты 1 дело_Бейлиса 1 египет 1 ересь_жидовствующих 1 жид 1 жидовствующие 1 иерусалимский_синдром 1 Иисус_Господь 1 Иисус_из_Назарета 1 Иисус_Христос 1 Инструкция Ганнибал 1 Иосиф_Виссарионович_Сталин 1 Ирак 1 иран 1 Ирпень 1 Иудейский_проект 1 Иудифь 1 каббала 1 Кир 1 космополиты 1 Ливан 1 ля 1 Мардохей 1 Машиах 1 на_украине 1 наебалово 1 Национализм 1 невыносимое_выносим 1 пальцем_деланный 1 полужид 1 пурим 1 расизм 1 ритуальное_убийство 1 РОА 1 Роман_Шухевич 1 россия 1 Русская_освободительная_армия 1 с_прожидью 1 секта 1 Сектор_Газа 1 синдром_иерусалима 1 сионизм 1 Слава_Иисусу 1 Суперраса 1 Сыны_завета 1 Сыны_Сиона 1 Танах 1 Тания 1 Теодор_Герцль 1 тю 1 убийцы 1 уши_Амана 1 фашизм 1 Хазария 1 Хазарский_каганат 1 хамас 1 хохма 1 Царственное_священство 1 Шекель 1 шо 1 шовинизм 1 Шухевич 1 Эстер 1 Юдифь 1 Яхве 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048