logo
0
читателей
С Богом по жизни  Здесь мы изучаем Библию без влияния каких-либо деноминаций или конфессий
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Изучение различных тем Библии так, как они представлены в ней самой. Апологетика, история, биография, теология, догматика и другие темы на этом канале за минимальную подписку. Никакой лженауки, альтернативной религии и конспирологии. Только Слово Божие
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Это безвозмездное пожертвование не предоставляет доступ к закрытому контенту. Но вдруг кому-то хочется :)

Помочь проекту
Большие статьи 100₽ месяц 1 080₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Самая доступная и простая поддержка канала. Статьи на все темы по изучению Библии

Оформить подписку
Статьи + исследования 200₽ месяц 2 040₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Здесь открывается возможность читать статьи с полным разбором Писания, последовательно, стих за стихом, от начала до конца изучаемой книги

Оформить подписку
Элитная подписка 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

На этой подписке открывается возможность оставлять комментарии

Оформить подписку
Меценат 5 000₽ месяц 45 000₽ год
(-25%)
При подписке на год для вас действует 25% скидка. 25% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Вдруг вы меценат, желающий помочь каналу?

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
религия 294 1 коринфянам 73 христиане 49 Вопросы и ответы 36 заблуждения 32 история 32 люди библии 25 Иисус Христос 19 вера 15 даниил 15 пророчества 15 Церковь 15 послания петра 14 церковь христа 14 единство 12 города и страны 11 книги библии 11 молитва 11 поклонение 11 спасение 11 1 петра 10 библия 10 грех 10 крещение 9 Семья 9 Воскресение 8 крест 8 чудеса 8 брак 7 заветы 6 идолопоклонство 6 любовь 6 повиновение 6 проповедование 6 распятие 6 Голгофа 5 женщина 5 женщины 5 испытания 5 новый завет 5 Святой Дух 5 толкование 5 христианство 5 2 петра 4 возмездие 4 второе пришествие 4 География 4 еда 4 Израиль 4 пророки 4 псалмы 4 Псалтирь 4 богослужение 3 Жертва 3 жизнь 3 мудрость 3 пища 3 руководство 3 секты 3 царство 3 человек 3 благодать 2 благословения 2 блуд 2 Бог 2 бытие 2 Ветхий завет 2 вечеря 2 ефесянам 2 идолы 2 навуходоносор 2 небеса 2 откровение 2 песнопение 2 Плач Иеремии 2 покаяние 2 причастие 2 прощение 2 развод 2 рай 2 рождество 2 секс 2 сердце 2 ссылки 2 суббота 2 1 иоанна 1 1 фессалоникийцам 1 апостолы 1 атеизм 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 воскресенье 1 Всемирный потоп 1 гнев 1 гонения 1 горе 1 дела 1 духовность 1 египет 1 истина 1 иудаизм 1 клятва 1 книга чисел 1 креационизм 1 кротость 1 лень 1 ложь 1 мир 1 надежда 1 ноев ковчег 1 ной 1 обман 1 пасха 1 пожертвования 1 Послание Иакова 1 послание к евреям 1 послания иоанна 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 провидение 1 прославление 1 пятидесятница 1 радость 1 размышление 1 римлянам 1 свобода 1 смирение 1 Сотворение мира 1 стойкость 1 творение 1 терпение 1 эмоции 1 Больше тегов
Читать: 14+ мин
logo С Богом по жизни

Строительство церкви

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Этот урок — о том, как построить церковь. Это не будет обсуждением вопроса строительства церковного здания — я менее всего компетентен говорить кому-либо, как возводить церковное здание! Кроме того, в Новом Завете ничего не говорится о церковных зданиях, так что я и не чувствую себя обязанным рассуждать на эту тему. О строительстве церкви мы поговорим в новозаветном понимании слова «церковь».

Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

Церковь и Писание

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Наша приверженность людям, вещам и даже Богу по большей части определяется тем, что мы называет взаимосвязями. Церковь проявляет особое внимание и приверженность Писаниям, Библии по причине той уникальной взаимной связи, которая поддерживается между христианами и Писанием. Бесспорно, что одним из главных дел церкви является проповедь Писания, размышление над ним и укрепление в нём.

Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам (ч.51): Духовные дары — 5: Ревнуйте о дарах больших (12:27–31)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Единство в теле Христа начинается с индивидуальной ответственности. Дух дал определённым членам церкви в Коринфе дары, целью которых было укрепление тела. Однако единство церкви существует не только на уровне отдельного человека или общины. Все общины связаны друг с другом общей верностью Христу Божьему, который умер, чтобы искупить людей для Себя.

Читать: 20+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам (ч.50): Духовные дары — 4: Тело же не из одного члена, но из многих (12:14–26)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Назвав духовные дары и объявив их «проявлением Духа на пользу», далее Павел на практическом примере объяснил то, о чём он говорил. В 12:12 он утверждал: «Тело одно»; но для целенаправленной деятельности церковь, как и физическое тело, нуждается в функционировании многих частей. Коринфские христиане, сосредоточив всё своё внимание на дарах, которые они считали желанными, разрушали тело как единое целое.

Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Какой была церковь в самом начале?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В каждой области жизни нам нужен стандарт, образец. К примеру, когда надо узнать время, человек не полагается на историю своих часов. Если эти часы принадлежали его “дедушке", это вовсе не гарантирует, что они идут точно. В равной степени слова “мой дедушка был членом этой церкви” отнюдь не означают, что эта церковь — новозаветная. Есть только один надежный критерий отсчета времени — Божье солнце.

Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Нерукотворное царство

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

“И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно” (Дан. 2:44). Будучи пророком Божьим, Даниил рассказал царю Навуходоносору об огромном “истукане”, которого царь увидел во сне.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Христова невеста

Записавшие ‎для‏ ‎нас ‎Новый ‎Завет, ‎рассказывая ‎о‏ ‎церкви, ‎по‏ ‎вдохновению‏ ‎использовали ‎различные ‎образы.‏ ‎Каждый ‎из‏ ‎этих ‎образов ‎выделяет ‎те‏ ‎или‏ ‎иные ‎свойственные‏ ‎ей ‎черты.‏ ‎Когда ‎подчеркивается ‎правление ‎церкви, ‎она‏ ‎изображается‏ ‎как ‎царство.‏ ‎Чтобы ‎указать‏ ‎на ‎ее ‎единство, ‎о ‎ней‏ ‎говорится‏ ‎как‏ ‎о ‎теле.‏ ‎В ‎этом‏ ‎уроке ‎мы‏ ‎увидим,‏ ‎что ‎церковь‏ ‎изображается ‎как ‎Христова ‎невеста. ‎Об‏ ‎этом ‎говорится‏ ‎в‏ ‎нескольких ‎местах ‎Нового‏ ‎Завета, ‎и‏ ‎мы ‎остановимся ‎на ‎каждом‏ ‎из‏ ‎них ‎(см.‏ ‎Ин. ‎3:28-30;‏ ‎Еф. ‎5:22-32; ‎Рим. ‎7:1-4; ‎2‏ ‎Кор.‏ ‎11:2). ‎Когда‏ ‎мы ‎рассматриваем‏ ‎церковь ‎под ‎этим ‎углом ‎зрения,‏ ‎мы‏ ‎начинаем‏ ‎лучше ‎понимать‏ ‎многое ‎из‏ ‎того, ‎чему‏ ‎учит‏ ‎Библия.


ШАГИ ‎К‏ ‎ОБРУЧЕНИЮ ‎С ‎ХРИСТОМ


Рассматривая ‎церковь ‎как‏ ‎царство, ‎естественно‏ ‎думать‏ ‎об ‎обращении ‎в‏ ‎плоскости ‎следующей‏ ‎метафоры: ‎становясь ‎христианами, ‎мы‏ ‎становимся‏ ‎жителями ‎Божьего‏ ‎царства. ‎Представляя‏ ‎церковь ‎семьей, ‎мы ‎сразу ‎же‏ ‎думаем‏ ‎о ‎новом‏ ‎рождении ‎свыше.‏ ‎Точно ‎так ‎же, ‎когда ‎мы‏ ‎размышляем‏ ‎о‏ ‎церкви ‎как‏ ‎о ‎невесте,‏ ‎шаги ‎в‏ ‎обращении‏ ‎представляются ‎нам‏ ‎процессом, ‎который ‎обручает ‎нас ‎с‏ ‎Христом.

Аналогия ‎между‏ ‎буквальным‏ ‎обручением ‎и ‎обручением‏ ‎церкви ‎с‏ ‎Христом ‎удивительна. ‎Обратившийся ‎должен‏ ‎вначале‏ ‎уверовать ‎в‏ ‎Иисуса. ‎Затем‏ ‎он ‎должен ‎в ‎покаянии ‎отвернуться‏ ‎от‏ ‎прошлой ‎жизни.‏ ‎Далее ‎он‏ ‎должен ‎исповедать ‎веру ‎в ‎Него.‏ ‎После‏ ‎этого‏ ‎наступает ‎акт‏ ‎крещения ‎во‏ ‎имя ‎Отца,‏ ‎Сына‏ ‎и ‎Святого‏ ‎Духа. ‎Крещение ‎можно ‎сравнить ‎с‏ ‎церемонией, ‎которая‏ ‎соединяет‏ ‎мужчину ‎и ‎женщину‏ ‎и ‎делает‏ ‎их ‎одним ‎целым. ‎“Брак”‏ ‎новообращенного‏ ‎христианина ‎с‏ ‎Господом ‎не‏ ‎будет ‎полным, ‎пока ‎он ‎не‏ ‎пройдет‏ ‎через ‎крещение‏ ‎(Mк. ‎16:16).‏ ‎Одна ‎только ‎вера ‎не ‎объединяет‏ ‎двоих‏ ‎в‏ ‎супружестве. ‎Исповедание‏ ‎не ‎делает‏ ‎брак ‎полным;‏ ‎должен‏ ‎быть ‎совершен‏ ‎обряд ‎бракосочетания.


НИКТО ‎ДРУГОЙ


Второй ‎истине ‎учит‏ ‎Рим. ‎7:1-6.‏ ‎Здесь‏ ‎Павел ‎утверждает, ‎что‏ ‎обратившийся, ‎прежде‏ ‎чем ‎обручиться ‎с ‎Христом,‏ ‎непременно‏ ‎должен ‎освободиться‏ ‎от ‎связи‏ ‎с ‎прежним ‎супругом. ‎В ‎этих‏ ‎стихах‏ ‎он ‎ясно‏ ‎говорит, ‎что‏ ‎прежним ‎супругом ‎был ‎закон ‎Моисея.‏ ‎Смерть‏ ‎Христа‏ ‎освободила ‎нас‏ ‎от ‎него.‏ ‎Теперь ‎стало‏ ‎возможно‏ ‎заключить ‎брак‏ ‎с ‎Восставшим ‎из ‎мертвых, ‎с‏ ‎Христом. ‎Этот‏ ‎факт‏ ‎подчеркивается ‎также ‎и‏ ‎в ‎других‏ ‎местах, ‎включая ‎Гал. ‎3:23,‏ ‎24;‏ ‎Кол. ‎2:14‏ ‎и ‎Евр.‏ ‎10:9, ‎10. ‎Те, ‎кто ‎пытается‏ ‎держаться‏ ‎одновременно ‎закона‏ ‎Моисея ‎и‏ ‎евангелия, ‎повинны ‎в ‎духовном ‎прелюбодеянии.


У‏ ‎ХРИСТА‏ ‎ТОЛЬКО‏ ‎ОДНА ‎ЦЕРКОВЬ


Третий‏ ‎урок, ‎которому‏ ‎учит ‎этот‏ ‎образ,‏ ‎состоит ‎в‏ ‎том, ‎что ‎у ‎Христа ‎только‏ ‎одна ‎церковь.‏ ‎Я‏ ‎не ‎сказал, ‎что,‏ ‎по ‎моему‏ ‎мнению, ‎должна ‎быть ‎одна‏ ‎церковь,‏ ‎как ‎не‏ ‎сказал ‎и‏ ‎того, ‎что ‎некая ‎группа ‎собралась‏ ‎на‏ ‎конференцию ‎и‏ ‎решила, ‎что‏ ‎пусть ‎лучше ‎все-таки ‎будет ‎одна‏ ‎церковь.‏ ‎Это‏ ‎Новый ‎Завет‏ ‎учит, ‎что‏ ‎у ‎Христа‏ ‎только‏ ‎одна ‎церковь.‏ ‎Это ‎подчеркивается ‎в ‎таких ‎стихах,‏ ‎как ‎Мф.‏ ‎16:18‏ ‎и ‎Еф. ‎5:25,‏ ‎где ‎используется‏ ‎единственное ‎число ‎слова ‎“церковь”.‏ ‎Различные‏ ‎образные ‎выражения‏ ‎также ‎иллюстрируют‏ ‎этот ‎факт. ‎Новый ‎Завет ‎использует‏ ‎образы,‏ ‎которые ‎естественным‏ ‎образом ‎подчеркивают‏ ‎то, ‎что ‎у ‎Христа ‎только‏ ‎одна‏ ‎церковь.‏ ‎Пожалуй, ‎самый‏ ‎выразительный ‎из‏ ‎них ‎-‏ ‎тот,‏ ‎что ‎мы‏ ‎сейчас ‎рассматриваем: ‎образ ‎церкви ‎как‏ ‎невесты ‎Христа.‏ ‎Христос‏ ‎осуждал ‎многобрачие. ‎Может,‏ ‎Он ‎проповедовал‏ ‎одно, ‎и ‎практиковал ‎нечто‏ ‎иное?‏ ‎Может, ‎у‏ ‎Него ‎много‏ ‎жен?


ЧИСТОТА ‎ЦЕРКВИ


Теперь ‎мы ‎подходим ‎к‏ ‎основному‏ ‎уроку, ‎которому‏ ‎учит ‎этот‏ ‎образ, ‎- ‎к ‎чистоте ‎церкви.‏ ‎Изображение‏ ‎церкви‏ ‎в ‎качестве‏ ‎Его ‎невесты‏ ‎показывает, ‎как‏ ‎высоко‏ ‎Христос ‎ценит‏ ‎Свою ‎церковь. ‎Он ‎освятил ‎и‏ ‎очистил ‎ее.‏ ‎Он‏ ‎ревниво ‎относится ‎к‏ ‎Своей ‎невесте.‏ ‎Он ‎хочет ‎представить ‎ее‏ ‎Себе‏ ‎славной ‎невестой‏ ‎- ‎незапятнанной‏ ‎и ‎прекрасной. ‎Христос ‎придет, ‎чтобы‏ ‎забрать‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎жил ‎чистой‏ ‎жизнью. ‎Его ‎невеста ‎не ‎будет‏ ‎состоять‏ ‎из‏ ‎нечистых ‎людей,‏ ‎поправших ‎свою‏ ‎святость.

Эта ‎истина‏ ‎должна‏ ‎заставить ‎каждого‏ ‎члена ‎церкви ‎заново ‎решить ‎для‏ ‎себя, ‎что‏ ‎он‏ ‎будет ‎жить ‎так,‏ ‎чтобы ‎Христу‏ ‎было ‎угодно ‎взять ‎его‏ ‎с‏ ‎собой, ‎когда‏ ‎Он ‎придет‏ ‎еще ‎раз ‎(Еф.5:22-33).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Прекрасная ‎и ‎замечательная‏ ‎реальность,‏ ‎известная ‎как‏ ‎церковь, ‎есть‏ ‎Христова ‎невеста. ‎Пусть ‎же ‎эта‏ ‎иллюстрация,‏ ‎использованная‏ ‎Святым ‎Духом,‏ ‎даст ‎нам‏ ‎ценное ‎понимание‏ ‎важности‏ ‎церкви.


Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Зачем мне быть членом Христовой церкви?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Если нужно быть членом церкви Христа, то для этого должны быть ясные и убедительные причины. Вдобавок, те причины, которые вы называли себе, могут и не быть веским основанием для того, чтобы стать новозаветным христианином. Порой могут приводиться недостаточные причины, почему надо быть членом этой церкви.

Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Что значит слово «церковь»?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Когда Бог сотворял небо и землю, при этом присутствовали ангелы: “При общем ликовании утренних звезд... все сыны Божии восклицали от радости” (Иов. 38:7). Еще до того как сотворить вселенную, Сущий (Исх. 3:14) уже имел план для Своего народа. В Своем безграничном разумении и любви Он задумал посредством крови Иисуса создать экклесиа, призванный народ, обычно называемый церковью.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Церковь: Христова невеста

Никакой ‎другой‏ ‎образ ‎церкви ‎не ‎вызывает ‎в‏ ‎нас ‎таких‏ ‎незабываемых‏ ‎ассоциаций, ‎как ‎сравнение‏ ‎с ‎“невестой”.‏ ‎Это, ‎пожалуй, ‎самый ‎яркий‏ ‎образ‏ ‎в ‎Новом‏ ‎Завете, ‎олицетворяющий‏ ‎Божий ‎народ. ‎Что ‎же ‎означает‏ ‎образ‏ ‎невесты ‎применительно‏ ‎к ‎церкви?

Как‏ ‎у ‎невесты ‎Христовой, ‎у ‎церкви‏ ‎будет‏ ‎то‏ ‎же ‎будущее,‏ ‎что ‎и‏ ‎у ‎Христа.‏ ‎Ее‏ ‎верные ‎члены‏ ‎пойдут ‎туда, ‎куда ‎идет ‎Христос,‏ ‎получат ‎то,‏ ‎что‏ ‎получает ‎Христос, ‎и‏ ‎будут ‎жить‏ ‎с ‎Христом ‎в ‎вечности.

Особое‏ ‎употребление‏ ‎слова ‎“невеста”‏ ‎в ‎Новом‏ ‎Завете ‎в ‎связи ‎с ‎церковью‏ ‎мы‏ ‎находим ‎в‏ ‎Отк. ‎21‏ ‎и ‎22. ‎С ‎помощью ‎этого‏ ‎слова‏ ‎Иоанн‏ ‎соединяет ‎вместе‏ ‎природу ‎церкви‏ ‎и ‎ее‏ ‎судьбу.‏ ‎Сначала ‎он‏ ‎увидел ‎“святой ‎город ‎Иерусалим, ‎новый,‏ ‎сходящий ‎от‏ ‎Бога‏ ‎с ‎неба, ‎приготовленный‏ ‎как ‎невеста,‏ ‎украшенная ‎для ‎мужа ‎своего” (Отк.‏ ‎21:2).‏ ‎Потом ‎ангел‏ ‎сказал ‎Иоанну:‏ ‎“Пойди, ‎я ‎покажу ‎тебе ‎жену,‏ ‎невесту‏ ‎Агнца” (Отк. ‎21:9).‏ ‎Затем ‎ангел‏ ‎вознес ‎Иоанна ‎в ‎духе ‎на‏ ‎великую‏ ‎и‏ ‎высокую ‎гору‏ ‎и ‎показал‏ ‎ему ‎“великий‏ ‎город,‏ ‎святой ‎Иерусалим,‏ ‎который ‎нисходил ‎с ‎неба ‎от‏ ‎Бога: ‎он‏ ‎имеет‏ ‎славу ‎Божию...” (Отк. ‎21:10,‏ ‎11). ‎Откровение‏ ‎заканчивается ‎приглашением: ‎“И ‎Дух‏ ‎и‏ ‎невеста ‎говорят:‏ ‎приди! ‎И‏ ‎слышавший ‎да ‎скажет: ‎приди! ‎Жаждущий‏ ‎пусть‏ ‎приходит, ‎и‏ ‎желающий ‎пусть‏ ‎берет ‎воду ‎жизни ‎даром” (Отк. ‎22:17).

Дух‏ ‎велит‏ ‎нам‏ ‎рассматривать ‎церковь‏ ‎как ‎невесту‏ ‎Христову ‎в‏ ‎своем‏ ‎земном ‎состоянии‏ ‎и ‎жену ‎Христову ‎в ‎небесном‏ ‎состоянии. ‎Это‏ ‎полностью‏ ‎соответствует ‎призыву ‎Павла‏ ‎к ‎сохранению‏ ‎верности ‎во ‎2 ‎Кор.‏ ‎11:2:‏ ‎“Ибо ‎я‏ ‎ревную ‎о‏ ‎вас ‎ревностью ‎Божиею, ‎потому ‎что‏ ‎я‏ ‎обручил ‎вас‏ ‎единому ‎мужу,‏ ‎чтобы ‎представить ‎Христу ‎чистою ‎девою”.

Обручение‏ ‎фактически‏ ‎является‏ ‎браком. ‎Иоанн‏ ‎рассказывает, ‎что‏ ‎в ‎своем‏ ‎видении‏ ‎видел ‎новый‏ ‎Иерусалим, ‎святой ‎город, ‎который ‎сходил‏ ‎с ‎неба,‏ ‎как‏ ‎приготовленная ‎для ‎своего‏ ‎мужа ‎невеста,‏ ‎и ‎объясняет ‎это ‎видение,‏ ‎как‏ ‎движение ‎церкви‏ ‎от ‎обручения‏ ‎к ‎браку. ‎В ‎этом ‎образе‏ ‎сливаются‏ ‎природа ‎церкви,‏ ‎символически ‎представленная‏ ‎в ‎облике ‎“невесты”, ‎и ‎будущее‏ ‎церкви,‏ ‎выраженное‏ ‎в ‎схождении‏ ‎с ‎неба‏ ‎святого ‎города‏ ‎в‏ ‎качестве ‎жены‏ ‎Агнца.

Иисус ‎дал ‎обещание ‎спасти ‎Свое‏ ‎тело ‎-‏ ‎Свою‏ ‎церковь ‎(Еф. ‎5:23)‏ ‎- ‎и‏ ‎более ‎ничего ‎другого. ‎Будущее‏ ‎Его‏ ‎церкви ‎изображено‏ ‎в ‎Откровении‏ ‎как ‎выполнение ‎ранее ‎данного ‎обещания‏ ‎и‏ ‎как ‎победа‏ ‎над ‎лукавым.‏ ‎Если ‎вы ‎стремитесь ‎к ‎этому‏ ‎вечному‏ ‎городу,‏ ‎Писание ‎направит‏ ‎вас ‎искать‏ ‎его ‎в‏ ‎верности‏ ‎Христу ‎в‏ ‎Его ‎церкви.

Красота, ‎чистота ‎и ‎бесконечная‏ ‎верность ‎-‏ ‎все‏ ‎это ‎заключено ‎в‏ ‎слове ‎“невеста”.‏ ‎Легко ‎понять, ‎почему ‎Дух‏ ‎Святой‏ ‎избрал ‎именно‏ ‎этот ‎образ,‏ ‎чтобы ‎показать ‎природу ‎церкви. ‎Образ‏ ‎невесты‏ ‎напоминает ‎нам‏ ‎о ‎преимуществах‏ ‎и ‎устремлениях, ‎которые ‎мы ‎имеем‏ ‎как‏ ‎христиане,‏ ‎а ‎также‏ ‎о ‎наших‏ ‎обязанностях ‎и‏ ‎наших‏ ‎возможностях. ‎И‏ ‎наши ‎сердца ‎наполняются ‎радостью ‎от‏ ‎сознания ‎того,‏ ‎какое‏ ‎замечательное, ‎славное ‎место‏ ‎занимает ‎церковь‏ ‎рядом ‎с ‎Христом.

Приглашение ‎Христа‏ ‎войти‏ ‎в ‎Его‏ ‎церковь ‎и‏ ‎быть ‎Его ‎невестой ‎превосходит ‎все‏ ‎земные‏ ‎богатства, ‎удовольствия‏ ‎и ‎славу.‏ ‎Иисус ‎приглашает ‎вас ‎войти ‎в‏ ‎вечные‏ ‎отношения‏ ‎с ‎Ним,‏ ‎и ‎вы‏ ‎будете ‎щедро‏ ‎вознаграждены‏ ‎уже ‎здесь‏ ‎и ‎сейчас, ‎а ‎в ‎вечности‏ ‎- ‎так,‏ ‎как‏ ‎вам ‎трудно ‎пока‏ ‎даже ‎представить.

“Петр‏ ‎же ‎сказал ‎им: ‎покайтесь,‏ ‎и‏ ‎да ‎крестится‏ ‎каждый ‎из‏ ‎вас ‎во ‎имя ‎Иисуса ‎Христа‏ ‎для‏ ‎прощения ‎грехов,‏ ‎- ‎и‏ ‎получите ‎дар ‎Святого ‎Духа... ‎Господь‏ ‎же‏ ‎ежедневно‏ ‎прилагал ‎спасаемых‏ ‎к ‎Церкви”‏ ‎(Деян. ‎2:38-47).

Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Когда появилась на свет церковь Христа?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Дата рождения церкви, о которой говорит Библия, отвечает на многие вопросы. Эта дата помогает определить, правильно или неправильно включать младенцев в члены церкви, почитать субботу, жечь благовония, использовать музыкальные инструменты, практиковать многоженство, следовать за Иоанном Крестителем, омывать друг другу ноги и брать пример с разбойника на кресте.

Читать: 17+ мин
logo С Богом по жизни

Пятидесятница и после неё

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Иудейский праздник Пятидесятницы, описанный в Деян. 2, отмечался на пятидесятый день после распятия Иисуса (на Пасху) и всего на десятый день после Его вознесения на небо. Изначально Пятидесятница была праздником начатков жатвы пшеницы, но впоследствии её каким-то образом (никто не знает каким и почему) связали с передачей закона на горе Синай — со временем обновления завета между Богом и Израилем.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Царство Небесное

Оба ‎—‏ ‎и ‎Иоанн ‎Креститель, ‎и ‎Иисус‏ ‎— ‎проповедовали:‏ ‎«Приблизилось‏ ‎Царство ‎Небесное» ‎(Мф.‏ ‎3:2; ‎4:17;‏ ‎10:7). ‎Слово ‎«царство» ‎в‏ ‎Евангелиях‏ ‎от ‎Матфея,‏ ‎Марка, ‎Луки‏ ‎и ‎Иоанна ‎встречается ‎более ‎сотни‏ ‎раз.‏ ‎Это ‎их‏ ‎главная ‎тема.

Греческое‏ ‎слово, ‎переведенное ‎как ‎«царство», ‎предполагает‏ ‎«владычество‏ ‎и‏ ‎правление». ‎В‏ ‎Евангелиях ‎оно‏ ‎прежде ‎всего‏ ‎означает‏ ‎ту ‎область,‏ ‎в ‎которой ‎владычествует ‎Господь.

Слово ‎«царство»‏ ‎встречается ‎во‏ ‎всем‏ ‎Новом ‎Завете ‎(Рим.‏ ‎14:17; ‎1‏ ‎Кор. ‎4:20), ‎но ‎главным‏ ‎образом‏ ‎оно ‎употреблялось‏ ‎по ‎время‏ ‎личного ‎служения ‎Христа. ‎Многие ‎века‏ ‎иудеи‏ ‎ждали ‎Царя‏ ‎(Мессию), ‎который‏ ‎бы ‎пришел ‎и ‎установил ‎Свое‏ ‎царство.

Однако‏ ‎у‏ ‎иудеев ‎было‏ ‎ложное ‎представление‏ ‎о ‎царстве‏ ‎Мессии.‏ ‎Они ‎думали,‏ ‎что ‎это ‎будет ‎земная, ‎политическая‏ ‎империя. ‎Иисус‏ ‎сказал,‏ ‎что ‎Его ‎царство‏ ‎«не ‎от‏ ‎мира ‎сего» ‎(Ин. ‎18:36).‏ ‎Большинство‏ ‎Его ‎притч‏ ‎были ‎притчами‏ ‎о ‎царстве, ‎раскрывающими ‎духовную ‎природу‏ ‎царства.

Для‏ ‎обозначения ‎царства‏ ‎в ‎Евангелиях‏ ‎используется ‎несколько ‎терминов. ‎Наиболее ‎употребляемым‏ ‎(встречается‏ ‎более‏ ‎пятидесяти ‎раз)‏ ‎является ‎«Царство‏ ‎Божие» ‎(Мф.‏ ‎19:24;‏ ‎Мк. ‎4:26).‏ ‎Любимый ‎термин ‎Матфея ‎— ‎«Царство‏ ‎Небесное» ‎(Мф.‏ ‎5:3,‏ ‎10, ‎19). ‎Только‏ ‎он ‎употреблял‏ ‎это ‎словосочетание ‎— ‎более‏ ‎тридцати‏ ‎раз. ‎Иисус‏ ‎использовал ‎такие‏ ‎выражения, ‎как ‎«Мое ‎Царство» ‎(Лк.‏ ‎22:30;‏ ‎Ин. ‎18:36)‏ ‎и ‎«Царство‏ ‎Отца ‎Моего» ‎(Мф. ‎26:29). ‎Иногда‏ ‎говорилось‏ ‎просто‏ ‎— ‎«Царство»‏ ‎(Мф. ‎4:23;‏ ‎13:19).

Некоторые ‎пытаются‏ ‎доказать,‏ ‎что ‎есть‏ ‎разница ‎между ‎«Царством ‎Божьим» ‎и‏ ‎«Царством ‎Небесным»,‏ ‎но‏ ‎их ‎усилия ‎неубедительны.‏ ‎Джон ‎Картер‏ ‎пишет: ‎«По-моему, ‎все ‎попытки‏ ‎указать‏ ‎на ‎различие‏ ‎их ‎значения‏ ‎натянуты, ‎а ‎само ‎это ‎различие‏ ‎кажется‏ ‎надуманным». ‎В‏ ‎Мф. ‎19:23,‏ ‎24 ‎эти ‎два ‎выражения ‎употребляются‏ ‎взаимозаменяемо:

«Иисус‏ ‎же‏ ‎сказал ‎ученикам‏ ‎Своим: ‎„Истинно‏ ‎говорю ‎вам,‏ ‎что‏ ‎трудно ‎богатому‏ ‎войти ‎в ‎Царство ‎Небесное; ‎и‏ ‎еще ‎говорю‏ ‎вам:‏ ‎удобнее ‎верблюду ‎пройти‏ ‎сквозь ‎игольные‏ ‎уши, ‎нежели ‎богатому ‎войти‏ ‎в‏ ‎Царство ‎Божие“».

В‏ ‎восьми ‎параллельных‏ ‎отрывках ‎там, ‎где ‎у ‎Матфея‏ ‎написано‏ ‎«Царство ‎Небесное»,‏ ‎другие ‎синоптические‏ ‎авторы ‎пишут ‎«Царство ‎Божие». ‎(Сравните,‏ ‎например,‏ ‎Мф.‏ ‎4:17 ‎с‏ ‎Мк. ‎1:14,‏ ‎15).

В ‎Новом‏ ‎Завете‏ ‎слово ‎«царство»‏ ‎может ‎иметь ‎и ‎другие ‎значения.‏ ‎Иногда ‎им‏ ‎называют‏ ‎небеса ‎(см. ‎Деян.‏ ‎14:22; ‎2‏ ‎Пет. ‎1:11). ‎Большей ‎же‏ ‎частью‏ ‎этим ‎словом‏ ‎обозначают ‎тех,‏ ‎кто ‎добровольно ‎покорился ‎правлению ‎Царя‏ ‎царей,‏ ‎кто ‎позволил‏ ‎Господу ‎царствовать‏ ‎в ‎своих ‎сердцах.

В ‎посланиях ‎подданные‏ ‎царства‏ ‎называются‏ ‎«церковью». ‎Если‏ ‎в ‎Евангелиях‏ ‎предпочтение ‎отдается‏ ‎термину‏ ‎«царство», ‎то‏ ‎в ‎посланиях ‎— ‎слову ‎«церковь».‏ ‎«Царство» ‎и‏ ‎«церковь»‏ ‎— ‎это ‎не‏ ‎два ‎разных‏ ‎духовных ‎установления, ‎а ‎одно‏ ‎и‏ ‎то ‎же.‏ ‎Говоря ‎о‏ ‎Своем ‎царстве ‎в ‎Мф. ‎16:18,‏ ‎19,‏ ‎Иисус ‎назвал‏ ‎его ‎«Церковь‏ ‎Моя».

Христово ‎царство/церковь ‎имеет ‎своим ‎началом‏ ‎первую‏ ‎Пятидесятницу‏ ‎после ‎смерти,‏ ‎погребения ‎и‏ ‎воскресения ‎Христа‏ ‎(см.‏ ‎Мк. ‎9:1;‏ ‎Деян. ‎1:6-8; ‎2:1-4). ‎После ‎этого‏ ‎события ‎о‏ ‎царстве/церкви‏ ‎уже ‎говорится ‎как‏ ‎о ‎чем-то‏ ‎реально ‎существующем ‎(Деян. ‎5:11;‏ ‎8:1,‏ ‎3; ‎Кол.‏ ‎1:13; ‎Евр.‏ ‎12:28; ‎Отк. ‎1:6).

Некоторые ‎учат, ‎что‏ ‎царство‏ ‎еще ‎не‏ ‎установлено. ‎Две‏ ‎тысячи ‎лет ‎назад ‎Иоанн ‎и‏ ‎Иисус‏ ‎учили,‏ ‎что ‎царство‏ ‎«приблизилось» ‎(то‏ ‎есть ‎«почти‏ ‎пришло»).‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎Иисус ‎учил, ‎что ‎царство ‎придет‏ ‎при ‎жизни‏ ‎некоторых‏ ‎из ‎слушавших ‎Его‏ ‎(Мк. ‎9:1).‏ ‎В ‎Писаниях ‎нет ‎учения,‏ ‎что‏ ‎царство ‎придет‏ ‎когда-то ‎в‏ ‎будущем, ‎зато ‎они ‎утверждают, ‎что‏ ‎Иисус‏ ‎начал ‎царствовать,‏ ‎когда ‎вознесся‏ ‎к ‎Богу ‎(Деян. ‎2:29–36). ‎Сейчас‏ ‎Христос‏ ‎правит‏ ‎Своим ‎Царством‏ ‎на ‎небесах‏ ‎— ‎и‏ ‎будет‏ ‎править ‎до‏ ‎тех ‎пор, ‎пока ‎не ‎вернется‏ ‎в ‎конце‏ ‎нашей‏ ‎эры ‎(см. ‎1‏ ‎Кор. ‎15:24–27),‏ ‎чтобы ‎забрать ‎Своих ‎верных‏ ‎последователей‏ ‎с ‎Собой‏ ‎на ‎небеса‏ ‎(Ин. ‎14:1-3).

Хотя ‎после ‎установления ‎церкви/царства‏ ‎(Деян.‏ ‎2) ‎слово‏ ‎«церковь» ‎употребляется‏ ‎чаще ‎слова ‎«царство», ‎не ‎упускайте‏ ‎из‏ ‎виду‏ ‎того ‎факта,‏ ‎что ‎Господня‏ ‎церковь ‎есть‏ ‎царство.


Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Божья семья

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Божьи святые имеют разные названия в Новом Завете. Их называют “церковью”, словом, обозначающим, что они народ “призванный”. Их называют “телом Христовым”, что подчеркивает единство членов. Их называют “царством Божьим”, указывая на божественное правление Господних людей; их также называют “домом”, или семьей, что говорит об их принадлежности Богу. Вот отрывки, раскрывающие эти истины...

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Церковь: ее устройство

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В Иерусалиме в первую Пятидесятницу после Своего вознесения на небо Иисус Христос установил Своё царство, или церковь. Об этом рассказывается в Деян. 2. Этим памятным событием были исполнены определённые пророчества Ветхого Завета (Ис. 2:2, 3; Мих. 4:1, 2) и собственные Господни обетования о Своей грядущей церкви, или царстве (см. Мф. 16:18; Мк. 9:1; Лк. 24:47; Деян. 1:8; 2:1–4; 11:15).

Читать: 9+ мин
logo Нацизм германский, нацизм украинский

К вопросам о крещении и вере Руси

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 250₽ в месяц

Мы не знаем точно, когда произошло крещение Руси. Но судя по событиям, крещение было постепенным процессом. Если бы крещение было быстрым и жестоким, то люди, выжившие после нашествия, не стали бы ценить христианскую веру. Они могли бы подумать, что это наказание за вероотступничество, и вернуться к своей старой вере. Но этого не произошло.

Смотреть: 1 час 31+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Стрелы Робин Гуда

«Стрелы ‎Робин‏ ‎Гуда» ‎— ‎советский ‎фильм ‎1975‏ ‎года ‎режиссёра‏ ‎Сергея‏ ‎Тарасова, ‎на ‎основе‏ ‎английских ‎средневековых‏ ‎баллад ‎о ‎Робин ‎Гуде.

В‏ ‎1982‏ ‎году, ‎с‏ ‎некоторыми ‎актёрами‏ ‎из ‎того ‎же ‎состава, ‎был‏ ‎снят‏ ‎фильм ‎«Баллада‏ ‎о ‎доблестном‏ ‎рыцаре ‎Айвенго», ‎который ‎можно ‎рассматривать‏ ‎как‏ ‎продолжение.

Сюжет

Молодой‏ ‎предводитель ‎вольных‏ ‎стрелков ‎Робин‏ ‎Гуд ‎участвует‏ ‎в‏ ‎состязании ‎лучников,‏ ‎организованном ‎шерифом ‎Ноттингемским, ‎и ‎выигрывает‏ ‎его. ‎В‏ ‎качестве‏ ‎приза ‎ему ‎вручается‏ ‎золотая ‎стрела.‏ ‎На ‎ристалище ‎он ‎знакомится‏ ‎с‏ ‎дочерью ‎мельника‏ ‎Марией. ‎Девушка‏ ‎ему ‎нравится, ‎и ‎Робин ‎решает‏ ‎навестить‏ ‎её ‎отца.‏ ‎По ‎дороге‏ ‎он ‎знакомится ‎с ‎воинственным ‎монахом‏ ‎—‏ ‎отцом‏ ‎Туком. ‎Новые‏ ‎друзья ‎идут‏ ‎на ‎мельницу‏ ‎вместе,‏ ‎но ‎становятся‏ ‎свидетелями ‎сожжения ‎её ‎воинами ‎шерифа‏ ‎и ‎убийства‏ ‎мельника.‏ ‎Мария ‎попадает ‎в‏ ‎Шервудский ‎лес,‏ ‎у ‎них ‎с ‎Робином‏ ‎завязываются‏ ‎романтические ‎отношения.

Вольные‏ ‎стрелки ‎под‏ ‎предводительством ‎Робина ‎Гуда ‎помогают ‎молодому‏ ‎рыцарю‏ ‎Алану ‎э’Дейлу‏ ‎заплатить ‎долг‏ ‎и ‎обвенчаться ‎со ‎своей ‎невестой‏ ‎леди‏ ‎Анной.‏ ‎Однако ‎оскорблённый‏ ‎несостоявшийся ‎жених‏ ‎Анны ‎убивает‏ ‎обоих‏ ‎молодожёнов ‎прямо‏ ‎на ‎выходе ‎из ‎церкви. ‎Робину‏ ‎удаётся ‎подстрелить‏ ‎убийцу‏ ‎из ‎лука, ‎но‏ ‎эти ‎события‏ ‎позволяют ‎присутствовавшему ‎при ‎этом‏ ‎местному‏ ‎епископу ‎догадаться‏ ‎о ‎романе‏ ‎разбойника ‎и ‎Марии. ‎Коварный ‎прелат‏ ‎предлагает‏ ‎шерифу ‎Ноттингемскому‏ ‎и ‎рыцарю‏ ‎Гаю ‎Гисборну ‎использовать ‎Марию ‎как‏ ‎приманку‏ ‎для‏ ‎поимки ‎Робина.‏ ‎Девушку ‎похищают‏ ‎во ‎время‏ ‎посещения‏ ‎церкви ‎и‏ ‎подвергают ‎жестоким ‎пыткам.

Шут ‎Гая ‎Гисборна‏ ‎Клем ‎рассказывает‏ ‎Робину‏ ‎об ‎этом ‎плане.‏ ‎Разбойники ‎придумывают‏ ‎план ‎освобождения ‎Марии. ‎Для‏ ‎этого‏ ‎Робину ‎необходимо‏ ‎сыграть ‎роль‏ ‎Гая ‎Гисборна. ‎Разбойники ‎проникают ‎в‏ ‎его‏ ‎замок ‎с‏ ‎помощью ‎шута‏ ‎и ‎возлюбленной ‎отца ‎Тука ‎Кэт.‏ ‎В‏ ‎схватке‏ ‎Клем ‎убивает‏ ‎своего ‎жестокого‏ ‎хозяина, ‎и‏ ‎Робин‏ ‎берёт ‎себе‏ ‎доспехи ‎рыцаря. ‎Под ‎видом ‎Гисборна‏ ‎он ‎проникает‏ ‎на‏ ‎городскую ‎площадь, ‎где‏ ‎для ‎Марии‏ ‎готовится ‎костёр. ‎Проникшие ‎в‏ ‎город‏ ‎разбойники ‎нападают‏ ‎на ‎стражу‏ ‎и ‎освобождают ‎девушку, ‎но ‎в‏ ‎погоню‏ ‎за ‎ними‏ ‎отправляется ‎сильный‏ ‎отряд ‎воинов ‎шерифа. ‎Чтобы ‎задержать‏ ‎их,‏ ‎наиболее‏ ‎опытные ‎воины‏ ‎— ‎отец‏ ‎Тук, ‎Маленький‏ ‎Джон‏ ‎и ‎Вилли‏ ‎— ‎устраивают ‎по ‎всей ‎дороге‏ ‎засады, ‎позволяющие‏ ‎им‏ ‎ненадолго ‎задержать ‎преследователей.‏ ‎Вскоре ‎могучий‏ ‎Джон ‎Малыш ‎и ‎монах‏ ‎присоединяются‏ ‎к ‎своим,‏ ‎но ‎Вилли‏ ‎погибает ‎в ‎схватке. ‎На ‎болотистой‏ ‎равнине‏ ‎разбойники ‎из‏ ‎Шервудского ‎леса‏ ‎вступают ‎в ‎решающую ‎схватку ‎с‏ ‎шерифом‏ ‎и‏ ‎его ‎подручными,‏ ‎выйдя ‎из‏ ‎неё ‎победителями…

История‏ ‎создания

Предполагалось,‏ ‎что ‎роль‏ ‎шута ‎будет ‎исполнять ‎Владимир ‎Высоцкий.‏ ‎В ‎силу‏ ‎обстоятельств‏ ‎Высоцкий ‎не ‎смог‏ ‎сниматься ‎в‏ ‎этом ‎фильме. ‎В ‎результате‏ ‎шута‏ ‎сыграл ‎Юрий‏ ‎Каморный.

Специально ‎для‏ ‎фильма ‎Владимиром ‎Высоцким ‎были ‎написаны‏ ‎шесть‏ ‎баллад:

Баллада ‎о‏ ‎времени ‎(«Замок‏ ‎временем ‎срыт ‎и ‎укутан, ‎укрыт…»)

Баллада‏ ‎о‏ ‎вольных‏ ‎стрелках ‎(«Если‏ ‎рыщут ‎за‏ ‎твоею…»)

Баллада ‎о‏ ‎ненависти‏ ‎(«Торопись! ‎Тощий‏ ‎гриф ‎над ‎страною ‎кружит…»)

Баллада ‎о‏ ‎коротком ‎счастье‏ ‎(«Трубят‏ ‎рога: ‎скорей! ‎скорей!…»)

Баллада‏ ‎о ‎Любви‏ ‎(«Когда ‎вода ‎Всемирного ‎потопа…»)

Баллада‏ ‎о‏ ‎борьбе ‎(«Средь‏ ‎оплывших ‎свечей‏ ‎и ‎вечерних ‎молитв…»)

Также, ‎в ‎первоначальную‏ ‎редакцию‏ ‎фильма ‎не‏ ‎вошёл ‎текст‏ ‎Высоцкого ‎«В ‎забавах ‎ратных ‎целый‏ ‎век…».

Фильм‏ ‎существует‏ ‎в ‎двух‏ ‎версиях: ‎режиссёрской,‏ ‎с ‎песнями‏ ‎Владимира‏ ‎Высоцкого, ‎и‏ ‎прокатной, ‎с ‎песнями ‎Раймонда ‎Паулса.

В‏ ‎рекомендации ‎сценарной‏ ‎редколлегии‏ ‎Госкино ‎СССР ‎директору‏ ‎Рижской ‎киностудии‏ ‎Генриху ‎Лепешко ‎от ‎9‏ ‎декабря‏ ‎1975 ‎года,‏ ‎в ‎частности,‏ ‎говорилось, ‎что ‎характер ‎исполнения ‎баллад‏ ‎актёром‏ ‎В. ‎Высоцким‏ ‎глубоко ‎чужероден‏ ‎теме ‎фильма ‎и ‎характерам ‎его‏ ‎героев,‏ ‎«обилие‏ ‎вышеуказанных ‎„зонгов“,‏ ‎бедных ‎по‏ ‎музыкальному ‎материалу,‏ ‎претенциозных‏ ‎по ‎смыслу‏ ‎и ‎однообразных ‎по ‎манере ‎их‏ ‎подачи, ‎создаёт‏ ‎ощущение‏ ‎ритмической ‎затянутости ‎фильма,‏ ‎недопустимой ‎в‏ ‎произведении ‎романтическо-приключенческого ‎жанра.»

По ‎рекомендации‏ ‎Госкино‏ ‎для ‎фильма‏ ‎было ‎создано‏ ‎новое ‎музыкальное ‎сопровождение. ‎Поэт ‎Лев‏ ‎Прозоровский‏ ‎написал ‎две‏ ‎баллады ‎(«Над‏ ‎землёй ‎много ‎белых ‎птиц…» ‎и‏ ‎«Когда‏ ‎к‏ ‎твоей ‎мошне‏ ‎дырявой…») ‎на‏ ‎музыку ‎Раймонда‏ ‎Паулса.

В‏ ‎1982 ‎году‏ ‎четыре ‎баллады ‎Высоцкого ‎были ‎использованы‏ ‎в ‎фильме‏ ‎того‏ ‎же ‎режиссёра ‎«Баллада‏ ‎о ‎доблестном‏ ‎рыцаре ‎Айвенго», ‎где ‎роль‏ ‎Робина‏ ‎Гуда ‎также‏ ‎исполнил ‎Борис‏ ‎Хмельницкий. ‎«Баллада ‎о ‎коротком ‎счастье»‏ ‎и‏ ‎«Баллада ‎о‏ ‎ненависти» ‎не‏ ‎были ‎включены ‎из-за ‎несоответствия ‎сюжету.

В‏ ‎1987‏ ‎году‏ ‎к ‎50-летию‏ ‎Владимира ‎Высоцкого‏ ‎на ‎центральном‏ ‎телевидении‏ ‎был ‎показан‏ ‎первоначальный ‎«режиссёрский» ‎вариант ‎фильма ‎с‏ ‎песнями ‎Владимира‏ ‎Высоцкого.‏ ‎В ‎2002 ‎году‏ ‎вышло ‎DVD-издание‏ ‎дистрибьютора ‎Amalgama, ‎содержащее ‎режиссёрскую‏ ‎версию.

Съёмки

Съёмки‏ ‎фильма ‎проходили‏ ‎в ‎Польше‏ ‎и ‎Латвии ‎с ‎мая ‎по‏ ‎сентябрь‏ ‎1975 ‎года.‏ ‎В ‎частности,‏ ‎несколько ‎сцен ‎были ‎сняты ‎в‏ ‎польском‏ ‎замке‏ ‎Мариенбург ‎(Мальборк),‏ ‎а ‎также‏ ‎под ‎Ригой.

Озвучивание

Робина‏ ‎Гуда‏ ‎в ‎фильме‏ ‎озвучил ‎актёр ‎Александр ‎Белявский. ‎По‏ ‎одной ‎из‏ ‎версий,‏ ‎причиной ‎тому ‎послужил‏ ‎демонстративный ‎отказ‏ ‎от ‎участия ‎в ‎озвучивании‏ ‎Бориса‏ ‎Хмельницкого ‎после‏ ‎того, ‎как‏ ‎песни ‎Высоцкого ‎не ‎вошли ‎в‏ ‎фильм.‏ ‎По ‎словам‏ ‎режиссёра ‎картины,‏ ‎Белявский ‎был ‎приглашён ‎в ‎том‏ ‎числе‏ ‎из-за‏ ‎заикания ‎Хмельницкого.

Читать: 1+ мин
logo Вечер с доктором Боровских

Где искать радость / Вечер с доктором Боровских

Доступно подписчикам уровня
«Еженедельные занятия НОП»
Подписаться за 500₽ в месяц

Почему вместо того, чтобы радоваться, нам часто приходится страдать. Где, вообще, эта самая радость и как ею пользоваться?

Читать: 1+ мин
logo Вечер с доктором Боровских

Вера / Вечер с доктором Боровских

Доступно подписчикам уровня
«Еженедельные занятия НОП»
Подписаться за 500₽ в месяц

Предмет нашей веры и цель нашей жизни очень плохо поддаются словесным формулировкам. Но делать это необходимо.

Читать: 1+ мин
logo Вечер с доктором Боровских

Вечер с доктором Боровских / 31 мая 2022

Доступно подписчикам уровня
«Еженедельные занятия НОП»
Подписаться за 500₽ в месяц

Сегодня мы начинаем интереснейшее путешествие по безбрежному морю Символа Православной Веры.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Контакты

Метки

религия 294 1 коринфянам 73 христиане 49 Вопросы и ответы 36 заблуждения 32 история 32 люди библии 25 Иисус Христос 19 вера 15 даниил 15 пророчества 15 Церковь 15 послания петра 14 церковь христа 14 единство 12 города и страны 11 книги библии 11 молитва 11 поклонение 11 спасение 11 1 петра 10 библия 10 грех 10 крещение 9 Семья 9 Воскресение 8 крест 8 чудеса 8 брак 7 заветы 6 идолопоклонство 6 любовь 6 повиновение 6 проповедование 6 распятие 6 Голгофа 5 женщина 5 женщины 5 испытания 5 новый завет 5 Святой Дух 5 толкование 5 христианство 5 2 петра 4 возмездие 4 второе пришествие 4 География 4 еда 4 Израиль 4 пророки 4 псалмы 4 Псалтирь 4 богослужение 3 Жертва 3 жизнь 3 мудрость 3 пища 3 руководство 3 секты 3 царство 3 человек 3 благодать 2 благословения 2 блуд 2 Бог 2 бытие 2 Ветхий завет 2 вечеря 2 ефесянам 2 идолы 2 навуходоносор 2 небеса 2 откровение 2 песнопение 2 Плач Иеремии 2 покаяние 2 причастие 2 прощение 2 развод 2 рай 2 рождество 2 секс 2 сердце 2 ссылки 2 суббота 2 1 иоанна 1 1 фессалоникийцам 1 апостолы 1 атеизм 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 воскресенье 1 Всемирный потоп 1 гнев 1 гонения 1 горе 1 дела 1 духовность 1 египет 1 истина 1 иудаизм 1 клятва 1 книга чисел 1 креационизм 1 кротость 1 лень 1 ложь 1 мир 1 надежда 1 ноев ковчег 1 ной 1 обман 1 пасха 1 пожертвования 1 Послание Иакова 1 послание к евреям 1 послания иоанна 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 провидение 1 прославление 1 пятидесятница 1 радость 1 размышление 1 римлянам 1 свобода 1 смирение 1 Сотворение мира 1 стойкость 1 творение 1 терпение 1 эмоции 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048