logo
0
читателей
Prioslav  Мы задумали проект Prioslav для тех, кого беспокоит развитие России. Мы поговорим об очень важных вещах, но не религиозных. В нашем проекте будут размышления, видеоролики, графика, так как иное изображение может заменить значительный объем текста.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Мы задумали наш проект Prioslav для тех, кого беспокоит развитие России, кто признает одновременное существование материального и духовного мира, мужчины и женщины, как мужского и женского начала, без каких либо компромиссных толкований бытия и духа, процветающих на Западе.
Мы поговорим об очень важных вещах, но не религиозных, поэтому рассуждений о том, Авраам ли родил Ивана, или Ваня породил Авраама, у нас не будет. Мы напомним, что философия марксизма в части материалистического понимания истории по-прежнему современна.
Ещё можно сказать, что предлагаемый проект для атеистов, но верующих в божественное устройство мира. Многие скажут — такого не может быть! А мы считаем, что может, если в основе рассуждений полагаться на логику.
Уважаемые зрители и читатели! Проект Prioslav является продолжением одноименного сайта. Из массы образовательных материалов, возникло желание объединить и визуализировать текстовую информацию и свое представление о русском мировоззрении и национальной идее. Мы поговорим о геополитике в современной жизни вокруг России, и о глубинных смыслах войны коллективного Запада против России.
Многие думают, что в основе враждебности Запада по отношению к России, лежат экономические интересы. Это, конечно, так. Но, главное все же идеология или даже религиозный фанатизм правящих там столетиями политических элит.
Что может быть общего между значением древних пирамид, символом Креста и геополитическими изменениями в мире, на примере России. Способен ли Запад обуздать свою враждебность.
На чем основан их столетиями сформировавшийся враждебный фанатизм? Надеемся, что в результате появится прообраз русской идеи, понятной не только у нас в стране, но и за рубежом.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Prioslav
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Prioslav
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Prioslav
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Prioslav
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Читать: 3+ мин
logo Prioslav

Предисловие к проекту

Мы ‎продолжим‏ ‎серьезный ‎разговор ‎на ‎волнующие ‎многих‏ ‎темы ‎сохранения‏ ‎идентичности‏ ‎российского ‎общества ‎и‏ ‎государства ‎в‏ ‎условиях ‎покрывающего ‎нас ‎материализма.

После‏ ‎развала‏ ‎Советского ‎Союза‏ ‎минуло ‎уже‏ ‎много ‎лет, ‎но ‎не ‎покидает‏ ‎ощущение‏ ‎тревоги ‎за‏ ‎настоящий ‎и‏ ‎будущий ‎облик ‎нашего ‎человека ‎и‏ ‎Отечества.‏ ‎Советское‏ ‎руководство ‎последних‏ ‎лет ‎считало,‏ ‎что ‎пойдя‏ ‎навстречу‏ ‎Западу ‎в‏ ‎деле ‎мирного ‎сосуществования ‎различных ‎систем‏ ‎и ‎мировоззренческих‏ ‎культур,‏ ‎даже ‎ценою ‎саморазрушения,‏ ‎можно ‎было‏ ‎надеется ‎на ‎благожелательный ‎отклик‏ ‎у‏ ‎наших ‎идейных‏ ‎противников. ‎После‏ ‎идолопоклоничества ‎в ‎лихие ‎90-е ‎годы‏ ‎и‏ ‎поначалу ‎ровных‏ ‎взаимовыгодных ‎отношений‏ ‎с ‎коллективным ‎Западом ‎в ‎первые‏ ‎годы‏ ‎правления‏ ‎президента ‎Путина,‏ ‎стало ‎понятно‏ ‎всем ‎здравомыслящим‏ ‎людям,‏ ‎что ‎от‏ ‎России ‎ждут ‎только ‎политического ‎поражения.

Надеюсь,‏ ‎что ‎в‏ ‎результате‏ ‎размышлений ‎на ‎страницах‏ ‎нашего ‎проекта,‏ ‎читатель ‎почувствует ‎большую ‎уверенность‏ ‎в‏ ‎силе ‎нашей‏ ‎Родины, ‎на‏ ‎уровне ‎аксиомы ‎о ‎важнейшей ‎роли‏ ‎России‏ ‎в ‎истории‏ ‎человечества, ‎а‏ ‎не ‎самоуничижительных ‎леволиберальных ‎измышлений.

Одной ‎из‏ ‎задач‏ ‎в‏ ‎предлагаемом ‎проекте‏ ‎видится ‎не‏ ‎столько ‎выработка‏ ‎национальной‏ ‎идеи ‎России,‏ ‎хотя ‎и ‎она ‎будет ‎легко‏ ‎просматриваться. ‎Основной‏ ‎же‏ ‎задачей ‎ставится ‎определиться‏ ‎с ‎характером‏ ‎противоядия ‎к ‎действиям ‎Запада‏ ‎в‏ ‎отношении ‎российского‏ ‎общества ‎на‏ ‎протяжении ‎столетий.

А ‎для ‎этого ‎необходимо‏ ‎знать‏ ‎мотивацию ‎противника.‏ ‎Не ‎действия‏ ‎и ‎высказывания ‎политический ‎лидеров ‎на‏ ‎Западе,‏ ‎которые‏ ‎мало ‎что‏ ‎решают. ‎Поэтому‏ ‎мы ‎даже‏ ‎не‏ ‎будем ‎их‏ ‎перечислять. ‎Для ‎нашего ‎понимания ‎необходима‏ ‎идеологическая ‎мотивация‏ ‎истинных‏ ‎хозяев ‎западного ‎образа‏ ‎жизни, ‎если‏ ‎хотите ‎того ‎самого ‎глубинного‏ ‎правительства,‏ ‎которое ‎как‏ ‎бобер ‎стачивает‏ ‎основания ‎государств.

И ‎ещё ‎этот ‎проект‏ ‎для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎признает ‎одновременное‏ ‎существование ‎материального ‎и ‎духовного ‎мира,‏ ‎мужчины‏ ‎и‏ ‎женщины, ‎как‏ ‎мужского ‎и‏ ‎женского ‎начала,‏ ‎без‏ ‎каких ‎либо‏ ‎компромиссных ‎толкований ‎бытия ‎и ‎духа,‏ ‎процветающих ‎на‏ ‎Западе.

Современные‏ ‎международные ‎события, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎ситуация ‎на ‎Украине ‎и‏ ‎арабском‏ ‎Востоке, ‎имеют‏ ‎прямое ‎отношение‏ ‎к ‎финансовому ‎кризису ‎на ‎Западе,‏ ‎но‏ ‎также ‎к‏ ‎упрямому, ‎почти‏ ‎религиозному ‎желанию ‎сломить ‎Россию ‎сейчас,‏ ‎или‏ ‎никогда.‏ ‎Откуда ‎такой‏ ‎враждебный ‎фанатизм?

Из‏ ‎необходимости ‎сохранить‏ ‎свой‏ ‎образ ‎жизни.‏ ‎В ‎западной ‎экономике ‎накопилось ‎столько‏ ‎проблем, ‎что‏ ‎решить‏ ‎их ‎через ‎уничтожение‏ ‎/ ‎подчинение‏ ‎своим ‎интересам ‎более ‎слабых‏ ‎стран,‏ ‎их ‎не‏ ‎спасет. ‎Им‏ ‎необходима ‎очень ‎крупная ‎жертва ‎среди‏ ‎главных‏ ‎конкурентов. ‎Наши‏ ‎самоуверенные ‎западные‏ ‎противники ‎считают, ‎что ‎только ‎у‏ ‎них‏ ‎есть‏ ‎ключик ‎к‏ ‎особым ‎знаниям,‏ ‎которые ‎туземцам‏ ‎были‏ ‎незнакомы. ‎На‏ ‎основе ‎этих ‎знаний, ‎или ‎породивших‏ ‎позднее ‎мифов,‏ ‎Западу‏ ‎долгое ‎время ‎удавалось‏ ‎добиваться ‎технологических‏ ‎и ‎колониальных ‎успехов.

В ‎чем‏ ‎заключается‏ ‎логика ‎глобального‏ ‎материального ‎мира?‏ ‎Какое ‎место ‎в ‎нем ‎должна‏ ‎занимать‏ ‎Россия ‎с‏ ‎точки ‎зрения‏ ‎Запада, ‎и ‎будем ‎ли ‎мы‏ ‎сами,‏ ‎без‏ ‎чьих-то ‎подсказок,‏ ‎управлять ‎своей‏ ‎страной ‎в‏ ‎будущем?

После‏ ‎начала ‎специальной‏ ‎военной ‎операции ‎на ‎Украине ‎многое‏ ‎уже ‎делается,‏ ‎но‏ ‎вся ‎борьба ‎еще‏ ‎впереди. ‎«Давайте‏ ‎успокоимся, ‎и ‎не ‎спеша,‏ ‎во‏ ‎всем ‎разберемся»,‏ ‎— ‎говорил‏ ‎известный ‎телевизионный ‎персонаж. ‎Во ‎всяком‏ ‎случае,‏ ‎попробуем ‎разобраться.

Проект‏ ‎рассчитан ‎на‏ ‎широкий ‎круг ‎читателей, ‎интересующихся ‎проблемами‏ ‎социально-экономической‏ ‎жизни,‏ ‎отечественной ‎истории‏ ‎и ‎культуры.

Предварительная‏ ‎информация ‎для‏ ‎проекта‏ ‎уже ‎подготовлена.‏ ‎Уважаемые ‎читатели, ‎частота ‎выхода ‎материалов‏ ‎зависит ‎от‏ ‎ваших‏ ‎предпочтений. ‎Можно ‎растянуть‏ ‎на ‎год,‏ ‎а ‎можно ‎уложиться ‎в‏ ‎3-6‏ ‎месяцев.

Читать: 5+ мин
logo С Богом по жизни

Откровение креста

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В Ин. 8 приводятся слова, сказанные Иисусом фарисеям, когда те пытались выяснить, кто Он такой. В Своё свидетельство им наш Господь включил некоторые из самых исчерпывающих и далеко идущих истин о Себе. Он сказал, что Он истинный Свет с небес: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8:12).

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Почему Иисус должен был умереть на кресте?

И ‎сотни‏ ‎томов ‎не ‎раскроют ‎адекватно ‎эту‏ ‎тему; ‎и‏ ‎тысячи‏ ‎книг ‎не ‎ответят‏ ‎на ‎все‏ ‎возникающие ‎вопросы. ‎Однако ‎на‏ ‎данный‏ ‎момент ‎мы‏ ‎ограничимся ‎лишь‏ ‎несколькими ‎дополнительными ‎замечаниями.

“Все ‎согрешили” (Рим. ‎3:23),‏ ‎а‏ ‎“возмездие ‎за‏ ‎грех ‎—‏ ‎смерть” ‎(Рим. ‎6:23). ‎В ‎этой‏ ‎жизни‏ ‎грешники‏ ‎претерпевают ‎духовную‏ ‎смерть ‎—‏ ‎отделение ‎от‏ ‎Бога‏ ‎(Еф. ‎2:1,‏ ‎12). ‎Позже, ‎в ‎жизни ‎будущей,‏ ‎они ‎увидят‏ ‎“смерть‏ ‎вторую” ‎— ‎вечную‏ ‎разлуку ‎с‏ ‎Богом ‎(Отк. ‎20:14; ‎21:8).

Грех‏ ‎оскорбляет‏ ‎святого ‎Бога‏ ‎(Рим. ‎3:23;‏ ‎см. ‎Ис. ‎5:16; ‎Евр. ‎10:29).‏ ‎Добрые‏ ‎дела ‎не‏ ‎могут ‎стереть‏ ‎вину ‎даже ‎одного ‎когда-либо ‎совершённого‏ ‎греха;‏ ‎мы‏ ‎не ‎можем‏ ‎спастись ‎своими‏ ‎делами ‎(см.‏ ‎Еф.‏ ‎2:8, ‎9).‏ ‎Даже ‎когда ‎мы ‎прилагаем ‎все‏ ‎усилия, ‎этого‏ ‎все‏ ‎равно ‎недостаточно ‎(Ис.‏ ‎64:6; ‎Рим.‏ ‎3:12). ‎Будучи ‎Богом ‎справедливости‏ ‎(Ис.‏ ‎30:18; ‎см.‏ ‎Современный ‎Перевод),‏ ‎Господь ‎не ‎может ‎позволить, ‎чтобы‏ ‎грех‏ ‎оставался ‎ненаказанным‏ ‎(см. ‎Рим.‏ ‎1:18). ‎А ‎так ‎как ‎все‏ ‎были‏ ‎(и‏ ‎есть) ‎грешники,‏ ‎неспособные ‎снять‏ ‎с ‎себя‏ ‎вину‏ ‎греха, ‎то‏ ‎положение ‎человечества ‎казалось ‎плачевным.

Благодарение ‎Господу,‏ ‎что ‎Он‏ ‎не‏ ‎только ‎Бог ‎справедливости,‏ ‎но ‎и‏ ‎Бог ‎любви ‎(1 ‎Ин.‏ ‎4:8)!‏ ‎Как ‎Бог‏ ‎любви, ‎Он‏ ‎желал ‎(и ‎желает), ‎чтобы ‎никто‏ ‎не‏ ‎погиб ‎(см.‏ ‎2 ‎Пет.‏ ‎3:9). ‎Эти ‎два ‎свойства ‎Бога‏ ‎представляли‏ ‎собой‏ ‎дилемму. ‎Как‏ ‎Он ‎может‏ ‎быть ‎справедливым,‏ ‎наказывать‏ ‎грех ‎и‏ ‎одновременно ‎оправдывать ‎грешников ‎(см. ‎Рим.‏ ‎3:26)? ‎Бог‏ ‎так‏ ‎ответил ‎на ‎эту‏ ‎дилемму: ‎“Я‏ ‎Сам ‎заплачу; ‎Я ‎пошлю‏ ‎Своего‏ ‎Сына, ‎чтобы‏ ‎Он ‎понес‏ ‎наказание ‎за ‎грехи ‎человечества” ‎(см.‏ ‎Ин.‏ ‎3:16). ‎В‏ ‎1 ‎Ин.‏ ‎4:10 ‎мы ‎читаем: ‎“Он ‎возлюбил‏ ‎нас‏ ‎и‏ ‎послал ‎Сына‏ ‎Своего ‎в‏ ‎умилостивление ‎за‏ ‎грехи‏ ‎наши”. “Умилостивление” ‎—‏ ‎это ‎то, ‎что ‎умиротворяет, ‎примиряет,‏ ‎склоняет ‎к‏ ‎милосердию‏ ‎и ‎удовлетворяет ‎Божью‏ ‎справедливость.

Какую ‎форму‏ ‎должно ‎было ‎принять ‎это‏ ‎умилостивление?‏ ‎Еще ‎на‏ ‎заре ‎человечества‏ ‎Бог ‎учредил ‎принцип ‎жертвы ‎—‏ ‎когда‏ ‎одну ‎жизнь‏ ‎отдавали ‎взамен‏ ‎другой ‎(Быт. ‎4:4; ‎8:20; ‎31:54;‏ ‎см.‏ ‎12:7).‏ ‎Была ‎установлена‏ ‎аксиома: ‎“...без‏ ‎пролития ‎крови‏ ‎нет‏ ‎прощения” ‎(Евр.‏ ‎9:22). ‎За ‎многие ‎годы, ‎в‏ ‎соответствии ‎с‏ ‎Божьим‏ ‎повелением, ‎были ‎совершены‏ ‎сотни ‎тысяч‏ ‎жертвоприношений ‎животных. ‎Проблема ‎состояла‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎“невозможно, ‎чтобы‏ ‎кровь ‎козлов ‎и ‎тельцов ‎уничтожала‏ ‎грехи” (Евр.‏ ‎10:4). ‎Необходима‏ ‎была ‎только‏ ‎одна ‎жертва ‎— ‎совершенного ‎Сына‏ ‎Божьего‏ ‎(см.‏ ‎1 ‎Пет.‏ ‎1:18, ‎19).‏ ‎Только ‎Его‏ ‎кровь‏ ‎могла ‎спасти‏ ‎нас ‎от ‎Божьего ‎гнева ‎(Рим.‏ ‎5:9). ‎Должна‏ ‎была‏ ‎пролиться ‎драгоценная ‎кровь‏ ‎Христа ‎“за‏ ‎многих ‎ради ‎прощения ‎их‏ ‎грехов” (Мф.‏ ‎26:28; ‎Современный‏ ‎Перевод).

Какую ‎форму‏ ‎должна ‎была ‎принять ‎кровавая ‎жертва‏ ‎Иисуса?‏ ‎Очевидно, ‎по‏ ‎Божьему ‎предвечному‏ ‎определению ‎(Еф. ‎3:11), ‎это ‎должна‏ ‎была‏ ‎быть‏ ‎смерть ‎путем‏ ‎распятия. ‎Псалмопевец‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎руки‏ ‎и ‎ноги‏ ‎Страдающего ‎Раба ‎будут ‎пронзены ‎(см.‏ ‎Пс. ‎21:17).‏ ‎Христос‏ ‎Сам ‎предсказывал ‎Свое‏ ‎распятие ‎(Мф.‏ ‎20:17-19; ‎см. ‎Лк. ‎24:6-8)‏ ‎—‏ ‎что ‎предполагало‏ ‎пронзение ‎Его‏ ‎рук ‎и ‎ног. ‎Когда ‎Иисус‏ ‎умирал‏ ‎на ‎римском‏ ‎кресте, ‎кровь‏ ‎стекала ‎с ‎Его ‎пронзенных ‎рук‏ ‎и‏ ‎ног,‏ ‎с ‎израненного‏ ‎лба ‎и‏ ‎истерзанной ‎спины.‏ ‎А‏ ‎после ‎смерти‏ ‎кровь ‎вытекла ‎из ‎Его ‎бока‏ ‎(Ин. ‎19:34).‏ ‎Согласно‏ ‎Библии, ‎эта ‎кровь‏ ‎оправдала ‎нас,‏ ‎примирила ‎с ‎Богом ‎и‏ ‎спасла‏ ‎от ‎божественного‏ ‎гнева ‎(Рим.‏ ‎5:9, ‎10).

Можем ‎ли ‎мы ‎до‏ ‎конца‏ ‎понять, ‎как‏ ‎смерть ‎Иисуса‏ ‎делает ‎наше ‎спасение ‎возможным? ‎Нет‏ ‎—‏ ‎но‏ ‎мы ‎можем‏ ‎понять ‎следующее:‏ ‎Его ‎смерть‏ ‎удовлетворила‏ ‎Божье ‎требование‏ ‎справедливости ‎(1 ‎Ин. ‎2:2; ‎Рим.‏ ‎3:25; ‎Евр.‏ ‎2:17).‏ ‎Поэтому ‎всякий, ‎кто‏ ‎готов ‎ответить‏ ‎на ‎Его ‎любовь ‎(Ин.‏ ‎14:15;‏ ‎1 ‎Ин.‏ ‎4:19) ‎и‏ ‎принять ‎Его ‎условия ‎спасения ‎(Мк.‏ ‎16:15,‏ ‎16; ‎Деян.‏ ‎2:37, ‎38),‏ ‎может ‎спастись! ‎Мы ‎не ‎можем‏ ‎до‏ ‎конца‏ ‎понять, ‎что‏ ‎Бог ‎сделал‏ ‎для ‎нас,‏ ‎но‏ ‎все ‎равно‏ ‎славим ‎Его ‎за ‎это. ‎“Благодарение‏ ‎Богу ‎за‏ ‎неизреченный‏ ‎дар ‎Его!” (2 Кор. ‎9:15).


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

На каком кресте умер Иисус?

Смерть ‎Иисуса‏ ‎имеет ‎гораздо ‎большую ‎значимость, ‎чем‏ ‎форма ‎креста.‏ ‎Однако‏ ‎свидетелям ‎Иеговы ‎(организация‏ ‎запрещена ‎в‏ ‎России ‎за ‎экстремизм) ‎кажется,‏ ‎что‏ ‎понимание ‎формы‏ ‎креста ‎весьма‏ ‎существенно. ‎Они ‎учат, ‎что ‎это‏ ‎был‏ ‎простой ‎столб‏ ‎без ‎перекладины.‏ ‎В ‎их ‎литературе ‎имеются ‎следующие‏ ‎утверждения:

"Таким‏ ‎образом,‏ ‎совокупность ‎свидетельств‏ ‎указывает ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎Иисус‏ ‎умер ‎на‏ ‎вертикально ‎установленном ‎столбе, ‎а ‎не‏ ‎на ‎традиционном‏ ‎кресте.‏ ‎СТОЛБ ‎ПЫТОК, ‎орудие,‏ ‎на ‎котором‏ ‎Иисус ‎встретил ‎смерть, ‎будучи‏ ‎посаженным‏ ‎на ‎него...‏ ‎В ‎классическом‏ ‎греческом ‎это ‎слово ‎(стаурос) ‎означает‏ ‎«столб‏ ‎пыток» ‎и‏ ‎в ‎переводе‏ ‎New ‎World ‎Translation, ‎главным ‎образом,‏ ‎означает‏ ‎вертикальный‏ ‎столб ‎или‏ ‎шест, ‎и‏ ‎не ‎существует‏ ‎свидетельств‏ ‎того, ‎что‏ ‎греческие ‎христианские ‎Писания ‎употребляли ‎его‏ ‎для ‎обозначения‏ ‎столба‏ ‎с ‎перекладиной".

Возможные ‎формы‏ ‎креста ‎включают:

1) наиболее‏ ‎используемый, ‎так ‎называемый ‎латинский‏ ‎крест,‏ ‎crux ‎immissa‏ ‎— ‎длинный‏ ‎вертикальный ‎брус, ‎перекладина ‎к ‎которому‏ ‎крепится‏ ‎ниже ‎его‏ ‎верхнего ‎окончания:‏ ‎†

2) Crux ‎commissa, ‎или ‎крест ‎св.‏ ‎Антония‏ ‎—‏ ‎это ‎столб‏ ‎с ‎поперечиной‏ ‎на ‎самом‏ ‎верху,‏ ‎похожий ‎на‏ ‎букву ‎T.

3) Crux ‎descussata, ‎или ‎крест‏ ‎св. ‎Андрея,‏ ‎выглядит‏ ‎как ‎буква ‎X.

4) Греческий‏ ‎крест ‎имел‏ ‎вертикальные ‎и ‎горизонтальные ‎брусья‏ ‎одной‏ ‎длины, ‎пересекающиеся‏ ‎посередине: ‎+.

Самое‏ ‎лучшее ‎свидетельство ‎указывает, ‎что ‎Иисус‏ ‎умер‏ ‎на ‎традиционно‏ ‎принятом ‎кресте.‏ ‎В ‎древнейшей ‎рукописи ‎Луки ‎«крест»‏ ‎(стаурон)‏ ‎написан‏ ‎греческими ‎буквами‏ ‎«т» ‎(тау)‏ ‎и ‎«р»‏ ‎(ро)‏ ‎в ‎виде‏ ‎вензеля, ‎изображающего ‎человека ‎на ‎традиционном‏ ‎кресте. ‎Это‏ ‎необычное‏ ‎написание ‎слова ‎в‏ ‎значении ‎крест‏ ‎было ‎повторено ‎и ‎скопировано‏ ‎в‏ ‎переводе ‎Бека,‏ ‎где ‎приводится‏ ‎следующее ‎пояснение:

"...так ‎выглядит ‎слово, ‎означающее‏ ‎«крест»‏ ‎в ‎Папирусе‏ ‎75, ‎нашей‏ ‎древнейшей ‎рукописи ‎Евангелия ‎от ‎Луки.‏ ‎В‏ ‎этой‏ ‎особой ‎форме‏ ‎оно ‎встречается‏ ‎в ‎Лк.‏ ‎9:23;‏ ‎14:27; ‎24:7.‏ ‎Если ‎это ‎греческое ‎слово ‎записать‏ ‎с ‎помощью‏ ‎названий‏ ‎букв, ‎то ‎получится‏ ‎стаурон. ‎Но‏ ‎буквы ‎ау ‎пропущены, ‎и‏ ‎их‏ ‎пропуск ‎обозначен‏ ‎линией ‎над‏ ‎словом ‎(титлом). ‎Затем ‎буква ‎р‏ ‎наложена‏ ‎на ‎t,‏ ‎в ‎результате‏ ‎чего ‎получается ‎как ‎бы ‎голова,‏ ‎предполагающая‏ ‎тело‏ ‎на ‎кресте".

Крест,‏ ‎традиционно ‎принятый‏ ‎в ‎западном‏ ‎мире,‏ ‎имеет ‎надёжное‏ ‎свидетельство. ‎Нет ‎оснований ‎думать ‎о‏ ‎нём ‎как‏ ‎о‏ ‎столбе.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Евангелие и крещение

Если ‎мы‏ ‎не ‎услышали ‎евангелие ‎и ‎не‏ ‎уверовали ‎в‏ ‎него,‏ ‎наше ‎крещение ‎бесполезно.‏ ‎Потому ‎Павел‏ ‎пишет: ‎“Ибо ‎Христос ‎послал‏ ‎меня‏ ‎не ‎крестить,‏ ‎а ‎благовествовать” (1 Кор.‏ ‎1:17). ‎Павел ‎не ‎говорит, ‎что‏ ‎крещение‏ ‎неважно, ‎а‏ ‎подчеркивает ‎важность‏ ‎благовестия. ‎Греческая ‎конструкция ‎“не... ‎а/но”‏ ‎в‏ ‎этом‏ ‎стихе ‎отнюдь‏ ‎не ‎означает,‏ ‎что ‎Павел‏ ‎не‏ ‎должен ‎был‏ ‎крестить, ‎ибо ‎на ‎самом ‎деле‏ ‎он ‎крестил‏ ‎(1‏ ‎Кор. ‎1:14-16); ‎она‏ ‎означает, ‎что‏ ‎главный ‎упор ‎он ‎должен‏ ‎был‏ ‎делать ‎на‏ ‎благовествовании. ‎Та‏ ‎же ‎греческая ‎конструкция, ‎означающая, ‎что‏ ‎акцент‏ ‎делается ‎не‏ ‎столько ‎на‏ ‎первой ‎фразе, ‎сколько ‎на ‎второй,‏ ‎встречается‏ ‎в‏ ‎Ин. ‎6:27;‏ ‎12:47; ‎1‏ ‎Тим. ‎5:23;‏ ‎1‏ ‎Пет. ‎3:3,‏ ‎4 ‎и ‎во ‎многих ‎других‏ ‎стихах.

Павел ‎учил,‏ ‎что‏ ‎крещение, ‎хоть ‎оно‏ ‎и ‎является‏ ‎частью ‎евангелия, ‎не ‎может‏ ‎спасти‏ ‎без ‎полного‏ ‎евангелия, ‎потому‏ ‎что ‎именно ‎евангелие ‎обладает ‎силой‏ ‎ко‏ ‎спасению ‎(Рим.‏ ‎1:16; ‎Еф.‏ ‎1:13), ‎а ‎не ‎крещение. ‎Не‏ ‎вера,‏ ‎покаяние,‏ ‎исповедание ‎и‏ ‎крещение ‎спасают‏ ‎нас. ‎Спасает‏ ‎только‏ ‎кровь ‎Иисуса;‏ ‎однако ‎Его ‎кровь ‎не ‎спасет‏ ‎нас, ‎если‏ ‎наша‏ ‎вера ‎не ‎приведет‏ ‎нас ‎к‏ ‎покаянию, ‎исповеданию ‎и ‎крещению.‏ ‎А‏ ‎привести ‎нас‏ ‎к ‎такому‏ ‎повиновению ‎евангелию ‎должно ‎проповеданное ‎и‏ ‎услышанное‏ ‎Божье ‎Слово.

В‏ ‎спасении ‎надо‏ ‎различать ‎между ‎“что” ‎и ‎“когда”.‏ ‎Кровь‏ ‎Иисуса,‏ ‎пролитая ‎во‏ ‎время ‎Его‏ ‎смерти ‎-‏ ‎это‏ ‎то, ‎что‏ ‎спасает ‎нас. ‎Старый ‎духовный ‎гимн‏ ‎справедливо ‎спрашивает:‏ ‎“Что‏ ‎вину ‎мне ‎может‏ ‎смыть?” ‎-‏ ‎и ‎отвечает: ‎“О, ‎ничто,‏ ‎лишь‏ ‎кровь ‎Иисуса”.‏ ‎Никакое ‎наше‏ ‎дело ‎не ‎может ‎дать ‎нам‏ ‎спасение‏ ‎(Еф. ‎2:8,‏ ‎9) ‎-‏ ‎только ‎кровь ‎Иисуса ‎(Мф. ‎26:28;‏ ‎1‏ ‎Пет.‏ ‎1:18, ‎19).

Когда‏ ‎кровь ‎Иисуса‏ ‎смывает ‎наши‏ ‎грехи?‏ ‎Когда ‎мы‏ ‎повинуемся ‎Ему ‎- ‎уверовав, ‎покаявшись‏ ‎и ‎крестившись.‏ ‎Иисус‏ ‎заплатил ‎за ‎наш‏ ‎грех, ‎но,‏ ‎чтобы ‎получить ‎спасение, ‎которое‏ ‎Он‏ ‎добыл ‎Своей‏ ‎смертью, ‎мы‏ ‎должны ‎повиноваться ‎Ему ‎(Евр. ‎5:9).‏ ‎Поэтому‏ ‎“что” ‎в‏ ‎спасении ‎-‏ ‎это ‎кровь ‎Иисуса, ‎а ‎“когда”‏ ‎-‏ ‎та‏ ‎точка ‎во‏ ‎времени, ‎когда‏ ‎мы ‎повинуемся‏ ‎Ему.

Веру,‏ ‎покаяние, ‎исповедание‏ ‎и ‎крещение ‎правильно ‎рассматривать ‎как‏ ‎то, ‎что‏ ‎составляет‏ ‎наш ‎отклик ‎на‏ ‎евангелие. ‎Евангелие‏ ‎- ‎это ‎истина ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎Иисус‏ ‎взял ‎наши‏ ‎грехи ‎на ‎Себя, ‎заплатил ‎за‏ ‎грех,‏ ‎может ‎простить‏ ‎нам ‎наши‏ ‎грехи ‎благодаря ‎Своей ‎крови ‎и‏ ‎теперь‏ ‎живет‏ ‎вечно, ‎ходатайствуя‏ ‎за ‎нас,‏ ‎как ‎владыка‏ ‎вселенной.‏ ‎Завоеванная ‎Им‏ ‎победа ‎будет ‎нашей ‎победой, ‎если‏ ‎мы ‎умрем‏ ‎для‏ ‎себя ‎и ‎посвятим‏ ‎свою ‎жизнь‏ ‎Ему ‎- ‎нашему ‎Господу‏ ‎и‏ ‎владыке.


Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

Мой крест

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Если мы не принимаем свой, то не можем обладать и Его крестом. Если мы не возьмём и не понесём свои кресты, то Его крест для нашей жизни будет тщетен. Я вряд ли смогу изменить мир, но Бог может изменить меня. Никто не может идти путём праведности за меня. Я должен пожертвовать своим раздутым «я», чтобы обрести «Великого Его». Абсолютное добро во мне — это Христос во мне.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Его кровь

Если ‎церковь‏ ‎или ‎проповедник ‎не ‎рассказывают ‎историю‏ ‎о ‎кресте‏ ‎и‏ ‎не ‎говорят ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎для ‎нашего ‎спасения ‎необходима‏ ‎пролитая‏ ‎Иисусом ‎кровь,‏ ‎то ‎они‏ ‎не ‎достойны ‎того, ‎чтобы ‎их‏ ‎слушали.‏ ‎Важность ‎крови‏ ‎видна ‎в‏ ‎Евр. ‎9:22: ‎«…всё… ‎очищается ‎кровью,‏ ‎и‏ ‎без‏ ‎пролития ‎крови‏ ‎нет ‎прощения».‏ ‎Стих ‎25‏ ‎напоминает‏ ‎нам, ‎что‏ ‎первосвященник ‎входил ‎в ‎святилище ‎с‏ ‎кровью. ‎Для‏ ‎многих‏ ‎мысль ‎о ‎крови‏ ‎ужасна. ‎При‏ ‎виде ‎собственной ‎крови ‎мы‏ ‎содрогаемся‏ ‎и ‎бледнеем,‏ ‎а ‎видеть,‏ ‎как ‎кто-то ‎умирает, ‎обливаясь ‎кровью,‏ ‎нам‏ ‎вообще ‎немыслимо.‏ ‎Особенно ‎—‏ ‎когда ‎мы ‎знаем, ‎что ‎жертва‏ ‎невинна.‏ ‎Что‏ ‎же, ‎для‏ ‎нас ‎кровь‏ ‎более ‎отвратительна,‏ ‎чем‏ ‎грех ‎для‏ ‎нашего ‎Бога? ‎Крест ‎и ‎пролитая‏ ‎Иисусом ‎кровь‏ ‎демонстрируют,‏ ‎как ‎ужасен ‎для‏ ‎Бога ‎грех.‏ ‎Грех ‎требует ‎смерти, ‎а‏ ‎смерть‏ ‎наступает, ‎когда‏ ‎тело ‎теряет‏ ‎кровь. ‎Чтобы ‎нам ‎не ‎умереть‏ ‎навечно‏ ‎за ‎свои‏ ‎грехи, ‎Христос‏ ‎должен ‎был ‎умереть ‎невинным ‎за‏ ‎виновных‏ ‎(2‏ ‎Кор. ‎5:18–21).

В‏ ‎Писаниях ‎кровь‏ ‎символизирует ‎насильственную‏ ‎смерть.‏ ‎Кровавая ‎жертва‏ ‎могла ‎быть ‎и ‎была ‎средством‏ ‎сохранения ‎жизни,‏ ‎когда‏ ‎приносимый ‎в ‎жертву‏ ‎отвечал ‎всем‏ ‎условиям, ‎предъявляемым ‎к ‎жертве,‏ ‎—‏ ‎как ‎Иисус,‏ ‎который ‎был‏ ‎без ‎греха ‎(1 ‎Пет. ‎1:18,‏ ‎19;‏ ‎2:21– ‎23).‏ ‎Новый ‎Завет‏ ‎не ‎содержит ‎ту ‎мысль, ‎что‏ ‎через‏ ‎кровавую‏ ‎жертву ‎жизнь‏ ‎в ‎буквальном‏ ‎смысле ‎передавалась‏ ‎другому.‏ ‎Он ‎говорит,‏ ‎что ‎блага ‎смерти ‎Христа ‎и‏ ‎принесение ‎Им‏ ‎в‏ ‎жертву ‎Своей ‎крови‏ ‎привели ‎к‏ ‎концу ‎Его ‎физическую ‎жизнь,‏ ‎но‏ ‎Его ‎жертва‏ ‎предоставила ‎средство‏ ‎духовного ‎искупления ‎для ‎всего ‎человечества.

Несколько‏ ‎лет‏ ‎назад ‎некие‏ ‎религиозные ‎группы‏ ‎решили ‎убрать ‎из ‎своих ‎песенников‏ ‎все‏ ‎ссылки‏ ‎на ‎Иисусово‏ ‎искупление ‎кровью.‏ ‎Они ‎сочли‏ ‎их‏ ‎слишком ‎оскорбительными‏ ‎для ‎слуха ‎современных ‎мягкосердечных ‎членов,‏ ‎которые ‎не‏ ‎хотели‏ ‎ничьей ‎смерти ‎ни‏ ‎по ‎какой‏ ‎причине. ‎(Некоторые ‎также ‎пропагандировали‏ ‎идею,‏ ‎что ‎животные‏ ‎имеют ‎те‏ ‎же ‎права, ‎что ‎и ‎люди,‏ ‎и‏ ‎потому ‎не‏ ‎должны ‎умирать‏ ‎во ‎благо ‎кого-то). ‎Пролитие ‎крови‏ ‎казалось‏ ‎им‏ ‎вульгарным ‎и‏ ‎коробило ‎их‏ ‎чувствительные ‎натуры.‏ ‎Эти‏ ‎группы ‎теперь‏ ‎всё ‎меньше ‎и ‎меньше ‎проповедуют‏ ‎об ‎аде,‏ ‎Последнем‏ ‎суде ‎и ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎такое ‎грех. ‎В ‎недавнем‏ ‎евангелистском‏ ‎бюллетене ‎было‏ ‎указано, ‎что‏ ‎большинство ‎проповедников ‎больше ‎не ‎будут‏ ‎говорить‏ ‎о ‎суде‏ ‎«не ‎столько‏ ‎потому, ‎что ‎они ‎не ‎верят‏ ‎в‏ ‎него,‏ ‎сколько ‎потому,‏ ‎что ‎их‏ ‎аудитория ‎не‏ ‎выносит‏ ‎разговоров ‎на‏ ‎эту ‎тему». ‎Так ‎же ‎и‏ ‎в ‎церкви‏ ‎грех‏ ‎может ‎не ‎осуждаться‏ ‎из-за ‎боязни‏ ‎кого-то ‎оскорбить. ‎Оскорбляет ‎грех!‏ ‎Он‏ ‎стоил ‎крови‏ ‎Божьего ‎Сына!

Когда‏ ‎мы ‎идём ‎на ‎компромисс ‎в‏ ‎вопросе‏ ‎величайшей ‎жертвы‏ ‎за ‎грех‏ ‎— ‎крови ‎Христа, ‎— ‎мы‏ ‎вскоре‏ ‎уже‏ ‎так ‎же‏ ‎поступаем ‎и‏ ‎в ‎своих‏ ‎проповедях‏ ‎о ‎грехе,‏ ‎и ‎церковь ‎впадает ‎в ‎отступничество.‏ ‎Мы ‎не‏ ‎должны‏ ‎избегать ‎осуждения ‎греха‏ ‎только ‎лишь‏ ‎потому, ‎что ‎люди ‎могут‏ ‎сказать:‏ ‎«Вы ‎законническая‏ ‎церковь! ‎Вы‏ ‎предъявляете ‎слишком ‎высокие ‎требования ‎к‏ ‎членам.‏ ‎Вы ‎далеки‏ ‎от ‎Христа,‏ ‎потому ‎что ‎не ‎прощаете ‎грешников».‏ ‎Зачем‏ ‎тогда‏ ‎вообще ‎проповедовать,‏ ‎если ‎не‏ ‎стараться ‎следовать‏ ‎библейскому‏ ‎стандарту? ‎Мы‏ ‎должны ‎быть ‎добрыми ‎по ‎отношению‏ ‎к ‎раскаявшимся‏ ‎и‏ ‎принимать ‎их, ‎но‏ ‎давайте ‎не‏ ‎будем ‎в ‎своей ‎снисходительности‏ ‎заходить‏ ‎так ‎далеко,‏ ‎что ‎грех‏ ‎уже ‎не ‎будет ‎ужасать ‎нас,‏ ‎как‏ ‎ужасает ‎нашего‏ ‎Бога.


Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Ответ на Божественное свидетельство

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

«Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и всё происшедшее, устрашились весьма и говорили: “Воистину Он был Сын Божий”» (Мф. 27:54; см. Мк. 15:39; Лк. 23:47).
Три автора Евангелий упоминают сотника, стоявшего у подножья креста, и утверждают, что он уверовал в Иисуса. Матфей пишет, что сотник «и те, которые с ним», увидев «всё происшедшее», испугались.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

«Совершилось!»

«Когда ‎же‏ ‎Иисус ‎вкусил ‎уксуса, ‎сказал: ‎“Совершилось!”‏ ‎И, ‎склонив‏ ‎главу,‏ ‎предал ‎дух» ‎(Ин.‏ ‎19:30).

Когда ‎крестные‏ ‎муки ‎Иисуса ‎подходили ‎к‏ ‎концу,‏ ‎когда ‎Он,‏ ‎сделавшийся ‎грехом‏ ‎за ‎всех ‎грешников, ‎вышел ‎из‏ ‎мрака,‏ ‎Он ‎воскликнул:‏ ‎«Совершилось!». ‎Если‏ ‎Иоанн ‎рассказывает ‎нам, ‎что ‎Он‏ ‎сказал,‏ ‎то‏ ‎в ‎других‏ ‎Евангелиях ‎говорится,‏ ‎как ‎Он‏ ‎сказал‏ ‎это. ‎По‏ ‎меньшей ‎мере, ‎два ‎из ‎трёх‏ ‎Его ‎высказываний‏ ‎с‏ ‎креста ‎были ‎произнесены‏ ‎«громким ‎голосом»‏ ‎(Мф. ‎27:46, ‎50; ‎Лк.‏ ‎23:46;‏ ‎см. ‎Мк.‏ ‎15:37). ‎Похоже,‏ ‎Он ‎собрал ‎все ‎Свои ‎оставшиеся‏ ‎силы,‏ ‎чтобы ‎выкрикнуть‏ ‎последние ‎фразы.

Слово‏ ‎«совершилось» ‎(или ‎«свершилось») ‎— ‎это‏ ‎перевод‏ ‎греческого‏ ‎слова ‎«Τετέλεσται»,‏ ‎формы ‎глагола‏ ‎телео ‎совершенного‏ ‎вида,‏ ‎страдательного ‎залога,‏ ‎в ‎третьем ‎лице ‎единственного ‎числа.‏ ‎Само ‎слово‏ ‎передаёт‏ ‎смысл ‎чего-то ‎«осуществлённого,‏ ‎завершённого, ‎исполненного».‏ ‎Совершенный ‎вид ‎глагола ‎говорит‏ ‎о‏ ‎действии, ‎которое‏ ‎завершилось ‎и‏ ‎останется ‎таковым ‎навсегда. ‎Прошедшее ‎совершенное‏ ‎время‏ ‎употребляется ‎тогда,‏ ‎когда ‎действие,‏ ‎совершённое ‎в ‎прошлом, ‎имеет ‎непосредственное‏ ‎отношение‏ ‎к‏ ‎настоящему ‎и‏ ‎будущему.

Совершилось ‎нечто‏ ‎явно ‎из‏ ‎ряда‏ ‎вон ‎выходящее‏ ‎по ‎своей ‎важности, ‎нечто ‎потрясшее‏ ‎основы ‎земли.‏ ‎Однако‏ ‎Иисус ‎не ‎уточнил,‏ ‎что ‎именно.‏ ‎Он ‎только ‎сказал: ‎«Совершилось!»‏ ‎Но‏ ‎что ‎совершилось?


Это‏ ‎слово ‎означало‏ ‎прекращение ‎мучений ‎креста. Долгая ‎пытка ‎и‏ ‎тяжкое‏ ‎страдание ‎закончились.‏ ‎Его ‎тень‏ ‎висела ‎над ‎Ним ‎от ‎яслей‏ ‎до‏ ‎конца‏ ‎Его ‎земного‏ ‎служения. ‎Каждый‏ ‎день ‎жизни‏ ‎перед‏ ‎Ним ‎вставала‏ ‎необходимость ‎нести ‎крест ‎в ‎Своём‏ ‎сердце. ‎Ни‏ ‎один‏ ‎смертный ‎не ‎может‏ ‎представить, ‎как‏ ‎угнетала ‎Иисуса ‎мысль ‎о‏ ‎маячившем‏ ‎впереди ‎распятии.‏ ‎Он ‎всегда‏ ‎помнил, ‎что ‎должен ‎будет ‎пройти‏ ‎через‏ ‎страшное ‎осуждение‏ ‎греха, ‎пока‏ ‎не ‎воскликнет ‎с ‎креста: ‎«Совершилось!»


Это‏ ‎слово‏ ‎означало‏ ‎исполнение ‎пророческих‏ ‎предсказаний. Он ‎объявлял,‏ ‎чтобы ‎все‏ ‎услышали‏ ‎и ‎поняли,‏ ‎что ‎Он ‎исполнил ‎ветхозаветные ‎Писания.‏ ‎Ему ‎был‏ ‎открыт‏ ‎предвечный ‎замысел ‎Божий,‏ ‎и ‎Он‏ ‎исполнил ‎его. ‎Встретившись ‎с‏ ‎апостолами‏ ‎и ‎учениками‏ ‎вечером ‎в‏ ‎конце ‎того ‎дня, ‎когда ‎Он‏ ‎воскрес,‏ ‎Он ‎сказал‏ ‎им: ‎«Вот‏ ‎то, ‎о ‎чём ‎Я ‎вам‏ ‎говорил,‏ ‎ещё‏ ‎будучи ‎с‏ ‎вами, ‎что‏ ‎надлежит ‎исполниться‏ ‎всему,‏ ‎написанному ‎о‏ ‎Мне ‎в ‎законе ‎Моисеевом, ‎и‏ ‎в ‎пророках,‏ ‎и‏ ‎псалмах» ‎(Лк. ‎24:44).‏ ‎Двум ‎ученикам,‏ ‎шедшим ‎в ‎Эммаус, ‎Он‏ ‎сказал:‏ ‎«Не ‎так‏ ‎ли ‎надлежало‏ ‎пострадать ‎Христу ‎и ‎войти ‎в‏ ‎славу‏ ‎Свою?» ‎(Лк.‏ ‎24:26). ‎Словом‏ ‎«Совершилось!», ‎Иисус ‎объявлял ‎об ‎исполнении‏ ‎всего,‏ ‎что‏ ‎писали ‎пророки‏ ‎о ‎кресте.


Это‏ ‎слово ‎означало‏ ‎победу‏ ‎над ‎властью‏ ‎греха ‎и ‎смерти. Мучения ‎закончились, ‎намеченное‏ ‎достигнуто, ‎и‏ ‎теперь‏ ‎можно ‎было ‎заявить‏ ‎о ‎победе.‏ ‎Освальд ‎Чемберс ‎пишет: ‎«Никогда‏ ‎не‏ ‎выводите ‎свою‏ ‎уверенность ‎в‏ ‎прощении ‎из ‎той ‎идеи, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎— ‎это‏ ‎наш ‎Отец,‏ ‎который ‎всё ‎нам ‎простит, ‎потому‏ ‎что‏ ‎любит‏ ‎нас. ‎Это‏ ‎противоречит ‎Божьей‏ ‎истине, ‎открытой‏ ‎в‏ ‎Иисусе ‎Христе».‏ ‎Он ‎прав, ‎ибо ‎Бог ‎может‏ ‎простить ‎наши‏ ‎грехи‏ ‎только ‎потому, ‎что‏ ‎Иисус ‎понёс‏ ‎их ‎с ‎Собой ‎на‏ ‎крест‏ ‎и ‎заплатил‏ ‎за ‎них‏ ‎Своей ‎смертью. ‎Бог ‎действительно ‎любит‏ ‎нас‏ ‎несравненно ‎больше,‏ ‎чем ‎можно‏ ‎выразить ‎человеческим ‎языком, ‎но ‎Он‏ ‎может‏ ‎простить‏ ‎нас ‎только‏ ‎через ‎искупительную‏ ‎жертву ‎Иисуса‏ ‎на‏ ‎кресте.

Бог ‎заявил,‏ ‎что ‎теперь ‎спасение ‎обеспечено ‎всем,‏ ‎кто ‎придёт‏ ‎к‏ ‎Нему ‎в ‎вере‏ ‎и ‎послушании.‏ ‎Изменение ‎в ‎Своих ‎отношениях‏ ‎с‏ ‎человечеством ‎Он‏ ‎обозначил ‎тем,‏ ‎что ‎завеса ‎в ‎храме ‎разодралась‏ ‎сверху‏ ‎донизу ‎и‏ ‎произошло ‎великое‏ ‎землетрясение. ‎В ‎результате ‎этого ‎землетрясения‏ ‎отверзлись‏ ‎гробы‏ ‎— ‎и‏ ‎по ‎воскресении‏ ‎Иисуса ‎воскресшие‏ ‎вошли‏ ‎в ‎Иерусалим.

Никакое‏ ‎слово, ‎произнесённое ‎в ‎мировой ‎истории,‏ ‎не ‎имело‏ ‎более‏ ‎далеко ‎идущих ‎последствий‏ ‎и ‎большей‏ ‎силы, ‎чем ‎это, ‎предпоследнее,‏ ‎высказывание‏ ‎Иисуса ‎с‏ ‎креста. ‎«Смерть‏ ‎Иисуса ‎Христа ‎есть ‎исполнение ‎в‏ ‎истории‏ ‎Божьего ‎замысла‏ ‎и ‎намерения.‏ ‎Нет ‎никакого ‎резона ‎смотреть ‎на‏ ‎Иисуса‏ ‎как‏ ‎на ‎мученика.‏ ‎Его ‎смерть‏ ‎не ‎была‏ ‎чем-то,‏ ‎что ‎случилось‏ ‎с ‎Ним ‎— ‎что ‎можно‏ ‎было ‎бы‏ ‎предотвратить.‏ ‎Ради ‎этой ‎смерти‏ ‎Он ‎и‏ ‎пришёл» ‎(Чемберс). ‎Сказав ‎«Совершилось!»,‏ ‎Он‏ ‎объявил ‎о‏ ‎прекращении ‎давления‏ ‎креста ‎на ‎Его ‎жизнь, ‎об‏ ‎исполнении‏ ‎пророчеств ‎и‏ ‎о ‎победе‏ ‎над ‎властью ‎сатаны, ‎греха ‎и‏ ‎смерти.

«Благодарение‏ ‎Богу,‏ ‎даровавшему ‎нам‏ ‎победу ‎Господом‏ ‎нашим ‎Иисусом‏ ‎Христом»‏ ‎(1 ‎Кор.‏ ‎15:57).

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048