Снэки из сверчков на маркетплейсах: инновация не нашла отклика у российских потребителей?
Криоконсервация: будущее или фантастика?
Вера Шрилы Прабхупады в Святое Имя
Он просто пошёл в городской парк, сел там под деревом и начал петь.
Продолжение обсуждения пятого оскорбления Святого Имени: «Считать славу Святого Имени Харе Кришна плодом воображения»
Ты думаешь, я обманываю тебя?
108 имён Господа Шри Кришны. 50 лекция
Человек наивно думает, что в суде о нём просто забыли, — нет, не забыли, просто дали время на исправление.
Продолжаем описывать трансцендентные качества Абсолютной Истины
Удовлетворяя духовного учителя, мы тем самым удовлетворяем Верховного Господа.
Продолжаем описывать трансцендентные качества Абсолютной Истины
Ничего не бойся, отбрось все сомнения и ни о чем не беспокойся.
За что убили Сократа, или почему опасно открывать третий глаз?
Так что не стоит удивляться проблемам, проблемы — это экзамены на осознание.
108 имён Господа Шри Кришны. 5 лекция
Так иногда самой Истине приходится вмешиваться в то, что натворили живые существа.
Изменение не означает приближение
Если уж и говорить о том, с чего начинается настоящая вера, то начинается она с веры в святое имя Бога.
О вере и крещении
Те, кто отстаивает теорию спасения “одной верой”, обычно говорят, что для спасения крещение не обязательно. Они утверждают, что вера, будучи единственным обязательным Господним условием спасения, исключает какой-либо еще отклик со стороны человека. Правда, заявляя так в теории, на практике они не всегда придерживаются этого.
Так случилось: «Если не от обезьяны, то как?» // Книга исследователя Сергея Дешевого
Часто доводится слышать критику в адрес эволюционной картины развития человека...
Люди, которых мир не был достоин
Евр. 11:35-38 показывает, как растет вера: не в теплице, защищенная от насекомых и болезней, а в горниле жизни, перед лицом реальных опасностей. В испытаниях наша вера закаляется, превращаясь в стойкое доверие. Многих из пострадавших за веру нельзя было обвинить в том, что они «приняли освобождение» или что они отреклись от завета Моисея, дабы избежать наказания. К концу I века христиане тоже могли избежать потенциальной смерти, изменив всего одно слово в своем исповедании и вместо «Кириос Христос» («Господь Христос») сказать «Кириос Кайсар» («Господь Кесарь»). Мир всегда говорит: «Согласись нами, и мы не будем беспокоить тебя. Не нужно быть другим. Мы не будем ни высмеивать тебя, ни подвергать гонениям, если ты просто будешь жить так, как живем мы».
Как сильно искушение сдаться и приспособиться к миру! Я убежден, что это самый главный побудительный мотив для тех, кто хочет изменить церковь, превратив ее в то, чем она не планировалась быть. Эти слова Послания к евреям, наверное, очень помогали ранним святым оставаться верными Христу. Они были стойкими и проливали свою кровь ради дела Спасителя. Они терпели, «чтобы получить лучшее воскресение» (ст. 35). Чем больше святых подвергалось гонениям и убивалось, тем больше росла церковь. Многие люди готовы стоять за то, что правильно, хотя это может повлечь за собой страдание. Некоторые даже готовы пожертвовать своей жизнью ради распространения вести Иисуса.
Мученик Джим Эллиотт как-то сказал: «Нельзя назвать глупцом того, кто отдает то, что не может сохранить, дабы обрести то, что не может потерять». Он был убит индейцами аука в южной Америке. За ним последовали другие, и они привели его убийц к вере в Иисуса. Не часто встретишь состоятельного миссионера, но те, кто несет евангелие людям, становятся богатыми в духе, а такое богатство мир редко ценит.
16. МАТ
В этом мире нет ничего плохого самого по себе. Бог всё создал для блага. Всё является инструментом, а использование уже определяет его влияние. И слова имеют те же свойства и созданы, чтобы человек управлял через них.
Слово — это инструмент власти. Если не знать разрушающих слов, то и созидающие слова не будут иметь силу. Мат эффективно доносит мысль для тех, кто живёт как животное.
Большинство плохо понимает вербальную речь в условиях конфликта. Если человеку сказать: «Ты ведёшь себя неправильно, Бог всё видит и накажет тебя», — это мало кто поймёт. Но если сказать: «Будешь делать зло, справедливость тебя догонит и жёстко в#ебет», — это будет совсем другое дело.
Мат — это не словесная приправа. Он уместен только там, где уместна агрессия на самом низком уровне. Как половой акт для мужчины — это процесс доминирования, так и половые слова используются для доминации, для детей и женщин они не уместны.
Есть обстоятельства, при которых объявляется война, при которых достаётся оружие и при которых используется мат.
Мат — это словесное оружие, использовать его нужно к месту.
Никодим: путь веры
Впервые мы видим Никодима, когда он только ищет веру. Он захотел лично поговорить с Иисусом. Он, один из иудейских начальников, наверняка рисковал своей репутацией, договариваясь о встрече с Иисусом. Поэтому он решил встретиться с Ним под покровом ночи. Хотя он пришёл крадучись, его дух жаждал узнать правду.
Авраам: испытания веры
Первое испытание, которому подвергся Авраам — или Аврам, как его тогда звали, — было испытание расставанием. Ему было велено оставить свой дом и уйти из Ура Халдейского, а затем из Харрана (Быт. 11:27-31). Бог обещал привести его в другое место. Впервые Бог призвал Аврама, когда тот жил в Уре, и это было примерно в 2165 г. до н.э. Второй раз, из Харрана, Аврам был призван спустя пятнадцать лет.
Евангелие от Марка (ч.6): Сердечные почвы (4:1-20)
С самого детства мне твердили, что притча - это земная история с небесным значением. Я не знаю, кто первым придумал такое определение, но оно не так уж плохо. В притчах Иисуса небеса и земля действительно встречаются. В Mк. 4 рассказывается, при каких обстоятельствах Иисус начал учить притчами. После этого следует первая притча Иисуса - притча о сеятеле, или притча о семени.
Почему Бог не слышит тебя?
Почему Бог не слышит тебя?
Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами интересной мыслью на тему общения с Богом. Представьте, что вы сами играете роль Всевышнего и решаете, с каким из своих созданий поговорить.🤔
Первый человек начинает с недовольства:
«Почему так жарко и так холодно? Почему люди вокруг такие глупые? Зачем ты создал этих красных муравьев, которые кусаются?»
Он всё время жалуется и переживает.
А вот второй человек радостно делится своими впечатлениями:
«Бог, спасибо тебе! Это место просто удивительное! Здесь всегда есть что-то новое, и даже муравьи кажутся храбрыми!»
Он смотрит на мир с положительной стороны и ценит все его аспекты.
Так вот, вопрос:
С кем бы вы, как Бог, захотели общаться?
С тем, кто всё время жалуется, или с тем, кто способен видеть красоту вокруг? 🤗
Когда мы говорим, что Бога нет, может быть, дело не в Его отсутствии, а в том, что мы слишком заняты жалобами, чтобы заметить Его присутствие?
Если мы откроемся для благодарности и радости, возможно, у нас появится много интересных тем для общения!
Давайте стараться быть больше похожими на второго человека — цените жизнь такой, какая она есть! 💖
#бог #вера #благодарность
Люди веры и действия
Учение Иисуса называется “верой”, потому что от своих приверженцев оно требует веры. Вера - это побудительная сила, которая заставляет нас действовать. Наши действия вознаграждаются по вере, заставившей нас действовать. Действия без веры бесполезны (Евр. 11:6), как и вера без действий (Иак. 2:24). В Евр. 11 дан Божий пример угодной веры - той веры, которая привела к действиям и которую Он потому вознаградил. Следующие библейские герои были угодны Богу, потому что вера побудила их к действиям:
• Авель принес жертву (ст. 4).
• Енох, ходивший с Богом (см. Быт. 5:24), был переселен (ст. 5).
• Ной приготовил ковчег (ст. 7).
• Авраам повиновался и пошел, как повелел Бог (ст. 8).
• Сарра зачала (ст. 11).
• Авраам принес в жертву Исаака (ст. 17).
• Иосиф дал повеление о своих костях (ст. 22).
• Родители скрыли Моисея (ст. 23).
• Став взрослым, Моисей отказался называться сыном дочери фараона (ст. 24).
• Моисей оставил Египет (ст. 27).
• Моисей соблюдал Пасху (ст. 28).
• Народ Израиля перешел море (ст. 29).
• Израильтяне обходили стены Иерихона (ст. 30).
• Раав укрыла соглядатаев (ст. 31).
Эти примеры послушания в вере свидетельствуют о том, что Бог принимает только ту веру, которая заставляет нас действовать в повиновении, полагаясь на Его Слово. Мы повинуемся по вере, потому что верим, что Бог наградит нас согласно Своему обетованию. Те благословения, которые дает нам Бог, осуществляются благодаря Его делам, а не тем делам, которых Он требует от нас в качестве выражения нашей веры.
Те, кто учит, что крещение не обязательно, основывают свою доктрину о достаточности “одной только веры” на писаниях Павла. Однако это показывает их непонимание учения Павла и заставляет его противоречить словам Иисуса и Нового Завета. Иисус учил, что входят в царство те, которые “исполняют” волю Отца (Мф. 7:21). Он говорил, что блаженны те, кто слышит слово Божие и “соблюдает” его (Лк. 11:28). Кроме того, Он призывал людей: “Трудитесь... ради пищи, которая... приносит вам жизнь вечную” (Ин. 6:27; Современный Перевод). Иаков учил, что “человек оправдывается делами, а не верою только” (Иак. 2:24). Петр проповедовал, что наши души очищаются “послушанием истине” (1 Пет. 1:22). Иоанн писал: “...мы познали Его” и “узнаем, что мы в Нем”, если исполняем Его заповеди.
Теория “одной только веры” заставляет Павла противоречить также самому себе, ибо он писал, что вечная жизнь дается “тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную” (Рим. 2:7). И далее: “Вы... от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности” (Рим. 6:17, 18); “Со страхом и трепетом совершайте свое спасение” (Фил. 2:12). В Евр. 5:9 мы читаем, что Иисус, “совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного”.
Крещение не является делом, которое само по себе снимает грехи; в его основе лежит вера в дела Иисуса. Этот факт означает, что это просто выражение веры, вознаграждаемое благодаря вере в Божьи дела, побудившей к действию.