Нам надо просто перестать бояться слушать о Боге!
Духовный звук не имеет границ и в нужный момент мы его услышим, если будет такая необходимость…
Он то приотпустит — то опять поймает, то позволит немного почувствовать жизнь — то опять прижмёт к земле лапой смерти.
Корысть непривлекательна для святого имени. Корысть плохо пахнет.
В журнале VeloNews задавался вопрос о том, опасны ли высокоинтенсивные тренировки для сердец спортсменов, особенно спортсменов старше 40 лет. Люди часто задают этот вопрос, поэтому, проконсультировавшись с кардиологами, кардиохирургами и электрофизиологами, вот мои (Автор) мысли по этому поводу.
Провёл Тестирование в С.-Петербурге в лаборатории Сурена Арутюняна. Узнал свои показатели: пульса, мощность и лактат. Есть к чему стремиться. Правда с годами мощность падает и её очень трудно удержать на том уровне, корая была лет 6 назад: -(Стараюсь с помощью тренировок замедлить этот процесс. б этом и многом другом и рассказываю на своем Канале SPONSR, который Вы сейчас и смотрите.
В журнале VeloNews задавался вопрос о том, опасны ли высокоинтенсивные тренировки для сердца спортсменов, особенно спортсменов старше 40 лет. Люди часто задают этот вопрос, поэтому, проконсультировавшись с кардиологами, кардиохирургами и электрофизиологами, вот что они говорят.
Христианин представляет собой то, что представляет собой его сердце. Оно — источник слов и поступков. Если наше сердце будет право, то мы будем говорить и поступать правильно (Мф. 12:34; Прит. 4:23). Богу нужны наши сердца, потому что если наши сердца будут принадлежать Ему, то Он будет владеть и всем остальным, что составляет нашу сущность.
Повседневная жизнь с Богом каждый день ставит один вопрос: “Право ли мое сердце пред Богом?” Сердцевиной проблемы является сердце. То, что лежит за нами и перед нами — пустяки в сравнении с тем, что лежит в нас. Работа сердца — трудная работа. “Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни” (Прит. 4:23). Христианство — это религия сердца. Однако сердце является основным элементом не только в христианстве, но и в иудаизме (см. Втор. 6:5; Мф. 22:36-38). Чистые сердцем увидят Бога (Мф. 5:8). Люди только тогда добры, когда добры их сердца (Лк. 6:45). Не Саул, а Давид был “мужем по сердцу” Божьему (1 Цар. 13:14; Деян. 13:22). “Цель же увещания есть любовь от чистого сердца, и доброй совести, и нелицемерной веры" (1 Тим. 1:5). Грешники нуждаются в новом сердце — в пересадке сердца (2 Кор. 5:17; Иер. 31:33; Иез. 11:19; 36:26).
Человек судит по внешнему виду; Бог же смотрит на сердце (1 Цар. 16:6, 7). Сердце символизирует человека. Сердце — единственный орган, который в Библии никогда не приписывается животным. Мы должны хранить свое сердце: "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено. Кто узнает его?” (Иер. 17:9); “Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои" (Пс. 138:23). Сатана похищает евангелие из сердца (см. притчу о сеятеле в Мф. 13:19). Павел говорил, что мир Христов владычествует в наших сердцах (Кол. 3:15). Наши сердца должны страдать от того, от чего страдает Божье сердце. Христианам нужна ежедневная доза святого “горения сердца" (см. Лк. 24:32).
“Сердце" сегодня “в моде". Никто не станет отрицать, что все исходит от “сердца", и все же глубоких исследований делается мало. В XX веке о сердце не написано ни одной “классической" книги! Мы говорим о нем, но серьезно им не занимаемся. Мы хотим эмоциональных "переживаний", но не заинтересованы в “умилении сердца", в покаянии (Деян. 2:36-38). Чрезвычайно важно, чтобы мы изучали “сердце" и жили “по сердцу”. Нам нужно как правильное учение, так и правильная жизнь. Без Писаний и здравого смысла мы сводим сердце до мистики, суеверия и идолопоклонства.
Поэтому давайте изучать сердце! Я читал, что в Писаниях сердце упоминается по меньшей мере 822 раза. Такая частота говорит о громадной важности. Эти Писания открывают три главные функции сердца: (1) мысль, (2) волю и (3) эмоции. В противоположность нашей культуре и привычному мышлению, преобладающей функцией сердца являются вовсе не эмоции. Обратите внимание на частотность употребления указанных значений этого слова: (1) мысль — 204 раза; (2) воля — 195 раз; (3) эмоции — 166 раз.
На еврейском языке нет слова, которое бы означало разум. Думает, рассуждает и верит сердце. “Потому что каковы мысли в душе [в сердце] его, таков и он” (Прит. 23:7). Цель нашей по вседневной жизни с Богом — иметь мудрое сердце (Пс. 89:12). На наших сердцах написан закон (Иер. 31:33). Разумение — главная функция сердца. Соломон любил слишком много жен, и они совратили его сердце (3 Цар. 11:1-4). Отвернувшись сердцем от Бога, Соломон обратился сердцем к другим богам. Это было не просто физическое вожделение; Соломон утратил свою нравственную мудрость. Самый мудрый человек на земле утратил мудрость! Молодым человеком, только став царем, Соломон попросил у Бога разумного сердца (3 Цар. 3:5-10). Позже Соломон лишился этого разумения.
Сначала идет факт (истина), затем вера, а затем чувство. Чувство никогда не должно преобладать над фактом или верой. Однако разумение гораздо шире и глубже логики. Не вера является выводом к логическому силлогизму. Нельзя изменить сердца через разум. Мы должны хранить сердце, а не разум. Отношение сердца важнее правильных ответов на отдельные вопросы. Только когда сердце наше будет право, мы сможем добиться, чтобы стал прав и наш разум. Спросите себя: “Право ли мое сердце пред Богом?”
Современный мир скрывает множество секретов, но самым удивительным из них является то, что ведьмы до сих пор живут среди нас. Это злобные сверхъестественные существа, чья цель - наслать на мир смертоносную чуму. Армии охотников на ведьм сражались с ними на протяжении многих веков. В наши дни остался всего лишь один охотник на ведьм, Колдер, которому однажды удалось убить всемогущую королеву ведьм...
«Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» — советский художественный фильм по мотивам романа шотландского писателя Вальтера Скотта «Айвенго», снятый режиссёром Сергеем Тарасовым в 1982 году. Лидер проката 1983 года: 9 место, 28,4 млн зрителей.
Фильм продолжает цикл лент кинорежиссёра Сергея Тарасова о средневековой Англии, начатый «Стрелами Робин Гуда». Робин Гуд в исполнении Бориса Хмельницкого и его шайка благородных разбойников перешли в данный фильм без изменений в качестве второстепенных персонажей.
XII век, Англия. К ночному костру, возле которого расположился саксонский феодал Седрик из Ротервуда со свитой и племянницей леди Ровеной, подъезжает рыцарь-командор Ордена Тамплиеров Бриан де Буагильбер. Седрик даёт ему место возле костра, а также ещё и подошедшему пилигриму, вернувшемуся из Святой Земли. В ходе беседы между Седриком и Буагильбером выясняется, что оба они едут на турнир в Ашби (англ.)рус.. Буагильбер рассказывает о своём участии в Крестовом походе и хвастается тем, что тамплиеры были самыми сильными в войске крестоносцев. Пилигрим возражает и рассказывает о трёх рыцарях, победивших на турнире храмовников. Пилигрим называет двух, а про третьего говорит, что имени его не помнит. Тогда Буагильбер признаёт, что тот рыцарь победил его самого, и зовут рыцаря Айвенго, который является к тому же сыном Седрика. Буагильбер заявляет, что при случае в следующий раз он обязательно победит Айвенго.
На рыцарском турнире в Ашби, организованном принцем Джоном и тремя рыцарями-зачинщиками, рыцарь, чье лицо скрыто забралом, вызывает на поединок острым оружием одного из зачинщиков турнира — Бриана де Буагильбера и повергает его, но по требованию организаторов турнира не добивает соперника. Неизвестным рыцарем оказался Айвенго, оруженосец короля Англии Ричарда Львиное Сердце, вернувшийся из Крестового похода. Также в нём можно узнать давешнего пилигрима. Однако Седрик совершенно не рад своему сыну, которого он считает виновным в пленении короля. Тут, в Англии, в результате козней подлого де Буагильбера, все считают Айвенго предателем. Тем не менее, когда выясняется, что Айвенго ранен, по настоянию леди Ровены, возлюбленной опального рыцаря, Седрик берёт Айвенго с собой.
Возвращаясь с турнира, обоз Седрика (сам Седрик, его люди, племянница Седрика леди Ровена, раненый на турнире Айвенго) попадает в засаду. Их захватывают в плен люди Бриана де Буагильбера, переодетые разбойниками. Пленников отвозят в замок Торкилстон, резиденцию нормандского барона Реджинальда Фрон де Бефа, второго из трёх рыцарей — зачинщиков турнира. Однако одному человеку из обоза — шуту Седрика Вамбе удаётся незаметно улизнуть. Он оказывается на свободе и вскоре в лесу встречается с людьми Робин Гуда, которого шут узнал сразу, так как видел казнь сэра Ральфа, шерифа Ноттингемского. Робин Гуд, выслушав историю шута о захвате пленников, решает пойти на благородное дело и вызволить пленников.
Робин Гуд приходит в хижину монаха Тука, где в это время гостит некий человек, называющий себя Чёрным Рыцарем, и предлагает монаху с незнакомцем принять участие в вызволении пленников из лап Бриана де Буагильбера. Они без раздумий соглашаются.
В это время в замке с пленниками не церемонятся. Седрику предлагают оплатить крупный выкуп, но только за своё собственное освобождение — леди Ровена должна остаться, Бриан де Буагильбер решает завоевать её. Седрик отказывается. По приказу Фрон де Бефа его приковывают к железной решётке с очагом для огня внизу. Айвенго заточают в глухом подземелье, где скоро должен догореть факел, единственный источник света в его камере. Ровену приводят в комнату, в которой вскоре появляется Бриан де Буагильбер и начинает пытаться томными словами найти ключ к её сердцу. Но Ровене он противен, так как он предал всё, во что верят рыцари и его Орден.
Начинается штурм замка. Чёрный Рыцарь смертельно ранит в поединке Реджинальда Фрон де Бефа. Пленница Ульрика, дочь бывшего хозяина замка Торкиля Вольфгангера, в разговоре с умирающим Реджинальдом «требует отчёта» за преступления, совершённые им и его родом против неё и её семьи, после чего барон гибнет в огне подожжённой ею башни. Вскоре замок оказывается заполнен штурмующими. Бриан де Буагильбер во второй раз входит к Ровене и говорит, что из замка они уйдут только вместе. Ровена понимает, что единственный выход для неё — это выброситься из окна. Но в это время в комнате появляется Айвенго, сумевший освободиться из заточения в подземелье. Между Айвенго и Брианом де Буагильбером происходит поединок, в результате которого последний побеждён. Айвенго спасает и отца, уже изрядно обожжённого.
На поляне около поверженного замка Чёрный Рыцарь созывает общий сбор и открывает всем, кто он есть на самом деле. Оказывается, это сам король Ричард Львиное Сердце, инкогнито вернувшийся в Англию. Все, кроме Бриана де Буагильбера, преклоняют колено перед своим королём (тамплиеры, будучи слугами лишь Господа, не преклоняются перед монархами). Ричард в присутствии всех обвиняет Айвенго в предательстве. Но Айвенго удаётся доказать королю, что он не предатель,— его оклеветали, и оклеветал не кто иной, как Бриан де Буагильбер. Последний подтверждает это перед королём. Ричард не убивает Бриана де Буагильбера, а отпускает с условием, что тот тут же покинет Англию, так как «лев падалью не питается». Ричард предлагает Робину Гуду поступить к нему на службу, но тот отказывается, хотя и получает королевское помилование за разбойничью деятельность в Шервуде.
Тут же король Ричард и Седрик благословляют Айвенго и леди Ровену на брачный союз. Затем Ричард вместе с Айвенго уезжает «навестить» своего брата Джона — претендента на престол.
Съёмки многих батальных сцен проходили в Хотинской крепости (УССР), возведённой в конце XV века по указу молдавского господаря Стефана Великого.
При изготовлении оборонительного вооружения рыцарей, в частности, шлемов Реджинальда Фрон де Бефа, Бриана де Буагильбера, Уилфреда Айвенго, монаха Тука и Чёрного рыцаря (Ричарда Львиное Сердце), оружейники и художники по костюмам пользовались материалами справочного французского издания 1977 года: Лилиан и Фред Функен. «Энциклопедия вооружения и военного костюма. Средние века и Возрождение. VIII—XV вв.» (Le costume, l`armure et les armes au temps de la chevalerie. Le siecle de la Renaissance) (рус. пер. 2002 г.)
В журнале «Советский экран» отмечалось, что создатели фильма «любовно постарались перенести на экран» роман В. Скотта с его романтической восторженностью и наивностью. По мнению рецензента, в фильме «передан сам дух мятежной эпохи». Большинство актёрских работ, по мнению рецензента В. Туровского, «будто персонифицируют эпоху». Лишь Тамара Акулова в роли леди Ровены напомнила ему современницу в старинном костюме, а главный герой в исполнении Петериса Гаудиньша показался ему «фигурой почти проходной, нужной лишь для увязывания сюжетных коллизий». Было указано, что «истинным украшением фильма стали баллады Владимира Высоцкого».
В подробной рецензии в журнале «Искусство кино» А. Шемякин, признавая за авторами осознанный выбор жанра и серьёзную попытку выдержать его основные принципы, был более строг к фильму. По его мнению, в результате отказа от воспроизведения на экране конкретного временного контекста «был утрачен единственно возможный внутренний критерий, способствующий достижению истинного правдоподобия и достоверности происходящих на экране событий», и это «привело к некой жанровой эклектике в развитии действия, которое склоняется то в сторону самоценной эксцентрики, то в сторону зловещей „готической“ таинственности, то к душещипательной сентиментальности, то к героической патетике». «Финал фильма патетичен, — писал критик, — и тут даже юмористические, несколько „репризные“ интермедии с монахом Туком не нарушают патетики».
А. Шемякин также отмечал большое значение для фильма баллад В. Высоцкого, но упрекал создателей фильма в том, что «патетика экранного действия трогает нас в гораздо меньшей степени, чем суровая образность песен Высоцкого». Он считал, что «использовав в картине песни Высоцкого с их неподдельным, щемящим драматизмом, с их нервом, авторы поставили самих себя в довольно неловкое положение, ибо в сравнении с песнями (а сравнение это постоянно происходит даже помимо воли зрителя) действие подчас решительно проигрывает». В ряде случаев, «когда чувства лишь обозначаются на экране, между тем как размышление о них перепоручается песенному комментарию Высоцкого, эмоциональная полнота оскудевает, характеры бледнеют, интрига кажется не простой, а наивной».
«Дон Кихот» — советский цветной фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1957 году режиссёром Григорием Козинцевым. Сценарий фильма написан Евгением Шварцем по мотивам романа Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот».
Первый цветной широкоэкранный стереозвуковой художественный фильм киностудии «Ленфильм».
Идальго Алонсо Кехано, влюблённый в рыцарские романы, решил сам сделаться рыцарем и отправиться в поход. Вместе с оруженосцем Санчо Пансой он совершает подвиги в защиту обездоленных и во славу дамы сердца, но эти подвиги оказываются бессмысленными и нелепыми деяниями. Несмотря на то, что люди смеются над ним и бьют его, Дон Кихот (именно такое имя придумал себе Кехано) сохраняет веру в справедливость и врождённую человеческую доброту.
Дон Кихот стал одним из центральных образов советского кинематографа. Дон Кихот — это тип доброго мечтателя, но мечтателя деятельного, идеалиста, который не замыкается в своем выдуманном мире, но пытается воплотить свой идеал в реальной жизни. Получает за это колотушки, но продолжает упрямо отстаивать свои идеалы. Ради воплощения этой концепции роман пришлось изрядно подправить. Из фильма и советской интерпретации образа исчез мотив безумия, который очевидно присутствует в романе Сервантеса. Согласно советской трактовке образа, безумен не Дон Кихот, а безумен мир. Частично данный взгляд согласуется с позицией романа, в котором в разной мере дон-кихотизмом заражены и прагматичные Санчо Панса, и могущественные аристократы. Для них, пресыщенных жизнью и развращённых безудержными удовольствиями, дон-кихотизм становится ещё одним, новым и невиданным развлечением, что достаточно убедительно показано в фильме.
Противостоят Дон Кихоту прагматичные священник и цирюльник, к которым присоединяется бакалавр Карраско. С одной стороны это люди здравомыслящие, но с другой они вообще отрицают мечту, идеалы, считая благородство пустой химерой.
Тему Дон Кихота в советском кино, начатую фильмом 1957 года, напрямую развивают фильмы «Листопад», «Берегись автомобиля» (оба — 1966), «Дон Кихот ведёт бой» (1968), «Кому нужны Дон-Кихоты?» (1977), «Дон Кихот моего детства» (1978), «Не стреляйте в белых лебедей», «Дульсинея Тобосская» (оба — 1980), «Житие Дон Кихота и Санчо» (1988). В 1997 году Василием Ливановым был снят фильм «Дон Кихот возвращается», развивающий и продолжающий тему дон-кихотизма (теперь уже в постсоветском кино).