Коррупция в Казахстане. Алия Назарбаева. Вор должен сидеть в тюрьме! Казыбек би, Толе би, Айтеке би | TONQAI
Алия Назарбаева. Коррупция в Казахстане. Вор должен сидеть в тюрьме! Казыбек би, Толе би, Айтеке би. Суд биев | TONQAI
#084 Clip, art stream. Punishment | Murat Alimov
#084 Clip, art stream. Punishment | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#079 Clip, art stream. Run | Murat Alimov
#079 Clip, art stream. Run | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#057 Clip, art stream. Samurai | Murat Alimov
#057 Clip, art stream. Samurai | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#053 Clip, art stream. Piano | Murat Alimov
#053 Clip, art stream. Piano | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#048 Clip, art stream. Feeding | Murat Alimov
#048 Clip, art stream. Feeding | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#040 Клип, арт стрим. Баба Яга | Мурат Алимов
#040 Клип, арт стрим. Баба Яга | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
#029-2 Клип, арт стрим. Махашиваратри, Садхгуру | Clip, art stream. Mahashivratri, Sadhguru | Murat Alimov
#029-2 Клип, арт стрим. Махашиваратри, Садхгуру | Clip, art stream. Mahashivratri, Sadhguru | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#018 Клип, арт стрим. Нечто | Мурат Алимов
#018 Клип, арт стрим. Нечто | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
#008 Клип, арт стрим. Дракон | Мурат Алимов
#008 Клип, арт стрим. Дракон | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
#007 Клип, арт стрим. Старик | Мурат Алимов
#007 Клип, арт стрим. Старик | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
1 и 2 Тимофею и Титу (ч.8): Образец поведения для мужчин и женщин (1 Тим. 2:8-15)
В контексте продолжает подчеркиваться важность молитвы. Павел хотел, чтобы молились мужчины. Разумеется, намерением Павла не было запретить женщинам молиться в определенных местах, просто он хотел, чтобы мужчины были готовы молиться в любом месте. Тут возникают интересные вопросы по поводу молитв во время богослужения, проводимого совместно разными конфессиями, когда их руководители собираются вместе.
Позволено ли женщинам учить мужчин?
Как-то одна женщина в частной беседе сказала молодому проповеднику, что женщина не должна учить мужчину. Беседа закончилась тем, что молодой человек спросил женщину: “Вы пытаетесь учить меня, что женщина не должна учить мужчину?”
Пророчицы в Библии
Библия называет пять женщин-пророчиц по имени: трех истинных пророчиц, Олдаму (4 Цар. 22:14; 2 Пар. 34:22), Мариам (Исх. 15:20) и Анну (Лк. 2:36), и двух лжепророчиц, Ноадию (Неем. 6:14) и апокалиптическую Иезавель (Отк. 2:20). Мы не знаем имени жены Исаии, которая названа пророчицей (Ис. 8:3), а также имен дочерей Филиппа (Деян. 21:9), которые пророчествовали в ранней церкви.
Олдама в частном порядке проконсультировала представителей царя (4 Цар. 22:14-20; 2 Пар. 34:22-28). Ничто не указывает на то, что она брала на себя руководство в духовных вопросах или обращалась с речами к собранию Божьего народа.
Анна постоянно находилась в храме. Увидев Иисуса, когда Он был еще младенцем, она “говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме” (Лк. 2:38). Нам не сказано ни о продолжительности ее пророчеств, ни о том, в какой части храма она была и пророчествовала ли она отдельным лицам или большому собранию людей. Женщины могли входить только во двор женщин и не дальше, где имели право находиться только совершившие ритуальное омовение мужчины-израильтяне. Мы можем предположить, что Анна пророчествовала постоянно, но не можем доказать, что в ее пророчествах было нечто большее, чем сообщение о рождении Мессии тем, кто проходил мимо. В Библии нет неопровержимого доказательства того, что она пророчествовала перед собраниями или участвовала в храмовых служениях.
Недостаточная информация о жене Исаии затрудняет понимание того, что она делала. Ее могли назвать пророчицей и просто потому, что она была женой пророка, и потому, что она сама пророчествовала. Если она пророчествовала, то мы не знаем, о чем, где, когда и кому. То же самое можно сказать и о девственных дочерях Филиппа.
Из всех женских пророчеств в Библии записаны только слова Олдамы (4 Цар. 22:14-22) и Мариами (Исх. 15:20, 21). Эти пророчества не были обращены к общему собранию мужчин и женщин. Нигде в Библии не сказано, чтобы кто-либо из пророчиц записывал свои пророчества. Нет и бесспорных утверждений о том, что женщины Ветхого или Нового Заветов обращались к официальным, общенародным религиозным собраниям Божьих людей. Для обращения к собраниям Божьего народа и для записи святых Писаний Бог использовал мужчин.
Христианка в доме
Притчи очень красиво говорят о благочестивой женщине. Муж уважает ее, она приветлива с ним и помогает ему содержать семью. Она вкладывает всю свою душу в трогательную заботу о муже и детях. В делах она проницательна. Она сочувствует бедным и помогает им. Ее речи разумны. На ее любовь члены семьи отвечают взаимностью, все они восхищаются ею и хорошо о ней говорят. Ее дела прославляют ее (Прит. 31:10-31).
Бедняшшка
Она очень красиво поет. Уже только её голос вызывает у здоровой части населения нездоровый интерес к замужней женщине.
С утра уже голосит, сбегая к завтраку по белым ступенькам, знакомо околопугачёвское:
«Куда уходит лето, в какие города
И где найти нам средства, чтобы попасть туда»
Ой, вы только не думайте, что бедная женщина не видела моря, кроме как на картинах Айвазовского. Завтрак был «всё включено» с видом на остров Кос.