logo
602
читателя
467 289 ₽
в месяц
56 063 844 ₽
всего собрано
«Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице  Фильм посвященный героической летчице-асу Лидии Литвяк
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Друзья. На этой странице идет народный сбор средств на финансирование фильма о Лидии Литвяк. Любой посильный вклад в общее дело приближает нас к общей цели!
Чтобы помочь фильму, нажимайте кнопку "ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ"!


Для тех кто не знаком с нашей командой - мы авторы народного фильма "28 панфиловцев" вышедшего в 2016-м году и созданного на народные средства. Особенность наших фильмов в том, что мы снимаем фильмы со всем уважением к подвигу предков и в наших фильмах герои это герои.
Наш первый фильм, "28 панфиловцев" можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/kSozhsNc3eI
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Здесь можно оказать однократную, посильную помощь фильму. Для производства важно организовать финансовый поток и поэтому лучше подписаться, но если такой возможности нет, то однократное пожертвование тоже очень ценно

Помочь проекту
Скорость 528₽ месяц 5 069₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

528 км/час — это максимальная скорость Як-1 обр. 1941 года. Лобовая атака, и километр дальности между твоим самолётом и врагом, превращается в нуль за шесть секунд. Что такое шесть секунд?

Оформить подписку
Дальность 850₽ месяц 8 160₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

850 километров мог пролететь Як-1 с учётом расхода топлива на запуск двигателя, взлёт и посадку.

Оформить подписку
Мощность 1 050₽ месяц 10 080₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

1050 л. с. — мощность двигателя Як-1. Кажется, что это не очень много для двигателя истребителя. Но воевали. И побеждали.

Оформить подписку
Масса 2 995₽ месяц 28 752₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

2995 килограммов, — это нормальная взлетная масса Як 1. Даже не максимальная.

Оформить подписку
Облачность 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

5000 метров. На этой высоте заканчиваются кучевые облака. И открывается небо. Пусть и не сразу, но наверняка.

Оформить подписку
Высота 10 700₽ месяц 102 720₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

10 700 метров — это практический потолок истребителя Як-1. Небо кругом. Одна ли ты здесь, один ли?.. Всё, что ты можешь, всё уже заложено в тебе. Потенциальная энергия.

Оформить подписку
Стратосфера 25 000₽ месяц 240 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

25 тысяч метров это стратосфера. Так высоко поршневые самолёты не поднимались. Но уже поднимались стратостаты.

Оформить подписку
Выше только космос 327 000₽ месяц 3 139 200₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Апогей орбиты космического корабля "Восток-1" пилотируемого Юрием Гагариным, 327 километров.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
602 подписчика
467 289 ₽ в месяц
56 063 844 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
дела на проекте 76 Андрей Шальопа 71 на площадке 57 Аня Шевцова 44 съемки 40 трудовые будни 27 оренбург 25 Як-1 25 зима 22 журнал киношника 18 самолёт 16 лето 15 Литвяк 14 натура 14 работа 14 интервью 12 киносъемки 12 подготовка к съемкам 12 графика 10 небо 10 облака 10 эскиз 10 концепт арт 9 полёты 9 фон 9 Гоблин 8 Миша Лосев 8 Сбор средств 8 воздушные киносъемки 7 отчёт 7 Scandinava 5 степь 5 Фонд кино 5 Як-1Б 5 актеры 4 видеоотчёт 4 ЛаГГ-3 4 анонс 3 аэродром 3 буран 3 Дима Калясин 3 ил-2 3 новости 3 полина чернышова 3 раскадровка 3 Реквизит 3 Спасибо 3 съемка 3 тизер 3 ЧаВО 3 28 панфиловцев 2 аниматик 2 видео 2 Дмитрий Колодин 2 зис 2 Иван Шальопа 2 инстаграм 2 история 2 люди 2 модели 2 пиротехника 2 Подкаст 2 пресса 2 с новым годом! 2 трамвай 2 фильм 2 2 000 000 1 Evil Pilot 1 FighterBomber 1 Unreal Engine 1 аэродромная техника 1 бензовоз 1 весна 1 Виктор Мараховский 1 Вопросы 1 Вопросы и ответы 1 грим 1 директор 1 Доброта 1 Дружинин 1 звук 1 кабина 1 кадр 1 кастинг 1 колодец 1 конц 1 коптер 1 краудфандинг 1 Михаил Костылев 1 моделирование 1 новый год 1 одежда 1 Описание проекта 1 павильон 1 пилотаж 1 плакат 1 планирование 1 постер 1 превиз 1 Президент 1 публикации 1 робот 1 Спецэффекты 1 сценарий 1 тесты 1 топган 1 трейлер 1 туман 1 форма 1 фото 1 художник 1 ЯК-52 1 Больше тегов
Смотреть: 5+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

На площадке. Секретная мастерская художников

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

В своём новом видео Аня Шевцова показывает работу реквизиторского цеха. Подробное видео о том, как идёт работа над масштабными моделями.

Смотреть: 2 час 15+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Завтрак на траве

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Молодой рабочий Иван Ковалев отправляется в пионерский лагерь в качестве пионервожатого, но завоевать любовь и уважение ребят непросто.

Читать: 8+ мин
logo Мастерская Кирилла Анастасина

ИИ для Художника

Последнее ‎время‏ ‎у ‎меня ‎часто ‎спрашивают ‎мнение‏ ‎относительно ‎будущего‏ ‎художников‏ ‎в ‎эпоху ‎наступающего‏ ‎ИИ. ‎Обычно‏ ‎задают ‎два ‎вопроса: ‎«Боишься‏ ‎ли‏ ‎ты, ‎что‏ ‎ИИ ‎тебя‏ ‎заменит?», ‎«Как ‎ты ‎планируешь ‎использовать‏ ‎новые‏ ‎клёвые ‎ИИ-инструменты?».


Оба‏ ‎вопроса ‎показывают,‏ ‎что ‎я, ‎как ‎художник, ‎для‏ ‎окружающего‏ ‎меня‏ ‎общества ‎(в‏ ‎основном ‎это‏ ‎айтишники) ‎—‏ ‎инопланетянин.‏ ‎Всё ‎равно‏ ‎что ‎спросить ‎мужика, ‎как ‎он‏ ‎себя ‎чувствует‏ ‎во‏ ‎время ‎менструации.


То ‎есть,‏ ‎каждый ‎вопрос‏ ‎надо ‎переформулировать ‎и ‎пояснить.

1) «Боишься‏ ‎ли‏ ‎ты, ‎что‏ ‎ИИ ‎тебя‏ ‎заменит?»

Правильный ‎вопрос: ‎Чего ‎ты ‎боишься‏ ‎в‏ ‎связи ‎с‏ ‎появлением ‎ИИ,‏ ‎как ‎художник?

2) «Как ‎ты ‎планируешь ‎использовать‏ ‎новые‏ ‎клёвые‏ ‎ИИ-инструменты, ‎как‏ ‎художник?»

Правильный ‎вопрос:‏ ‎Есть ‎ли‏ ‎что-то‏ ‎в ‎ИИ‏ ‎для ‎тебя ‎полезное, ‎как ‎для‏ ‎художника?


ЧЕГО ‎Я‏ ‎БОЮСЬ‏ ‎В ‎СВЯЗИ ‎С‏ ‎ПОЯВЛЕНИЕМ ‎ИИ,‏ ‎КАК ‎ХУДОЖНИК?

Наибольшей ‎неприятностью ‎для‏ ‎художника‏ ‎в ‎цифровую‏ ‎эпоху ‎всегда‏ ‎были ‎издевательства ‎над ‎его ‎авторскими‏ ‎правами.‏ ‎Наше ‎общество‏ ‎настолько ‎дремуче‏ ‎в ‎этом ‎вопросе, ‎что ‎я‏ ‎даже‏ ‎не‏ ‎буду ‎пытаться‏ ‎в ‎это‏ ‎углубляться. ‎


И,‏ ‎если‏ ‎уж ‎говорить,‏ ‎чего ‎я ‎боюсь ‎— ‎появления‏ ‎новых ‎способов‏ ‎издеваться‏ ‎над ‎результатами ‎моего‏ ‎труда. ‎Сегодня‏ ‎еще ‎есть ‎возможность ‎защитить‏ ‎свои‏ ‎интересы. ‎С‏ ‎появлением ‎генеративных‏ ‎изображений ‎мы ‎попадаем ‎в ‎ситуацию,‏ ‎когда‏ ‎ни ‎Законодательство‏ ‎ни ‎суды‏ ‎не ‎будут ‎понимать, ‎что ‎с‏ ‎этим‏ ‎делать.‏ ‎Пока ‎они‏ ‎разберутся, ‎пройдёт‏ ‎лет ‎двадцать.‏ ‎Уже‏ ‎сейчас ‎одна‏ ‎из ‎главных ‎претензий ‎художественного ‎сообщества‏ ‎к ‎ИИ-графике‏ ‎ровно‏ ‎в ‎этом. ‎


То‏ ‎есть, ‎меня‏ ‎не ‎заменят, ‎но ‎гадить‏ ‎будут‏ ‎чаще ‎и‏ ‎сильнее. ‎Будет‏ ‎больше ‎поводов ‎для ‎стресса ‎и‏ ‎мизантропии.‏ ‎


Для ‎общего‏ ‎понимания: ‎программисты‏ ‎не ‎делают ‎мир ‎более ‎цивилизованным,‏ ‎они‏ ‎просто‏ ‎осваивают ‎новые‏ ‎территории, а ‎это‏ ‎всегда ‎«Дикий‏ ‎Запад»‏ ‎с ‎его‏ ‎плюсами, ‎романтикой, ‎золотыми ‎жилами, ‎баснословными‏ ‎состояниями, ‎виселицами,‏ ‎грабежами,‏ ‎покером ‎и ‎шлюхами.‏ ‎


Ключевая ‎разница‏ ‎тут ‎в ‎том, ‎что‏ ‎в‏ ‎эпоху ‎колонизации‏ ‎Америки, ‎всегда‏ ‎была ‎цивилизованная ‎часть ‎территории, ‎где‏ ‎царил‏ ‎закон ‎и‏ ‎правила ‎поведения‏ ‎джентльмена. ‎У ‎человека ‎был ‎выбор.‏ ‎Сегодня‏ ‎у‏ ‎нас ‎нет‏ ‎выбора, ‎так‏ ‎как ‎«Диким‏ ‎Западом»‏ ‎становится ‎то‏ ‎место, ‎где ‎ты ‎живёшь, ‎тот‏ ‎рынок, ‎на‏ ‎котором‏ ‎ты ‎трудишься.


Вот ‎вам‏ ‎промт ‎по‏ ‎теме: ‎«Пьяные ‎голодные ‎конквистадоры‏ ‎Кортеса‏ ‎вместе ‎с‏ ‎воинами ‎Монтесумы‏ ‎и ‎его ‎кровожадными ‎жрецами ‎врываются‏ ‎в‏ ‎высшее ‎общество‏ ‎Мадрида ‎XVI‏ ‎века».


Почему ‎меня ‎трудно ‎заменить? ‎—‏ ‎Я‏ ‎работаю‏ ‎с ‎юмором.‏ ‎Это ‎пока‏ ‎недоступный ‎для‏ ‎замены‏ ‎человека ‎жанр.‏ ‎Но ‎кроме ‎меня ‎есть ‎другие‏ ‎художники, ‎которых‏ ‎реально‏ ‎можно ‎заменить. ‎Например,‏ ‎это ‎книжные‏ ‎иллюстраторы. ‎Стоит ‎ли ‎им‏ ‎опасаться?‏ ‎— ‎Однозначно!


Часто‏ ‎слышу ‎оптимистичные‏ ‎«да ‎ладной ‎забей» ‎или ‎«с‏ ‎ИИ‏ ‎будет ‎только‏ ‎лучше». ‎Это‏ ‎очень ‎наивный ‎оптимизм. ‎Вот ‎вам‏ ‎цитата‏ ‎Дмитрия‏ ‎Тимко ‎из‏ ‎Яндекс.Поиска ‎по‏ ‎поводу ‎появления‏ ‎ChatGPT‏ ‎3.5:

«И ‎мы‏ ‎точно ‎понимали, ‎что ‎для ‎бизнеса‏ ‎это ‎звучит,‏ ‎как‏ ‎конкуренция. ‎Возможно ‎даже‏ ‎угроза. ‎Параллельно‏ ‎в ‎компании ‎Google ‎вообще‏ ‎был‏ ‎объявлен ‎красный‏ ‎код, ‎так‏ ‎называемый. ‎Это ‎когда ‎компания ‎считает,‏ ‎что‏ ‎угроза ‎настолько‏ ‎велика, ‎что‏ ‎нужно ‎пересобрать ‎команды, ‎каких-то ‎людей‏ ‎переключить‏ ‎на‏ ‎более ‎важные‏ ‎проекты…»


То ‎есть‏ ‎сами ‎технологические‏ ‎компании‏ ‎воспринимают ‎ИИ,‏ ‎как ‎угрозу, ‎ровно ‎по ‎этой‏ ‎причине ‎они‏ ‎участвуют‏ ‎в ‎гонке, ‎которая‏ ‎ведет ‎нас‏ ‎к ‎пресловутой ‎сингулярности, ‎и‏ ‎не‏ ‎могут ‎остановиться.‏ ‎Они ‎не‏ ‎могут ‎остановить ‎безобразие, ‎поэтому ‎решают‏ ‎его‏ ‎возглавить.


Просто ‎посмотрите‏ ‎на ‎это,‏ ‎как ‎бизнесмен.


Представьте ‎что ‎у ‎компании,‏ ‎в‏ ‎которой‏ ‎вы ‎работаете‏ ‎появился ‎сильный‏ ‎конкурент ‎который‏ ‎обладает‏ ‎шансом ‎откусить‏ ‎рынок. ‎Вполне ‎возможно ‎уже ‎немного‏ ‎откусил. ‎Например‏ ‎ваш‏ ‎график ‎роста ‎перестал‏ ‎быть ‎графиком‏ ‎роста. ‎И ‎вот ‎вы‏ ‎сидите‏ ‎на ‎совещании‏ ‎с ‎генеральным,‏ ‎коммерческим, ‎финансовым ‎и ‎прочими ‎директорами,‏ ‎чьи‏ ‎лица ‎встревожены.‏ ‎Скажете ‎им‏ ‎«забей»? ‎Акуна, ‎бл**ь, ‎матата…


Просто ‎почитайте‏ ‎историю‏ ‎компании‏ ‎Kodak ‎—‏ ‎здравый ‎смысл‏ ‎и ‎деловая‏ ‎жилка‏ ‎подсказывают, ‎что‏ ‎надо ‎реагировать.


И ‎пусть ‎ты ‎одинокий‏ ‎иллюстратор ‎или‏ ‎владелец‏ ‎студии ‎— ‎бизнес‏ ‎есть ‎бизнес.‏ ‎Настало ‎время ‎волноваться.


Можно ‎не‏ ‎сомневаться‏ ‎что ‎уже‏ ‎в ‎ближайшее‏ ‎время ‎выйдут ‎первые ‎книги ‎проиллюстрированные‏ ‎искусственным‏ ‎интеллектом. ‎У‏ ‎издательств ‎много‏ ‎текста, ‎им ‎нужны ‎картинки. ‎Следующий‏ ‎шаг‏ ‎очевиден.


С‏ ‎ТОЧКИ ‎ЗРЕНИЯ‏ ‎ПРОДУКТА ‎ДЛЯ‏ ‎ХУДОЖНИКОВ: ‎Есть‏ ‎ли‏ ‎что-то ‎в‏ ‎ИИ ‎для ‎тебя ‎полезное?


Многие ‎убеждены,‏ ‎что ‎художники‏ ‎прямо‏ ‎сейчас ‎смогут ‎использовать‏ ‎ИИ ‎себе‏ ‎во ‎благо. ‎Эти ‎люди‏ ‎не‏ ‎отдают ‎себе‏ ‎отчёт ‎в‏ ‎том, ‎что ‎инструменты ‎именно ‎для‏ ‎художников‏ ‎должны ‎выглядеть‏ ‎совсем ‎иначе,‏ ‎чем ‎то, ‎что ‎на ‎хайпе.‏ ‎


«Алло!‏ ‎Позовите‏ ‎продАкта!»


Подобное ‎непонимание‏ ‎естественно. ‎Мы‏ ‎живём ‎в‏ ‎текстовом‏ ‎обществе. ‎ЕГЭ‏ ‎не ‎содержит ‎ни ‎одного ‎предмета‏ ‎связанного ‎с‏ ‎визуальным‏ ‎мышлением. ‎Школа ‎беспощадно‏ ‎ампутирует ‎навык‏ ‎мыслить ‎визуально. ‎Даже ‎дизайнер‏ ‎не‏ ‎является ‎по‏ ‎умолчанию ‎художником.‏ ‎Художник ‎— ‎это ‎маргинал, ‎редкое‏ ‎исключение.‏ ‎Беспощадно ‎малый‏ ‎процент. ‎Инопланетянин.


Отсюда‏ ‎непонимание ‎ключевого ‎принципа. ‎Чтобы ‎стало‏ ‎понятнее,‏ ‎объясню‏ ‎на ‎примере‏ ‎музыки.


Предложите ‎ИИ‏ ‎джазовому ‎саксофонисту.‏ ‎Каким‏ ‎должен ‎быть‏ ‎продукт? ‎Вы ‎реально ‎скажете ‎музыканту,‏ ‎что ‎ему‏ ‎надо‏ ‎текстом ‎описать, ‎какую‏ ‎мелодию ‎он‏ ‎хочет ‎получить ‎и ‎наслаждаться‏ ‎результатом?‏ ‎И ‎всё?‏ ‎Саксофон ‎можно‏ ‎продать ‎и ‎дальше ‎тыкать ‎пальцами‏ ‎в‏ ‎клавиатуру ‎совершенствуясь‏ ‎в ‎промтах?


Так‏ ‎может ‎мыслить ‎только ‎беспощадно ‎лишенный‏ ‎эмпатии‏ ‎человек.‏ ‎Лишенный ‎понимания‏ ‎роли ‎музыки‏ ‎в ‎жизни‏ ‎музыканта.‏ ‎Для ‎джазового‏ ‎саксофониста ‎важнейшим ‎элементом ‎бытия ‎является‏ ‎сам ‎процесс‏ ‎игры‏ ‎на ‎инструменте. ‎Нельзя‏ ‎просто ‎взять‏ ‎и ‎отобрать ‎у ‎него‏ ‎саксофон.


Не‏ ‎говоря ‎уже‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎он ‎будет ‎себя ‎чувствовать,‏ ‎если‏ ‎отобрать ‎у‏ ‎него ‎живые‏ ‎концерты. ‎Долгие ‎месяцы ‎подготовки, ‎репетиции,‏ ‎кайф‏ ‎исполнения.‏ ‎И ‎конечно‏ ‎— ‎живые‏ ‎аплодисменты.


Вернемся ‎к‏ ‎художникам.‏ ‎И ‎пожалуйста,‏ ‎не ‎путайте ‎их ‎с ‎дизайнерами!

Каким‏ ‎должен ‎быть‏ ‎инструмент‏ ‎для ‎художника?


Это ‎большое‏ ‎поле ‎деятельности‏ ‎для ‎адекватного ‎продакта. ‎Который‏ ‎увидит‏ ‎потребности, ‎придумает‏ ‎фичи… ‎до‏ ‎того, ‎как ‎его ‎переключат ‎на‏ ‎хайповое‏ ‎направление, ‎где‏ ‎больше ‎подписчиков.‏ ‎Поскольку ‎художники ‎— ‎это ‎ничтожно‏ ‎малый‏ ‎%,‏ ‎я ‎не‏ ‎думаю, ‎что‏ ‎кто-то ‎всерьез‏ ‎для‏ ‎них ‎что-то‏ ‎сделает.


Пока ‎я ‎вижу ‎следующее:

— Бенефиты ‎получают‏ ‎дизайнеры, ‎которые‏ ‎ускоряют‏ ‎свою ‎работу ‎и‏ ‎расширяют ‎диапазон‏ ‎своих ‎итоговых ‎возможностей. ‎Правда‏ ‎могут‏ ‎наступить ‎последствия‏ ‎в ‎виде‏ ‎удешевления ‎их ‎труда ‎при ‎повышении‏ ‎требований‏ ‎к ‎скорости,‏ ‎качеству ‎и‏ ‎многообразию.

— Представители ‎современно ‎искусства, ‎конечно ‎же,‏ ‎поймают‏ ‎своё‏ ‎перо ‎жар-птицы.‏ ‎Они ‎столько‏ ‎умных ‎слов‏ ‎говорят‏ ‎по ‎этому‏ ‎поводу ‎— ‎мастера ‎обосновать ‎вообще‏ ‎всё, ‎даже‏ ‎говно‏ ‎в ‎консервной ‎банке.


А‏ ‎что ‎получит‏ ‎художник-акварелист ‎или ‎автор ‎пейзажей‏ ‎пастелью?‏ ‎

Что ‎получит‏ ‎автор ‎комиксов?

Что‏ ‎полезного ‎есть ‎для ‎карикатуриста?

Им ‎всем‏ ‎надо‏ ‎«продать ‎свой‏ ‎саксофон»?


Лично ‎для‏ ‎меня ‎ИИ, ‎пока, ‎полностью ‎бесполезен.‏ ‎Его‏ ‎идеи‏ ‎мне ‎не‏ ‎нужны. ‎Помогать‏ ‎с ‎рисунком‏ ‎мне‏ ‎не ‎надо.‏ ‎Даже ‎не ‎знаю, ‎что ‎придумать.‏ ‎


Но ‎можно‏ ‎поразмышлять.


ВАСИЛИСА,‏ ‎НА ‎ПОМОЩЬ!

Василиса ‎Прекрасная‏ ‎говорила ‎Ивану-царевичу:‏ ‎«Утро ‎вечера ‎мудренее!». ‎И‏ ‎пока‏ ‎тот ‎спал,‏ ‎она ‎вызывала‏ ‎Сатану ‎из ‎Ада ‎и ‎с‏ ‎блеском‏ ‎решала ‎все‏ ‎Ванюшины ‎проблемы.


Чтобы‏ ‎ИИ ‎понадобился ‎художнику, ‎ему ‎надо:

 1. Усложнить‏ ‎задачу.‏ ‎Например,‏ ‎конь ‎не‏ ‎валялся, ‎а‏ ‎комикс ‎на‏ ‎60‏ ‎страниц ‎нужен‏ ‎к ‎рассвету.

 2. Перенести ‎задачи ‎в ‎средУ,‏ ‎где ‎пока‏ ‎что‏ ‎они ‎решаются ‎отвратительно.‏ ‎Например, ‎ИИ‏ ‎под ‎названием ‎Adobe ‎Sensei‏ ‎в‏ ‎приложении ‎Adobe‏ ‎Fresco ‎имитирует‏ ‎акварель ‎и ‎прочие ‎краски. ‎Коротко‏ ‎—‏ ‎говно.


Важное ‎условие.‏ ‎ИИ ‎должен‏ ‎не ‎заменить ‎художника, ‎а ‎помочь‏ ‎ему.‏ ‎Василиса‏ ‎Прекрасная ‎не‏ ‎пытается ‎заменить‏ ‎Ивана-царевича ‎(сняв‏ ‎с‏ ‎него ‎кожу).


Оба‏ ‎случая ‎намекают ‎на ‎необходимость ‎создания‏ ‎довольно ‎навороченного‏ ‎редактора,‏ ‎где ‎есть ‎и‏ ‎профессиональный ‎инструментарий‏ ‎и ‎его ‎усиление ‎за‏ ‎счет‏ ‎ИИ.

Нафантазирую, ‎что‏ ‎может ‎уметь‏ ‎такой ‎редактор:

 1. Взяв ‎за ‎основу ‎пару‏ ‎полностью‏ ‎раскрашенных ‎страниц‏ ‎комикса ‎раскрасить‏ ‎остальные ‎58.

 2. Исправить ‎опечатки ‎в ‎рисованном‏ ‎тексте.

 3. Исправить‏ ‎ошибки‏ ‎возникшие ‎на‏ ‎бумаге, ‎которые‏ ‎уже ‎нельзя‏ ‎исправить‏ ‎на ‎самой‏ ‎бумаге ‎(например, ‎акварель ‎за ‎контур‏ ‎вытекла).

 4. Скан ‎или‏ ‎фото‏ ‎рисунка ‎привести ‎к‏ ‎идеальному ‎виду,‏ ‎в ‎том ‎числе ‎сделанные‏ ‎под‏ ‎плохим ‎углом‏ ‎или ‎плохом‏ ‎освещении.

 5. Изменить ‎композицию ‎готового ‎рисунка, ‎например,‏ ‎переставить‏ ‎персонажи ‎местами.

 6. Персонаж‏ ‎с ‎одного‏ ‎рисунка ‎вставить ‎в ‎другой ‎с‏ ‎адаптацией‏ ‎по‏ ‎освещенности, ‎теням‏ ‎и ‎т.п.

 7. Персонаж‏ ‎нарисованный ‎в‏ ‎анфас‏ ‎повернуть ‎в‏ ‎профиль.

 8. Разные ‎варианты ‎изменения ‎положения ‎тела‏ ‎персонажа.

 9. Художник ‎рисует‏ ‎персонажи‏ ‎и ‎сцены ‎с‏ ‎ними, ‎а‏ ‎ИИ ‎предлагает ‎историю ‎—‏ ‎пишет‏ ‎книгу.

 10. Художник ‎рисует‏ ‎персонажи, ‎ИИ‏ ‎предлагает ‎сцены ‎(пейзажи, ‎архитектуру).

 11. пункт ‎10‏ ‎наоборот.


В‏ ‎пунктах: ‎1,‏ ‎5, ‎6,‏ ‎7, ‎8, ‎10 ‎и ‎11‏ ‎—‏ ‎нарушается‏ ‎«Важное ‎условие»‏ ‎— ‎ИИ‏ ‎заменяет ‎художника.‏ ‎Упс!


На‏ ‎этом ‎я‏ ‎сдаюсь, ‎может ‎у ‎вас ‎фантазия‏ ‎получше.


Кир. ‎Анастасин

12.12.23


Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#086 Clip, art stream. Scolopendra | Murat Alimov

#086 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Scolopendra ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#084 Clip, art stream. Punishment | Murat Alimov

#084 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Punishment ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1 мин
logo Мурат Алимов

#079 Clip, art stream. Run | Murat Alimov

#079 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Run ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#076 Clip, art stream. Cerberus | Murat Alimov

#076 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Cerberus ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#077 Clip, art stream. Elephant | Murat Alimov

#077 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Elephant ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#073 Clip, art stream. Angel | Murat Alimov

#073 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Angel ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

Всемирный день искусства - World Art Day

15 апреля ‎-‏ ‎Всемирный ‎день ‎искусства ‎(World ‎Art‏ ‎Day) ‎!!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#066 Clip, art stream. Winged Swing | Murat Alimov

#066 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Winged ‎Swing ‎| ‎Murat‏ ‎Alimov

Спасибо ‎за‏ ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#063 Clip, art stream. Peacock | Murat Alimov

#063 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Peacock ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#065 Clip, art stream. Puppet | Murat Alimov

#065 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Puppet ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#064 Clip, art stream. Depression | Murat Alimov

#064 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Depression ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#061 Clip, art stream. Dragon | Murat Alimov


#061 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Dragon ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1 мин
logo Мурат Алимов

#059 Clip, art stream. Fur Shrimp | Murat Alimov

#059 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Fur ‎Shrimp ‎| ‎Murat‏ ‎Alimov

Спасибо ‎за‏ ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#058 Clip, art stream. Rider | Murat Alimov

#058 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Rider ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#048 Clip, art stream. Feeding | Murat Alimov

#048 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Feeding ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#047 Clip, art stream. Shaman | Murat Alimov

#047 Clip, ‎art‏ ‎stream. ‎Shaman ‎| ‎Murat ‎Alimov

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

youtube.com/@MuratAlimovArt | sponsr.ru/muratalimov

Смотреть: 4 час 42+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Памяти Заслуженного художника России Владислава Анисенкова

С ‎Владиславом‏ ‎Анатольевичем ‎познакомился ‎на ‎защите ‎студентов‏ ‎специальности ‎«Художественное‏ ‎проектирование‏ ‎костюма», ‎это ‎был‏ ‎2009 ‎год.‏ ‎До ‎этого ‎на ‎отделении‏ ‎дизайн‏ ‎ежегодно ‎возникала‏ ‎проблема, ‎кого‏ ‎пригласить ‎в ‎качестве ‎председателя ‎ГАК‏ ‎(Государственная‏ ‎Аттестационная ‎Комиссия),‏ ‎для ‎проведения‏ ‎процедуры ‎защиты ‎дипломных ‎работ ‎студентов‏ ‎специальности‏ ‎ХПК‏ ‎(художественное ‎проектирование‏ ‎костюма), ‎квалификация‏ ‎художник ‎–‏ ‎стилист.

Обычно‏ ‎приглашали ‎женщин,‏ ‎имевших ‎статус ‎руководителя ‎швейного ‎предприятия,‏ ‎это ‎директора,‏ ‎руководители,‏ ‎но ‎ни ‎как‏ ‎не ‎дизайнеры‏ ‎и ‎не ‎художники, ‎прокомментировать‏ ‎коллекцию,‏ ‎представленную ‎студенткой‏ ‎на ‎защиту‏ ‎им ‎было ‎трудно.

И ‎когда ‎преподаватель‏ ‎специальности‏ ‎ХПК ‎Молчанова‏ ‎Людмила ‎Анатольевна,‏ ‎предложила ‎кандидатуру ‎Анисенкова ‎Владислава ‎Анатольевича,‏ ‎который‏ ‎по‏ ‎своим ‎регалиям‏ ‎идеально ‎подходил‏ ‎для ‎этой‏ ‎должности‏ ‎(главный ‎художник‏ ‎Государственного ‎театра ‎оперы ‎и ‎балета‏ ‎Удмуртии ‎имени‏ ‎Чайковского,‏ ‎к ‎этому ‎ещё‏ ‎и ‎заслуженный‏ ‎художник ‎России.

И ‎на ‎первой‏ ‎же‏ ‎защите ‎мы‏ ‎поняли, ‎что‏ ‎не ‎просто ‎угадали ‎с ‎его‏ ‎кандидатурой,‏ ‎а ‎попали‏ ‎именно ‎в‏ ‎точку. ‎Владислав ‎Анатольевич ‎делал ‎полный‏ ‎анализ‏ ‎не‏ ‎только ‎всей‏ ‎коллекции, ‎а‏ ‎и ‎каждой‏ ‎модели‏ ‎в ‎коллекции,‏ ‎очень ‎внимательно, ‎дотошно ‎рассматривал ‎каждый‏ ‎шов, ‎как‏ ‎пошито‏ ‎и ‎как ‎должно‏ ‎быть ‎пошито,‏ ‎разбор ‎был ‎на ‎высоком‏ ‎профессиональном‏ ‎уровне.

Разбор ‎продолжался‏ ‎и ‎при‏ ‎оглашении ‎оценок, ‎который ‎превращался ‎в‏ ‎удивительное‏ ‎почти ‎театральное‏ ‎действо, ‎проникая‏ ‎в ‎суть ‎каждой ‎модели ‎коллекции,‏ ‎а‏ ‎в‏ ‎коллекции ‎как‏ ‎правило ‎было‏ ‎5, ‎6‏ ‎моделей‏ ‎и ‎он‏ ‎запоминал ‎детали ‎каждой ‎модели ‎любого‏ ‎дипломника, ‎давал‏ ‎незаменимые‏ ‎советы, ‎а ‎его‏ ‎комментарии, ‎замечания,‏ ‎советы ‎были ‎незабываемы.

Мог ‎легко‏ ‎обосновать‏ ‎принятое ‎решение‏ ‎и ‎посоветовать‏ ‎дипломнику, ‎что ‎предпринять, ‎чтобы ‎идея‏ ‎была‏ ‎успешно ‎реализована.‏ ‎Любимое ‎выражение‏ ‎Владислава ‎Анатольевича ‎«Лучше ‎меньше ‎–‏ ‎да‏ ‎лучше»,‏ ‎которое ‎подчёркивало‏ ‎основную ‎идею‏ ‎чистоты ‎стиля.

Тогда‏ ‎было‏ ‎не ‎понятно,‏ ‎лично ‎мне, ‎откуда ‎такие ‎профессиональные‏ ‎конструктивно ‎-‏ ‎технологические‏ ‎знания ‎о ‎швах,‏ ‎о ‎шитье‏ ‎у ‎главного ‎художника ‎театра‏ ‎оперы‏ ‎и ‎балета‏ ‎Удмуртской ‎республики.

Это‏ ‎всё ‎прояснилось ‎после ‎концерта, ‎посвящённого‏ ‎памяти‏ ‎главного ‎художника‏ ‎Государственного ‎театра‏ ‎оперы ‎и ‎балета ‎Удмуртии ‎имени‏ ‎Чайковского‏ ‎Владислава‏ ‎Анисенкова, ‎проходившего‏ ‎в ‎концертном‏ ‎зале ‎Филармонии‏ ‎УР.‏ ‎Многие ‎из‏ ‎участников ‎мероприятия ‎уверены, ‎что ‎его‏ ‎годы ‎работы‏ ‎в‏ ‎театре ‎вскоре ‎будут‏ ‎называть ‎эпохой‏ ‎Анисенкова.

Номера ‎были ‎очень ‎разнообразны‏ ‎и‏ ‎три ‎часа‏ ‎концерта ‎пролетели‏ ‎как ‎один ‎миг, ‎особенно ‎мне‏ ‎понравился‏ ‎ведущий ‎концерта‏ ‎Филипп ‎Разенков‏ ‎(главный ‎режиссёр ‎Уфимского ‎театра ‎оперы‏ ‎и‏ ‎балета),‏ ‎между ‎номерами‏ ‎концерта ‎интересно‏ ‎рассказывал ‎о‏ ‎творческом‏ ‎пути ‎художника‏ ‎и ‎становлении ‎его ‎личности, ‎а‏ ‎его ‎рассказ‏ ‎сопровождался‏ ‎показом ‎фотографий ‎из‏ ‎семейного ‎архива‏ ‎и ‎эскизами ‎к ‎постановкам.

Информации‏ ‎в‏ ‎этих ‎рассказах‏ ‎было ‎много‏ ‎и ‎стало ‎ясно ‎откуда ‎были‏ ‎такие‏ ‎знания ‎о‏ ‎тонкостях ‎портняжного‏ ‎искусства ‎у ‎Владислава ‎Анатольевича. ‎А‏ ‎мне‏ ‎пора‏ ‎переходить ‎к‏ ‎биографии ‎Анисенкова‏ ‎и ‎онлайн-выставке‏ ‎его‏ ‎творческих ‎работ.


1951 год

В‏ ‎городе ‎Саратове ‎на ‎свет ‎появился‏ ‎маленький ‎Владик,‏ ‎здесь‏ ‎же ‎в ‎Саратове‏ ‎прошли ‎его‏ ‎детские, ‎отроческие ‎и ‎юношеские‏ ‎годы.‏ ‎Его ‎мама‏ ‎Александра ‎Семёновна‏ ‎была ‎большой ‎любительницей ‎театра, ‎и‏ ‎эту‏ ‎любовь ‎передала‏ ‎сыну. ‎Когда‏ ‎Владику ‎было ‎17 ‎лет, ‎его‏ ‎фамилия‏ ‎на‏ ‎афише ‎театра‏ ‎ДК ‎профсоюзов‏ ‎уже ‎значится‏ ‎как‏ ‎художника-постановщика ‎спектакля‏ ‎«Снежок».

Завершение ‎учёбы ‎в ‎Школе-студии ‎МХАТ‏ ‎(ВУЗ) ‎имени‏ ‎В.И.Немировича-Данченко‏ ‎по ‎специальности ‎«Художник‏ ‎театра», ‎и‏ ‎получив ‎квалификацию ‎художник ‎театра‏ ‎и‏ ‎кино, ‎отправляется‏ ‎в ‎творческое‏ ‎путешествие ‎по ‎СССР, ‎в ‎рамках‏ ‎которого‏ ‎работал ‎по‏ ‎одному ‎творческому‏ ‎сезону ‎в ‎разных ‎театрах ‎страны.

По‏ ‎завершению‏ ‎творческого‏ ‎турне ‎возвращается‏ ‎в ‎родной‏ ‎Саратов, ‎где‏ ‎становится‏ ‎главным ‎художником‏ ‎театра ‎оперетты. ‎В ‎родном ‎театре‏ ‎обратили ‎внимание‏ ‎на‏ ‎Владислава ‎не ‎только‏ ‎как ‎на‏ ‎талантливого ‎художника, ‎но ‎и‏ ‎талантливого‏ ‎портного.

Народная ‎артистка‏ ‎СССР ‎Ольга‏ ‎Бардина ‎всегда ‎категорично ‎заявляла, ‎что‏ ‎гримировать‏ ‎её ‎и‏ ‎шить ‎костюмы‏ ‎будет ‎«только ‎Владик».


1988 год

Владислав ‎Анатольевич, ‎решает‏ ‎пойти‏ ‎по‏ ‎стопам ‎своего‏ ‎деда, ‎в‏ ‎своё ‎время‏ ‎бывшего‏ ‎главным ‎портным‏ ‎Саратова. ‎Покидает ‎театр ‎и ‎начинает‏ ‎работать ‎художником-модельером‏ ‎в‏ ‎авторском ‎салоне ‎«Стиль»,‏ ‎где ‎у‏ ‎него ‎одевались ‎модники ‎не‏ ‎только‏ ‎Саратова, ‎но‏ ‎и ‎столичные.

Многие‏ ‎модницы ‎того ‎времени ‎мечтали ‎иметь‏ ‎платье‏ ‎от ‎кутюрье‏ ‎Владика, ‎но‏ ‎не ‎каждая ‎могла ‎это ‎себе‏ ‎позволить,‏ ‎это‏ ‎было ‎большой‏ ‎роскошью. ‎Мечтала‏ ‎о ‎подобном‏ ‎платье‏ ‎и ‎студентка‏ ‎вокального ‎отделения ‎Саратовской ‎консерватории ‎Тамара‏ ‎Камашева. ‎Ничего‏ ‎случайного‏ ‎в ‎этом ‎мире‏ ‎нет, ‎и‏ ‎по ‎видимому ‎провидению ‎было‏ ‎угодно,‏ ‎чтобы ‎свой‏ ‎дальнейший ‎творческий‏ ‎путь ‎Владислав ‎Анатольевич ‎продолжил ‎в‏ ‎Удмуртии.

А‏ ‎для ‎этого‏ ‎провидение ‎пересекло‏ ‎пути ‎Владислава ‎и ‎Тамары, ‎вспыхнула‏ ‎искра,‏ ‎родившая‏ ‎большую ‎любовь,‏ ‎и ‎в‏ ‎жизни ‎художника‏ ‎началась‏ ‎новая ‎глава,‏ ‎его ‎любовь ‎к ‎женщине ‎родила‏ ‎любовь ‎к‏ ‎Удмуртскому‏ ‎краю. ‎В ‎начале‏ ‎девяностых ‎Владислав‏ ‎Анатольевич ‎переезжает ‎в ‎Ижевск.


1992 год

Назначение‏ ‎на‏ ‎должность ‎главного‏ ‎художника ‎Государственного‏ ‎театра ‎оперы ‎и ‎балета ‎Удмуртии.‏ ‎Владислав‏ ‎Анатольевич ‎возглавил‏ ‎большое ‎художественное‏ ‎хозяйство ‎театра ‎оперы ‎и ‎балета.


Сценография

Специфика‏ ‎работы‏ ‎художника‏ ‎в ‎театре,‏ ‎в ‎первую‏ ‎очередь, ‎это‏ ‎сценограф,‏ ‎дизайнер, ‎занимающийся‏ ‎архитектоникой ‎сцены, ‎создаёт ‎из ‎плоскостных‏ ‎и ‎объёмных‏ ‎элементов‏ ‎единую ‎целостную ‎картину‏ ‎места ‎театрального‏ ‎действия, ‎используя ‎кроме ‎традиционных‏ ‎способов‏ ‎изображения ‎среды‏ ‎и ‎новые‏ ‎современные ‎– ‎проекции, ‎драпировки ‎и‏ ‎другие.‏ ‎Создаёт ‎облик‏ ‎спектакля, ‎заведует‏ ‎созданием ‎декораций, ‎оформлением ‎сцены.


Театральный ‎художник‏ ‎широкое‏ ‎многогранное‏ ‎понятие, ‎это‏ ‎и ‎дизайнер‏ ‎сцены, ‎декоратор,‏ ‎художник,‏ ‎модельер, ‎архитектор‏ ‎сцены, ‎знающий ‎её ‎устройство ‎изнутри,‏ ‎умеющий ‎собственноручно‏ ‎изготовить‏ ‎декорации ‎и ‎костюмы,‏ ‎чтобы ‎профессионально‏ ‎контролировать ‎процесс ‎работы ‎и‏ ‎видеть‏ ‎как ‎идёт‏ ‎процесс ‎воплощения‏ ‎его ‎творческого ‎замысла.


Создавая ‎одежду ‎сцены,‏ ‎отслеживает‏ ‎как ‎дирижёр‏ ‎все ‎элементы‏ ‎художественной ‎организации ‎сценического ‎действия, ‎используя‏ ‎при‏ ‎этом‏ ‎все ‎виды‏ ‎искусства ‎–‏ ‎живопись, ‎графику,‏ ‎скульптуру,‏ ‎архитектуру, ‎интерпретируя‏ ‎это ‎всё ‎под ‎своё ‎видение‏ ‎сценического ‎действия,‏ ‎каждой‏ ‎отдельной ‎постановки, ‎создавая‏ ‎сказочное, ‎волшебное‏ ‎действие ‎на ‎сцене.


Отличие ‎театрального‏ ‎художника‏ ‎и ‎вольного‏ ‎живописца ‎или‏ ‎графика ‎в ‎том, ‎что ‎вольные‏ ‎ни‏ ‎от ‎кого‏ ‎не ‎зависят,‏ ‎а ‎сценографу ‎приходится ‎много ‎копаться‏ ‎в‏ ‎литературе,‏ ‎изучать ‎подробности‏ ‎эпохи, ‎вникать‏ ‎в ‎мельчайшие‏ ‎детали,‏ ‎быть ‎в‏ ‎какой ‎то ‎мере ‎и ‎культорологом‏ ‎хорошо ‎знающим‏ ‎историю,‏ ‎историю ‎театра, ‎архитектуры,‏ ‎культуры, ‎в‏ ‎особенности ‎историю ‎костюма.

Эскизы

Работая ‎над‏ ‎эскизами‏ ‎костюмов ‎изучал‏ ‎исторические ‎материалы‏ ‎эпохи, ‎периода, ‎проникаясь ‎духом ‎произведения‏ ‎слушал‏ ‎музыку, ‎вникал‏ ‎в ‎характеры‏ ‎и ‎образы ‎всех ‎персонажей, ‎для‏ ‎каждой‏ ‎постановки‏ ‎только ‎эскизов‏ ‎костюмов ‎разрабатывалось‏ ‎от ‎30‏ ‎до‏ ‎40 ‎и‏ ‎более. ‎Индивидуально ‎принимались ‎решения ‎по‏ ‎костюмам ‎хора,‏ ‎статистов,‏ ‎массовки.

Костюмы

При ‎изготовлении ‎костюмов,‏ ‎бывали ‎случаи,‏ ‎что ‎нужных ‎тканей ‎не‏ ‎было‏ ‎в ‎ассортименте‏ ‎магазинов ‎и‏ ‎требовалось ‎их ‎создать, ‎чтобы ‎реализовать‏ ‎творческий‏ ‎замысел.

Следуя ‎за‏ ‎идеей ‎автора,‏ ‎быть ‎сообщником ‎режиссёра, ‎учитывая ‎его‏ ‎творческий‏ ‎замысел,‏ ‎реализуя ‎его‏ ‎задумку, ‎но‏ ‎пассивного ‎воплощения‏ ‎идеи‏ ‎режиссёра ‎в‏ ‎жизнь ‎подчас ‎бывает ‎мало.

И ‎у‏ ‎Владислава ‎Анатольевича‏ ‎хватало‏ ‎опыта ‎и ‎многогранности‏ ‎таланта ‎для‏ ‎расширения, ‎обогащения ‎режиссёрской ‎идеи‏ ‎по‏ ‎сути ‎он‏ ‎был ‎его‏ ‎соавтором ‎и ‎объединяя ‎усилия, ‎согласовывая‏ ‎режиссёрский‏ ‎и ‎художественный‏ ‎замысел ‎с‏ ‎Филиппом ‎Разенковым, ‎они ‎в ‎результате‏ ‎достигали‏ ‎невероятного‏ ‎по ‎силе‏ ‎результата.

В ‎подтверждение‏ ‎этого ‎хочется‏ ‎привести‏ ‎слова ‎Филиппа‏ ‎о ‎Владиславе.

- Самый ‎большой ‎вклад, ‎на‏ ‎мой ‎взгляд,‏ ‎постановка‏ ‎опер ‎и ‎балетов‏ ‎Петра ‎Ильича‏ ‎Чайковского ‎здесь, ‎на ‎его‏ ‎родине.‏ ‎Это ‎постановки‏ ‎такого ‎высокого‏ ‎уровня ‎и ‎класса, ‎что ‎будь‏ ‎Чайковский‏ ‎жив, ‎он‏ ‎порадовался ‎бы‏ ‎несомненно.
Филипп ‎Разенков
Владислав ‎Анисенков- ‎это ‎масштабная‏ ‎творческая‏ ‎личность,‏ ‎которого ‎я‏ ‎считаю ‎своим‏ ‎учителем, ‎с‏ ‎которым‏ ‎мне ‎посчастливилось‏ ‎работать ‎все ‎годы ‎после ‎окончания‏ ‎ГИТИСа ‎в‏ ‎2011‏ ‎году. ‎В ‎2012‏ ‎году ‎у‏ ‎меня ‎была ‎премьера ‎в‏ ‎Ижевске‏ ‎- ‎опера‏ ‎«Аида». ‎За‏ ‎шесть ‎лет ‎каждая ‎работа ‎с‏ ‎мастером‏ ‎была ‎для‏ ‎меня ‎этапной,‏ ‎значимой. ‎Это ‎и ‎уже ‎перечисленные‏ ‎спектакли,‏ ‎и‏ ‎выездной ‎спектакль‏ ‎«Дни ‎и‏ ‎ночи ‎блокадного‏ ‎Ленинграда»,‏ ‎и ‎спектакль‏ ‎на ‎музыку ‎Таривердиева ‎«На ‎Тихорецкую‏ ‎состав ‎отправится»,‏ ‎и‏ ‎«Царская ‎невеста» ‎-‏ ‎вершина ‎и‏ ‎некий ‎итог ‎его ‎творчества.‏ ‎В‏ ‎этом ‎спектакле‏ ‎уже ‎чувствовалось,‏ ‎что ‎человек ‎внутренне ‎готов ‎к‏ ‎уходу.‏ ‎В ‎этот‏ ‎спектакль ‎он‏ ‎вложил ‎максимум ‎своего ‎профессионализма ‎и‏ ‎максимум‏ ‎своего‏ ‎человеческого ‎и‏ ‎духовного ‎опыта.
филипп‏ ‎Разенков

К ‎глубокому‏ ‎сожалению‏ ‎нам ‎остались‏ ‎пусть ‎и ‎прекрасные ‎воспоминания, ‎но‏ ‎всё ‎же‏ ‎воспоминания‏ ‎об ‎уникальном ‎талантливом‏ ‎мастере, ‎честном‏ ‎художнике, ‎чутком ‎человеке.


Показать еще

Обновления проекта

Статистика

602 подписчика
467 289 ₽ в месяц
56 063 844 ₽ всего собрано

Метки

дела на проекте 76 Андрей Шальопа 71 на площадке 57 Аня Шевцова 44 съемки 40 трудовые будни 27 оренбург 25 Як-1 25 зима 22 журнал киношника 18 самолёт 16 лето 15 Литвяк 14 натура 14 работа 14 интервью 12 киносъемки 12 подготовка к съемкам 12 графика 10 небо 10 облака 10 эскиз 10 концепт арт 9 полёты 9 фон 9 Гоблин 8 Миша Лосев 8 Сбор средств 8 воздушные киносъемки 7 отчёт 7 Scandinava 5 степь 5 Фонд кино 5 Як-1Б 5 актеры 4 видеоотчёт 4 ЛаГГ-3 4 анонс 3 аэродром 3 буран 3 Дима Калясин 3 ил-2 3 новости 3 полина чернышова 3 раскадровка 3 Реквизит 3 Спасибо 3 съемка 3 тизер 3 ЧаВО 3 28 панфиловцев 2 аниматик 2 видео 2 Дмитрий Колодин 2 зис 2 Иван Шальопа 2 инстаграм 2 история 2 люди 2 модели 2 пиротехника 2 Подкаст 2 пресса 2 с новым годом! 2 трамвай 2 фильм 2 2 000 000 1 Evil Pilot 1 FighterBomber 1 Unreal Engine 1 аэродромная техника 1 бензовоз 1 весна 1 Виктор Мараховский 1 Вопросы 1 Вопросы и ответы 1 грим 1 директор 1 Доброта 1 Дружинин 1 звук 1 кабина 1 кадр 1 кастинг 1 колодец 1 конц 1 коптер 1 краудфандинг 1 Михаил Костылев 1 моделирование 1 новый год 1 одежда 1 Описание проекта 1 павильон 1 пилотаж 1 плакат 1 планирование 1 постер 1 превиз 1 Президент 1 публикации 1 робот 1 Спецэффекты 1 сценарий 1 тесты 1 топган 1 трейлер 1 туман 1 форма 1 фото 1 художник 1 ЯК-52 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048