logo
Мастерская Кирилла Анастасина
logo
2
читателя
Мастерская Кирилла Анастасина  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Кирилл Анастасин — дизайнер, художник, продюсер презентаций. В прошлом: создатель отдела презентационных технологий Яндекса — очень творческого, при этом, очень продуктивного и дисциплинированного коллектива. Работает преимущественно с ИТ-компаниями над подготовкой конференций, обучением спикеров и созданием публичных выступлений под ключ. Автор многочисленных мемов из проекта «Комикаки».

Темы:
— Публичные выступления и всё, что с ними связано;
— Неформальное лидерство;
— Визуальное мышление;
— Скетчноутинг, Скетчинг, Idea Drawing;
— Флибустьерская система найма управления и мотивации;
— Тайм-менеджмент;
— Прогностическое мышление;
— Рисунки для родителей — как увлечь детей.

Мой сайт https://komikaki.ru/
Инстаграм с картинками https://www.instagram.com/innubis/
Фейсбук с картинками https://www.facebook.com/komixizm
Профиль в фб https://www.facebook.com/innubis
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Зелёный пояс 450₽ месяц 4 590₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Мастерская Кирилла Анастасина
Доступны сообщения

Основная подписка. Доступ только к теории.

Оформить подписку
Синий пояс 1 100₽ месяц 11 220₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Мастерская Кирилла Анастасина
Доступны сообщения

Продвинутый уровень. Доступ и к теории и к воркшопам.

Оформить подписку
Красный пояс 2 200₽ месяц 22 440₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Мастерская Кирилла Анастасина
Доступны сообщения

Полный доступ ко всем материалам: теория, воркшопы, рабочие тетради с домашними заданиями. Возможность реквеста теории и воркшопа.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
2 подписчика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Читать: 8+ мин
logo Мастерская Кирилла Анастасина

ИИ для Художника

Последнее ‎время‏ ‎у ‎меня ‎часто ‎спрашивают ‎мнение‏ ‎относительно ‎будущего‏ ‎художников‏ ‎в ‎эпоху ‎наступающего‏ ‎ИИ. ‎Обычно‏ ‎задают ‎два ‎вопроса: ‎«Боишься‏ ‎ли‏ ‎ты, ‎что‏ ‎ИИ ‎тебя‏ ‎заменит?», ‎«Как ‎ты ‎планируешь ‎использовать‏ ‎новые‏ ‎клёвые ‎ИИ-инструменты?».


Оба‏ ‎вопроса ‎показывают,‏ ‎что ‎я, ‎как ‎художник, ‎для‏ ‎окружающего‏ ‎меня‏ ‎общества ‎(в‏ ‎основном ‎это‏ ‎айтишники) ‎—‏ ‎инопланетянин.‏ ‎Всё ‎равно‏ ‎что ‎спросить ‎мужика, ‎как ‎он‏ ‎себя ‎чувствует‏ ‎во‏ ‎время ‎менструации.


То ‎есть,‏ ‎каждый ‎вопрос‏ ‎надо ‎переформулировать ‎и ‎пояснить.

1) «Боишься‏ ‎ли‏ ‎ты, ‎что‏ ‎ИИ ‎тебя‏ ‎заменит?»

Правильный ‎вопрос: ‎Чего ‎ты ‎боишься‏ ‎в‏ ‎связи ‎с‏ ‎появлением ‎ИИ,‏ ‎как ‎художник?

2) «Как ‎ты ‎планируешь ‎использовать‏ ‎новые‏ ‎клёвые‏ ‎ИИ-инструменты, ‎как‏ ‎художник?»

Правильный ‎вопрос:‏ ‎Есть ‎ли‏ ‎что-то‏ ‎в ‎ИИ‏ ‎для ‎тебя ‎полезное, ‎как ‎для‏ ‎художника?


ЧЕГО ‎Я‏ ‎БОЮСЬ‏ ‎В ‎СВЯЗИ ‎С‏ ‎ПОЯВЛЕНИЕМ ‎ИИ,‏ ‎КАК ‎ХУДОЖНИК?

Наибольшей ‎неприятностью ‎для‏ ‎художника‏ ‎в ‎цифровую‏ ‎эпоху ‎всегда‏ ‎были ‎издевательства ‎над ‎его ‎авторскими‏ ‎правами.‏ ‎Наше ‎общество‏ ‎настолько ‎дремуче‏ ‎в ‎этом ‎вопросе, ‎что ‎я‏ ‎даже‏ ‎не‏ ‎буду ‎пытаться‏ ‎в ‎это‏ ‎углубляться. ‎


И,‏ ‎если‏ ‎уж ‎говорить,‏ ‎чего ‎я ‎боюсь ‎— ‎появления‏ ‎новых ‎способов‏ ‎издеваться‏ ‎над ‎результатами ‎моего‏ ‎труда. ‎Сегодня‏ ‎еще ‎есть ‎возможность ‎защитить‏ ‎свои‏ ‎интересы. ‎С‏ ‎появлением ‎генеративных‏ ‎изображений ‎мы ‎попадаем ‎в ‎ситуацию,‏ ‎когда‏ ‎ни ‎Законодательство‏ ‎ни ‎суды‏ ‎не ‎будут ‎понимать, ‎что ‎с‏ ‎этим‏ ‎делать.‏ ‎Пока ‎они‏ ‎разберутся, ‎пройдёт‏ ‎лет ‎двадцать.‏ ‎Уже‏ ‎сейчас ‎одна‏ ‎из ‎главных ‎претензий ‎художественного ‎сообщества‏ ‎к ‎ИИ-графике‏ ‎ровно‏ ‎в ‎этом. ‎


То‏ ‎есть, ‎меня‏ ‎не ‎заменят, ‎но ‎гадить‏ ‎будут‏ ‎чаще ‎и‏ ‎сильнее. ‎Будет‏ ‎больше ‎поводов ‎для ‎стресса ‎и‏ ‎мизантропии.‏ ‎


Для ‎общего‏ ‎понимания: ‎программисты‏ ‎не ‎делают ‎мир ‎более ‎цивилизованным,‏ ‎они‏ ‎просто‏ ‎осваивают ‎новые‏ ‎территории, а ‎это‏ ‎всегда ‎«Дикий‏ ‎Запад»‏ ‎с ‎его‏ ‎плюсами, ‎романтикой, ‎золотыми ‎жилами, ‎баснословными‏ ‎состояниями, ‎виселицами,‏ ‎грабежами,‏ ‎покером ‎и ‎шлюхами.‏ ‎


Ключевая ‎разница‏ ‎тут ‎в ‎том, ‎что‏ ‎в‏ ‎эпоху ‎колонизации‏ ‎Америки, ‎всегда‏ ‎была ‎цивилизованная ‎часть ‎территории, ‎где‏ ‎царил‏ ‎закон ‎и‏ ‎правила ‎поведения‏ ‎джентльмена. ‎У ‎человека ‎был ‎выбор.‏ ‎Сегодня‏ ‎у‏ ‎нас ‎нет‏ ‎выбора, ‎так‏ ‎как ‎«Диким‏ ‎Западом»‏ ‎становится ‎то‏ ‎место, ‎где ‎ты ‎живёшь, ‎тот‏ ‎рынок, ‎на‏ ‎котором‏ ‎ты ‎трудишься.


Вот ‎вам‏ ‎промт ‎по‏ ‎теме: ‎«Пьяные ‎голодные ‎конквистадоры‏ ‎Кортеса‏ ‎вместе ‎с‏ ‎воинами ‎Монтесумы‏ ‎и ‎его ‎кровожадными ‎жрецами ‎врываются‏ ‎в‏ ‎высшее ‎общество‏ ‎Мадрида ‎XVI‏ ‎века».


Почему ‎меня ‎трудно ‎заменить? ‎—‏ ‎Я‏ ‎работаю‏ ‎с ‎юмором.‏ ‎Это ‎пока‏ ‎недоступный ‎для‏ ‎замены‏ ‎человека ‎жанр.‏ ‎Но ‎кроме ‎меня ‎есть ‎другие‏ ‎художники, ‎которых‏ ‎реально‏ ‎можно ‎заменить. ‎Например,‏ ‎это ‎книжные‏ ‎иллюстраторы. ‎Стоит ‎ли ‎им‏ ‎опасаться?‏ ‎— ‎Однозначно!


Часто‏ ‎слышу ‎оптимистичные‏ ‎«да ‎ладной ‎забей» ‎или ‎«с‏ ‎ИИ‏ ‎будет ‎только‏ ‎лучше». ‎Это‏ ‎очень ‎наивный ‎оптимизм. ‎Вот ‎вам‏ ‎цитата‏ ‎Дмитрия‏ ‎Тимко ‎из‏ ‎Яндекс.Поиска ‎по‏ ‎поводу ‎появления‏ ‎ChatGPT‏ ‎3.5:

«И ‎мы‏ ‎точно ‎понимали, ‎что ‎для ‎бизнеса‏ ‎это ‎звучит,‏ ‎как‏ ‎конкуренция. ‎Возможно ‎даже‏ ‎угроза. ‎Параллельно‏ ‎в ‎компании ‎Google ‎вообще‏ ‎был‏ ‎объявлен ‎красный‏ ‎код, ‎так‏ ‎называемый. ‎Это ‎когда ‎компания ‎считает,‏ ‎что‏ ‎угроза ‎настолько‏ ‎велика, ‎что‏ ‎нужно ‎пересобрать ‎команды, ‎каких-то ‎людей‏ ‎переключить‏ ‎на‏ ‎более ‎важные‏ ‎проекты…»


То ‎есть‏ ‎сами ‎технологические‏ ‎компании‏ ‎воспринимают ‎ИИ,‏ ‎как ‎угрозу, ‎ровно ‎по ‎этой‏ ‎причине ‎они‏ ‎участвуют‏ ‎в ‎гонке, ‎которая‏ ‎ведет ‎нас‏ ‎к ‎пресловутой ‎сингулярности, ‎и‏ ‎не‏ ‎могут ‎остановиться.‏ ‎Они ‎не‏ ‎могут ‎остановить ‎безобразие, ‎поэтому ‎решают‏ ‎его‏ ‎возглавить.


Просто ‎посмотрите‏ ‎на ‎это,‏ ‎как ‎бизнесмен.


Представьте ‎что ‎у ‎компании,‏ ‎в‏ ‎которой‏ ‎вы ‎работаете‏ ‎появился ‎сильный‏ ‎конкурент ‎который‏ ‎обладает‏ ‎шансом ‎откусить‏ ‎рынок. ‎Вполне ‎возможно ‎уже ‎немного‏ ‎откусил. ‎Например‏ ‎ваш‏ ‎график ‎роста ‎перестал‏ ‎быть ‎графиком‏ ‎роста. ‎И ‎вот ‎вы‏ ‎сидите‏ ‎на ‎совещании‏ ‎с ‎генеральным,‏ ‎коммерческим, ‎финансовым ‎и ‎прочими ‎директорами,‏ ‎чьи‏ ‎лица ‎встревожены.‏ ‎Скажете ‎им‏ ‎«забей»? ‎Акуна, ‎бл**ь, ‎матата…


Просто ‎почитайте‏ ‎историю‏ ‎компании‏ ‎Kodak ‎—‏ ‎здравый ‎смысл‏ ‎и ‎деловая‏ ‎жилка‏ ‎подсказывают, ‎что‏ ‎надо ‎реагировать.


И ‎пусть ‎ты ‎одинокий‏ ‎иллюстратор ‎или‏ ‎владелец‏ ‎студии ‎— ‎бизнес‏ ‎есть ‎бизнес.‏ ‎Настало ‎время ‎волноваться.


Можно ‎не‏ ‎сомневаться‏ ‎что ‎уже‏ ‎в ‎ближайшее‏ ‎время ‎выйдут ‎первые ‎книги ‎проиллюстрированные‏ ‎искусственным‏ ‎интеллектом. ‎У‏ ‎издательств ‎много‏ ‎текста, ‎им ‎нужны ‎картинки. ‎Следующий‏ ‎шаг‏ ‎очевиден.


С‏ ‎ТОЧКИ ‎ЗРЕНИЯ‏ ‎ПРОДУКТА ‎ДЛЯ‏ ‎ХУДОЖНИКОВ: ‎Есть‏ ‎ли‏ ‎что-то ‎в‏ ‎ИИ ‎для ‎тебя ‎полезное?


Многие ‎убеждены,‏ ‎что ‎художники‏ ‎прямо‏ ‎сейчас ‎смогут ‎использовать‏ ‎ИИ ‎себе‏ ‎во ‎благо. ‎Эти ‎люди‏ ‎не‏ ‎отдают ‎себе‏ ‎отчёт ‎в‏ ‎том, ‎что ‎инструменты ‎именно ‎для‏ ‎художников‏ ‎должны ‎выглядеть‏ ‎совсем ‎иначе,‏ ‎чем ‎то, ‎что ‎на ‎хайпе.‏ ‎


«Алло!‏ ‎Позовите‏ ‎продАкта!»


Подобное ‎непонимание‏ ‎естественно. ‎Мы‏ ‎живём ‎в‏ ‎текстовом‏ ‎обществе. ‎ЕГЭ‏ ‎не ‎содержит ‎ни ‎одного ‎предмета‏ ‎связанного ‎с‏ ‎визуальным‏ ‎мышлением. ‎Школа ‎беспощадно‏ ‎ампутирует ‎навык‏ ‎мыслить ‎визуально. ‎Даже ‎дизайнер‏ ‎не‏ ‎является ‎по‏ ‎умолчанию ‎художником.‏ ‎Художник ‎— ‎это ‎маргинал, ‎редкое‏ ‎исключение.‏ ‎Беспощадно ‎малый‏ ‎процент. ‎Инопланетянин.


Отсюда‏ ‎непонимание ‎ключевого ‎принципа. ‎Чтобы ‎стало‏ ‎понятнее,‏ ‎объясню‏ ‎на ‎примере‏ ‎музыки.


Предложите ‎ИИ‏ ‎джазовому ‎саксофонисту.‏ ‎Каким‏ ‎должен ‎быть‏ ‎продукт? ‎Вы ‎реально ‎скажете ‎музыканту,‏ ‎что ‎ему‏ ‎надо‏ ‎текстом ‎описать, ‎какую‏ ‎мелодию ‎он‏ ‎хочет ‎получить ‎и ‎наслаждаться‏ ‎результатом?‏ ‎И ‎всё?‏ ‎Саксофон ‎можно‏ ‎продать ‎и ‎дальше ‎тыкать ‎пальцами‏ ‎в‏ ‎клавиатуру ‎совершенствуясь‏ ‎в ‎промтах?


Так‏ ‎может ‎мыслить ‎только ‎беспощадно ‎лишенный‏ ‎эмпатии‏ ‎человек.‏ ‎Лишенный ‎понимания‏ ‎роли ‎музыки‏ ‎в ‎жизни‏ ‎музыканта.‏ ‎Для ‎джазового‏ ‎саксофониста ‎важнейшим ‎элементом ‎бытия ‎является‏ ‎сам ‎процесс‏ ‎игры‏ ‎на ‎инструменте. ‎Нельзя‏ ‎просто ‎взять‏ ‎и ‎отобрать ‎у ‎него‏ ‎саксофон.


Не‏ ‎говоря ‎уже‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎он ‎будет ‎себя ‎чувствовать,‏ ‎если‏ ‎отобрать ‎у‏ ‎него ‎живые‏ ‎концерты. ‎Долгие ‎месяцы ‎подготовки, ‎репетиции,‏ ‎кайф‏ ‎исполнения.‏ ‎И ‎конечно‏ ‎— ‎живые‏ ‎аплодисменты.


Вернемся ‎к‏ ‎художникам.‏ ‎И ‎пожалуйста,‏ ‎не ‎путайте ‎их ‎с ‎дизайнерами!

Каким‏ ‎должен ‎быть‏ ‎инструмент‏ ‎для ‎художника?


Это ‎большое‏ ‎поле ‎деятельности‏ ‎для ‎адекватного ‎продакта. ‎Который‏ ‎увидит‏ ‎потребности, ‎придумает‏ ‎фичи… ‎до‏ ‎того, ‎как ‎его ‎переключат ‎на‏ ‎хайповое‏ ‎направление, ‎где‏ ‎больше ‎подписчиков.‏ ‎Поскольку ‎художники ‎— ‎это ‎ничтожно‏ ‎малый‏ ‎%,‏ ‎я ‎не‏ ‎думаю, ‎что‏ ‎кто-то ‎всерьез‏ ‎для‏ ‎них ‎что-то‏ ‎сделает.


Пока ‎я ‎вижу ‎следующее:

— Бенефиты ‎получают‏ ‎дизайнеры, ‎которые‏ ‎ускоряют‏ ‎свою ‎работу ‎и‏ ‎расширяют ‎диапазон‏ ‎своих ‎итоговых ‎возможностей. ‎Правда‏ ‎могут‏ ‎наступить ‎последствия‏ ‎в ‎виде‏ ‎удешевления ‎их ‎труда ‎при ‎повышении‏ ‎требований‏ ‎к ‎скорости,‏ ‎качеству ‎и‏ ‎многообразию.

— Представители ‎современно ‎искусства, ‎конечно ‎же,‏ ‎поймают‏ ‎своё‏ ‎перо ‎жар-птицы.‏ ‎Они ‎столько‏ ‎умных ‎слов‏ ‎говорят‏ ‎по ‎этому‏ ‎поводу ‎— ‎мастера ‎обосновать ‎вообще‏ ‎всё, ‎даже‏ ‎говно‏ ‎в ‎консервной ‎банке.


А‏ ‎что ‎получит‏ ‎художник-акварелист ‎или ‎автор ‎пейзажей‏ ‎пастелью?‏ ‎

Что ‎получит‏ ‎автор ‎комиксов?

Что‏ ‎полезного ‎есть ‎для ‎карикатуриста?

Им ‎всем‏ ‎надо‏ ‎«продать ‎свой‏ ‎саксофон»?


Лично ‎для‏ ‎меня ‎ИИ, ‎пока, ‎полностью ‎бесполезен.‏ ‎Его‏ ‎идеи‏ ‎мне ‎не‏ ‎нужны. ‎Помогать‏ ‎с ‎рисунком‏ ‎мне‏ ‎не ‎надо.‏ ‎Даже ‎не ‎знаю, ‎что ‎придумать.‏ ‎


Но ‎можно‏ ‎поразмышлять.


ВАСИЛИСА,‏ ‎НА ‎ПОМОЩЬ!

Василиса ‎Прекрасная‏ ‎говорила ‎Ивану-царевичу:‏ ‎«Утро ‎вечера ‎мудренее!». ‎И‏ ‎пока‏ ‎тот ‎спал,‏ ‎она ‎вызывала‏ ‎Сатану ‎из ‎Ада ‎и ‎с‏ ‎блеском‏ ‎решала ‎все‏ ‎Ванюшины ‎проблемы.


Чтобы‏ ‎ИИ ‎понадобился ‎художнику, ‎ему ‎надо:

 1. Усложнить‏ ‎задачу.‏ ‎Например,‏ ‎конь ‎не‏ ‎валялся, ‎а‏ ‎комикс ‎на‏ ‎60‏ ‎страниц ‎нужен‏ ‎к ‎рассвету.

 2. Перенести ‎задачи ‎в ‎средУ,‏ ‎где ‎пока‏ ‎что‏ ‎они ‎решаются ‎отвратительно.‏ ‎Например, ‎ИИ‏ ‎под ‎названием ‎Adobe ‎Sensei‏ ‎в‏ ‎приложении ‎Adobe‏ ‎Fresco ‎имитирует‏ ‎акварель ‎и ‎прочие ‎краски. ‎Коротко‏ ‎—‏ ‎говно.


Важное ‎условие.‏ ‎ИИ ‎должен‏ ‎не ‎заменить ‎художника, ‎а ‎помочь‏ ‎ему.‏ ‎Василиса‏ ‎Прекрасная ‎не‏ ‎пытается ‎заменить‏ ‎Ивана-царевича ‎(сняв‏ ‎с‏ ‎него ‎кожу).


Оба‏ ‎случая ‎намекают ‎на ‎необходимость ‎создания‏ ‎довольно ‎навороченного‏ ‎редактора,‏ ‎где ‎есть ‎и‏ ‎профессиональный ‎инструментарий‏ ‎и ‎его ‎усиление ‎за‏ ‎счет‏ ‎ИИ.

Нафантазирую, ‎что‏ ‎может ‎уметь‏ ‎такой ‎редактор:

 1. Взяв ‎за ‎основу ‎пару‏ ‎полностью‏ ‎раскрашенных ‎страниц‏ ‎комикса ‎раскрасить‏ ‎остальные ‎58.

 2. Исправить ‎опечатки ‎в ‎рисованном‏ ‎тексте.

 3. Исправить‏ ‎ошибки‏ ‎возникшие ‎на‏ ‎бумаге, ‎которые‏ ‎уже ‎нельзя‏ ‎исправить‏ ‎на ‎самой‏ ‎бумаге ‎(например, ‎акварель ‎за ‎контур‏ ‎вытекла).

 4. Скан ‎или‏ ‎фото‏ ‎рисунка ‎привести ‎к‏ ‎идеальному ‎виду,‏ ‎в ‎том ‎числе ‎сделанные‏ ‎под‏ ‎плохим ‎углом‏ ‎или ‎плохом‏ ‎освещении.

 5. Изменить ‎композицию ‎готового ‎рисунка, ‎например,‏ ‎переставить‏ ‎персонажи ‎местами.

 6. Персонаж‏ ‎с ‎одного‏ ‎рисунка ‎вставить ‎в ‎другой ‎с‏ ‎адаптацией‏ ‎по‏ ‎освещенности, ‎теням‏ ‎и ‎т.п.

 7. Персонаж‏ ‎нарисованный ‎в‏ ‎анфас‏ ‎повернуть ‎в‏ ‎профиль.

 8. Разные ‎варианты ‎изменения ‎положения ‎тела‏ ‎персонажа.

 9. Художник ‎рисует‏ ‎персонажи‏ ‎и ‎сцены ‎с‏ ‎ними, ‎а‏ ‎ИИ ‎предлагает ‎историю ‎—‏ ‎пишет‏ ‎книгу.

 10. Художник ‎рисует‏ ‎персонажи, ‎ИИ‏ ‎предлагает ‎сцены ‎(пейзажи, ‎архитектуру).

 11. пункт ‎10‏ ‎наоборот.


В‏ ‎пунктах: ‎1,‏ ‎5, ‎6,‏ ‎7, ‎8, ‎10 ‎и ‎11‏ ‎—‏ ‎нарушается‏ ‎«Важное ‎условие»‏ ‎— ‎ИИ‏ ‎заменяет ‎художника.‏ ‎Упс!


На‏ ‎этом ‎я‏ ‎сдаюсь, ‎может ‎у ‎вас ‎фантазия‏ ‎получше.


Кир. ‎Анастасин

12.12.23


Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Читать: 1+ мин
logo Арабески

Архитектура


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Кинокадр


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Живопись


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Кинокадр


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Живопись


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Архитектура


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Живопись


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Кинокадр


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Архитектура


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Книга «Жизнь как тире»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/69696016/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=3ae17a79cd9874dffb388b80fb2c3ef49d01321e846437f371abcf3d033acee2

О‏ ‎книге

Сборник ‎коротких‏ ‎миниатюр,‏ ‎не ‎имеющих ‎ничего‏ ‎общего ‎между‏ ‎собой. ‎Именно ‎такие ‎короткие‏ ‎рассказы‏ ‎позволяют ‎нам‏ ‎остановиться ‎на‏ ‎мгновение ‎и ‎акцентировать ‎внимание ‎на‏ ‎простые‏ ‎вещи, ‎которые‏ ‎пролетают ‎мимо‏ ‎многих ‎людей ‎и ‎которые ‎многие‏ ‎даже‏ ‎стараются‏ ‎избегать, ‎не‏ ‎замечать ‎или‏ ‎быстрее ‎забыть,‏ ‎если‏ ‎они ‎случились.‏ ‎Именно ‎из ‎таких ‎маленьких ‎деталей‏ ‎образуется ‎вся‏ ‎наша‏ ‎жизнь, ‎которая ‎потом‏ ‎просто ‎исчезнет.


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Книга «Кто мы? Триллер, рассказы»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/70793251/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=335c3bcd5467283d572ae891a468acc1ff9ad9d3964cda8bfa254ebc5b4904a7

О‏ ‎книге

В ‎сборнике‏ ‎рассказов‏ ‎«Кто ‎мы? ‎Триллер‏ ‎рассказы» ‎Юрий‏ ‎Белк ‎исследует ‎глубины ‎человеческой‏ ‎психики‏ ‎и ‎природу‏ ‎страха, ‎прочно‏ ‎удерживая ‎внимание ‎читателя ‎с ‎первой‏ ‎до‏ ‎последней ‎страницы.

Триллеры‏ ‎Белка ‎отличаются‏ ‎необыкновенной ‎атмосферой, ‎лишенной ‎банальности ‎и‏ ‎предсказуемости.‏ ‎Каждая‏ ‎история ‎несет‏ ‎в ‎себе‏ ‎особый ‎колорит,‏ ‎балансируя‏ ‎на ‎грани‏ ‎реальности ‎и ‎кошмаров, ‎что ‎заставляет‏ ‎читателя ‎задуматься‏ ‎о‏ ‎тонкой ‎грани ‎между‏ ‎нормальным ‎и‏ ‎аномальным.

Основной ‎темой ‎всех ‎рассказов‏ ‎сборника‏ ‎«Кто ‎мы?‏ ‎Триллер ‎рассказы»‏ ‎является ‎исследование ‎тёмных ‎уголков ‎человеческой‏ ‎души.‏ ‎Белк ‎не‏ ‎боится ‎задавать‏ ‎неудобные ‎вопросы ‎и ‎приглашает ‎читателя‏ ‎совершить‏ ‎путешествие‏ ‎по ‎лабиринтам‏ ‎сознания, ‎где‏ ‎каждое ‎открытие‏ ‎становится‏ ‎шагом ‎в‏ ‎неизвестность.

Читатели, ‎которым ‎интересны ‎сложные ‎психологические‏ ‎состояния ‎и‏ ‎которые‏ ‎не ‎боятся ‎столкнуться‏ ‎с ‎собственными‏ ‎страхами, ‎найдут ‎в ‎книге‏ ‎Юрия‏ ‎Белк ‎глубокий‏ ‎и ‎многослойный‏ ‎литературный ‎опыт.


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

«Книга жить»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/70807588/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=b34f74ab57e4f4dec94db6bc0af0d5a29ad715dfbf022d673aaa528bea214cdb

О‏ ‎книге

«Книга ‎Жить»‏ ‎автора‏ ‎Юрия ‎Белк ‎предлагает‏ ‎читателю ‎уникальный‏ ‎взгляд ‎на ‎извечные ‎вопросы,‏ ‎связанные‏ ‎с ‎целью‏ ‎и ‎смыслом‏ ‎человеческого ‎существования.

С ‎помощью ‎метафор, ‎притч‏ ‎и‏ ‎реальных ‎историй,‏ ‎автор ‎умело‏ ‎раскрывает ‎сложные ‎концепции ‎в ‎доступной‏ ‎и‏ ‎вдохновляющей‏ ‎форме.

Читатель ‎будет‏ ‎путешествовать ‎через‏ ‎страницы, ‎открывая‏ ‎для‏ ‎себя ‎не‏ ‎только ‎теорию, ‎но ‎и ‎практические‏ ‎советы ‎по‏ ‎достижению‏ ‎гармонии ‎с ‎собой‏ ‎и ‎окружающим‏ ‎миром.

Белк ‎показывает, ‎как ‎через‏ ‎осознанность‏ ‎и ‎внутреннее‏ ‎развитие ‎можно‏ ‎достичь ‎подлинного ‎счастья ‎и ‎находить‏ ‎радость‏ ‎в ‎повседневных‏ ‎моментах.

Особое ‎внимание‏ ‎уделяется ‎процессу ‎становления ‎человека, ‎его‏ ‎личностного‏ ‎и‏ ‎духовного ‎роста.

Белк‏ ‎обсуждает ‎важность‏ ‎самоосознания, ‎личной‏ ‎ответственности‏ ‎и ‎постоянного‏ ‎стремления ‎к ‎совершенствованию. ‎Книга ‎предлагает‏ ‎больше ‎вопросов,‏ ‎чем‏ ‎ответов ‎для ‎работы‏ ‎над ‎собой,‏ ‎помогая ‎читателю ‎сформировать ‎осознанное‏ ‎отношение‏ ‎к ‎жизни,‏ ‎найти ‎свое‏ ‎призвание ‎и ‎достичь ‎внутреннего ‎покоя.


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Кинокадр


Читать: 2+ мин
logo Арабески

Портрет


Дар ‎напрасный,‏ ‎дар ‎случайный,

Жизнь, ‎зачем ‎ты ‎мне‏ ‎дана?

Иль ‎зачем‏ ‎судьбою‏ ‎тайной

Ты ‎на ‎казнь‏ ‎осуждена?


Кто ‎меня‏ ‎враждебной ‎властью

Из ‎ничтожества ‎воззвал,

Душу‏ ‎мне‏ ‎наполнил ‎страстью,

Ум‏ ‎сомненьем ‎взволновал?..


Цели‏ ‎нет ‎передо ‎мною:

Сердце ‎пусто, ‎празден‏ ‎ум,

И‏ ‎томит ‎меня‏ ‎тоскою

Однозвучный ‎жизни‏ ‎шум.


А. ‎С. ‎Пушкин. ‎26 ‎мая‏ ‎1828‏ ‎г.



Не‏ ‎напрасно, ‎не‏ ‎случайно

Жизнь ‎от‏ ‎Бога ‎нам‏ ‎дана,

Не‏ ‎без ‎воли‏ ‎Бога ‎тайной

И ‎на ‎казнь ‎осуждена.


Сам‏ ‎я ‎своенравной‏ ‎властью

Зло‏ ‎из ‎темных ‎бездн‏ ‎воззвал,

Сам ‎наполнил‏ ‎душу ‎страстью,

Ум ‎сомненьем ‎взволновал.


Вспомнись‏ ‎мне,‏ ‎забвенный ‎мною!

Просияй‏ ‎сквозь ‎сумрак‏ ‎дум, ‎–

И ‎созиждется ‎Тобою

Сердце ‎чисто,‏ ‎светел‏ ‎ум.


Святитель ‎Филарет‏ ‎(Дроздов), ‎митрополит‏ ‎Московский ‎и ‎Коломенский.




В ‎часы ‎забав‏ ‎иль‏ ‎праздной‏ ‎скуки,

Бывало, ‎лире‏ ‎я ‎моей

Вверял‏ ‎изнеженные ‎звуки

Безумства,‏ ‎лени‏ ‎и ‎страстей.


Но‏ ‎и ‎тогда ‎струны ‎лукавой

Невольно ‎звон‏ ‎я ‎прерывал,

Когда‏ ‎твой‏ ‎голос ‎величавый

Меня ‎внезапно‏ ‎поражал.


Я ‎лил‏ ‎потоки ‎слез ‎нежданных,

И ‎ранам‏ ‎совести‏ ‎моей

Твоих ‎речей‏ ‎благоуханных

Отраден ‎чистый‏ ‎был ‎елей.


И ‎ныне ‎с ‎высоты‏ ‎духовной

Мне‏ ‎руку ‎простираешь‏ ‎ты,

И ‎силой‏ ‎кроткой ‎и ‎любовной

Смиряешь ‎буйные ‎мечты.


Твоим‏ ‎огнем‏ ‎душа‏ ‎согрета

Отвергла ‎мрак‏ ‎земных ‎сует,

И‏ ‎внемлет ‎арфе‏ ‎Филарета

В‏ ‎священном ‎ужасе‏ ‎поэт.


(В ‎другой ‎редакции:

Твоим ‎огнем ‎душа‏ ‎палима

Отвергла ‎мрак‏ ‎земных‏ ‎сует,

И ‎внемлет ‎арфе‏ ‎серафима

В ‎священном‏ ‎ужасе ‎поэт.)


А. ‎С. ‎Пушкин.‏ ‎19‏ ‎января ‎1830‏ ‎г.


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Живопись


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Кинокадр


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Живопись


Читать: 1+ мин
logo Арабески

Кинокадр


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048