logo
Авторский комикс «Заречье»
logo
0
читателей
Авторский комикс «Заречье»  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Меня зовут Галина. Я люблю рисовать графические комиксы.
Основной проект называется «Заречье». Авторский комикс не отражает модных повесток популярных у средств массовой информации. Личное видение выдуманного мной мира не является коммерчески выгодным у издателей. Но я надеюсь, что мои идеи и художественный стиль найдёт отклик у ценителей авторских комиксов.
Я буду благодарна вашей поддержке.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Уровень 1 100₽ месяц 960₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Авторский комикс «Заречье»
Доступны сообщения

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Авторский комикс «Заречье»

Байда №14


Читать: 1+ мин
logo Авторский комикс «Заречье»

Байдф №13


Читать: 1+ мин
logo Авторский комикс «Заречье»

Байда №12


Читать: 1+ мин
logo Авторский комикс «Заречье»

Байда №10


Читать: 1+ мин
logo Авторский комикс «Заречье»

Байда №8


Читать: 18 мин
logo Авторский комикс «Заречье»

Глава 1. Часть 2


Читать: 1+ мин
logo Авторский комикс «Заречье»

Байда №7


Читать: 1+ мин
logo Авторский комикс «Заречье»

Байда №1

Так ‎как‏ ‎выпуск ‎глав ‎комикса ‎занимает ‎очень‏ ‎много ‎времени,‏ ‎то‏ ‎в ‎промежутках ‎между‏ ‎их ‎выходом‏ ‎появятся ‎короткие ‎истории. ‎В‏ ‎них‏ ‎будут ‎показаны‏ ‎персонажи ‎из‏ ‎мира ‎«Заречья» ‎без ‎тесной ‎связи‏ ‎с‏ ‎основным ‎повествованием.


Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Позволено ли женщинам учить мужчин?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Как-то одна женщина в частной беседе сказала молодому проповеднику, что женщина не должна учить мужчину. Беседа закончилась тем, что молодой человек спросил женщину: “Вы пытаетесь учить меня, что женщина не должна учить мужчину?”

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Женщины у креста

Как ‎пишет‏ ‎Иоанн, ‎в ‎первые ‎три ‎часа‏ ‎“при ‎кресте‏ ‎Иисуса‏ ‎стояли ‎мать ‎Его‏ ‎[Мария], ‎и‏ ‎сестра ‎матери ‎Его, ‎Мария‏ ‎Клеопова,‏ ‎и ‎Мария‏ ‎Магдалина” (Ин. ‎19:25).‏ ‎“Мария ‎Клеопова” ‎могла ‎быть ‎сестрой‏ ‎матери‏ ‎Иисуса, ‎но‏ ‎мы, ‎судя‏ ‎по ‎всему, ‎все-таки ‎должны ‎понимать,‏ ‎что‏ ‎это‏ ‎не ‎одна,‏ ‎а ‎две‏ ‎разные ‎женщины.‏ ‎Есть‏ ‎несколько ‎причин‏ ‎для ‎такого ‎вывода, ‎в ‎частности‏ ‎следующие:

(1) вряд ‎ли‏ ‎две‏ ‎сестры ‎имели ‎бы‏ ‎одинаковое ‎имя‏ ‎— ‎Мария;

(2) Иоанн ‎перечисляет ‎женщин‏ ‎попарно,‏ ‎обе ‎пары‏ ‎связывая ‎союзом‏ ‎“и”. ‎Первая ‎пара ‎— ‎родственники‏ ‎Иисуса;‏ ‎имена ‎не‏ ‎указываются. ‎За‏ ‎ней ‎идет ‎вторая ‎пара ‎—‏ ‎не‏ ‎родственники,‏ ‎и ‎они‏ ‎названы ‎поименно.‏ ‎Древнееврейские ‎писатели‏ ‎часто‏ ‎прибегали ‎к‏ ‎подобному ‎параллелизму.

(3) То, ‎что ‎сестра ‎Марии‏ ‎не ‎названа‏ ‎по‏ ‎имени, ‎согласуется ‎с‏ ‎обычной ‎манерой‏ ‎Иоанна ‎не ‎называть ‎по‏ ‎именам‏ ‎членов ‎своей‏ ‎семьи ‎(он‏ ‎никогда ‎не ‎называл ‎по ‎имени‏ ‎себя,‏ ‎брата ‎Иакова‏ ‎и ‎мать;‏ ‎не ‎называл ‎он ‎по ‎имени‏ ‎и‏ ‎мать‏ ‎Иисуса, ‎которая‏ ‎могла ‎быть‏ ‎его ‎теткой).‏ ‎Мы‏ ‎делаем ‎вывод,‏ ‎что ‎Иоанн ‎перечисляет ‎четырех ‎женщин.

В‏ ‎последние ‎три‏ ‎часа‏ ‎Иисуса ‎на ‎кресте‏ ‎— ‎после‏ ‎того, ‎как ‎увели ‎Его‏ ‎мать‏ ‎(Ин. ‎19:26,‏ ‎27), ‎—‏ ‎у ‎креста ‎осталась ‎группа ‎из‏ ‎трех‏ ‎женщин, ‎которые‏ ‎“смотрели ‎издали”‏ ‎(Мф. ‎27:55; ‎Мк. ‎15:40). ‎У‏ ‎Матфея‏ ‎этот‏ ‎список ‎выглядит‏ ‎так: ‎“Мария‏ ‎Магдалина ‎и‏ ‎Мария,‏ ‎мать ‎Иакова‏ ‎и ‎Иосии, ‎и ‎мать ‎сыновей‏ ‎Зеведея” (Мф. ‎27:56).‏ ‎У‏ ‎Марка: ‎“Мария ‎Магдалина,‏ ‎и ‎Мария,‏ ‎мать ‎Иакова ‎меньшего ‎и‏ ‎Иосии,‏ ‎и ‎Саломия” (Мк.‏ ‎15:40). ‎Два‏ ‎имени ‎у ‎Матфея ‎и ‎Марка‏ ‎совпадают:‏ ‎Мария ‎Магдалина‏ ‎и ‎Мария,‏ ‎мать ‎Иакова ‎(меньшего) ‎и ‎Иосии.‏ ‎Отсюда‏ ‎выходит,‏ ‎что ‎“Саломия”‏ ‎в ‎перечне‏ ‎Марка ‎—‏ ‎то‏ ‎же ‎лицо,‏ ‎что ‎и ‎“мать ‎сыновей ‎Зеведея”‏ ‎в ‎перечне‏ ‎Матфея.‏ ‎Другими ‎словами, ‎мать‏ ‎Иакова ‎и‏ ‎Иоанна ‎звалась ‎Саломия.

Так ‎как‏ ‎Марию‏ ‎Магдалину ‎мы‏ ‎видим ‎в‏ ‎списке ‎Иоанна, ‎относящемся ‎к ‎началу‏ ‎казни,‏ ‎и ‎в‏ ‎списках ‎Матфея‏ ‎и ‎Марка, ‎относящихся ‎к ‎ее‏ ‎концу,‏ ‎то‏ ‎многие ‎ученые‏ ‎считают, ‎что‏ ‎это ‎одна‏ ‎и‏ ‎та ‎же‏ ‎женщина.

Поскольку ‎там ‎были ‎и ‎“другие‏ ‎многие ‎[женщины]”‏ ‎(Мк.‏ ‎15:41), ‎нельзя ‎категорично‏ ‎заявлять, ‎что‏ ‎Саломия ‎была ‎сестрой ‎матери‏ ‎Иисуса,‏ ‎Марии, ‎но‏ ‎это ‎вполне‏ ‎возможно, ‎даже ‎вероятно. ‎Это ‎значит,‏ ‎что‏ ‎апостолы ‎Иаков‏ ‎и ‎Иоанн‏ ‎могли ‎приходиться ‎Иисусу ‎двоюродными ‎братьями.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Пророчицы в Библии

Библия ‎называет‏ ‎пять ‎женщин-пророчиц ‎по ‎имени: ‎трех‏ ‎истинных ‎пророчиц,‏ ‎Олдаму‏ ‎(4 ‎Цар. ‎22:14;‏ ‎2 ‎Пар.‏ ‎34:22), ‎Мариам ‎(Исх. ‎15:20)‏ ‎и‏ ‎Анну ‎(Лк.‏ ‎2:36), ‎и‏ ‎двух ‎лжепророчиц, ‎Ноадию ‎(Неем. ‎6:14)‏ ‎и‏ ‎апокалиптическую ‎Иезавель‏ ‎(Отк. ‎2:20).‏ ‎Мы ‎не ‎знаем ‎имени ‎жены‏ ‎Исаии,‏ ‎которая‏ ‎названа ‎пророчицей‏ ‎(Ис. ‎8:3),‏ ‎а ‎также‏ ‎имен‏ ‎дочерей ‎Филиппа‏ ‎(Деян. ‎21:9), ‎которые ‎пророчествовали ‎в‏ ‎ранней ‎церкви.

Олдама‏ ‎в‏ ‎частном ‎порядке ‎проконсультировала‏ ‎представителей ‎царя‏ ‎(4 ‎Цар. ‎22:14-20; ‎2‏ ‎Пар.‏ ‎34:22-28). ‎Ничто‏ ‎не ‎указывает‏ ‎на ‎то, ‎что ‎она ‎брала‏ ‎на‏ ‎себя ‎руководство‏ ‎в ‎духовных‏ ‎вопросах ‎или ‎обращалась ‎с ‎речами‏ ‎к‏ ‎собранию‏ ‎Божьего ‎народа.

Анна‏ ‎постоянно ‎находилась‏ ‎в ‎храме.‏ ‎Увидев‏ ‎Иисуса, ‎когда‏ ‎Он ‎был ‎еще ‎младенцем, ‎она‏ ‎“говорила ‎о‏ ‎Нем‏ ‎всем, ‎ожидавшим ‎избавления‏ ‎в ‎Иерусалиме” (Лк.‏ ‎2:38). ‎Нам ‎не ‎сказано‏ ‎ни‏ ‎о ‎продолжительности‏ ‎ее ‎пророчеств,‏ ‎ни ‎о ‎том, ‎в ‎какой‏ ‎части‏ ‎храма ‎она‏ ‎была ‎и‏ ‎пророчествовала ‎ли ‎она ‎отдельным ‎лицам‏ ‎или‏ ‎большому‏ ‎собранию ‎людей.‏ ‎Женщины ‎могли‏ ‎входить ‎только‏ ‎во‏ ‎двор ‎женщин‏ ‎и ‎не ‎дальше, ‎где ‎имели‏ ‎право ‎находиться‏ ‎только‏ ‎совершившие ‎ритуальное ‎омовение‏ ‎мужчины-израильтяне. ‎Мы‏ ‎можем ‎предположить, ‎что ‎Анна‏ ‎пророчествовала‏ ‎постоянно, ‎но‏ ‎не ‎можем‏ ‎доказать, ‎что ‎в ‎ее ‎пророчествах‏ ‎было‏ ‎нечто ‎большее,‏ ‎чем ‎сообщение‏ ‎о ‎рождении ‎Мессии ‎тем, ‎кто‏ ‎проходил‏ ‎мимо.‏ ‎В ‎Библии‏ ‎нет ‎неопровержимого‏ ‎доказательства ‎того,‏ ‎что‏ ‎она ‎пророчествовала‏ ‎перед ‎собраниями ‎или ‎участвовала ‎в‏ ‎храмовых ‎служениях.

Недостаточная‏ ‎информация‏ ‎о ‎жене ‎Исаии‏ ‎затрудняет ‎понимание‏ ‎того, ‎что ‎она ‎делала.‏ ‎Ее‏ ‎могли ‎назвать‏ ‎пророчицей ‎и‏ ‎просто ‎потому, ‎что ‎она ‎была‏ ‎женой‏ ‎пророка, ‎и‏ ‎потому, ‎что‏ ‎она ‎сама ‎пророчествовала. ‎Если ‎она‏ ‎пророчествовала,‏ ‎то‏ ‎мы ‎не‏ ‎знаем, ‎о‏ ‎чем, ‎где,‏ ‎когда‏ ‎и ‎кому.‏ ‎То ‎же ‎самое ‎можно ‎сказать‏ ‎и ‎о‏ ‎девственных‏ ‎дочерях ‎Филиппа.

Из ‎всех‏ ‎женских ‎пророчеств‏ ‎в ‎Библии ‎записаны ‎только‏ ‎слова‏ ‎Олдамы ‎(4‏ ‎Цар. ‎22:14-22)‏ ‎и ‎Мариами ‎(Исх. ‎15:20, ‎21).‏ ‎Эти‏ ‎пророчества ‎не‏ ‎были ‎обращены‏ ‎к ‎общему ‎собранию ‎мужчин ‎и‏ ‎женщин.‏ ‎Нигде‏ ‎в ‎Библии‏ ‎не ‎сказано,‏ ‎чтобы ‎кто-либо‏ ‎из‏ ‎пророчиц ‎записывал‏ ‎свои ‎пророчества. ‎Нет ‎и ‎бесспорных‏ ‎утверждений ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎женщины ‎Ветхого‏ ‎или ‎Нового‏ ‎Заветов ‎обращались ‎к ‎официальным,‏ ‎общенародным‏ ‎религиозным ‎собраниям‏ ‎Божьих ‎людей.‏ ‎Для ‎обращения ‎к ‎собраниям ‎Божьего‏ ‎народа‏ ‎и ‎для‏ ‎записи ‎святых‏ ‎Писаний ‎Бог ‎использовал ‎мужчин.


Читать: 7+ мин
logo С Богом по жизни

Христианка в доме

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Притчи очень красиво говорят о благочестивой женщине. Муж уважает ее, она приветлива с ним и помогает ему содержать семью. Она вкладывает всю свою душу в трогательную заботу о муже и детях. В делах она проницательна. Она сочувствует бедным и помогает им. Ее речи разумны. На ее любовь члены семьи отвечают взаимностью, все они восхищаются ею и хорошо о ней говорят. Ее дела прославляют ее (Прит. 31:10-31).

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

1, 2 Петра; Иуды (ч.6): Украшайте себя должным образом и будьте благоразумны (1 Пет. 3:1-7)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Удивительный парадокс: женщины нынешнего поколения, воюющие за равенство с мужчинами, одержав очередную победу, довольно часто оказываются в проигрыше! Мужчины и женщины никогда не бывают “равными”. Никто не станет отрицать: женщины рожают детей, а мужчины воюют. Во имя равенства мы можем отправить женщин воевать, но мужчины никогда не будут рожать детей.

Читать: 2+ мин
Б
logo
Безграничный мир

Об отношениях с миром и партнёрами по жизни

Вот ‎решил‏ ‎поделиться ‎универсальной ‎техникой, ‎которой ‎можно‏ ‎работать ‎много‏ ‎с‏ ‎чем, ‎но ‎лично‏ ‎у ‎меня‏ ‎эффективно ‎получается ‎работа ‎с‏ ‎ней‏ ‎в ‎отношениях‏ ‎с ‎людьми‏ ‎в ‎семье ‎и ‎на ‎работе.

Зачастую‏ ‎в‏ ‎отношениях ‎мы‏ ‎сталкиваемся ‎с‏ ‎тем, ‎что ‎кто-то ‎нас ‎не‏ ‎понимает‏ ‎и‏ ‎считает ‎виноватым.

Рассчитывать‏ ‎на ‎конструктивный‏ ‎диалог ‎не‏ ‎приходиться‏ ‎и ‎тогда‏ ‎можно ‎просто ‎поработать ‎с ‎собой‏ ‎и ‎изменить‏ ‎его‏ ‎ощущение ‎от ‎себя.

Большая‏ ‎часть ‎техник‏ ‎для ‎программирования ‎себя ‎основана‏ ‎на‏ ‎простых ‎принципах.

1.Мы‏ ‎осознаем ‎что‏ ‎в ‎конфликте ‎с ‎другим ‎человеком‏ ‎в‏ ‎данном ‎контексте‏ ‎взаимодействуем ‎с‏ ‎его ‎незрелой ‎частью ‎личности ‎и‏ ‎моделями‏ ‎поведения‏ ‎на ‎уровне‏ ‎ребенка.

Мы ‎видим‏ ‎его ‎в‏ ‎целом,‏ ‎как ‎человека‏ ‎и ‎отдельно ‎его ‎модель ‎поведения‏ ‎в ‎данном‏ ‎контексте,‏ ‎назовём ‎еë ‎незрелый‏ ‎ребёнок.

2. Мы ‎осознаем‏ ‎где ‎мы ‎сами, ‎в‏ ‎каких‏ ‎контекстах ‎взаимодействуем‏ ‎так ‎же.‏ ‎По ‎сути ‎человек ‎наше ‎зеркало.

Мы‏ ‎окутываем‏ ‎теплом ‎данного‏ ‎ребёнка, ‎дарим‏ ‎подарки ‎позволяя ‎ему ‎вырасти ‎и‏ ‎трансформироваться.

3. Мы‏ ‎осознаем‏ ‎где ‎мы‏ ‎не ‎принимаем‏ ‎людей ‎с‏ ‎такими‏ ‎нересурсными ‎моделями‏ ‎поведения ‎и ‎вновь ‎окутываем ‎теплом,‏ ‎данного ‎незрелого‏ ‎ребёнка.

4. Теперь‏ ‎мы ‎начинаем ‎формировать‏ ‎невербальную ‎модель‏ ‎поведения ‎в ‎контексте ‎отыгрываемой‏ ‎роли‏ ‎нашим ‎оппонентом.

Мы‏ ‎начинаем ‎согревать‏ ‎и ‎дарить ‎подарки ‎его ‎незрелой‏ ‎части‏ ‎личности, ‎маленькому‏ ‎ребёнку ‎смотря‏ ‎как ‎он ‎трансформируется.

5. Тоже ‎самое ‎мы‏ ‎проделываем‏ ‎уже‏ ‎с ‎оппонентом,‏ ‎как ‎многогранной‏ ‎личностью, ‎а‏ ‎не‏ ‎одной ‎моделью‏ ‎поведения

6. И ‎теперь ‎через ‎метафору ‎ангела‏ ‎стоящего ‎за‏ ‎оппонентом‏ ‎мы ‎обращаемся ‎к‏ ‎наше ‎бессознательному‏ ‎и ‎говорим, ‎что ‎человек‏ ‎послужил‏ ‎учителем ‎для‏ ‎нашего ‎урока‏ ‎и ‎теперь ‎может ‎уйти ‎из‏ ‎деструктивных‏ ‎моделей ‎поведения‏ ‎и ‎окутываем‏ ‎светом ‎его ‎и ‎его ‎внутреннего‏ ‎ребёнка.

По‏ ‎сути‏ ‎мы ‎позволяем‏ ‎человеку ‎выйти‏ ‎из ‎нарисованного‏ ‎нами‏ ‎его ‎образа‏ ‎и ‎посмотреть ‎на ‎него ‎по‏ ‎новому.

Как ‎говориться‏ ‎карта‏ ‎не ‎территория, ‎а‏ ‎модель ‎не‏ ‎реальность ‎и ‎требует ‎постоянного‏ ‎корректировки‏ ‎и ‎дополнения.

Ложась‏ ‎вечером ‎в‏ ‎постель ‎с ‎партнёром, ‎помни ‎что‏ ‎утром‏ ‎ты ‎проснёшься‏ ‎уже ‎совсем‏ ‎с ‎другим ‎человеком.

Люди ‎меняются, ‎а‏ ‎костные‏ ‎слепки‏ ‎их ‎уничтожают‏ ‎отношения.

7. Благодарим ‎себя‏ ‎целостного, ‎тем‏ ‎самым‏ ‎втягиваем ‎внутрь‏ ‎себя ‎и ‎усваиваем, ‎созданную ‎модель‏ ‎поведения.

8. Благодарим ‎ангела‏ ‎за‏ ‎нашей ‎спиной ‎за‏ ‎урок ‎и‏ ‎говорим, ‎что ‎его ‎прошли‏ ‎и‏ ‎открыты ‎новому‏ ‎т.е ‎благодарим‏ ‎своё ‎бессознательное ‎за ‎мудрость ‎и‏ ‎многообразность,‏ ‎налаживаем ‎мост‏ ‎для ‎его‏ ‎осознанного ‎присутствия ‎в ‎нашей ‎жизни.

9. И‏ ‎благодарим‏ ‎творческую‏ ‎часть ‎вселенной‏ ‎за ‎урок,‏ ‎говоря ‎что‏ ‎мы‏ ‎его ‎прошли‏ ‎и ‎готовы ‎идти ‎дальше, ‎тем‏ ‎самым ‎мы‏ ‎выражаем‏ ‎свою ‎готовность ‎взаимодействовать‏ ‎в ‎меняющихся‏ ‎и ‎многообразных ‎контекстах.

Что ‎в‏ ‎итоге‏ ‎имеем:

По ‎сути‏ ‎мы ‎программируем‏ ‎свое ‎сознание ‎на ‎принятие ‎и‏ ‎гибкое‏ ‎восприятие ‎партнёра,‏ ‎а ‎свою‏ ‎невербалику ‎на ‎экологичное ‎взаимодействие ‎с‏ ‎партнером‏ ‎и‏ ‎постепенно ‎через‏ ‎работу ‎с‏ ‎активным ‎воображением‏ ‎подключаем‏ ‎бессознательное.

Ведь ‎зачастую‏ ‎неважно, ‎что ‎мы ‎говорим, ‎намного‏ ‎важнее ‎что‏ ‎мы‏ ‎демонстрируем ‎телом.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Закон Моисея о женщинах

Бог ‎велел‏ ‎Моисею ‎пересчитать ‎мужчин ‎в ‎двух‏ ‎группах: ‎тех,‏ ‎которые‏ ‎должны ‎были ‎служить‏ ‎в ‎армии‏ ‎(Чис. ‎1:1-3), ‎и ‎тех,‏ ‎которые‏ ‎должны ‎были‏ ‎служить ‎в‏ ‎храмах ‎(Чис. ‎1:20-50; ‎3:5-10, ‎14,‏ ‎15).‏ ‎Женщин ‎не‏ ‎обязывали ‎нести‏ ‎воинскую ‎службу ‎и ‎не ‎позволяли‏ ‎быть‏ ‎священниками.‏ ‎Бог ‎велел‏ ‎Моисею ‎пересчитать‏ ‎всех ‎первенцев‏ ‎мужского‏ ‎пола ‎в‏ ‎Израиле ‎как ‎принадлежавших ‎Ему, ‎но‏ ‎не ‎женского‏ ‎(Чис.‏ ‎3:40, ‎45; ‎Исх.‏ ‎13:12; ‎22:29).

Каждому‏ ‎мужчине ‎в ‎Израиле ‎предписывалось‏ ‎трижды‏ ‎в ‎году‏ ‎являться ‎пред‏ ‎Господом ‎(Исх. ‎23:17). ‎Мужчинам ‎племени‏ ‎священнослужителей‏ ‎позволялось ‎есть‏ ‎от ‎жертвоприношений‏ ‎(Лев. ‎6:18, ‎29; ‎7:6).

Если ‎женщина‏ ‎рожала‏ ‎девочку,‏ ‎для ‎ее‏ ‎очищения ‎требовался‏ ‎более ‎длительный‏ ‎срок,‏ ‎чем ‎если‏ ‎она ‎рожала ‎мальчика ‎(Лев. ‎12:1-8).‏ ‎Когда ‎на‏ ‎войне‏ ‎брали ‎пленников, ‎всех‏ ‎мужчин ‎и‏ ‎женщин ‎предписывалось ‎убивать, ‎за‏ ‎исключением‏ ‎девственниц ‎(Чис.‏ ‎31:17, ‎18).

Семейное‏ ‎наследство ‎должно ‎было ‎делиться ‎между‏ ‎сыновьями,‏ ‎а ‎первородному‏ ‎сыну ‎полагалась‏ ‎двойная ‎часть ‎(Втор. ‎21:16, ‎17).‏ ‎Родовое‏ ‎имя‏ ‎и ‎наследство‏ ‎должны ‎были‏ ‎сохранятся ‎по‏ ‎мужской‏ ‎линии. ‎Если‏ ‎муж ‎умирал, ‎его ‎жена ‎должна‏ ‎была ‎родить‏ ‎детей‏ ‎от ‎его ‎брата,‏ ‎чтобы ‎создать‏ ‎семью ‎и ‎сохранить ‎имя‏ ‎умершего‏ ‎(Втор. ‎25:5-10).‏ ‎Мужу ‎не‏ ‎предписывалось ‎создавать ‎семью ‎для ‎жены,‏ ‎которая‏ ‎умерла ‎бездетной.‏ ‎У ‎мужчин‏ ‎было ‎много ‎жен, ‎но ‎нигде‏ ‎не‏ ‎сказано,‏ ‎чтобы ‎у‏ ‎женщины ‎было‏ ‎несколько ‎мужей.

Мы‏ ‎не‏ ‎можем ‎знать‏ ‎наверняка, ‎почему ‎женщина, ‎надевавшая ‎мужскую‏ ‎одежду, ‎или‏ ‎мужчина,‏ ‎надевавший ‎женское, ‎были‏ ‎“мерзки” ‎пред‏ ‎Богом ‎(Втор. ‎22:5). ‎Возможно,‏ ‎потому,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎создал ‎их‏ ‎разными ‎и ‎хотел, ‎чтобы ‎каждый‏ ‎из‏ ‎них ‎играл‏ ‎свою ‎роль,‏ ‎не ‎старался ‎походить ‎на ‎противоположный‏ ‎пол‏ ‎и‏ ‎не ‎играл‏ ‎роль ‎противоположного‏ ‎пола. ‎Осуждение‏ ‎в‏ ‎Новом ‎Завете‏ ‎женоподобных ‎мужчин ‎(1 ‎Кор. ‎6:9)‏ ‎указывает ‎на‏ ‎то,‏ ‎что ‎Бог ‎по-прежнему‏ ‎не ‎приемлет‏ ‎мужчин ‎в ‎обличье ‎женщин‏ ‎и‏ ‎женщин ‎в‏ ‎обличье ‎мужчин.‏ ‎Мужчинам ‎и ‎женщинам ‎предписывается ‎иметь‏ ‎разную‏ ‎длину ‎волос.‏ ‎По ‎Божьему‏ ‎замыслу ‎для ‎женщины ‎иметь ‎длинные‏ ‎волосы‏ ‎почетно,‏ ‎а ‎для‏ ‎мужчины ‎-‏ ‎позорно ‎(1‏ ‎Кор.‏ ‎11:14, ‎15).‏ ‎Божий ‎замысел ‎в ‎отношении ‎разных‏ ‎ролей ‎для‏ ‎мужчин‏ ‎и ‎женщин ‎можно‏ ‎видеть ‎в‏ ‎том, ‎какой ‎внешний ‎облик‏ ‎они‏ ‎должны ‎иметь.

Согласно‏ ‎закону ‎оценка‏ ‎мужчины, ‎дающего ‎обет, ‎должна ‎была‏ ‎составлять‏ ‎пятьдесят ‎сиклей‏ ‎серебра, ‎а‏ ‎оценка ‎женщины ‎в ‎возрасте ‎от‏ ‎двадцати‏ ‎до‏ ‎шестидесяти ‎лет‏ ‎- ‎тридцать‏ ‎сиклей ‎(Лев.‏ ‎27:1-7).‏ ‎Более ‎бедные‏ ‎должны ‎были ‎оцениваться ‎по ‎усмотрению‏ ‎священника ‎(Лев.‏ ‎27:8).‏ ‎Это ‎может ‎означать,‏ ‎что ‎оценка‏ ‎больше ‎основывалась ‎на ‎платежеспособности,‏ ‎чем‏ ‎на ‎достоинствах‏ ‎человека. ‎Мужчины‏ ‎зарабатывали ‎деньги ‎и ‎поэтому, ‎наверное,‏ ‎были‏ ‎более ‎платежеспособны,‏ ‎чем ‎женщины.

Мужчины‏ ‎всегда ‎были ‎обязаны ‎выполнять ‎свои‏ ‎обеты.‏ ‎Если‏ ‎же ‎отец‏ ‎или ‎муж‏ ‎запрещал ‎своей‏ ‎дочери‏ ‎или ‎жене‏ ‎давать ‎обет, ‎тогда ‎ее ‎обет‏ ‎становился ‎необязательным.‏ ‎У‏ ‎мужчин ‎было ‎право‏ ‎подтверждать ‎или‏ ‎отменять ‎обеты ‎женщин ‎в‏ ‎семье‏ ‎(Чис. ‎30:1-15).‏ ‎Закон ‎не‏ ‎предусматривал, ‎чтобы ‎женщины ‎как-то ‎влияли‏ ‎на‏ ‎обеты, ‎которые‏ ‎давали ‎мужчины.‏ ‎Все ‎это ‎еще ‎раз ‎указывает‏ ‎на‏ ‎верховенство‏ ‎мужчины ‎в‏ ‎доме.


Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам (ч.61): Пророчество и языки — 7: Наставления женщинам во время поклонения (14:34–36)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Богу не присущ беспорядок. В этом месте Павел начинает тему поведения женщин в собрании, потому что беспорядок в какой-то степени производили и женщины, соперничавшие за влиятельные места. Он косвенно призывает коринфскую общину делать то, что церковь делала в других местах. Общины Господней церкви должны учиться друг у друга.

Читать: 30+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам (ч.44): Наставления о покрывании головы и вечере Господней — 1: Покрывание головы (11:1–16)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Мало какие тексты в Новом Завете озадачивают больше, чем предписания Павла о покрывании головы в главе 11. Похоже, что вопросы были обусловлены культурной и религиозной обстановкой в Коринфе. Эти вопросы больше нигде в Новом Завете не поднимаются.

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Женщины и обучение

Павел, ‎наставляя‏ ‎молодых ‎проповедников ‎распространять ‎евангелие, ‎советует‏ ‎им ‎также‏ ‎обучать‏ ‎членов ‎церкви. ‎В‏ ‎Тит. ‎2‏ ‎он ‎конкретизирует, ‎чему ‎Тит‏ ‎должен‏ ‎учить ‎старцев‏ ‎и ‎стариц,‏ ‎молодых ‎женщин ‎и ‎юношей. ‎Тит‏ ‎должен‏ ‎был ‎учить‏ ‎этих ‎людей,‏ ‎чтобы ‎и ‎они ‎тоже ‎могли‏ ‎стать‏ ‎учителями.‏ ‎Более ‎старшие‏ ‎женщины ‎должны‏ ‎были ‎помогать‏ ‎учить‏ ‎более ‎молодых:‏ ‎“...добру, ‎чтобы ‎вразумляли ‎молодых ‎любить‏ ‎мужей, ‎любить‏ ‎детей,‏ ‎быть ‎целомудренными, ‎чистыми,‏ ‎попечительными ‎о‏ ‎доме, ‎добрыми, ‎покорными ‎своим‏ ‎мужьям,‏ ‎да ‎не‏ ‎порицается ‎слово‏ ‎Божие” (Тит. ‎2:3-5).

Кто ‎может ‎быть ‎лучшим‏ ‎учителем‏ ‎для ‎молодых‏ ‎женщин, ‎чем‏ ‎более ‎старшая, ‎более ‎опытная ‎женщина?‏ ‎Любой‏ ‎благовестник‏ ‎поступит ‎наилучшим‏ ‎образом, ‎если‏ ‎предложит ‎зрелым‏ ‎женщинам‏ ‎в ‎церкви‏ ‎вести ‎регулярные ‎занятия ‎с ‎более‏ ‎молодыми ‎женщинами,‏ ‎а‏ ‎также ‎индивидуально ‎консультировать‏ ‎их, ‎когда‏ ‎возникает ‎в ‎этом ‎потребность.

Достаточно‏ ‎одного‏ ‎стиха, ‎который‏ ‎говорит ‎нам,‏ ‎что ‎женщинам ‎нельзя ‎проповедовать, ‎то‏ ‎есть‏ ‎со ‎всей‏ ‎властью ‎обращаться‏ ‎к ‎общему ‎собранию ‎церкви. ‎В‏ ‎1‏ ‎Тим.‏ ‎2:11, ‎12‏ ‎мы ‎читаем:‏ ‎“Жена ‎да‏ ‎учится‏ ‎в ‎безмолвии,‏ ‎со ‎всякою ‎покорностью; ‎а ‎учить‏ ‎жене ‎не‏ ‎позволяю,‏ ‎ни ‎властвовать ‎над‏ ‎мужем, ‎но‏ ‎быть ‎в ‎безмолвии”. Женщине ‎велено‏ ‎быть‏ ‎хипотаге, ‎“подвластной”,‏ ‎или ‎“подчиненной”,‏ ‎когда ‎она ‎получает ‎наставление ‎“со‏ ‎всякою‏ ‎покорностью”. ‎“Властвует”,‏ ‎или ‎имеет‏ ‎“всю ‎власть” ‎(греч. ‎эпитаге) ‎-‏ ‎диаметрально‏ ‎противоположная‏ ‎идея ‎-‏ ‎только ‎проповедник,‏ ‎стоящий ‎за‏ ‎кафедрой.

Многие‏ ‎христианки ‎-‏ ‎замечательные ‎учителя ‎других ‎женщин ‎и‏ ‎детей, ‎но‏ ‎их‏ ‎место ‎- ‎не‏ ‎за ‎кафедрой.‏ ‎Бог ‎определенно ‎высказался ‎по‏ ‎этому‏ ‎вопросу.


Читать: 3+ мин
logo Ирония безопасности

Инклюзивные новаторы от «умных городов» до кибербезопасности. Женщины занимают передовые позиции в киберпространстве

Документ ‎служит‏ ‎анализом ‎ключевой ‎роли ‎женщин ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности,‏ ‎выявляя‏ ‎их ‎вклад ‎в‏ ‎различные ‎отрасли‏ ‎и ‎тонко ‎указывая ‎на‏ ‎то,‏ ‎как ‎они‏ ‎несли ‎нагрузку‏ ‎все ‎это ‎время. ‎Анализ ‎затрагивает‏ ‎несколько‏ ‎ключевых ‎аспектов,‏ ‎включая ‎исторический‏ ‎контекст ‎и ‎технологии, ‎и ‎методологии,‏ ‎разработанные‏ ‎женщинами‏ ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎или‏ ‎оказавшие ‎на‏ ‎них‏ ‎значительное ‎влияние,‏ ‎с ‎акцентом ‎на ‎их ‎технологические‏ ‎достижения, ‎которые‏ ‎не‏ ‎позволили ‎отрасли ‎погрузиться‏ ‎в ‎тёмные‏ ‎века. ‎Дополнительно ‎исследуется ‎влияние‏ ‎женщин‏ ‎на ‎кибербезопасность‏ ‎в ‎различных‏ ‎секторах, ‎таких ‎как ‎«умные ‎города»,‏ ‎железные‏ ‎дороги, ‎морское‏ ‎судоходство, ‎фармацевтика‏ ‎/ ‎биотехнологии ‎и ‎кибербезопасность, ‎демонстрируя‏ ‎их‏ ‎неоспоримое‏ ‎влияние ‎на‏ ‎эти ‎отрасли.

Документ‏ ‎обеспечивает ‎синтез‏ ‎различных‏ ‎аспектов, ‎предлагая‏ ‎ценную ‎информацию ‎для ‎специалистов ‎в‏ ‎области ‎безопасности‏ ‎и‏ ‎специалистов ‎из ‎различных‏ ‎отраслей. ‎Понимая‏ ‎уникальный ‎вклад ‎и ‎перспективы‏ ‎женщин‏ ‎в ‎кибербезопасность,‏ ‎заинтересованные ‎стороны‏ ‎могут, ‎наконец, ‎начать ‎осознавать ‎важность‏ ‎разнообразия‏ ‎в ‎усилении‏ ‎мер ‎безопасности‏ ‎и ‎стимулировании ‎инноваций. ‎Анализ ‎необходим‏ ‎для‏ ‎разработки‏ ‎более ‎инклюзивных‏ ‎стратегий ‎безопасности,‏ ‎совершенствования ‎отраслевой‏ ‎практики‏ ‎и ‎вдохновения‏ ‎следующего ‎поколения ‎профессионалов ‎в ‎области‏ ‎кибербезопасности.

В ‎постоянно‏ ‎развивающемся‏ ‎мире ‎кибербезопасности ‎женщины‏ ‎наконец-то ‎проявили‏ ‎инициативу, ‎чтобы ‎показать ‎всем,‏ ‎как‏ ‎это ‎делается.‏ ‎Исторически ‎недопредставленные,‏ ‎женщины ‎сейчас ‎оставляют ‎заметный ‎след,‏ ‎и,‏ ‎по ‎прогнозам,‏ ‎к ‎2025‏ ‎году ‎они ‎составят ‎30 ‎процентов‏ ‎глобальной‏ ‎рабочей‏ ‎силы ‎по‏ ‎кибербезопасности, ‎а‏ ‎к ‎2031‏ ‎году‏ ‎— ‎35‏ ‎процентов, ‎что ‎представляет ‎собой ‎рост‏ ‎сектора ‎безопасности.

Женщины‏ ‎в‏ ‎сфере ‎кибербезопасности ‎представляют‏ ‎собой ‎сокровищницу‏ ‎опыта ‎и ‎инноваций, ‎решая‏ ‎сложную‏ ‎задачу ‎обеспечения‏ ‎безопасности ‎цифрового‏ ‎ландшафта ‎с ‎изяществом, ‎которого ‎так‏ ‎не‏ ‎хватало. ‎Их‏ ‎вклад ‎охватывает‏ ‎различные ‎области, ‎от ‎разработки ‎безопасных‏ ‎технологий‏ ‎«умного‏ ‎города» ‎до‏ ‎кибербезопасности ‎критически‏ ‎важных ‎секторов‏ ‎инфраструктуры,‏ ‎таких ‎как‏ ‎железные ‎дороги ‎и ‎морское ‎судоходство.‏ ‎Они ‎стремятся‏ ‎к‏ ‎созданию ‎более ‎инклюзивной‏ ‎и ‎разнообразной‏ ‎рабочей ‎среды, ‎которая, ‎как‏ ‎ни‏ ‎странно, ‎имеет‏ ‎решающее ‎значение‏ ‎для ‎развития ‎креативности ‎и ‎комплексного‏ ‎решения‏ ‎проблем.


Читать: 7+ мин
logo Хроники кибер-безопасника

Предвзятость Искусственного Интеллекта. Даже Роботы могут быть сексистами

Пересечение ‎гендера‏ ‎и ‎кибербезопасности ‎— ‎это ‎новая‏ ‎область, ‎которая‏ ‎подчеркивает‏ ‎дифференцированные ‎воздействия ‎и‏ ‎риски, ‎с‏ ‎которыми ‎сталкиваются ‎люди, ‎в‏ ‎зависимости‏ ‎от ‎их‏ ‎гендерной ‎идентичности.‏ ‎Традиционные ‎модели ‎безопасности ‎игнорируют ‎гендерные‏ ‎угрозы,‏ ‎такие ‎как‏ ‎онлайн-преследование, ‎доксинг,‏ ‎что ‎приводит ‎к ‎недостаточной ‎защите.‏ ‎В‏ ‎документе‏ ‎исследуется ‎интеграция‏ ‎гендерных ‎и‏ ‎человекоцентричных ‎моделей‏ ‎угроз,‏ ‎ориентированных, ‎подчеркивая‏ ‎необходимость ‎инклюзивных ‎подходов. ‎Используя ‎технологии‏ ‎искусственного ‎интеллекта‏ ‎и‏ ‎машинного ‎обучения, ‎возможно‏ ‎разработать ‎эффективные‏ ‎системы ‎обнаружения ‎угроз ‎и‏ ‎реагирования‏ ‎на ‎них.

Кроме‏ ‎того, ‎в‏ ‎документе ‎предлагается ‎основа ‎для ‎разработки‏ ‎и‏ ‎внедрения ‎новых‏ ‎стандартов ‎безопасности.‏ ‎Цель ‎состоит ‎в ‎создании ‎более‏ ‎инклюзивной‏ ‎среды‏ ‎кибербезопасности, ‎учитывающую‏ ‎уникальные ‎потребности‏ ‎и ‎опыт‏ ‎людей,‏ ‎повышая ‎общий‏ ‎уровень ‎безопасности.

-------

Кибербезопасность ‎традиционно ‎рассматривалась ‎через‏ ‎техническую ‎призму,‏ ‎уделяя‏ ‎особое ‎внимание ‎защите‏ ‎систем ‎и‏ ‎сетей ‎от ‎внешних ‎угроз,‏ ‎что‏ ‎игнорирует ‎человеческий‏ ‎фактор, ‎особенно‏ ‎дифференцированное ‎воздействие ‎киберугроз ‎на ‎различные‏ ‎группы.‏ ‎Различные ‎представители‏ ‎групп ‎часто‏ ‎сталкиваются ‎с ‎уникальными ‎киберугрозами, ‎такими‏ ‎как‏ ‎онлайн-преследование,‏ ‎доксинг ‎и‏ ‎злоупотребления ‎с‏ ‎использованием ‎технологий,‏ ‎которые‏ ‎преуменьшаются ‎в‏ ‎традиционных ‎моделях ‎угроз.

Недавние ‎исследования ‎и‏ ‎политические ‎дискуссии‏ ‎начали‏ ‎признавать ‎важность ‎включения‏ ‎гендерных ‎аспектов‏ ‎в ‎кибербезопасность. ‎Например, ‎Рабочая‏ ‎группа‏ ‎открытого ‎состава‏ ‎ООН ‎(OEWG)‏ ‎по ‎ICT ‎подчеркнула ‎необходимость ‎учёта‏ ‎гендерной‏ ‎проблематики ‎при‏ ‎внедрении ‎кибернорм‏ ‎и ‎наращивании ‎гендерно-ориентированного ‎потенциала. ‎Аналогичным‏ ‎образом,‏ ‎структуры,‏ ‎разработанные ‎такими‏ ‎организациями, ‎как‏ ‎Ассоциация ‎прогрессивных‏ ‎коммуникаций‏ ‎(APC), ‎предоставляют‏ ‎рекомендации ‎по ‎созданию ‎гендерно-ориентированной ‎политики‏ ‎кибербезопасности.

Человекоцентричная ‎безопасность‏ ‎отдаёт‏ ‎приоритет ‎решению ‎проблем‏ ‎поведения ‎человека‏ ‎в ‎контексте ‎кибербезопасности ‎и‏ ‎предлагает‏ ‎подход ‎к‏ ‎интеграции ‎гендерных‏ ‎аспектов. ‎Сосредоточив ‎внимание ‎на ‎психологических‏ ‎и‏ ‎интерактивных ‎аспектах‏ ‎безопасности, ‎модели,‏ ‎ориентированные ‎на ‎человека, ‎направлены ‎на‏ ‎создание‏ ‎культуры‏ ‎безопасности, ‎которая‏ ‎расширяет ‎возможности‏ ‎отдельных ‎лиц,‏ ‎уменьшает‏ ‎человеческие ‎ошибки‏ ‎и ‎эффективно ‎снижает ‎киберриски.

УСПЕШНЫЕ ‎ТЕМАТИЧЕСКИЕ‏ ‎ИССЛЕДОВАНИЯ ‎МОДЕЛЕЙ‏ ‎ГЕНДЕРНЫХ‏ ‎УГРОЗ ‎В ‎ДЕЙСТВИИ

📌 Обнаружение‏ ‎онлайн-преследований ‎. Платформа‏ ‎социальных ‎сетей ‎внедрила ‎систему‏ ‎на‏ ‎основе ‎искусственного‏ ‎интеллекта ‎для‏ ‎обнаружения ‎и ‎смягчения ‎последствий ‎онлайн-преследований.‏ ‎Согласно‏ ‎UNIDIR ‎использовано‏ ‎NLP ‎для‏ ‎анализа ‎текста ‎на ‎предмет ‎ненормативной‏ ‎лексики‏ ‎и‏ ‎анализа ‎настроений‏ ‎для ‎выявления‏ ‎домогательств, ‎отметив‏ ‎значительное‏ ‎сокращение ‎случаев‏ ‎преследования ‎и ‎повышении ‎удовлетворённости ‎пользователей.

📌 Предотвращение‏ ‎доксинга: ‎разработана‏ ‎модель‏ ‎для ‎обнаружения ‎попыток‏ ‎доксинга ‎путем‏ ‎анализа ‎закономерностей ‎доступа ‎к‏ ‎данным‏ ‎и ‎их‏ ‎совместного ‎использования.‏ ‎Согласно ‎UNIDIR ‎модель ‎использовала ‎контролируемое‏ ‎обучение‏ ‎для ‎классификации‏ ‎инцидентов ‎доксинга‏ ‎и ‎оповещения ‎пользователе, ‎что ‎позволило‏ ‎увеличить‏ ‎на‏ ‎57% ‎количество‏ ‎случаев ‎обнаружения‏ ‎попыток ‎доксинга‏ ‎и‏ ‎сокращении ‎на‏ ‎32% ‎число ‎успешных ‎инцидентов.

📌 Обнаружение ‎фишинга‏ ‎с ‎учётом‏ ‎гендерного‏ ‎фактора: Финансовое ‎учреждение ‎внедрило‏ ‎систему ‎обнаружения‏ ‎фишинга, ‎включающую ‎тактику ‎фишинга‏ ‎с‏ ‎учётом ‎пола.‏ ‎Согласно ‎UNIDIR‏ ‎использованы ‎модели ‎BERT, ‎для ‎анализа‏ ‎содержимого‏ ‎электронной ‎почты‏ ‎на ‎предмет‏ ‎и ‎эмоциональных ‎манипуляций ‎и ‎гендерно-ориентированного‏ ‎язык,‏ ‎снизило‏ ‎количество ‎кликов‏ ‎по ‎фишинговым‏ ‎сообщениям ‎на‏ ‎22%‏ ‎и ‎увеличило‏ ‎количество ‎сообщений ‎о ‎попытках ‎фишинга‏ ‎на ‎38%.

ВЛИЯНИЕ‏ ‎ГЕНДЕРНЫХ‏ ‎ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ‎В ‎АЛГОРИТМАХ‏ ‎НА ‎КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ

📌 Поведенческие‏ ‎различия: исследования ‎показали ‎значительные ‎различия‏ ‎в‏ ‎поведении ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности‏ ‎между ‎мужчинами ‎и ‎женщинами. ‎Женщины‏ ‎часто‏ ‎более ‎осторожны‏ ‎и ‎могут‏ ‎применять ‎иные ‎методы ‎обеспечения ‎безопасности‏ ‎по‏ ‎сравнению‏ ‎с ‎мужчинами.

📌 Восприятие‏ ‎и ‎реакция: Женщины‏ ‎и ‎мужчины‏ ‎по-разному‏ ‎воспринимают ‎угрозы‏ ‎безопасности ‎и ‎реагируют ‎на ‎них.‏ ‎Женщины ‎уделяют‏ ‎приоритетное‏ ‎внимание ‎различным ‎аспектам‏ ‎безопасности, ‎таким‏ ‎как ‎конфиденциальность ‎и ‎защита‏ ‎от‏ ‎преследований, ‎в‏ ‎то ‎время‏ ‎как ‎мужчины ‎могут ‎больше ‎сосредоточиться‏ ‎на‏ ‎технической ‎защите.

📌 Содействие‏ ‎гендерному ‎разнообразию: Инклюзивность‏ ‎может ‎повысить ‎общую ‎эффективность ‎области‏ ‎так‏ ‎как‏ ‎разнообразные ‎команды‏ ‎привносят ‎разные‏ ‎точки ‎зрения‏ ‎и‏ ‎лучше ‎подготовлены‏ ‎к ‎борьбе ‎с ‎широким ‎спектром‏ ‎угроз.

📌 Данные ‎с‏ ‎разбивкой‏ ‎по ‎полу. ‎Сбор‏ ‎и ‎анализ‏ ‎данных ‎с ‎разбивкой ‎по‏ ‎полу‏ ‎имеет ‎решающее‏ ‎значение ‎для‏ ‎понимания ‎различного ‎воздействия ‎киберугроз ‎на‏ ‎различные‏ ‎гендерные ‎группы.‏ ‎Эти ‎данные‏ ‎могут ‎стать ‎основой ‎для ‎более‏ ‎эффективной‏ ‎и‏ ‎инклюзивной ‎политики‏ ‎кибербезопасности.

📌 Укрепление ‎гендерных‏ ‎стереотипов: Алгоритмы, ‎обученные‏ ‎на‏ ‎предвзятых ‎наборах‏ ‎данных, ‎могут ‎укрепить ‎существующие ‎гендерные‏ ‎стереотипы. ‎Модели‏ ‎машинного‏ ‎обучения, ‎используемые ‎в‏ ‎сфере ‎кибербезопасности,‏ ‎наследуют ‎предвзятость ‎данных, ‎на‏ ‎которых‏ ‎они ‎обучаются,‏ ‎что ‎приводит‏ ‎к ‎гендерным ‎допущениям ‎в ‎механизмах‏ ‎обнаружения‏ ‎угроз ‎и‏ ‎реагирования ‎на‏ ‎них.

📌 Некорректная ‎гендерная ‎ориентация: ‎Платформы ‎соцсетей‏ ‎и‏ ‎другие‏ ‎онлайн-сервисы ‎используют‏ ‎алгоритмы ‎для‏ ‎определения ‎атрибутов‏ ‎пользователя,‏ ‎включая ‎пол,‏ ‎бывают ‎неточными, ‎что ‎приводит ‎к‏ ‎нарушению ‎конфиденциальности.

📌 Гендерные‏ ‎последствия‏ ‎киберугроз: Традиционные ‎угрозы ‎кибербезопасности,‏ ‎такие ‎как‏ ‎атаки ‎типа ‎«отказ ‎в‏ ‎обслуживании»,‏ ‎могут ‎иметь‏ ‎гендерные ‎последствия‏ ‎в ‎виде ‎дополнительных ‎проблем ‎безопасности‏ ‎и‏ ‎целенаправленными ‎атаками,‏ ‎которые ‎часто‏ ‎упускаются ‎из ‎виду ‎в ‎гендерно-нейтральных‏ ‎моделях‏ ‎угроз.

📌 Предвзятость‏ ‎в ‎обнаружении‏ ‎угроз ‎и‏ ‎реагировании ‎на‏ ‎них‏ ‎. Автоматизированные ‎системы‏ ‎обнаружения ‎угроз, ‎такие ‎как ‎фильтры‏ ‎электронной ‎почты‏ ‎и‏ ‎симуляции ‎фишинга, ‎могут‏ ‎включать ‎гендерные‏ ‎предположения. ‎Например, ‎симуляции ‎фишинга‏ ‎часто‏ ‎связаны ‎с‏ ‎гендерными ‎стереотипами,‏ ‎что ‎может ‎повлиять ‎на ‎точность‏ ‎и‏ ‎эффективность ‎этих‏ ‎мер ‎безопасности.




Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048