Так как выпуск глав комикса занимает очень много времени, то в промежутках между их выходом появятся короткие истории. В них будут показаны персонажи из мира «Заречья» без тесной связи с основным повествованием.
Как-то одна женщина в частной беседе сказала молодому проповеднику, что женщина не должна учить мужчину. Беседа закончилась тем, что молодой человек спросил женщину: “Вы пытаетесь учить меня, что женщина не должна учить мужчину?”
Как пишет Иоанн, в первые три часа “при кресте Иисуса стояли мать Его [Мария], и сестра матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина” (Ин. 19:25). “Мария Клеопова” могла быть сестрой матери Иисуса, но мы, судя по всему, все-таки должны понимать, что это не одна, а две разные женщины. Есть несколько причин для такого вывода, в частности следующие:
(1) вряд ли две сестры имели бы одинаковое имя — Мария;
(2) Иоанн перечисляет женщин попарно, обе пары связывая союзом “и”. Первая пара — родственники Иисуса; имена не указываются. За ней идет вторая пара — не родственники, и они названы поименно. Древнееврейские писатели часто прибегали к подобному параллелизму.
(3) То, что сестра Марии не названа по имени, согласуется с обычной манерой Иоанна не называть по именам членов своей семьи (он никогда не называл по имени себя, брата Иакова и мать; не называл он по имени и мать Иисуса, которая могла быть его теткой). Мы делаем вывод, что Иоанн перечисляет четырех женщин.
В последние три часа Иисуса на кресте — после того, как увели Его мать (Ин. 19:26, 27), — у креста осталась группа из трех женщин, которые “смотрели издали” (Мф. 27:55; Мк. 15:40). У Матфея этот список выглядит так: “Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведея” (Мф. 27:56). У Марка: “Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия” (Мк. 15:40). Два имени у Матфея и Марка совпадают: Мария Магдалина и Мария, мать Иакова (меньшего) и Иосии. Отсюда выходит, что “Саломия” в перечне Марка — то же лицо, что и “мать сыновей Зеведея” в перечне Матфея. Другими словами, мать Иакова и Иоанна звалась Саломия.
Так как Марию Магдалину мы видим в списке Иоанна, относящемся к началу казни, и в списках Матфея и Марка, относящихся к ее концу, то многие ученые считают, что это одна и та же женщина.
Поскольку там были и “другие многие [женщины]” (Мк. 15:41), нельзя категорично заявлять, что Саломия была сестрой матери Иисуса, Марии, но это вполне возможно, даже вероятно. Это значит, что апостолы Иаков и Иоанн могли приходиться Иисусу двоюродными братьями.
Библия называет пять женщин-пророчиц по имени: трех истинных пророчиц, Олдаму (4 Цар. 22:14; 2 Пар. 34:22), Мариам (Исх. 15:20) и Анну (Лк. 2:36), и двух лжепророчиц, Ноадию (Неем. 6:14) и апокалиптическую Иезавель (Отк. 2:20). Мы не знаем имени жены Исаии, которая названа пророчицей (Ис. 8:3), а также имен дочерей Филиппа (Деян. 21:9), которые пророчествовали в ранней церкви.
Олдама в частном порядке проконсультировала представителей царя (4 Цар. 22:14-20; 2 Пар. 34:22-28). Ничто не указывает на то, что она брала на себя руководство в духовных вопросах или обращалась с речами к собранию Божьего народа.
Анна постоянно находилась в храме. Увидев Иисуса, когда Он был еще младенцем, она “говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме” (Лк. 2:38). Нам не сказано ни о продолжительности ее пророчеств, ни о том, в какой части храма она была и пророчествовала ли она отдельным лицам или большому собранию людей. Женщины могли входить только во двор женщин и не дальше, где имели право находиться только совершившие ритуальное омовение мужчины-израильтяне. Мы можем предположить, что Анна пророчествовала постоянно, но не можем доказать, что в ее пророчествах было нечто большее, чем сообщение о рождении Мессии тем, кто проходил мимо. В Библии нет неопровержимого доказательства того, что она пророчествовала перед собраниями или участвовала в храмовых служениях.
Недостаточная информация о жене Исаии затрудняет понимание того, что она делала. Ее могли назвать пророчицей и просто потому, что она была женой пророка, и потому, что она сама пророчествовала. Если она пророчествовала, то мы не знаем, о чем, где, когда и кому. То же самое можно сказать и о девственных дочерях Филиппа.
Из всех женских пророчеств в Библии записаны только слова Олдамы (4 Цар. 22:14-22) и Мариами (Исх. 15:20, 21). Эти пророчества не были обращены к общему собранию мужчин и женщин. Нигде в Библии не сказано, чтобы кто-либо из пророчиц записывал свои пророчества. Нет и бесспорных утверждений о том, что женщины Ветхого или Нового Заветов обращались к официальным, общенародным религиозным собраниям Божьих людей. Для обращения к собраниям Божьего народа и для записи святых Писаний Бог использовал мужчин.
Притчи очень красиво говорят о благочестивой женщине. Муж уважает ее, она приветлива с ним и помогает ему содержать семью. Она вкладывает всю свою душу в трогательную заботу о муже и детях. В делах она проницательна. Она сочувствует бедным и помогает им. Ее речи разумны. На ее любовь члены семьи отвечают взаимностью, все они восхищаются ею и хорошо о ней говорят. Ее дела прославляют ее (Прит. 31:10-31).
Удивительный парадокс: женщины нынешнего поколения, воюющие за равенство с мужчинами, одержав очередную победу, довольно часто оказываются в проигрыше! Мужчины и женщины никогда не бывают “равными”. Никто не станет отрицать: женщины рожают детей, а мужчины воюют. Во имя равенства мы можем отправить женщин воевать, но мужчины никогда не будут рожать детей.
Вот решил поделиться универсальной техникой, которой можно работать много с чем, но лично у меня эффективно получается работа с ней в отношениях с людьми в семье и на работе.
Зачастую в отношениях мы сталкиваемся с тем, что кто-то нас не понимает и считает виноватым.
Рассчитывать на конструктивный диалог не приходиться и тогда можно просто поработать с собой и изменить его ощущение от себя.
Большая часть техник для программирования себя основана на простых принципах.
1.Мы осознаем что в конфликте с другим человеком в данном контексте взаимодействуем с его незрелой частью личности и моделями поведения на уровне ребенка.
Мы видим его в целом, как человека и отдельно его модель поведения в данном контексте, назовём еë незрелый ребёнок.
2. Мы осознаем где мы сами, в каких контекстах взаимодействуем так же. По сути человек наше зеркало.
Мы окутываем теплом данного ребёнка, дарим подарки позволяя ему вырасти и трансформироваться.
3. Мы осознаем где мы не принимаем людей с такими нересурсными моделями поведения и вновь окутываем теплом, данного незрелого ребёнка.
4. Теперь мы начинаем формировать невербальную модель поведения в контексте отыгрываемой роли нашим оппонентом.
Мы начинаем согревать и дарить подарки его незрелой части личности, маленькому ребёнку смотря как он трансформируется.
5. Тоже самое мы проделываем уже с оппонентом, как многогранной личностью, а не одной моделью поведения
6. И теперь через метафору ангела стоящего за оппонентом мы обращаемся к наше бессознательному и говорим, что человек послужил учителем для нашего урока и теперь может уйти из деструктивных моделей поведения и окутываем светом его и его внутреннего ребёнка.
По сути мы позволяем человеку выйти из нарисованного нами его образа и посмотреть на него по новому.
Как говориться карта не территория, а модель не реальность и требует постоянного корректировки и дополнения.
Ложась вечером в постель с партнёром, помни что утром ты проснёшься уже совсем с другим человеком.
Люди меняются, а костные слепки их уничтожают отношения.
7. Благодарим себя целостного, тем самым втягиваем внутрь себя и усваиваем, созданную модель поведения.
8. Благодарим ангела за нашей спиной за урок и говорим, что его прошли и открыты новому т.е благодарим своё бессознательное за мудрость и многообразность, налаживаем мост для его осознанного присутствия в нашей жизни.
9. И благодарим творческую часть вселенной за урок, говоря что мы его прошли и готовы идти дальше, тем самым мы выражаем свою готовность взаимодействовать в меняющихся и многообразных контекстах.
Что в итоге имеем:
По сути мы программируем свое сознание на принятие и гибкое восприятие партнёра, а свою невербалику на экологичное взаимодействие с партнером и постепенно через работу с активным воображением подключаем бессознательное.
Ведь зачастую неважно, что мы говорим, намного важнее что мы демонстрируем телом.
Бог велел Моисею пересчитать мужчин в двух группах: тех, которые должны были служить в армии (Чис. 1:1-3), и тех, которые должны были служить в храмах (Чис. 1:20-50; 3:5-10, 14, 15). Женщин не обязывали нести воинскую службу и не позволяли быть священниками. Бог велел Моисею пересчитать всех первенцев мужского пола в Израиле как принадлежавших Ему, но не женского (Чис. 3:40, 45; Исх. 13:12; 22:29).
Каждому мужчине в Израиле предписывалось трижды в году являться пред Господом (Исх. 23:17). Мужчинам племени священнослужителей позволялось есть от жертвоприношений (Лев. 6:18, 29; 7:6).
Если женщина рожала девочку, для ее очищения требовался более длительный срок, чем если она рожала мальчика (Лев. 12:1-8). Когда на войне брали пленников, всех мужчин и женщин предписывалось убивать, за исключением девственниц (Чис. 31:17, 18).
Семейное наследство должно было делиться между сыновьями, а первородному сыну полагалась двойная часть (Втор. 21:16, 17). Родовое имя и наследство должны были сохранятся по мужской линии. Если муж умирал, его жена должна была родить детей от его брата, чтобы создать семью и сохранить имя умершего (Втор. 25:5-10). Мужу не предписывалось создавать семью для жены, которая умерла бездетной. У мужчин было много жен, но нигде не сказано, чтобы у женщины было несколько мужей.
Мы не можем знать наверняка, почему женщина, надевавшая мужскую одежду, или мужчина, надевавший женское, были “мерзки” пред Богом (Втор. 22:5). Возможно, потому, что Бог создал их разными и хотел, чтобы каждый из них играл свою роль, не старался походить на противоположный пол и не играл роль противоположного пола. Осуждение в Новом Завете женоподобных мужчин (1 Кор. 6:9) указывает на то, что Бог по-прежнему не приемлет мужчин в обличье женщин и женщин в обличье мужчин. Мужчинам и женщинам предписывается иметь разную длину волос. По Божьему замыслу для женщины иметь длинные волосы почетно, а для мужчины - позорно (1 Кор. 11:14, 15). Божий замысел в отношении разных ролей для мужчин и женщин можно видеть в том, какой внешний облик они должны иметь.
Согласно закону оценка мужчины, дающего обет, должна была составлять пятьдесят сиклей серебра, а оценка женщины в возрасте от двадцати до шестидесяти лет - тридцать сиклей (Лев. 27:1-7). Более бедные должны были оцениваться по усмотрению священника (Лев. 27:8). Это может означать, что оценка больше основывалась на платежеспособности, чем на достоинствах человека. Мужчины зарабатывали деньги и поэтому, наверное, были более платежеспособны, чем женщины.
Мужчины всегда были обязаны выполнять свои обеты. Если же отец или муж запрещал своей дочери или жене давать обет, тогда ее обет становился необязательным. У мужчин было право подтверждать или отменять обеты женщин в семье (Чис. 30:1-15). Закон не предусматривал, чтобы женщины как-то влияли на обеты, которые давали мужчины. Все это еще раз указывает на верховенство мужчины в доме.
Богу не присущ беспорядок. В этом месте Павел начинает тему поведения женщин в собрании, потому что беспорядок в какой-то степени производили и женщины, соперничавшие за влиятельные места. Он косвенно призывает коринфскую общину делать то, что церковь делала в других местах. Общины Господней церкви должны учиться друг у друга.
Мало какие тексты в Новом Завете озадачивают больше, чем предписания Павла о покрывании головы в главе 11. Похоже, что вопросы были обусловлены культурной и религиозной обстановкой в Коринфе. Эти вопросы больше нигде в Новом Завете не поднимаются.
Павел, наставляя молодых проповедников распространять евангелие, советует им также обучать членов церкви. В Тит. 2 он конкретизирует, чему Тит должен учить старцев и стариц, молодых женщин и юношей. Тит должен был учить этих людей, чтобы и они тоже могли стать учителями. Более старшие женщины должны были помогать учить более молодых: “...добру, чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие” (Тит. 2:3-5).
Кто может быть лучшим учителем для молодых женщин, чем более старшая, более опытная женщина? Любой благовестник поступит наилучшим образом, если предложит зрелым женщинам в церкви вести регулярные занятия с более молодыми женщинами, а также индивидуально консультировать их, когда возникает в этом потребность.
Достаточно одного стиха, который говорит нам, что женщинам нельзя проповедовать, то есть со всей властью обращаться к общему собранию церкви. В 1 Тим. 2:11, 12 мы читаем: “Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии”. Женщине велено быть хипотаге, “подвластной”, или “подчиненной”, когда она получает наставление “со всякою покорностью”. “Властвует”, или имеет “всю власть” (греч. эпитаге) - диаметрально противоположная идея - только проповедник, стоящий за кафедрой.
Многие христианки - замечательные учителя других женщин и детей, но их место - не за кафедрой. Бог определенно высказался по этому вопросу.
Документ служит анализом ключевой роли женщин в области кибербезопасности, выявляя их вклад в различные отрасли и тонко указывая на то, как они несли нагрузку все это время. Анализ затрагивает несколько ключевых аспектов, включая исторический контекст и технологии, и методологии, разработанные женщинами в сфере кибербезопасности или оказавшие на них значительное влияние, с акцентом на их технологические достижения, которые не позволили отрасли погрузиться в тёмные века. Дополнительно исследуется влияние женщин на кибербезопасность в различных секторах, таких как «умные города», железные дороги, морское судоходство, фармацевтика / биотехнологии и кибербезопасность, демонстрируя их неоспоримое влияние на эти отрасли.
Документ обеспечивает синтез различных аспектов, предлагая ценную информацию для специалистов в области безопасности и специалистов из различных отраслей. Понимая уникальный вклад и перспективы женщин в кибербезопасность, заинтересованные стороны могут, наконец, начать осознавать важность разнообразия в усилении мер безопасности и стимулировании инноваций. Анализ необходим для разработки более инклюзивных стратегий безопасности, совершенствования отраслевой практики и вдохновения следующего поколения профессионалов в области кибербезопасности.
В постоянно развивающемся мире кибербезопасности женщины наконец-то проявили инициативу, чтобы показать всем, как это делается. Исторически недопредставленные, женщины сейчас оставляют заметный след, и, по прогнозам, к 2025 году они составят 30 процентов глобальной рабочей силы по кибербезопасности, а к 2031 году — 35 процентов, что представляет собой рост сектора безопасности.
Женщины в сфере кибербезопасности представляют собой сокровищницу опыта и инноваций, решая сложную задачу обеспечения безопасности цифрового ландшафта с изяществом, которого так не хватало. Их вклад охватывает различные области, от разработки безопасных технологий «умного города» до кибербезопасности критически важных секторов инфраструктуры, таких как железные дороги и морское судоходство. Они стремятся к созданию более инклюзивной и разнообразной рабочей среды, которая, как ни странно, имеет решающее значение для развития креативности и комплексного решения проблем.
Пересечение гендера и кибербезопасности — это новая область, которая подчеркивает дифференцированные воздействия и риски, с которыми сталкиваются люди, в зависимости от их гендерной идентичности. Традиционные модели безопасности игнорируют гендерные угрозы, такие как онлайн-преследование, доксинг, что приводит к недостаточной защите. В документе исследуется интеграция гендерных и человекоцентричных моделей угроз, ориентированных, подчеркивая необходимость инклюзивных подходов. Используя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, возможно разработать эффективные системы обнаружения угроз и реагирования на них.
Кроме того, в документе предлагается основа для разработки и внедрения новых стандартов безопасности. Цель состоит в создании более инклюзивной среды кибербезопасности, учитывающую уникальные потребности и опыт людей, повышая общий уровень безопасности.
-------
Кибербезопасность традиционно рассматривалась через техническую призму, уделяя особое внимание защите систем и сетей от внешних угроз, что игнорирует человеческий фактор, особенно дифференцированное воздействие киберугроз на различные группы. Различные представители групп часто сталкиваются с уникальными киберугрозами, такими как онлайн-преследование, доксинг и злоупотребления с использованием технологий, которые преуменьшаются в традиционных моделях угроз.
Недавние исследования и политические дискуссии начали признавать важность включения гендерных аспектов в кибербезопасность. Например, Рабочая группа открытого состава ООН (OEWG) по ICT подчеркнула необходимость учёта гендерной проблематики при внедрении кибернорм и наращивании гендерно-ориентированного потенциала. Аналогичным образом, структуры, разработанные такими организациями, как Ассоциация прогрессивных коммуникаций (APC), предоставляют рекомендации по созданию гендерно-ориентированной политики кибербезопасности.
Человекоцентричная безопасность отдаёт приоритет решению проблем поведения человека в контексте кибербезопасности и предлагает подход к интеграции гендерных аспектов. Сосредоточив внимание на психологических и интерактивных аспектах безопасности, модели, ориентированные на человека, направлены на создание культуры безопасности, которая расширяет возможности отдельных лиц, уменьшает человеческие ошибки и эффективно снижает киберриски.
УСПЕШНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ГЕНДЕРНЫХ УГРОЗ В ДЕЙСТВИИ
📌 Обнаружение онлайн-преследований . Платформа социальных сетей внедрила систему на основе искусственного интеллекта для обнаружения и смягчения последствий онлайн-преследований. Согласно UNIDIR использовано NLP для анализа текста на предмет ненормативной лексики и анализа настроений для выявления домогательств, отметив значительное сокращение случаев преследования и повышении удовлетворённости пользователей.
📌 Предотвращение доксинга: разработана модель для обнаружения попыток доксинга путем анализа закономерностей доступа к данным и их совместного использования. Согласно UNIDIR модель использовала контролируемое обучение для классификации инцидентов доксинга и оповещения пользователе, что позволило увеличить на 57% количество случаев обнаружения попыток доксинга и сокращении на 32% число успешных инцидентов.
📌 Обнаружение фишинга с учётом гендерного фактора: Финансовое учреждение внедрило систему обнаружения фишинга, включающую тактику фишинга с учётом пола. Согласно UNIDIR использованы модели BERT, для анализа содержимого электронной почты на предмет и эмоциональных манипуляций и гендерно-ориентированного язык, снизило количество кликов по фишинговым сообщениям на 22% и увеличило количество сообщений о попытках фишинга на 38%.
ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ В АЛГОРИТМАХ НА КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ
📌 Поведенческие различия: исследования показали значительные различия в поведении в области кибербезопасности между мужчинами и женщинами. Женщины часто более осторожны и могут применять иные методы обеспечения безопасности по сравнению с мужчинами.
📌 Восприятие и реакция: Женщины и мужчины по-разному воспринимают угрозы безопасности и реагируют на них. Женщины уделяют приоритетное внимание различным аспектам безопасности, таким как конфиденциальность и защита от преследований, в то время как мужчины могут больше сосредоточиться на технической защите.
📌 Содействие гендерному разнообразию: Инклюзивность может повысить общую эффективность области так как разнообразные команды привносят разные точки зрения и лучше подготовлены к борьбе с широким спектром угроз.
📌 Данные с разбивкой по полу. Сбор и анализ данных с разбивкой по полу имеет решающее значение для понимания различного воздействия киберугроз на различные гендерные группы. Эти данные могут стать основой для более эффективной и инклюзивной политики кибербезопасности.
📌 Укрепление гендерных стереотипов: Алгоритмы, обученные на предвзятых наборах данных, могут укрепить существующие гендерные стереотипы. Модели машинного обучения, используемые в сфере кибербезопасности, наследуют предвзятость данных, на которых они обучаются, что приводит к гендерным допущениям в механизмах обнаружения угроз и реагирования на них.
📌 Некорректная гендерная ориентация: Платформы соцсетей и другие онлайн-сервисы используют алгоритмы для определения атрибутов пользователя, включая пол, бывают неточными, что приводит к нарушению конфиденциальности.
📌 Гендерные последствия киберугроз: Традиционные угрозы кибербезопасности, такие как атаки типа «отказ в обслуживании», могут иметь гендерные последствия в виде дополнительных проблем безопасности и целенаправленными атаками, которые часто упускаются из виду в гендерно-нейтральных моделях угроз.
📌 Предвзятость в обнаружении угроз и реагировании на них . Автоматизированные системы обнаружения угроз, такие как фильтры электронной почты и симуляции фишинга, могут включать гендерные предположения. Например, симуляции фишинга часто связаны с гендерными стереотипами, что может повлиять на точность и эффективность этих мер безопасности.