logo
0
читателей
Живопись, литература, жизнь.  Рассказы, повести и романы о Духе Времени. Рисунки и картины.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Я писатель, художник и странник… Странник в двух смыслах этого слова, во-первых как путешественник по странам и городам, во-вторых как «странный».
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Пожертвование автору в знак признательности за его труд. Этот взнос не предоставляет доступ к контенту по подписке

Помочь проекту
1 уровень 100₽ месяц
Доступны сообщения

Подписка на полный текст литературных произведений и некоторые рисунки и картины

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Спящая леди Макбет"


Читать: 2+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Затмение". Рассказ. Пролог.

«Оставьте ‎безумие‏ ‎мое. ‎И ‎подайте ‎тех, ‎Кто‏ ‎отнял ‎мой‏ ‎ум»

«Тысяча‏ ‎и ‎одна ‎ночь»

I.

- Ну‏ ‎вот, ‎коллега,‏ ‎вроде ‎бы ‎общую ‎картину‏ ‎по‏ ‎пациентам ‎я‏ ‎Вам ‎обрисовал.‏ ‎Все ‎как ‎обычно, ‎биполярные ‎расстройства,‏ ‎шизофрения,‏ ‎психопатологии... ‎Единственный‏ ‎случай, ‎который‏ ‎вызывает ‎у ‎меня ‎некоторую ‎неуверенность‏ ‎в‏ ‎диагностике,‏ ‎это ‎случай‏ ‎Эльжбеты ‎Буковской.‏ ‎Очень ‎странный‏ ‎случай,‏ ‎доложу ‎я‏ ‎Вам...

Адам ‎Мельцаж, ‎профессор ‎Медицинского ‎Университета‏ ‎в ‎Познани‏ ‎и‏ ‎директор ‎психиатрической ‎клиники‏ ‎при ‎Университете,‏ ‎худой ‎и ‎высокий ‎старик‏ ‎с‏ ‎суровым ‎благородным‏ ‎лицом, ‎седовласый‏ ‎и ‎седоусый, ‎вводил ‎в ‎курс‏ ‎дела‏ ‎нового ‎сотрудника,‏ ‎Яна ‎Мошковского.‏ ‎Мошковский ‎только ‎что ‎закончил ‎аспирантуру‏ ‎и‏ ‎выбрал‏ ‎вакансию ‎врача-психиатра‏ ‎в ‎университетской‏ ‎клинике.

- В ‎чем‏ ‎же‏ ‎состоит ‎трудность‏ ‎постановки ‎диагноза ‎у ‎этой ‎пациентки,‏ ‎пан ‎профессор?‏ ‎-‏ ‎спросил ‎Ян.

- Видите ‎ли,‏ ‎в ‎своей‏ ‎многолетней ‎практике ‎я ‎никогда‏ ‎не‏ ‎встречал ‎ничего‏ ‎подобного. ‎Пани‏ ‎Эльжбета ‎однажды ‎увидела ‎в ‎Фейсбуке‏ ‎страницу‏ ‎одной ‎молодой‏ ‎художницы. ‎Эта‏ ‎художница ‎живет ‎в ‎Познани, ‎она‏ ‎эмигрантка‏ ‎из‏ ‎Грузии. ‎Зовут‏ ‎ее ‎Алиса‏ ‎Киндзмараули. ‎Так‏ ‎вот,‏ ‎Эльжбета ‎посмотрела‏ ‎всего ‎один ‎только ‎раз ‎страницу‏ ‎Киндзмараули ‎и‏ ‎никогда‏ ‎не ‎пыталась ‎встретиться‏ ‎с ‎ней.‏ ‎Но ‎с ‎тех ‎пор‏ ‎она‏ ‎решила, ‎что‏ ‎она ‎вовсе‏ ‎не ‎Эльжбета ‎Буковская, ‎а ‎Алиса‏ ‎Киндзмараули.‏ ‎Полное ‎отождествление‏ ‎с ‎другим‏ ‎человеком... ‎Ну ‎и ‎кроме ‎того,‏ ‎у‏ ‎пациентки‏ ‎явные ‎галлюцинации.‏ ‎Она ‎переживает‏ ‎какие-то ‎события‏ ‎и‏ ‎утверждает, ‎что‏ ‎все ‎это ‎с ‎ней ‎происходит‏ ‎именно ‎как‏ ‎с‏ ‎Алисой ‎Киндзмараули.

- Хм, ‎признаться‏ ‎я ‎не‏ ‎очень ‎осведомлен ‎в ‎том‏ ‎что‏ ‎касается ‎современной‏ ‎живописи, ‎поэтому‏ ‎вынужден ‎задать ‎Вам ‎вопрос, ‎пан‏ ‎профессор‏ ‎- ‎а‏ ‎что, ‎эта‏ ‎художница, ‎Киндзмараули, ‎очень ‎известна ‎или‏ ‎чем‏ ‎то‏ ‎выделяется ‎среди‏ ‎других?

- В ‎том‏ ‎то ‎и‏ ‎дело,‏ ‎что ‎нет.‏ ‎Почти ‎никому ‎неизвестная ‎в ‎нашем‏ ‎городе ‎студентка‏ ‎Художественного‏ ‎Университета, ‎с ‎довольно‏ ‎посредственными ‎работами,‏ ‎таких ‎десятки, ‎если ‎не‏ ‎сотни.‏ ‎В ‎общем,‏ ‎коллега, ‎я‏ ‎пока ‎не ‎смог ‎поставить ‎точный‏ ‎диагноз.‏ ‎Я ‎склоняюсь‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎это ‎– ‎шизофрения. ‎С‏ ‎другой‏ ‎стороны,‏ ‎есть ‎симптоматика,‏ ‎которая ‎не‏ ‎свойственна ‎шизофрении.‏ ‎Может‏ ‎быть, ‎это‏ ‎какой ‎то ‎новый, ‎неизвестный ‎медицинской‏ ‎науке ‎синдром?‏ ‎Моя‏ ‎занятость ‎преподавательской ‎деятельностью‏ ‎мешает ‎мне‏ ‎разобраться. ‎К ‎тому ‎же,‏ ‎пани‏ ‎Буковская ‎поступила‏ ‎к ‎нам‏ ‎недавно, ‎неделю ‎назад. ‎Я ‎рекомендую‏ ‎Вам,‏ ‎Ян, ‎внимательно‏ ‎изучить ‎ее‏ ‎случай ‎и ‎дать ‎свое ‎заключение.

........ Читать‏ ‎далее‏ ‎по‏ ‎подписке

Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Учительница хореографии"


Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Стюардесса"


Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Серьезная девушка"


Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

Портрет театральной актрисы...


Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Мадонна"


Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Новые сапоги". Скетч.


Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Американка"


Читать: 1+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

Портрет женщины.


Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Позволено ли женщинам учить мужчин?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Как-то одна женщина в частной беседе сказала молодому проповеднику, что женщина не должна учить мужчину. Беседа закончилась тем, что молодой человек спросил женщину: “Вы пытаетесь учить меня, что женщина не должна учить мужчину?”

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Пророчицы в Библии

Библия ‎называет‏ ‎пять ‎женщин-пророчиц ‎по ‎имени: ‎трех‏ ‎истинных ‎пророчиц,‏ ‎Олдаму‏ ‎(4 ‎Цар. ‎22:14;‏ ‎2 ‎Пар.‏ ‎34:22), ‎Мариам ‎(Исх. ‎15:20)‏ ‎и‏ ‎Анну ‎(Лк.‏ ‎2:36), ‎и‏ ‎двух ‎лжепророчиц, ‎Ноадию ‎(Неем. ‎6:14)‏ ‎и‏ ‎апокалиптическую ‎Иезавель‏ ‎(Отк. ‎2:20).‏ ‎Мы ‎не ‎знаем ‎имени ‎жены‏ ‎Исаии,‏ ‎которая‏ ‎названа ‎пророчицей‏ ‎(Ис. ‎8:3),‏ ‎а ‎также‏ ‎имен‏ ‎дочерей ‎Филиппа‏ ‎(Деян. ‎21:9), ‎которые ‎пророчествовали ‎в‏ ‎ранней ‎церкви.

Олдама‏ ‎в‏ ‎частном ‎порядке ‎проконсультировала‏ ‎представителей ‎царя‏ ‎(4 ‎Цар. ‎22:14-20; ‎2‏ ‎Пар.‏ ‎34:22-28). ‎Ничто‏ ‎не ‎указывает‏ ‎на ‎то, ‎что ‎она ‎брала‏ ‎на‏ ‎себя ‎руководство‏ ‎в ‎духовных‏ ‎вопросах ‎или ‎обращалась ‎с ‎речами‏ ‎к‏ ‎собранию‏ ‎Божьего ‎народа.

Анна‏ ‎постоянно ‎находилась‏ ‎в ‎храме.‏ ‎Увидев‏ ‎Иисуса, ‎когда‏ ‎Он ‎был ‎еще ‎младенцем, ‎она‏ ‎“говорила ‎о‏ ‎Нем‏ ‎всем, ‎ожидавшим ‎избавления‏ ‎в ‎Иерусалиме” (Лк.‏ ‎2:38). ‎Нам ‎не ‎сказано‏ ‎ни‏ ‎о ‎продолжительности‏ ‎ее ‎пророчеств,‏ ‎ни ‎о ‎том, ‎в ‎какой‏ ‎части‏ ‎храма ‎она‏ ‎была ‎и‏ ‎пророчествовала ‎ли ‎она ‎отдельным ‎лицам‏ ‎или‏ ‎большому‏ ‎собранию ‎людей.‏ ‎Женщины ‎могли‏ ‎входить ‎только‏ ‎во‏ ‎двор ‎женщин‏ ‎и ‎не ‎дальше, ‎где ‎имели‏ ‎право ‎находиться‏ ‎только‏ ‎совершившие ‎ритуальное ‎омовение‏ ‎мужчины-израильтяне. ‎Мы‏ ‎можем ‎предположить, ‎что ‎Анна‏ ‎пророчествовала‏ ‎постоянно, ‎но‏ ‎не ‎можем‏ ‎доказать, ‎что ‎в ‎ее ‎пророчествах‏ ‎было‏ ‎нечто ‎большее,‏ ‎чем ‎сообщение‏ ‎о ‎рождении ‎Мессии ‎тем, ‎кто‏ ‎проходил‏ ‎мимо.‏ ‎В ‎Библии‏ ‎нет ‎неопровержимого‏ ‎доказательства ‎того,‏ ‎что‏ ‎она ‎пророчествовала‏ ‎перед ‎собраниями ‎или ‎участвовала ‎в‏ ‎храмовых ‎служениях.

Недостаточная‏ ‎информация‏ ‎о ‎жене ‎Исаии‏ ‎затрудняет ‎понимание‏ ‎того, ‎что ‎она ‎делала.‏ ‎Ее‏ ‎могли ‎назвать‏ ‎пророчицей ‎и‏ ‎просто ‎потому, ‎что ‎она ‎была‏ ‎женой‏ ‎пророка, ‎и‏ ‎потому, ‎что‏ ‎она ‎сама ‎пророчествовала. ‎Если ‎она‏ ‎пророчествовала,‏ ‎то‏ ‎мы ‎не‏ ‎знаем, ‎о‏ ‎чем, ‎где,‏ ‎когда‏ ‎и ‎кому.‏ ‎То ‎же ‎самое ‎можно ‎сказать‏ ‎и ‎о‏ ‎девственных‏ ‎дочерях ‎Филиппа.

Из ‎всех‏ ‎женских ‎пророчеств‏ ‎в ‎Библии ‎записаны ‎только‏ ‎слова‏ ‎Олдамы ‎(4‏ ‎Цар. ‎22:14-22)‏ ‎и ‎Мариами ‎(Исх. ‎15:20, ‎21).‏ ‎Эти‏ ‎пророчества ‎не‏ ‎были ‎обращены‏ ‎к ‎общему ‎собранию ‎мужчин ‎и‏ ‎женщин.‏ ‎Нигде‏ ‎в ‎Библии‏ ‎не ‎сказано,‏ ‎чтобы ‎кто-либо‏ ‎из‏ ‎пророчиц ‎записывал‏ ‎свои ‎пророчества. ‎Нет ‎и ‎бесспорных‏ ‎утверждений ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎женщины ‎Ветхого‏ ‎или ‎Нового‏ ‎Заветов ‎обращались ‎к ‎официальным,‏ ‎общенародным‏ ‎религиозным ‎собраниям‏ ‎Божьих ‎людей.‏ ‎Для ‎обращения ‎к ‎собраниям ‎Божьего‏ ‎народа‏ ‎и ‎для‏ ‎записи ‎святых‏ ‎Писаний ‎Бог ‎использовал ‎мужчин.


Читать: 7+ мин
logo С Богом по жизни

Христианка в доме

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Притчи очень красиво говорят о благочестивой женщине. Муж уважает ее, она приветлива с ним и помогает ему содержать семью. Она вкладывает всю свою душу в трогательную заботу о муже и детях. В делах она проницательна. Она сочувствует бедным и помогает им. Ее речи разумны. На ее любовь члены семьи отвечают взаимностью, все они восхищаются ею и хорошо о ней говорят. Ее дела прославляют ее (Прит. 31:10-31).

Смотреть: 9+ мин
logo ФУНДАМЕНТ СЧАСТЬЯ | Никита Метелица

РЕАЛЬНОЕ понимание СЧАСТЬЯ для мужчины и женщины. Баланс женского и мужского. Никита Метелица.


Читать: 1+ мин
logo Дневник ленивого мужа Чо

Бедняшшка


Она ‎очень‏ ‎красиво ‎поет. ‎Уже ‎только ‎её‏ ‎голос ‎вызывает‏ ‎у‏ ‎здоровой ‎части ‎населения‏ ‎нездоровый ‎интерес‏ ‎к ‎замужней ‎женщине.

С ‎утра‏ ‎уже‏ ‎голосит, ‎сбегая‏ ‎к ‎завтраку‏ ‎по ‎белым ‎ступенькам, ‎знакомо ‎околопугачёвское:

«Куда‏ ‎уходит‏ ‎лето, ‎в‏ ‎какие ‎города

И‏ ‎где ‎найти ‎нам ‎средства, ‎чтобы‏ ‎попасть‏ ‎туда»

Ой,‏ ‎вы ‎только‏ ‎не ‎думайте,‏ ‎что ‎бедная‏ ‎женщина‏ ‎не ‎видела‏ ‎моря, ‎кроме ‎как ‎на ‎картинах‏ ‎Айвазовского. ‎Завтрак‏ ‎был‏ ‎«всё ‎включено» ‎с‏ ‎видом ‎на‏ ‎остров ‎Кос.

Читать: 1+ мин
logo Дневник ленивого мужа Чо

Где у женщины он?

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

1, 2 Петра; Иуды (ч.6): Украшайте себя должным образом и будьте благоразумны (1 Пет. 3:1-7)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Удивительный парадокс: женщины нынешнего поколения, воюющие за равенство с мужчинами, одержав очередную победу, довольно часто оказываются в проигрыше! Мужчины и женщины никогда не бывают “равными”. Никто не станет отрицать: женщины рожают детей, а мужчины воюют. Во имя равенства мы можем отправить женщин воевать, но мужчины никогда не будут рожать детей.

Слушать: 17+ мин
logo ЖИВЁМ В ТРАДИЦИИ

ЖЕНСКИЕ ЗАЁБЫ

Доступно подписчикам уровня
«ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ»
Подписаться за 5 555₽ в месяц

ЭТОГО ТЕБЕ НИ ОДИН ПСИХОЛОХ НЕ РАССКАЖЕТ, А ПОДРУГА НЕ СОЛЬЕТ СЕКРЕТ. ЭТО ЗНАЕТ ТОЛЬКО НАСТАВНИК В ТРАДИЦИИ. ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ В ТЕБЕ НЕТ, А ТЫ МУСОРНЫЙ БАК С ВРАЖЕСКИМИ ФАЙЛАМИ ВНЕДРЕННЫМИ В ТВОЁ СОЗНАНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТАК ЖИВУТ. ИЗУЧАЙ ТРАДИЦИЮ - УПРОСТИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ПО ВСЕМ АСПЕКТАМ.

Читать: 1+ мин
logo Дневник ленивого мужа Чо

Коварный я

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Закон Моисея о женщинах

Бог ‎велел‏ ‎Моисею ‎пересчитать ‎мужчин ‎в ‎двух‏ ‎группах: ‎тех,‏ ‎которые‏ ‎должны ‎были ‎служить‏ ‎в ‎армии‏ ‎(Чис. ‎1:1-3), ‎и ‎тех,‏ ‎которые‏ ‎должны ‎были‏ ‎служить ‎в‏ ‎храмах ‎(Чис. ‎1:20-50; ‎3:5-10, ‎14,‏ ‎15).‏ ‎Женщин ‎не‏ ‎обязывали ‎нести‏ ‎воинскую ‎службу ‎и ‎не ‎позволяли‏ ‎быть‏ ‎священниками.‏ ‎Бог ‎велел‏ ‎Моисею ‎пересчитать‏ ‎всех ‎первенцев‏ ‎мужского‏ ‎пола ‎в‏ ‎Израиле ‎как ‎принадлежавших ‎Ему, ‎но‏ ‎не ‎женского‏ ‎(Чис.‏ ‎3:40, ‎45; ‎Исх.‏ ‎13:12; ‎22:29).

Каждому‏ ‎мужчине ‎в ‎Израиле ‎предписывалось‏ ‎трижды‏ ‎в ‎году‏ ‎являться ‎пред‏ ‎Господом ‎(Исх. ‎23:17). ‎Мужчинам ‎племени‏ ‎священнослужителей‏ ‎позволялось ‎есть‏ ‎от ‎жертвоприношений‏ ‎(Лев. ‎6:18, ‎29; ‎7:6).

Если ‎женщина‏ ‎рожала‏ ‎девочку,‏ ‎для ‎ее‏ ‎очищения ‎требовался‏ ‎более ‎длительный‏ ‎срок,‏ ‎чем ‎если‏ ‎она ‎рожала ‎мальчика ‎(Лев. ‎12:1-8).‏ ‎Когда ‎на‏ ‎войне‏ ‎брали ‎пленников, ‎всех‏ ‎мужчин ‎и‏ ‎женщин ‎предписывалось ‎убивать, ‎за‏ ‎исключением‏ ‎девственниц ‎(Чис.‏ ‎31:17, ‎18).

Семейное‏ ‎наследство ‎должно ‎было ‎делиться ‎между‏ ‎сыновьями,‏ ‎а ‎первородному‏ ‎сыну ‎полагалась‏ ‎двойная ‎часть ‎(Втор. ‎21:16, ‎17).‏ ‎Родовое‏ ‎имя‏ ‎и ‎наследство‏ ‎должны ‎были‏ ‎сохранятся ‎по‏ ‎мужской‏ ‎линии. ‎Если‏ ‎муж ‎умирал, ‎его ‎жена ‎должна‏ ‎была ‎родить‏ ‎детей‏ ‎от ‎его ‎брата,‏ ‎чтобы ‎создать‏ ‎семью ‎и ‎сохранить ‎имя‏ ‎умершего‏ ‎(Втор. ‎25:5-10).‏ ‎Мужу ‎не‏ ‎предписывалось ‎создавать ‎семью ‎для ‎жены,‏ ‎которая‏ ‎умерла ‎бездетной.‏ ‎У ‎мужчин‏ ‎было ‎много ‎жен, ‎но ‎нигде‏ ‎не‏ ‎сказано,‏ ‎чтобы ‎у‏ ‎женщины ‎было‏ ‎несколько ‎мужей.

Мы‏ ‎не‏ ‎можем ‎знать‏ ‎наверняка, ‎почему ‎женщина, ‎надевавшая ‎мужскую‏ ‎одежду, ‎или‏ ‎мужчина,‏ ‎надевавший ‎женское, ‎были‏ ‎“мерзки” ‎пред‏ ‎Богом ‎(Втор. ‎22:5). ‎Возможно,‏ ‎потому,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎создал ‎их‏ ‎разными ‎и ‎хотел, ‎чтобы ‎каждый‏ ‎из‏ ‎них ‎играл‏ ‎свою ‎роль,‏ ‎не ‎старался ‎походить ‎на ‎противоположный‏ ‎пол‏ ‎и‏ ‎не ‎играл‏ ‎роль ‎противоположного‏ ‎пола. ‎Осуждение‏ ‎в‏ ‎Новом ‎Завете‏ ‎женоподобных ‎мужчин ‎(1 ‎Кор. ‎6:9)‏ ‎указывает ‎на‏ ‎то,‏ ‎что ‎Бог ‎по-прежнему‏ ‎не ‎приемлет‏ ‎мужчин ‎в ‎обличье ‎женщин‏ ‎и‏ ‎женщин ‎в‏ ‎обличье ‎мужчин.‏ ‎Мужчинам ‎и ‎женщинам ‎предписывается ‎иметь‏ ‎разную‏ ‎длину ‎волос.‏ ‎По ‎Божьему‏ ‎замыслу ‎для ‎женщины ‎иметь ‎длинные‏ ‎волосы‏ ‎почетно,‏ ‎а ‎для‏ ‎мужчины ‎-‏ ‎позорно ‎(1‏ ‎Кор.‏ ‎11:14, ‎15).‏ ‎Божий ‎замысел ‎в ‎отношении ‎разных‏ ‎ролей ‎для‏ ‎мужчин‏ ‎и ‎женщин ‎можно‏ ‎видеть ‎в‏ ‎том, ‎какой ‎внешний ‎облик‏ ‎они‏ ‎должны ‎иметь.

Согласно‏ ‎закону ‎оценка‏ ‎мужчины, ‎дающего ‎обет, ‎должна ‎была‏ ‎составлять‏ ‎пятьдесят ‎сиклей‏ ‎серебра, ‎а‏ ‎оценка ‎женщины ‎в ‎возрасте ‎от‏ ‎двадцати‏ ‎до‏ ‎шестидесяти ‎лет‏ ‎- ‎тридцать‏ ‎сиклей ‎(Лев.‏ ‎27:1-7).‏ ‎Более ‎бедные‏ ‎должны ‎были ‎оцениваться ‎по ‎усмотрению‏ ‎священника ‎(Лев.‏ ‎27:8).‏ ‎Это ‎может ‎означать,‏ ‎что ‎оценка‏ ‎больше ‎основывалась ‎на ‎платежеспособности,‏ ‎чем‏ ‎на ‎достоинствах‏ ‎человека. ‎Мужчины‏ ‎зарабатывали ‎деньги ‎и ‎поэтому, ‎наверное,‏ ‎были‏ ‎более ‎платежеспособны,‏ ‎чем ‎женщины.

Мужчины‏ ‎всегда ‎были ‎обязаны ‎выполнять ‎свои‏ ‎обеты.‏ ‎Если‏ ‎же ‎отец‏ ‎или ‎муж‏ ‎запрещал ‎своей‏ ‎дочери‏ ‎или ‎жене‏ ‎давать ‎обет, ‎тогда ‎ее ‎обет‏ ‎становился ‎необязательным.‏ ‎У‏ ‎мужчин ‎было ‎право‏ ‎подтверждать ‎или‏ ‎отменять ‎обеты ‎женщин ‎в‏ ‎семье‏ ‎(Чис. ‎30:1-15).‏ ‎Закон ‎не‏ ‎предусматривал, ‎чтобы ‎женщины ‎как-то ‎влияли‏ ‎на‏ ‎обеты, ‎которые‏ ‎давали ‎мужчины.‏ ‎Все ‎это ‎еще ‎раз ‎указывает‏ ‎на‏ ‎верховенство‏ ‎мужчины ‎в‏ ‎доме.


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048