Курс #10 – «Как провести первое свидание с женщиной? Где встретиться. Чем заняться. Какие вопросы задавать. Как закончить. Что делать после»
Если дама пишет вам не переставая, сама предлагает вторую встречу и намекает на что-то неприличное, то могу вас поздравить
Лекция #25 – «Фильмы для взрослых. Вредные факторы. Способы избавления от зависимости»
Одним из самых вредных факторов просмотра порно является так называемая психологическая импотенция...
Лекция #20 – «Комплименты. Смысл, примеры, возражения»
Комплименты в руках умелого мужчины могут позволить ему совершенно иным образом взаимодействовать с женщинами.
Статья #10 – «Как узнать у женщины, сколько мужчин у неё было до тебя?»
Не каждый согласится быть с той, которая уже неоднократно держалась (и не только держалась) за "хрящи любви" других мужчин.
Курс #8 – «Как бороться с женскими манипуляциями?»
Любая женщина имеет в себе определённый набор навыков по манипулированию мужчинами, которые были ей даны от рождения.
Курс #6 – «Как найти достойную женщину?»
В современном мире достойных женщин не более 5%, а в некоторых городах нашей страны их не более 1% от общего числа всех представительниц...
Курс #5 – «Как разлюбить женщину?»
На продолжительность и остроту чувств к женщине влияют всего лишь условия, при которых мы с ней взаимодействуем. Но стоит лишь немного...
Курс #4 – «Как правильно ссориться с женщиной?»
Скажу честно, я всегда потираю свои ручки с улыбкой, когда какая-нибудь дама решает затеять со мной ссору, ведь именно после этой ссоры...
Лекция #15 – «Когда мужчине отношения не нужны?»
Желание быть ведомым женщиной говорит об эмоциональной незрелости мужчины. Женщины не будут чувствовать в себе желания находиться рядом.
Лекция #3 – «Как сблизиться с женщиной?»
Самым сложным этапом в сближении с женщиной является самое начало коммуникации. Если пробить этот барьер, то женщина твоя.
Лекция #2 – «Что такое ревность?»
Если ты заревновал, значит ты не можешь уйти от этой женщины. Поэтому ревновать бессмысленно и даже глупо. Если хочешь, чтобы тебя уважали..
Лекция #1 – «Женщина, которая непригодна для отношений»
Почему непригодная женщина сначала влюбляет в себя мужчину, а потом делает его самым несчастным человеком на свете?
«Не люби, да любим будешь» – аксиома или исключение?
Примерно 95% людей, живущих в нашей стране, сталкиваются с неразделённой любовью. Они могут находиться в отношениях с нелюбимым человеком, или с любящим, но не испытывать любви к нему, могут страдать от того, что от них кто-то ушёл, или они вовсе не могут завести отношения, в которых была бы хоть какая-то взаимность.
Всё это связано с нарушением основной цели отношений мужчины и женщины, а также попытками получить иной результат от действий, повторяемых множество раз, но не способных этот результат должным образом обеспечить.
Не люби да любим будешь.
Считаю, что неразделённая любовь в наше время является абсолютно естественным и закономерным явлением. Практически каждый человек стремится к безусловной эмоциональной зависимости, которая основана прежде всего на страсти.
Но страсть является мимолётным чувством, которое покидает человека также быстро, как и настигает. Но после того как страсть уходит, один человек готов равнодушно уйти из отношений, а второй оказывается в глубокой эмоциональной зависимости, выбраться из которой не так уж и просто.
Всё это является закономерным итогом нашего больного выбора и неправильного пути. Каждый человек, который вступает в отношения, надеется на то, что эти отношения будут максимально долгими и благополучными. При этом целью всего этого действия являются не отношения как таковые, а человек, которого мы хотим привязать к себе с помощью этих отношения. Иногда это делается с помощью брака.
Люди выбирают абсолютно неподходящего для построения отношений или семьи человека. И их главным критерием является "нравится-не нравится". Больше люди ни о чём не задумываются. Но вместе с этим очень ярко и трепетно можно полюбить лишь того, кто к тебе равнодушен.
С человеком, который максимально открыт и готов к отношениям, невозможно испытать слишком ярких эмоций. Ведь мы читаем его как открытую книгу. Именно поэтому в 95% случаев один человек в отношениях любит, а второй позволяет себя любить.
Мужчина может быть в отношениях и не любить женщину, причём достаточно успешно. Женщина не способна держаться за мужчину, которого она не любит. Поэтому каждому мужчине нужно научиться не влюбляться в женщину с первого взгляда, а грамотно выстраивать с ней коммуникацию. А женщина должна уметь отличать действительно нацеленного на семью мужчину от того, кто ищет мимолётного ощущения, которое способно обеспечить лишь её равнодушие.
Именно этим вещам и будет посвящен весь мой блог. Мужчин я научу обращать внимание только на достойных женщин и избегать тех, кто наверняка испортит вам жизнь. А женщин я избавлю от нелепых иллюзий и веры в то, что нужно непременно искать "принца на белом коне".
Позволено ли женщинам учить мужчин?
Как-то одна женщина в частной беседе сказала молодому проповеднику, что женщина не должна учить мужчину. Беседа закончилась тем, что молодой человек спросил женщину: “Вы пытаетесь учить меня, что женщина не должна учить мужчину?”
Женщины у креста
Как пишет Иоанн, в первые три часа “при кресте Иисуса стояли мать Его [Мария], и сестра матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина” (Ин. 19:25). “Мария Клеопова” могла быть сестрой матери Иисуса, но мы, судя по всему, все-таки должны понимать, что это не одна, а две разные женщины. Есть несколько причин для такого вывода, в частности следующие:
(1) вряд ли две сестры имели бы одинаковое имя — Мария;
(2) Иоанн перечисляет женщин попарно, обе пары связывая союзом “и”. Первая пара — родственники Иисуса; имена не указываются. За ней идет вторая пара — не родственники, и они названы поименно. Древнееврейские писатели часто прибегали к подобному параллелизму.
(3) То, что сестра Марии не названа по имени, согласуется с обычной манерой Иоанна не называть по именам членов своей семьи (он никогда не называл по имени себя, брата Иакова и мать; не называл он по имени и мать Иисуса, которая могла быть его теткой). Мы делаем вывод, что Иоанн перечисляет четырех женщин.
В последние три часа Иисуса на кресте — после того, как увели Его мать (Ин. 19:26, 27), — у креста осталась группа из трех женщин, которые “смотрели издали” (Мф. 27:55; Мк. 15:40). У Матфея этот список выглядит так: “Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведея” (Мф. 27:56). У Марка: “Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия” (Мк. 15:40). Два имени у Матфея и Марка совпадают: Мария Магдалина и Мария, мать Иакова (меньшего) и Иосии. Отсюда выходит, что “Саломия” в перечне Марка — то же лицо, что и “мать сыновей Зеведея” в перечне Матфея. Другими словами, мать Иакова и Иоанна звалась Саломия.
Так как Марию Магдалину мы видим в списке Иоанна, относящемся к началу казни, и в списках Матфея и Марка, относящихся к ее концу, то многие ученые считают, что это одна и та же женщина.
Поскольку там были и “другие многие [женщины]” (Мк. 15:41), нельзя категорично заявлять, что Саломия была сестрой матери Иисуса, Марии, но это вполне возможно, даже вероятно. Это значит, что апостолы Иаков и Иоанн могли приходиться Иисусу двоюродными братьями.
Пророчицы в Библии
Библия называет пять женщин-пророчиц по имени: трех истинных пророчиц, Олдаму (4 Цар. 22:14; 2 Пар. 34:22), Мариам (Исх. 15:20) и Анну (Лк. 2:36), и двух лжепророчиц, Ноадию (Неем. 6:14) и апокалиптическую Иезавель (Отк. 2:20). Мы не знаем имени жены Исаии, которая названа пророчицей (Ис. 8:3), а также имен дочерей Филиппа (Деян. 21:9), которые пророчествовали в ранней церкви.
Олдама в частном порядке проконсультировала представителей царя (4 Цар. 22:14-20; 2 Пар. 34:22-28). Ничто не указывает на то, что она брала на себя руководство в духовных вопросах или обращалась с речами к собранию Божьего народа.
Анна постоянно находилась в храме. Увидев Иисуса, когда Он был еще младенцем, она “говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме” (Лк. 2:38). Нам не сказано ни о продолжительности ее пророчеств, ни о том, в какой части храма она была и пророчествовала ли она отдельным лицам или большому собранию людей. Женщины могли входить только во двор женщин и не дальше, где имели право находиться только совершившие ритуальное омовение мужчины-израильтяне. Мы можем предположить, что Анна пророчествовала постоянно, но не можем доказать, что в ее пророчествах было нечто большее, чем сообщение о рождении Мессии тем, кто проходил мимо. В Библии нет неопровержимого доказательства того, что она пророчествовала перед собраниями или участвовала в храмовых служениях.
Недостаточная информация о жене Исаии затрудняет понимание того, что она делала. Ее могли назвать пророчицей и просто потому, что она была женой пророка, и потому, что она сама пророчествовала. Если она пророчествовала, то мы не знаем, о чем, где, когда и кому. То же самое можно сказать и о девственных дочерях Филиппа.
Из всех женских пророчеств в Библии записаны только слова Олдамы (4 Цар. 22:14-22) и Мариами (Исх. 15:20, 21). Эти пророчества не были обращены к общему собранию мужчин и женщин. Нигде в Библии не сказано, чтобы кто-либо из пророчиц записывал свои пророчества. Нет и бесспорных утверждений о том, что женщины Ветхого или Нового Заветов обращались к официальным, общенародным религиозным собраниям Божьих людей. Для обращения к собраниям Божьего народа и для записи святых Писаний Бог использовал мужчин.
Христианка в доме
Притчи очень красиво говорят о благочестивой женщине. Муж уважает ее, она приветлива с ним и помогает ему содержать семью. Она вкладывает всю свою душу в трогательную заботу о муже и детях. В делах она проницательна. Она сочувствует бедным и помогает им. Ее речи разумны. На ее любовь члены семьи отвечают взаимностью, все они восхищаются ею и хорошо о ней говорят. Ее дела прославляют ее (Прит. 31:10-31).
1, 2 Петра; Иуды (ч.6): Украшайте себя должным образом и будьте благоразумны (1 Пет. 3:1-7)
Удивительный парадокс: женщины нынешнего поколения, воюющие за равенство с мужчинами, одержав очередную победу, довольно часто оказываются в проигрыше! Мужчины и женщины никогда не бывают “равными”. Никто не станет отрицать: женщины рожают детей, а мужчины воюют. Во имя равенства мы можем отправить женщин воевать, но мужчины никогда не будут рожать детей.
Об отношениях с миром и партнёрами по жизни
Вот решил поделиться универсальной техникой, которой можно работать много с чем, но лично у меня эффективно получается работа с ней в отношениях с людьми в семье и на работе.
Зачастую в отношениях мы сталкиваемся с тем, что кто-то нас не понимает и считает виноватым.
Рассчитывать на конструктивный диалог не приходиться и тогда можно просто поработать с собой и изменить его ощущение от себя.
Большая часть техник для программирования себя основана на простых принципах.
1.Мы осознаем что в конфликте с другим человеком в данном контексте взаимодействуем с его незрелой частью личности и моделями поведения на уровне ребенка.
Мы видим его в целом, как человека и отдельно его модель поведения в данном контексте, назовём еë незрелый ребёнок.
2. Мы осознаем где мы сами, в каких контекстах взаимодействуем так же. По сути человек наше зеркало.
Мы окутываем теплом данного ребёнка, дарим подарки позволяя ему вырасти и трансформироваться.
3. Мы осознаем где мы не принимаем людей с такими нересурсными моделями поведения и вновь окутываем теплом, данного незрелого ребёнка.
4. Теперь мы начинаем формировать невербальную модель поведения в контексте отыгрываемой роли нашим оппонентом.
Мы начинаем согревать и дарить подарки его незрелой части личности, маленькому ребёнку смотря как он трансформируется.
5. Тоже самое мы проделываем уже с оппонентом, как многогранной личностью, а не одной моделью поведения
6. И теперь через метафору ангела стоящего за оппонентом мы обращаемся к наше бессознательному и говорим, что человек послужил учителем для нашего урока и теперь может уйти из деструктивных моделей поведения и окутываем светом его и его внутреннего ребёнка.
По сути мы позволяем человеку выйти из нарисованного нами его образа и посмотреть на него по новому.
Как говориться карта не территория, а модель не реальность и требует постоянного корректировки и дополнения.
Ложась вечером в постель с партнёром, помни что утром ты проснёшься уже совсем с другим человеком.
Люди меняются, а костные слепки их уничтожают отношения.
7. Благодарим себя целостного, тем самым втягиваем внутрь себя и усваиваем, созданную модель поведения.
8. Благодарим ангела за нашей спиной за урок и говорим, что его прошли и открыты новому т.е благодарим своё бессознательное за мудрость и многообразность, налаживаем мост для его осознанного присутствия в нашей жизни.
9. И благодарим творческую часть вселенной за урок, говоря что мы его прошли и готовы идти дальше, тем самым мы выражаем свою готовность взаимодействовать в меняющихся и многообразных контекстах.
Что в итоге имеем:
По сути мы программируем свое сознание на принятие и гибкое восприятие партнёра, а свою невербалику на экологичное взаимодействие с партнером и постепенно через работу с активным воображением подключаем бессознательное.
Ведь зачастую неважно, что мы говорим, намного важнее что мы демонстрируем телом.
Закон Моисея о женщинах
Бог велел Моисею пересчитать мужчин в двух группах: тех, которые должны были служить в армии (Чис. 1:1-3), и тех, которые должны были служить в храмах (Чис. 1:20-50; 3:5-10, 14, 15). Женщин не обязывали нести воинскую службу и не позволяли быть священниками. Бог велел Моисею пересчитать всех первенцев мужского пола в Израиле как принадлежавших Ему, но не женского (Чис. 3:40, 45; Исх. 13:12; 22:29).
Каждому мужчине в Израиле предписывалось трижды в году являться пред Господом (Исх. 23:17). Мужчинам племени священнослужителей позволялось есть от жертвоприношений (Лев. 6:18, 29; 7:6).
Если женщина рожала девочку, для ее очищения требовался более длительный срок, чем если она рожала мальчика (Лев. 12:1-8). Когда на войне брали пленников, всех мужчин и женщин предписывалось убивать, за исключением девственниц (Чис. 31:17, 18).
Семейное наследство должно было делиться между сыновьями, а первородному сыну полагалась двойная часть (Втор. 21:16, 17). Родовое имя и наследство должны были сохранятся по мужской линии. Если муж умирал, его жена должна была родить детей от его брата, чтобы создать семью и сохранить имя умершего (Втор. 25:5-10). Мужу не предписывалось создавать семью для жены, которая умерла бездетной. У мужчин было много жен, но нигде не сказано, чтобы у женщины было несколько мужей.
Мы не можем знать наверняка, почему женщина, надевавшая мужскую одежду, или мужчина, надевавший женское, были “мерзки” пред Богом (Втор. 22:5). Возможно, потому, что Бог создал их разными и хотел, чтобы каждый из них играл свою роль, не старался походить на противоположный пол и не играл роль противоположного пола. Осуждение в Новом Завете женоподобных мужчин (1 Кор. 6:9) указывает на то, что Бог по-прежнему не приемлет мужчин в обличье женщин и женщин в обличье мужчин. Мужчинам и женщинам предписывается иметь разную длину волос. По Божьему замыслу для женщины иметь длинные волосы почетно, а для мужчины - позорно (1 Кор. 11:14, 15). Божий замысел в отношении разных ролей для мужчин и женщин можно видеть в том, какой внешний облик они должны иметь.
Согласно закону оценка мужчины, дающего обет, должна была составлять пятьдесят сиклей серебра, а оценка женщины в возрасте от двадцати до шестидесяти лет - тридцать сиклей (Лев. 27:1-7). Более бедные должны были оцениваться по усмотрению священника (Лев. 27:8). Это может означать, что оценка больше основывалась на платежеспособности, чем на достоинствах человека. Мужчины зарабатывали деньги и поэтому, наверное, были более платежеспособны, чем женщины.
Мужчины всегда были обязаны выполнять свои обеты. Если же отец или муж запрещал своей дочери или жене давать обет, тогда ее обет становился необязательным. У мужчин было право подтверждать или отменять обеты женщин в семье (Чис. 30:1-15). Закон не предусматривал, чтобы женщины как-то влияли на обеты, которые давали мужчины. Все это еще раз указывает на верховенство мужчины в доме.