logo
тест
тест
logo
0
читателей
тест  тест
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
тест
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
У проекта в настоящий момент нет открытых подписок
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo тест

тест

тест

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Пророчицы в Библии

Библия ‎называет‏ ‎пять ‎женщин-пророчиц ‎по ‎имени: ‎трех‏ ‎истинных ‎пророчиц,‏ ‎Олдаму‏ ‎(4 ‎Цар. ‎22:14;‏ ‎2 ‎Пар.‏ ‎34:22), ‎Мариам ‎(Исх. ‎15:20)‏ ‎и‏ ‎Анну ‎(Лк.‏ ‎2:36), ‎и‏ ‎двух ‎лжепророчиц, ‎Ноадию ‎(Неем. ‎6:14)‏ ‎и‏ ‎апокалиптическую ‎Иезавель‏ ‎(Отк. ‎2:20).‏ ‎Мы ‎не ‎знаем ‎имени ‎жены‏ ‎Исаии,‏ ‎которая‏ ‎названа ‎пророчицей‏ ‎(Ис. ‎8:3),‏ ‎а ‎также‏ ‎имен‏ ‎дочерей ‎Филиппа‏ ‎(Деян. ‎21:9), ‎которые ‎пророчествовали ‎в‏ ‎ранней ‎церкви.

Олдама‏ ‎в‏ ‎частном ‎порядке ‎проконсультировала‏ ‎представителей ‎царя‏ ‎(4 ‎Цар. ‎22:14-20; ‎2‏ ‎Пар.‏ ‎34:22-28). ‎Ничто‏ ‎не ‎указывает‏ ‎на ‎то, ‎что ‎она ‎брала‏ ‎на‏ ‎себя ‎руководство‏ ‎в ‎духовных‏ ‎вопросах ‎или ‎обращалась ‎с ‎речами‏ ‎к‏ ‎собранию‏ ‎Божьего ‎народа.

Анна‏ ‎постоянно ‎находилась‏ ‎в ‎храме.‏ ‎Увидев‏ ‎Иисуса, ‎когда‏ ‎Он ‎был ‎еще ‎младенцем, ‎она‏ ‎“говорила ‎о‏ ‎Нем‏ ‎всем, ‎ожидавшим ‎избавления‏ ‎в ‎Иерусалиме” (Лк.‏ ‎2:38). ‎Нам ‎не ‎сказано‏ ‎ни‏ ‎о ‎продолжительности‏ ‎ее ‎пророчеств,‏ ‎ни ‎о ‎том, ‎в ‎какой‏ ‎части‏ ‎храма ‎она‏ ‎была ‎и‏ ‎пророчествовала ‎ли ‎она ‎отдельным ‎лицам‏ ‎или‏ ‎большому‏ ‎собранию ‎людей.‏ ‎Женщины ‎могли‏ ‎входить ‎только‏ ‎во‏ ‎двор ‎женщин‏ ‎и ‎не ‎дальше, ‎где ‎имели‏ ‎право ‎находиться‏ ‎только‏ ‎совершившие ‎ритуальное ‎омовение‏ ‎мужчины-израильтяне. ‎Мы‏ ‎можем ‎предположить, ‎что ‎Анна‏ ‎пророчествовала‏ ‎постоянно, ‎но‏ ‎не ‎можем‏ ‎доказать, ‎что ‎в ‎ее ‎пророчествах‏ ‎было‏ ‎нечто ‎большее,‏ ‎чем ‎сообщение‏ ‎о ‎рождении ‎Мессии ‎тем, ‎кто‏ ‎проходил‏ ‎мимо.‏ ‎В ‎Библии‏ ‎нет ‎неопровержимого‏ ‎доказательства ‎того,‏ ‎что‏ ‎она ‎пророчествовала‏ ‎перед ‎собраниями ‎или ‎участвовала ‎в‏ ‎храмовых ‎служениях.

Недостаточная‏ ‎информация‏ ‎о ‎жене ‎Исаии‏ ‎затрудняет ‎понимание‏ ‎того, ‎что ‎она ‎делала.‏ ‎Ее‏ ‎могли ‎назвать‏ ‎пророчицей ‎и‏ ‎просто ‎потому, ‎что ‎она ‎была‏ ‎женой‏ ‎пророка, ‎и‏ ‎потому, ‎что‏ ‎она ‎сама ‎пророчествовала. ‎Если ‎она‏ ‎пророчествовала,‏ ‎то‏ ‎мы ‎не‏ ‎знаем, ‎о‏ ‎чем, ‎где,‏ ‎когда‏ ‎и ‎кому.‏ ‎То ‎же ‎самое ‎можно ‎сказать‏ ‎и ‎о‏ ‎девственных‏ ‎дочерях ‎Филиппа.

Из ‎всех‏ ‎женских ‎пророчеств‏ ‎в ‎Библии ‎записаны ‎только‏ ‎слова‏ ‎Олдамы ‎(4‏ ‎Цар. ‎22:14-22)‏ ‎и ‎Мариами ‎(Исх. ‎15:20, ‎21).‏ ‎Эти‏ ‎пророчества ‎не‏ ‎были ‎обращены‏ ‎к ‎общему ‎собранию ‎мужчин ‎и‏ ‎женщин.‏ ‎Нигде‏ ‎в ‎Библии‏ ‎не ‎сказано,‏ ‎чтобы ‎кто-либо‏ ‎из‏ ‎пророчиц ‎записывал‏ ‎свои ‎пророчества. ‎Нет ‎и ‎бесспорных‏ ‎утверждений ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎женщины ‎Ветхого‏ ‎или ‎Нового‏ ‎Заветов ‎обращались ‎к ‎официальным,‏ ‎общенародным‏ ‎религиозным ‎собраниям‏ ‎Божьих ‎людей.‏ ‎Для ‎обращения ‎к ‎собраниям ‎Божьего‏ ‎народа‏ ‎и ‎для‏ ‎записи ‎святых‏ ‎Писаний ‎Бог ‎использовал ‎мужчин.


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.5): Сон с предупреждением (3:31–4:34)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

События главы 4 продолжают освещать тему Даниила, что все в руке Божьей. Стихи 14, 22 и 29 заявляют, что “Всевышний владычествует над царством человеческим”. Последние стихи глав 3 и 4 содержат повеление царя Навуходоносора, восхваляющее Бога. Между ними мы видим сон и его объяснение Даниилом, по своей структуре сходное с толкованием сна из главы 2.

Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Нерукотворное царство

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

“И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно” (Дан. 2:44). Будучи пророком Божьим, Даниил рассказал царю Навуходоносору об огромном “истукане”, которого царь увидел во сне.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Пророчество

Кто ‎не‏ ‎желает ‎верить, ‎те ‎не ‎проявляют‏ ‎особого ‎интереса‏ ‎к‏ ‎пророчествам.

Подумайте ‎об ‎этом!‏ ‎Пророчество ‎—‏ ‎убедительное ‎свидетельство ‎целостности ‎Библии.‏ ‎Бог‏ ‎исполнил ‎все‏ ‎Свои ‎обещания.‏ ‎Флойд ‎Гамильтон ‎подсчитал, ‎что ‎исполнено‏ ‎332‏ ‎ветхозаветных ‎пророчества‏ ‎об ‎Иисусе.‏ ‎Некоторые ‎весьма ‎конкретны. ‎Ни ‎в‏ ‎какой‏ ‎другой‏ ‎религии ‎нет‏ ‎предсказанного ‎основателя‏ ‎и ‎Спасителя!

Иисус‏ ‎не‏ ‎случайно ‎начал‏ ‎Своё ‎публичное ‎служение ‎с ‎заявления‏ ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎Он ‎и ‎есть‏ ‎предсказанный ‎Мессия‏ ‎(Ис. ‎61:1–3; ‎Лк. ‎16:27).‏ ‎Слушатели‏ ‎поняли ‎правильно,‏ ‎что ‎Он‏ ‎сказал. ‎В ‎ярости ‎они ‎попытались‏ ‎убить‏ ‎Его ‎(Лк.‏ ‎4:28–30). ‎Люди‏ ‎пытались ‎положить ‎конец ‎Его ‎служению‏ ‎даже‏ ‎в‏ ‎Его ‎родном‏ ‎городе!

Посмотрите, ‎сколько‏ ‎пророчеств ‎исполнил‏ ‎Иисус.‏ ‎Он ‎был‏ ‎семенем ‎Авраама ‎(Быт. ‎22:18; ‎Деян.‏ ‎7:1–6; ‎Рим.‏ ‎4:13–25;‏ ‎Гал. ‎3:6–16), ‎пророком,‏ ‎подобным ‎Моисею‏ ‎(Втор. ‎18:15–22; ‎Деян. ‎3:22–26),‏ ‎и‏ ‎семенем ‎Давида‏ ‎(Ин. ‎7:42;‏ ‎Рим. ‎1:3; ‎2 ‎Тим. ‎2:8).‏ ‎Он‏ ‎говорил ‎притчами‏ ‎(Пс. ‎77:2;‏ ‎Мф. ‎13:34, ‎35). ‎Он ‎был‏ ‎сыном‏ ‎девственницы‏ ‎(Ис. ‎7:14;‏ ‎Мф. ‎1:23–25),‏ ‎галилеянином ‎(Ис.‏ ‎9:1,‏ ‎2; ‎Мк.‏ ‎14:70; ‎Лк. ‎22:59), ‎светом ‎язычникам‏ ‎(Ис. ‎49:6;‏ ‎Деян.‏ ‎13:46, ‎47), ‎кротким‏ ‎царём ‎(Зах.‏ ‎9:9; ‎Мф. ‎21:1–8), ‎Отраслью‏ ‎(Иер.‏ ‎23:5; ‎Евр.‏ ‎7:14), ‎вызванным‏ ‎из ‎Египта ‎(Ос. ‎11:1; ‎Мф.‏ ‎2:15)‏ ‎и ‎Назореем‏ ‎(Мф. ‎2:23).‏ ‎Он ‎был ‎избран ‎стать ‎нашим‏ ‎Спасителем‏ ‎прежде‏ ‎создания ‎мира‏ ‎(Еф. ‎1:3,‏ ‎4; ‎3:9–11;‏ ‎1‏ ‎Пет. ‎1:20).

Некоторые‏ ‎из ‎этих ‎пророчеств ‎даны ‎в‏ ‎общих ‎чертах.‏ ‎Однако,‏ ‎особенно ‎в ‎отношении‏ ‎креста, ‎они‏ ‎содержат ‎несколько ‎мельчайших ‎деталей:‏ ‎способ‏ ‎Его ‎казни‏ ‎(Пс. ‎21:17;‏ ‎Зах. ‎12:10; ‎Ин. ‎12:32), ‎публичность‏ ‎смерти‏ ‎(Втор. ‎21:22,‏ ‎23; ‎Деян.‏ ‎5:30; ‎10:39; ‎13:29; ‎Гал. ‎3:13;‏ ‎1‏ ‎Пет.‏ ‎2:24), ‎предательство‏ ‎друга ‎за‏ ‎тридцать ‎сребреников‏ ‎(Пс.‏ ‎40:10; ‎Зах.‏ ‎11:12; ‎Мф. ‎26:14, ‎15; ‎27:3–10),‏ ‎молчание ‎перед‏ ‎обвинителями‏ ‎(Пс. ‎37:14; ‎Ис.‏ ‎53:7; ‎Мф.‏ ‎26:59–63; ‎Мк. ‎14:55–61; ‎1‏ ‎Пет.‏ ‎2:23, ‎24),‏ ‎казнь ‎вместе‏ ‎с ‎разбойниками ‎(Ис. ‎53:12; ‎Мф.‏ ‎27:38;‏ ‎Мк. ‎15:28;‏ ‎Лк. ‎23:39–43)‏ ‎и ‎пронзённые ‎руки ‎и ‎ноги‏ ‎(Пс.‏ ‎21:17;‏ ‎Зах. ‎12:10;‏ ‎Ин. ‎20:27).‏ ‎Его ‎одежды‏ ‎делили,‏ ‎бросая ‎жребий‏ ‎(Пс. ‎21:19; ‎Мк. ‎15:24; ‎Ин.‏ ‎19:23, ‎24),‏ ‎и‏ ‎ни ‎одна ‎из‏ ‎Его ‎костей‏ ‎не ‎была ‎сломана ‎(Пс.‏ ‎33:21;‏ ‎Ин. ‎19:36).‏ ‎Ему ‎дали‏ ‎пить ‎уксус ‎с ‎жёлчью ‎(Пс.‏ ‎68:22;‏ ‎Мф. ‎27:34;‏ ‎Ин. ‎19:28–30),‏ ‎Его ‎оставил ‎Бог ‎(Пс. ‎21:2;‏ ‎Мф.‏ ‎27:46),‏ ‎Он ‎был‏ ‎погребён ‎у‏ ‎богатого ‎(Ис.‏ ‎53:9;‏ ‎Мф. ‎27:57–60)‏ ‎и ‎стал ‎отвергнутым ‎краеугольным ‎камнем‏ ‎(Пс. ‎117:22,‏ ‎23;‏ ‎Мф. ‎21:42; ‎Деян.‏ ‎4:11; ‎Рим.‏ ‎9:32, ‎33). ‎В ‎день‏ ‎Пятидесятницы‏ ‎Пётр ‎заявил,‏ ‎что ‎кроткий‏ ‎царь, ‎въехавший ‎на ‎ослице ‎(Зах.‏ ‎9:9;‏ ‎Мф. ‎21:1–11),‏ ‎был ‎«Господом‏ ‎и ‎Христом» ‎(Деян. ‎2:36).

Исаию ‎называют‏ ‎«мессианским‏ ‎пророком»‏ ‎за ‎его‏ ‎многочисленные ‎пророчества‏ ‎о ‎Мессии.‏ ‎В‏ ‎Новом ‎Завете‏ ‎его ‎писания ‎цитируются ‎более ‎пятидесяти‏ ‎раз. ‎За‏ ‎шестьсот‏ ‎лет ‎до ‎Христа‏ ‎он ‎был‏ ‎вдохновлён ‎Богом ‎нарисовать ‎детальную‏ ‎картину‏ ‎Мессии. ‎Ис.‏ ‎53 ‎—‏ ‎«песня ‎о ‎Страдающем ‎рабе» ‎—‏ ‎это‏ ‎«святое ‎святых»‏ ‎Ветхого ‎Завета.‏ ‎Иудеям ‎нужна ‎была ‎политическая, ‎военная‏ ‎победа.‏ ‎Мысль‏ ‎о ‎страдающем,‏ ‎мёртвом ‎Спасителе‏ ‎никогда ‎не‏ ‎приходила‏ ‎им ‎в‏ ‎голову. ‎Будьте ‎милостивы ‎к ‎ним.‏ ‎Трудно ‎представить‏ ‎себе‏ ‎Бога ‎небес ‎умирающим‏ ‎на ‎кресте!

Фразы‏ ‎из ‎Ис. ‎53 ‎в‏ ‎Новом‏ ‎Завете ‎повторяются,‏ ‎как ‎минимум,‏ ‎шесть ‎раз! ‎Филипп ‎сказал ‎вельможе-эфиопу,‏ ‎что‏ ‎Человек ‎в‏ ‎Ис. ‎53‏ ‎— ‎это ‎Иисус ‎(Деян. ‎8:30–35).

Все‏ ‎глаголы‏ ‎в‏ ‎Ис. ‎53‏ ‎употреблены ‎в‏ ‎прошедшем ‎времени.‏ ‎О‏ ‎будущем ‎возвещается‏ ‎как ‎о ‎том, ‎что ‎уже‏ ‎отошло ‎в‏ ‎историю.‏ ‎Бог ‎(Иисус) ‎вчера,‏ ‎сегодня ‎и‏ ‎всегда ‎тот ‎же. ‎У‏ ‎Бога‏ ‎прошлое, ‎настоящее‏ ‎и ‎будущее‏ ‎— ‎это ‎одна ‎и ‎та‏ ‎же‏ ‎реальность. ‎Божьи‏ ‎пророчества ‎настолько‏ ‎истинны, ‎что ‎о ‎них ‎можно‏ ‎писать‏ ‎в‏ ‎прошедшем ‎времени.‏ ‎Иисус ‎исполнил‏ ‎все ‎пророчества‏ ‎о‏ ‎Себе. ‎Он‏ ‎предсказал ‎Свою ‎смерть, ‎погребение ‎и‏ ‎воскресение ‎и‏ ‎исполнил‏ ‎Своё ‎предсказание ‎в‏ ‎деталях. ‎(См.‏ ‎Мф. ‎16:21 ‎[и ‎Мк.‏ ‎8:31;‏ ‎Лк. ‎9:22];‏ ‎17:22, ‎23‏ ‎[и ‎Мк. ‎9:30–32; ‎Лк. ‎9:43,‏ ‎44];‏ ‎20:17–19 ‎[и‏ ‎Мк. ‎10:32–34;‏ ‎Лк. ‎18:31–33]; ‎Лк. ‎24:7, ‎44–46;‏ ‎Ин.‏ ‎13:19).‏ ‎Жизнь ‎и‏ ‎смерть ‎Христа‏ ‎— ‎самые‏ ‎что‏ ‎ни ‎на‏ ‎есть ‎подтверждённые ‎факты ‎на ‎земле!


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Мерзость запустения

(Дан. ‎9:27‏ ‎и ‎Мф. ‎24:15-21)

В ‎Мф. ‎24‏ ‎Иисус ‎говорит‏ ‎о‏ ‎разрушении ‎храма. ‎Имея‏ ‎в ‎виду‏ ‎Тита ‎и ‎римскую ‎армию,‏ ‎Он‏ ‎сказал: ‎“Итак,‏ ‎когда ‎увидите‏ ‎мерзость ‎запустения, ‎реченную ‎через ‎пророка‏ ‎Даниила...‏ ‎тогда ‎находящиеся‏ ‎в ‎Иудее‏ ‎да ‎бегут ‎в ‎горы” ‎(ст.‏ ‎15,‏ ‎16).‏ ‎Они ‎сидели‏ ‎на ‎Елеонской‏ ‎горе, ‎и‏ ‎ученики‏ ‎говорили ‎с‏ ‎Иисусом ‎о ‎храмовых ‎сооружениях ‎(ст.‏ ‎1). ‎Иисус‏ ‎сказал‏ ‎им, ‎что ‎придет‏ ‎день, ‎когда‏ ‎“не ‎останется ‎здесь ‎камня‏ ‎на‏ ‎камне” ‎(ст.‏ ‎2).

Ученики ‎хотели,‏ ‎чтобы ‎Иисус ‎открыл ‎им, ‎когда‏ ‎это‏ ‎произойдет, ‎чтобы‏ ‎Он ‎дал‏ ‎им ‎какой-нибудь ‎знак, ‎предупреждавший ‎их‏ ‎о‏ ‎тех‏ ‎событиях, ‎которые‏ ‎Он ‎описывал.‏ ‎Им ‎хотелось‏ ‎знать,‏ ‎когда ‎храм‏ ‎будет ‎разрушен. ‎И ‎тогда ‎(мы‏ ‎читаем ‎об‏ ‎этом‏ ‎в ‎Мф. ‎24:15)‏ ‎Он ‎упомянул‏ ‎“мерзость ‎запустения, ‎реченную ‎через‏ ‎пророка‏ ‎Даниила”.

Что ‎это‏ ‎за ‎мерзость‏ ‎запустения, ‎о ‎которой ‎говорил ‎пророк‏ ‎Даниил?‏ ‎Это ‎“окончательная‏ ‎гибель”, ‎описанная‏ ‎в ‎Дан. ‎9:27. ‎Мерзость ‎запустения‏ ‎явно‏ ‎указывает‏ ‎на ‎разрушение‏ ‎храма ‎в‏ ‎70 ‎г.‏ ‎В‏ ‎тот ‎день,‏ ‎сказал ‎Господь, ‎находящиеся ‎в ‎Иудее‏ ‎должны ‎бежать‏ ‎в‏ ‎горы. ‎По ‎сути,‏ ‎Он ‎сказал:‏ ‎“Если ‎вы ‎будете ‎на‏ ‎крышах‏ ‎домов, ‎не‏ ‎спускайтесь, ‎чтобы‏ ‎уложить ‎личные ‎вещи. ‎Если ‎будете‏ ‎в‏ ‎поле, ‎не‏ ‎возвращайтесь ‎за‏ ‎одеждой. ‎Уходите ‎оттуда ‎как ‎можно‏ ‎скорей”‏ ‎(см.‏ ‎Мф. ‎24:17,‏ ‎18). ‎Далее‏ ‎Он ‎продолжил:‏ ‎“Молитесь,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎случилось ‎бегство ‎ваше ‎зимой ‎или‏ ‎в ‎субботу”‏ ‎(ст.‏ ‎20), ‎потому ‎что‏ ‎в ‎холодную‏ ‎погоду ‎или ‎в ‎дождливые‏ ‎месяцы‏ ‎идти ‎намного‏ ‎трудней. ‎Иудеям‏ ‎нельзя ‎было ‎работать ‎или ‎путешествовать‏ ‎в‏ ‎субботу, ‎и‏ ‎если ‎они‏ ‎будут ‎вынуждены ‎делать ‎это, ‎то‏ ‎не‏ ‎смогут‏ ‎купить ‎еды‏ ‎и ‎других‏ ‎необходимых ‎вещей.‏ ‎Иисус‏ ‎предупредил ‎о‏ ‎“великой ‎скорби” ‎— ‎такой, ‎какой‏ ‎еще ‎не‏ ‎было‏ ‎и ‎не ‎будет‏ ‎в ‎мире‏ ‎(Мф. ‎24:21). ‎Он ‎говорил‏ ‎об‏ ‎осаде ‎римлянами‏ ‎Иерусалима.

Параллельные ‎стихи‏ ‎мы ‎находим ‎в ‎Евангелиях ‎от‏ ‎Марка‏ ‎и ‎Луки.‏ ‎В ‎Мк.‏ ‎13:14 ‎сказано: ‎“Когда ‎же ‎увидите‏ ‎мерзость‏ ‎запустения,‏ ‎реченную ‎пророком‏ ‎Даниилом, ‎стоящую,‏ ‎где ‎должно,‏ ‎—‏ ‎читающий ‎да‏ ‎разумеет, ‎— ‎тогда ‎находящиеся ‎в‏ ‎Иудее ‎да‏ ‎бегут‏ ‎в ‎горы”.

Теперь ‎обратимся‏ ‎к ‎Лк.‏ ‎21. ‎На ‎этот ‎раз‏ ‎Иисус‏ ‎не ‎употребляет‏ ‎выражение ‎“мерзость‏ ‎запустения”, ‎зато ‎объясняет ‎его. ‎В‏ ‎стихах‏ ‎20 ‎и‏ ‎21 ‎Он‏ ‎говорит: ‎“Когда ‎же ‎увидите ‎Иерусалим,‏ ‎окруженный‏ ‎войсками,‏ ‎тогда ‎знайте,‏ ‎что ‎приблизилось‏ ‎запустение ‎его;‏ ‎тогда‏ ‎находящие ‎в‏ ‎Иудее ‎да ‎бегут ‎в ‎горы...”

В‏ ‎70 ‎г.‏ ‎Иерусалим‏ ‎окружили ‎войска ‎—‏ ‎город ‎окружили‏ ‎римские ‎воины. ‎Вот ‎какую‏ ‎интересную‏ ‎историю ‎рассказывает‏ ‎историк ‎церкви‏ ‎Евсевий, ‎живший ‎около ‎300 ‎г.‏ ‎н.‏ ‎э. ‎Был‏ ‎период, ‎когда‏ ‎осада ‎Иерусалима ‎была ‎временно ‎снята.‏ ‎Осадой‏ ‎Иерусалима‏ ‎командовал ‎Веспасиан.‏ ‎Когда ‎император‏ ‎Вителлий ‎был‏ ‎убит,‏ ‎римский ‎сенат‏ ‎послал ‎Веспасиану ‎депешу, ‎в ‎которой‏ ‎говорилось, ‎что‏ ‎теперь‏ ‎он ‎должен ‎занять‏ ‎трон ‎императора.‏ ‎С ‎отъездом ‎Веспасиана ‎командование‏ ‎армией‏ ‎было ‎возложено‏ ‎на ‎Тита.‏ ‎Во ‎время ‎смены ‎командования ‎и‏ ‎произошло‏ ‎временное ‎снятие‏ ‎осады. ‎Христиане,‏ ‎доверявшие ‎словам ‎Иисуса, ‎воспользовались ‎этим‏ ‎и‏ ‎ушли‏ ‎из ‎Иерусалима‏ ‎через ‎Иордан‏ ‎в ‎город‏ ‎Пеллу.‏ ‎Так ‎они‏ ‎избежали ‎страшной ‎гибели. ‎По ‎словам‏ ‎Евсевия, ‎во‏ ‎время‏ ‎осады ‎ни ‎один‏ ‎христианин ‎не‏ ‎пострадал; ‎никто ‎из ‎них‏ ‎не‏ ‎погиб.


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048