logo
IT RU
новости о программирования со всего мира
logo
0
читателей
IT RU  новости о программирования со всего мира
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
новости о программирования со всего мира, нейросети, изменение в языке программирования, робототехника
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 2+ мин
logo IT RU

Появился репозиторий с новыми версиями ядра Linux для Debian и Ubuntu

Лидер ‎проекта‏ ‎Linux ‎Containers ‎Стефан ‎Грабе ‎рассказал о‏ ‎создании ‎репозитория‏ ‎Zabbly. В‏ ‎нём ‎уже ‎опубликованы‏ ‎пакеты ‎со‏ ‎свежими ‎выпусками ‎ядра ‎Linux‏ ‎для‏ ‎Debian ‎и‏ ‎LTS-выпусков ‎Ubuntu.

В‏ ‎настоящее ‎время ‎формируются пакеты ‎для ‎Ubuntu‏ ‎20.04‏ ‎LTS, ‎Ubuntu‏ ‎22.04 ‎LTS‏ ‎и ‎Debian ‎12 ‎в ‎сборках‏ ‎для‏ ‎архитектур‏ ‎x86_64 ‎и‏ ‎aarch64. ‎Новые‏ ‎версии ‎будут‏ ‎публиковать‏ ‎каждую ‎неделю‏ ‎после ‎выпуска ‎корректирующих ‎обновлений ‎ядра.‏ ‎В ‎этот‏ ‎период‏ ‎репозиторий ‎будет ‎переключаться‏ ‎на ‎поставку‏ ‎первого ‎корректирующего ‎обновления. ‎Пакеты‏ ‎будут‏ ‎публиковаться ‎автоматически‏ ‎после ‎ручного‏ ‎одобрения ‎перехода ‎на ‎новый ‎выпуск‏ ‎и‏ ‎тестирования ‎на‏ ‎нескольких ‎серверах.

Сборки‏ ‎формируются ‎на ‎основе ‎корректирующих ‎выпусков‏ ‎ядра‏ ‎с‏ ‎сайта ‎http://kernel.org. Они‏ ‎также ‎включают‏ ‎патчи ‎с‏ ‎поддержкой‏ ‎VFS ‎idmap‏ ‎для ‎cephfs, ‎устраняющие ‎проблемы ‎с‏ ‎PCIe ‎на‏ ‎серверах‏ ‎Qualcomm ‎с ‎архитектурой‏ ‎aarch64 ‎и‏ ‎отключающие ‎GPL-only ‎привязки ‎в‏ ‎kernel_neon_begin‏ ‎и ‎kernel_neon_end,‏ ‎которые ‎мешают‏ ‎использованию ‎ZFS ‎на ‎системах ‎с‏ ‎архитектурой‏ ‎aarch64. ‎

Конфигурацию‏ ‎ядер ‎оптимизировали‏ ‎для ‎использования ‎в ‎виртуальных ‎машинах‏ ‎и‏ ‎для‏ ‎запуска ‎контейнеров‏ ‎в ‎окружении‏ ‎на ‎базе‏ ‎инструментария‏ ‎Incus ‎(форк‏ ‎LXD). ‎Настройки ‎ядра ‎приближены ‎к‏ ‎настройкам ‎ядер‏ ‎из‏ ‎пакетов ‎для ‎Ubuntu.

Чтобы‏ ‎добавить ‎новый‏ ‎репозиторий ‎в ‎систему, ‎потребуется‏ ‎внедрить‏ ‎файл ‎/etc/apt/sources.list.d/zabbly-kernel-stable.sources‏ ‎с ‎необходимыми‏ ‎значениями ‎в ‎полях ‎Suites ‎и‏ ‎Architectures:

   Enabled:‏ ‎yes
   ‎Types:‏ ‎deb ‎deb-src‏
   ‎URIs: ‎https://pkgs.zabbly.com/kernel/stable
   Suites:  ‎focal, ‎jammy ‎или‏ ‎bookworm‏
   ‎Components:‏ ‎main
   ‎Architectures:‏ ‎amd64 ‎или‏ ‎arm64
   ‎Signed-By:‏ ‎/etc/apt/keyrings/zabbly.asc‏
‎

В ‎Zabbly‏ ‎нет ‎поддержки ‎загрузки ‎в ‎режиме‏ ‎UEFI ‎SecureBoot‏ ‎из-за‏ ‎отсутствия ‎заверения ‎ядра‏ ‎цифровой ‎подписью.

16 августа‏ ‎2023 ‎года ‎проекту ‎Debian‏ ‎GNU/Linux‏ ‎исполнилось 30 лет.

Смотреть: 9+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Yakuza: Like a Dragon. Linux Mint 20. PortProton.

Оглавление:

Параметры ‎запуска‏ ‎— ‎0:00:05

Геймплей ‎— ‎0:00:15

Итоговый ‎отзыв‏ ‎— ‎0:09:42


Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.30-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎из‏ ‎коробки. ‎Дополнительно‏ ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Вот ‎и ‎прошел‏ ‎спустя ‎123‏ ‎часа‏ ‎и ‎46 ‎минут‏ ‎чистого ‎геймплея‏ ‎первую ‎Якудзу ‎и ‎первую‏ ‎джрпг‏ ‎в ‎своей‏ ‎геймерской ‎жизни,‏ ‎начал ‎под ‎новый ‎год ‎31‏ ‎декабря‏ ‎2023, ‎закончил‏ ‎6 ‎мая‏ ‎2024. ‎Так ‎же ‎еще ‎одна‏ ‎пройденая‏ ‎под‏ ‎Линукс ‎Минт‏ ‎в ‎копилоку.

Под‏ ‎ПортПротоном ‎gog-версия‏ ‎запустилась‏ ‎из ‎коробки,‏ ‎разве ‎что ‎повыносило ‎мозг ‎включение‏ ‎субтитров, ‎пришлось‏ ‎перезапускать‏ ‎несколько ‎раз ‎игру,‏ ‎дополнительных ‎библиотек‏ ‎ставить ‎не ‎пришлось.

В ‎плане‏ ‎сюжета,‏ ‎очень ‎даже‏ ‎хорошо, ‎умело‏ ‎смогли ‎совместить ‎драму ‎и ‎комедию,‏ ‎с‏ ‎каждой ‎главой‏ ‎норовят ‎подкинуть‏ ‎какую-нибудь ‎новую ‎активность, ‎даже ‎с‏ ‎мини‏ ‎сюжетом.‏ ‎В ‎этом‏ ‎плане ‎игра‏ ‎так ‎же‏ ‎схожа‏ ‎с ‎Ведьмаком‏ ‎3, ‎обе ‎игры ‎— ‎сборник‏ ‎занимательных ‎историй.

Геймплейно‏ ‎интересное‏ ‎решение ‎поместить ‎джрпг‏ ‎в ‎нефентезийный‏ ‎мир, ‎а ‎в ‎аналог‏ ‎реального,‏ ‎не ‎без‏ ‎аниме ‎элементов‏ ‎конечно, ‎с ‎системой ‎классов ‎в‏ ‎виде‏ ‎профессий, ‎вроде‏ ‎бригадира ‎строителя,‏ ‎рок ‎звезды ‎или ‎идола. ‎Забавно‏ ‎как‏ ‎меняется‏ ‎восприятие ‎битв‏ ‎с ‎рандомными‏ ‎врагами, ‎сначала‏ ‎осторожничаешь‏ ‎и ‎обходишь‏ ‎большую ‎толпу ‎противников, ‎чтобы ‎не‏ ‎отхватить, ‎а‏ ‎потом‏ ‎в ‎какой-то ‎момент‏ ‎обходишь, ‎чтобы‏ ‎не ‎тратить ‎лишнее ‎время‏ ‎на‏ ‎битву ‎с‏ ‎ними, ‎хотя‏ ‎уже ‎перекачанный ‎и ‎выносишь ‎каждого‏ ‎противника‏ ‎с ‎одного-двух‏ ‎ходов, ‎но‏ ‎в ‎целом ‎бои ‎короткие ‎и‏ ‎не‏ ‎сильно‏ ‎успевают ‎надоедать,‏ ‎автобоем ‎пользовался‏ ‎только ‎в‏ ‎одном‏ ‎месте, ‎на‏ ‎арене ‎Сотенбори, ‎чтобы ‎прокачать ‎пати‏ ‎до ‎высоких‏ ‎уровней.‏ ‎Так ‎же ‎со‏ ‎временем ‎кроме‏ ‎боевых ‎активностей ‎добавляют ‎новых‏ ‎активностей,‏ ‎например ‎сбор‏ ‎мусора ‎на‏ ‎скорость, ‎гонки ‎на ‎картах, ‎или‏ ‎мини‏ ‎игры ‎с‏ ‎ведением ‎бизнеса,‏ ‎еще ‎можно ‎найти ‎любителей ‎покера,‏ ‎маджонга,‏ ‎каких-то‏ ‎странных ‎японских‏ ‎шахмат ‎и‏ ‎многое ‎другое.

В‏ ‎целом‏ ‎игра ‎не‏ ‎показалась ‎сложной, ‎за ‎исключением ‎двух‏ ‎битв ‎с‏ ‎боссами,‏ ‎бой ‎с ‎Маджима‏ ‎и ‎Сэдзима,‏ ‎есть ‎момент, ‎когда ‎главгерой‏ ‎может‏ ‎отлететь ‎при‏ ‎недостаточном ‎количестве‏ ‎хп, ‎во ‎втором ‎этапе ‎битвы,‏ ‎а‏ ‎это ‎ведёт‏ ‎сразу ‎геймоверу‏ ‎и ‎переигрыванию ‎боя ‎с ‎начала‏ ‎с‏ ‎потерей‏ ‎половины ‎денег‏ ‎или ‎откату‏ ‎ближайшему ‎сохранению,‏ ‎а‏ ‎вторая ‎тяжелая‏ ‎битва, ‎самая ‎тяжелая, ‎переигранная ‎не‏ ‎один ‎раз‏ ‎—‏ ‎это ‎босс ‎Тэндо,‏ ‎тоже ‎со‏ ‎вторым ‎этапом, ‎когда ‎он‏ ‎бьёт‏ ‎ударом ‎Божественное‏ ‎предупреждение, ‎по‏ ‎рандомному ‎персонажу, ‎тот ‎сразу ‎улетает‏ ‎в‏ ‎нокаут, ‎если‏ ‎попадает ‎по‏ ‎главгерою ‎Касуге, ‎то ‎сразу ‎гамовер‏ ‎и‏ ‎либо,‏ ‎битва ‎с‏ ‎начала ‎с‏ ‎потерей ‎половины‏ ‎денег,‏ ‎или ‎откат‏ ‎до ‎ближайшего ‎сохранения. ‎Решение ‎с‏ ‎Касугой, ‎это‏ ‎использовать‏ ‎Непревзойдённую ‎решимость, ‎в‏ ‎таком ‎случае‏ ‎он ‎переживет ‎коронный ‎удар‏ ‎от‏ ‎Тэндо.

Как ‎итог,‏ ‎игра ‎очень‏ ‎даже ‎хороша, ‎прямо-таки ‎9 ‎из‏ ‎10,‏ ‎есть ‎несколько‏ ‎затянутых ‎моментов,‏ ‎где ‎надо ‎добраться ‎до ‎возможности‏ ‎сохраниться,‏ ‎но‏ ‎не ‎критично.



Смотреть: 2 час 5+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Robocop Rouge City. На Linux Mint 20. Поиск Пепла и Последний выход Пепла. Gameplay, no comments

Снято ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive‏ ‎23.08.5.

Снято ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive‏ ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с ‎кастомным ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.6.30-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon ‎RX‏ ‎6600‏ ‎8‏ ‎GB


Параметры ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun ‎%command%

Запущено‏ ‎через ‎GE-PROTON‏ ‎9-5


Вот‏ ‎за ‎29‏ ‎часов ‎и ‎прошел ‎Робокопа ‎на‏ ‎нормальном ‎уровне‏ ‎сложности.‏ ‎Под ‎Линукс ‎Минт‏ ‎запустилось ‎почти‏ ‎из ‎коробки, ‎но ‎только‏ ‎под‏ ‎Протон ‎ГЕ‏ ‎9-5 ‎версии.


Геймплейно‏ ‎игра ‎очень ‎даже ‎хороша, ‎мясной‏ ‎шутан,‏ ‎по ‎большей‏ ‎части ‎коридорный,‏ ‎разбавленный ‎небольшим ‎открытым ‎миром ‎и‏ ‎хабом‏ ‎в‏ ‎виде ‎полицейского‏ ‎участка, ‎где‏ ‎уже ‎приходится‏ ‎и‏ ‎расследования ‎вести,‏ ‎и ‎навыки ‎применять ‎и ‎даже‏ ‎в ‎диалоги‏ ‎с‏ ‎выбором ‎ответом ‎вступать,‏ ‎который ‎даже‏ ‎на ‎что-то ‎влияют, ‎там‏ ‎же‏ ‎помимо ‎основных‏ ‎сюжетных ‎заданий,‏ ‎могут ‎быть ‎и ‎дополнительные, ‎в‏ ‎открытом‏ ‎мире ‎их‏ ‎побольше ‎и‏ ‎подольше, ‎но ‎и ‎в ‎коридорных‏ ‎секциях‏ ‎они‏ ‎присутствуют. ‎А‏ ‎еще ‎на‏ ‎диалоги ‎и‏ ‎некоторые‏ ‎пути ‎решения‏ ‎расследований ‎влияет ‎прокачка, ‎которая ‎кажется‏ ‎несколько ‎лишней,‏ ‎прокачка‏ ‎пистолета ‎и ‎боевых‏ ‎навыков ‎еще‏ ‎смотрится ‎более-менее ‎нормально, ‎но‏ ‎вот‏ ‎прокачка ‎социальных‏ ‎навыков, ‎уже‏ ‎смотрится ‎как-то ‎странно, ‎да ‎и‏ ‎в‏ ‎целом ‎любовь‏ ‎пихать ‎очки‏ ‎опыта ‎в ‎шутеры, ‎кажется ‎какой-то‏ ‎наивной‏ ‎попыткой‏ ‎быть ‎хоть‏ ‎чуточку, ‎но‏ ‎рпг, ‎непонятно‏ ‎даже‏ ‎зачем. ‎Логичнее‏ ‎было ‎бы ‎не ‎очки ‎опыта‏ ‎делать, ‎а‏ ‎какие-нибудь‏ ‎допзадания ‎или ‎поиск‏ ‎каких-нибудь ‎чертежей‏ ‎для ‎модификации ‎способностей ‎Мёрфи‏ ‎и‏ ‎его ‎оружия.‏ ‎Также ‎как‏ ‎минимум ‎было ‎бы ‎не ‎плохо‏ ‎сделать‏ ‎больше ‎слотов‏ ‎для ‎оружия‏ ‎и ‎возможность ‎таскать ‎больше ‎патронов‏ ‎для‏ ‎некоторых‏ ‎пушек, ‎очень‏ ‎странно ‎смотрится,‏ ‎что ‎роботизированный‏ ‎главгерой,‏ ‎который ‎может‏ ‎двигать ‎грузовики ‎и ‎бетонные ‎плиты,‏ ‎может ‎таскать‏ ‎всего‏ ‎две ‎единицы ‎оружия,‏ ‎одна ‎из‏ ‎них ‎несменяемая, ‎а ‎для‏ ‎пулемёта,‏ ‎например, ‎не‏ ‎может ‎носить‏ ‎дополнительные ‎патроны, ‎только ‎100, ‎не‏ ‎больше.‏ ‎Еще ‎один‏ ‎забавный ‎момент‏ ‎в ‎главного ‎героя ‎есть ‎режим‏ ‎ночного‏ ‎зрения,‏ ‎про ‎которое‏ ‎рассказали ‎почти‏ ‎под ‎самый‏ ‎конец‏ ‎игры, ‎когда‏ ‎надо ‎спасать ‎людей ‎из ‎пожара,‏ ‎притом ‎не‏ ‎сюжетных,‏ ‎а ‎которых ‎можно‏ ‎пропустить, ‎один‏ ‎из ‎жителей ‎горящего ‎дома‏ ‎просит‏ ‎найти ‎его‏ ‎кота, ‎вот‏ ‎тогда ‎и ‎сообщают ‎о ‎данной‏ ‎способности,‏ ‎которая ‎ни‏ ‎разу ‎ни‏ ‎пригодилась, ‎ни ‎до, ‎ни ‎после‏ ‎этого‏ ‎мини‏ ‎квеста, ‎а‏ ‎ведь ‎можно‏ ‎пройти ‎мимо‏ ‎и‏ ‎не ‎узнать‏ ‎об ‎этом.


Сюжетно ‎получился ‎неплохой ‎Робокоп‏ ‎2.5, ‎с‏ ‎отсылками‏ ‎к ‎фильмам, ‎как‏ ‎первым ‎двум,‏ ‎так ‎и ‎к ‎третьему.‏ ‎Встречаются‏ ‎знакомые ‎по‏ ‎фильмам ‎персонажи,‏ ‎типо ‎Льюис ‎и ‎Рида, ‎так‏ ‎же‏ ‎ввели ‎новых,‏ ‎с ‎которыми‏ ‎отношения ‎могут ‎сложиться ‎по ‎разному,‏ ‎в‏ ‎зависимости‏ ‎от ‎диалогов‏ ‎и ‎прохождения‏ ‎их ‎допзаданий,‏ ‎в‏ ‎дополнительных ‎квестах‏ ‎так ‎же ‎развиваются ‎второстепенные ‎сюжетные‏ ‎линии, ‎которые‏ ‎могут‏ ‎влиять ‎на ‎сюжет‏ ‎и ‎концовку‏ ‎некоторых ‎персонажей.


А ‎вот ‎с‏ ‎технической‏ ‎частью ‎у‏ ‎игры ‎беда,‏ ‎без ‎включенного ‎амд ‎фср3 ‎никак‏ ‎не‏ ‎удавалось ‎добиться‏ ‎более-менее ‎стабильных‏ ‎60фпс ‎на ‎рх6600 ‎в ‎1080п,‏ ‎в‏ ‎лучшем‏ ‎случае ‎около‏ ‎40-45. ‎Притом‏ ‎даже ‎в‏ ‎с‏ ‎амд ‎фср‏ ‎игра ‎периодически ‎подлагивала ‎при ‎подзагрузке‏ ‎локации ‎или‏ ‎переходе‏ ‎на ‎скриптовую ‎заставку,‏ ‎так ‎же‏ ‎удалось ‎поломать ‎скрипты ‎или‏ ‎ии‏ ‎у ‎боссов‏ ‎ед209 ‎в‏ ‎парочке ‎моментов, ‎или ‎это ‎получилась‏ ‎не‏ ‎очень ‎намеренная‏ ‎отсылка ‎к‏ ‎фильмам, ‎там ‎они ‎тоже ‎не‏ ‎очень‏ ‎хорошо‏ ‎соображали. ‎Похоже‏ ‎это ‎какая-то‏ ‎нехорошая ‎особенность‏ ‎Анреал‏ ‎5 ‎движка,‏ ‎которому ‎подавай ‎для ‎стабильной ‎производительности‏ ‎сразу ‎нвидию‏ ‎4080‏ ‎или ‎4090, ‎или‏ ‎какой-нибудь ‎радеон‏ ‎рх7800хт.


Итог, ‎как ‎игра ‎по‏ ‎мотивам‏ ‎фильмов ‎прекрасно,‏ ‎как ‎шутан‏ ‎с ‎исследованием ‎мира ‎и ‎заданиями‏ ‎в‏ ‎нём ‎тоже‏ ‎хорошо, ‎а‏ ‎технически, ‎в ‎плане ‎производительности ‎по‏ ‎большей‏ ‎части‏ ‎— ‎это‏ ‎какой-то ‎позор.

Смотреть: 3 час 18+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Cyberpunk 2077 на Linux Mint 20. Финальный забег к концовке с кочевниками. Легаси версия 1.63.

Почти ‎полтора‏ ‎года ‎проходил ‎и ‎таки ‎допрошел,‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт,‏ ‎как ‎еще ‎игры‏ ‎про ‎киберпанк‏ ‎и ‎хакеров ‎проходить, ‎как‏ ‎не‏ ‎на ‎данном‏ ‎семействе ‎ОС.

Характеристики‏ ‎системы:

ОС: ‎Linux ‎Mint ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.1.64-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5 ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD‏ ‎Radeon‏ ‎RX ‎6600

Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.4.

Параметры ‎запуска: ‎mangohud‏ ‎gamemoderun ‎PULSE_LATENCY_MSEC=60‏ ‎%command%‏ ‎-dx12 ‎—launcher-skipЗапущено ‎через‏ ‎proton ‎8.0-4

Отзыв:

Почти‏ ‎без ‎малого ‎150 ‎часов‏ ‎наиграно‏ ‎(147 ‎по‏ ‎статистике ‎стима)‏ ‎в ‎КиберПанк ‎2077 ‎и ‎он‏ ‎пройден,‏ ‎начинал ‎с‏ ‎версии ‎1.50,‏ ‎а ‎потом ‎пришлось ‎откатываться ‎с‏ ‎версии‏ ‎2.0‏ ‎до ‎1.63legacy,‏ ‎слишком ‎уж‏ ‎переработали ‎игру‏ ‎в‏ ‎версии ‎2.0,‏ ‎хоть ‎по ‎новой ‎начинай, ‎но‏ ‎было ‎слишком‏ ‎много‏ ‎пройдено, ‎чтобы ‎начинать‏ ‎сначала. ‎КП2077‏ ‎как ‎игра ‎очень ‎даже‏ ‎хорошо,‏ ‎прямо ‎таки‏ ‎прекрасно, ‎разве‏ ‎что ‎кое-где ‎варианты ‎диалогов ‎не‏ ‎понравились,‏ ‎приходилось ‎выбирать‏ ‎те, ‎которые‏ ‎взывали ‎наименьший ‎негатив, ‎начал ‎кочевником,‏ ‎закончил‏ ‎кочевником,‏ ‎получившейся ‎историей‏ ‎доволен, ‎да‏ ‎и ‎с‏ ‎второстепенные‏ ‎квесты, ‎тоже‏ ‎получились ‎сборником ‎разных ‎интересных ‎историй.‏ ‎А ‎вот‏ ‎с‏ ‎технической ‎стороны ‎всё‏ ‎не ‎так‏ ‎хорошо, ‎были ‎мелкие ‎баги,‏ ‎типо‏ ‎сломанных ‎анимаций,‏ ‎подгрузки ‎текстур‏ ‎и ‎объектов, ‎так ‎же ‎были‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎квестом‏ ‎про ‎киберписхов,‏ ‎они ‎не ‎всегда ‎засчитывались ‎оглушенными,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎использование ‎нелетального‏ ‎оружия, ‎помогала‏ ‎загрузка ‎сейва‏ ‎после‏ ‎победы ‎над‏ ‎противником ‎перед ‎сдачей ‎квеста.

Фактически ‎сбылась‏ ‎мечта ‎юности,‏ ‎полноценная‏ ‎рпг ‎в ‎открытом‏ ‎мире ‎в‏ ‎стиле ‎ГТА, ‎так ‎еще‏ ‎и‏ ‎в ‎будущем‏ ‎в ‎жанре‏ ‎кибер ‎панка.

Смотреть: 27+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Dynasty Warriors 4 Hyper. LinuxMint 20. PortProton.

Вот ‎и‏ ‎пройден ‎первый ‎мусоу.

Игра ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки‏ ‎под‏ ‎PortProton-ом, ‎но ‎только‏ ‎под ‎версией‏ ‎вайна ‎LUTRIS-GE-PROTON7-43-X86_64, ‎в ‎дефолтном‏ ‎чистом‏ ‎префиксе.

Игра ‎не‏ ‎умеет ‎в‏ ‎современные ‎разрешение ‎экрана, ‎поэтому ‎был‏ ‎включён‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол, ‎как‏ ‎вариант ‎оконного ‎режима. ‎

Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром‏ ‎Linux ‎6.1.60-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon‏ ‎RX ‎6600

Параметры‏ ‎запуска‏ ‎в ‎ПортПротон:

В ‎целом‏ ‎неплохая ‎игра‏ ‎залипнуть ‎на ‎несколько ‎вечеров,‏ ‎особенно‏ ‎когда

персонаж ‎раскачается,‏ ‎и ‎ты‏ ‎уже ‎совсем ‎сам ‎себе ‎армия,‏ ‎который‏ ‎в ‎одного

раскидывает‏ ‎врагов.

Есть ‎один‏ ‎сложный ‎момент ‎со ‎столкновением ‎с‏ ‎врагом‏ ‎по‏ ‎кличке ‎Лю‏ ‎Буй, ‎которого‏ ‎сложно ‎победить‏ ‎не‏ ‎особо ‎раскачанным‏ ‎к ‎тому ‎моменту ‎персонажем, ‎но‏ ‎кое-как ‎его‏ ‎можно‏ ‎обойти, ‎в ‎остальном,‏ ‎сильных ‎сложностей‏ ‎не ‎замечено, ‎разве ‎что‏ ‎несколько‏ ‎раз ‎переоценил‏ ‎свои ‎силы‏ ‎полез ‎на ‎слишком ‎большую ‎гущу‏ ‎врагов.

Сюжет‏ ‎есть, ‎но‏ ‎как ‎Кармак‏ ‎завещал, ‎не ‎особо ‎отвлекает ‎от‏ ‎геймплея.‏ ‎Победить‏ ‎врагов, ‎наказать‏ ‎предателей, ‎объединить‏ ‎Империю ‎под‏ ‎началом‏ ‎своего ‎клана.‏ ‎

Одна ‎проблема ‎управление, ‎играть ‎нормально‏ ‎можно ‎только‏ ‎с‏ ‎геймпада, ‎но ‎вращения‏ ‎камеры ‎всё‏ ‎так ‎же ‎нету. ‎Настроить‏ ‎геймпад‏ ‎можно ‎также‏ ‎через ‎ProtProton,‏ ‎запустив ‎DW4Config.exe ‎и ‎настроив ‎кнопки‏ ‎геймпада,‏ ‎как ‎вторичные.

Смотреть: 57+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

One Military Camp на Linux Mint. Таймлапс.

Игра ‎заработала‏ ‎под ‎Линукс ‎Минт ‎20 ‎из‏ ‎коробки ‎без‏ ‎дополнительных‏ ‎манипуляций ‎под ‎Proton‏ ‎8.0-4. ‎Пожатые‏ ‎в ‎почти ‎1 ‎час‏ ‎примерно‏ ‎4 ‎часа‏ ‎постройки ‎базы‏ ‎в ‎пустыне.

Характеристики ‎системы:

ОС: ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.1.55-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32‏ ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon‏ ‎RX ‎6600

Параметры‏ ‎запуска:mangohud ‎gamemoderun‏ ‎%command%

Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎SimpleScreenRecorder ‎0.3.11.

Смонтировано ‎в ‎программе ‎Kdenlive‏ ‎23.08.1.

Вот ‎еще‏ ‎одна‏ ‎игра ‎пройдена ‎под‏ ‎Линуксами. ‎Игра‏ ‎заработала ‎из ‎коробки ‎под‏ ‎Линукс‏ ‎Минт ‎20‏ ‎с ‎ядром‏ ‎версии ‎6.1 ‎лтс ‎ксанмод, ‎через‏ ‎стимовский‏ ‎протон ‎8.0-4.‏ ‎При ‎первом‏ ‎запуске ‎игра ‎очень ‎долго ‎загружалась,‏ ‎но‏ ‎потом‏ ‎пошло ‎всё‏ ‎как ‎по‏ ‎маслу.

One ‎Military‏ ‎Camp‏ ‎напоминает ‎Evil‏ ‎Genius, ‎тоже ‎тайкун, ‎только ‎попроще,‏ ‎во ‎многих‏ ‎смыслах,‏ ‎и ‎на ‎этот‏ ‎раз ‎играем‏ ‎за ‎хороших ‎ребят. ‎А‏ ‎идея‏ ‎та ‎же,‏ ‎нужно ‎отстраивать‏ ‎и ‎развивать ‎базу, ‎отправлять ‎отряды‏ ‎на‏ ‎задания, ‎которые‏ ‎они ‎делают‏ ‎самостоятельно, ‎изредка ‎выбирая ‎варианты ‎решения‏ ‎проблемных‏ ‎ситуаций.‏ ‎Защита ‎базы‏ ‎куда ‎проще‏ ‎и ‎примитивнее,‏ ‎нежели‏ ‎в ‎Злобных‏ ‎Гениях, ‎всего ‎лишь ‎надо ‎поставить‏ ‎сторожевые ‎вышки,‏ ‎пво‏ ‎и ‎парочку ‎демаскирующих‏ ‎систем. ‎Так‏ ‎же ‎по ‎мере ‎прохождения‏ ‎откроется‏ ‎возможность ‎построить‏ ‎еще ‎две‏ ‎базы, ‎кроме ‎другого ‎визуального ‎окружения‏ ‎в‏ ‎соответствии ‎с‏ ‎климатическими ‎зонами‏ ‎особой ‎разницы ‎нету.

В ‎целом ‎ненапряжный‏ ‎тайкун,‏ ‎позалипать‏ ‎отдохнуть ‎вполне‏ ‎сойдет. ‎На‏ ‎6,5 ‎из‏ ‎10‏ ‎вполне ‎потянет.

Смотреть: 22+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

GTA 4 миссия Out of Commission, фикс бага qte на вертолёте.

В ‎последней‏ ‎миссии ‎Out ‎of ‎Commission, ‎в‏ ‎qte-моменте ‎с‏ ‎вертолётом‏ ‎есть ‎баг, ‎не‏ ‎реагирует ‎адекватно‏ ‎на ‎нажатие ‎пробела, ‎как‏ ‎этого‏ ‎требует ‎игра.‏ ‎

Для ‎его‏ ‎устранения ‎нужно ‎поставить ‎фпс ‎лок‏ ‎на‏ ‎30 ‎кадров.

В‏ ‎Линуксах ‎при‏ ‎игре ‎через ‎proton ‎проще ‎всего‏ ‎это‏ ‎сделать‏ ‎через ‎настройку‏ ‎dxvk, ‎так‏ ‎как ‎dxvk‏ ‎встроен‏ ‎по ‎умолчанию.

Для‏ ‎этого ‎необходимо ‎создать ‎файл ‎dxvk.conf,‏ ‎в ‎папке‏ ‎с‏ ‎игрой, ‎где ‎находится‏ ‎исполняемый ‎файл‏ ‎игры ‎GTAIV.exe ‎(пример ‎пути‏ ‎/home/user/.local/share/

Steam/steamapps/common/Grand‏ ‎Theft ‎Auto‏ ‎IV/GTAIV), ‎в‏ ‎котором ‎нужно ‎прописать: ‎

# maxFrameLatency ‎используется‏ ‎для‏ ‎предотвращения ‎или

уменьшения‏ ‎случайных ‎пропусков‏ ‎кадров ‎и ‎фризов. ‎Эта ‎опция‏ ‎устанавливает‏ ‎более‏ ‎строгую ‎максимальную‏ ‎задержку ‎кадров.

d3d9.maxFrameLatency=1

# presentInterval‏ ‎используется ‎для‏ ‎включения‏ ‎VSync. ‎Мы‏ ‎будем ‎использовать ‎его ‎в ‎пользу‏ ‎игрового ‎VSync.‏ ‎Так‏ ‎мы ‎получим ‎лучшую‏ ‎нагрузку ‎на‏ ‎процессор.

d3d9.presentInterval=1

# numBackBuffers ‎может ‎дополнительно ‎улучшить‏ ‎стабильность‏ ‎FPS ‎при‏ ‎использовании ‎Vsync.‏ ‎Эта ‎опция ‎переопределяет ‎количество ‎обратных‏ ‎буферов‏ ‎для ‎цепочки‏ ‎подкачки ‎Vulkan.

d3d9.numBackBuffers=‏ ‎3

# maxFrameRate ‎максимальная ‎частота ‎кадров, ‎30‏ ‎кадров‏ ‎для‏ ‎избежания ‎бага‏ ‎с ‎нажатием‏ ‎кнопки ‎пробел‏ ‎в‏ ‎qte ‎в‏ ‎финальной ‎миссии. ‎

d3d9.maxFrameRate=30

В ‎самой ‎игре‏ ‎необходимо ‎отключить‏ ‎вертикальную‏ ‎синхронизацию, ‎так ‎как‏ ‎будет ‎использоваться‏ ‎настройка ‎вертикальной ‎синхронизации ‎из‏ ‎dxvk.conf.

Всё,‏ ‎проблемарешена. ‎В‏ ‎остальных ‎случаях‏ ‎можно ‎параметр ‎d3d9.maxFrameRate ‎можно ‎закомментить‏ ‎при‏ ‎помощи ‎#‏ ‎перед ‎ним,‏ ‎либо ‎выставить ‎нужное ‎ограничение ‎кадров,‏ ‎например‏ ‎60‏ ‎(d3d9.maxFrameRate ‎=60).

Для‏ ‎Windows ‎необходимо‏ ‎предварительно ‎установить‏ ‎dxvk:

1 - Перейдите‏ ‎на ‎релизы‏ ‎DXVK ‎https://github.com/doitsujin/dxvk/releases

и ‎скачайте ‎последнюю ‎версию‏ ‎—dxvk-x.x.tar.gz.

2 - После ‎скачивания‏ ‎откройте‏ ‎архив ‎и ‎перейдите‏ ‎по ‎dxvk-x.x.tar\dxvk-x.x\x32\

3 - Распакуйте‏ ‎d3d9.dll ‎в ‎папку ‎с‏ ‎игрой.

Информация‏ ‎по ‎настройке‏ ‎GTA ‎4‏ ‎при ‎помощи ‎DXVK ‎взята ‎с‏ ‎сайта‏ ‎https://gillian-guide.github.io/ru/

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048