Л
logo
0
читателей
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100₽ месяц 720₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 17+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Destroy All Humans! 2. Linux Mint 20. Геймплей. Без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=dVzZLFaTpPhT — альтернативный ‎плеер.

Снято‏ ‎программой ‎захвата ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе‏ ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с ‎кастомным ‎ядром‏ ‎Linux‏ ‎6.6.59-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon‏ ‎RX‏ ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun ‎%command%


Отзыв.

Вот ‎за ‎две ‎с‏ ‎половиной‏ ‎недели‏ ‎и ‎23‏ ‎часа ‎прошел‏ ‎Destroy ‎All‏ ‎Human‏ ‎2, ‎под‏ ‎Линукс ‎Минт ‎20 ‎запустилась ‎игра‏ ‎из ‎коробки‏ ‎в‏ ‎стиме ‎под ‎протон‏ ‎ге ‎9-15.‏ ‎Даже ‎в ‎плане ‎производительности‏ ‎и‏ ‎стабильности ‎игры‏ ‎стало ‎лучше‏ ‎будто ‎бы, ‎чем ‎в ‎первой‏ ‎части.

Переработали‏ ‎некоторые ‎механики‏ ‎и ‎прокачку,‏ ‎теперь, ‎чтобы ‎подзарядить ‎маскировку, ‎ндао‏ ‎не‏ ‎мысли‏ ‎читать, ‎а‏ ‎генерировать ‎всеобщую‏ ‎любовь ‎через‏ ‎оружие‏ ‎свободная ‎любовь,‏ ‎устроив ‎массовую ‎танцевальную ‎вечеринку, ‎в‏ ‎результате ‎перезарядится‏ ‎шкала‏ ‎маскировки, ‎а ‎так‏ ‎же ‎поможет‏ ‎скрыться ‎от ‎преследования ‎врагов.‏ ‎А‏ ‎чтобы ‎прокачивать‏ ‎способности ‎надо‏ ‎собирать ‎людей ‎разных ‎типов ‎в‏ ‎свою‏ ‎летающую ‎тарелку‏ ‎и ‎делать‏ ‎из ‎них ‎генетический ‎микс, ‎который‏ ‎и‏ ‎прокачает‏ ‎способность, ‎а‏ ‎для ‎прокачки‏ ‎оружия ‎нужно‏ ‎выполнять‏ ‎миссии, ‎как‏ ‎сюжетные, ‎так ‎и ‎дополнительные, ‎теперь‏ ‎не ‎сработает‏ ‎стратегия‏ ‎из ‎первой ‎части,‏ ‎взрыв ‎головы‏ ‎гуманоида ‎и ‎сбора ‎его‏ ‎мозгов‏ ‎и ‎повторять‏ ‎пока ‎не‏ ‎насобираешь ‎необходимое ‎количество ‎для ‎прокачки.

В‏ ‎плане‏ ‎локаций, ‎они‏ ‎стали ‎более‏ ‎проработанными ‎и ‎комплексными, ‎дополнительные ‎миссии‏ ‎также‏ ‎добавляют‏ ‎реиграбельности ‎и‏ ‎причину ‎возвращаться,‏ ‎чтобы ‎посмотреть‏ ‎не‏ ‎появились ‎ли‏ ‎новые ‎миссии ‎на ‎старых ‎локациях‏ ‎и ‎какое‏ ‎еще‏ ‎сумасбродство ‎предложат ‎Крипто-138.‏ ‎Занимательно ‎сделали‏ ‎локацию ‎Тунгуска, ‎в ‎родной‏ ‎России,‏ ‎в ‎альтернативном‏ ‎СССР, ‎даже‏ ‎запарились ‎с ‎тем, ‎чтобы ‎найти‏ ‎и‏ ‎может ‎слегка‏ ‎переделать ‎знакомые‏ ‎отечественные ‎автомобили, ‎например ‎есть ‎модернизированная‏ ‎буханка,‏ ‎узнаваемые‏ ‎панельки, ‎деревенские‏ ‎деревянные ‎домики,‏ ‎уникальные ‎отечественный‏ ‎бетонные‏ ‎заборы, ‎хотя‏ ‎казалось ‎бы ‎могли ‎не ‎особо‏ ‎заморачиваться, ‎ведь‏ ‎игра‏ ‎это ‎чистая ‎черная‏ ‎комедия ‎и‏ ‎стёб ‎на ‎всем ‎и‏ ‎стереотипами‏ ‎разных ‎стран.‏ ‎Единственное ‎с‏ ‎чем ‎умудрились ‎накосячить, ‎это ‎телефонными‏ ‎розыгрышами,‏ ‎они ‎как‏ ‎будто ‎бы‏ ‎просто ‎взяты ‎из ‎локации ‎Бей-сити‏ ‎в‏ ‎США,‏ ‎с ‎соответствующими‏ ‎американскими ‎именами.‏ ‎Телефоны ‎—‏ ‎еще‏ ‎одна ‎новая‏ ‎механика, ‎при ‎маскировке ‎можно ‎по‏ ‎ним ‎позвонить‏ ‎и‏ ‎убрать ‎тревогу, ‎вызвать‏ ‎подкрепление ‎или‏ ‎просто ‎устроить ‎телефонный ‎розыгрыш.‏ ‎А‏ ‎еще ‎сами‏ ‎кгбшники ‎больше‏ ‎похоже ‎на ‎современную ‎охрану ‎и‏ ‎братков‏ ‎из ‎90ых,‏ ‎а ‎не‏ ‎из ‎60ых, ‎когда ‎действие ‎игры‏ ‎и‏ ‎происходит

Сам‏ ‎главный ‎герой‏ ‎Криптоспоридий-138, ‎стал‏ ‎будто ‎бы‏ ‎менее‏ ‎агрессивным ‎и‏ ‎злобным, ‎может ‎даже ‎более ‎человечным,‏ ‎нежели ‎его‏ ‎предшественник‏ ‎Криптоспоридий-137 ‎из ‎первой‏ ‎части, ‎но‏ ‎компенсирует ‎это ‎своей ‎пошлостью‏ ‎и‏ ‎едкостью ‎в‏ ‎диалогах. ‎Так‏ ‎же ‎новая ‎механика ‎в ‎игре‏ ‎диалоги,‏ ‎с ‎выбором‏ ‎вариантов ‎ответа,‏ ‎не ‎особо ‎обязательное, ‎но ‎всегда‏ ‎можно‏ ‎подколоть‏ ‎собеседника, ‎но‏ ‎некоторые ‎еще‏ ‎и ‎самого‏ ‎Крипто-138‏ ‎за ‎пояс‏ ‎заткнут, ‎пообещав ‎оторвать ‎лишнее.

С ‎сюжетом‏ ‎несколько ‎странно‏ ‎получается,‏ ‎вроде ‎как ‎по‏ ‎концовке ‎первой‏ ‎части ‎получалось, ‎что ‎Крипто-137‏ ‎и‏ ‎Покс ‎захватили‏ ‎Землю ‎и‏ ‎вроде ‎как ‎начали ‎обрабатывать ‎людей‏ ‎своими‏ ‎фуронскими ‎технологиями,‏ ‎но ‎спустя‏ ‎десятилетие ‎перейдя ‎из ‎50ых ‎в‏ ‎60ые,‏ ‎никакого‏ ‎влияния ‎на‏ ‎развитие ‎планеты‏ ‎не ‎оказали,‏ ‎всё‏ ‎так ‎же‏ ‎пришли ‎хиппи ‎и ‎всякие ‎секты,‏ ‎да ‎и‏ ‎население‏ ‎США ‎будто ‎и‏ ‎вовсе ‎не‏ ‎обработанное. ‎Как-то ‎плохо ‎стыкуются‏ ‎первая‏ ‎и ‎вторая‏ ‎часть ‎сюжетно,‏ ‎а ‎еще ‎между ‎делом ‎загнулся‏ ‎Крипто-137‏ ‎и ‎на‏ ‎его ‎смену‏ ‎пришел ‎Крипто-138 ‎клонированный ‎с ‎использованием‏ ‎генов‏ ‎людей.‏ ‎Но ‎в‏ ‎остальном ‎сюжет‏ ‎хорош, ‎по‏ ‎прежнему‏ ‎саркастичный, ‎теперь‏ ‎еще ‎и ‎не ‎ограничен ‎одной‏ ‎Америкой, ‎но‏ ‎и‏ ‎в ‎другие ‎страны‏ ‎Крипто-138 ‎с‏ ‎Поксом ‎занесёт, ‎с ‎соответствующим‏ ‎колоритом‏ ‎и ‎сарказмом.‏ ‎А ‎еще‏ ‎есть ‎прекрасная ‎Наташа ‎из ‎КГБ.

Игра‏ ‎также‏ ‎хороша, ‎как‏ ‎и ‎первая‏ ‎часть, ‎даже ‎где-то ‎чуть ‎лучше,‏ ‎вполне‏ ‎себе‏ ‎на ‎7,8‏ ‎из ‎10‏ ‎потянет.



Смотреть: 1 час 36+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Days Gone. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch? ‎v=hGvGqzWRCKvY — альтернативная‏ ‎ссылка, ‎для ‎тех, ‎у ‎кого‏ ‎тормозит ‎ютуб.

Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.53-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки.‏ ‎На‏ ‎WINE ‎LG‏ ‎9-13, ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D, ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan‏ ‎1.3+). ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Отзыв:

Вот ‎и‏ ‎еще‏ ‎одна ‎игра‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт ‎20 ‎пройдена, ‎чуть ‎больше‏ ‎чем‏ ‎за ‎месяц.‏ ‎Начал ‎«Дни‏ ‎прошли ‎верхом ‎на ‎байке» ‎(Days‏ ‎Gone)‏ ‎в‏ ‎конце ‎августа,‏ ‎23 ‎августа,‏ ‎а ‎закончил‏ ‎уже‏ ‎2 ‎октября.‏ ‎Привлекла ‎не ‎только ‎байкерская ‎тема‏ ‎в ‎открытом‏ ‎мире‏ ‎зомби ‎апокалипсиса, ‎но‏ ‎и ‎средняя‏ ‎оценка ‎игры, ‎в ‎районе‏ ‎60‏ ‎баллов, ‎что‏ ‎удивительно, ‎неужели‏ ‎всё ‎так ‎плохо, ‎что ‎игра‏ ‎от‏ ‎издателя ‎Сони‏ ‎и ‎создателей‏ ‎серии ‎Сифон ‎Фильтер, ‎на ‎столько‏ ‎проходная,‏ ‎хотя‏ ‎студия ‎Bend‏ ‎Studio ‎и‏ ‎делала ‎Бабси‏ ‎3д,‏ ‎но ‎это‏ ‎было ‎давно ‎и ‎на ‎заре‏ ‎пс1, ‎а‏ ‎так‏ ‎же ‎на ‎заре‏ ‎игр ‎в‏ ‎полноценном ‎3д.

Запустилась ‎игра ‎практически‏ ‎из‏ ‎коробки ‎под‏ ‎ПортПротоном, ‎но‏ ‎под ‎wine-lg, ‎а ‎под ‎proton-lg,‏ ‎под‏ ‎которым ‎чуть‏ ‎ранее ‎был‏ ‎запущен ‎Призрак ‎Цусимы, ‎байкерские ‎Дни‏ ‎отказались‏ ‎запускаться.‏ ‎В ‎дальнейшем‏ ‎игра ‎работала‏ ‎вполне ‎нормально,‏ ‎было‏ ‎одно ‎рандомное‏ ‎зависание, ‎в ‎остальном ‎проблем ‎с‏ ‎запуском ‎и‏ ‎работой‏ ‎игры ‎не ‎было.

В‏ ‎плане ‎сюжета,‏ ‎с ‎игрой ‎всё ‎более-менее‏ ‎хорошо,‏ ‎вполне ‎себе‏ ‎крепко ‎сбитая‏ ‎история, ‎с ‎драмой ‎и ‎экшеном‏ ‎и‏ ‎где-то ‎даже‏ ‎будто ‎бы‏ ‎с ‎серой ‎моралью, ‎разве ‎что‏ ‎местами‏ ‎странная‏ ‎режиссура ‎сцен,‏ ‎например ‎в‏ ‎самом ‎начале‏ ‎игры,‏ ‎когда ‎главный‏ ‎герой ‎просит ‎напарника ‎обыскать ‎беглеца,‏ ‎тот ‎вроде‏ ‎похлопал‏ ‎его ‎по ‎карманам‏ ‎и ‎бокам,‏ ‎но ‎ничего ‎не ‎нашел,‏ ‎а‏ ‎спустя ‎мгновение,‏ ‎злодей ‎сам‏ ‎откуда-то ‎достаёт ‎карту ‎тайника. ‎Еще‏ ‎момент,‏ ‎когда ‎главгерой‏ ‎пытается ‎забраться‏ ‎в ‎шахту ‎и ‎просит ‎напарника‏ ‎придержать‏ ‎балку,‏ ‎зачем ‎непонятно,‏ ‎туда ‎Дик‏ ‎и ‎без‏ ‎помощи‏ ‎смог ‎бы‏ ‎пролезть, ‎а ‎по ‎итогу ‎они‏ ‎зачем-то ‎поднимают‏ ‎балку,‏ ‎чтобы ‎её ‎поставить‏ ‎на ‎место‏ ‎и ‎так ‎закрепить, ‎а‏ ‎потом‏ ‎уже ‎пролезают‏ ‎под ‎поправленной‏ ‎балкой. ‎Но ‎в ‎целом ‎от‏ ‎истории‏ ‎отдаёт ‎духом‏ ‎боевиков ‎90-00ых‏ ‎годов, ‎хотя ‎иногда ‎игра ‎пытается‏ ‎в‏ ‎хоррор,‏ ‎но ‎к‏ ‎счастью ‎не‏ ‎сильно. ‎Сам‏ ‎герой‏ ‎тоже ‎неплохо‏ ‎прописан, ‎его ‎умение ‎выживать ‎и‏ ‎владение ‎оружием‏ ‎тоже‏ ‎не ‎просто ‎так,‏ ‎а ‎благодаря‏ ‎службе ‎в ‎армии, ‎да‏ ‎и‏ ‎мотивация ‎его‏ ‎вполне ‎логична‏ ‎и ‎понятна.

С ‎геймплейной ‎частью ‎начинают‏ ‎всплывать‏ ‎технические ‎проблемы‏ ‎игры, ‎которые‏ ‎могли ‎бы ‎пофиксить, ‎но ‎явно‏ ‎уже‏ ‎не‏ ‎будут ‎этого‏ ‎делать. ‎Странный‏ ‎спавн ‎врагов,‏ ‎когда‏ ‎появляется ‎орда‏ ‎зомби, ‎рядом ‎с ‎лагерем ‎врагов,‏ ‎выкашивают ‎врагов,‏ ‎убивают‏ ‎героя, ‎а ‎когда‏ ‎персонажа ‎загружает‏ ‎на ‎автосейве, ‎рядом ‎с‏ ‎лагерем,‏ ‎то ‎враги‏ ‎все ‎убиты,‏ ‎но ‎орды ‎зомби ‎уже ‎нету‏ ‎рядом,‏ ‎будто ‎бы‏ ‎вообще ‎убрали.‏ ‎Еще ‎был ‎момент, ‎когда ‎рядом‏ ‎с‏ ‎заправкой‏ ‎проходила ‎орда,‏ ‎заправка ‎была‏ ‎пустая, ‎но‏ ‎стоило‏ ‎уничтожить ‎орду,‏ ‎получить ‎сообщением ‎об ‎этом, ‎тут‏ ‎же ‎на‏ ‎заправке‏ ‎спавнятся ‎мародёры. ‎Был‏ ‎момент ‎когда‏ ‎игра ‎вообще ‎в ‎спину‏ ‎врага‏ ‎заспавнила, ‎классика.‏ ‎Еще ‎гениальным‏ ‎решением ‎было ‎сделать ‎перекаты ‎и‏ ‎подтягивания‏ ‎на ‎уступах‏ ‎— ‎одной‏ ‎кнопкой, ‎периодически ‎бывает ‎проблемы, ‎когда‏ ‎вместо‏ ‎чтобы‏ ‎забраться ‎куда-то,‏ ‎скатываешься ‎вниз,‏ ‎особенно ‎это‏ ‎раздражает,‏ ‎когда ‎пытаешься‏ ‎спастись ‎от ‎толпы ‎зомби. ‎В‏ ‎остальном ‎с‏ ‎геймплейной‏ ‎частью ‎всё ‎более-менее‏ ‎нормально, ‎где-то‏ ‎даже ‎стандартно, ‎по ‎нынешним‏ ‎временам,‏ ‎есть ‎прокачка,‏ ‎можно ‎даже‏ ‎прокачать ‎все ‎таланты ‎за ‎одно‏ ‎прохождение,‏ ‎есть ‎прокачка‏ ‎отношений ‎с‏ ‎союзными ‎лагерями, ‎что ‎отрывает ‎апгрейды‏ ‎для‏ ‎байка‏ ‎или ‎оружия,‏ ‎есть ‎зачистка‏ ‎лагерей ‎противников,‏ ‎но‏ ‎с ‎зачисткой‏ ‎может ‎помочь ‎толпа ‎зомби ‎или‏ ‎хищники, ‎притом‏ ‎иногда‏ ‎даже ‎так, ‎что‏ ‎самому ‎делать‏ ‎ничего ‎не ‎надо, ‎главное‏ ‎не‏ ‎привлечь ‎внимание‏ ‎ничье ‎внимание.‏ ‎Прокачка ‎оружия ‎простенькая, ‎максимум ‎навесить‏ ‎глушитель‏ ‎из ‎масляного‏ ‎фильтра, ‎да‏ ‎увеличение ‎магазина ‎у ‎торговцев ‎оружием.‏ ‎Так‏ ‎же‏ ‎присутствует ‎вариативность‏ ‎в ‎стиле‏ ‎прохождения, ‎хочешь‏ ‎по‏ ‎стелсу ‎врагов‏ ‎выцеливай, ‎хочешь ‎шумную ‎перестрелку, ‎но‏ ‎на ‎шум‏ ‎могут‏ ‎сбежаться ‎зомби. ‎Есть‏ ‎даже ‎стелс‏ ‎кусты, ‎которые ‎похоже ‎потом‏ ‎перекочевали‏ ‎в ‎Призрака‏ ‎Цусимы. ‎Но‏ ‎стелс ‎с ‎ордой ‎не ‎сработает,‏ ‎как‏ ‎только ‎орда‏ ‎спалит ‎героя,‏ ‎уже ‎не ‎спрячешься, ‎так ‎же‏ ‎они‏ ‎не‏ ‎просто ‎бегут,‏ ‎а ‎пытаются‏ ‎взять ‎героя‏ ‎в‏ ‎клещи, ‎казалось‏ ‎бы ‎ИИ ‎зомби, ‎а ‎не‏ ‎совсем ‎тупой.

Еще‏ ‎сложилось‏ ‎впечатление ‎по ‎некоторым‏ ‎заставкам, ‎что‏ ‎из ‎игры ‎вырезана ‎часть‏ ‎геймплея,‏ ‎например ‎в‏ ‎моменте ‎воспоминаний,‏ ‎где ‎Ричард ‎и ‎Бухарь ‎пытаются‏ ‎довести‏ ‎раненную ‎Сару‏ ‎на ‎крышу,‏ ‎заставка ‎затухает, ‎будто ‎бы ‎должна‏ ‎начаться‏ ‎геймплейная‏ ‎секция, ‎но‏ ‎нет, ‎просто‏ ‎начинается ‎новая,‏ ‎а‏ ‎под ‎самый‏ ‎конец ‎игры, ‎где ‎в ‎заставке‏ ‎Дик ‎забирается‏ ‎на‏ ‎крышу ‎грузовика ‎с‏ ‎автоматом ‎в‏ ‎руках, ‎явно ‎должна ‎была‏ ‎быть‏ ‎секция ‎с‏ ‎тиром-поездкой ‎до‏ ‎финального ‎места ‎действия, ‎но ‎нет,‏ ‎просто‏ ‎начинается ‎другая‏ ‎заставка, ‎где‏ ‎глав ‎герой ‎спрыгивает ‎с ‎грузовика,‏ ‎а‏ ‎тот‏ ‎врезается ‎в‏ ‎ворота.

Но ‎несмотря‏ ‎на ‎проблемы,‏ ‎играется‏ ‎в ‎целом‏ ‎приятно, ‎душит ‎не ‎сильно, ‎моментов‏ ‎с ‎переигрыванием‏ ‎миссий,‏ ‎было ‎может ‎быть‏ ‎штуки ‎три‏ ‎за ‎всю ‎игру, ‎сюжет‏ ‎тоже‏ ‎пытается ‎подкинуть‏ ‎разных ‎ситуаций‏ ‎и ‎персонажей, ‎а ‎после ‎прохождения‏ ‎основной‏ ‎игры, ‎еще‏ ‎и ‎эпилог‏ ‎открывается, ‎где ‎завершаются ‎окончательно ‎истории‏ ‎некоторых‏ ‎персонажей‏ ‎и ‎даже‏ ‎появляется ‎крючок,‏ ‎намекающий, ‎что‏ ‎могло‏ ‎бы ‎жать‏ ‎героев ‎в ‎следующей ‎части ‎игры.‏ ‎А ‎зависит‏ ‎активация‏ ‎заданий ‎эпилогов ‎от‏ ‎количество ‎уничтоженных‏ ‎орд ‎зомби.

Как ‎итог, ‎игра‏ ‎вполне‏ ‎понравилась ‎и‏ ‎тянет ‎на‏ ‎7,5 ‎из ‎10.

Смотреть: 9+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Yakuza: Like a Dragon. Linux Mint 20. PortProton.

Оглавление:

Параметры ‎запуска‏ ‎— ‎0:00:05

Геймплей ‎— ‎0:00:15

Итоговый ‎отзыв‏ ‎— ‎0:09:42


Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.30-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎из‏ ‎коробки. ‎Дополнительно‏ ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Вот ‎и ‎прошел‏ ‎спустя ‎123‏ ‎часа‏ ‎и ‎46 ‎минут‏ ‎чистого ‎геймплея‏ ‎первую ‎Якудзу ‎и ‎первую‏ ‎джрпг‏ ‎в ‎своей‏ ‎геймерской ‎жизни,‏ ‎начал ‎под ‎новый ‎год ‎31‏ ‎декабря‏ ‎2023, ‎закончил‏ ‎6 ‎мая‏ ‎2024. ‎Так ‎же ‎еще ‎одна‏ ‎пройденая‏ ‎под‏ ‎Линукс ‎Минт‏ ‎в ‎копилоку.

Под‏ ‎ПортПротоном ‎gog-версия‏ ‎запустилась‏ ‎из ‎коробки,‏ ‎разве ‎что ‎повыносило ‎мозг ‎включение‏ ‎субтитров, ‎пришлось‏ ‎перезапускать‏ ‎несколько ‎раз ‎игру,‏ ‎дополнительных ‎библиотек‏ ‎ставить ‎не ‎пришлось.

В ‎плане‏ ‎сюжета,‏ ‎очень ‎даже‏ ‎хорошо, ‎умело‏ ‎смогли ‎совместить ‎драму ‎и ‎комедию,‏ ‎с‏ ‎каждой ‎главой‏ ‎норовят ‎подкинуть‏ ‎какую-нибудь ‎новую ‎активность, ‎даже ‎с‏ ‎мини‏ ‎сюжетом.‏ ‎В ‎этом‏ ‎плане ‎игра‏ ‎так ‎же‏ ‎схожа‏ ‎с ‎Ведьмаком‏ ‎3, ‎обе ‎игры ‎— ‎сборник‏ ‎занимательных ‎историй.

Геймплейно‏ ‎интересное‏ ‎решение ‎поместить ‎джрпг‏ ‎в ‎нефентезийный‏ ‎мир, ‎а ‎в ‎аналог‏ ‎реального,‏ ‎не ‎без‏ ‎аниме ‎элементов‏ ‎конечно, ‎с ‎системой ‎классов ‎в‏ ‎виде‏ ‎профессий, ‎вроде‏ ‎бригадира ‎строителя,‏ ‎рок ‎звезды ‎или ‎идола. ‎Забавно‏ ‎как‏ ‎меняется‏ ‎восприятие ‎битв‏ ‎с ‎рандомными‏ ‎врагами, ‎сначала‏ ‎осторожничаешь‏ ‎и ‎обходишь‏ ‎большую ‎толпу ‎противников, ‎чтобы ‎не‏ ‎отхватить, ‎а‏ ‎потом‏ ‎в ‎какой-то ‎момент‏ ‎обходишь, ‎чтобы‏ ‎не ‎тратить ‎лишнее ‎время‏ ‎на‏ ‎битву ‎с‏ ‎ними, ‎хотя‏ ‎уже ‎перекачанный ‎и ‎выносишь ‎каждого‏ ‎противника‏ ‎с ‎одного-двух‏ ‎ходов, ‎но‏ ‎в ‎целом ‎бои ‎короткие ‎и‏ ‎не‏ ‎сильно‏ ‎успевают ‎надоедать,‏ ‎автобоем ‎пользовался‏ ‎только ‎в‏ ‎одном‏ ‎месте, ‎на‏ ‎арене ‎Сотенбори, ‎чтобы ‎прокачать ‎пати‏ ‎до ‎высоких‏ ‎уровней.‏ ‎Так ‎же ‎со‏ ‎временем ‎кроме‏ ‎боевых ‎активностей ‎добавляют ‎новых‏ ‎активностей,‏ ‎например ‎сбор‏ ‎мусора ‎на‏ ‎скорость, ‎гонки ‎на ‎картах, ‎или‏ ‎мини‏ ‎игры ‎с‏ ‎ведением ‎бизнеса,‏ ‎еще ‎можно ‎найти ‎любителей ‎покера,‏ ‎маджонга,‏ ‎каких-то‏ ‎странных ‎японских‏ ‎шахмат ‎и‏ ‎многое ‎другое.

В‏ ‎целом‏ ‎игра ‎не‏ ‎показалась ‎сложной, ‎за ‎исключением ‎двух‏ ‎битв ‎с‏ ‎боссами,‏ ‎бой ‎с ‎Маджима‏ ‎и ‎Сэдзима,‏ ‎есть ‎момент, ‎когда ‎главгерой‏ ‎может‏ ‎отлететь ‎при‏ ‎недостаточном ‎количестве‏ ‎хп, ‎во ‎втором ‎этапе ‎битвы,‏ ‎а‏ ‎это ‎ведёт‏ ‎сразу ‎геймоверу‏ ‎и ‎переигрыванию ‎боя ‎с ‎начала‏ ‎с‏ ‎потерей‏ ‎половины ‎денег‏ ‎или ‎откату‏ ‎ближайшему ‎сохранению,‏ ‎а‏ ‎вторая ‎тяжелая‏ ‎битва, ‎самая ‎тяжелая, ‎переигранная ‎не‏ ‎один ‎раз‏ ‎—‏ ‎это ‎босс ‎Тэндо,‏ ‎тоже ‎со‏ ‎вторым ‎этапом, ‎когда ‎он‏ ‎бьёт‏ ‎ударом ‎Божественное‏ ‎предупреждение, ‎по‏ ‎рандомному ‎персонажу, ‎тот ‎сразу ‎улетает‏ ‎в‏ ‎нокаут, ‎если‏ ‎попадает ‎по‏ ‎главгерою ‎Касуге, ‎то ‎сразу ‎гамовер‏ ‎и‏ ‎либо,‏ ‎битва ‎с‏ ‎начала ‎с‏ ‎потерей ‎половины‏ ‎денег,‏ ‎или ‎откат‏ ‎до ‎ближайшего ‎сохранения. ‎Решение ‎с‏ ‎Касугой, ‎это‏ ‎использовать‏ ‎Непревзойдённую ‎решимость, ‎в‏ ‎таком ‎случае‏ ‎он ‎переживет ‎коронный ‎удар‏ ‎от‏ ‎Тэндо.

Как ‎итог,‏ ‎игра ‎очень‏ ‎даже ‎хороша, ‎прямо-таки ‎9 ‎из‏ ‎10,‏ ‎есть ‎несколько‏ ‎затянутых ‎моментов,‏ ‎где ‎надо ‎добраться ‎до ‎возможности‏ ‎сохраниться,‏ ‎но‏ ‎не ‎критично.



Смотреть: 3 час 18+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Cyberpunk 2077 на Linux Mint 20. Финальный забег к концовке с кочевниками. Легаси версия 1.63.

Почти ‎полтора‏ ‎года ‎проходил ‎и ‎таки ‎допрошел,‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт,‏ ‎как ‎еще ‎игры‏ ‎про ‎киберпанк‏ ‎и ‎хакеров ‎проходить, ‎как‏ ‎не‏ ‎на ‎данном‏ ‎семействе ‎ОС.

Характеристики‏ ‎системы:

ОС: ‎Linux ‎Mint ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.1.64-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5 ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD‏ ‎Radeon‏ ‎RX ‎6600

Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.4.

Параметры ‎запуска: ‎mangohud‏ ‎gamemoderun ‎PULSE_LATENCY_MSEC=60‏ ‎%command%‏ ‎-dx12 ‎—launcher-skipЗапущено ‎через‏ ‎proton ‎8.0-4

Отзыв:

Почти‏ ‎без ‎малого ‎150 ‎часов‏ ‎наиграно‏ ‎(147 ‎по‏ ‎статистике ‎стима)‏ ‎в ‎КиберПанк ‎2077 ‎и ‎он‏ ‎пройден,‏ ‎начинал ‎с‏ ‎версии ‎1.50,‏ ‎а ‎потом ‎пришлось ‎откатываться ‎с‏ ‎версии‏ ‎2.0‏ ‎до ‎1.63legacy,‏ ‎слишком ‎уж‏ ‎переработали ‎игру‏ ‎в‏ ‎версии ‎2.0,‏ ‎хоть ‎по ‎новой ‎начинай, ‎но‏ ‎было ‎слишком‏ ‎много‏ ‎пройдено, ‎чтобы ‎начинать‏ ‎сначала. ‎КП2077‏ ‎как ‎игра ‎очень ‎даже‏ ‎хорошо,‏ ‎прямо ‎таки‏ ‎прекрасно, ‎разве‏ ‎что ‎кое-где ‎варианты ‎диалогов ‎не‏ ‎понравились,‏ ‎приходилось ‎выбирать‏ ‎те, ‎которые‏ ‎взывали ‎наименьший ‎негатив, ‎начал ‎кочевником,‏ ‎закончил‏ ‎кочевником,‏ ‎получившейся ‎историей‏ ‎доволен, ‎да‏ ‎и ‎с‏ ‎второстепенные‏ ‎квесты, ‎тоже‏ ‎получились ‎сборником ‎разных ‎интересных ‎историй.‏ ‎А ‎вот‏ ‎с‏ ‎технической ‎стороны ‎всё‏ ‎не ‎так‏ ‎хорошо, ‎были ‎мелкие ‎баги,‏ ‎типо‏ ‎сломанных ‎анимаций,‏ ‎подгрузки ‎текстур‏ ‎и ‎объектов, ‎так ‎же ‎были‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎квестом‏ ‎про ‎киберписхов,‏ ‎они ‎не ‎всегда ‎засчитывались ‎оглушенными,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎использование ‎нелетального‏ ‎оружия, ‎помогала‏ ‎загрузка ‎сейва‏ ‎после‏ ‎победы ‎над‏ ‎противником ‎перед ‎сдачей ‎квеста.

Фактически ‎сбылась‏ ‎мечта ‎юности,‏ ‎полноценная‏ ‎рпг ‎в ‎открытом‏ ‎мире ‎в‏ ‎стиле ‎ГТА, ‎так ‎еще‏ ‎и‏ ‎в ‎будущем‏ ‎в ‎жанре‏ ‎кибер ‎панка.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048