Л
logo
0
читателей
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100₽ месяц 720₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 34+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=oXzoAjJ4qcoD — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.56-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎PROTON‏ ‎LG ‎9-15,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках.


Отзыв.

Вот ‎спустя ‎лет‏ ‎15‏ ‎в ‎очередной‏ ‎раз ‎перепрошел‏ ‎Stubbs ‎the ‎Zombie, ‎но ‎на‏ ‎этот‏ ‎раз ‎переиздание‏ ‎и ‎под‏ ‎линуксом. ‎По ‎прежнему ‎выглядит ‎забавно‏ ‎и‏ ‎оригинально.‏ ‎Под ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎заработала‏ ‎из ‎коробки‏ ‎и‏ ‎даже ‎подхватился‏ ‎ярлык ‎игры, ‎версия ‎протон ‎лг‏ ‎9-15 ‎и‏ ‎с‏ ‎новейшим ‎3д ‎апи‏ ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan ‎1.3+).

Уникальный ‎проект,‏ ‎где‏ ‎дают ‎поиграть‏ ‎полноценно ‎за‏ ‎зомби, ‎который ‎может ‎других ‎людей‏ ‎превращать‏ ‎в ‎зомби.‏ ‎Жаль ‎подробная‏ ‎идея ‎не ‎особо ‎получила ‎развитие,‏ ‎а‏ ‎то‏ ‎было ‎бы‏ ‎забавно ‎и‏ ‎за ‎вампиров‏ ‎город‏ ‎покошмарить, ‎и‏ ‎за ‎оборотней, ‎а ‎может ‎и‏ ‎еще ‎за‏ ‎каких‏ ‎монстров ‎хтонических. ‎Что-то‏ ‎выходит, ‎но‏ ‎в ‎основном ‎инди-проекты, ‎а‏ ‎Вампирский‏ ‎Маскарад ‎2‏ ‎уже ‎столько‏ ‎лет ‎релизнуться ‎не ‎может.

В ‎плане‏ ‎сюжета,‏ ‎чистая ‎пародия‏ ‎на ‎старые‏ ‎фильмы ‎про ‎зомби ‎в ‎стилистике‏ ‎50ых,‏ ‎еще‏ ‎и ‎в‏ ‎антураже ‎ретро-футуризма,‏ ‎к ‎тому‏ ‎же‏ ‎это ‎чёрная‏ ‎комедия. ‎История ‎почти ‎как ‎Кармак‏ ‎завещал, ‎в‏ ‎несколько‏ ‎строк ‎в ‎ридми‏ ‎файле ‎поместится,‏ ‎ты ‎зомби, ‎ты ‎ожил,‏ ‎ты‏ ‎идешь ‎гулять‏ ‎по ‎городу,‏ ‎а ‎потом ‎на ‎тебя ‎накатывают‏ ‎эмоции‏ ‎и ‎воспоминания,‏ ‎а ‎дальше‏ ‎тебя ‎как ‎течение ‎реки ‎переносит‏ ‎от‏ ‎одной‏ ‎ситуации-локации ‎к‏ ‎другой.

Играется ‎приятно,‏ ‎хотя ‎управление‏ ‎Стаббсом‏ ‎несколько ‎танковое,‏ ‎но ‎это ‎даже ‎в ‎тему‏ ‎главгероя. ‎Нормальный‏ ‎режим‏ ‎сложности ‎даёт ‎иногда‏ ‎прикурить, ‎бывает‏ ‎влетаешь ‎в ‎толпу ‎врагов‏ ‎и‏ ‎отлетаешь, ‎а‏ ‎бывает, ‎что‏ ‎врагов ‎так ‎плотно ‎поставлено, ‎что‏ ‎приходиться‏ ‎проявить ‎смекалку,‏ ‎да ‎и‏ ‎не ‎с ‎первого ‎раза ‎удаётся‏ ‎провернуть‏ ‎задуманное.‏ ‎Особенно ‎подобное‏ ‎чувствуется ‎под‏ ‎конец ‎игры,‏ ‎хотя‏ ‎вначале ‎всё‏ ‎более-менее ‎легко, ‎разве ‎что ‎момент‏ ‎с ‎первым‏ ‎боссом,‏ ‎с ‎которым ‎происходит‏ ‎танцевальная ‎битва,‏ ‎в ‎виде ‎ритм-гейма, ‎который‏ ‎будто‏ ‎бы ‎еще‏ ‎и ‎работает‏ ‎криво, ‎но ‎к ‎счастью ‎этот‏ ‎момент‏ ‎можно ‎пропустить,‏ ‎плюс ‎иногда‏ ‎пытаются ‎разбавить ‎прохождение ‎простенькими ‎загадками,‏ ‎но‏ ‎много‏ ‎времени ‎прохождение‏ ‎не ‎займет,‏ ‎буквально ‎пару‏ ‎вечеров.

В‏ ‎целом ‎игра‏ ‎приятная ‎и ‎даже ‎неплохо ‎сохранилась‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎возраст,‏ ‎за ‎счёт ‎стилистики,‏ ‎хотя ‎и‏ ‎звёзд ‎с ‎неба ‎не‏ ‎хватает,‏ ‎но ‎всё‏ ‎равно ‎остаётся‏ ‎оригинальной, ‎на ‎7 ‎из ‎10‏ ‎вполне‏ ‎тянет.

Смотреть: 12+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Destroy All Humans! Linux Mint 20. Геймплей. Без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=-OBVz6HHEcfS — — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.53-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun‏ ‎%command%


Отзыв:

В ‎этот‏ ‎раз ‎начал‏ ‎Destroy ‎All‏ ‎Human‏ ‎07 ‎октября‏ ‎2024, ‎а ‎закончил ‎13 ‎октября‏ ‎2024, ‎и‏ ‎прошел‏ ‎игру ‎за ‎13,5‏ ‎часов. ‎Начинал‏ ‎еще ‎играть ‎в ‎2020‏ ‎году,‏ ‎но ‎на‏ ‎уровне ‎Зона‏ ‎42, ‎производительность ‎упала ‎почти ‎в‏ ‎ноль,‏ ‎до ‎15‏ ‎фпс, ‎тогда‏ ‎игру ‎не ‎вытянула ‎моя ‎видеокарта‏ ‎geforce‏ ‎1060‏ ‎3ГБ, ‎как‏ ‎раз ‎видеопамяти‏ ‎не ‎хватило.‏ ‎В‏ ‎этот ‎раз‏ ‎на ‎radeon ‎rx6600 ‎с ‎8ГБ‏ ‎справился ‎почти‏ ‎полностью,‏ ‎за ‎исключением ‎одного‏ ‎из ‎последних‏ ‎уровней, ‎где ‎надо ‎было‏ ‎уничтожить‏ ‎катушки ‎тесла‏ ‎в ‎Вашингтоне,‏ ‎там ‎фпсы ‎падали ‎до ‎30‏ ‎фпс,‏ ‎и ‎были‏ ‎просто ‎пролаги‏ ‎в ‎случайных ‎местах ‎на ‎разных‏ ‎уровнях,‏ ‎в‏ ‎остальном ‎всё‏ ‎работало ‎нормально‏ ‎на ‎максимальных‏ ‎настройках‏ ‎в ‎1080п.

Завелась‏ ‎стимовская ‎версия ‎игры ‎под ‎Linux‏ ‎Mint ‎20‏ ‎с‏ ‎ядром ‎6.6.56-x64v1-xanmod1 ‎из‏ ‎коробки ‎под‏ ‎proton ‎ge ‎9-11.

Достаточно ‎смешной‏ ‎стёб‏ ‎на ‎тему‏ ‎американской ‎культуры,‏ ‎паранойи ‎по ‎поводу ‎красной ‎коммунистической‏ ‎угрозы,‏ ‎да ‎альтернативный‏ ‎взгляд ‎на‏ ‎тему ‎инопланетного ‎вторжения ‎тоже ‎хорош.‏ ‎Вообще‏ ‎редкий‏ ‎гость ‎подобная‏ ‎тематика ‎в‏ ‎играх, ‎когда‏ ‎дают‏ ‎поиграть ‎за‏ ‎то ‎«зло» ‎с ‎которым ‎обычно‏ ‎в ‎играх‏ ‎мы‏ ‎сражаемся, ‎будь ‎то‏ ‎инопланетяне, ‎или‏ ‎зомби, ‎или ‎вампиры, ‎тем‏ ‎более‏ ‎в ‎комедийном‏ ‎жанре, ‎как‏ ‎раз ‎самое ‎то ‎под ‎хэллоуин.‏ ‎Из‏ ‎подобных ‎проектов‏ ‎с ‎ходу‏ ‎могу ‎вспомнить ‎еще ‎Stubbs ‎the‏ ‎Zombie.‏ ‎Как‏ ‎же ‎прекрасен‏ ‎в ‎своей‏ ‎злобе ‎Крипто-137,‏ ‎главный‏ ‎герой ‎игры,‏ ‎желающий ‎уничтожить ‎всё ‎вокруг ‎себя‏ ‎на ‎Земле.‏ ‎Данное‏ ‎желание ‎игра ‎даст‏ ‎удовлетворить, ‎но‏ ‎не ‎всегда, ‎периодически ‎придётся‏ ‎действовать‏ ‎по ‎стелсу.‏ ‎Так ‎же‏ ‎в ‎игре ‎есть ‎прокачка, ‎за‏ ‎собранные‏ ‎гены ‎с‏ ‎людей, ‎у‏ ‎меня ‎выработалась ‎тактика, ‎дают ‎новую‏ ‎способность‏ ‎или‏ ‎оружие, ‎иду‏ ‎исследовать ‎территорию‏ ‎и ‎собирать‏ ‎мозги‏ ‎с ‎людей,‏ ‎способностью ‎извлечение ‎мозга, ‎с ‎дополнительным‏ ‎усилением, ‎который‏ ‎распространяет‏ ‎подобный ‎эффект ‎на‏ ‎рядом ‎стоящих‏ ‎людей, ‎так ‎полчаса ‎хаоса‏ ‎и‏ ‎новые ‎способности‏ ‎открыты ‎и‏ ‎новые ‎улучшения ‎получены.

Правда ‎есть ‎маленькая‏ ‎ложка‏ ‎дёгтя, ‎в‏ ‎огромной ‎бочке‏ ‎злобного ‎мёда, ‎всего ‎6 ‎локаций‏ ‎и‏ ‎22‏ ‎миссии, ‎первая‏ ‎миссия ‎происходит‏ ‎на ‎отдельной‏ ‎локации,‏ ‎которую ‎больше‏ ‎в ‎других ‎миссиях ‎не ‎используют,‏ ‎вот ‎и‏ ‎получается‏ ‎повторное ‎использование ‎оставшихся‏ ‎5 ‎локаций‏ ‎на ‎протяжении ‎21 ‎миссии.‏ ‎Хотя‏ ‎сколько ‎еще‏ ‎мест ‎мог‏ ‎бы ‎посетить ‎Крипто ‎в ‎США‏ ‎и‏ ‎навести ‎хаос,‏ ‎но ‎не‏ ‎срослось.

Еще ‎из ‎приятного ‎и ‎занимательного,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎игра ‎изначально‏ ‎выходила ‎на‏ ‎пс2,‏ ‎а ‎потом‏ ‎ремастер ‎выходил ‎на ‎пс4, ‎хбокс‏ ‎1 ‎и‏ ‎пк,‏ ‎на ‎пк ‎смогли‏ ‎портировать ‎игру‏ ‎с ‎нормальным ‎клавомышным ‎управлением.

В‏ ‎целом‏ ‎бодрая ‎оригинальная‏ ‎игра ‎на‏ ‎7,5 ‎из ‎10.

Смотреть: 27+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

AtomRPG на Linux Mint 20. Финальный забег, без единого выстрела. Без комментариев. Спойлеры.

Если ‎не‏ ‎грузит ‎ютуб, то ‎вот ‎ссылка ‎на‏ ‎платформу ‎—‏ ‎https://plvideo.ru/watch?v=ksnfyOe5XDFZ

Снято‏ ‎программой ‎захвата ‎GPU‏ ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в ‎программе ‎Kdenlive‏ ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС: ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.39-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600‏ ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска ‎в‏ ‎стиме:

mangohud ‎gamemoderun‏ ‎%command%


Оглавление ‎видео:

Характеристики‏ ‎системы‏ ‎и ‎параметры‏ ‎запуска ‎— ‎0:00:05

Финальный ‎забег ‎без‏ ‎единого ‎выстрела‏ ‎(геймплей)‏ ‎— ‎0:00:10

Итоговый ‎отзыв‏ ‎— ‎0:26:52

Отзыв.

Начал‏ ‎АтомРПГ ‎10 ‎августа ‎2020‏ ‎года,‏ ‎а ‎закончил‏ ‎забег ‎30‏ ‎июня ‎2024, ‎за ‎149 ‎часов.‏ ‎С‏ ‎перерывами, ‎иногда‏ ‎оооооочеееень ‎большими‏ ‎перерывами.

С ‎этими ‎большими ‎перерывами ‎понял,‏ ‎что‏ ‎многим‏ ‎долгим ‎играм‏ ‎категорически ‎не‏ ‎хватает ‎пункта‏ ‎«пройденный‏ ‎сюжет», ‎чтобы‏ ‎было ‎проще ‎вспомнить, ‎что ‎вообще‏ ‎происходит ‎и‏ ‎что‏ ‎умудрился ‎наворотить ‎ранее‏ ‎во ‎время‏ ‎прохождения. ‎А ‎то ‎встретил‏ ‎некоих‏ ‎сюжетных ‎персонажей,‏ ‎которые ‎отсылают‏ ‎к ‎встречи ‎с ‎их ‎приятелями,‏ ‎но‏ ‎уже ‎не‏ ‎помню ‎чем‏ ‎в ‎тот ‎раз ‎дело ‎кончилось‏ ‎и‏ ‎как‏ ‎с ‎ними‏ ‎разошелся.

В ‎техническом‏ ‎плане, ‎игра‏ ‎под‏ ‎Линукс ‎Минт‏ ‎20 ‎завелась ‎почти ‎из ‎коробки,‏ ‎под ‎протон‏ ‎ге,‏ ‎версии ‎которого ‎менялись‏ ‎со ‎временем,‏ ‎как ‎и ‎версии ‎игры,‏ ‎так‏ ‎же, ‎стоит‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎сейвы ‎так ‎же ‎пережили ‎множество‏ ‎патчей‏ ‎и ‎не‏ ‎побились, ‎и‏ ‎не ‎софтлокнулись, ‎что ‎редко, ‎но‏ ‎встречается‏ ‎в‏ ‎других ‎играх,‏ ‎даже ‎в‏ ‎новых. ‎Лагов,‏ ‎багов‏ ‎и ‎вылетов‏ ‎не

помню, ‎только ‎были ‎бликующие ‎мыльные‏ ‎тени ‎в‏ ‎локациях‏ ‎случайных ‎встреч, ‎и‏ ‎то ‎всего‏ ‎может ‎пару-тройку ‎раз.

А ‎сюжетно,‏ ‎вообще‏ ‎хорошо. ‎Постсоветский‏ ‎Фаллаут ‎с‏ ‎родными ‎знакомыми ‎отсылками ‎и ‎мемами,‏ ‎и‏ ‎не ‎только‏ ‎отечественными. ‎Тут‏ ‎тебе ‎и ‎Аниськин, ‎и ‎безусый‏ ‎Якубович,‏ ‎что‏ ‎пытается ‎выманить‏ ‎деньги ‎на‏ ‎аааааавтомобиль. ‎Даже‏ ‎есть‏ ‎доктор ‎Маккой‏ ‎из ‎классического ‎Стар ‎Трека, ‎названый‏ ‎Микаяном. ‎А‏ ‎отдельная‏ ‎локация ‎Мёртвый ‎Город,‏ ‎почти ‎правильная‏ ‎рпг ‎игронизация ‎Метро ‎2033‏ ‎с‏ ‎примесью ‎Сталкера.

Геймплейно,‏ ‎тоже ‎неплохо,‏ ‎главная ‎проблема ‎это ‎напарники, ‎которые‏ ‎то‏ ‎в ‎спину‏ ‎палят, ‎то‏ ‎вместо ‎атаки ‎противника ‎прут ‎на‏ ‎середину‏ ‎поля‏ ‎боя, ‎чтобы‏ ‎выхватить ‎урона.‏ ‎Вот ‎решение,‏ ‎сделать‏ ‎непрямое ‎управление‏ ‎напарниками, ‎на ‎манер ‎Фаллаутах ‎1-2,‏ ‎кажется ‎очень‏ ‎сомнительной‏ ‎и ‎периодически ‎больше‏ ‎мешает, ‎как‏ ‎это ‎было ‎и ‎в‏ ‎самих‏ ‎Фаллаутах, ‎одна‏ ‎из ‎причин‏ ‎почему ‎я ‎не ‎смог ‎пройти‏ ‎финальную‏ ‎битву ‎боем‏ ‎в ‎Атом‏ ‎РПГ. ‎Вроде ‎бы ‎был ‎мод‏ ‎или‏ ‎какой-то‏ ‎отладочный ‎режим‏ ‎через ‎юнити,‏ ‎для ‎управления‏ ‎напарниками‏ ‎напрямую, ‎но‏ ‎не ‎проверял, ‎просто ‎где-то ‎на‏ ‎такую ‎информацию‏ ‎натыкался.‏ ‎Но ‎было ‎бы‏ ‎всё ‎же‏ ‎не ‎плохо ‎дать ‎выбор‏ ‎в‏ ‎начале ‎игры‏ ‎или ‎настройку,‏ ‎чтобы ‎управлять ‎напарниками ‎самому ‎или‏ ‎отдать‏ ‎их ‎действия‏ ‎на ‎откуп‏ ‎искусственному ‎игровому ‎интеллекту.

Так ‎что ‎в‏ ‎целом,‏ ‎вполне‏ ‎себе ‎на‏ ‎8 ‎из‏ ‎10.

Смотреть: 2 час 5+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Robocop Rouge City. На Linux Mint 20. Поиск Пепла и Последний выход Пепла. Gameplay, no comments

Снято ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive‏ ‎23.08.5.

Снято ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive‏ ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с ‎кастомным ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.6.30-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon ‎RX‏ ‎6600‏ ‎8‏ ‎GB


Параметры ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun ‎%command%

Запущено‏ ‎через ‎GE-PROTON‏ ‎9-5


Вот‏ ‎за ‎29‏ ‎часов ‎и ‎прошел ‎Робокопа ‎на‏ ‎нормальном ‎уровне‏ ‎сложности.‏ ‎Под ‎Линукс ‎Минт‏ ‎запустилось ‎почти‏ ‎из ‎коробки, ‎но ‎только‏ ‎под‏ ‎Протон ‎ГЕ‏ ‎9-5 ‎версии.


Геймплейно‏ ‎игра ‎очень ‎даже ‎хороша, ‎мясной‏ ‎шутан,‏ ‎по ‎большей‏ ‎части ‎коридорный,‏ ‎разбавленный ‎небольшим ‎открытым ‎миром ‎и‏ ‎хабом‏ ‎в‏ ‎виде ‎полицейского‏ ‎участка, ‎где‏ ‎уже ‎приходится‏ ‎и‏ ‎расследования ‎вести,‏ ‎и ‎навыки ‎применять ‎и ‎даже‏ ‎в ‎диалоги‏ ‎с‏ ‎выбором ‎ответом ‎вступать,‏ ‎который ‎даже‏ ‎на ‎что-то ‎влияют, ‎там‏ ‎же‏ ‎помимо ‎основных‏ ‎сюжетных ‎заданий,‏ ‎могут ‎быть ‎и ‎дополнительные, ‎в‏ ‎открытом‏ ‎мире ‎их‏ ‎побольше ‎и‏ ‎подольше, ‎но ‎и ‎в ‎коридорных‏ ‎секциях‏ ‎они‏ ‎присутствуют. ‎А‏ ‎еще ‎на‏ ‎диалоги ‎и‏ ‎некоторые‏ ‎пути ‎решения‏ ‎расследований ‎влияет ‎прокачка, ‎которая ‎кажется‏ ‎несколько ‎лишней,‏ ‎прокачка‏ ‎пистолета ‎и ‎боевых‏ ‎навыков ‎еще‏ ‎смотрится ‎более-менее ‎нормально, ‎но‏ ‎вот‏ ‎прокачка ‎социальных‏ ‎навыков, ‎уже‏ ‎смотрится ‎как-то ‎странно, ‎да ‎и‏ ‎в‏ ‎целом ‎любовь‏ ‎пихать ‎очки‏ ‎опыта ‎в ‎шутеры, ‎кажется ‎какой-то‏ ‎наивной‏ ‎попыткой‏ ‎быть ‎хоть‏ ‎чуточку, ‎но‏ ‎рпг, ‎непонятно‏ ‎даже‏ ‎зачем. ‎Логичнее‏ ‎было ‎бы ‎не ‎очки ‎опыта‏ ‎делать, ‎а‏ ‎какие-нибудь‏ ‎допзадания ‎или ‎поиск‏ ‎каких-нибудь ‎чертежей‏ ‎для ‎модификации ‎способностей ‎Мёрфи‏ ‎и‏ ‎его ‎оружия.‏ ‎Также ‎как‏ ‎минимум ‎было ‎бы ‎не ‎плохо‏ ‎сделать‏ ‎больше ‎слотов‏ ‎для ‎оружия‏ ‎и ‎возможность ‎таскать ‎больше ‎патронов‏ ‎для‏ ‎некоторых‏ ‎пушек, ‎очень‏ ‎странно ‎смотрится,‏ ‎что ‎роботизированный‏ ‎главгерой,‏ ‎который ‎может‏ ‎двигать ‎грузовики ‎и ‎бетонные ‎плиты,‏ ‎может ‎таскать‏ ‎всего‏ ‎две ‎единицы ‎оружия,‏ ‎одна ‎из‏ ‎них ‎несменяемая, ‎а ‎для‏ ‎пулемёта,‏ ‎например, ‎не‏ ‎может ‎носить‏ ‎дополнительные ‎патроны, ‎только ‎100, ‎не‏ ‎больше.‏ ‎Еще ‎один‏ ‎забавный ‎момент‏ ‎в ‎главного ‎героя ‎есть ‎режим‏ ‎ночного‏ ‎зрения,‏ ‎про ‎которое‏ ‎рассказали ‎почти‏ ‎под ‎самый‏ ‎конец‏ ‎игры, ‎когда‏ ‎надо ‎спасать ‎людей ‎из ‎пожара,‏ ‎притом ‎не‏ ‎сюжетных,‏ ‎а ‎которых ‎можно‏ ‎пропустить, ‎один‏ ‎из ‎жителей ‎горящего ‎дома‏ ‎просит‏ ‎найти ‎его‏ ‎кота, ‎вот‏ ‎тогда ‎и ‎сообщают ‎о ‎данной‏ ‎способности,‏ ‎которая ‎ни‏ ‎разу ‎ни‏ ‎пригодилась, ‎ни ‎до, ‎ни ‎после‏ ‎этого‏ ‎мини‏ ‎квеста, ‎а‏ ‎ведь ‎можно‏ ‎пройти ‎мимо‏ ‎и‏ ‎не ‎узнать‏ ‎об ‎этом.


Сюжетно ‎получился ‎неплохой ‎Робокоп‏ ‎2.5, ‎с‏ ‎отсылками‏ ‎к ‎фильмам, ‎как‏ ‎первым ‎двум,‏ ‎так ‎и ‎к ‎третьему.‏ ‎Встречаются‏ ‎знакомые ‎по‏ ‎фильмам ‎персонажи,‏ ‎типо ‎Льюис ‎и ‎Рида, ‎так‏ ‎же‏ ‎ввели ‎новых,‏ ‎с ‎которыми‏ ‎отношения ‎могут ‎сложиться ‎по ‎разному,‏ ‎в‏ ‎зависимости‏ ‎от ‎диалогов‏ ‎и ‎прохождения‏ ‎их ‎допзаданий,‏ ‎в‏ ‎дополнительных ‎квестах‏ ‎так ‎же ‎развиваются ‎второстепенные ‎сюжетные‏ ‎линии, ‎которые‏ ‎могут‏ ‎влиять ‎на ‎сюжет‏ ‎и ‎концовку‏ ‎некоторых ‎персонажей.


А ‎вот ‎с‏ ‎технической‏ ‎частью ‎у‏ ‎игры ‎беда,‏ ‎без ‎включенного ‎амд ‎фср3 ‎никак‏ ‎не‏ ‎удавалось ‎добиться‏ ‎более-менее ‎стабильных‏ ‎60фпс ‎на ‎рх6600 ‎в ‎1080п,‏ ‎в‏ ‎лучшем‏ ‎случае ‎около‏ ‎40-45. ‎Притом‏ ‎даже ‎в‏ ‎с‏ ‎амд ‎фср‏ ‎игра ‎периодически ‎подлагивала ‎при ‎подзагрузке‏ ‎локации ‎или‏ ‎переходе‏ ‎на ‎скриптовую ‎заставку,‏ ‎так ‎же‏ ‎удалось ‎поломать ‎скрипты ‎или‏ ‎ии‏ ‎у ‎боссов‏ ‎ед209 ‎в‏ ‎парочке ‎моментов, ‎или ‎это ‎получилась‏ ‎не‏ ‎очень ‎намеренная‏ ‎отсылка ‎к‏ ‎фильмам, ‎там ‎они ‎тоже ‎не‏ ‎очень‏ ‎хорошо‏ ‎соображали. ‎Похоже‏ ‎это ‎какая-то‏ ‎нехорошая ‎особенность‏ ‎Анреал‏ ‎5 ‎движка,‏ ‎которому ‎подавай ‎для ‎стабильной ‎производительности‏ ‎сразу ‎нвидию‏ ‎4080‏ ‎или ‎4090, ‎или‏ ‎какой-нибудь ‎радеон‏ ‎рх7800хт.


Итог, ‎как ‎игра ‎по‏ ‎мотивам‏ ‎фильмов ‎прекрасно,‏ ‎как ‎шутан‏ ‎с ‎исследованием ‎мира ‎и ‎заданиями‏ ‎в‏ ‎нём ‎тоже‏ ‎хорошо, ‎а‏ ‎технически, ‎в ‎плане ‎производительности ‎по‏ ‎большей‏ ‎части‏ ‎— ‎это‏ ‎какой-то ‎позор.

Смотреть: 3 час 18+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Cyberpunk 2077 на Linux Mint 20. Финальный забег к концовке с кочевниками. Легаси версия 1.63.

Почти ‎полтора‏ ‎года ‎проходил ‎и ‎таки ‎допрошел,‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт,‏ ‎как ‎еще ‎игры‏ ‎про ‎киберпанк‏ ‎и ‎хакеров ‎проходить, ‎как‏ ‎не‏ ‎на ‎данном‏ ‎семействе ‎ОС.

Характеристики‏ ‎системы:

ОС: ‎Linux ‎Mint ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.1.64-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5 ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD‏ ‎Radeon‏ ‎RX ‎6600

Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.4.

Параметры ‎запуска: ‎mangohud‏ ‎gamemoderun ‎PULSE_LATENCY_MSEC=60‏ ‎%command%‏ ‎-dx12 ‎—launcher-skipЗапущено ‎через‏ ‎proton ‎8.0-4

Отзыв:

Почти‏ ‎без ‎малого ‎150 ‎часов‏ ‎наиграно‏ ‎(147 ‎по‏ ‎статистике ‎стима)‏ ‎в ‎КиберПанк ‎2077 ‎и ‎он‏ ‎пройден,‏ ‎начинал ‎с‏ ‎версии ‎1.50,‏ ‎а ‎потом ‎пришлось ‎откатываться ‎с‏ ‎версии‏ ‎2.0‏ ‎до ‎1.63legacy,‏ ‎слишком ‎уж‏ ‎переработали ‎игру‏ ‎в‏ ‎версии ‎2.0,‏ ‎хоть ‎по ‎новой ‎начинай, ‎но‏ ‎было ‎слишком‏ ‎много‏ ‎пройдено, ‎чтобы ‎начинать‏ ‎сначала. ‎КП2077‏ ‎как ‎игра ‎очень ‎даже‏ ‎хорошо,‏ ‎прямо ‎таки‏ ‎прекрасно, ‎разве‏ ‎что ‎кое-где ‎варианты ‎диалогов ‎не‏ ‎понравились,‏ ‎приходилось ‎выбирать‏ ‎те, ‎которые‏ ‎взывали ‎наименьший ‎негатив, ‎начал ‎кочевником,‏ ‎закончил‏ ‎кочевником,‏ ‎получившейся ‎историей‏ ‎доволен, ‎да‏ ‎и ‎с‏ ‎второстепенные‏ ‎квесты, ‎тоже‏ ‎получились ‎сборником ‎разных ‎интересных ‎историй.‏ ‎А ‎вот‏ ‎с‏ ‎технической ‎стороны ‎всё‏ ‎не ‎так‏ ‎хорошо, ‎были ‎мелкие ‎баги,‏ ‎типо‏ ‎сломанных ‎анимаций,‏ ‎подгрузки ‎текстур‏ ‎и ‎объектов, ‎так ‎же ‎были‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎квестом‏ ‎про ‎киберписхов,‏ ‎они ‎не ‎всегда ‎засчитывались ‎оглушенными,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎использование ‎нелетального‏ ‎оружия, ‎помогала‏ ‎загрузка ‎сейва‏ ‎после‏ ‎победы ‎над‏ ‎противником ‎перед ‎сдачей ‎квеста.

Фактически ‎сбылась‏ ‎мечта ‎юности,‏ ‎полноценная‏ ‎рпг ‎в ‎открытом‏ ‎мире ‎в‏ ‎стиле ‎ГТА, ‎так ‎еще‏ ‎и‏ ‎в ‎будущем‏ ‎в ‎жанре‏ ‎кибер ‎панка.

Смотреть: 27+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Dynasty Warriors 4 Hyper. LinuxMint 20. PortProton.

Вот ‎и‏ ‎пройден ‎первый ‎мусоу.

Игра ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки‏ ‎под‏ ‎PortProton-ом, ‎но ‎только‏ ‎под ‎версией‏ ‎вайна ‎LUTRIS-GE-PROTON7-43-X86_64, ‎в ‎дефолтном‏ ‎чистом‏ ‎префиксе.

Игра ‎не‏ ‎умеет ‎в‏ ‎современные ‎разрешение ‎экрана, ‎поэтому ‎был‏ ‎включён‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол, ‎как‏ ‎вариант ‎оконного ‎режима. ‎

Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром‏ ‎Linux ‎6.1.60-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon‏ ‎RX ‎6600

Параметры‏ ‎запуска‏ ‎в ‎ПортПротон:

В ‎целом‏ ‎неплохая ‎игра‏ ‎залипнуть ‎на ‎несколько ‎вечеров,‏ ‎особенно‏ ‎когда

персонаж ‎раскачается,‏ ‎и ‎ты‏ ‎уже ‎совсем ‎сам ‎себе ‎армия,‏ ‎который‏ ‎в ‎одного

раскидывает‏ ‎врагов.

Есть ‎один‏ ‎сложный ‎момент ‎со ‎столкновением ‎с‏ ‎врагом‏ ‎по‏ ‎кличке ‎Лю‏ ‎Буй, ‎которого‏ ‎сложно ‎победить‏ ‎не‏ ‎особо ‎раскачанным‏ ‎к ‎тому ‎моменту ‎персонажем, ‎но‏ ‎кое-как ‎его‏ ‎можно‏ ‎обойти, ‎в ‎остальном,‏ ‎сильных ‎сложностей‏ ‎не ‎замечено, ‎разве ‎что‏ ‎несколько‏ ‎раз ‎переоценил‏ ‎свои ‎силы‏ ‎полез ‎на ‎слишком ‎большую ‎гущу‏ ‎врагов.

Сюжет‏ ‎есть, ‎но‏ ‎как ‎Кармак‏ ‎завещал, ‎не ‎особо ‎отвлекает ‎от‏ ‎геймплея.‏ ‎Победить‏ ‎врагов, ‎наказать‏ ‎предателей, ‎объединить‏ ‎Империю ‎под‏ ‎началом‏ ‎своего ‎клана.‏ ‎

Одна ‎проблема ‎управление, ‎играть ‎нормально‏ ‎можно ‎только‏ ‎с‏ ‎геймпада, ‎но ‎вращения‏ ‎камеры ‎всё‏ ‎так ‎же ‎нету. ‎Настроить‏ ‎геймпад‏ ‎можно ‎также‏ ‎через ‎ProtProton,‏ ‎запустив ‎DW4Config.exe ‎и ‎настроив ‎кнопки‏ ‎геймпада,‏ ‎как ‎вторичные.

Смотреть: 57+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

One Military Camp на Linux Mint. Таймлапс.

Игра ‎заработала‏ ‎под ‎Линукс ‎Минт ‎20 ‎из‏ ‎коробки ‎без‏ ‎дополнительных‏ ‎манипуляций ‎под ‎Proton‏ ‎8.0-4. ‎Пожатые‏ ‎в ‎почти ‎1 ‎час‏ ‎примерно‏ ‎4 ‎часа‏ ‎постройки ‎базы‏ ‎в ‎пустыне.

Характеристики ‎системы:

ОС: ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.1.55-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32‏ ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon‏ ‎RX ‎6600

Параметры‏ ‎запуска:mangohud ‎gamemoderun‏ ‎%command%

Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎SimpleScreenRecorder ‎0.3.11.

Смонтировано ‎в ‎программе ‎Kdenlive‏ ‎23.08.1.

Вот ‎еще‏ ‎одна‏ ‎игра ‎пройдена ‎под‏ ‎Линуксами. ‎Игра‏ ‎заработала ‎из ‎коробки ‎под‏ ‎Линукс‏ ‎Минт ‎20‏ ‎с ‎ядром‏ ‎версии ‎6.1 ‎лтс ‎ксанмод, ‎через‏ ‎стимовский‏ ‎протон ‎8.0-4.‏ ‎При ‎первом‏ ‎запуске ‎игра ‎очень ‎долго ‎загружалась,‏ ‎но‏ ‎потом‏ ‎пошло ‎всё‏ ‎как ‎по‏ ‎маслу.

One ‎Military‏ ‎Camp‏ ‎напоминает ‎Evil‏ ‎Genius, ‎тоже ‎тайкун, ‎только ‎попроще,‏ ‎во ‎многих‏ ‎смыслах,‏ ‎и ‎на ‎этот‏ ‎раз ‎играем‏ ‎за ‎хороших ‎ребят. ‎А‏ ‎идея‏ ‎та ‎же,‏ ‎нужно ‎отстраивать‏ ‎и ‎развивать ‎базу, ‎отправлять ‎отряды‏ ‎на‏ ‎задания, ‎которые‏ ‎они ‎делают‏ ‎самостоятельно, ‎изредка ‎выбирая ‎варианты ‎решения‏ ‎проблемных‏ ‎ситуаций.‏ ‎Защита ‎базы‏ ‎куда ‎проще‏ ‎и ‎примитивнее,‏ ‎нежели‏ ‎в ‎Злобных‏ ‎Гениях, ‎всего ‎лишь ‎надо ‎поставить‏ ‎сторожевые ‎вышки,‏ ‎пво‏ ‎и ‎парочку ‎демаскирующих‏ ‎систем. ‎Так‏ ‎же ‎по ‎мере ‎прохождения‏ ‎откроется‏ ‎возможность ‎построить‏ ‎еще ‎две‏ ‎базы, ‎кроме ‎другого ‎визуального ‎окружения‏ ‎в‏ ‎соответствии ‎с‏ ‎климатическими ‎зонами‏ ‎особой ‎разницы ‎нету.

В ‎целом ‎ненапряжный‏ ‎тайкун,‏ ‎позалипать‏ ‎отдохнуть ‎вполне‏ ‎сойдет. ‎На‏ ‎6,5 ‎из‏ ‎10‏ ‎вполне ‎потянет.

Смотреть: 22+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

GTA 4 миссия Out of Commission, фикс бага qte на вертолёте.

В ‎последней‏ ‎миссии ‎Out ‎of ‎Commission, ‎в‏ ‎qte-моменте ‎с‏ ‎вертолётом‏ ‎есть ‎баг, ‎не‏ ‎реагирует ‎адекватно‏ ‎на ‎нажатие ‎пробела, ‎как‏ ‎этого‏ ‎требует ‎игра.‏ ‎

Для ‎его‏ ‎устранения ‎нужно ‎поставить ‎фпс ‎лок‏ ‎на‏ ‎30 ‎кадров.

В‏ ‎Линуксах ‎при‏ ‎игре ‎через ‎proton ‎проще ‎всего‏ ‎это‏ ‎сделать‏ ‎через ‎настройку‏ ‎dxvk, ‎так‏ ‎как ‎dxvk‏ ‎встроен‏ ‎по ‎умолчанию.

Для‏ ‎этого ‎необходимо ‎создать ‎файл ‎dxvk.conf,‏ ‎в ‎папке‏ ‎с‏ ‎игрой, ‎где ‎находится‏ ‎исполняемый ‎файл‏ ‎игры ‎GTAIV.exe ‎(пример ‎пути‏ ‎/home/user/.local/share/

Steam/steamapps/common/Grand‏ ‎Theft ‎Auto‏ ‎IV/GTAIV), ‎в‏ ‎котором ‎нужно ‎прописать: ‎

# maxFrameLatency ‎используется‏ ‎для‏ ‎предотвращения ‎или

уменьшения‏ ‎случайных ‎пропусков‏ ‎кадров ‎и ‎фризов. ‎Эта ‎опция‏ ‎устанавливает‏ ‎более‏ ‎строгую ‎максимальную‏ ‎задержку ‎кадров.

d3d9.maxFrameLatency=1

# presentInterval‏ ‎используется ‎для‏ ‎включения‏ ‎VSync. ‎Мы‏ ‎будем ‎использовать ‎его ‎в ‎пользу‏ ‎игрового ‎VSync.‏ ‎Так‏ ‎мы ‎получим ‎лучшую‏ ‎нагрузку ‎на‏ ‎процессор.

d3d9.presentInterval=1

# numBackBuffers ‎может ‎дополнительно ‎улучшить‏ ‎стабильность‏ ‎FPS ‎при‏ ‎использовании ‎Vsync.‏ ‎Эта ‎опция ‎переопределяет ‎количество ‎обратных‏ ‎буферов‏ ‎для ‎цепочки‏ ‎подкачки ‎Vulkan.

d3d9.numBackBuffers=‏ ‎3

# maxFrameRate ‎максимальная ‎частота ‎кадров, ‎30‏ ‎кадров‏ ‎для‏ ‎избежания ‎бага‏ ‎с ‎нажатием‏ ‎кнопки ‎пробел‏ ‎в‏ ‎qte ‎в‏ ‎финальной ‎миссии. ‎

d3d9.maxFrameRate=30

В ‎самой ‎игре‏ ‎необходимо ‎отключить‏ ‎вертикальную‏ ‎синхронизацию, ‎так ‎как‏ ‎будет ‎использоваться‏ ‎настройка ‎вертикальной ‎синхронизации ‎из‏ ‎dxvk.conf.

Всё,‏ ‎проблемарешена. ‎В‏ ‎остальных ‎случаях‏ ‎можно ‎параметр ‎d3d9.maxFrameRate ‎можно ‎закомментить‏ ‎при‏ ‎помощи ‎#‏ ‎перед ‎ним,‏ ‎либо ‎выставить ‎нужное ‎ограничение ‎кадров,‏ ‎например‏ ‎60‏ ‎(d3d9.maxFrameRate ‎=60).

Для‏ ‎Windows ‎необходимо‏ ‎предварительно ‎установить‏ ‎dxvk:

1 - Перейдите‏ ‎на ‎релизы‏ ‎DXVK ‎https://github.com/doitsujin/dxvk/releases

и ‎скачайте ‎последнюю ‎версию‏ ‎—dxvk-x.x.tar.gz.

2 - После ‎скачивания‏ ‎откройте‏ ‎архив ‎и ‎перейдите‏ ‎по ‎dxvk-x.x.tar\dxvk-x.x\x32\

3 - Распакуйте‏ ‎d3d9.dll ‎в ‎папку ‎с‏ ‎игрой.

Информация‏ ‎по ‎настройке‏ ‎GTA ‎4‏ ‎при ‎помощи ‎DXVK ‎взята ‎с‏ ‎сайта‏ ‎https://gillian-guide.github.io/ru/

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048