Robocop Rouge City. На Linux Mint 20. Поиск Пепла и Последний выход Пепла. Gameplay, no comments
Снято программой захвата GPU Screen Recorder 3.2.1.
Смонтировано в программе Kdenlive 23.08.5.
Снято программой захвата GPU Screen Recorder 3.2.1.
Смонтировано в программе Kdenlive 23.08.5.
Характеристики системы:
ОС: Linux Mint 20.3 с кастомным ядром Linux 6.6.30-x64v1-xanmod1
Процессор: AMD Ryzen 5 3600
ОЗУ: 32 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 6600 8 GB
Параметры запуска:
mangohud gamemoderun %command%
Запущено через GE-PROTON 9-5
Вот за 29 часов и прошел Робокопа на нормальном уровне сложности. Под Линукс Минт запустилось почти из коробки, но только под Протон ГЕ 9-5 версии.
Геймплейно игра очень даже хороша, мясной шутан, по большей части коридорный, разбавленный небольшим открытым миром и хабом в виде полицейского участка, где уже приходится и расследования вести, и навыки применять и даже в диалоги с выбором ответом вступать, который даже на что-то влияют, там же помимо основных сюжетных заданий, могут быть и дополнительные, в открытом мире их побольше и подольше, но и в коридорных секциях они присутствуют. А еще на диалоги и некоторые пути решения расследований влияет прокачка, которая кажется несколько лишней, прокачка пистолета и боевых навыков еще смотрится более-менее нормально, но вот прокачка социальных навыков, уже смотрится как-то странно, да и в целом любовь пихать очки опыта в шутеры, кажется какой-то наивной попыткой быть хоть чуточку, но рпг, непонятно даже зачем. Логичнее было бы не очки опыта делать, а какие-нибудь допзадания или поиск каких-нибудь чертежей для модификации способностей Мёрфи и его оружия. Также как минимум было бы не плохо сделать больше слотов для оружия и возможность таскать больше патронов для некоторых пушек, очень странно смотрится, что роботизированный главгерой, который может двигать грузовики и бетонные плиты, может таскать всего две единицы оружия, одна из них несменяемая, а для пулемёта, например, не может носить дополнительные патроны, только 100, не больше. Еще один забавный момент в главного героя есть режим ночного зрения, про которое рассказали почти под самый конец игры, когда надо спасать людей из пожара, притом не сюжетных, а которых можно пропустить, один из жителей горящего дома просит найти его кота, вот тогда и сообщают о данной способности, которая ни разу ни пригодилась, ни до, ни после этого мини квеста, а ведь можно пройти мимо и не узнать об этом.
Сюжетно получился неплохой Робокоп 2.5, с отсылками к фильмам, как первым двум, так и к третьему. Встречаются знакомые по фильмам персонажи, типо Льюис и Рида, так же ввели новых, с которыми отношения могут сложиться по разному, в зависимости от диалогов и прохождения их допзаданий, в дополнительных квестах так же развиваются второстепенные сюжетные линии, которые могут влиять на сюжет и концовку некоторых персонажей.
А вот с технической частью у игры беда, без включенного амд фср3 никак не удавалось добиться более-менее стабильных 60фпс на рх6600 в 1080п, в лучшем случае около 40-45. Притом даже в с амд фср игра периодически подлагивала при подзагрузке локации или переходе на скриптовую заставку, так же удалось поломать скрипты или ии у боссов ед209 в парочке моментов, или это получилась не очень намеренная отсылка к фильмам, там они тоже не очень хорошо соображали. Похоже это какая-то нехорошая особенность Анреал 5 движка, которому подавай для стабильной производительности сразу нвидию 4080 или 4090, или какой-нибудь радеон рх7800хт.
Итог, как игра по мотивам фильмов прекрасно, как шутан с исследованием мира и заданиями в нём тоже хорошо, а технически, в плане производительности по большей части — это какой-то позор.