Л
logo
0
читателей
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100₽ месяц 720₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 2 час 5+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Robocop Rouge City. На Linux Mint 20. Поиск Пепла и Последний выход Пепла. Gameplay, no comments

Снято ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive‏ ‎23.08.5.

Снято ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive‏ ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с ‎кастомным ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.6.30-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon ‎RX‏ ‎6600‏ ‎8‏ ‎GB


Параметры ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun ‎%command%

Запущено‏ ‎через ‎GE-PROTON‏ ‎9-5


Вот‏ ‎за ‎29‏ ‎часов ‎и ‎прошел ‎Робокопа ‎на‏ ‎нормальном ‎уровне‏ ‎сложности.‏ ‎Под ‎Линукс ‎Минт‏ ‎запустилось ‎почти‏ ‎из ‎коробки, ‎но ‎только‏ ‎под‏ ‎Протон ‎ГЕ‏ ‎9-5 ‎версии.


Геймплейно‏ ‎игра ‎очень ‎даже ‎хороша, ‎мясной‏ ‎шутан,‏ ‎по ‎большей‏ ‎части ‎коридорный,‏ ‎разбавленный ‎небольшим ‎открытым ‎миром ‎и‏ ‎хабом‏ ‎в‏ ‎виде ‎полицейского‏ ‎участка, ‎где‏ ‎уже ‎приходится‏ ‎и‏ ‎расследования ‎вести,‏ ‎и ‎навыки ‎применять ‎и ‎даже‏ ‎в ‎диалоги‏ ‎с‏ ‎выбором ‎ответом ‎вступать,‏ ‎который ‎даже‏ ‎на ‎что-то ‎влияют, ‎там‏ ‎же‏ ‎помимо ‎основных‏ ‎сюжетных ‎заданий,‏ ‎могут ‎быть ‎и ‎дополнительные, ‎в‏ ‎открытом‏ ‎мире ‎их‏ ‎побольше ‎и‏ ‎подольше, ‎но ‎и ‎в ‎коридорных‏ ‎секциях‏ ‎они‏ ‎присутствуют. ‎А‏ ‎еще ‎на‏ ‎диалоги ‎и‏ ‎некоторые‏ ‎пути ‎решения‏ ‎расследований ‎влияет ‎прокачка, ‎которая ‎кажется‏ ‎несколько ‎лишней,‏ ‎прокачка‏ ‎пистолета ‎и ‎боевых‏ ‎навыков ‎еще‏ ‎смотрится ‎более-менее ‎нормально, ‎но‏ ‎вот‏ ‎прокачка ‎социальных‏ ‎навыков, ‎уже‏ ‎смотрится ‎как-то ‎странно, ‎да ‎и‏ ‎в‏ ‎целом ‎любовь‏ ‎пихать ‎очки‏ ‎опыта ‎в ‎шутеры, ‎кажется ‎какой-то‏ ‎наивной‏ ‎попыткой‏ ‎быть ‎хоть‏ ‎чуточку, ‎но‏ ‎рпг, ‎непонятно‏ ‎даже‏ ‎зачем. ‎Логичнее‏ ‎было ‎бы ‎не ‎очки ‎опыта‏ ‎делать, ‎а‏ ‎какие-нибудь‏ ‎допзадания ‎или ‎поиск‏ ‎каких-нибудь ‎чертежей‏ ‎для ‎модификации ‎способностей ‎Мёрфи‏ ‎и‏ ‎его ‎оружия.‏ ‎Также ‎как‏ ‎минимум ‎было ‎бы ‎не ‎плохо‏ ‎сделать‏ ‎больше ‎слотов‏ ‎для ‎оружия‏ ‎и ‎возможность ‎таскать ‎больше ‎патронов‏ ‎для‏ ‎некоторых‏ ‎пушек, ‎очень‏ ‎странно ‎смотрится,‏ ‎что ‎роботизированный‏ ‎главгерой,‏ ‎который ‎может‏ ‎двигать ‎грузовики ‎и ‎бетонные ‎плиты,‏ ‎может ‎таскать‏ ‎всего‏ ‎две ‎единицы ‎оружия,‏ ‎одна ‎из‏ ‎них ‎несменяемая, ‎а ‎для‏ ‎пулемёта,‏ ‎например, ‎не‏ ‎может ‎носить‏ ‎дополнительные ‎патроны, ‎только ‎100, ‎не‏ ‎больше.‏ ‎Еще ‎один‏ ‎забавный ‎момент‏ ‎в ‎главного ‎героя ‎есть ‎режим‏ ‎ночного‏ ‎зрения,‏ ‎про ‎которое‏ ‎рассказали ‎почти‏ ‎под ‎самый‏ ‎конец‏ ‎игры, ‎когда‏ ‎надо ‎спасать ‎людей ‎из ‎пожара,‏ ‎притом ‎не‏ ‎сюжетных,‏ ‎а ‎которых ‎можно‏ ‎пропустить, ‎один‏ ‎из ‎жителей ‎горящего ‎дома‏ ‎просит‏ ‎найти ‎его‏ ‎кота, ‎вот‏ ‎тогда ‎и ‎сообщают ‎о ‎данной‏ ‎способности,‏ ‎которая ‎ни‏ ‎разу ‎ни‏ ‎пригодилась, ‎ни ‎до, ‎ни ‎после‏ ‎этого‏ ‎мини‏ ‎квеста, ‎а‏ ‎ведь ‎можно‏ ‎пройти ‎мимо‏ ‎и‏ ‎не ‎узнать‏ ‎об ‎этом.


Сюжетно ‎получился ‎неплохой ‎Робокоп‏ ‎2.5, ‎с‏ ‎отсылками‏ ‎к ‎фильмам, ‎как‏ ‎первым ‎двум,‏ ‎так ‎и ‎к ‎третьему.‏ ‎Встречаются‏ ‎знакомые ‎по‏ ‎фильмам ‎персонажи,‏ ‎типо ‎Льюис ‎и ‎Рида, ‎так‏ ‎же‏ ‎ввели ‎новых,‏ ‎с ‎которыми‏ ‎отношения ‎могут ‎сложиться ‎по ‎разному,‏ ‎в‏ ‎зависимости‏ ‎от ‎диалогов‏ ‎и ‎прохождения‏ ‎их ‎допзаданий,‏ ‎в‏ ‎дополнительных ‎квестах‏ ‎так ‎же ‎развиваются ‎второстепенные ‎сюжетные‏ ‎линии, ‎которые‏ ‎могут‏ ‎влиять ‎на ‎сюжет‏ ‎и ‎концовку‏ ‎некоторых ‎персонажей.


А ‎вот ‎с‏ ‎технической‏ ‎частью ‎у‏ ‎игры ‎беда,‏ ‎без ‎включенного ‎амд ‎фср3 ‎никак‏ ‎не‏ ‎удавалось ‎добиться‏ ‎более-менее ‎стабильных‏ ‎60фпс ‎на ‎рх6600 ‎в ‎1080п,‏ ‎в‏ ‎лучшем‏ ‎случае ‎около‏ ‎40-45. ‎Притом‏ ‎даже ‎в‏ ‎с‏ ‎амд ‎фср‏ ‎игра ‎периодически ‎подлагивала ‎при ‎подзагрузке‏ ‎локации ‎или‏ ‎переходе‏ ‎на ‎скриптовую ‎заставку,‏ ‎так ‎же‏ ‎удалось ‎поломать ‎скрипты ‎или‏ ‎ии‏ ‎у ‎боссов‏ ‎ед209 ‎в‏ ‎парочке ‎моментов, ‎или ‎это ‎получилась‏ ‎не‏ ‎очень ‎намеренная‏ ‎отсылка ‎к‏ ‎фильмам, ‎там ‎они ‎тоже ‎не‏ ‎очень‏ ‎хорошо‏ ‎соображали. ‎Похоже‏ ‎это ‎какая-то‏ ‎нехорошая ‎особенность‏ ‎Анреал‏ ‎5 ‎движка,‏ ‎которому ‎подавай ‎для ‎стабильной ‎производительности‏ ‎сразу ‎нвидию‏ ‎4080‏ ‎или ‎4090, ‎или‏ ‎какой-нибудь ‎радеон‏ ‎рх7800хт.


Итог, ‎как ‎игра ‎по‏ ‎мотивам‏ ‎фильмов ‎прекрасно,‏ ‎как ‎шутан‏ ‎с ‎исследованием ‎мира ‎и ‎заданиями‏ ‎в‏ ‎нём ‎тоже‏ ‎хорошо, ‎а‏ ‎технически, ‎в ‎плане ‎производительности ‎по‏ ‎большей‏ ‎части‏ ‎— ‎это‏ ‎какой-то ‎позор.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048