Destroy All Humans! 2. Linux Mint 20. Геймплей. Без комментариев.
plvideo.ru/watch?v=dVzZLFaTpPhT — альтернативный плеер.
Снято программой захвата GPU Screen Recorder 3.2.1.
Смонтировано в программе Kdenlive 23.08.5.
Характеристики системы:
ОС: Linux Mint 20.3 с кастомным ядром Linux 6.6.59-x64v1-xanmod1
Процессор: AMD Ryzen 5 3600
ОЗУ: 32 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 6600 8 GB
Параметры запуска:
mangohud gamemoderun %command%
Отзыв.
Вот за две с половиной недели и 23 часа прошел Destroy All Human 2, под Линукс Минт 20 запустилась игра из коробки в стиме под протон ге 9-15. Даже в плане производительности и стабильности игры стало лучше будто бы, чем в первой части.
Переработали некоторые механики и прокачку, теперь, чтобы подзарядить маскировку, ндао не мысли читать, а генерировать всеобщую любовь через оружие свободная любовь, устроив массовую танцевальную вечеринку, в результате перезарядится шкала маскировки, а так же поможет скрыться от преследования врагов. А чтобы прокачивать способности надо собирать людей разных типов в свою летающую тарелку и делать из них генетический микс, который и прокачает способность, а для прокачки оружия нужно выполнять миссии, как сюжетные, так и дополнительные, теперь не сработает стратегия из первой части, взрыв головы гуманоида и сбора его мозгов и повторять пока не насобираешь необходимое количество для прокачки.
В плане локаций, они стали более проработанными и комплексными, дополнительные миссии также добавляют реиграбельности и причину возвращаться, чтобы посмотреть не появились ли новые миссии на старых локациях и какое еще сумасбродство предложат Крипто-138. Занимательно сделали локацию Тунгуска, в родной России, в альтернативном СССР, даже запарились с тем, чтобы найти и может слегка переделать знакомые отечественные автомобили, например есть модернизированная буханка, узнаваемые панельки, деревенские деревянные домики, уникальные отечественный бетонные заборы, хотя казалось бы могли не особо заморачиваться, ведь игра это чистая черная комедия и стёб на всем и стереотипами разных стран. Единственное с чем умудрились накосячить, это телефонными розыгрышами, они как будто бы просто взяты из локации Бей-сити в США, с соответствующими американскими именами. Телефоны — еще одна новая механика, при маскировке можно по ним позвонить и убрать тревогу, вызвать подкрепление или просто устроить телефонный розыгрыш. А еще сами кгбшники больше похоже на современную охрану и братков из 90ых, а не из 60ых, когда действие игры и происходит
Сам главный герой Криптоспоридий-138, стал будто бы менее агрессивным и злобным, может даже более человечным, нежели его предшественник Криптоспоридий-137 из первой части, но компенсирует это своей пошлостью и едкостью в диалогах. Так же новая механика в игре диалоги, с выбором вариантов ответа, не особо обязательное, но всегда можно подколоть собеседника, но некоторые еще и самого Крипто-138 за пояс заткнут, пообещав оторвать лишнее.
С сюжетом несколько странно получается, вроде как по концовке первой части получалось, что Крипто-137 и Покс захватили Землю и вроде как начали обрабатывать людей своими фуронскими технологиями, но спустя десятилетие перейдя из 50ых в 60ые, никакого влияния на развитие планеты не оказали, всё так же пришли хиппи и всякие секты, да и население США будто и вовсе не обработанное. Как-то плохо стыкуются первая и вторая часть сюжетно, а еще между делом загнулся Крипто-137 и на его смену пришел Крипто-138 клонированный с использованием генов людей. Но в остальном сюжет хорош, по прежнему саркастичный, теперь еще и не ограничен одной Америкой, но и в другие страны Крипто-138 с Поксом занесёт, с соответствующим колоритом и сарказмом. А еще есть прекрасная Наташа из КГБ.
Игра также хороша, как и первая часть, даже где-то чуть лучше, вполне себе на 7,8 из 10 потянет.