AtomRPG на Linux Mint 20. Финальный забег, без единого выстрела. Без комментариев. Спойлеры.
Если не грузит ютуб, то вот ссылка на платформу — https://plvideo.ru/watch?v=ksnfyOe5XDFZ
Снято программой захвата GPU Screen Recorder 3.2.1.
Смонтировано в программе Kdenlive 23.08.5.
Характеристики системы:
ОС: Linux Mint 20.3 с кастомным ядром Linux 6.6.39-x64v1-xanmod1
Процессор: AMD Ryzen 5 3600
ОЗУ: 32 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 6600 8 GB
Параметры запуска в стиме:
mangohud gamemoderun %command%
Оглавление видео:
Характеристики системы и параметры запуска — 0:00:05
Финальный забег без единого выстрела (геймплей) — 0:00:10
Итоговый отзыв — 0:26:52
Отзыв.
Начал АтомРПГ 10 августа 2020 года, а закончил забег 30 июня 2024, за 149 часов. С перерывами, иногда оооооочеееень большими перерывами.
С этими большими перерывами понял, что многим долгим играм категорически не хватает пункта «пройденный сюжет», чтобы было проще вспомнить, что вообще происходит и что умудрился наворотить ранее во время прохождения. А то встретил некоих сюжетных персонажей, которые отсылают к встречи с их приятелями, но уже не помню чем в тот раз дело кончилось и как с ними разошелся.
В техническом плане, игра под Линукс Минт 20 завелась почти из коробки, под протон ге, версии которого менялись со временем, как и версии игры, так же, стоит отметить, что сейвы так же пережили множество патчей и не побились, и не софтлокнулись, что редко, но встречается в других играх, даже в новых. Лагов, багов и вылетов не
помню, только были бликующие мыльные тени в локациях случайных встреч, и то всего может пару-тройку раз.
А сюжетно, вообще хорошо. Постсоветский Фаллаут с родными знакомыми отсылками и мемами, и не только отечественными. Тут тебе и Аниськин, и безусый Якубович, что пытается выманить деньги на аааааавтомобиль. Даже есть доктор Маккой из классического Стар Трека, названый Микаяном. А отдельная локация Мёртвый Город, почти правильная рпг игронизация Метро 2033 с примесью Сталкера.
Геймплейно, тоже неплохо, главная проблема это напарники, которые то в спину палят, то вместо атаки противника прут на середину поля боя, чтобы выхватить урона. Вот решение, сделать непрямое управление напарниками, на манер Фаллаутах 1-2, кажется очень сомнительной и периодически больше мешает, как это было и в самих Фаллаутах, одна из причин почему я не смог пройти финальную битву боем в Атом РПГ. Вроде бы был мод или какой-то отладочный режим через юнити, для управления напарниками напрямую, но не проверял, просто где-то на такую информацию натыкался. Но было бы всё же не плохо дать выбор в начале игры или настройку, чтобы управлять напарниками самому или отдать их действия на откуп искусственному игровому интеллекту.
Так что в целом, вполне себе на 8 из 10.