GTA 4 миссия Out of Commission, фикс бага qte на вертолёте.
В последней миссии Out of Commission, в qte-моменте с вертолётом есть баг, не реагирует адекватно на нажатие пробела, как этого требует игра.
Для его устранения нужно поставить фпс лок на 30 кадров.
В Линуксах при игре через proton проще всего это сделать через настройку dxvk, так как dxvk встроен по умолчанию.
Для этого необходимо создать файл dxvk.conf, в папке с игрой, где находится исполняемый файл игры GTAIV.exe (пример пути /home/user/.local/share/
Steam/steamapps/common/Grand Theft Auto IV/GTAIV), в котором нужно прописать:
# maxFrameLatency используется для предотвращения или
уменьшения случайных пропусков кадров и фризов. Эта опция устанавливает более строгую максимальную задержку кадров.
d3d9.maxFrameLatency=1
# presentInterval используется для включения VSync. Мы будем использовать его в пользу игрового VSync. Так мы получим лучшую нагрузку на процессор.
d3d9.presentInterval=1
# numBackBuffers может дополнительно улучшить стабильность FPS при использовании Vsync. Эта опция переопределяет количество обратных буферов для цепочки подкачки Vulkan.
d3d9.numBackBuffers= 3
# maxFrameRate максимальная частота кадров, 30 кадров для избежания бага с нажатием кнопки пробел в qte в финальной миссии.
d3d9.maxFrameRate=30
В самой игре необходимо отключить вертикальную синхронизацию, так как будет использоваться настройка вертикальной синхронизации из dxvk.conf.
Всё, проблемарешена. В остальных случаях можно параметр d3d9.maxFrameRate можно закомментить при помощи # перед ним, либо выставить нужное ограничение кадров, например 60 (d3d9.maxFrameRate =60).
Для Windows необходимо предварительно установить dxvk:
1 - Перейдите на релизы DXVK https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
и скачайте последнюю версию —dxvk-x.x.tar.gz.
2 - После скачивания откройте архив и перейдите по dxvk-x.x.tar\dxvk-x.x\x32\
3 - Распакуйте d3d9.dll в папку с игрой.
Информация по настройке GTA 4 при помощи DXVK взята с сайта https://gillian-guide.github.io/ru/