ПРЕДЧУВСТВИЕ БУДУЩЕГО: 2023–2026 ЧАСТЬ 2
Интервью Светланы Драган каналу „Злой Эколог“
Дата записи: 04.05.2023
Интервью Светланы Драган каналу „Злой Эколог“
Дата записи: 04.05.2023
Интервью Светланы Драган каналу „Злой Эколог“
Дата записи: 04.05.2023
В США уже идут обсуждения на уровне лидеров общественного мнения о возможной "обертке" будущих переговоров и каков потенциал их скорейшего возобновления. Как Трамп будет действовать в сложившейся обстановке, каков потенциал возвращения к переговорам у России и Украины, и как их необходимость преподнесут общественности?
Каков потенциал ядерного столкновения, насколько Россия и Китай способны создать опасность США и как из этого будет выпутываться Вашингтон?
В статье задаются вопросом: как ракеты ATACMS могут повлиять на ход конфликта и повлияют ли вообще? Какой у этого военный и политический резон? Как это поможет при будущих потенциальных переговорах сторон?
Новоизбранный президент США Дональд Трамп для радикально настроенной части политического сообщества Запада и украинского истеблишмента уже стал именем нарицательным и считаться олицетворением слова "слив" на фоне продолжающейся Специальной военной операции. Что будет делать Запад, каковы сценарии и перспективы победы Украины после избрания Трампа, а также как это скажется на успехи России?
Европейские государства из-за решения Вашингтона рискуют стать первыми жертвами в ненужном им открытом столкновении с огромной Россией.
Избрание Трампа президентом США вызвало массу вопросов, одобрений и негодований со стороны мировой общественности. Многие аналитики пытаются понять будущие шаги неоднозначного президента на посту и рассуждают чем это может обернуться для России и КНДР. На этот раз своим мнением поделился ведущий специалист по внешней политике США. Очередной разбор экспертного мнения касательно последних событий.
Для чего нужны войска КНДР в России? Этот вопрос и поныне очень громко обсуждается на Западе в экспертных кругах и мы не могли пройти мимо очередной топовой статьи с новым обсуждением перспектив задействования войск КНДР на СВО и взаимной пользы от их использования для обеих сторон - северокорейской и российской. Северокорейцы на СВО - что могло быть более неожиданней?
Что лучше, эффективность или лояльность? Для Москвы после событий в июне 2023 года и "похода на Москву" все стало более чем очевидно. Правительству России необходимо было извлекать из этого уроки, предпринимая в сложнейшие времена рискованные решения. Группа экспертов и научных сотрудников решила разобрать сложнейшую дилемму Кремля - на что пошли власти после этого "похода" и как это отразилось на все "ЧВК"
Сегодня разберем мнение одного из лучших экспертов в области геополитике на Корейском полуострове и советника министра обороны США, который рассказал как это повлияет на Россию, Китай, саму КНДР и что насчет этого думает США и Запад.
Нынешний мир стоит на грани катастрофы и зашел так далеко при переделе собственного мирового влияния, что все может закончиться печально для всех, кто так или иначе стал ключевым игроком на международной арене. На вопросы о причинах конфликта, вине и ответственности постараемся ответить в разборе новой статьи западного эксперта в области международных отношений и специалиста по внешней политике России.
В завершающей части сценария о долгом Угледарском сражении, мы поговорим о штурмовых действиях ВС РФ в феврале 2023. Отражении украинского контрнаступления нашими бойцами в районе Угледара. И конечно обсудим решающий бой за город 2024 года.
В данной части сценария мы рассмотрим то какие соединения ВС РФ и ВСУ противостояли друг другу на Угледарском участке фронта. А также проанализируем первый этап боев за окрестности города, который для Российской армии оказался крайне тяжелым, но все же удачным.
Так вот, наша уникальная война в своей хронологии сражений имеет не менее уникальную битву. Битву, которая собой олицетворяет все этапы Русско-Украинской войны. И речь идет, как вы уже догадались о продолжавшемся два года сражении за небольшой шахтерский город Угледар.
Завершающий Бревет в этом году (2024). Название Бревета — «Три города». Протяженность — 200 км. Почему название «Три города»? Маршрут проложен через три города, это Архангельск, Северодвинск и Новодвинск. И, наверное, это один из самых горных Бреветов, которые я проехал в этом году. Поднялся к солнцу на 600 метров. Да… да… вот такой он у нас рельеф. Хвастаться нечем. И только в Куртяево есть маленький подъем, который позволяет вспомнить, что такое подъемы и как их надо преодолевать.
И так, 7 сентября 2024 года. Выезжаю рано утром, так как хочу присоединиться к группе, которая будет стартовать от Стеллы г. Северодвинск. Заранее договорились с Николаем Стахеевым, что проедем этот Бревет в спокойном (легком) темпе.
На место старта, к Стелле, приехал раньше, чем предполагал. Пришлось минут 30 ждать старта. Как обычно, участников из Северодвинска больше, чем из Архангельска. Немного пообщались… Старт дан… Поехали.
Погода. Всё отлично. Настоящее лето. Я впервые в этом сезоне еду Бревет во всём летнем. Только утром надел «ногова» и куртку от ветра, которые позже снял. Как это бывает в этом году, не обошлось без встречного ветра. Но он был «хитрый». Иногда мешал ехать, а иногда разгонял до 28 км в час.
Самый ветреный участок был из Архангельска до Северодвинска и дальше до Куртяево. Зато на обратном пути можно было не крутить педали. Для разнообразия ветер мешал ехать, когда я выехал из Новодвинска. Но, проехав километров 10-13, я снова увидел любимую цифру на Garmin — 22 в час и немного больше. А вот когда выехал на объездную дорогу, то почувствовал себя «настоящим гонщиком», который может «выкрутить» 35 км в час.
Теперь вернёмся к старту. Как и хотели заранее, с Николаем поехали вместе. Как обычно это бывает — бурный старт. Вперед «улетели» и те, кто проедет за 8 часов, и те, кто финиширует через 11 часов. Если честно, не понимаю логику тех, кто пытается удержаться в самом начале с лидирующей группой. Ведь мы все друг друга знаем, кто и как ездит. Но… старт всегда один и тот же.
С Николаем едем замыкающими. Но это нам так казалось. Приехав в Куртяево и перекусывая там. Приехал еще один участник Бревета. Так как задача на этот Бревет была получить максимум удовольствия и потратить как можно меньше сил. Мы не ограничивали себя во времени. И поэтому из Куртяево мы с Николаем уже точно выехали последними.
Как и писал выше, обратный маршрут из Куртяево был по ветру. При таком ветре можно было не крутить педали и финишировать часов за 8.
Уже подъезжая к Северодвинску, у Николая возникли проблемы с обувью и он принимает решение сходить с маршрута. Проехали мы к этому моменту километров сто. Я предлагаю заехать в кафе и немного перекусить, так как мне еще предстоит доехать до Архангельска, а это 35 километров. Сказано — сделано. Заезжаем в «Северную Империю» — это кафе на АЗС. Отличное обслуживание, симпатичные девушки. Нет… сперва симпатичные девушки, а потом отличное обслуживание. После сытного перекуса и приятного общения с персоналом кафе еду закатываться. Это я так думал, а по факту всё вышло по-другому.
Николай проводил меня до развилки, где мы и расстались. Николай поехал домой, а я в Архангельск.
Пока выезжал из Северодвинска в голову «заползла» бредовая идея — проехать всё же этот Бревет. Посмотрев на часы, прикинул, что можно будет уложиться в 10 часов. Не такой и плохой результат, если считать, что первую часть пути ехал в очень спокойном темпе, даже тогда, когда мы с Николаем ехали по ветру (из Куртяево).
Ну что, «мужик сказал — мужик сделал». В уме стал прикидывать, с какой мощностью мне надо ехать, чтобы уложиться в лимит, который я сам себе придумал. На первой сотне (до кафе) средняя мощность была в районе 65 Вт. Когда выехал из Северодвинска и до самого финиша мощность подросла до 93 Вт. Надо учесть, что это средняя мощность, которая учитывает и спуски, где мощность равна нулю.
По моим расчетам, я должен был кого-то догнать из северодвинских ребят, чтобы «сесть» на колесо и комфортно проехать с ними оставшуюся дистанцию. И вот впереди вижу фигуру велосипедиста. Моя мечта сбывается. Немного прибавляю и догоняю группу из пяти человек (если я не ошибаюсь). Немного «повисел» на заднем колесе и понимаю, что ребята едут в расслабленном темпе. И если я так поеду с ними, то мне не уложиться в мной установленный лимит. Поэтому решаю немного увеличить темп, с надеждой, что они ко мне присоединяться. Но, увы — желающих не оказалось. Видимо, хорошая летняя погода сильно расслабляет.
Я, как и прежде, еду в «одно лицо». Пока всё на моей стороне. И погода, и ветер, и хороший асфальт. Холмов уже нет и не будет. В общем, едется комфортно. А вот и Новодвинск. Взглянув на часы, понимаю, что если я сейчас поем в кафе, то вряд ли сумею уложиться в десять часов. Потому без остановок развернулся возле церкви и поехал уже на финиш. А питаться буду на ходу тем, что мне дал Николай в кафе. Самое главное, что воды хватит. А без еды смогу проехать.
Как и писал выше, после Новодвинска пришлось «побороться» с ветром и тут победитель известен заранее. Цифры на Garmin иногда показывали даже 17-18 км в час.
Тельняшка — Чёрное и Белое. Сладкое — Солёное. Продолжать можно долго. Так и на Бревете. Сперва против, потом по ветру. Сперва тяжело — потом легко!
Спустившись с Дамбы, цифры 28-35 на велокомпьютере меня радовали. А выехав на объездную дорогу, эти цифры не покидали экран моего спидометра. Последние пару-тройку километров пришлось поработать, так как до заветной цифры оставалось совсем немного… И вот он финиш. Мой финиш. Время 9:56 минут. Я успел. Задача выполнена. Кто-то может сказать, что такое 10 часов на такой дистанции. Согласен, результат не впечатляет. Но если учесть, как мы ехали с Николаем первую часть пути — я результатом очень доволен. Даже очень доволен.
И вот на такой положительной ноте для себя я завершаю Бреветный сезон 2024 года.
Николаю Стахееву спасибо за компанию и за вкусняшки, которыми он меня угощал.
И помните, в самом начале я писал — кто как стартует. У меня присказка. «Не важно, как ты стартуешь — важно, как ты финишируешь»
До встречи на Бреветах 2025 года.
14 сентября 2024 года принял решение испытать свои силы на дистанции в 90 километров. Про эту гонку есть отдельное видео (2023 и 2024). Это командная гонка (в команде два человека), и официальный старт должен был состояться только на следующий день, 15 сентября. Однако, так как мой партнер не смог точно сказать, поедет ли он со мной, я принял решение выступить в одиночку.
Как видно на слайде, первую часть дистанции ехал, не успевая восстанавливаться. Вторая часть дистанции прошла более в комфортном темпе — мощность снизилась и мой организм мог восстанавливаться после ускорений или подъемов в холмики. И только в самом конце (под финиш) пришлось поработать, что и видно на графике.