41. Аналоговые родоки спасают цифровое поколение от темницы нищепанка
Спецоперация
Играли в спецоперацию до того, как это стало мейнстримом
Президенту Владимиру Путину о моем проекте «Реаниматор»
Проект «Реаниматор» Кровоостанавливающая одежда для нужд военных Минобороны РФ, травмоопасных производств, экстремального спорта и туризма
Реаниматор — уникальная кровоостанавливающая одежда для нужд Минобороны, травмоопасных производств, экстремального спорта и туризма.
Первая в мире кровоостанавливающая, самореагирующая на пулевые и колото-резаные ранения одежда освещенная президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени 2023»
«Реаниматор — уникальная кровоостанавливающая одежда» — это инновационное решение, которое может спасти жизнь в экстремальных ситуациях. Эта одежда является первой в мире кровоостанавливающей и самореагирующей на пулевые и колото-резаные ранения. Одной из главных особенностей «Реаниматора» является использование хитозана — натурального полимера, получаемого из ракообразных. Хитозан обладает уникальными свойствами, которые позволяют ему быстро свертывать кровь и останавливать кровотечение. Когда одежда в контакте с кровью, хитозан активируется и образует гель, который надежно закрывает рану и предотвращает дальнейшую потерю крови. «Реаниматор» разработан с учетом всех требований безопасности и комфорта. Он выполнен из высококачественных материалов, которые обеспечивают отличную воздухопроницаемость и комфорт при носке. Одежда имеет эластичные свойства, что позволяет ей прекрасно сидеть на любой фигуре и не ограничивать движения. «Реаниматор» предназначен для широкого спектра пользователей — от профессионалов военной и полицейской сферы до любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта. Она может быть использована как самостоятельный элемент одежды или надета под другую одежду. Эта уникальная кровоостанавливающая одежда станет незаменимым помощником в случае несчастного случая или аварии. Благодаря своим свойствам, «Реаниматор» может предотвратить серьезные последствия кровопотери и дать время для прибытия медицинской помощи. Не рискуйте своей жизнью — выберите «Реаниматор» и обеспечьте себе надежную защиту в экстремальных ситуациях.
Умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана — это инновационное средство для оказания первой помощи при кровотечениях. Хитозан, получаемый из ракообразных, является биоразлагаемым полимером с кровяно-сосущими свойствами. Он обладает способностью образовывать своеобразные фиброзные сети, которые способны остановить даже сильное кровотечение.
Умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана содержит микрокапсулы с этим полимером, которые активируются при контакте с кровью. При проникновении крови в микрокапсулы происходит активация хитозана, который сворачивает и затем образует густой гельоподобный слой, останавливающий кровотечение.
Травма, которую сопровождает кровопотеря это всегда крайне высокий риск летального исхода человека. «Реаниматор» повысит шансы на выживание человека благодаря остановке кровотечения, обеззараживания раны, купирования раны, там где медицинская помощь задерживается или вовсе недоступна. Сохранив жизнь человека!
Требуется Порядка 3 миллионов рублей на усовершенствование продукта, запуск полноценного производства, оплату труда сотрудников, расходы на материал и продолжение тестирования в различных условиях в том числе и в боевых.
Импортозамещение — 100% Продукт позиционируется исключительно как российская разработка.
Бизнес-модель: Удовлетворение нужд Минобороны Российской Федерации, продажи на собственном маркетплейсе, специализированные магазины, продажи непосредственно предприятиям, продажи странам партнерам, продажи на внутренний рынок, продажи по запросам и предзаказам.
Товар-заменитель: саморегаирующего подобно «Реаниматор» не существует
Наше конкурентное преимущество: Техническое. Инновационное.
Продвижение: event-marketing (военно-технический форум «Армия 202Х»), СМИ, долгосрочные контракты на изготовление партий «Реаниматор»
Создание многочисленных рабочих мест.
Текущий статус: Запуск, доработка, тестирование, создание голографической системы с уникальным цифровым кодом для каждого костюма, которая автоматически будет сообщать в органы власти о контрафакте и нарушении авторских прав, с целью предотвратить подделки и избежать некачественное копирование уникальности каждого изделия.
Широчайшая область применения «Реаниматор» Министерство обороны Российской Федерации. Бизнес различных направлений. Травмоопасные производства. Экстремальные виды спорта и туризма. Гражданское население.
Нам поступил заказ на изготовление партии «Реаниматор» от ЦАХАЛ — официальная армия Израиля, но в связи со сложной обстановкой, мы были вынуждены отказать. В целом, исходя из сложившейся мировой политики, в том числе и для предпринимателей. На данный момент мы планируем принимать заказы исключительно от партнеров БРИКС — Союз пяти государств: Бразилии, России, Индии, КНР, Южной Африки. Приглашены к присоединению с 1 января 2024 года Египет, Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия и Эфиопия.
В дальнейшей перспективе — создание пуленепробиваемого костюма «Реаниматор +» на основе графена и структурированной геометрии тканей, которые при ударе становятся прочным каркасом, а при инертном состоянии, ничем не отличны от обычной ткани. Обладающим генерацией электроэнергии и выводом изображения на любую область одежды, как телефон, так и необходимые мониторы, а так же камуфляжные завесы. Аналогично первой версии «Реаниматор», вторая версия «Реаниматор +» будет так же обладать кровоостанавливающими и антимикробными свойствами.
Личная авторская разработка Гемостатическое (кровоостанавливающее) компрессионное белье «Реаниматор» со сменными комплектующими — капсулами на основе хитозана.
Автоматическое самореагирование на пулевые и колото-резаные ранения, составляет порядка 30 секунд с момента травмирования. Природный сорбент не смешивается с кровью при активации и не аллергенен. Слой гелеобразного вещества образовавшийся при контакте хитозана с кровью, прекрасно смывается водой после выполнения своей задачи.
Одежда пригодна для использования в боевых действиях под камуфляж и бронежилет, а так же для экстремальных видов спорта и туризма, где медицинская помощь задерживается, и важно время значительно не потерять кровь.
Обладает антибактериальными свойствами, уничтожает запах пота вызванный бактериями, дышит, поддается стирке. Каждое изделие уникально и носит голографический код-паспорт во избежании подделок.
Однако, важно отметить, что умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана не является заменой для медицинской помощи, и в случае серьезного кровотечения всегда необходимо обратиться к врачу. Это лишь временное решение, которое обеспечивает временную остановку кровотечения до прибытия специалистов.
Преимущества умной кровоостанавливающей одежды на базе хитозана включают простоту применения, быстроту действия, эффективность остановки кровотечения и минимальный риск инфекции. Это может быть особенно полезно в случаях, когда медицинская помощь недоступна или задерживается.
Упоминание о моем проекте «Реаниматор» на официальном сайде Кремля http://kremlin.ru/events/president/news/71554
Благодарю за внимание. Прошу поддержать проект! Подписывайтесь! Будет интересно.
Научу! Подскажу! Покажу! Помогу!
Революционный Проект «Каверна» Автономный двигатель с электромагнитной индукцией для регулярной самоподзарядки дронов в полете путем замкнутой цепи
Революционный проект «Каверна» представляет собой автономный двигатель с электромагнитной индукцией, разработанный для регулярной самоподзарядки дронов в полете с помощью замкнутой цепи.
Магнитный двигатель Серла работает на основе взаимодействия магнитов и проводов, что позволяет преобразовывать механическую энергию в электрическую. В этом двигателе имеется набор постоянных магнитов, установленных на вращающемся валу. При вращении магнитов они создают переменное магнитное поле, которое взаимодействует с проводами, находящимися поблизости. Это взаимодействие вызывает индукцию электрического тока в проводах, который можно использовать для работы электронных устройств или для зарядки батарей.
Таким образом, магнитный двигатель Серла генерирует электрическую энергию через постоянное вращение магнитов, что приводит к возникновению электрического тока в проводах, находящихся близко к магнитам.
Работа магнитного двигателя Серла основана на магнитных полях, а его энергетический выход зависит от нескольких факторов, включая количество магнитов, их силу и распределение. Точное количество производимой энергии зависит от нужд дрона, а соответственно модификаций двигателя
Однако магнитные двигатели как правило являются эффективными и способны генерировать значительное количество энергии при постоянном вращении магнитов. Их производительность может быть улучшена путем оптимизации дизайна и технологии производства.
Для установки магнитного двигателя Серла на летающий дрон для подзарядки его в полете необходимо выполнить следующие шаги:
1. Подготовить магнитный двигатель Серла, убедиться, что он оснащен постоянными магнитами, способными генерировать энергию при вращении.
2. Установить магнитный двигатель Серла на дрон, обеспечить его надежное крепление и сбалансированность, чтобы избежать возникновения вибраций и потенциальных повреждений во время полета.
3. Создать замкнутую цепь для генерации энергии, подключить магнитный двигатель Серла к электрической цепи для использования его вращения в процессе производства энергии.
4. Установить систему автономной подзарядки для дрона, которая будет способна получать энергию, генерируемую магнитным двигателем, и использовать ее для зарядки аккумуляторов дрона.
5. Проверить систему на земле перед полетом, чтобы убедиться в ее правильной и безопасной работе.
После выполнения этих шагов вы готовы к подзарядке дрона с помощью магнитного двигателя в полете. Однако перед полетом также важно удостовериться в соответствии установки всем правилам и нормам безопасности.
Основным преимуществом подобной идеи является возможность продлить время полета беспилотника, не прибегая к посадке для замены или перезарядки батарей. Это особенно важно в случае длительных миссий или в условиях, где посадка дрона не всегда возможна или удобна. Автономная самоподзарядка позволяет дрону оставаться в воздухе на дольше, повышая его эффективность и функциональность.
Тип идеи
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Тема идеи
Развитие беспилотных технологий
Зрелость идеи
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
Описание проблемной ситуации
При отсутствии самоподзарядки дронов в небе возникает проблема долговечности полета. Беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) необходимы удобные подзарядки, чтобы увеличить время полета и расширить область применения. Несмотря на развитие технологий подзарядки, такие проблемы, как ограничения погоды и типы аккумуляторов, все еще существуют и требуют исследований и разработок.
Проект «Каверна» с преминением магнитного двигателя для дронов, позволяющий обеспечивать автономную самоподзарядку беспилотников в полете, является очень инновационным и перспективным. Он предполагает использование магнитных полей для генерации энергии и зарядки батарей во время полета дрона
Затраты и ресурсы
Порядка 5 миллионов рублей на полный цикл, от создания первых в мире подобных моделей до первого тестового запуска дрона с двигателем «Каверна» в долговременный полет над городом. С быстрым запуском на рынок целых серий подобных платформ, абсолютно не требующих контакта с землей для подзарядки
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи
Решение данной задачи, глобально изменит мир не только в беспилотных системах, но и послужит толчком для тысяч прорывных открытий и воплощений приостановленных изобретений абсолютно во всех сферах.
Преимущества автономной самоподзарядки дронов при помощи двигателя «Каверна» включают в себя:
- Непрерывная зарядка: Технология обеспечивает возможность непрерывной зарядки дрона посредством замкнутой цепи
- Увеличение времени полета: Самоподзарядка позволяет дронам увеличить время автономной работы, что особенно важно для решения различных задач, связанных с эксплуатацией беспилотников.
- Автономное пополнение энергии: Дроны могут получать энергию от от двигателя «Каверна» не приземляясь, благодаря преобразованию магнитного поля в электроэнергию
- Широкий спектр применения: Дроны с самоподзарядкой могут использоваться в логистике, контроле над движением транспорта, в сельском хозяйстве, патрулировании, спасательных и военных операциях, а также для создания воздушных транспортных маршрутов и стратосферных спутников.
Таким образом, подзарядка дронов при помощи двигателя «Каверна» обладает рядом преимуществ, среди которых увеличение времени полета, возможность непрерывной зарядки и в широком спектре действия.
Описание целевой аудитории
Абсолютно все области. Все население Российской Федерации и стран партнеров при продажах двигателей «Каверна» за рубеж. Компании в области сельского хозяйства, логистики, туризма, медицины, общественного питания, строительства, промышленного альпинизма, ресурсодобывающие компании, Министерство обороны, МЧС, МВД, различные инспекции и другие сферы, различные сферы бизнеса где дроны широко используются или планируются использоваться.
В целом, данная идея проекта представляет собой интересные исследовательские и разработочные возможности с потенциалом улучшения функциональности и эффективности беспилотников. Дополнительные исследования и эксперименты помогут более точно оценить все эффекты и пользу от применения данной технологии в практических условиях.
Если есть опыт в реализации идеи, опишите измеримые эффекты и пользу от применения идеи
Оценка эффектов и пользы от применения данной идеи должна быть основана на проведении тщательных исследований и экспериментов. Важно разработать прототип магнитного двигателя, который сможет эффективно генерировать энергию и заряжать батареи дрона в полете. Также необходимо провести испытания данного прототипа на различных дронах разных размеров и конструкций, чтобы определить его эффективность в разных условиях.
Для того, чтобы оценить пользу от данного решения, необходимо учесть следующие факторы:
1. Продолжительность полета: Расчет продолжительности полета дрона с учетом использования магнитного двигателя для самоподзарядки. Сравнение этого времени с продолжительностью полета без использования данной технологии.
2. Увеличение рабочего времени: Определение, насколько автономная самоподзарядка дрона способна увеличить его рабочее время, то есть время, когда он активно выполняет свои функции. Сравнение этого времени с рядом дронов без данной возможности.
3. Экономия времени и средств: Расчет экономии времени и расходов на плановую посадку и замену батарей. Оценка, насколько применение магнитного двигателя для самоподзарядки может сократить затраты на полеты дронов.
4. Гибридная система: Исследование возможности создания гибридной системы, использующей как батарею, так и магнитный двигатель, чтобы обеспечить еще большую эффективность и надежность беспилотников.
Благодарю за ознакомление!
Проект «Зодчий» Система боевых дронов-патрулей у границ РФ с целью выявления диверсионных групп и приближающихся ракет для их перехвата и уничтожения
«Проект „Зодчий“ Система боевых дронов-патрулей у границ РФ с целью выявления диверсионных групп и приближающихся ракет для их перехвата и уничтожения методом тарана»
Предложенный к реализации проект подразумевает, создание дронов-патрулей приграничных участков Российской Федерации. С целью выявления диверсионных групп противника и раннего выявления приближающихся к границы России ракет противника с целью их перехвата и уничтожения посредством столкновения дрона с ракетой или пикирование на диверсионную группу в случае с наземным вариантом операции по ликвидации противника.
Система прекрасно может работать в паре с российскими ПВО, среагировав на порядок раньше ПВО, а в случае неудачи в поражении ракеты беспилотникиком, предоставить эту возможность уже системам ПВО.
В любом случае — система «Зодчий» станет незаменимым дополнением для ПВО, а так же для пограничных войск в виде патрулирования границ.
Боевые летающие дроны пограничников — это очень важный элемент в современной военной технике. Они могут использоваться для различных целей, включая перехват и уничтожение ракет противника, а также разведку приграничной территории.
Эти дроны обычно оснащены передовым оборудованием, таким как ракеты, радары, камеры и другие средства наблюдения. Они могут летать на больших скоростях и иметь хорошую маневренность, что делает их эффективными в боевых действиях.
Пограничные службы могут использовать такие дроны для обеспечения безопасности границы, отслеживания незаконных пересечений, выявления потенциальных угроз и предотвращения инцидентов. Они также могут быть задействованы в миссиях по поиску и спасению, контролю территории в условиях чрезвычайной ситуации и других задачах.
В целом, боевые летающие дроны пограничников играют важную роль в обеспечении безопасности приграничных территорий и могут быть решающим фактором в различных военных операциях.
Боевые дроны могут быть оснащены различными технологиями, такими как системы наблюдения и разведки, оптические и радиолокационные прицельные системы, системы связи и управления, автопилоты и, в случае военных дронов, вооружение.
Систему «Зодчий» планируется оснастить инфракрасными датчиками и тепловизорами, а так же искусственным интеллектом (ИИ), которая заметит любое изменение ландшафта на границе, а так же определит любое передвижение, отличая животных от людей. Передаст информацию на пульт военного дежурного для дальнейшего принятия решения относительно выявленных целей.
Тип идеи
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Тема идеи
Развитие беспилотных технологий
Зрелость идеи
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
Описание проблемной ситуации
Регулярные обстрелы приграничных областей — Белгородская, Курская, Воронежская, Брянская, Ростовская, Липецкая Российской Федерации. Регулярные проникновения диверсионных групп на территорию Российской Федерации для совершения диверсий и тераристических актов направленных на уничтожение инфраструктур и гражданского населения России!
Затраты и ресурсы
Поскольку для полноценной работы систем «Зодчий» требуется регулярная их подзарядка, то предлагаю для реализации проекта совместить его с уже мной предложенными проектами — Проект «Ковен» Дистанционная подзарядка дронов в небе https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... , а так же — Проект «Ладонь» Заправочные станции-аэродромы для беспилотников (БПЛА) https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... и соответственно — Проект «Оптическая паутина» Дистанционная подзарядка дронов во время полета https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... Таким образом, затраты и ресурсы будут целиком зависеть от варианта подзарядки дронов-патрулей, которые будут дежурить в количестве десяти групп по 10 дронов в каждой. Пока одна группа дежурит, вторая группа находиться на станциях-подзарядках, так называемых дронопортах.
В среднем для быстрой реализации моего авторского проекта потребуется порядка 30 миллионов рублей. При поддержке проекта, я довольно быстро рассчитаю финансовую модель для проекта «Зодчий» с точки зрения рентабельности как бизнес проекта, который будет сотрудничать напрямую с Министерством обороны Российской Федерации. Проект имеет 100% импортозамещение и позиционируется исключительно как российская разработка от гайки до системы патрулирования, схем передвижения и метода уничтожения противника
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи
Весомый аргумент в поддержку Министерства обороны Российской Федерации. Не дорогой вариант решения проблемы с уничтожением ракет противника, в сравнении со стоимостью одного залпа ПВО. Боевые дроны-патрули могут решать различные задачи. Одной из главных задач является обеспечение безопасности и защиты территории. Кроме того, боевые дроны-патрули могут использоваться для разведки и наблюдения, наблюдения за границами и территориями
Боевые дроны-патрули владеют рядом с преимуществами, перед самолетами, которые делают их эффективными для решения различных задач. Вот из некоторых из них:
— Маловисимость: Боевые дроны-патрули обычно имеют меньшие размеры и вес по сравнению с удлиненными самолетами, что делает их более легкими и менее заметными для поражения
— Более высокая манёвренность: Боевые дроны-патрули могут быть оснащены автожиоуправляемым поворотным крылом или винтами, что позволяет им летать с большей скоростью и маневренностью, что может быть крайне важно для обнаружения врага
— Более низкий уровень шума: Боевые дроны-патрули обычно работают с повышением уровня шума, что делает их более невидимыми для обнаружения и снижает риск обнаружения.
— Более высокая дальность полета: Боевые дроны-патрули могут иметь большую дальность полета, что позволяет им оперативно перемещаться на большем расстоянии и выполнять задачи на более глубокой дистанции.
— Более обоснованная стоимость: Боевые дроны-патрули обычно дешевле и менее ресурсоемкие, чем традиционные самолеты, что делает их более доступными для использования.
— Более высокая эффективность: Боевые дроны-патрули могут использоваться для решения различных задач, таких как разведка, наблюдение, наблюдение за границами и территориями, поиск и спасение, а также военные операции и боевые действия.
Благодарю за внимание! Поддержите проект
Использование динамовтулки на марафонах. Личный опыт
Сейчас идет уже 2024 год, а я до сих пор пользуюсь световым набором, который был куплен более 10 лет назад. И очень доволен им: -)
В 2007 г. общаясь с Дмитрием Галибиным, после питерской 600-ки, мечтали о том, что купим динамовтулки, чтобы не думать о зарядке фонарей и телефонов; хорошие седла, чтобы не отбивалась любимая …; велосипед, чтобы соответствовал требованиям бревета (везде проезжаемый — наверное мечтали о циклокросе. Что-то уже приобретено, а кто-то уже бросил катать бреветы
Седло куплено, сейчас (2015 г.) я в нем разочаровался и езжу на другом. В этом году (2013 г.) куплен «световой комплект». На данный момент осталась мечта — циклокросс (тоже реализована).
Опишу, как я покупал «световой набор», а именно динамовтулка (дальше ДВ) + колесо + фонарь + выпрямитель. Все начинается с поиска в инете. Материала по этой тематике очень мало, особенно на русском языке. Пришлось прибегнуть к онлайн-переводчикам, чтобы почитать что нам советуют западные гуру.
Дальше буду приводить отрывки с сайтов, форумов, дам адреса магазинов (так как сам очень долго искал — особенно когда нужна была хорошая ДВ). Поставил для себя задачу купить полный комплект в сборе ДВ и колесо, и выпрямитель. Покупка по отдельности требует более тщательного подхода — это подборка спиц + сборка колеса — поэтому этот вариант я даже не рассматривал. Сразу решил искать и купить сборную конструкцию.
Сделаю маленькую оговорку, так как я этот материл переписываю в 2017 году, то у меня есть опыт сборки колеса с ДВ. Вернее не у меня, так как руки у меня не из того места выросли — делал все Владимир Литовченко (г. Северодвинск). Выбрал легкий обод, спицы и собрали хорошее колесико, которое было использовано на Чуйском Тракте-2017.
Динамо-втулка — это электрический генератор для велосипеда, встроенный в специальную втулку. Динамо-втулки разработала компания Sturmey-Archer в Англии. В 2010 году в Тайване ими была представлена новая версия динамо-втулки в комбинации с барабанным тормозом.
В настоящее время динамо-втулки также производятся компаниями Schmidt и Shimano, которые строго говоря не являются «динамо-втулками», потому что «динамо-втулка» это торговая марка Sturmey-Archer. Купить динамо-втулку Shimano можно и за 50 долларов, но к примеру цена динамо-втулок Supernova может доходить и до 300 долларов.
Мощность классических динамо-втулок составляет 1.8 Вт при напряжении 6 В, тогда как другие велосипедные динамо-машины включая новые динамо-втулки производят 2.4 Вт или 3 Вт.
Фары, продававшиеся с классической динамо-втулкой, были точно рассчитаны на эффективное использование низкой мощности. Фара на 2.4 Вт от других динамо-машин в комбинации с задним фонарём на 0.6 Вт, установленная на велосипед с классической динамо-втулкой, будет светить тускло.
Благодаря усовершенствованию технологии магнитов динамо-втулки стали меньше, легче, мощнее. Также намного более эффективными стали источники света — галогенные лампы или светодиоды, так что теперь современные динамо-машины могут производить в несколько раз больше света, чем классические динамо-втулки.
Динамо-втулки довольно тяжёлые (новые в меньшей степени из-за использования редкоземельных магнитов и алюминиевых оболочек), совершенно бесшумные, У них отсутствуют движущиеся части, вследствие чего практически нет механического трения. Они работают за счёт кольцевидного многоголосного магнита, расположенного внутри корпуса втулки увеличенного размера, вращающегося вокруг прикреплённого к оси неподвижного якоря (катушки). Динамо-втулка имеет очень низкое сопротивление вращению.
Динамо-втулки являются генераторами переменного тока. Как и другие велосипедные генераторы, на высоких скоростях они могут сжечь лампы — за исключением ламп современных фар, в которых установлен полупроводниковый регулятор напряжения.
В сравнении с бутылочными динамо-машинами динамо-втулки производят больше света на низких скоростях за счёт того, что у них частота переменного тока ниже. У лампы больше времени на разогрев на каждой амплитуде импульса тока. На низких скоростях фара с питанием от динамо-втулки заметно пульсирует, а фара питаемая бутылочной динамо-машиной только тускло светит. С возрастанием скорости велосипедного генератора возрастает и частота тока. Это очень полезная закономерность, так как с ростом частоты индуктивность обмотки якоря генератора пропускает переменный ток менее эффективно, что в значительной степени противодействует возрастанию напряжения с ростом скорости. Этот эффект индуктивности позволяет использовать генератор в более широком спектре скоростей.
Всё же гонщики должны позаботится о питания ламп или же использовать современную систему освещения с регулятором напряжения. Динамо-втулка, находящаяся под постоянным напряжением, всегда подсоединена к фаре и во время движения невозможно выключить свет. Конечно можно было для этой цели просто снабдить схему переключателем, но в этом нет никакой необходимости. На современных фарах есть «Включение и выключение» фары при движении. [Б.]
«Выпрямитель» — это устройство, преобразующее переменный ток в постоянный. К такому выпрямителю можно подключать для зарядки навигаторы, телефоны, плееры и т. д.[Б.]
Многие не покупают (или не используют) ДВ так как боятся, что поедут слишком медленно, потому что ДВ заберет часть мощности у велосипедиста.
Вот, что пишут на сайте Shimano. Получая 3Вт электроэнергии, мы тратим на это собственные силы и энергию. Как оценить, много ли это?
Если пренебречь КПД, которое меньше 100%, то получаем следующее.
Профи высокого уровня в часовой гонке развивает мощность порядка 450-480 Вт. Так что дополнительные затраты составят всего порядка 0,6%, ежели он захочет утруждать себя дополнительно. При обычных покатушках по дорогам с твердым покрытием мощность составляет 100-200 Вт. И потери, соответственно составят от 1,5% до 3%, что совсем немного.
Дополнительные усилия на педалях, предлагаю рассчитать всем желающим в качестве домашнего задания.
Еще немного про мощность и КПД. Привожу выдержку…
Первая цифра: Эффективность в процентах при 15 км в час
Вторая цифра: Эффективность в Ватах при 15 км в час
Shimano NX-30 = 49% — 6,5 watts
Shimano DH-3N70/71/72/80 = 53% — 2.2 watts
Schmidt SON = 64% — 1.5 watts
Несколько обсуждений с форумов: Обсуждение на форуме Велопитер: тоже являюсь обладателем 3D72, пока только обхожусь тестами/сбором информации. Из полученных данных:
1) чтобы питать электронную технику потребуется выпрямитель/стабилизатор, забугорные вариант от 3 тыр и выше, самоделка на ШИМ/контроллер выйдет от 500 рэ (если сам паять будешь)
2) Разница в весе составляет 10-12 АКБ формата АА, либо 6-7 АКБ формата 18650 + вес обычной втулки
3) при заявленной мощности в 3W на выходе максимально получал 2,4W
4) мощность при увеличении скорости не увеличивается, эффективно начинает работать при скорости от 10 км/ч.
5) чтобы зарядить 18650 емк 2200мА надо около 4 часов непрерывного педалирования, АА 2700мА около 3-3,5 часов
Выводы, если педалирование превышает 30 часов, то смысл имеется в виде экономии веса, в остальных случаях проще набрать аккумов.
Думаю, что для бреветов выгода использования ДВ будет начинаться с 1200 км и более. В данный момент можно купить аккумуляторы, которые могут зарядить ваш навигатор и телефон по 1-2 раза. Плюс дополнительный аккумулятор для телефона (весит очень мало) и комплект батареек для навигатора. Этого должно хватить на 1200 км. А вот дальше… каждый считает сам — сколько батареек ему надо для «питания» своих девайсов. Также нужно учесть, что в придорожных кафе и магазинчиках продаются не все модели батареек, да и срок службы у них у же на исходе — а это значит что «питаться» ваш девайс будет намного меньше… [Б.]
Выдержа с форума (сейчас он не работает).
Пару месяцев назад приобрел (автор сообщения на форуме) по случаю ДВ SRAM i-LIGHT. (3Вт, 6В, 3000 руб.) Первые же испытания втулки, без подключения нагрузки к клеммам меня огорчили. Сразу было видно, что вращение колеса на этой втулке заметно хуже. Колесо не приходит во вращение под весом ниппеля и на глаз заметно быстрей останавливается при раскрутке от руки.
Первый выезд также не порадовал. Выбег заметно уменьшился. Проехал 20 км — ощутимо устал. Довольно далек от электроники и поэтому долго выбирал, как лучше использовать, вырабатываемое на ходу электричество. Основные потребители имеют аккумуляторы по 3.6В (телефон и фотоаппарат) или 2 AA батарейки (GPS). Поэтому решил днем, на ходу заряжать 4 NiCd аккумулятора по 1000 mAh, как не боящиеся перезаряда и не требующие контроллеров зарядки-разрядки, а ночью к ним подключать голодные аккумуляторы походной электроники. Четыре аккумулятора при последовательном соединении дают на выходе 5,5 вольт, что близко параметрам штатной зарядки. Собрал простейший диодный выпрямитель с электролитом и светодиодным индикатором и недавно провел первые полевые испытания с зарядкой на ходу. Четыре разряженные аккумулятора (U=1,1В) были установлены в китайский бокс и подключены к выходу выпрямителя. Считаю первый опыт удачным. Дальнейшие испытания буду проводить в реальном походе. Ну, а с уменьшенным выбегом велосипеда уже смирился. Испытываешь удовлетворение, что не просто едешь, а еще и вырабатываешь электричество и светящийся светодиод зарядки помогает крутить педали.
Отрывок с форума.
Как самомму отремонтировать ДВ. Решился таки я (автор статьи) на покупку динамовтулки. По большей части из-за любопытства, а не из острой необходимости. Сначала долго думал и выбирал. На момент покупки было три варианта:
1 — Shimano ALFINE (ну или другую, аналогичную из шимановских); цена — 65,95EUR (2638 руб); плюсы: неплохая грязезащита (если судить по взрыв-схеме), проверенный брэнд, много мануалов; минусы: судя по той же взрыв-схеме с правой стороны насыпной подшипник, слева — пром, такая конструкция мне не внушает доверия; крепление тормозного диска Center Lock, а у меня уже стоят Avid под 6 болтов; судя по картинкам в разделе «Connection of the cables» этого мануала создаётся впечатление что один из полюсов динамки электрически соединён с корпусом втулки и, следовательно велосипеда, а это прямой путь к электрохимической коррозии (эти выводы я сделал исключительно по схемам из мануала и не могу точно сказать так ли это на самом деле)
2 — SRAM i-LIGHT; цена — 77,95 EUR (реально меньше из-за того, что немцы возвращают 19% европейский НДС, мне обошлась в 2900 руб); плюсы: крепление тормозного диска на 6 болтов; на некоторых зарубежных форумах читал что она лучше шиманы; позиционируется для спорта; минусы: мало мануалов, взрыв-схемы не найдёшь
3 — Schmidt SON 28; цена — 185EUR (7400 руб); плюсы: прочная (есть модели для тандемов); отличная защита от грязи (по заявлениям производителя); огромный ресурс, в общем отличный выбор для туризма; минусы: только один — цена.
Почитать статью «Электричество в походе».
Отрывок. Осенью 2008 года я (автор статьи) стал обладателем динамо-втулки. Сейчас, как мне представляется, это наилучший источник электроэнергии для велосипедиста, особенно в длительном походе. Потому дальнейшие усилия я направил на развитие этой темы.
Динамо-втулка DH-3N20 не смотря на заявленные в паспорте 6В, 3Вт, оказалась способна заряжать мой 12-ти вольтовый аккумулятор. А на скорости 27 км/ч отдавала в нагрузку, на напряжении около 16 В, уже 400 мА (!) Это больше 6-ти Ватт. Причём, производя электроэнергию, она не создаёт сколько-нибудь заметного сопротивления качению, в отличие от прижимного вело-генератора.
Статьбя на сайте Бирота
Очевидно, что бич генерирующих свет динамо в усиленном сопротивлении качению, причем, в силу конструкции, передняя динамо-втулка работает хуже классической оси с двумя подшипниками даже на холостом ходу. По этому пути решения проблемы и пошли инженеры: новинки обладают резко сниженным коэффициентом трения внутреннего механизма. Заявлено снижение фрикции на 40 процентов при работе в режиме динамо и более чем на 75% в холостом ходу. Новинок три, где первая втулка, с индексом DH-3D71 оснащена креплением для диска CenterLock и рассчитанна на питание ламп 6V/3.0W. Втулка DH-3N70 прямой аналог предыдущей модели, но без крепления для диска. Третья новинка оснащена динамо на 6 вольт с лампами 2.4W и также сделана без дисковых креплений. Более или менее интенсивное использование предполагает больше грязи, потому новинка оснащена привычными шимановскими двойными лабиринтными пыльниками и усиленным корпусом.
Если мы говорим: «втулки от Shimano», подразумеваем: «насыпные подшипники» и, в нынешнем случае, также не ошибаемся. Не будем пускаться в споры об эффективности такого решения, но в новинке применены подшипники аналогичные тем, что используются в безусловно превосходной группе Ultegra. Сами втулки рассчитанны на колеса с 32 и 36 спицами и оборудованы эксцентриками.
Магазины, где можно приобрести ДВ:
Динамо-втулки http://sportresort.ru/
Зарубежные:
Мой световой набор
Передний фонарь MOON сломался в 2023 году на марафоне до Владивостока и я его выбросил. Подробнее все есть на видео с 2023 года.
Служили два товарища
«Служи́ли два това́рища» — художественный фильм 1968 года, снятый режиссёром Евгением Кареловым по сценарию Юлия Дунского и Валерия Фрида. Действие фильма повествует о событиях Гражданской войны в России.
Сюжет
В фильме две параллельные сюжетные линии, которые пересекутся. Первая — о двух товарищах-красноармейцах, вторая — о белогвардейских офицерах.
Первые числа ноября 1920 года. Идёт гражданская война. Войска барона Врангеля блокированы в Крыму. РККА готовится к последнему наступлению.
Бойцу Красной армии Андрею Некрасову, бывшему фотографу, командир полка поручает с помощью трофейной кинокамеры Debrie Parvo снять с аэроплана расположение вражеских войск в районе Перекопа. Некрасов пытается объяснить, что не знаком с киносъёмочной техникой, но командир полка настаивает. В помощь Некрасову дают бывшего командира роты Ивана Карякина, разжалованного в рядовые за самовольный расстрел военспеца, бывшего полковника царской армии.
Карякин считает, что должен не только помогать Некрасову, но и присматривать за «чуждым элементом» — о себе Некрасов сообщает: «Я, как бы сказать, попович. Меня дядька воспитал, священник».
В ходе съёмки аэроплан терпит аварию, пилот погибает, а Некрасов и Карякин попадают в плен к махновцам. Несмотря на то, что в то время Махно и Красная армия были союзниками, Некрасову и Карякину грозит расстрел. Некрасов замысливает дерзкий побег, причём ему удаётся вернуть кинокамеру.
Отбившись от махновцев, товарищи попадают в расположение красных. Однако и здесь их арестовывают. Женщина-комиссар не расположена верить двум неизвестным без документов, к тому же в тачанке найдена белогвардейская форма. Она приказывает их расстрелять, тем более что принимает Некрасова за офицера, пытавшего её в контрразведке. Однако счастливый случай помогает бойцам избежать смерти: Некрасов в проезжающем мимо автомобиле узнаёт начальника штаба и тот отменяет расстрел.
Командование полка собирается посмотреть на результаты разведывательной киносъёмки, однако плёнка оказывается испорченной. Карякин тут же обвиняет Некрасова в предательстве, но командование дивизией уверено, что в неудаче Некрасова нет умысла. Некрасов, обладающий фотографической памятью, рисует план вражеских укреплений, причём детали его рисунка в точности совпадают со сведениями, полученными от перебежчиков. Один из командиров награждает Некрасова маузером, а обескураженный Карякин вновь пытается наладить с ним добрые отношения.
В Севастополе в гостинице поручик Брусенцов случайно убивает своего приятеля Сергея Лукашевича. К убитому вызвана сестра милосердия Саша. Оставленный под домашним арестом Брусенцов знакомится с ней. Вскоре Брусенцова отправляют на оборону Перекопа.
Совершив переход через залив Сиваш, войска Красной армии берут Перекоп штурмом. Как и многие, Брусенцов бежит в Севастополь, откуда уходят последние пароходы. В пути его замечает Карякин и хочет его застрелить. Некрасов просит его не делать этого, а тем временем Брусенцов и другой белый офицер скрываются. Брусенцов, несмотря на отговорки попутчика, решает использовать последний патрон в его винтовке. Его жертвой становится Некрасов.
Во время севастопольской эвакуации Брусенцов венчается с сестрой милосердия Александрой. В последний момент он один попадает на отходящий пароход. Его верный конь Абрек бросается в воду за судном, на котором уплывает хозяин. Брусенцов этого не выдерживает и кончает жизнь самоубийством.
Факты
Автор слов песни «Служили два товарища, ага…» — советский поэт Абрам Маркович Арго.
Сценаристы использовали фильм для поиска своих бывших знакомых по ГУЛАГу:
Таким же способом мы пытались отыскать ещё одного его друга Сашу Брусенцова, геройского парня, бывшего лейтенанта. Его имя, отчество, фамилию и даже воинское звание мы присвоили одному из героев фильма «Служили два товарища» — поручику Александру Никитичу Брусенцову.
Образ Семёна Марковича — доктора, читающего красноармейцам лекцию в стихах, — основан на реальном эпизоде из жизни С. М. Фрида — отца В. С. Фрида.
Ростислав Янковский, играющий роль полковника Васильчикова, — старший брат Олега Янковского, исполнителя роли Некрасова.
Фильм снимался в том числе в пгт Суворово Измаильского района Одесской области, на озере Ялпуг у с. Ларжанка Измаильского района. В Крыму съёмки проходили в Арабатской крепости, которая расположена в начале Арабатской стрелки, а в фильме играла роль перекопских укреплений. В фильме на ней базировались войска Врангеля, и здесь же снимался их штурм красноармейцами. Также здесь снимали сцену, когда Брусенцов убивает Некрасова.
Владимир Высоцкий был разочарован фильмом, поскольку экранное время его героя было значительно сокращено — бо́льшая часть отснятого материала в фильм не попала.
Повесть «Служили два товарища» писателя Анатолия Яковлевича Кучерова, опубликованная в 1954 году и неоднократно переиздававшаяся, не имеет отношения к одноимённому фильму. В ней рассказывается об участии молодёжи в обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
У группы «Любэ» в альбом «Комбат» включён ремикс песни «Служили два товарища».
Йозеф Гайдн Струнный квартет соль мажор Op 33, №5
Йозеф Гайдн Струнный квартет соль мажор Op 33, №5
Профессионалы. Мастер по ремонту техники (Step1Cast 34)
В этом выпуске мы поговорим с мастером и руководителем сервисного центра «Нюанс» Никитой Лысенко о работе техником сервисного центра, защите смартфонов и о том, чего лучше не делать при их эксплуатации.
Желаем приятного просмотра!
Наш телеграм-канал:
Сообщество в ВК:
По сотрудничеству ответим тут:
#step1cast #шагвбудущее #подкаст #интервью #СТАКС #СПО31 #профессионалы #техника #технологии
#Белгородская_область
Джун Ри: не существует никаких продвинутых стоек или техник
Не терпится изучить продвинутые техники вашего боевого искусства? Мастер Джун Ри говорит, что лучше сконцентрируйтесь на базовой технике...
Если хикитэ практически не используется в бою и самообороне, то почему его отрабатывают?
Каково назначение хикитэ? Может ли правильный хикитэ увеличить силу удара? Когда можно отдергивать руку, а когда не стоит?
Статья: Исправляю ошибки популярного анатомического атласа “Анатомия силовых упражнений” .
Делаю самый популярный анатомический атлас в фитнесе ещё лучше: исправляю ошибки перевода и анатомии, развенчиваю заблуждения.
Техника: Добавочные анимации
Добро пожаловать в #Технику, новый тип постов где я буду рассказывать о технических приёмах, используемых в создании модов.
Посты в категории #Идея для мода будут частенько ссылаться на эти технические посты, чтобы вы лучше понимали что к чему.
Сегодня поговорим о добавочных анимациях.
Что такое добавочные анимации?
Говоря простым языком, это анимации, состоящие из разницы между двумя другими анимациями. И эту разницу можно применять уже к третьим анимациям чтобы их изменить.
Я использовал этот приём в прототипе мода про копья:
Я взял обычную анимацию бойца для стояния с винтовкой в руках, затем слегка изменил положение рук, чтобы получилось как будто они держат копьё, затем создал добавочную анимацию в виде разницы между исходной анимацией и моей.
Теперь эту добавочную анимацию можно применить ко всем остальным анимациям бойца с винтовкой, типа бега, приседания в укрытии, перепрыгивания через препятствия, и т.д.
Для чего это можно использовать?
Главная функция - применение одинаковых изменений к большому количеству имеющихся исходных анимаций.
Например, созданию набора анимаций для нового типа основного оружия, которое боец держит в руках чуть-чуть по другому по сравнению с обычным хватом винтовки.
А как ещё можно выполнить эту задачу?
Единственная альтернатива - создание всех анимаций вручную. У этого "метода" две проблемы.
1) Это ужасающий объём работы, ведь нужно сделать около 200 анимаций.
Например, для Dual Pistols я делал анимации около трёх месяцев. Понятно что это был мой первый крупный мод, и с тех пор я накопил много опыта, который позволил бы сделать всё гораздо быстрее, но даже сейчас мне бы понадобился примерно месяц ежедневной пахоты чтобы повторить тот результат.
2) Все новые анимации нужно включать в мод, хотя "готовка" мода существенно сгладит эту проблему.
Добавочные анимации решают обе этих проблемы.
1) Вместо создания 200 анимаций вручную, можно сделать одну добавочную анимацию и применить её к 200 имеющимся анимациям через код.
2) В мод достаточно включить только эту одну добавочную анимацию, уменьшая размер мода до пренебрежительного.
А недостатки у добавочных анимаций есть?
К сожалению, да.
1) Результат, как правило, хуже чем если бы анимацию делали вручную.
Однако, большинство анимаций короткие, и эта проблема там не будет заметна.
Причём некоторые анимации всё ещё можно сделать вручную - те, которые игрок видит чаще всего. И даже тут добавочные анимации могут помочь - можно применить добавочную анимацию к исходной прямо в редакторе, а уже потом доработать результат напильником.
2) Существенное ограничение: чтобы смотреться хорошо, добавочные анимации должны изменять исходные анимации как можно меньше.
Например, для копья добавочные анимации сработают отлично, т.к. хват копья недалеко ушёл от хвата винтовки.
А вот создать стойку с мечом типа той которую нам показывает Skallagrim с ними не получится.
Тем не менее, это мощный инструмент с кучей потенциальных применений.
Почему техника выполнения упражнений важнее веса
Ежедневно при посещении зала я наблюдаю одну и ту же картину, когда человек, с фанатизмом Стахановца, навешивает на тренажер или штангу запредельный для него вес и выполняет подход с использованием всех возможных групп мышц и с полным отсутствием техники, наплевав на последствия.
Подобный подход к тренировочному процессу может привести к очень печальным последствиям, начиная с образования межпозвоночных грыж и протрузий, а заканчивая фатальными травмами несовместимыми с жизнью. Запомните раз и навсегда - мы не грузчики, не пауэрлифтеры, не силовики, наша задача проработать нужную группу мышц за каждую тренировку. Забудьте про принцип бери больше и кидай дальше, ведь это путь в никуда.
Вышеизложенное совершенно не отменяет принципа прогрессии весов для наращивания мышечной массы, но прогрессия должна быть постепенной и контролируемой. Техника выполнения упражнения всегда должна стоять на первом месте, чтобы включалась лишь целевая группа мышц и практически полностью исключались ассистенты.
Также стоит помнить про такое явление, как нейромышечная связь, которая с годами у любого атлета прогрессирует, позволяя включать в работу все больше и больше количество мышечных волокон с использованием меньших весов.
Не забывайте также и о том, что стоит использовать в своих тренировках разнообразные техники, такие как высокоэффективный тренинг, пирамиды, круговые тренировки, различные тренажеры, чтобы нивелировать эффект мышечной адаптации (об этом мы поговорим в наших следующих статьях, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить).
Помните и о том, что не существует единых для всех техник и практик, каждое тело уникально и индивидуально, а значит подбирать упражнения стоит исключительно индивидуально, экспериментируя и анализируя результат. В спорте, как и в медицине, стоит использовать основное правило - не навреди.
Успехов вам на вашем спортивном пути, вы обязательно добьетесь желанных результатов, если будете всегда использовать в своих тренировках свой основной орган - мозг.
Боевая Турель
Это модель боевой турели. Я стараюсь делать свои проекты с разными вариантами сборки, поэтому с этим набором вы можете напечатать и собрать все, что видите на изображении выше. Масштаб подойдет для большинства настольных варгеймов.
"Чудо домашнего кино" - обзор на проектор Acer
Мы любим фильмы не только за новые знания или взгляды, нам интересны красивые или серьезные истории, которые рассказаны умелым автором....