Эрозия символического капитала ч.3. Кино и музыка. Советские актеры играют с каждым годом играют всё лучше и лучше
Эрозия символического капитала. ч.2. Еще о литературе и немного о кино. «Убийственная» олигополия
Изначально пост хотел писать про кино, но получилось опять про литературу (начало см. тут), хотя и про кино будет тоже.
Отправной точкой стал просмотр данного видео (не спрашивайте «зачем»), где Галина Юзефович «продавала» современную литературу. В описании к видео есть список упоминаемых книг и он сам по себе гораздо более красноречив чем аргументация автора (с которой можно соглашаться или спорить — это дело вкуса): там примерно 1/3 признанной классики и оставшиеся 2/3 современных авторов: Сорокина, Водолазкина, Пелевина, Акунина, Улицкой и пр. — то есть тех, кого продает современный книжный рынок последние 20-25 лет.
Если мы вспомним о том, как этот рынок устроен сегодня и как изменился за последние 100 лет, то увидим что из по сути венчурного бизнеса (когда издатели пробовали максимально возможное количество авторов, в надежде найти того, кто вызовёт интерес у публики), превратилось в рекламную олигополию, которая раскручивает ограниченное количество авторов, в целях максимизации выручки и прибыли
Напомню общий принцип: потребитель готов тратить на развлечения вообще и книги в частности фиксированную часть собственного бюджета, соответственно нужно ему на эти деньги продать не 100, а например 10 авторов, чтобы прибыль по системе была максимальна. Соответственно, нужно не 50, а всего 10-15 авторов
то становится понятным почему современный книжный рынок стал таким своеобразным. И критика и ЛОМы заняты раскруткой отобранных авторов, замена которых допускается, но не слишком часто. Все остальные авторы, не попавшие в число 10 продаваемых могу самовыражаться в интернете или самиздате, который принципиально в крупные сети не попадает.
Именно поэтому в перечне Юзефович, да и любого другого ЛОМа нет, например, даже вполне либеральных Виктора Соноры, Юрия Ковая, Дмитрия Горчева, не говоря уже о авторах, разных охранителях. А, например, Андрей Аствацатуров, в чьей компетенции сомневаться не приходится, говоря о североамериканской литературе в основном упоминает Сэлинджера и Апдайка, но почти никогда Воннегута и Паланика. А современная русская литература описывается им в основном именами Михаила Елизарова, Захара Прилепина и Германа Садулаева (которых невозможно представить в подборке у либерального критика), но при этом там ни один автор точно не новый Чехов или Толстой, хотя Прилепин уже давно в школьной программе.
Иными словами, даже те, кто ничего не продает, всё равно действуют в логике рекламной олигополии. Но эта олигополия убивает символический капитал литературы и её общественное значение, поскольку отбор идет не по качеству. Люди просто перестают читать (это и так происходит из-за развития видео-контента), а издательская олигополия этот процесс ускоряет как катализатор. Читатель не может найти интересный ему контент, а большинство авторов не могут найти дорогу к массовому читателю, замыкаясь в «культурных гетто». В итоге постепенно падают и просмотры и качество и общественная значимость.
Однако, и в поле кино/видео контента происходит тот же процесс. Только там он связан с техническим прогрессом. удешевление производства и подписная модель оплаты.
Если раньше зрителя надо было «заставить» каждый раз заплатить за просмотр кинофильма, то в развитие телевидения и интернет-кинотеатров кратно вырос охват и зрителя достаточно заплатить один раз в месяц, предоставив ему 20-30% действительно качественного контента, а остальные 80% по принципу как получится («продюсеры не хотели снять хороший фильм, они хотели снять фильм к четвергу»)
Соответственно, в пределе это дало Нетфликс, более чем полностью заполненный мусорным контентом с «повесточкой», но вполне коммерчески успешный. И снижение требований к качеству контента (пипл схавает), идущее рука об руку с «экономией» на сценариях, гонорарах артистов, гримеров, костюмеров и пр.
В итоге кино и телевидение вроде бы убивало книги и театр, но самоубилось ровно таким же образом, как и объект «атаки»
То же происходит с интернетом (сейчас там не менее 2/3 машинного трафика), соц. сетями и прочими новациями, которые вроде бы переворачивают мир, но в итоге оказываются в одинаковом положении.
Таким образом, дело тут не в жанре и не в технологиях, а в состоянии общества, которое видимо не может принять, осмыслить и усвоить те или иные идеи, не доведя поначалу их до абсурда. Про Петра Мамонова и «Звуки Му» часто говорили: чтобы творить антикультуру нужно быть очень культурным человеком. Вероятно, верно и обратное — чтобы культура была принята обществом, она должна пройти через состояние антикультуры, а те или иные смыслы принимаются только после того, как общество сначала доводит их до полной бессмысленности. Единство и борьба противоположностей — скажут диалектики.
Кадры из готового фильма!
Здравствуйте, дорогие читатели.
Выкладываем несколько кадров из фильма.
Тарковский без глянца
В своем Дзен-канале и блоге Инстаграм, я создал целую серию статей под общим названием 'Тарковский без глянца".
В них, на основе мемуаров тех, кто работал с Гением кино, показано каким неоднозначно иконописным был Тарковский. А именно икону сделали из него электоральные СМИ за последние 40 лет. К сожалению многие продолжают верить в это. Мои статьи о Тарковском призваны разуверить тех, кто хочет разобраться в феномене "Андрей Тарковский". К сожалению, действительно большой художник, не являлся примером для подражания в работе, в общение со специалистами, коллегами, а так же, в личной жизни. Серию статей я продолжу здесь - на http://sponsr.ru
Подписывайтесь на меня. Плата за 6-8 эксклюзивных статей будет минимальной - 500 р/месяц. В них речь будет идти не только о Тарковском, но и о белых пятнах Культуры эпохи СССР. Об этом вам не расскажут на ТВ 'Культура" или ОРТ. Подписывайтесь, не пожалеете.
ПОЧЕМУ ПЕРВУЮ ЧЕРНОКОЖУЮ ЛАУРЕАТКУ ПРЕМИИ "ОСКАР" ДОСТАВАЛИ И АМЕРИКАНЦЫ, И АФРОАМЕРИКАНЦЫ?
26 октября скончалась Хэтти Макдэниел (1895-1952), первая чернокожая актриса, удостоенная премии «Оскар».
Казалось бы, афроамериканское сообщество должно было Хэтти на руках носить, но, ага счас. При жизни актриса оказалась между двух рас, травили ее одинаково, как с той, так и с другой стороны.
Бабушка актрисы была рабыней, в рабстве родился отец.
Отец, Генри Макдэниел, воевал на фронтах Гражданской войны за Независимость, в 1875 женился.
Хэтти появилась на свет после двадцати лет брака. Кроме нее в семье воспитывалось еще двенадцать детей.
Первых успехов Макдэниел добилась как джазовая певица. В 1920-ые она записала несколько пластинок. Достижения обнулил биржевой крах 1929 года, подкосивший индустрию зрелищ.
С КЛАРКОМ ГЕЙБЛОМ В "УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ"
В 1931 Хэтти приехала в Лос-Анджелес, с намерением штурмануть Голливуд. Ей удалось пристроиться на радио с собственным шоу. На кошельке это не отразилось настолько, что актриса вынужденно подрабатывала горничной. Однако, сам факт, - Хэтти Макдэниел стала первой чернокожей женщиной, вышедшей с песнями в радиоэфир США, - впечатлял.
А вот в кино ее даже не ставили в титры, пока в 1934 Хэтти не вступила в Гильдию актеров США. Тогда же вышел фильм Джона Форда «Судья Прист», где Макдэниел впервые сыграла более-менее большую роль.
И пошло… В «Элис Адамс» Макдэниел играла неряшливую служанку, что не гнушается отчитывать свою хозяйку. В «Китайских морях» появилась с Кларком Гейблом. Снималась Хэтти и с женой Гейбла Кэрол Ломбард в картинах «Чистосердечное признание» и «Ничего святого». Связи с Гейблом сыграли важную штуку: именно с подачи «Короля Голливуда» Хэтти очутилась в мегапроекте «Унесенные ветром».
Именно в этот момент на Макдэниел обратили внимание члены «Национальной ассоциации по улучшению положения цветных людей» (NAACP), дабы больше ее в покое не оставлять. Экранизация «Унесенных ветром» находилась у них под особым контролем. Продюсер Дэвид Сэлзник получил требование удалить из картины расовые эпитеты, и не вздумать экранизировать сцену из романа, где на хорошенькую Скарлетт нападают чернокожие мужчины, а спасают бедняжку бравые парни из Ку-клукс-клана.
Вообще Макдэниел подвергалась критике афроамериканского сообщества с первых шагов на полотне экрана. Ее ругали за фильм «Маленький полковник» (1935), в котором Хэтти изобразила счастливую служанку времен Старого Юга. По мнению ряда гарлемских газет, Макдэниел стала проводником мысли, будто рабам жилось легче и веселее, нежели людям освобожденным.
Коренная нация тоже начала возмущаться Хэтти до «Унесенных ветром». В ленте «Элис Адамс» она, по мнению журналистов, выглядела слишком уж независимой, грубя хозяйке.
С ВИВЬЕН ЛИ В "УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ"
И вот «Унесенные ветром»... По выходу фильма, Макдэниел опять подверглась нападкам. На премьеру в Атланте ее просто не пустили в зал, несмотря на протест Кларка Гейбла и Дэвида Сэлзника. Вновь посыпались знакомые обвинения, что служанка, сыгранная Макдэниел чересчур своенравна и фамильярна с хозяевами, так не полагается.
Афроамериканское сообщество жаловалось, мол, «Унесенные ветром» поддерживают южан, жалея разрушенный мир рабовладельцев.
По любому, награждение Макдэниел «Оскаром» за лучшую роль второго плана выглядело компромиссным. С одной стороны это была победа, еще одна брешь пробитая в голливудской системе. С другой, образ служанки Мамушки в "Унесенных ветром" решался в красках, приемлемых для европейцев, - верная, глуповатая, готовая за хозяев в огонь и в воду, по существу, рабыня.
Члены NAACP призвали Макдэниел подходить к ролям ответственно, отказаться от комикования. Хватит, мол, потворствовать увековечиванию расовых предрассудков.
Никто не брал во внимание, что, несмотря на успех, голливудская машина не собиралась под Макдэниел подстраиваться. Ждали ее по-прежнему роли, недалеко от Мамушки ушедшие. Типа тети Темпи в экранизации Диснеем «Сказок дядюшки Римуса» «Песни Юга» (еще один фильм, обвиненный в «расизме»).
Отметая нападки членов NAACP, Хэтти говорила: «Почему я должна жаловаться на то, что зарабатываю 700 долларов в неделю, играя горничную? Если бы я этого не делала, то зарабатывала бы 7 долларов в неделю горничной».
Претензии множились. Не устраивало, что Макдэниел наняла агента-янки и не спешила в Гильдию негритянских актеров Америки, став ее членом лишь под давлением, когда карьера подходила к концу.
Расовая дискриминация также не обошла актрису стороной. В Лос-Анджелесе у афроамериканцев были ограниченные права на покупку земли и жилья. Купив двухэтажный дом в семнадцать комнат, Макдэниел вызвала протесты соседей. Дело дошло до разбирательства в Верховном суде.
МАМОЧКУ ДВА ТАПОЧКА РИСОВАЛИ С АКТРИСЫ
Покусывания и своих, и чужих нервировали. Хуже всего, - у Хэтти не нашлось крепкого тыла. Семейная жизнь Макдэниел отдельная трагическая песня; коснемся ее без подробностей. Один муж погиб в перестрелке. Третий брак не продержался и года. Четвертый брак развалила ложная беременность актрисы. Ей было под пятьдесят. Впереди маячило жуткое одиночество. Закончился разводом и брак №5, оказавшийся последним.
В таких неблагоприятных условиях Макдэниел совершила еще один прорыв, став первой чернокожей женщиной-актрисой, заимевшей свой телесериал. Телесериал назывался «Бойла» и выдержал пять сезонов. Он бы и дольше продлился, но дни Мамушки были сочтены.
Еще в 1950 она перенесла инсульт. В 1952 врачи диагностировали рак молочной железы. В завещании Макдэниел написала, что хочет быть похороненной на Голливудском кладбище. Владельцы кладбищенской земли родственникам в захоронении отказали.
Состояние так много зарабатывающей звезды оказалось полностью расстроенным. Имущество пошло на распродажу, дабы расплатиться с кредиторами.
В том числе продали статуэтку «Оскара».
На данный момент, кстати, местонахождение статуэтки неизвестно, по ее поиску проводились целые расследования, - глухо.
А зрители всего мира до сих пор помнят актрису по роли Мамушки да Мамочки Два Тапочка, - хозяйки мультипликационного кота в сериале «Том и Джери». За основу этой рисованной барышни взят именно образ Макдэниел.
Распри по ее поводу забыты.
И оно есть правильно.
К чему помнить расовые предрассудки?
Когда есть вечное искусство.
О социальной фантастике — «Венсан должен умереть» 2023 г.
Довольно нетривиальная европейская драма с элементом социальной фантастики.
Сразу подчеркну, в картине отсутствуют как класс: специальные эффекты и глянец. Обычные лица людей, типажи, которых мы встречаем в повседневности («Ну и рожа у тебя, Шарапов»).
При своей внешней скромности, картина зацепила довольно интересным «фантастическим» элементом. Офисный работник по имени Венсан, вдруг оказывается в ситуации, когда все окружающие его люди, не важно, незнакомые или знакомые, вдруг испытывают непреодолимое желание причинить ему физический вред.
На мой взгляд, действия главного героя, оказавшегося в такой истории — абсолютно логичны. При просмотре, пару раз ловил себя на мысли, -» а как я бы повел себя в похожей ситуации?» Для меня, если эффект погружения присутствует, то картина — хорошая.
Получился крепкий, не шаблонный триллер с депрессивными нотками и горьким послевкусием. Рейтинг -6.1 на «Кинопоиск». Картина заслуживает большего. Хотя, в мир «испорченный» голливудским «фаст-фудом», трудно прорваться хорошему кино.
Кому показались симпатичными, ранее «обглоданные» мной и не слишком известные, скромные европейские триллеры
sponsr.ru/dum_spiro_spero/31932/Film_Sinyaya_ptica_v_moem_serdce_A_Bluebird_in_My_Heart (Синяя птица в моем сердце) и sponsr.ru/dum_spiro_spero/28650/Kinokartina__Ne_govori_nikomu__orig_Gsterne (Не говори никому)
картина «Vincent doit mourir» должна понравиться.
ТТХ — 2023 г., Франция-Бельгия, реж. Стефан Кастанг, хронометраж-115 мин, жанр- триллер с элементом социальной фантастики.
Старый художник пишет портрет эпохи
Хорошие портреты — редкость. И не совсем ясно, чьей в этом больше вины — тех, кто их делает, или самих портретируемых. А меж тем людям нравится смотреть на других людей. Мы настолько нуждаемся в другом человеке, что склонны видеть черты лица в окружающих нас вещах и явлениях — от трещин на асфальте до облаков в небе. Некоторые даже собирают предметы (или их фотоснимки), в которых умудряются разглядеть физиономии (порой и вправду отчётливо проступающие в каком-нибудь камне или пне). Видимо, это что-то психологическое, связанное с глубокой социальностью человека и невозможностью его полноценного развития или длительного существования в полном отрыве от себе подобных. Безумие Робинзона (фамилия достаточно распространённая, но сразу ясно, что речь о книжном персонаже, потому нынешних мы назвали Робинсонами) не столько в невозможности спастись, сколько в отсутствии другого.
Можно, конечно, проповедовать мрачную философию Сартра и заявлять, что «ад — это другой», только на практике без другого наша жизнь куда быстрее превратится в ад. Неспроста самая правдоподобная деталь в «Робинзоне нашего времени» — это мяч фирмы «Уилсон», который стал для персонажа Хэнкса (кстати, кто помнит, что его зовут Чак Ноланд? подозреваю, что имя волейбольного снаряда помнят гораздо больше зрителей, чем главного героя) тем самым другим после того, как новый Крузо изобразил на нём лицо.
Но парадокс заключается в том, что мы готовы разглядеть милые сердцу черты почти в чём угодно, при этом в лица реальные мы всматриваемся тщательнее, ловя в мимических реакциях движения сердца собеседника. Это наверняка тоже объясняется эволюционными предпосылками — в конце концов, даже животные часто заменяют конфликт физический ритуальным, — но я не буду прикидываться, что понимаю в этом хоть что-то. Отмечу, однако, что если при прямом контакте всматриваться пристально и изучающе в другого человека считается не очень приличным, то в лицо изображённое мы вперяемся со всем тщанием. Из-за этого изображённые часто кажутся зрителю недостаточно естественными, выразительными и просто похожими. Нарисовать или снять человека хорошо, потому что другой человек, смотрящий на результат, всегда найдёт за что зацепиться, или, в другом смысле, не найдёт чему зацепиться глазом.
И тут вина может быть не только на художнике или операторе, но и на портретируемом, который сильно пыжится показать, какой же он умный и красивый, теряя всякую естественность. Старается изо всех сил показать свои лучшие стороны, как правило, заблуждаясь на счёт того, как они при этом выглядят со стороны. Неспроста актёры учатся вести себя естественно при выступлении и перед камерой. Учатся в том числе и модели, у которых есть (почти всегда) два родимых пятна: они занимают слишком напыщенные позы и застывают в них неестественно долго (даже если это доли секунд, там, где обычный человек вообще бы не останавливался), а между ними порой действуют менее связно и даже скованно.
Это, кстати, и одна из бед с актёрами-любителями — неестественные действия и затверженные позы выглядят на экране раздражающе, а о красивом портрете тут и заикаться, как правило, не стоит (если речь не о нейронной пластиковой красоте). Взрывоопасное сочетание может произойти, если снимается драма (а начинающие склонны снимать драмы, потому что, как кажется, их снять легче (дешевле не значит легче)), а за камерой оператор-второкурсник, который решил пуститься в эксперименты. В итоге, с большой долей вероятности, выйдет избыточно серьёзное произведение с натужной игрой и очень неожиданными ракурсами (а местами даже откровенным браком).
Здесь позволю себе отступление, чтобы высказать свою теорию об операторах второго курса киноинститута (или второго семестра киношколы, где обучение обычно вдвое короче). В первый год обучения люди с киноаппаратом, как правило, снимают всё ровненько и простенько — боясь ошибиться везде, они избегают каких-то совсем уж грубых оплошностей. Платой за это, правда, является чересчур скучная картинка, разглядеть за которой автора просто невозможно.
На втором же курсе оператор уже считает себя поднаторевшим и обучившимся всем техническим приёмам и знающим больше двух схем освещения (что автоматически переносит его в высшую категорию — как модно сейчас говорить, на американский манер, «диопи», т. е. режиссёров фотографии буквально). Чувствуя, что настоящий кинематографист должен сделать что-нибудь эдакое, он пытается снять длинную однокадровую сцену без репетиций, или пойти на улицу без осветительных приборов в переменную облачность (в результате чего экспозиция внутри одной сцены скачет, как кенгуру на амфетамине), или пытаться на закате затесаться в ничего не подозревающую толпу, выдавая это за документальный стиль (оборачивающиеся на камеру прохожие или зашедшее некстати солнце обычно этому сильно мешают).
Видимо, наевшись таких экспериментов в студенческие годы, операторы востребованные и солидные уже редко соглашаются на небольшие проекты, где им, во-первых, не могут нормально заплатить (но других специалистов (кроме осветителей, где сильны профсоюзные ограничения) это не останавливает), а во-вторых, и, подозреваю, в главных, потому что на них нельзя получить приемлемых условий: не будет либо нормального освещения (смотри выше про осветителей), либо художественной постановки и интересных локаций (которые могли бы вывезти, если снимать в квазиреалистичной манере), либо интересных актёров, портреты которых могли бы украсить галерею художника.
Можно было бы сказать, что все эти причины также работают и на профессионалов других киноспециальностей. Можно было бы, но это не так — там, где востребованные актёры или монтажёры готовы выслушать идею будущего фильма, оператор сразу отказывается. Заполучить хорошего оператора реально по дружбе (вы вместе учились, например) или когда уже собрана хорошая команда (и то не факт).
Причина такого пренебрежения проста: операторы востребованы в съёмках всякого рода реклам и клипов, где за пару дней съёмки они получают приличные деньги, а, что гораздо важнее, почти безграничные возможности. За год работы на таких проектах можно собрать портфолио с самым широким спектром жанров и образов, с интересными актёрами и доступом к любому оборудованию. Альтернатива в виде 3–4 короткометражек с прорабатыванием идеи из неясных режиссёрских образов, которые тот пытается на пальцах объяснить, выглядит действительно не очень привлекательно.
И если тому же монтажёру или сценаристу нужно продемонстрировать умение работать не только со сверхмалыми формами, но создавать историю на экране и творить живых персонажей, идущих по интересным и правдоподобным сюжетным маршрутам, то оператору, в общем-то, это не нужно (на самом деле нужно, но про это редко вспоминают). Гораздо важнее как раз жанровое разнообразие, чтобы вместо студенческой вариации на чеховские или толстовские мотивы показать дорого костюмированную рекламу очередного банка «империал». В итоге, при выборе, скажем, кандидата на экранизацию какого-нибудь классического произведения у него будет козырь в рукаве в виде кадров с богато одетыми актёрами, большой массовкой и лучшими дым-машинами, снятыми с высокого крана и спилберговским движением камеры.
И здесь стоит вернуться к изначальной теме: «Но позвольте, — скажет возмущённый читатель, — неужели любительскую короткометражку не может снять оператор-любитель? Сейчас же у каждого в кармане камера! И многие снимают ей всё вокруг». Всё так. Телефоны демократизировали съёмку видео (как бы абсурдно это ни звучало на слух), но разница между профессиональной постановкой кадра и любительской едва ли не больше, чем между «Войной и миром» и школьным сочинением по нему. Школьник, по крайней мере, знает все правила русского, как Толстой (а может и лучше — по преданию, русский язык давался классику с трудом) и имеет общее представление о построении сюжета, тогда как любитель впадает в ступор, осознавая, что почти всё, что он видит в кино, — сложнопостановочные кадры, где на героя светит сразу три источника, а рядом бегают люди, рассеивающие или отражающие свет ровно так, чтобы получить пластичную картинку, а камера движется, переводя фокус с одного персонажа на другого.
Операторы же, умеющие работать как есть — на самом деле, они также расставляют актёров в нужные места и стараются по возможности использовать приходящие с разных сторон отражения, — и делать при этом картинку художественной и выразительной, в дефиците даже среди больших профессионалов. А любитель пытается (по незнанию, разумеется) перейти в этот разряд.
Даже при миллиарде фотографов делать портреты умеют считанные тысячи, а принимать какие-то интересные решения для сцены или образа, как и прежде, могут единицы. Многие так и застревают на этапе копирования шедевров, под любое решение подстёгивая какой-то пример из прошлого за авторством признанного авторитета. Рассказывать же историю визуально — отдельное и всё менее оттачиваемое умение (и на рекламе ему не научишься). В результате 74-летний Элсвит способен заменить тонны внутренних монологов и литературных диалогов картинкой так, как мало кто вообще.
О сериале «Рипли»
Финальная 4-я серия мини-сериала по SCP и как мы её озвучиваем! Ранний доступ!
Мэрион Уилер цепляется за последний шанс уничтожения SCP-3125.
Мини-сериал «SCP: Нет никакого отдела Антимеметики» — Серия 1-3. Ранний доступ!
Вашему вниманию - новый мини-сериал по вселенной SCP Foundation от авторов Андреа Джошуа Асникара и Дженны Косгроув (Andrea Joshua Asnicar, Jenna Cosgrove), где Мэрион Уилер и младший научный сотрудник Пол Ким противостоят невидимым ужасам, которые таятся в тенях Фонда.
Взгляните на леденящую душу реальность в лице антимеметических сущностей. Вперёд к тайному и необъяснимому!
«Совсем пропащий» (Данелия, 1973) — видеоразбор фильма
Режиссёр «Супермена» рассказал, зачем вернул герою трусы
Буквально один день остаётся до премьеры первого трейлера грядущего супергеройского блокбастера «Супермен». Очередную попытку поставить киновселенную DC на прибыльные рельсы осуществляет режиссёр и сценарист Джеймс Ганн, известный в первую очередь по марвеловским «Стражам галактики». Переметнувшись от идейных противников, Ганн занчял пост руководителя этой самой многострадальной киновселенной — не только сам снимает отдельные фильмы, но и решает, кому и что снимать в её рамках.
Пока суд да дело, режиссёр рассказал, зачем вернул в облик Супермена спорную деталь туалета, а именно красные 3,14дорские сапожки трусы поверх штанов. Оказывается, это не просто какая-то там дань уважения пусть и устаревшему морально, но оригинальному дизайну, а глубоко продуманный ход, к которому приложил руку сам исполнитель роли Дэвид Коренсвет.
Мы пробовали разные версии, у нас были варианты с трусами и без них. Дэвид, в частности, сказал, что Супермен хочет, чтобы дети его не боялись. Он инопланетянин. У него есть невероятные способности. Он стреляет лазерами из глаз. Он невероятно силён и может внушать страх. Но он хочет, чтобы люди любили его. Он хочет быть символом надежды и позитива. Поэтому он одевается как профессиональный рестлер — чтобы люди не боялись его. Так он демонстрирует надежду и позитив. И это действительно зацепило меня.
Джеймс Ганн, заманен красными труселями
Насколько у создателей получится внушить надежду и позитив, простые зрители узнают через полгода — премьера «Супермена» запланирована на 11 июля 2025-го. А уже завтра появится первый полноценный трейлер.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
О фильме «Не горюй!» (Данелия, 1969)
Замечание: разбора в этот раз не будет (собственно, о том, почему не будет и видео). И приношу извинения за промах по фокусу (зону резкости выставил настолько малую, что попадал в неё только полностью откидываясь на спинку стула) и несколько севший голос.
Короткометражка «Обитатель пустоши. Сектор 23» и как мы её озвучиваем. Ранний доступ!
В постапокалиптическом мире странник ищет ответы в загадочном Секторе 23. Руководствуясь старыми легендами, он ищет Храм Оракула: место, где «на все вопросы даны ответы, все потребности удовлетворены».
Но Сектор 23 — опасное место, где на каждом углу поджидают мутанты, безумные роботы и смертоносные хищники, что ставит под угрозу цель путешествия.
Многие пытались найти Оракула. Но никто не вернулся живым.
А вот и новый выпуск с тайной «кухни» команды DeeaFilm Studio!
124. Сообразительная мама внедряет геймификацию здорового человека
В отличие от той геймификации курильщика, о которой здесь шла речь в ноябре 2023 года, геймификация здорового человека вообще никак не связана с электронными устройствами.
А связана она с приданием игрового характера реальным ситуациям, которые происходят с ребёнком и вызывают его сопротивление. Именно на геймификацию таких ситуаций и следует направлять внимание нормальным родителям, которые...
В следующего «Властелина колец» Арагорна попытаются заманить интересным сценарием
«Властелин колец: Охота за Голлумом» приложит все возможные усилия, чтобы затащить в кинотеатры максимальное число поклонников оригинальных картин режиссёра Питера Джексона. Что означает только одно — киношники, включая режиссёра Энди Сёркиса, постараются вернуть кого только можно из предыдущих частей. Иэн Маккеллен вроде бы согласен — под Гэндальфа даже готовят сразу несколько проектов.
Но нужен же и Вигго Мортенсен — исполнитель роли Арагорна. Потому что сюжет истории стартует незадолго до того, как Фродо покидает Шир на пути в Ривенделл, и начинается с того, что Гэндальф поручает Арагорну найти Голлума, чтобы тот не сболтнул лишнего Саурону.
Продюсер Филиппа Бойенс рассказывает, как идёт обработка актёра на возвращение:
Честно, всё будет зависеть от Вигго. Пока мы на очень ранней стадии, но я успела с ним поговорить. Энди тоже связывался с Вигго, как, собственно, и Питер Джексон. Мы, откровенно говоря, не можем представить кого-то другого в роли Арагорна, но всё в руках Вигго.
Всё будет зависеть от качества сценария — оно будет определяющим фактором в привлечении Вигго. А сценария у него пока нет. Сперва нам нужно прописать для него по-настоящему стоящую роль, которую бы он признал интересной для себя. Если это произойдет, Энди и Вигго уже сами решат, какими инструментами пользоваться — искусственным интеллектом, цифровым гримом или чем-нибудь другим.
Премьера фильма намечена на 2026 год.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka