Россия дорожная (Транссиб, Урал и другие)
В этом посте я решил собрать картинки из окон поездов и автобусов. В длинных переездах, когда все спят, я просиживал многие часы у окна с целью запечатлеть красоты. Когда остановка для смены тепловоза позволяла, я бегал по окрестностям станций или хотя бы снимал виды с пешеходного перехода. Красот было столько, что даже после отбраковки осталось порядка 200 дорожных фото, которыми пришло время поделиться.
Начну с утра в декабре 2018 года. Погода на подъезде к Омску была волшебно снежной, и как ни пытались злые люди испортить настроение, у них получилось не до конца. Упущение, да.
Самым ярким поездным впечатлением стало путешествие по Транссибу в марте 2017 года, в том числе проезд длиной 2 с лишним суток от Хабаровска до Улан-Удэ. Как говорят музыканты, начнем с главного хита, а там посмотрим.
В Биробиджане остановка короткая, поэтому так.
В Облучье времени было побольше.
После отправления поезд объехал Облучье по кругу.
Следующей остановкой был Белогорск. Отсюда идет дорога на Благовещенск.
А это фото из поселка Ерофей Павлович, где меняли тепловоз в 7 утра.
Вид на изгиб реки Урки
Следующей станцией стал Амазар. Очень красиво!
Могоча - поселок рядом с рекой Амазар, по которой на тот берег ездили джипы. Зимники в конце марта еще в ходу!
На следующий день была остановка в Чернышевске-Забайкальском.
И дальше поезд шел между закатными холмами. Я простоял у окна несколько часов в полном восторге.
Утром постояли на станции Петровский завод. До Улан-Удэ оставалось два часа.
Между Улан-Удэ и Иркутском тоже было интересно.
После Иркутска настало время переезда в Красноярск длиной почти в сутки.
И последний поезд того тура был из Перми в Москву.
Музыкальный домик под Кировом по-прежнему заброшен.
Очередное непростое, но интересное путешествие осталось позади. Но и до него были красивые места. Например, дорога от Магнитогорска до Уфы через Уральские горы в ноябре 2010-го года.
Все эти фото сделаны над ухом водителя, которого, наверно, раздражало характерное пощелкивание над ухом в течение 10 часов. Похоже, меня хотели высадить прямо здесь,
Но путь продолжился.
Заметным событием туровой жизни чуть раньше, в первых числах ноября 2010-го года, стал поезд Нижневартовск-Уфа. Пока мальчики-футболисты, которым было трудно без мяча, знакомились с девочковым хором, ехавшим на конкурс песни в город Аша, я смотрел в окно.
Проезжали Усть-Катав с трамвайным заводом.
И напоследок фотки из мая 2005 года. Когда ехали из Красноярска, нам достался последний вагон, и я немного поснимал уходящие виды. Время рок-туризма только начиналось...