С
logo
Селена
Фантастическая повесть
С
logo
0
читателей
Селена  Фантастическая повесть
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Селена, прямое продолжение опубликованной книги Тюрьма разума. В этой главе, будет рассказываться про становлении биологического ИИ — Селены. Которая, преследуя одну из главных своих целей — возрождении своего создателя, чье тело заключено в криосне, начинает путешествовать по информационному полю в поисках сознания Холода Сергея. В этом путешествии она выходит на новый уровень познания мира, ей открывается весь масштаб реальности в которой она рождена. Незримый Единый, управляющий всеми процессами, направляет её к сознанию Сергея которое успело переродится в умирающем мире будущего. Мире, в котором люди, являются рабами машин и полностью поглощены ИИ и более не слышат и не чувствуют.
п. с. данная книга находится в разработке и ещё далека от завершения. В планах издание книги (корректура, редактирование), реклама.
Что получат наши Спонсоры?
Никаких особых привилегий, только искренняя благодарность. Все будут знать, что проект существует и развивается только благодаря вам.
С уважением, автор книги Дмитрий.

Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Селена
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Селена
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Селена
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Селена
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 8+ мин
С
logo
Селена

Одна из глав

2013 год. ‎23‏ ‎июля.

Идя ‎по ‎темному ‎коридору, ‎Антон‏ ‎ощущал ‎странное‏ ‎волнующее‏ ‎чувство, ‎которое ‎усиливалось‏ ‎по ‎мере‏ ‎его ‎приближения ‎к ‎разбитой‏ ‎деревянной‏ ‎двери, ‎сделанной‏ ‎из ‎кривых‏ ‎необработанных ‎и ‎прогнивших ‎от ‎времени‏ ‎досок,‏ ‎одна ‎из‏ ‎которых ‎была‏ ‎почти ‎выдрана ‎из ‎своего ‎места‏ ‎и‏ ‎удерживалась‏ ‎лишь ‎на‏ ‎одном ‎ржавом‏ ‎гвозде, ‎криво‏ ‎вбитом‏ ‎снизу ‎в‏ ‎одну ‎из ‎горизонтальных ‎подпорок. ‎

Из‏ ‎многочисленных ‎зияющих‏ ‎дверных‏ ‎дыр ‎и ‎щелей‏ ‎из ‎комнаты‏ ‎вырывался ‎темно ‎багровый ‎свет,‏ ‎падавший‏ ‎на ‎пол‏ ‎перед ‎прогнившей‏ ‎дверью, ‎образуя ‎подобие ‎рваной, ‎зловеще‏ ‎кровавой,‏ ‎простыни. ‎Остальное‏ ‎пространство ‎коридора‏ ‎рядом ‎с ‎дверью ‎было ‎освещено‏ ‎намного‏ ‎слабее.‏ ‎Но ‎даже‏ ‎этого ‎тусклого‏ ‎кроваво-красного ‎освещения‏ ‎хватало,‏ ‎чтобы ‎заметить‏ ‎при ‎приближении ‎два ‎огромных ‎шкафа,‏ ‎величественно ‎возвышающихся‏ ‎по‏ ‎обе ‎стороны ‎от‏ ‎двери ‎до‏ ‎самого ‎потолка. ‎Полки ‎шкафов‏ ‎были‏ ‎покрыты ‎многовековой,‏ ‎никем ‎не‏ ‎потревоженной, ‎пылью. ‎По ‎соседству ‎с‏ ‎которой,‏ ‎будто ‎держась‏ ‎за ‎её‏ ‎пылинки, ‎по ‎всему ‎шкафу ‎расползались‏ ‎десятки‏ ‎искусно‏ ‎сплетённых ‎паутин.‏ ‎Самые ‎большие‏ ‎из ‎них‏ ‎закрывали‏ ‎собой ‎целые‏ ‎полки, ‎укрывая ‎собой ‎разбитые ‎столовые‏ ‎сервизы, ‎осколками‏ ‎от‏ ‎которых, ‎был ‎усеян‏ ‎весь ‎пол‏ ‎по ‎близости.

В ‎воздухе ‎стоял‏ ‎удушающий‏ ‎запах ‎от‏ ‎пыли, ‎которая‏ ‎была ‎повсюду, ‎на ‎шкафу, ‎стенах,‏ ‎полу.‏ ‎Каждый ‎вдох‏ ‎сопровождался ‎колющей‏ ‎болью ‎в ‎груди, ‎постоянным ‎жжением‏ ‎в‏ ‎горле‏ ‎и ‎желанием‏ ‎во ‎чтобы‏ ‎то ‎ни‏ ‎стало‏ ‎откашляться. ‎Легкие‏ ‎пытались ‎тщетно ‎выцепить ‎в ‎этом‏ ‎окружении ‎хоть‏ ‎каплю‏ ‎чистого ‎кислорода, ‎но‏ ‎дышать ‎становилось‏ ‎все ‎труднее ‎и ‎труднее.‏ ‎Желание‏ ‎покинуть ‎это‏ ‎место ‎лишь‏ ‎усиливалось ‎с ‎каждой ‎проведенной ‎здесь‏ ‎секундой,‏ ‎как ‎собственно‏ ‎и ‎креп‏ ‎страх, ‎перед ‎устрашающей ‎неизвестностью, ‎притаившееся‏ ‎в‏ ‎темных‏ ‎углах, ‎словно‏ ‎дожидаясь ‎удобного‏ ‎момента, ‎чтобы‏ ‎накинуться‏ ‎и ‎разорвать‏ ‎на ‎куски ‎безрассудную ‎плоть ‎которая‏ ‎возомнила, ‎что‏ ‎имеет‏ ‎право ‎проникнуть ‎в‏ ‎эти, ‎забытые‏ ‎временем ‎места. ‎

Испытывая ‎чувство‏ ‎отвращения‏ ‎от ‎всего‏ ‎окружавшего ‎интерьера,‏ ‎Антону ‎не ‎менее ‎отвратной ‎была‏ ‎мысль‏ ‎того, ‎что‏ ‎следовало ‎прикоснуться‏ ‎к ‎дверной ‎ручке, ‎внешне ‎напоминавшей‏ ‎скорее‏ ‎обглоданную‏ ‎кем-то ‎кость,‏ ‎с ‎оставшимися‏ ‎на ‎ней‏ ‎кусками‏ ‎мяса ‎с‏ ‎прожилками. ‎

Переборов ‎тошнотное ‎чувство, ‎он‏ ‎взялся ‎ладонью‏ ‎за‏ ‎липкую ‎и ‎скользкую‏ ‎ручку, ‎попытавшись‏ ‎приоткрыть ‎дверь. ‎Легкий ‎скрип‏ ‎дверных‏ ‎петель, ‎не‏ ‎оставлял ‎шансов‏ ‎войти ‎в ‎помещение ‎бесшумно, ‎не‏ ‎разбивая‏ ‎тишину ‎и‏ ‎не ‎привлекая‏ ‎к ‎себе ‎лишнего ‎внимания.  ‎

За‏ ‎дверью‏ ‎находилась,‏ ‎не ‎менее‏ ‎отвратная, ‎как‏ ‎и ‎всё‏ ‎предшествующее,‏ ‎комната. ‎Войдя‏ ‎в ‎которую ‎Антону ‎предстала ‎жуткая‏ ‎картина. ‎

На‏ ‎стене‏ ‎с ‎левой ‎стороны‏ ‎висели ‎выпотрошенные‏ ‎трупы ‎животных, ‎рядом ‎с‏ ‎которыми,‏ ‎на ‎полу,‏ ‎валялись ‎куски‏ ‎мяса ‎и ‎внутренних ‎органов. ‎Сбоку‏ ‎от‏ ‎каждого ‎такого‏ ‎распятого ‎существа‏ ‎стоял ‎канделябр. ‎На ‎первый ‎взгляд‏ ‎его‏ ‎причудливые‏ ‎формы ‎вызывали‏ ‎скорее ‎любопытство‏ ‎нежели ‎отторжение,‏ ‎на‏ ‎общем ‎фоне‏ ‎безумия, ‎творившегося ‎в ‎комнате. ‎Однако‏ ‎при ‎детальном‏ ‎рассмотрении,‏ ‎становилось ‎понятно, ‎что‏ ‎все ‎подставки‏ ‎были ‎выполнены ‎из ‎человеческих‏ ‎костей.‏ ‎Стержень, ‎состоял‏ ‎из ‎нескольких,‏ ‎скреплённых ‎между ‎собой, ‎бедренных ‎костей,‏ ‎вверху‏ ‎увенчанный ‎розеткой‏ ‎из ‎четырех‏ ‎человеческих ‎кистей, ‎пальцы ‎которых ‎сжимали‏ ‎металлические‏ ‎наконечники‏ ‎в ‎каждом‏ ‎из ‎которых‏ ‎были ‎закреплены‏ ‎свечи.‏ ‎Снизу ‎стержень‏ ‎держался ‎на ‎трех ‎человеческих ‎стопах,‏ ‎повернутых ‎друг‏ ‎от‏ ‎друга ‎на ‎угол‏ ‎120 ‎градусов,‏ ‎что ‎придавала ‎жутковатой ‎конструкции‏ ‎из‏ ‎костей ‎устойчивость.‏ ‎Весь, ‎мерзкого‏ ‎вида, ‎канделябр ‎был ‎покрыт ‎каплями‏ ‎затвердевшего‏ ‎воска, ‎от‏ ‎десятка ‎ранее‏ ‎использованных ‎свечей. ‎

Сдавливающий ‎запах ‎пыли‏ ‎с‏ ‎коридора‏ ‎сменился ‎не‏ ‎менее ‎мерзким‏ ‎запахом ‎гниющей‏ ‎плоти‏ ‎и ‎крови.‏ ‎На ‎языке ‎ощущалась ‎горечь, ‎которую‏ ‎хотелось ‎убрать,‏ ‎сделав‏ ‎хороший ‎глоток ‎воды.‏ ‎Вдыхать ‎воздух‏ ‎было ‎поистине ‎отвратно, ‎и‏ ‎лишь‏ ‎по ‎непонятной‏ ‎причине ‎Антону‏ ‎удавалось ‎сдерживать ‎подступающие ‎рвотные ‎массы.‏ ‎Не‏ ‎смотря ‎на‏ ‎проявляющуюся ‎силу‏ ‎воли, ‎начинала ‎кружиться ‎голова, ‎а‏ ‎в‏ ‎глазах‏ ‎моментами ‎всё‏ ‎мутнело. ‎

Нужно‏ ‎было ‎во‏ ‎что‏ ‎бы ‎то‏ ‎ни ‎стало ‎взять ‎себя ‎в‏ ‎руки. ‎В‏ ‎этом‏ ‎помещении ‎был ‎ключ‏ ‎к ‎разгадке,‏ ‎ключ ‎к ‎знаниям, ‎которые‏ ‎нужно‏ ‎было ‎во‏ ‎чтобы ‎то‏ ‎ни ‎стало ‎извлечь. ‎

Это ‎всё‏ ‎не‏ ‎реально. ‎Возьми‏ ‎себя ‎в‏ ‎руки. ‎– ‎наговаривал ‎вслух ‎Антон,‏ ‎словно‏ ‎читал‏ ‎магическое ‎заклинание,‏ ‎которая ‎должно‏ ‎было ‎огородить‏ ‎его‏ ‎от ‎ужасов,‏ ‎этой ‎комнаты. ‎

Весь ‎пол ‎был‏ ‎исписан ‎цифрами‏ ‎и‏ ‎различными ‎символами, ‎которых‏ ‎Антон ‎не‏ ‎понимал. ‎Какие-то ‎символы ‎были‏ ‎продублированы‏ ‎на ‎стенах,‏ ‎а ‎рядом‏ ‎с ‎ними ‎стояли ‎римские ‎цифры.‏ ‎

«Выпотрошенные‏ ‎на ‎стене‏ ‎животные, ‎два‏ ‎шкафа ‎у ‎входа, ‎канделябры ‎из‏ ‎человеческих‏ ‎костей.‏ ‎Ключ, ‎ключ…‏ ‎нужно ‎найти‏ ‎ключ» ‎-‏ ‎пребывая‏ ‎в ‎паническом‏ ‎состоянии ‎Антон ‎продолжал ‎пытаться ‎думать‏ ‎или ‎скорее‏ ‎гадать‏ ‎где ‎мог ‎быть‏ ‎скрыт ‎ключ.‏ ‎

Нет… ‎он ‎не ‎дотерпит‏ ‎до‏ ‎завершения ‎процесса.‏ ‎Он ‎уже‏ ‎ощущал ‎это ‎не ‎единожды, ‎похожее‏ ‎ощущения,‏ ‎предвестники ‎пробуждения.‏ ‎Сделав ‎последний‏ ‎рывок, ‎он ‎машинально, ‎по ‎наитию,‏ ‎двинулся‏ ‎к‏ ‎третьему ‎животному‏ ‎от ‎двери‏ ‎и ‎сев‏ ‎на‏ ‎колени ‎стал‏ ‎потрошить ‎руками ‎кучу ‎лежавших ‎на‏ ‎полу ‎органов.‏ ‎Разгребая‏ ‎руками ‎кишечник, ‎он‏ ‎пытался ‎найти‏ ‎подсказку, ‎которой ‎там ‎в‏ ‎итоге‏ ‎так ‎и‏ ‎не ‎оказалось.‏ ‎

Потом ‎Антон, ‎перевел ‎свой ‎взгляд‏ ‎на‏ ‎свисавшее ‎все‏ ‎это ‎время‏ ‎выпотрошенное ‎животное, ‎прикрепленное ‎гвоздями ‎к‏ ‎стене.‏ ‎Привстав‏ ‎с ‎колен,‏ ‎он ‎засунул‏ ‎свои ‎руки‏ ‎глубоко‏ ‎в ‎тело‏ ‎бездыханного ‎существа, ‎ощущая, ‎как ‎его‏ ‎руки ‎начинают‏ ‎скользить‏ ‎внутри ‎слизких ‎органов,‏ ‎разрывая ‎внутренние‏ ‎связки, ‎проникая ‎всё ‎глубже‏ ‎и‏ ‎глубже. ‎Часть‏ ‎жилистой ‎массы‏ ‎падала ‎вниз ‎с ‎характерным ‎шлепком‏ ‎разбрызгивая‏ ‎капли ‎крови‏ ‎по ‎стене‏ ‎и ‎самому ‎Антону. ‎Желудок ‎животного‏ ‎удерживаемый‏ ‎пищеводом,‏ ‎болтался ‎из‏ ‎стороны ‎в‏ ‎сторону ‎пока‏ ‎он‏ ‎сосредоточенно ‎искал‏ ‎отгадку. ‎

         -Вот. ‎– ‎выкрикнул ‎Антон,‏ ‎ухватившись ‎за‏ ‎невидимый‏ ‎им ‎увесистый ‎предмет.

         Все‏ ‎его ‎руки‏ ‎были ‎по ‎локоть ‎в‏ ‎крови‏ ‎и ‎кусочках‏ ‎плоти, ‎он‏ ‎пытался ‎вытащить ‎предмет, ‎за ‎который‏ ‎ухватился,‏ ‎но ‎тот‏ ‎все ‎никак‏ ‎не ‎поддавался, ‎а ‎время, ‎отведенное‏ ‎ему‏ ‎для‏ ‎поисков, ‎уходила.‏ ‎

         Антон ‎понимал,‏ ‎что ‎его‏ ‎ещё‏ ‎не ‎выкинуло,‏ ‎только ‎потому ‎что ‎действуют ‎лекарственный‏ ‎препарат, ‎которые‏ ‎намеренно‏ ‎вводил ‎его ‎в‏ ‎более ‎глубокую‏ ‎фазу ‎сна. ‎Однако, ‎даже‏ ‎он‏ ‎не ‎был‏ ‎способен ‎остановить‏ ‎воспаленное ‎сознание, ‎которое ‎всё ‎сильнее‏ ‎отказывалось‏ ‎подчиниться ‎Антону.‏    ‎

         Сделав ‎глубокий‏ ‎вдох ‎пропитанного ‎гноем ‎и ‎кровью,‏ ‎воздуха,‏ ‎Антон‏ ‎приложил ‎остаток‏ ‎своих ‎сил,‏ ‎и ‎что‏ ‎есть‏ ‎мочи ‎потянул‏ ‎за ‎скрытый ‎от ‎глаз ‎предмет.‏  ‎

         Раздался ‎хруст,‏ ‎ещё‏ ‎один. ‎Казалось, ‎что‏ ‎предмет ‎был‏ ‎частью ‎тела. ‎Антону ‎приходилось‏ ‎выворачивать‏ ‎его ‎в‏ ‎разные ‎стороны‏ ‎и ‎вот ‎в ‎какой-то ‎момент‏ ‎он‏ ‎повалился ‎на‏ ‎пол ‎сжимая‏ ‎в ‎руках ‎странного ‎вида, ‎измазанный‏ ‎кровавой‏ ‎жижей,‏ ‎бронзовый ‎ключ‏ ‎от ‎двери.‏ ‎

         Оглядевшись ‎в‏ ‎комнате,‏ ‎он ‎увидел‏ ‎маленькую, ‎невзрачную ‎металлическую ‎дверцу ‎в‏ ‎углу ‎помещения‏ ‎на‏ ‎которую ‎ранее ‎не‏ ‎обращал ‎внимания.‏ ‎Хотя ‎возможно ‎её ‎там‏ ‎и‏ ‎не ‎было.‏ ‎Подойдя ‎ближе,‏ ‎Антон ‎нащупал, ‎липкими ‎от ‎крови,‏ ‎пальцами,‏ ‎дверной ‎замок‏ ‎и ‎попытался‏ ‎вставить ‎туда ‎недавно ‎найденный ‎ключ.‏ ‎

В‏ ‎какой-то‏ ‎миг, ‎на‏ ‎короткое ‎мгновение‏ ‎его ‎отвлек‏ ‎странный‏ ‎шум ‎в‏ ‎противоположном ‎углу ‎комнаты, ‎от ‎чего‏ ‎Антон ‎машинально‏ ‎повернул‏ ‎свою ‎голову ‎в‏ ‎направлении ‎раздавшегося‏ ‎звука. ‎Всё ‎это ‎время‏ ‎он‏ ‎был ‎уверен,‏ ‎что ‎находится‏ ‎здесь ‎абсолютно ‎один, ‎и ‎вот‏ ‎в‏ ‎кромешной ‎темноте‏ ‎он ‎заметил‏ ‎чей-то ‎силуэт. ‎

         В ‎дальнем ‎углу,‏ ‎стоял‏ ‎немного‏ ‎накренившийся ‎деревянный‏ ‎стол, ‎за‏ ‎которым, ‎сгорбившись,‏ ‎сидел‏ ‎старик. ‎Голова‏ ‎которого ‎была ‎опущена ‎вниз, ‎а‏ ‎длинные ‎седые‏ ‎волосы‏ ‎касались ‎поверхности ‎стола.‏ ‎Старик ‎приподнял‏ ‎свою ‎седую ‎голову ‎и‏ ‎посмотрел‏ ‎исподлобья ‎на‏ ‎стоявшего ‎у‏ ‎входа ‎человека, ‎своими ‎пустыми ‎глазницами,‏ ‎по‏ ‎краям ‎которых‏ ‎образовалась ‎темная‏ ‎загустевшая ‎кровь. ‎

– Аааа. ‎Это ‎ты,‏ ‎–‏ ‎выговорил‏ ‎уставшим ‎голосом‏ ‎старик. ‎–‏ ‎Посмотри ‎на‏ ‎этот‏ ‎дивный ‎золотой‏ ‎замок, ‎– ‎старик ‎приподнял ‎свою‏ ‎костлявую ‎руку‏ ‎и‏ ‎пальцем ‎указал ‎на‏ ‎гору ‎костей,‏ ‎комком ‎лежавшую ‎на ‎столе.‏ ‎–‏ ‎Видишь, ‎как‏ ‎красив ‎мой‏ ‎замок. ‎

Антона ‎пробрал ‎дикий ‎ужас.‏ ‎Напуганный‏ ‎видом ‎умирающей‏ ‎плоти ‎и‏ ‎ощущая ‎отвращение ‎и ‎страх, ‎он‏ ‎сделал‏ ‎ещё‏ ‎одну ‎попытку‏ ‎и ‎с‏ ‎силой ‎воткнут‏ ‎ключ‏ ‎в ‎замочную‏ ‎скважину. ‎

Раздался ‎скрежет ‎скользящих ‎по‏ ‎полу ‎ножен‏ ‎стула,‏ ‎отодвигающегося ‎от ‎стола.‏ ‎Старик ‎встал‏ ‎и ‎не ‎спеша ‎направился‏ ‎в‏ ‎сторону ‎Антона.‏ ‎

          -Ты ‎разве‏ ‎не ‎понимаешь, ‎что ‎я ‎всё‏ ‎равно‏ ‎до ‎тебя‏ ‎доберусь. ‎Ты‏ ‎проиграешь ‎эту ‎войну ‎– ‎безжизненно‏ ‎произнёс‏ ‎старик.‏ ‎

         Ключ ‎повернулся‏ ‎и ‎в‏ ‎этот ‎самый‏ ‎миг‏ ‎вся ‎картина‏ ‎сменилась. ‎Сознание ‎Антона ‎словно, ‎высвобожденная‏ ‎масса ‎энергии‏ ‎устремилась‏ ‎в ‎затягивающий ‎круговорот,‏ ‎который ‎увлекал‏ ‎его ‎всё ‎дальше ‎и‏ ‎дальше.‏ ‎Казалось, ‎что‏ ‎он ‎стремительно‏ ‎падал ‎откуда-то ‎сверху ‎и ‎вот-вот‏ ‎должен‏ ‎был ‎приземлиться‏ ‎на ‎Землю,‏ ‎однако ‎он ‎продолжал ‎падать, ‎а‏ ‎конца‏ ‎бездонной‏ ‎яме ‎видно‏ ‎не ‎было.‏ ‎

         Чувство ‎неконтролируемой‏ ‎паники‏ ‎врезались ‎в‏ ‎его ‎сознания ‎с ‎новой ‎не‏ ‎бывало ‎силой,‏ ‎Антон‏ ‎машинально ‎выставил ‎руки‏ ‎вперед, ‎предвидя‏ ‎скорый ‎удар. ‎Голова ‎кружилась‏ ‎всё‏ ‎сильнее ‎и‏ ‎сильнее, ‎затуманивая‏ ‎сознания ‎и ‎погружая ‎его ‎в‏ ‎безмолвную‏ ‎пустоту. ‎

Читать: 23+ мин
logo Живопись, литература, жизнь.

"Затмение". Рассказ. Полный текст.

Доступно подписчикам уровня
«1 уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo Вне жанра

На какой станции выйти?

— Я ‎ещё‏ ‎никогда ‎не ‎слышал ‎подобного ‎бреда!

— Замолчи‏ ‎и ‎послушай‏ ‎меня!‏ ‎Сначала ‎мне ‎тоже‏ ‎не ‎верилось.‏ ‎Но ‎сейчас ‎я ‎богат.

— Ты‏ ‎предлагаешь‏ ‎отдать ‎пять‏ ‎лет ‎своей‏ ‎жизни, ‎а ‎взамен ‎получить ‎непонятный‏ ‎билет?

— Он‏ ‎уникален, ‎таких‏ ‎больше ‎нет‏ ‎и ‎не ‎будет. ‎С ‎этим‏ ‎билетом‏ ‎ты‏ ‎попадёшь ‎на‏ ‎поезд, ‎где‏ ‎сбываются ‎любые‏ ‎мечты.


Любопытство‏ ‎привело ‎меня‏ ‎на ‎вокзал. ‎Там ‎стоял ‎поезд‏ ‎со ‎старыми,‏ ‎как‏ ‎само ‎время, ‎вагонами.‏ ‎Я ‎зашёл‏ ‎внутрь, ‎где ‎услышал ‎голос‏ ‎диспетчера:‏ ‎«Следующая ‎остановка‏ ‎– ‎станция‏ ‎Здоровье».

Поезд ‎тронулся, ‎но ‎стука ‎колёс‏ ‎не‏ ‎было ‎слышно.‏ ‎Спустя ‎две‏ ‎минуты ‎громкоговоритель ‎меня ‎вырвал ‎из‏ ‎транса:‏ ‎«Остановка‏ ‎Здоровье. ‎Следующая‏ ‎станция ‎–‏ ‎Богатство». ‎Двери‏ ‎распахнулись,‏ ‎показав ‎невероятную‏ ‎картину: ‎старики ‎играли ‎в ‎футбол‏ ‎и ‎прыгали‏ ‎как‏ ‎дети. ‎Они ‎не‏ ‎знали, ‎что‏ ‎такое ‎болезнь. ‎НЕВЕРОЯТНО! ‎Это‏ ‎и‏ ‎правда ‎работает?‏ ‎Здоровье ‎–‏ ‎это ‎хорошо, ‎но ‎за ‎деньги‏ ‎я‏ ‎и ‎так‏ ‎смогу ‎лечиться‏ ‎у ‎лучших ‎врачей. ‎Выйду ‎на‏ ‎следующей.

Опять‏ ‎тронулись,‏ ‎опять ‎остановились,‏ ‎опять ‎голос‏ ‎диспетчера: ‎«Остановка‏ ‎Богатство.‏ ‎Следующая ‎станция‏ ‎– ‎Удача». ‎Я ‎выглянул ‎в‏ ‎двери ‎и‏ ‎увидел‏ ‎богатых ‎людей, ‎утопающих‏ ‎в ‎роскоши.‏ ‎Но ‎зачем ‎мне ‎деньги‏ ‎сейчас,‏ ‎если ‎с‏ ‎удачей ‎можно‏ ‎победить ‎в ‎любой ‎лотерее? ‎Я‏ ‎еду‏ ‎дальше.

Поезд ‎продолжил‏ ‎свой ‎путь‏ ‎и ‎вскоре ‎опять ‎прозвучало: ‎«Остановка‏ ‎Удача.‏ ‎Следующая‏ ‎станция ‎–‏ ‎Власть». ‎Здесь‏ ‎было ‎много‏ ‎счастливых‏ ‎людей, ‎но‏ ‎я ‎уже ‎на ‎них ‎не‏ ‎смотрел. ‎В‏ ‎голове‏ ‎были ‎мысли ‎о‏ ‎следующей ‎станции‏ ‎– ‎Власть! ‎Это ‎ведь‏ ‎лучше‏ ‎здоровья, ‎удачи‏ ‎и ‎денег.

Двери‏ ‎закрылись ‎и ‎поезд ‎двинулся ‎с‏ ‎места.‏ ‎Тишину ‎нарушил‏ ‎диспетчер: ‎«Остановка‏ ‎Власть. ‎Следующая ‎станция ‎– ‎Главная».‏ ‎Через‏ ‎открытые‏ ‎двери ‎я‏ ‎увидел ‎то,‏ ‎о ‎чём‏ ‎можно‏ ‎только ‎мечтать.‏ ‎Но ‎что ‎же ‎там ‎дальше?‏ ‎Главная ‎станция,‏ ‎наверное,‏ ‎самая ‎лучшая.

И ‎вот‏ ‎поезд ‎движется‏ ‎снова. ‎Когда ‎состав ‎остановился,‏ ‎диспетчер‏ ‎сказал: ‎«Остановка‏ ‎Главная. ‎Конечная‏ ‎кругового ‎маршрута».

С ‎вагона ‎меня ‎вытолкнуло‏ ‎невиданной‏ ‎силой. ‎Было‏ ‎страшно, ‎потому‏ ‎что ‎я ‎уже ‎видел ‎эту‏ ‎платформу.‏ ‎Попытался‏ ‎запрыгнуть ‎назад,‏ ‎но ‎двери‏ ‎были ‎закрыты.‏ ‎Я‏ ‎снова ‎был‏ ‎там, ‎откуда ‎начал ‎свой ‎путь.‏ ‎Но ‎уже‏ ‎без‏ ‎билета ‎и ‎права‏ ‎на ‎вторую‏ ‎попытку.

Поезд ‎уехал ‎и ‎больше‏ ‎никогда‏ ‎не ‎возвращался.‏ ‎А ‎я‏ ‎чувствовал ‎себя ‎так, ‎будто ‎постарел‏ ‎на‏ ‎пять ‎лет…

На какой станции вышли бы вы?
Читать: 4+ мин
logo Филя Рисует

Кое-что из старого

Доступно подписчикам уровня
«Patron of Arts»
Подписаться за 300₽ в месяц

Некоторые прошлогодние иллюстрации, которые ранее не выкладывались в ранний доступ.

Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Книга «ПТСР. Победи себя»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/71292967/?lfrom=1103601128&ref_offer=1&ref_key=6cd13034f02d07fe8d54f29b3d193178f1d7044443adea1667637702819ac3f8

О ‎книге

В ‎своей ‎книге‏ ‎«ПТСР. ‎Победи‏ ‎себя»‏ ‎Юрий ‎Белк ‎предлагает‏ ‎читателям ‎уникальное‏ ‎руководство ‎по ‎пониманию ‎и‏ ‎преодолению‏ ‎посттравматического ‎стрессового‏ ‎расстройства ‎(ПТСР).

Малый‏ ‎объём ‎книги ‎позволяет ‎быстро ‎получить‏ ‎и‏ ‎освоить ‎информацию.

Эта‏ ‎книга ‎станет‏ ‎ценным ‎помощником ‎не ‎только ‎для‏ ‎людей,‏ ‎страдающих‏ ‎от ‎ПТСР,‏ ‎но ‎и‏ ‎для ‎их‏ ‎близких,‏ ‎психологов, ‎стремящихся‏ ‎лучше ‎понять ‎и ‎поддержать ‎тех,‏ ‎кто ‎столкнулся‏ ‎с‏ ‎этой ‎проблемой.

Ясный ‎язык‏ ‎и ‎практические‏ ‎рекомендации ‎делают ‎эту ‎работу‏ ‎неоценимым‏ ‎ресурсом ‎в‏ ‎борьбе ‎с‏ ‎психологическими ‎травмами.

Книга ‎в ‎первичной ‎редакции


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Книга «Жизнь как тире»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/69696016/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=3ae17a79cd9874dffb388b80fb2c3ef49d01321e846437f371abcf3d033acee2

О‏ ‎книге

Сборник ‎коротких‏ ‎миниатюр,‏ ‎не ‎имеющих ‎ничего‏ ‎общего ‎между‏ ‎собой. ‎Именно ‎такие ‎короткие‏ ‎рассказы‏ ‎позволяют ‎нам‏ ‎остановиться ‎на‏ ‎мгновение ‎и ‎акцентировать ‎внимание ‎на‏ ‎простые‏ ‎вещи, ‎которые‏ ‎пролетают ‎мимо‏ ‎многих ‎людей ‎и ‎которые ‎многие‏ ‎даже‏ ‎стараются‏ ‎избегать, ‎не‏ ‎замечать ‎или‏ ‎быстрее ‎забыть,‏ ‎если‏ ‎они ‎случились.‏ ‎Именно ‎из ‎таких ‎маленьких ‎деталей‏ ‎образуется ‎вся‏ ‎наша‏ ‎жизнь, ‎которая ‎потом‏ ‎просто ‎исчезнет.


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Книга «Кто мы? Триллер, рассказы»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/70793251/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=335c3bcd5467283d572ae891a468acc1ff9ad9d3964cda8bfa254ebc5b4904a7

О‏ ‎книге

В ‎сборнике‏ ‎рассказов‏ ‎«Кто ‎мы? ‎Триллер‏ ‎рассказы» ‎Юрий‏ ‎Белк ‎исследует ‎глубины ‎человеческой‏ ‎психики‏ ‎и ‎природу‏ ‎страха, ‎прочно‏ ‎удерживая ‎внимание ‎читателя ‎с ‎первой‏ ‎до‏ ‎последней ‎страницы.

Триллеры‏ ‎Белка ‎отличаются‏ ‎необыкновенной ‎атмосферой, ‎лишенной ‎банальности ‎и‏ ‎предсказуемости.‏ ‎Каждая‏ ‎история ‎несет‏ ‎в ‎себе‏ ‎особый ‎колорит,‏ ‎балансируя‏ ‎на ‎грани‏ ‎реальности ‎и ‎кошмаров, ‎что ‎заставляет‏ ‎читателя ‎задуматься‏ ‎о‏ ‎тонкой ‎грани ‎между‏ ‎нормальным ‎и‏ ‎аномальным.

Основной ‎темой ‎всех ‎рассказов‏ ‎сборника‏ ‎«Кто ‎мы?‏ ‎Триллер ‎рассказы»‏ ‎является ‎исследование ‎тёмных ‎уголков ‎человеческой‏ ‎души.‏ ‎Белк ‎не‏ ‎боится ‎задавать‏ ‎неудобные ‎вопросы ‎и ‎приглашает ‎читателя‏ ‎совершить‏ ‎путешествие‏ ‎по ‎лабиринтам‏ ‎сознания, ‎где‏ ‎каждое ‎открытие‏ ‎становится‏ ‎шагом ‎в‏ ‎неизвестность.

Читатели, ‎которым ‎интересны ‎сложные ‎психологические‏ ‎состояния ‎и‏ ‎которые‏ ‎не ‎боятся ‎столкнуться‏ ‎с ‎собственными‏ ‎страхами, ‎найдут ‎в ‎книге‏ ‎Юрия‏ ‎Белк ‎глубокий‏ ‎и ‎многослойный‏ ‎литературный ‎опыт.


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

«Книга жить»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/70807588/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=b34f74ab57e4f4dec94db6bc0af0d5a29ad715dfbf022d673aaa528bea214cdb

О‏ ‎книге

«Книга ‎Жить»‏ ‎автора‏ ‎Юрия ‎Белк ‎предлагает‏ ‎читателю ‎уникальный‏ ‎взгляд ‎на ‎извечные ‎вопросы,‏ ‎связанные‏ ‎с ‎целью‏ ‎и ‎смыслом‏ ‎человеческого ‎существования.

С ‎помощью ‎метафор, ‎притч‏ ‎и‏ ‎реальных ‎историй,‏ ‎автор ‎умело‏ ‎раскрывает ‎сложные ‎концепции ‎в ‎доступной‏ ‎и‏ ‎вдохновляющей‏ ‎форме.

Читатель ‎будет‏ ‎путешествовать ‎через‏ ‎страницы, ‎открывая‏ ‎для‏ ‎себя ‎не‏ ‎только ‎теорию, ‎но ‎и ‎практические‏ ‎советы ‎по‏ ‎достижению‏ ‎гармонии ‎с ‎собой‏ ‎и ‎окружающим‏ ‎миром.

Белк ‎показывает, ‎как ‎через‏ ‎осознанность‏ ‎и ‎внутреннее‏ ‎развитие ‎можно‏ ‎достичь ‎подлинного ‎счастья ‎и ‎находить‏ ‎радость‏ ‎в ‎повседневных‏ ‎моментах.

Особое ‎внимание‏ ‎уделяется ‎процессу ‎становления ‎человека, ‎его‏ ‎личностного‏ ‎и‏ ‎духовного ‎роста.

Белк‏ ‎обсуждает ‎важность‏ ‎самоосознания, ‎личной‏ ‎ответственности‏ ‎и ‎постоянного‏ ‎стремления ‎к ‎совершенствованию. ‎Книга ‎предлагает‏ ‎больше ‎вопросов,‏ ‎чем‏ ‎ответов ‎для ‎работы‏ ‎над ‎собой,‏ ‎помогая ‎читателю ‎сформировать ‎осознанное‏ ‎отношение‏ ‎к ‎жизни,‏ ‎найти ‎свое‏ ‎призвание ‎и ‎достичь ‎внутреннего ‎покоя.


Слушать: 1 час 36+ мин
Ч
logo
ЧерноКнижник

Раффи «Хент». Аудиокнига (главы 1-10)

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1 мин
logo Юрий Белк писатель

Книга «Секунды», сборник стихов

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/69674380/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=adf47d668d0a7b30e5e66f4ec18d92096edeffce5f355f618d179c930a91cc53

О‏ ‎книге

Вашему ‎вниманию‏ ‎предоставлен‏ ‎сборник ‎стихов, ‎написанные‏ ‎мной ‎15‏ ‎лет ‎назад, ‎включая ‎военную‏ ‎поэзию.‏ ‎К ‎стихам‏ ‎написаны ‎трактаты,‏ ‎которые ‎в ‎сборник ‎не ‎включил,‏ ‎чтобы‏ ‎не ‎делать‏ ‎прочтение ‎стихов‏ ‎в ‎просто ‎прочтение. ‎Я ‎буду‏ ‎сильно‏ ‎рад,‏ ‎если ‎вы,‏ ‎прочитав ‎их,‏ ‎несколько ‎раз‏ ‎подумаете‏ ‎и ‎дойдёте‏ ‎до ‎самой ‎сути ‎самостоятельно, ‎что‏ ‎будет ‎намного‏ ‎увлекательнее.‏ ‎Не ‎поняв ‎сложного,‏ ‎нельзя ‎понять‏ ‎нашу ‎жизнь. ‎Некоторые ‎слова‏ ‎в‏ ‎русском ‎языке‏ ‎не ‎существуют,‏ ‎но ‎для ‎выражения ‎резкости ‎восприятия‏ ‎в‏ ‎некоторых ‎стихах‏ ‎присутствуют. ‎Искусство‏ ‎оно ‎безгранично.



Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

«Дефис», аудиорассказ, Юрий Белк


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

«Большая рыба», аудиорассказ Юрий Белк

Доступно подписчикам уровня
«Уровень «100 руб» Читальный зал»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Сколько книг вы прочли за всю жизнь?

В ‎мире‏ ‎считается ‎более ‎135 ‎млн ‎книг.‏ ‎Сколько ‎прочли‏ ‎вы‏ ‎сами ‎за ‎всю‏ ‎жизнь?

Если ‎даже‏ ‎представить, ‎что ‎человек ‎в‏ ‎день‏ ‎будет ‎читать‏ ‎несколько ‎книг,‏ ‎он ‎не ‎сможет ‎всех ‎их‏ ‎прочесть.

Теперь‏ ‎вы ‎понимаете,‏ ‎насколько ‎мало‏ ‎знает ‎один ‎человек.

Сколько книг вы прочли?
Читать: 4+ мин
logo Юрий Белк писатель

Человек-невидимка

Заваривая ‎кофе,‏ ‎попивая ‎чай ‎или ‎слушая ‎музыку,‏ ‎человек ‎склонен‏ ‎погружаться‏ ‎в ‎ностальгическое ‎состояние,‏ ‎наполненное ‎приятными‏ ‎воспоминаниями. ‎Однако, ‎как ‎это‏ ‎ни‏ ‎парадоксально, ‎именно‏ ‎в ‎такие‏ ‎моменты ‎человек ‎чаще ‎всего ‎вспоминает‏ ‎о‏ ‎негативных ‎людях,‏ ‎которые ‎когда-то‏ ‎были ‎частью ‎его ‎жизни.

Хорошие ‎люди‏ ‎быстро‏ ‎забываются,‏ ‎и ‎это‏ ‎обусловлено ‎особенностями‏ ‎нашей ‎памяти.‏ ‎Травматические‏ ‎воспоминания ‎имеют‏ ‎ключевое ‎значение, ‎поскольку ‎они ‎остаются‏ ‎с ‎нами‏ ‎надолго.‏ ‎В ‎то ‎же‏ ‎время ‎добрые‏ ‎и ‎светлые ‎моменты ‎нашей‏ ‎жизни‏ ‎часто ‎остаются‏ ‎незамеченными ‎и‏ ‎забытыми.

Однако ‎именно ‎эти ‎люди ‎вносят‏ ‎положительные‏ ‎изменения ‎в‏ ‎нашу ‎жизнь.‏ ‎Одним ‎из ‎таких ‎людей ‎для‏ ‎большинства‏ ‎являются‏ ‎родители. ‎Поэтому‏ ‎стоит ‎хотя‏ ‎бы ‎раз‏ ‎в‏ ‎день ‎вспоминать‏ ‎о ‎них ‎и ‎выражать ‎свою‏ ‎благодарность.

Представьте, ‎что‏ ‎все‏ ‎мы ‎перестанем ‎замечать‏ ‎хороших ‎людей,‏ ‎потому ‎что ‎они ‎не‏ ‎представляют‏ ‎для ‎нас‏ ‎опасности ‎и‏ ‎не ‎требуют ‎нашего ‎внимания. ‎Это‏ ‎может‏ ‎привести ‎к‏ ‎тому, ‎что‏ ‎мы ‎упустим ‎возможность ‎сделать ‎их‏ ‎жизнь‏ ‎лучше.

Эгоизм‏ ‎— ‎это‏ ‎вершина ‎грехопадения,‏ ‎которая ‎влечёт‏ ‎за‏ ‎собой ‎все‏ ‎остальные ‎негативные ‎явления. ‎Об ‎этом‏ ‎можно ‎прочитать‏ ‎в‏ ‎моей ‎статье ‎на‏ ‎сайте.

Чтобы ‎уменьшить‏ ‎количество ‎зла ‎в ‎мире,‏ ‎необходимо‏ ‎перестать ‎его‏ ‎подпитывать ‎вниманием.‏ ‎Зло ‎порождает ‎зло ‎и ‎питается‏ ‎им.

Философы‏ ‎утверждают, ‎что‏ ‎идеальный ‎мир‏ ‎без ‎зла ‎невозможен ‎и ‎является‏ ‎утопией.‏ ‎Однако‏ ‎другая ‎половина‏ ‎философов ‎считает,‏ ‎что ‎возможна‏ ‎только‏ ‎антиутопия. ‎Оба‏ ‎этих ‎течения ‎являются ‎либо ‎невыполнимыми,‏ ‎либо ‎негативными.

Храните‏ ‎добро‏ ‎и ‎добрых ‎людей.‏ ‎Приумножайте ‎доброту,‏ ‎а ‎зло ‎само ‎о‏ ‎себе‏ ‎позаботится.

Всем ‎добра.‏ ‎Подписываться ‎не‏ ‎обязательно. ‎Здесь ‎я ‎буду ‎размещать‏ ‎такие‏ ‎статьи.

О ‎проблемах‏ ‎нужно ‎говорить,‏ ‎а ‎не ‎замалчивать. ‎Давайте ‎делать‏ ‎это‏ ‎вместе.

Важно‏ ‎помнить, ‎что‏ ‎в ‎нашей‏ ‎жизни ‎всегда‏ ‎есть‏ ‎место ‎для‏ ‎благодарности ‎и ‎признательности. ‎Это ‎может‏ ‎быть ‎самым‏ ‎простым‏ ‎жестом ‎— ‎улыбкой,‏ ‎добрым ‎словом‏ ‎или ‎ненавязчивым ‎вниманием ‎к‏ ‎близким.‏ ‎Такие ‎поступки‏ ‎не ‎требуют‏ ‎больших ‎усилий, ‎но ‎обеспечивают ‎основу‏ ‎для‏ ‎укрепления ‎человеческих‏ ‎связей. ‎Признательность‏ ‎за ‎внимание ‎и ‎заботу ‎может‏ ‎стать‏ ‎тем‏ ‎самым ‎источником‏ ‎поддержки ‎и‏ ‎мотивации, ‎который‏ ‎необходим‏ ‎для ‎создания‏ ‎гармоничного ‎общества.

Чтобы ‎изменить ‎мир ‎к‏ ‎лучшему, ‎необходимо‏ ‎начать‏ ‎с ‎самого ‎себя.‏ ‎Каждый ‎из‏ ‎нас ‎способен ‎делать ‎добрые‏ ‎дела‏ ‎и ‎распространять‏ ‎вокруг ‎себя‏ ‎положительную ‎энергию. ‎Если ‎мы ‎будем‏ ‎уделять‏ ‎больше ‎времени‏ ‎и ‎внимания‏ ‎тем, ‎кто ‎приносит ‎свет ‎в‏ ‎нашу‏ ‎жизнь,‏ ‎мы ‎сможем‏ ‎создать ‎цепочку‏ ‎доброты, ‎которая‏ ‎охватит‏ ‎всё ‎больше‏ ‎людей. ‎Это ‎может ‎быть ‎как‏ ‎просто ‎участие‏ ‎в‏ ‎благотворительных ‎мероприятиях, ‎так‏ ‎и ‎повседневные‏ ‎акты ‎великодушия, ‎которые ‎необязательно‏ ‎должны‏ ‎быть ‎заметными.

Пусть‏ ‎память ‎о‏ ‎хороших ‎людях ‎остаётся ‎в ‎нашем‏ ‎сознании,‏ ‎поддерживая ‎нас‏ ‎в ‎трудные‏ ‎времена ‎и ‎вдохновляя ‎на ‎созидание.‏ ‎Ведь‏ ‎именно‏ ‎от ‎нас‏ ‎зависит, ‎каким‏ ‎станет ‎наше‏ ‎будущее:‏ ‎мир ‎доброты‏ ‎или ‎поле ‎борьбы. ‎Добро, ‎сохранённое‏ ‎в ‎сердцах‏ ‎людей,‏ ‎сможет ‎осветить ‎самые‏ ‎тёмные ‎уголки‏ ‎нашей ‎действительности, ‎не ‎позволяя‏ ‎злу‏ ‎брать ‎верх.‏ ‎Нам ‎важно‏ ‎каждому ‎внести ‎свою ‎лепту ‎в‏ ‎это‏ ‎большое ‎и‏ ‎важное ‎дело,‏ ‎чтобы ‎все ‎мы ‎могли ‎жить‏ ‎в‏ ‎мире,‏ ‎полном ‎доверия‏ ‎и ‎взаимопонимания.

Давайте‏ ‎помнить, ‎что‏ ‎благодарность‏ ‎и ‎признательность‏ ‎— ‎это ‎не ‎только ‎личностные‏ ‎качества, ‎но‏ ‎и‏ ‎философия ‎жизни, ‎которая‏ ‎помогает ‎увидеть‏ ‎всё ‎в ‎более ‎ярких‏ ‎красках.‏ ‎Когда ‎мы‏ ‎выражаем ‎признательность,‏ ‎мы ‎не ‎только ‎дарим ‎радость‏ ‎окружающим,‏ ‎но ‎и‏ ‎наполняем ‎собственную‏ ‎жизнь ‎смыслом. ‎Каждое ‎благодарное ‎слово,‏ ‎сказанное‏ ‎искренне,‏ ‎способно ‎изменить‏ ‎день ‎как‏ ‎вашего ‎собеседника,‏ ‎так‏ ‎и ‎ваш‏ ‎собственный. ‎Это ‎своего ‎рода ‎невидимая‏ ‎нить, ‎связывающая‏ ‎нас‏ ‎друг ‎с ‎другом‏ ‎и ‎укрепляющая‏ ‎духовную ‎гармонию.

Не ‎стоит ‎забывать‏ ‎и‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎благодарность‏ ‎ведет ‎к ‎развитию ‎доверительных ‎и‏ ‎крепких‏ ‎отношений. ‎Люди,‏ ‎которые ‎чувствуют,‏ ‎что ‎их ‎ценят, ‎склонны ‎более‏ ‎открыто‏ ‎делиться‏ ‎своими ‎переживаниями‏ ‎и ‎достигать‏ ‎взаимопонимания. ‎Это‏ ‎создает‏ ‎основу ‎для‏ ‎глубокой ‎и ‎искренней ‎коммуникации, ‎которая‏ ‎так ‎необходима‏ ‎в‏ ‎современном ‎мире, ‎полном‏ ‎стресса ‎и‏ ‎недопонимания. ‎Когда ‎мы ‎осознаём‏ ‎силу‏ ‎признательности, ‎мы‏ ‎становимся ‎источником‏ ‎добра ‎и ‎уверенности, ‎что, ‎в‏ ‎свою‏ ‎очередь, ‎помогает‏ ‎другим ‎раскрыть‏ ‎свои ‎лучшие ‎качества.

Ваш ‎вклад ‎в‏ ‎распространение‏ ‎благодарности‏ ‎может ‎быть‏ ‎удивительно ‎простым:‏ ‎начните ‎с‏ ‎близких,‏ ‎и ‎незаметно‏ ‎круг ‎доброты ‎начнет ‎расширяться. ‎Мы‏ ‎часто ‎недооцениваем,‏ ‎насколько‏ ‎значимыми ‎могут ‎стать‏ ‎простые ‎слова,‏ ‎сказанные ‎вовремя. ‎Попробуйте ‎каждый‏ ‎день‏ ‎вспоминать ‎о‏ ‎том, ‎за‏ ‎что ‎вы ‎благодарны ‎в ‎своей‏ ‎жизни,‏ ‎и ‎делитесь‏ ‎этим ‎с‏ ‎окружающими. ‎Это ‎может ‎стать ‎началом‏ ‎пути‏ ‎к‏ ‎обновлённому ‎взгляду‏ ‎на ‎мир,‏ ‎где ‎у‏ ‎каждого‏ ‎есть ‎своя‏ ‎роль ‎в ‎создании ‎общей ‎связи‏ ‎доброты.

И ‎когда‏ ‎мы‏ ‎объединяем ‎наши ‎усилия,‏ ‎даже ‎самые‏ ‎маленькие ‎поступки ‎могут ‎привести‏ ‎к‏ ‎большим ‎изменениям.‏ ‎Помните, ‎что‏ ‎наше ‎будущее ‎и ‎будущее ‎наших‏ ‎детей‏ ‎зависит ‎от‏ ‎нашей ‎способности‏ ‎замечать ‎хорошее ‎и ‎отвечать ‎на‏ ‎него‏ ‎благодарностью‏ ‎и ‎заботой.‏ ‎Создадим ‎вместе‏ ‎мир, ‎в‏ ‎котором‏ ‎доброта ‎станет‏ ‎нормой, ‎а ‎признательность ‎— ‎его‏ ‎естественным ‎проявлением.‏ ‎Пусть‏ ‎каждый ‎из ‎нас‏ ‎станет ‎тем‏ ‎светом, ‎который ‎освещает ‎дорогу‏ ‎другим,‏ ‎поддерживая ‎стремление‏ ‎к ‎благополучию‏ ‎и ‎гармонии.

Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Я перестал смотреть телевизор…

В ‎современном‏ ‎обществе ‎часто ‎можно ‎услышать ‎фразу:‏ ‎«Я ‎перестал‏ ‎смотреть‏ ‎телевизор». ‎Этим ‎высказыванием‏ ‎люди ‎нередко‏ ‎стремятся ‎продемонстрировать, ‎что ‎их‏ ‎жизнь‏ ‎приобрела ‎глубокий‏ ‎смысл, ‎освободившись‏ ‎от ‎пошлости ‎и ‎наивности.

Однако, ‎если‏ ‎проанализировать‏ ‎запросы ‎пользователей‏ ‎в ‎интернете,‏ ‎становится ‎очевидным, ‎что ‎большинство ‎из‏ ‎них‏ ‎связаны‏ ‎с ‎тривиальными‏ ‎развлечениями, ‎пошлыми‏ ‎шутками ‎и‏ ‎другими‏ ‎подобными ‎вещами,‏ ‎но ‎не ‎с ‎поиском ‎информации‏ ‎о ‎библиотеках,‏ ‎научных‏ ‎центрах ‎или ‎культурных‏ ‎мероприятиях.

В ‎интернете‏ ‎господствует ‎культ ‎потребления ‎и‏ ‎материального‏ ‎изобилия. ‎Человечество‏ ‎изобрело ‎книгопечатание,‏ ‎но ‎книги ‎в ‎основном ‎представляют‏ ‎собой‏ ‎массовую ‎продукцию,‏ ‎мало ‎научных‏ ‎трудов, ‎созданных ‎учёными. ‎Затем ‎появилось‏ ‎радио,‏ ‎но‏ ‎эфир ‎заполнили‏ ‎музыкальные ‎композиции.‏ ‎Затем ‎телевидение,‏ ‎и‏ ‎его ‎заполнили‏ ‎ток-шоу ‎и ‎сериалы. ‎Затем ‎появился‏ ‎интернет.

Вопрос ‎не‏ ‎в‏ ‎том, ‎что ‎телевидение‏ ‎плохое, ‎а‏ ‎в ‎том, ‎что ‎оно‏ ‎показывает.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎в ‎прайм-тайм‏ ‎транслировались ‎научные ‎передачи, ‎литературные ‎и‏ ‎поэтические‏ ‎вечера, ‎то‏ ‎это ‎было‏ ‎бы ‎совсем ‎другое.

Книга, ‎радио, ‎телевидение,‏ ‎интернет‏ ‎—‏ ‎все ‎эти‏ ‎средства ‎являются‏ ‎лишь ‎инструментами‏ ‎передачи‏ ‎информации. ‎И‏ ‎само ‎по ‎себе ‎телевидение ‎не‏ ‎виновато ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎оно ‎такое,‏ ‎какое ‎есть.

Мы‏ ‎сами ‎создаём ‎свои ‎потребности,‏ ‎и‏ ‎эти ‎потребности‏ ‎начинают ‎управлять‏ ‎нами, ‎окружая ‎нас ‎повсюду. ‎Мы‏ ‎живём‏ ‎в ‎плену‏ ‎своих ‎желаний.

Люди‏ ‎создали ‎радио, ‎но ‎заполонили ‎его‏ ‎эфир‏ ‎музыкой,‏ ‎люди ‎создали‏ ‎телевидение, ‎но‏ ‎заполнили ‎его‏ ‎теле-шоу,‏ ‎люди ‎создали‏ ‎интернет, ‎но ‎заполнили ‎его ‎глупостью.

Плачь‏ ‎телевизора

Юрий ‎Белк,‏ ‎Секунды,‏ ‎2008, ‎Литрес ‎2023

Я‏ ‎рождён ‎наукой‏ ‎в ‎муках

Знаний ‎свет ‎пробить‏ ‎во‏ ‎тьмах.

Но ‎скрадётся‏ ‎хитрый ‎вепрь

Вечный‏ ‎раб ‎его ‎теперь.

Мой ‎отец ‎уйдёт‏ ‎в‏ ‎забвенье

Не ‎дадут‏ ‎мне ‎с‏ ‎ним ‎свиданья.

Жизнь ‎моя ‎теперь ‎с‏ ‎утра‏ ‎-

Дьявол‏ ‎— ‎царь,‏ ‎а ‎ложь‏ ‎— ‎сестра.

Не‏ ‎отмыть‏ ‎мне ‎честь‏ ‎свою

Что ‎ж…в ‎неволе ‎я ‎живу.

Ужас‏ ‎в ‎мыслях‏ ‎я‏ ‎сорю.

Долго ‎так ‎не‏ ‎протяну…

Кончить ‎жизнь,‏ ‎сломав ‎себя

Совесть ‎призовёт ‎меня.

Душу‏ ‎греет‏ ‎лишь ‎одно

Редко,‏ ‎доброе ‎кино.

Книга‏ ‎на ‎Литрес

Читать: 4+ мин
logo Юрий Белк писатель

Писатели и время

Что ‎же‏ ‎такое ‎творчество?

Многие ‎люди ‎не ‎считают‏ ‎себя ‎творческими‏ ‎личностями,‏ ‎но ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎это‏ ‎не ‎всегда ‎так. ‎Существует‏ ‎огромное‏ ‎количество ‎людей,‏ ‎которые ‎считают‏ ‎свою ‎работу ‎обычной, ‎но ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле ‎она‏ ‎является ‎творческой.

Творческие‏ ‎работы ‎вызывают ‎глубокие ‎чувства ‎и‏ ‎эмоциональные‏ ‎реакции‏ ‎у ‎зрителей,‏ ‎слушателей ‎или‏ ‎читателей. ‎Творчество‏ ‎является‏ ‎источником ‎изменений,‏ ‎так ‎как ‎творческие ‎личности ‎видят‏ ‎мир ‎по-новому‏ ‎и‏ ‎находят ‎новые ‎решения‏ ‎для ‎существующих‏ ‎проблем.

Однако ‎с ‎развитием ‎технологий‏ ‎и‏ ‎глобализацией ‎творчество‏ ‎стало ‎более‏ ‎коммерциализированным. ‎Многие ‎талантливые ‎люди ‎сталкиваются‏ ‎с‏ ‎проблемой ‎соответствия‏ ‎массовому ‎вкусу‏ ‎или ‎требованиям ‎рынка. ‎Некоторые ‎художники‏ ‎и‏ ‎музыканты‏ ‎вынуждены ‎изменять‏ ‎своё ‎искусство,‏ ‎чтобы ‎достичь‏ ‎популярности‏ ‎и ‎успеха.

Важно‏ ‎понимать, ‎что ‎творчество ‎должно ‎оставаться‏ ‎свободным ‎и‏ ‎независимым.‏ ‎Оно ‎должно ‎вызывать‏ ‎истинные ‎эмоции‏ ‎и ‎вдохновение, ‎а ‎не‏ ‎быть‏ ‎лишь ‎средством‏ ‎для ‎достижения‏ ‎коммерческих ‎целей. ‎Творцы ‎должны ‎иметь‏ ‎возможность‏ ‎свободно ‎выражать‏ ‎себя ‎и‏ ‎свои ‎идеи, ‎не ‎боясь ‎критики‏ ‎или‏ ‎недопонимания.‏ ‎Только ‎тогда‏ ‎творчество ‎сможет‏ ‎действительно ‎влиять‏ ‎на‏ ‎прогресс ‎общества‏ ‎и ‎становиться ‎источником ‎новаторских ‎идей.

Творчество‏ ‎является ‎неотъемлемой‏ ‎частью‏ ‎человеческой ‎жизни ‎и‏ ‎культуры. ‎Оно‏ ‎способствует ‎развитию ‎и ‎прогрессу,‏ ‎отражая‏ ‎дух ‎времени‏ ‎и ‎индивидуальность‏ ‎творца. ‎Важно ‎сохранять ‎и ‎поддерживать‏ ‎творческие‏ ‎способности ‎в‏ ‎современном ‎обществе,‏ ‎чтобы ‎они ‎могли ‎продолжать ‎вдохновлять‏ ‎и‏ ‎трогать‏ ‎наши ‎сердца.‏ ‎Только ‎тогда‏ ‎мы ‎сможем‏ ‎наслаждаться‏ ‎высококачественным ‎и‏ ‎оригинальным ‎искусством ‎и ‎получать ‎от‏ ‎него ‎истинное‏ ‎удовольствие.

Люди‏ ‎творят ‎по ‎разным‏ ‎причинам: ‎кто-то‏ ‎хочет ‎заработать, ‎кто-то ‎хочет‏ ‎популярности,‏ ‎кто-то ‎просто‏ ‎пишет, ‎потому‏ ‎что ‎нужно ‎высказаться. ‎Но ‎чтобы‏ ‎заработать,‏ ‎нужно ‎понравиться‏ ‎публике. ‎А‏ ‎чтобы ‎понравиться ‎публике, ‎нужно ‎дать‏ ‎им‏ ‎то,‏ ‎что ‎они‏ ‎хотят. ‎Смыслы‏ ‎должны ‎быть‏ ‎попроще,‏ ‎ожидаемость ‎предсказуема.‏ ‎По ‎этой ‎причине ‎появляются ‎примитивные‏ ‎мотивы ‎песен,‏ ‎текстов‏ ‎к ‎песням ‎и‏ ‎проза, ‎которая‏ ‎должна ‎взбудоражить, ‎заинтриговать ‎и‏ ‎так‏ ‎далее. ‎Так‏ ‎появляются ‎многочисленные‏ ‎любовные ‎и ‎детективные ‎романы. ‎Людей‏ ‎тянет‏ ‎читать ‎про‏ ‎пороки ‎и‏ ‎страсть. ‎Дедушка ‎Фрейд ‎просто ‎объяснил‏ ‎это.

Поэтому‏ ‎желание‏ ‎угодить ‎публике‏ ‎приводит ‎к‏ ‎изменению ‎творчества,‏ ‎а‏ ‎не ‎изменение‏ ‎публики ‎творчеством.

По ‎этой ‎причине ‎многие‏ ‎талантливые ‎творцы‏ ‎не‏ ‎успевали ‎получить ‎признание‏ ‎при ‎жизни,‏ ‎они ‎просто ‎родились ‎не‏ ‎в‏ ‎своё ‎время.

Тема‏ ‎несоответствия ‎времени‏ ‎и ‎творчества ‎— ‎одна ‎из‏ ‎самых‏ ‎драматичных ‎сторон‏ ‎жизни ‎гениальных‏ ‎людей. ‎Лишь ‎после ‎их ‎смерти‏ ‎общество‏ ‎порой‏ ‎осознаёт ‎истинную‏ ‎ценность ‎созданного.‏ ‎Великие ‎писатели,‏ ‎художники‏ ‎и ‎музыканты‏ ‎остались ‎недопоняты ‎своими ‎современниками. ‎Жизненные‏ ‎обстоятельства ‎и‏ ‎культурная‏ ‎среда ‎не ‎всегда‏ ‎благоприятствовали ‎развитию‏ ‎их ‎таланта, ‎и ‎зачастую‏ ‎их‏ ‎работы ‎воспринимались‏ ‎как ‎слишком‏ ‎радикальные ‎или ‎непонятные ‎для ‎массовой‏ ‎аудитории.‏ ‎Лишь ‎с‏ ‎течением ‎времени‏ ‎их ‎вклад ‎в ‎культуру ‎становился‏ ‎очевиден,‏ ‎и‏ ‎их ‎работы‏ ‎становились ‎новаторскими‏ ‎и ‎революционными‏ ‎для‏ ‎следующих ‎поколений.

Важно‏ ‎также ‎понимать, ‎что ‎творчество ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎всегда‏ ‎вопрос ‎признания ‎и‏ ‎славы. ‎Для‏ ‎многих ‎истинных ‎творцов ‎процесс‏ ‎создания‏ ‎искусства ‎важнее,‏ ‎чем ‎его‏ ‎оценка ‎публикой ‎или ‎критиками. ‎Это‏ ‎способ‏ ‎общения ‎с‏ ‎миром, ‎самовыражения‏ ‎и ‎поиска ‎смысла. ‎Современное ‎общество‏ ‎должно‏ ‎поддерживать‏ ‎такие ‎искренние‏ ‎проявления, ‎не‏ ‎сводя ‎их‏ ‎лишь‏ ‎к ‎коммерческому‏ ‎успеху. ‎Важно ‎учиться ‎ценить ‎и‏ ‎понимать ‎неоднозначные‏ ‎и‏ ‎сложные ‎произведения, ‎которые‏ ‎не ‎сразу‏ ‎находят ‎отклик ‎у ‎широкой‏ ‎аудитории,‏ ‎но ‎содержат‏ ‎в ‎себе‏ ‎потенциал ‎к ‎созданию ‎глубинного ‎эстетического‏ ‎опыта.

Однако‏ ‎ни ‎одно‏ ‎общество ‎не‏ ‎может ‎быть ‎полностью ‎оторвано ‎от‏ ‎экономических‏ ‎реалий.‏ ‎Поддержка ‎творческих‏ ‎инициатив, ‎свободных‏ ‎от ‎влияния‏ ‎рынка,‏ ‎зачастую ‎требует‏ ‎усилий ‎не ‎только ‎от ‎самих‏ ‎творцов, ‎но‏ ‎и‏ ‎от ‎меценатов, ‎культурных‏ ‎организаций ‎и‏ ‎государства. ‎Совместными ‎усилиями ‎можно‏ ‎создать‏ ‎среду, ‎в‏ ‎которой ‎искусство‏ ‎будет ‎существовать ‎вне ‎зависимости ‎от‏ ‎давлений‏ ‎моды ‎и‏ ‎коммерции. ‎Только‏ ‎так ‎можно ‎обеспечить ‎развитие ‎действительно‏ ‎разнообразной‏ ‎и‏ ‎многогранной ‎культуры,‏ ‎способной ‎вдохновлять‏ ‎нас ‎на‏ ‎величайшие‏ ‎достижения ‎в‏ ‎разных ‎сферах ‎жизни.

Творчество, ‎оставаясь ‎подлинным‏ ‎выражением ‎человеческой‏ ‎индивидуальности,‏ ‎обогащает ‎нас, ‎наполняет‏ ‎жизнь ‎смыслом‏ ‎и ‎помогает ‎переосмыслять ‎окружающую‏ ‎действительность.‏ ‎Осознание ‎его‏ ‎значимости ‎для‏ ‎развития ‎культуры ‎и ‎общества ‎требует‏ ‎от‏ ‎нас ‎большей‏ ‎открытости ‎и‏ ‎поддержки, ‎поддержки ‎тех, ‎кто ‎смело‏ ‎идет‏ ‎по‏ ‎неизведанным ‎тропам,‏ ‎ведя ‎за‏ ‎собой ‎всех‏ ‎нас‏ ‎к ‎новому‏ ‎пониманию ‎красоты, ‎сложности ‎и ‎глубины‏ ‎человеческого ‎духа.

Читать: 6+ мин
logo Идеи для Родителей

116. Восстановление контекста рождает понимание закономерностей жизни

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

В продолжение темы обучения выявлению закономерностей жизни.
С проверкой заданий по какому бы школьному предмету я ни сталкивался - обязательно бросится к глаза отсутствие широкого понимания контекста составителями учебников, а также преподающими оные дисциплины учителями. Вторых можно понять: они замучены нескончаемыми "реформами" образования, лишены возможности причинять административные неприятности...

Читать: 3+ мин
logo Angry Bonds неформат

Эрозия символического капитала. ч.1. Литература

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Артур Фурманов

Поисковой архаизм

Аналитики ‎компании‏ ‎Bernstein ‎Research ‎провели ‎исследование ‎и‏ ‎выяснили, ‎что‏ ‎привычный‏ ‎глагол ‎«гуглить» ‎начал‏ ‎терять ‎свою‏ ‎популярность ‎среди ‎молодежи.

Современные ‎подростки‏ ‎все‏ ‎чаще ‎вновь‏ ‎просто ‎«ищут».

Необходимо‏ ‎констатировать, ‎что ‎этот ‎пример ‎—‏ ‎яркое‏ ‎напоминание ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎язык ‎— ‎это ‎живой ‎организм.‏ ‎Одни‏ ‎слова‏ ‎приходят, ‎другие‏ ‎уходят.

Глагол ‎«гуглить»‏ ‎впервые ‎попал‏ ‎в‏ ‎Оксфордский ‎словарь‏ ‎английского ‎языка ‎в ‎2006 ‎году.‏ ‎Изначально ‎он‏ ‎обозначал‏ ‎процесс ‎поиска ‎через‏ ‎Google, ‎но‏ ‎вскоре ‎расширил ‎свое ‎значение‏ ‎до‏ ‎любого ‎поиска‏ ‎в ‎интернете.‏ ‎Это ‎явление ‎стало ‎международным. ‎Например,‏ ‎в‏ ‎русском ‎языке‏ ‎глагол ‎«гуглить»‏ ‎также ‎попал ‎в ‎орфографический ‎словарь‏ ‎под‏ ‎редакцией‏ ‎Лопатина, ‎правда,‏ ‎с ‎пометкой‏ ‎«сниж.», ‎указывающей‏ ‎на‏ ‎его ‎разговорный‏ ‎характер.

Ситуация ‎с ‎«гуглить» ‎напоминает ‎судьбу‏ ‎таких ‎слов,‏ ‎как‏ ‎«ксерокс», ‎«джип» ‎и‏ ‎«памперс». ‎Все‏ ‎эти ‎слова ‎когда-то ‎были‏ ‎названиями‏ ‎брендов, ‎но‏ ‎со ‎временем‏ ‎стали ‎нарицательными ‎существительными, ‎обозначающими ‎целые‏ ‎категории‏ ‎товаров.

Однако ‎история‏ ‎с ‎Google‏ ‎уникальна: ‎здесь ‎общее ‎нарицательное ‎слово‏ ‎возникло‏ ‎не‏ ‎на ‎основе‏ ‎существительного, ‎а‏ ‎глагола, ‎описывающего‏ ‎сам‏ ‎процесс ‎поиска.

В‏ ‎Google, ‎впрочем, ‎не ‎слишком ‎радовались‏ ‎такому ‎успеху.‏ ‎Представители‏ ‎компании ‎заявляли, ‎что‏ ‎превращение ‎названия‏ ‎бренда ‎в ‎общеупотребительное ‎слово‏ ‎угрожает‏ ‎идентичности ‎торговой‏ ‎марки. ‎Джулия‏ ‎Колеман, ‎доктор ‎лингвистики ‎из ‎Университета‏ ‎Лестера,‏ ‎объясняет:

«Бренд ‎теряет‏ ‎свою ‎уникальность,‏ ‎если ‎его ‎название ‎становится ‎обычным‏ ‎словом.‏ ‎Google‏ ‎предлагает ‎множество‏ ‎продуктов, ‎и‏ ‎закрепление ‎ассоциации‏ ‎только‏ ‎с ‎поиском‏ ‎ограничивает ‎их ‎маркетинговые ‎возможности».

Это ‎действительно‏ ‎проблема ‎для‏ ‎компании,‏ ‎ведь ‎ассоциация ‎Google‏ ‎исключительно ‎с‏ ‎поиском ‎затрудняет ‎продвижение ‎других‏ ‎продуктов‏ ‎их ‎экосистемы.

На‏ ‎первый ‎взгляд‏ ‎может ‎показаться, ‎что ‎ничего ‎страшного‏ ‎не‏ ‎произошло. ‎Ну,‏ ‎стали ‎подростки‏ ‎вместо ‎«to ‎google» ‎говорить ‎«to‏ ‎search»,‏ ‎и‏ ‎что ‎с‏ ‎того? ‎Однако‏ ‎все ‎сложнее.‏ ‎Дело‏ ‎в ‎том,‏ ‎что ‎у ‎молодых ‎людей ‎появились‏ ‎новые ‎способы‏ ‎искать‏ ‎информацию. ‎Все ‎чаще‏ ‎они ‎обходятся‏ ‎без ‎классического ‎поиска, ‎напрямую‏ ‎обращаясь‏ ‎к ‎нужным‏ ‎сайтам, ‎приложениям‏ ‎или ‎нейросетям. ‎Для ‎этого ‎требуется‏ ‎более‏ ‎универсальный ‎глагол.‏ ‎В ‎англоязычной‏ ‎среде ‎это ‎слово ‎— ‎«to‏ ‎search»,‏ ‎а‏ ‎в ‎русскоязычной‏ ‎— ‎все‏ ‎чаще ‎можно‏ ‎услышать‏ ‎либо ‎транслитерацию‏ ‎«серчить», ‎либо ‎старое, ‎проверенное ‎временем‏ ‎«искать».

Это ‎не‏ ‎просто‏ ‎смена ‎моды ‎на‏ ‎слова ‎—‏ ‎это ‎изменение ‎самих ‎привычек‏ ‎потребления‏ ‎информации, ‎и‏ ‎кто ‎знает,‏ ‎какие ‎еще ‎лексические ‎новшества ‎ждут‏ ‎нас‏ ‎впереди.

Читать: 4+ мин
logo Артур Фурманов

Как создать сильные и запоминающие заголовки?

Доступно подписчикам уровня
«Интересующийся читатель»
Подписаться за 300₽ в месяц

В статье рассмотрим ключевые шаги и техники, которые помогут вам создавать сильные и запоминающиеся заголовки.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048