O
logo
0
читателей
Old School Project  фильмы, переводы VHS, озвучка с ТВ, раритеты и т д
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Здесь я собираем всё то, что связано со старым российским телевидением в период с 1990 ые по 2007 годы. Вспоминаем фильмы, игрры, и всё то, что безвозвратно ушло от нас в «тень».
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Old School Project
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Old School Project
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Old School Project
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Old School Project
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
O
logo
Old School Project

Бриллиантовый полицейский (1999) (Перевод: Многоголосый, закадровый, ОРТ)

Вор ‎должен‏ ‎сидеть ‎в ‎тюрьме, ‎а ‎не‏ ‎работать ‎в‏ ‎полиции.‏ ‎Создатели ‎этого ‎комедийного‏ ‎боевика ‎с‏ ‎этим ‎не ‎согласны. ‎Непревзойденный‏ ‎эксперт‏ ‎по ‎сейфам‏ ‎и ‎хранящимся‏ ‎в ‎них ‎драгоценностям ‎Майлс ‎Логан‏ ‎выходит‏ ‎из ‎тюрьмы‏ ‎и ‎сразу‏ ‎направляется ‎… ‎в ‎полицию. ‎Незадолго‏ ‎перед‏ ‎арестом‏ ‎он ‎спрятал‏ ‎бесценный ‎бриллиант‏ ‎в ‎строящемся‏ ‎здании,‏ ‎которое ‎вскоре‏ ‎превратилось ‎в ‎полицейский ‎участок.


Чтобы ‎проникнуть‏ ‎на ‎вражескую‏ ‎территорию‏ ‎и ‎вернуть ‎украденное,‏ ‎Майлс ‎становится‏ ‎служителем ‎закона ‎и, ‎как‏ ‎назло,‏ ‎ему ‎приходится‏ ‎участвовать ‎в‏ ‎настоящих ‎расследованиях. ‎За ‎считанные ‎дни‏ ‎неисправимый‏ ‎рецидивист ‎становится‏ ‎руководителем ‎целого‏ ‎подразделения! ‎Ведь ‎никто ‎лучше ‎вора‏ ‎не‏ ‎знает‏ ‎всех ‎тонкостей‏ ‎криминального ‎мира.‏ ‎Однако ‎все‏ ‎это‏ ‎время ‎преступное‏ ‎сообщество ‎внимательно ‎следило ‎за ‎карьерой‏ ‎бриллиантового ‎полицейского.‏ ‎И‏ ‎приняло ‎меры.


Читать: 1+ мин
O
logo
Old School Project

Репликант (2001) (Перевод: Двухголосый, Видеосервис)

Полиция ‎сбилась‏ ‎с ‎ног, ‎разыскивая ‎серийного ‎убийцу,‏ ‎совершившего ‎более‏ ‎десятка‏ ‎нападений ‎на ‎одиноких‏ ‎матерей ‎с‏ ‎детьми. ‎Безжалостный ‎маньяк ‎оставляет‏ ‎на‏ ‎месте ‎преступления‏ ‎всегда ‎одно‏ ‎и ‎то ‎же ‎- ‎истерзанный‏ ‎и‏ ‎сожженный ‎труп‏ ‎женщины ‎и‏ ‎практически ‎никаких ‎улик, ‎позволяющих ‎выйти‏ ‎на‏ ‎его‏ ‎след. ‎На‏ ‎помощь ‎полиции‏ ‎приходит ‎национальная‏ ‎служба‏ ‎безопасности, ‎по‏ ‎заданию ‎которой ‎ученые, ‎используя ‎один-единственный‏ ‎волос ‎убийцы,‏ ‎найденный‏ ‎на ‎месте ‎преступления,‏ ‎создали ‎его‏ ‎генетического ‎двойника ‎- ‎репликанта.


Специалисты‏ ‎полагают,‏ ‎что ‎клон,‏ ‎благодаря ‎генетической‏ ‎памяти, ‎способен ‎вывести ‎их ‎на‏ ‎след‏ ‎оригинала. ‎Провести‏ ‎операцию ‎поручают‏ ‎полицейскому ‎Джейку, ‎который ‎долго ‎и‏ ‎безуспешно‏ ‎преследовал‏ ‎маньяка ‎и‏ ‎даже ‎стал‏ ‎его ‎личным‏ ‎врагом.‏ ‎Сможет ‎ли‏ ‎Джейк ‎с ‎помощью ‎своего ‎подопечного‏ ‎- ‎репликанта‏ ‎-‏ ‎найти ‎и ‎обезвредить‏ ‎опасного ‎преступника‏ ‎или ‎же ‎«голос ‎крови»‏ ‎победит‏ ‎и ‎в‏ ‎городе ‎появится‏ ‎еще ‎один ‎близнец-убийца?...


Читать: 1+ мин
O
logo
Old School Project

Гладиатор (2000) (Перевод: Премьер Видео Фильм)

В ‎великой‏ ‎Римской ‎империи ‎не ‎было ‎военачальника,‏ ‎равного ‎генералу‏ ‎Максимусу.‏ ‎Непобедимые ‎легионы, ‎которыми‏ ‎командовал ‎этот‏ ‎благородный ‎воин, ‎боготворили ‎его‏ ‎и‏ ‎могли ‎последовать‏ ‎за ‎ним‏ ‎даже ‎в ‎ад.

Но ‎случилось ‎так,‏ ‎что‏ ‎отважный ‎Максимус,‏ ‎готовый ‎сразиться‏ ‎с ‎любым ‎противником ‎в ‎честном‏ ‎бою,‏ ‎оказался‏ ‎бессилен ‎против‏ ‎вероломных ‎придворных‏ ‎интриг. ‎Генерала‏ ‎предали‏ ‎и ‎приговорили‏ ‎к ‎смерти. ‎Чудом ‎избежав ‎гибели,‏ ‎Максимус ‎становится‏ ‎гладиатором.

Быстро‏ ‎снискав ‎себе ‎славу‏ ‎в ‎кровавых‏ ‎поединках, ‎он ‎оказывается ‎в‏ ‎знаменитом‏ ‎римском ‎Колизее,‏ ‎на ‎арене‏ ‎которого ‎он ‎встретится ‎в ‎смертельной‏ ‎схватке‏ ‎со ‎своим‏ ‎заклятым ‎врагом...



Смотреть: 34+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=oXzoAjJ4qcoD — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.56-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎PROTON‏ ‎LG ‎9-15,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках.


Отзыв.

Вот ‎спустя ‎лет‏ ‎15‏ ‎в ‎очередной‏ ‎раз ‎перепрошел‏ ‎Stubbs ‎the ‎Zombie, ‎но ‎на‏ ‎этот‏ ‎раз ‎переиздание‏ ‎и ‎под‏ ‎линуксом. ‎По ‎прежнему ‎выглядит ‎забавно‏ ‎и‏ ‎оригинально.‏ ‎Под ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎заработала‏ ‎из ‎коробки‏ ‎и‏ ‎даже ‎подхватился‏ ‎ярлык ‎игры, ‎версия ‎протон ‎лг‏ ‎9-15 ‎и‏ ‎с‏ ‎новейшим ‎3д ‎апи‏ ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan ‎1.3+).

Уникальный ‎проект,‏ ‎где‏ ‎дают ‎поиграть‏ ‎полноценно ‎за‏ ‎зомби, ‎который ‎может ‎других ‎людей‏ ‎превращать‏ ‎в ‎зомби.‏ ‎Жаль ‎подробная‏ ‎идея ‎не ‎особо ‎получила ‎развитие,‏ ‎а‏ ‎то‏ ‎было ‎бы‏ ‎забавно ‎и‏ ‎за ‎вампиров‏ ‎город‏ ‎покошмарить, ‎и‏ ‎за ‎оборотней, ‎а ‎может ‎и‏ ‎еще ‎за‏ ‎каких‏ ‎монстров ‎хтонических. ‎Что-то‏ ‎выходит, ‎но‏ ‎в ‎основном ‎инди-проекты, ‎а‏ ‎Вампирский‏ ‎Маскарад ‎2‏ ‎уже ‎столько‏ ‎лет ‎релизнуться ‎не ‎может.

В ‎плане‏ ‎сюжета,‏ ‎чистая ‎пародия‏ ‎на ‎старые‏ ‎фильмы ‎про ‎зомби ‎в ‎стилистике‏ ‎50ых,‏ ‎еще‏ ‎и ‎в‏ ‎антураже ‎ретро-футуризма,‏ ‎к ‎тому‏ ‎же‏ ‎это ‎чёрная‏ ‎комедия. ‎История ‎почти ‎как ‎Кармак‏ ‎завещал, ‎в‏ ‎несколько‏ ‎строк ‎в ‎ридми‏ ‎файле ‎поместится,‏ ‎ты ‎зомби, ‎ты ‎ожил,‏ ‎ты‏ ‎идешь ‎гулять‏ ‎по ‎городу,‏ ‎а ‎потом ‎на ‎тебя ‎накатывают‏ ‎эмоции‏ ‎и ‎воспоминания,‏ ‎а ‎дальше‏ ‎тебя ‎как ‎течение ‎реки ‎переносит‏ ‎от‏ ‎одной‏ ‎ситуации-локации ‎к‏ ‎другой.

Играется ‎приятно,‏ ‎хотя ‎управление‏ ‎Стаббсом‏ ‎несколько ‎танковое,‏ ‎но ‎это ‎даже ‎в ‎тему‏ ‎главгероя. ‎Нормальный‏ ‎режим‏ ‎сложности ‎даёт ‎иногда‏ ‎прикурить, ‎бывает‏ ‎влетаешь ‎в ‎толпу ‎врагов‏ ‎и‏ ‎отлетаешь, ‎а‏ ‎бывает, ‎что‏ ‎врагов ‎так ‎плотно ‎поставлено, ‎что‏ ‎приходиться‏ ‎проявить ‎смекалку,‏ ‎да ‎и‏ ‎не ‎с ‎первого ‎раза ‎удаётся‏ ‎провернуть‏ ‎задуманное.‏ ‎Особенно ‎подобное‏ ‎чувствуется ‎под‏ ‎конец ‎игры,‏ ‎хотя‏ ‎вначале ‎всё‏ ‎более-менее ‎легко, ‎разве ‎что ‎момент‏ ‎с ‎первым‏ ‎боссом,‏ ‎с ‎которым ‎происходит‏ ‎танцевальная ‎битва,‏ ‎в ‎виде ‎ритм-гейма, ‎который‏ ‎будто‏ ‎бы ‎еще‏ ‎и ‎работает‏ ‎криво, ‎но ‎к ‎счастью ‎этот‏ ‎момент‏ ‎можно ‎пропустить,‏ ‎плюс ‎иногда‏ ‎пытаются ‎разбавить ‎прохождение ‎простенькими ‎загадками,‏ ‎но‏ ‎много‏ ‎времени ‎прохождение‏ ‎не ‎займет,‏ ‎буквально ‎пару‏ ‎вечеров.

В‏ ‎целом ‎игра‏ ‎приятная ‎и ‎даже ‎неплохо ‎сохранилась‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎возраст,‏ ‎за ‎счёт ‎стилистики,‏ ‎хотя ‎и‏ ‎звёзд ‎с ‎неба ‎не‏ ‎хватает,‏ ‎но ‎всё‏ ‎равно ‎остаётся‏ ‎оригинальной, ‎на ‎7 ‎из ‎10‏ ‎вполне‏ ‎тянет.

Смотреть: 12+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Destroy All Humans! Linux Mint 20. Геймплей. Без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=-OBVz6HHEcfS — — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.53-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun‏ ‎%command%


Отзыв:

В ‎этот‏ ‎раз ‎начал‏ ‎Destroy ‎All‏ ‎Human‏ ‎07 ‎октября‏ ‎2024, ‎а ‎закончил ‎13 ‎октября‏ ‎2024, ‎и‏ ‎прошел‏ ‎игру ‎за ‎13,5‏ ‎часов. ‎Начинал‏ ‎еще ‎играть ‎в ‎2020‏ ‎году,‏ ‎но ‎на‏ ‎уровне ‎Зона‏ ‎42, ‎производительность ‎упала ‎почти ‎в‏ ‎ноль,‏ ‎до ‎15‏ ‎фпс, ‎тогда‏ ‎игру ‎не ‎вытянула ‎моя ‎видеокарта‏ ‎geforce‏ ‎1060‏ ‎3ГБ, ‎как‏ ‎раз ‎видеопамяти‏ ‎не ‎хватило.‏ ‎В‏ ‎этот ‎раз‏ ‎на ‎radeon ‎rx6600 ‎с ‎8ГБ‏ ‎справился ‎почти‏ ‎полностью,‏ ‎за ‎исключением ‎одного‏ ‎из ‎последних‏ ‎уровней, ‎где ‎надо ‎было‏ ‎уничтожить‏ ‎катушки ‎тесла‏ ‎в ‎Вашингтоне,‏ ‎там ‎фпсы ‎падали ‎до ‎30‏ ‎фпс,‏ ‎и ‎были‏ ‎просто ‎пролаги‏ ‎в ‎случайных ‎местах ‎на ‎разных‏ ‎уровнях,‏ ‎в‏ ‎остальном ‎всё‏ ‎работало ‎нормально‏ ‎на ‎максимальных‏ ‎настройках‏ ‎в ‎1080п.

Завелась‏ ‎стимовская ‎версия ‎игры ‎под ‎Linux‏ ‎Mint ‎20‏ ‎с‏ ‎ядром ‎6.6.56-x64v1-xanmod1 ‎из‏ ‎коробки ‎под‏ ‎proton ‎ge ‎9-11.

Достаточно ‎смешной‏ ‎стёб‏ ‎на ‎тему‏ ‎американской ‎культуры,‏ ‎паранойи ‎по ‎поводу ‎красной ‎коммунистической‏ ‎угрозы,‏ ‎да ‎альтернативный‏ ‎взгляд ‎на‏ ‎тему ‎инопланетного ‎вторжения ‎тоже ‎хорош.‏ ‎Вообще‏ ‎редкий‏ ‎гость ‎подобная‏ ‎тематика ‎в‏ ‎играх, ‎когда‏ ‎дают‏ ‎поиграть ‎за‏ ‎то ‎«зло» ‎с ‎которым ‎обычно‏ ‎в ‎играх‏ ‎мы‏ ‎сражаемся, ‎будь ‎то‏ ‎инопланетяне, ‎или‏ ‎зомби, ‎или ‎вампиры, ‎тем‏ ‎более‏ ‎в ‎комедийном‏ ‎жанре, ‎как‏ ‎раз ‎самое ‎то ‎под ‎хэллоуин.‏ ‎Из‏ ‎подобных ‎проектов‏ ‎с ‎ходу‏ ‎могу ‎вспомнить ‎еще ‎Stubbs ‎the‏ ‎Zombie.‏ ‎Как‏ ‎же ‎прекрасен‏ ‎в ‎своей‏ ‎злобе ‎Крипто-137,‏ ‎главный‏ ‎герой ‎игры,‏ ‎желающий ‎уничтожить ‎всё ‎вокруг ‎себя‏ ‎на ‎Земле.‏ ‎Данное‏ ‎желание ‎игра ‎даст‏ ‎удовлетворить, ‎но‏ ‎не ‎всегда, ‎периодически ‎придётся‏ ‎действовать‏ ‎по ‎стелсу.‏ ‎Так ‎же‏ ‎в ‎игре ‎есть ‎прокачка, ‎за‏ ‎собранные‏ ‎гены ‎с‏ ‎людей, ‎у‏ ‎меня ‎выработалась ‎тактика, ‎дают ‎новую‏ ‎способность‏ ‎или‏ ‎оружие, ‎иду‏ ‎исследовать ‎территорию‏ ‎и ‎собирать‏ ‎мозги‏ ‎с ‎людей,‏ ‎способностью ‎извлечение ‎мозга, ‎с ‎дополнительным‏ ‎усилением, ‎который‏ ‎распространяет‏ ‎подобный ‎эффект ‎на‏ ‎рядом ‎стоящих‏ ‎людей, ‎так ‎полчаса ‎хаоса‏ ‎и‏ ‎новые ‎способности‏ ‎открыты ‎и‏ ‎новые ‎улучшения ‎получены.

Правда ‎есть ‎маленькая‏ ‎ложка‏ ‎дёгтя, ‎в‏ ‎огромной ‎бочке‏ ‎злобного ‎мёда, ‎всего ‎6 ‎локаций‏ ‎и‏ ‎22‏ ‎миссии, ‎первая‏ ‎миссия ‎происходит‏ ‎на ‎отдельной‏ ‎локации,‏ ‎которую ‎больше‏ ‎в ‎других ‎миссиях ‎не ‎используют,‏ ‎вот ‎и‏ ‎получается‏ ‎повторное ‎использование ‎оставшихся‏ ‎5 ‎локаций‏ ‎на ‎протяжении ‎21 ‎миссии.‏ ‎Хотя‏ ‎сколько ‎еще‏ ‎мест ‎мог‏ ‎бы ‎посетить ‎Крипто ‎в ‎США‏ ‎и‏ ‎навести ‎хаос,‏ ‎но ‎не‏ ‎срослось.

Еще ‎из ‎приятного ‎и ‎занимательного,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎игра ‎изначально‏ ‎выходила ‎на‏ ‎пс2,‏ ‎а ‎потом‏ ‎ремастер ‎выходил ‎на ‎пс4, ‎хбокс‏ ‎1 ‎и‏ ‎пк,‏ ‎на ‎пк ‎смогли‏ ‎портировать ‎игру‏ ‎с ‎нормальным ‎клавомышным ‎управлением.

В‏ ‎целом‏ ‎бодрая ‎оригинальная‏ ‎игра ‎на‏ ‎7,5 ‎из ‎10.

Смотреть: 1 час 36+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Days Gone. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch? ‎v=hGvGqzWRCKvY — альтернативная‏ ‎ссылка, ‎для ‎тех, ‎у ‎кого‏ ‎тормозит ‎ютуб.

Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.53-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки.‏ ‎На‏ ‎WINE ‎LG‏ ‎9-13, ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D, ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan‏ ‎1.3+). ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Отзыв:

Вот ‎и‏ ‎еще‏ ‎одна ‎игра‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт ‎20 ‎пройдена, ‎чуть ‎больше‏ ‎чем‏ ‎за ‎месяц.‏ ‎Начал ‎«Дни‏ ‎прошли ‎верхом ‎на ‎байке» ‎(Days‏ ‎Gone)‏ ‎в‏ ‎конце ‎августа,‏ ‎23 ‎августа,‏ ‎а ‎закончил‏ ‎уже‏ ‎2 ‎октября.‏ ‎Привлекла ‎не ‎только ‎байкерская ‎тема‏ ‎в ‎открытом‏ ‎мире‏ ‎зомби ‎апокалипсиса, ‎но‏ ‎и ‎средняя‏ ‎оценка ‎игры, ‎в ‎районе‏ ‎60‏ ‎баллов, ‎что‏ ‎удивительно, ‎неужели‏ ‎всё ‎так ‎плохо, ‎что ‎игра‏ ‎от‏ ‎издателя ‎Сони‏ ‎и ‎создателей‏ ‎серии ‎Сифон ‎Фильтер, ‎на ‎столько‏ ‎проходная,‏ ‎хотя‏ ‎студия ‎Bend‏ ‎Studio ‎и‏ ‎делала ‎Бабси‏ ‎3д,‏ ‎но ‎это‏ ‎было ‎давно ‎и ‎на ‎заре‏ ‎пс1, ‎а‏ ‎так‏ ‎же ‎на ‎заре‏ ‎игр ‎в‏ ‎полноценном ‎3д.

Запустилась ‎игра ‎практически‏ ‎из‏ ‎коробки ‎под‏ ‎ПортПротоном, ‎но‏ ‎под ‎wine-lg, ‎а ‎под ‎proton-lg,‏ ‎под‏ ‎которым ‎чуть‏ ‎ранее ‎был‏ ‎запущен ‎Призрак ‎Цусимы, ‎байкерские ‎Дни‏ ‎отказались‏ ‎запускаться.‏ ‎В ‎дальнейшем‏ ‎игра ‎работала‏ ‎вполне ‎нормально,‏ ‎было‏ ‎одно ‎рандомное‏ ‎зависание, ‎в ‎остальном ‎проблем ‎с‏ ‎запуском ‎и‏ ‎работой‏ ‎игры ‎не ‎было.

В‏ ‎плане ‎сюжета,‏ ‎с ‎игрой ‎всё ‎более-менее‏ ‎хорошо,‏ ‎вполне ‎себе‏ ‎крепко ‎сбитая‏ ‎история, ‎с ‎драмой ‎и ‎экшеном‏ ‎и‏ ‎где-то ‎даже‏ ‎будто ‎бы‏ ‎с ‎серой ‎моралью, ‎разве ‎что‏ ‎местами‏ ‎странная‏ ‎режиссура ‎сцен,‏ ‎например ‎в‏ ‎самом ‎начале‏ ‎игры,‏ ‎когда ‎главный‏ ‎герой ‎просит ‎напарника ‎обыскать ‎беглеца,‏ ‎тот ‎вроде‏ ‎похлопал‏ ‎его ‎по ‎карманам‏ ‎и ‎бокам,‏ ‎но ‎ничего ‎не ‎нашел,‏ ‎а‏ ‎спустя ‎мгновение,‏ ‎злодей ‎сам‏ ‎откуда-то ‎достаёт ‎карту ‎тайника. ‎Еще‏ ‎момент,‏ ‎когда ‎главгерой‏ ‎пытается ‎забраться‏ ‎в ‎шахту ‎и ‎просит ‎напарника‏ ‎придержать‏ ‎балку,‏ ‎зачем ‎непонятно,‏ ‎туда ‎Дик‏ ‎и ‎без‏ ‎помощи‏ ‎смог ‎бы‏ ‎пролезть, ‎а ‎по ‎итогу ‎они‏ ‎зачем-то ‎поднимают‏ ‎балку,‏ ‎чтобы ‎её ‎поставить‏ ‎на ‎место‏ ‎и ‎так ‎закрепить, ‎а‏ ‎потом‏ ‎уже ‎пролезают‏ ‎под ‎поправленной‏ ‎балкой. ‎Но ‎в ‎целом ‎от‏ ‎истории‏ ‎отдаёт ‎духом‏ ‎боевиков ‎90-00ых‏ ‎годов, ‎хотя ‎иногда ‎игра ‎пытается‏ ‎в‏ ‎хоррор,‏ ‎но ‎к‏ ‎счастью ‎не‏ ‎сильно. ‎Сам‏ ‎герой‏ ‎тоже ‎неплохо‏ ‎прописан, ‎его ‎умение ‎выживать ‎и‏ ‎владение ‎оружием‏ ‎тоже‏ ‎не ‎просто ‎так,‏ ‎а ‎благодаря‏ ‎службе ‎в ‎армии, ‎да‏ ‎и‏ ‎мотивация ‎его‏ ‎вполне ‎логична‏ ‎и ‎понятна.

С ‎геймплейной ‎частью ‎начинают‏ ‎всплывать‏ ‎технические ‎проблемы‏ ‎игры, ‎которые‏ ‎могли ‎бы ‎пофиксить, ‎но ‎явно‏ ‎уже‏ ‎не‏ ‎будут ‎этого‏ ‎делать. ‎Странный‏ ‎спавн ‎врагов,‏ ‎когда‏ ‎появляется ‎орда‏ ‎зомби, ‎рядом ‎с ‎лагерем ‎врагов,‏ ‎выкашивают ‎врагов,‏ ‎убивают‏ ‎героя, ‎а ‎когда‏ ‎персонажа ‎загружает‏ ‎на ‎автосейве, ‎рядом ‎с‏ ‎лагерем,‏ ‎то ‎враги‏ ‎все ‎убиты,‏ ‎но ‎орды ‎зомби ‎уже ‎нету‏ ‎рядом,‏ ‎будто ‎бы‏ ‎вообще ‎убрали.‏ ‎Еще ‎был ‎момент, ‎когда ‎рядом‏ ‎с‏ ‎заправкой‏ ‎проходила ‎орда,‏ ‎заправка ‎была‏ ‎пустая, ‎но‏ ‎стоило‏ ‎уничтожить ‎орду,‏ ‎получить ‎сообщением ‎об ‎этом, ‎тут‏ ‎же ‎на‏ ‎заправке‏ ‎спавнятся ‎мародёры. ‎Был‏ ‎момент ‎когда‏ ‎игра ‎вообще ‎в ‎спину‏ ‎врага‏ ‎заспавнила, ‎классика.‏ ‎Еще ‎гениальным‏ ‎решением ‎было ‎сделать ‎перекаты ‎и‏ ‎подтягивания‏ ‎на ‎уступах‏ ‎— ‎одной‏ ‎кнопкой, ‎периодически ‎бывает ‎проблемы, ‎когда‏ ‎вместо‏ ‎чтобы‏ ‎забраться ‎куда-то,‏ ‎скатываешься ‎вниз,‏ ‎особенно ‎это‏ ‎раздражает,‏ ‎когда ‎пытаешься‏ ‎спастись ‎от ‎толпы ‎зомби. ‎В‏ ‎остальном ‎с‏ ‎геймплейной‏ ‎частью ‎всё ‎более-менее‏ ‎нормально, ‎где-то‏ ‎даже ‎стандартно, ‎по ‎нынешним‏ ‎временам,‏ ‎есть ‎прокачка,‏ ‎можно ‎даже‏ ‎прокачать ‎все ‎таланты ‎за ‎одно‏ ‎прохождение,‏ ‎есть ‎прокачка‏ ‎отношений ‎с‏ ‎союзными ‎лагерями, ‎что ‎отрывает ‎апгрейды‏ ‎для‏ ‎байка‏ ‎или ‎оружия,‏ ‎есть ‎зачистка‏ ‎лагерей ‎противников,‏ ‎но‏ ‎с ‎зачисткой‏ ‎может ‎помочь ‎толпа ‎зомби ‎или‏ ‎хищники, ‎притом‏ ‎иногда‏ ‎даже ‎так, ‎что‏ ‎самому ‎делать‏ ‎ничего ‎не ‎надо, ‎главное‏ ‎не‏ ‎привлечь ‎внимание‏ ‎ничье ‎внимание.‏ ‎Прокачка ‎оружия ‎простенькая, ‎максимум ‎навесить‏ ‎глушитель‏ ‎из ‎масляного‏ ‎фильтра, ‎да‏ ‎увеличение ‎магазина ‎у ‎торговцев ‎оружием.‏ ‎Так‏ ‎же‏ ‎присутствует ‎вариативность‏ ‎в ‎стиле‏ ‎прохождения, ‎хочешь‏ ‎по‏ ‎стелсу ‎врагов‏ ‎выцеливай, ‎хочешь ‎шумную ‎перестрелку, ‎но‏ ‎на ‎шум‏ ‎могут‏ ‎сбежаться ‎зомби. ‎Есть‏ ‎даже ‎стелс‏ ‎кусты, ‎которые ‎похоже ‎потом‏ ‎перекочевали‏ ‎в ‎Призрака‏ ‎Цусимы. ‎Но‏ ‎стелс ‎с ‎ордой ‎не ‎сработает,‏ ‎как‏ ‎только ‎орда‏ ‎спалит ‎героя,‏ ‎уже ‎не ‎спрячешься, ‎так ‎же‏ ‎они‏ ‎не‏ ‎просто ‎бегут,‏ ‎а ‎пытаются‏ ‎взять ‎героя‏ ‎в‏ ‎клещи, ‎казалось‏ ‎бы ‎ИИ ‎зомби, ‎а ‎не‏ ‎совсем ‎тупой.

Еще‏ ‎сложилось‏ ‎впечатление ‎по ‎некоторым‏ ‎заставкам, ‎что‏ ‎из ‎игры ‎вырезана ‎часть‏ ‎геймплея,‏ ‎например ‎в‏ ‎моменте ‎воспоминаний,‏ ‎где ‎Ричард ‎и ‎Бухарь ‎пытаются‏ ‎довести‏ ‎раненную ‎Сару‏ ‎на ‎крышу,‏ ‎заставка ‎затухает, ‎будто ‎бы ‎должна‏ ‎начаться‏ ‎геймплейная‏ ‎секция, ‎но‏ ‎нет, ‎просто‏ ‎начинается ‎новая,‏ ‎а‏ ‎под ‎самый‏ ‎конец ‎игры, ‎где ‎в ‎заставке‏ ‎Дик ‎забирается‏ ‎на‏ ‎крышу ‎грузовика ‎с‏ ‎автоматом ‎в‏ ‎руках, ‎явно ‎должна ‎была‏ ‎быть‏ ‎секция ‎с‏ ‎тиром-поездкой ‎до‏ ‎финального ‎места ‎действия, ‎но ‎нет,‏ ‎просто‏ ‎начинается ‎другая‏ ‎заставка, ‎где‏ ‎глав ‎герой ‎спрыгивает ‎с ‎грузовика,‏ ‎а‏ ‎тот‏ ‎врезается ‎в‏ ‎ворота.

Но ‎несмотря‏ ‎на ‎проблемы,‏ ‎играется‏ ‎в ‎целом‏ ‎приятно, ‎душит ‎не ‎сильно, ‎моментов‏ ‎с ‎переигрыванием‏ ‎миссий,‏ ‎было ‎может ‎быть‏ ‎штуки ‎три‏ ‎за ‎всю ‎игру, ‎сюжет‏ ‎тоже‏ ‎пытается ‎подкинуть‏ ‎разных ‎ситуаций‏ ‎и ‎персонажей, ‎а ‎после ‎прохождения‏ ‎основной‏ ‎игры, ‎еще‏ ‎и ‎эпилог‏ ‎открывается, ‎где ‎завершаются ‎окончательно ‎истории‏ ‎некоторых‏ ‎персонажей‏ ‎и ‎даже‏ ‎появляется ‎крючок,‏ ‎намекающий, ‎что‏ ‎могло‏ ‎бы ‎жать‏ ‎героев ‎в ‎следующей ‎части ‎игры.‏ ‎А ‎зависит‏ ‎активация‏ ‎заданий ‎эпилогов ‎от‏ ‎количество ‎уничтоженных‏ ‎орд ‎зомби.

Как ‎итог, ‎игра‏ ‎вполне‏ ‎понравилась ‎и‏ ‎тянет ‎на‏ ‎7,5 ‎из ‎10.

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048