Л
logo
0
читателей
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100₽ месяц 720₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 21+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=YXUvwxfflmbZ и ‎rutube.ru/video/73229aac530514fb6ae63bcb410d4403 — альтернативные‏ ‎ссылки, ‎для ‎тех ‎у ‎кого‏ ‎тормозит ‎ютуб.


Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.66-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки.‏ ‎На‏ ‎WINE ‎LG‏ ‎9-13, ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D, ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan‏ ‎1.3+). ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Отзыв.

Вот ‎и‏ ‎закончил‏ ‎коротенькое ‎сюжетное‏ ‎дополнение ‎к‏ ‎Red ‎Dead ‎Redemption ‎1, ‎Red‏ ‎Dead‏ ‎Redemption: ‎Undead‏ ‎Nightmare, ‎прошел‏ ‎всего ‎за ‎2 ‎дня, ‎начал‏ ‎20‏ ‎декабря,‏ ‎закончил ‎21‏ ‎декабря, ‎и‏ ‎за ‎7‏ ‎часов‏ ‎32 ‎минуты,‏ ‎если ‎верить ‎внутриигровой ‎статистике, ‎показывает,‏ ‎что ‎пройдено‏ ‎66%,‏ ‎но ‎дальше, ‎как‏ ‎я ‎понял‏ ‎из ‎постов ‎на ‎реддите‏ ‎и‏ ‎геймсфакс, ‎сюжета‏ ‎нет, ‎просто‏ ‎выпускают ‎в ‎мир ‎завершить ‎дополнительные‏ ‎активности.

Запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки, ‎как‏ ‎и ‎оригинальная ‎игра, ‎тоже ‎через‏ ‎wine-lg,‏ ‎так‏ ‎как ‎по‏ ‎сути ‎это‏ ‎одна ‎игра,‏ ‎запускающаяся‏ ‎из ‎одного‏ ‎меню ‎и ‎использующая ‎общие ‎ресурсы.‏ ‎Но ‎местами‏ ‎работающая‏ ‎хуже ‎оригинала, ‎например‏ ‎не ‎сразу‏ ‎прогрузились ‎здания ‎и ‎часть‏ ‎других‏ ‎объектов ‎при‏ ‎подъезде ‎к‏ ‎Блекватер, ‎в ‎начале ‎игры, ‎когда‏ ‎едешь‏ ‎за ‎доктором‏ ‎в ‎начале‏ ‎игры, ‎плюс ‎в ‎одной ‎из‏ ‎катсцен‏ ‎один‏ ‎из ‎персонажей‏ ‎главному ‎герою‏ ‎передавал ‎ничего,‏ ‎но‏ ‎оно ‎позвякивало,‏ ‎еще ‎один ‎раз ‎умудрился ‎застрять‏ ‎в ‎кустах‏ ‎и‏ ‎провалиться ‎под ‎землю,‏ ‎но ‎игра‏ ‎сама ‎вернула ‎персонажа ‎на‏ ‎поверхность‏ ‎и ‎можно‏ ‎было ‎продолжить‏ ‎прохождение.

Сюжетно ‎игра ‎забавная, ‎но ‎без‏ ‎особых‏ ‎восторгов, ‎пытается‏ ‎быть ‎чёрной‏ ‎комедией ‎и ‎пародией ‎на ‎старые‏ ‎ужастики‏ ‎в‏ ‎антураже ‎дикого‏ ‎запада. ‎Подкидывают‏ ‎старых ‎персонажей,‏ ‎как‏ ‎бы ‎продолжая‏ ‎их ‎историю, ‎что ‎с ‎ними‏ ‎было ‎после‏ ‎приключений‏ ‎в ‎рдр1, ‎но‏ ‎тут ‎кроется‏ ‎главная ‎проблема, ‎сам ‎сюжет‏ ‎Ночного‏ ‎ужаса ‎живых‏ ‎мертвецов ‎не‏ ‎стыкуется ‎с ‎основной ‎игрой, ‎ведь‏ ‎он‏ ‎происходит ‎где-то‏ ‎между ‎тем‏ ‎как ‎Марстон ‎вернулся ‎на ‎ранчо‏ ‎к‏ ‎семье‏ ‎и ‎трагической‏ ‎развязкой, ‎но‏ ‎тут ‎возникает‏ ‎противоречие‏ ‎со ‎смертью‏ ‎Дядюшки, ‎который ‎в ‎начале ‎истории‏ ‎про ‎зомби‏ ‎превращается‏ ‎в ‎зомби, ‎после‏ ‎чего ‎получает‏ ‎пулю ‎от ‎главного ‎героя,‏ ‎с‏ ‎окончательным ‎летальным‏ ‎исходом, ‎но‏ ‎по ‎основному ‎сюжету ‎смерть ‎Дядюшки‏ ‎была‏ ‎несколько ‎иной‏ ‎и ‎на‏ ‎момент ‎начала ‎трагической ‎развязки ‎он‏ ‎был‏ ‎жив.‏ ‎В ‎общем‏ ‎сюжетно ‎дополнение,‏ ‎не ‎то‏ ‎спинофф,‏ ‎не ‎то‏ ‎вообще ‎отдельная ‎самостоятельная ‎история ‎с‏ ‎отсылками ‎к‏ ‎оригинальной‏ ‎игре.

А ‎вот ‎геймплейно‏ ‎игра ‎воспринимается‏ ‎не ‎очень, ‎периодически ‎не‏ ‎мог‏ ‎отделаться ‎от‏ ‎ощущения, ‎что‏ ‎играю ‎в ‎фанатский ‎мод, ‎притом‏ ‎не‏ ‎самого ‎хорошего‏ ‎качества, ‎но‏ ‎и ‎не ‎самого ‎плохого, ‎будто‏ ‎бы‏ ‎оно‏ ‎приближается ‎к‏ ‎грани ‎между‏ ‎вполне ‎нормально‏ ‎и‏ ‎откровенной ‎васянство.‏ ‎Спавн ‎врагов ‎чуть ‎ли ‎не‏ ‎до ‎бесконечности‏ ‎в‏ ‎некоторых ‎местах, ‎странной‏ ‎засчитывающиеся ‎удары‏ ‎от ‎зомби, ‎будто ‎бы‏ ‎на‏ ‎расстоянии, ‎отсылки‏ ‎к ‎ГТА‏ ‎Сан ‎Андрес, ‎на ‎ваш ‎район‏ ‎напали‏ ‎отбейте, ‎точнее‏ ‎на ‎поселение‏ ‎напали ‎зомби, ‎а ‎у ‎самих‏ ‎жителей-выживальщиков‏ ‎лапки‏ ‎и ‎он‏ ‎отбиться ‎не‏ ‎могут, ‎хотя‏ ‎стоят‏ ‎в ‎безопасных‏ ‎местах ‎и ‎зомби ‎их ‎в‏ ‎любом ‎случае‏ ‎не‏ ‎достанут, ‎а ‎под‏ ‎конец ‎растягивание‏ ‎игры ‎в ‎духе, ‎займитесь‏ ‎другими‏ ‎делами ‎или‏ ‎подождите, ‎пока‏ ‎персонаж ‎вам ‎скажет, ‎что ‎делать‏ ‎дальше,‏ ‎как ‎изюминка‏ ‎под ‎конец‏ ‎будто ‎бы ‎ящики ‎с ‎патронами‏ ‎перестают‏ ‎выдавать‏ ‎эти ‎самые‏ ‎патроны, ‎после‏ ‎очередного ‎повторного‏ ‎освобождения‏ ‎поселения ‎от‏ ‎зомби, ‎хотя ‎особого ‎дефицита ‎в‏ ‎патронах ‎после‏ ‎пары‏ ‎освобождённых ‎поселений ‎не‏ ‎чувствовал, ‎разве‏ ‎что ‎пару ‎раз ‎приходилось‏ ‎переключаться‏ ‎на ‎другое‏ ‎оружие, ‎когда‏ ‎у ‎основного ‎карабина ‎патроны ‎подходили‏ ‎к‏ ‎концу. ‎А‏ ‎после ‎финальной‏ ‎заставки ‎просто ‎выкидывают ‎почему-то ‎в‏ ‎виде‏ ‎зомби‏ ‎со ‎странным‏ ‎сообщением ‎от‏ ‎игры ‎«Помогите‏ ‎закончить‏ ‎герою ‎своё‏ ‎дело ‎и ‎обрести ‎покой», ‎что‏ ‎вводит ‎в‏ ‎заблуждение,‏ ‎что ‎остался ‎еще‏ ‎какой-то ‎сюжет,‏ ‎как ‎в ‎оригинале, ‎но‏ ‎вроде‏ ‎как ‎нет,‏ ‎это ‎просто‏ ‎режим ‎свободной ‎игры, ‎для ‎завершения‏ ‎дополнительных‏ ‎активностей, ‎если‏ ‎верить ‎сообщениям‏ ‎на ‎разных ‎ресурсах ‎в ‎интернете‏ ‎и‏ ‎видео‏ ‎с ‎прохождениями‏ ‎и ‎спидранами.

Как‏ ‎итог ‎игра‏ ‎не‏ ‎сказать, ‎чтобы‏ ‎совсем ‎плохая, ‎но ‎и ‎сильных‏ ‎восторгов ‎не‏ ‎вызывает,‏ ‎кривизна ‎некоторых ‎моментов‏ ‎тоже ‎разрдажает,‏ ‎но ‎сюжет ‎забавный ‎и‏ ‎игра‏ ‎не ‎особо‏ ‎долгая, ‎не‏ ‎успевает ‎совсем ‎утомить, ‎в ‎хэллоуин‏ ‎самое‏ ‎то ‎скоротать‏ ‎вечерок-другой, ‎в‏ ‎целом ‎на ‎6,3 ‎из ‎10‏ ‎потянет.

Смотреть: 12+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Red Dead Redemption. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=aCQ9RnFQc0fQ — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.66-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎WINE‏ ‎LG ‎9-13,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках.


Отзыв.

Вот ‎и ‎прошел‏ ‎Red‏ ‎Dead ‎Redemption‏ ‎за ‎9‏ ‎дней, ‎начал ‎проходить ‎8 ‎декабря,‏ ‎а‏ ‎закончил ‎17‏ ‎декабря, ‎или‏ ‎23 ‎часа ‎и ‎16 ‎минут,‏ ‎если‏ ‎верить‏ ‎статистике ‎внутри‏ ‎игры, ‎контент‏ ‎зачищен ‎на‏ ‎80%‏ ‎так ‎же‏ ‎по ‎статистике ‎игры, ‎еще ‎одна‏ ‎пройденная ‎игра‏ ‎под‏ ‎Линукс ‎Минтом ‎в‏ ‎копилочку. ‎Приятно‏ ‎было ‎поиграть ‎в ‎RDR1‏ ‎на‏ ‎клавомышном ‎управлении,‏ ‎наконец-то, ‎а‏ ‎то ‎пробовал ‎играть ‎и ‎на‏ ‎пс3,‏ ‎и ‎на‏ ‎эмуле ‎свича‏ ‎с ‎геймпадом, ‎в ‎своё ‎время,‏ ‎как-то‏ ‎не‏ ‎идёт ‎играть‏ ‎в ‎шутеры‏ ‎таким ‎образом.

Запустилась‏ ‎игра‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки ‎под ‎ПортПротоном, ‎но ‎только‏ ‎через ‎wine-lg,‏ ‎через‏ ‎proton-lg ‎игра ‎вылетала.‏ ‎Каких-то ‎проблем‏ ‎с ‎дальнейшей ‎работой ‎игры‏ ‎и‏ ‎производительностью ‎замечено‏ ‎не ‎было‏ ‎из-за ‎запуска ‎через ‎ПП ‎под‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.‏ ‎Управляется ‎с‏ ‎клавиатуры ‎и ‎мышки ‎игра ‎управляется‏ ‎более-менее‏ ‎нормально,‏ ‎разве ‎что‏ ‎стрельба ‎при‏ ‎езде ‎на‏ ‎лошадях‏ ‎какая-то ‎кривая,‏ ‎приходится ‎прибегать ‎к ‎использованию ‎замедления‏ ‎времени, ‎либо‏ ‎у‏ ‎меня ‎что-то ‎не‏ ‎так ‎с‏ ‎реакцией ‎и ‎прицеливанием.

В ‎плане‏ ‎сюжета,‏ ‎это ‎старый‏ ‎добрый ‎рокстар,‏ ‎времён ‎GTA ‎4, ‎где-то ‎с‏ ‎гротеском‏ ‎и ‎штуками,‏ ‎где-то ‎с‏ ‎драмой ‎в ‎антураже ‎вестерна, ‎который‏ ‎идёт‏ ‎к‏ ‎закату. ‎Но‏ ‎сюжет ‎тут‏ ‎сильно ‎короче,‏ ‎нежели‏ ‎во ‎второй‏ ‎части, ‎если ‎на ‎всё ‎про‏ ‎всё ‎ушла‏ ‎23‏ ‎часа ‎в ‎RDR1,‏ ‎против ‎120‏ ‎часов ‎в ‎продолжении.

Серия ‎Red‏ ‎Dead‏ ‎Redemption ‎уникальна‏ ‎тем, ‎что‏ ‎можно ‎проходить ‎в ‎любом ‎порядке,‏ ‎хоть‏ ‎сначала ‎RDR1,‏ ‎потом ‎RDR2,‏ ‎а ‎можно ‎и ‎наоборот. ‎Вот‏ ‎как‏ ‎раз‏ ‎у ‎меня‏ ‎так ‎и‏ ‎произошло, ‎что‏ ‎прошел‏ ‎сначала ‎RDR2,‏ ‎а ‎только ‎сейчас ‎RDR1, ‎просто‏ ‎потому ‎что‏ ‎вторую‏ ‎часть ‎портировали ‎раньше‏ ‎на ‎пк.‏ ‎С ‎последовательным ‎хронологическим ‎прохождением,‏ ‎драма‏ ‎одного ‎из‏ ‎персонажей ‎воспринимается‏ ‎даже ‎глубже, ‎ведь ‎вся ‎его‏ ‎история,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎светлые ‎моменты,‏ ‎привела ‎его ‎в ‎мрачный ‎конец.

В‏ ‎целом‏ ‎игра‏ ‎вполне ‎на‏ ‎8,5 ‎из‏ ‎10, ‎хотя‏ ‎и‏ ‎видно, ‎что‏ ‎игру ‎особо ‎не ‎подтягивали ‎графически‏ ‎на ‎пк,‏ ‎будто‏ ‎бы ‎её ‎прямо‏ ‎со ‎свича‏ ‎или ‎с ‎пс3 ‎перенесли,‏ ‎но‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎игре ‎не‏ ‎нужно ‎много ‎видеопамяти, ‎но ‎на‏ ‎восприятие‏ ‎в ‎целом‏ ‎это ‎не‏ ‎сильно ‎влияет. ‎Главное ‎чего ‎не‏ ‎хватило,‏ ‎это‏ ‎миссии ‎с‏ ‎вождением ‎автомобиля,‏ ‎на ‎машинах‏ ‎герой‏ ‎катается ‎исключительно‏ ‎как ‎пассажир, ‎за ‎баранку ‎его‏ ‎не ‎пускают,‏ ‎получилась‏ ‎бы ‎забавная ‎отсылка‏ ‎к ‎серии‏ ‎GTA.


Смотреть: 1 час 28+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=41w19vCIjR6K — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.63-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎WINE‏ ‎LG ‎9-13,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках. ‎На ‎амд‏ ‎видеокартах,‏ ‎будет ‎ругаться‏ ‎на ‎старую‏ ‎версию ‎драйвера ‎на ‎запуске ‎игры‏ ‎при‏ ‎использовании ‎открытого‏ ‎Mesa ‎драйвера,‏ ‎из-за ‎кривого ‎определения ‎драйверов ‎и‏ ‎ориентации‏ ‎на‏ ‎версию ‎проприетарного‏ ‎закрытого ‎драйвера‏ ‎амд.

Отзыв.

Вот ‎и‏ ‎до‏ ‎новогоднего-рождественского ‎Паука‏ ‎Моралеса ‎добрался, ‎на ‎удивление, ‎он‏ ‎оказался ‎очень‏ ‎коротким,‏ ‎зачистил ‎его ‎полностью‏ ‎всего ‎за‏ ‎несколько ‎дней, ‎начал ‎играть‏ ‎27‏ ‎ноября, ‎закончил,‏ ‎в ‎первый‏ ‎день ‎зимы, ‎1 ‎декабря, ‎то‏ ‎есть‏ ‎примерно ‎4-5‏ ‎дней, ‎один‏ ‎день ‎между ‎делом ‎обошелся ‎без‏ ‎паука.‏ ‎На‏ ‎предыдущего ‎паука‏ ‎ушло ‎больше‏ ‎двух ‎недель.‏ ‎Поэтому‏ ‎несколько ‎странно‏ ‎смотрится ‎дерево ‎талантов, ‎где ‎последние‏ ‎три ‎таланта,‏ ‎по‏ ‎одному ‎в ‎каждой‏ ‎ветке, ‎открываются‏ ‎лишь ‎в ‎новой ‎игре+,‏ ‎типо‏ ‎вялая ‎попытка‏ ‎растянуть ‎время‏ ‎игры, ‎что ‎игроки ‎обязательно ‎решат‏ ‎ради‏ ‎талантов ‎в‏ ‎новой ‎игре+‏ ‎перепройдут ‎историю ‎и ‎дополнительные ‎миссии‏ ‎по‏ ‎новой,‏ ‎сомнительная ‎идея.

А‏ ‎вот ‎сам‏ ‎сюжет ‎неплох,‏ ‎к‏ ‎тому ‎же‏ ‎в ‎праздничном ‎антураже, ‎но ‎странно‏ ‎звучит ‎музыкальное‏ ‎сопровождение,‏ ‎в ‎Человеке-Пауке, ‎в‏ ‎предыдущей ‎части,‏ ‎был ‎просто ‎какой-то ‎героический‏ ‎музыкальный‏ ‎фон, ‎он‏ ‎звучал ‎в‏ ‎целом ‎нейтрально, ‎в ‎этой ‎же‏ ‎игре,‏ ‎какие-то ‎хип-хоп‏ ‎запилы, ‎хотя‏ ‎это ‎можно ‎списать ‎на ‎смену‏ ‎поколений.‏ ‎Не‏ ‎обошлось ‎без‏ ‎драмы, ‎как‏ ‎в ‎прошлой‏ ‎части,‏ ‎а ‎так‏ ‎же ‎одного ‎из ‎злодеев, ‎что‏ ‎утонул ‎в‏ ‎своём‏ ‎горе ‎и ‎ненависти,‏ ‎что ‎и‏ ‎привело ‎его ‎на ‎тёмную‏ ‎сторону.‏ ‎Еще ‎одна‏ ‎забавная ‎сюжетная‏ ‎особенность, ‎ранее ‎Паркер ‎сражался ‎исключительно‏ ‎с‏ ‎совсем ‎взрослыми‏ ‎бандитами ‎и‏ ‎исключительно ‎мужского ‎пола, ‎то ‎Майлз‏ ‎сражается‏ ‎с‏ ‎молодежной ‎бандой,‏ ‎вроде ‎даже‏ ‎со ‎своими‏ ‎ровесниками,‏ ‎как ‎и‏ ‎он ‎сам, ‎в ‎которой ‎еще‏ ‎есть ‎и‏ ‎женская‏ ‎половина, ‎им ‎тоже‏ ‎прилетает ‎от‏ ‎Моралеса. ‎А ‎еще ‎дают‏ ‎покатать‏ ‎котиков ‎в‏ ‎рюкзаках, ‎аж‏ ‎два ‎раза ‎за ‎игру.

Сама ‎игра‏ ‎будто‏ ‎бы ‎стала‏ ‎графонистее, ‎либо‏ ‎зимний ‎антураж ‎так ‎благоприятно ‎повлиял‏ ‎на‏ ‎картинку.‏ ‎Переработали ‎боевку,‏ ‎теперь ‎уронить‏ ‎и ‎замотать‏ ‎противников‏ ‎будет ‎не‏ ‎так ‎просто, ‎паутинных ‎бомб ‎Паркера‏ ‎нет, ‎паутины‏ ‎в‏ ‎картриджах ‎не ‎хватает‏ ‎для ‎нейтрализации‏ ‎нескольких ‎противников, ‎приходится ‎опираться‏ ‎на‏ ‎паучьи ‎электроудары,‏ ‎чтобы ‎отправлять‏ ‎врагов ‎в ‎нокаут ‎так. ‎Невидимость,‏ ‎фишка‏ ‎Моралеса, ‎даёт‏ ‎право ‎на‏ ‎ошибку ‎при ‎прохождении ‎боёв ‎по‏ ‎стелсу.‏ ‎Зачистка‏ ‎баз ‎врагов,‏ ‎явно ‎делалась‏ ‎с ‎заточкой‏ ‎под‏ ‎использование ‎невидимости‏ ‎и ‎скрытную ‎нейтрализацию ‎врагов, ‎при‏ ‎захвате ‎убрали‏ ‎несколько‏ ‎волн ‎врагов, ‎как‏ ‎это ‎было‏ ‎в ‎предыдущей ‎игре, ‎что‏ ‎кстати,‏ ‎сводило ‎почти‏ ‎к ‎нулю‏ ‎смысл ‎играть ‎по ‎стелсу ‎при‏ ‎зачистке‏ ‎баз, ‎всё‏ ‎равно ‎следующая‏ ‎волна ‎набегала ‎на ‎паркера ‎уже‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎прекрасно ‎его‏ ‎видела, ‎несмотря‏ ‎на ‎то,‏ ‎что‏ ‎ранее ‎его‏ ‎никто ‎не ‎спалил. ‎Так ‎что‏ ‎с ‎одной‏ ‎группой‏ ‎врагов ‎на ‎месте,‏ ‎стало ‎лучше‏ ‎и ‎быстрее ‎проходится, ‎и‏ ‎стелс‏ ‎стал ‎полезной‏ ‎ультимативной ‎тактикой.

Запустилась‏ ‎игра ‎под ‎ПортПротоном ‎из ‎коробки‏ ‎на‏ ‎wine-lg ‎9-13‏ ‎с ‎новейшим‏ ‎3д ‎апи, ‎как ‎и ‎предыдущая‏ ‎часть,‏ ‎даже‏ ‎дополнительные ‎настройки‏ ‎автоматически ‎подтянулись.‏ ‎При ‎запуске‏ ‎игра‏ ‎выдавала ‎сообщение‏ ‎о ‎старом ‎драйвере ‎для ‎видеокарты‏ ‎радеон ‎рх6600,‏ ‎просто‏ ‎игра ‎проверила ‎версию‏ ‎драйвера, ‎не‏ ‎учитывая, ‎что ‎это ‎открытая‏ ‎версия‏ ‎меса, ‎последняя‏ ‎версия ‎которого‏ ‎на ‎данный ‎момент ‎24.3, ‎ждёт‏ ‎игра‏ ‎проприетарный ‎драйвер‏ ‎версии ‎23.9.2‏ ‎или ‎новее, ‎но ‎производительность ‎игры‏ ‎всё‏ ‎равно‏ ‎вполне ‎нормальная.

В‏ ‎целом ‎неплохая‏ ‎игра ‎под‏ ‎зимние‏ ‎праздники, ‎с‏ ‎новым ‎персонажем, ‎который ‎хоть ‎тоже‏ ‎Человек-паук, ‎но‏ ‎со‏ ‎своими ‎отличиями ‎и‏ ‎тактикой ‎ведеиня‏ ‎боя. ‎Одно ‎ощущение, ‎что‏ ‎это‏ ‎по ‎хорошему‏ ‎должно ‎было‏ ‎быть ‎дополнением ‎к ‎Человеку-Пауку, ‎а‏ ‎не‏ ‎отдельной ‎игрой,‏ ‎даже ‎странно,‏ ‎что ‎когда ‎делали ‎Человек-Паук ‎Ремастер,‏ ‎не‏ ‎слили‏ ‎обе ‎игры‏ ‎в ‎одну,‏ ‎мог ‎бы‏ ‎быть‏ ‎Человек-Паук ‎Комплит‏ ‎Эдишен ‎Ремастер. ‎На ‎7,5 ‎из‏ ‎10 ‎вполне‏ ‎потянет.

Смотреть: 49+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Marvel’s Spider-Man Remastered. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=Yjzw57h3IYHT — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎4.3.3.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.63-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎WINE‏ ‎LG ‎9-13,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках.

Отзыв.

Вот ‎и ‎прошел‏ ‎за‏ ‎13 ‎дней‏ ‎основную ‎сюжетку‏ ‎Человека-Паука ‎Ремастер, ‎начал ‎8 ‎ноября,‏ ‎а‏ ‎закончил ‎21,‏ ‎а ‎все‏ ‎3 ‎длс ‎уже ‎24, ‎итого‏ ‎16‏ ‎дней‏ ‎на ‎всю‏ ‎игру. ‎Очень‏ ‎даже ‎неплохо,‏ ‎кинематографично,‏ ‎сюжет ‎основной‏ ‎кампании ‎цепляет, ‎хотя ‎местами ‎кажется,‏ ‎что ‎часть‏ ‎его‏ ‎перекочевала ‎из ‎игры‏ ‎Spider-Man: ‎Web‏ ‎of ‎Shadows ‎2008 ‎года,‏ ‎тот‏ ‎же ‎карантин‏ ‎в ‎городе,‏ ‎а ‎различные ‎испытания ‎будто ‎бы‏ ‎из‏ ‎The ‎Amazing‏ ‎Spider-Man ‎2012‏ ‎года. ‎Но ‎за ‎то ‎дают‏ ‎поиграть‏ ‎периодически‏ ‎и ‎за‏ ‎других ‎героев‏ ‎франшизы, ‎за‏ ‎Мэри‏ ‎Джейн ‎и‏ ‎Майлса ‎Моралеса, ‎даже ‎со ‎своими‏ ‎способностями, ‎хоть‏ ‎за‏ ‎них ‎геймплей, ‎это‏ ‎преимущественно ‎стелс.‏ ‎Одна ‎странность, ‎кажется, ‎что‏ ‎возраст‏ ‎персонажей ‎Питера‏ ‎Паркера ‎и‏ ‎Мэри ‎Джейн ‎должен ‎быть ‎больше,‏ ‎лет‏ ‎28 ‎и‏ ‎за ‎плечами‏ ‎лет ‎10 ‎или ‎больше ‎паучьих‏ ‎дел,‏ ‎но‏ ‎по ‎биографии‏ ‎в ‎игре‏ ‎23 ‎года.‏ ‎Открытый‏ ‎мир ‎хоть‏ ‎и ‎детализированный, ‎но ‎иногда ‎всё‏ ‎же ‎поднадоедает,‏ ‎особенно‏ ‎под ‎конец ‎поддушивает,‏ ‎когда ‎ты‏ ‎добираешься ‎до ‎следующей ‎миссии,‏ ‎а‏ ‎вокруг ‎враги,‏ ‎которые ‎нет-нет‏ ‎да ‎подстрелят ‎паучка. ‎Дополнительные ‎активности‏ ‎в‏ ‎целом ‎в‏ ‎основной ‎игре‏ ‎выполняются ‎относительно ‎просто, ‎но ‎всё‏ ‎же‏ ‎игра‏ ‎иногда ‎даёт‏ ‎прикурить, ‎всякие‏ ‎коллекционные ‎вещи‏ ‎и‏ ‎активности ‎так‏ ‎же ‎выполняются ‎в ‎целом ‎просто.‏ ‎Еще ‎странно‏ ‎работает‏ ‎иногда ‎активация ‎следующей‏ ‎миссии, ‎отправляют‏ ‎исследовать ‎город ‎и ‎делать‏ ‎дополнительные‏ ‎активности, ‎но‏ ‎не ‎учитывают,‏ ‎что ‎все ‎активности ‎могут ‎быть‏ ‎закрыты‏ ‎и ‎нужно‏ ‎тупить ‎в‏ ‎городе ‎или ‎скакать ‎по ‎точкам‏ ‎переходам,‏ ‎чтобы‏ ‎активировать ‎триггер‏ ‎миссии, ‎особенно‏ ‎это ‎замечаешь‏ ‎в‏ ‎эпизоде ‎1,‏ ‎2 ‎из ‎длс, ‎в ‎3‏ ‎длс ‎будто‏ ‎бы‏ ‎это ‎хоть ‎как-то‏ ‎смогли ‎сбалансировать.

А‏ ‎сюжетные ‎длс ‎произвели ‎менее‏ ‎приятное‏ ‎впечатление, ‎сложилось‏ ‎впечатление, ‎что‏ ‎их ‎собирали ‎либо ‎из ‎того,‏ ‎что‏ ‎не ‎смогли‏ ‎или ‎не‏ ‎успели ‎гармонично ‎вписать ‎в ‎основной‏ ‎сюжет,‏ ‎как‏ ‎например ‎сюжет‏ ‎про ‎Чёрную‏ ‎Кошку, ‎в‏ ‎основной‏ ‎сюжетной ‎кампании‏ ‎она ‎даже ‎не ‎появляется, ‎а‏ ‎лишь ‎оставляет‏ ‎свои‏ ‎послания ‎Паркеру ‎и‏ ‎в ‎итоге‏ ‎даёт ‎новый ‎паучий ‎костюм,‏ ‎но‏ ‎в ‎длс‏ ‎уже ‎вполне‏ ‎активный ‎персонаж, ‎который ‎взаимодействует ‎Человеком-пауком‏ ‎напрямую,‏ ‎а ‎что-то‏ ‎вообще ‎было‏ ‎отбраковано ‎для ‎основной ‎игры, ‎но‏ ‎это‏ ‎решили‏ ‎зачем-то ‎вставить‏ ‎в ‎длс,‏ ‎как ‎например‏ ‎подсюжет‏ ‎Чудилы, ‎у‏ ‎которой ‎на ‎поводу ‎почему-то ‎Паук‏ ‎идёт ‎и‏ ‎даже‏ ‎в ‎финальной ‎погоне‏ ‎в ‎3‏ ‎эпизоде, ‎всё ‎равно ‎должен‏ ‎прыгать‏ ‎через ‎места‏ ‎для ‎фото,‏ ‎чтобы ‎набрать ‎лайки, ‎а ‎если‏ ‎пролетишь‏ ‎мимо, ‎погоня‏ ‎провалена ‎и‏ ‎начинай ‎сначала, ‎хотя ‎испытания ‎и‏ ‎сюжет‏ ‎Чудилы‏ ‎можно ‎пропустить,‏ ‎это ‎дополнительное‏ ‎задание. ‎Так‏ ‎же‏ ‎сюжет ‎про‏ ‎бандита ‎Кувалду, ‎тоже ‎из ‎категории,‏ ‎не ‎успели‏ ‎вписать‏ ‎в ‎основную ‎игру,‏ ‎как ‎раз‏ ‎очень ‎хорошо ‎сочеталось ‎бы‏ ‎со‏ ‎словами ‎Фиска‏ ‎в ‎начале‏ ‎игры, ‎что ‎он ‎держал ‎преступников‏ ‎под‏ ‎контролем, ‎а‏ ‎без ‎него‏ ‎начнётся ‎война ‎банд. ‎Попутно ‎Кувалда,‏ ‎в‏ ‎длс‏ ‎номер ‎2,‏ ‎самый ‎сложный‏ ‎босс ‎всей‏ ‎игры,‏ ‎и ‎в‏ ‎длс ‎и ‎в ‎основной ‎игре,‏ ‎даже ‎пришлось‏ ‎идти‏ ‎на ‎хитрость, ‎и‏ ‎отсижываться ‎на‏ ‎крыше ‎арены ‎битвы, ‎ожидая‏ ‎перезарядки‏ ‎способности. ‎Вообще‏ ‎длс ‎поднимают‏ ‎планку ‎сложности, ‎особенно ‎в ‎3‏ ‎эпизоде,‏ ‎будто ‎бы‏ ‎вообще ‎чуть‏ ‎что ‎пытаются ‎завалить ‎врагами, ‎только‏ ‎успевай‏ ‎уворачиваться‏ ‎и ‎отвешивать‏ ‎тумаки. ‎Ловишь‏ ‎себя ‎на‏ ‎мысли,‏ ‎что ‎лучше‏ ‎бы ‎тогда ‎в ‎длс ‎оставили‏ ‎только ‎сюжетные‏ ‎миссии,‏ ‎а ‎не ‎пытались‏ ‎выжимать ‎из‏ ‎себя ‎дополнительные ‎активности ‎переусложняя‏ ‎их.‏ ‎А ‎есть‏ ‎парочка ‎персонажей,‏ ‎которые ‎от ‎продолжения ‎своих ‎сюжетов‏ ‎в‏ ‎длс ‎явно‏ ‎пострадали, ‎хотя‏ ‎до ‎длс ‎их ‎истории ‎завершились‏ ‎вполне‏ ‎нормально,‏ ‎с ‎намёком‏ ‎на ‎продолжение.‏ ‎Как ‎же‏ ‎бездарно‏ ‎сливают ‎Юри‏ ‎Ватанабе ‎в ‎длс, ‎чуть ‎ли‏ ‎не ‎единственного‏ ‎напарника‏ ‎из ‎полиции ‎у‏ ‎Человека-Паука, ‎там‏ ‎даже ‎буквально ‎сюжет ‎с‏ ‎ней‏ ‎не ‎заканчивается,‏ ‎а ‎просто‏ ‎прерывается ‎и ‎остается ‎в ‎подвешенном‏ ‎состоянии.‏ ‎Да ‎и‏ ‎Серебряную ‎Соболь‏ ‎из ‎наёмницы, ‎которая ‎в ‎результате‏ ‎встречи‏ ‎с‏ ‎Пауком, ‎что-то‏ ‎переосмысливает ‎в‏ ‎своей ‎работе,‏ ‎превращают‏ ‎в ‎длс‏ ‎в ‎борца ‎сопротивления ‎в ‎Симкарии,‏ ‎которая ‎будучи‏ ‎наёмником‏ ‎каким-то ‎образом ‎умудряется‏ ‎у ‎своей‏ ‎ЧВК ‎технику ‎переправлять ‎из‏ ‎Нью-Йорка‏ ‎в ‎Симкарию,‏ ‎как-то ‎вся‏ ‎эта ‎история-мотивация ‎выглядит ‎шитой ‎белыми‏ ‎нитками.

Запустилась‏ ‎игра ‎под‏ ‎ПортПротоном ‎из‏ ‎коробки ‎под ‎WINE ‎LG ‎9-13,‏ ‎было‏ ‎несколько‏ ‎подзагрузок ‎в‏ ‎открытом ‎мире‏ ‎с ‎паузой‏ ‎геймплея,‏ ‎в ‎остальном‏ ‎игра ‎работает ‎нормально.

Как ‎итог ‎игра‏ ‎вполне ‎тянет‏ ‎на‏ ‎8,5 ‎из ‎10,‏ ‎хоть ‎длс‏ ‎и ‎не ‎так ‎хороши,‏ ‎но‏ ‎они ‎не‏ ‎особо ‎долгие.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048