Л
logo
0
читателей
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100₽ месяц 720₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 49+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Marvel’s Spider-Man Remastered. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=Yjzw57h3IYHT — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎4.3.3.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.63-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎WINE‏ ‎LG ‎9-13,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках.

Отзыв.

Вот ‎и ‎прошел‏ ‎за‏ ‎13 ‎дней‏ ‎основную ‎сюжетку‏ ‎Человека-Паука ‎Ремастер, ‎начал ‎8 ‎ноября,‏ ‎а‏ ‎закончил ‎21,‏ ‎а ‎все‏ ‎3 ‎длс ‎уже ‎24, ‎итого‏ ‎16‏ ‎дней‏ ‎на ‎всю‏ ‎игру. ‎Очень‏ ‎даже ‎неплохо,‏ ‎кинематографично,‏ ‎сюжет ‎основной‏ ‎кампании ‎цепляет, ‎хотя ‎местами ‎кажется,‏ ‎что ‎часть‏ ‎его‏ ‎перекочевала ‎из ‎игры‏ ‎Spider-Man: ‎Web‏ ‎of ‎Shadows ‎2008 ‎года,‏ ‎тот‏ ‎же ‎карантин‏ ‎в ‎городе,‏ ‎а ‎различные ‎испытания ‎будто ‎бы‏ ‎из‏ ‎The ‎Amazing‏ ‎Spider-Man ‎2012‏ ‎года. ‎Но ‎за ‎то ‎дают‏ ‎поиграть‏ ‎периодически‏ ‎и ‎за‏ ‎других ‎героев‏ ‎франшизы, ‎за‏ ‎Мэри‏ ‎Джейн ‎и‏ ‎Майлса ‎Моралеса, ‎даже ‎со ‎своими‏ ‎способностями, ‎хоть‏ ‎за‏ ‎них ‎геймплей, ‎это‏ ‎преимущественно ‎стелс.‏ ‎Одна ‎странность, ‎кажется, ‎что‏ ‎возраст‏ ‎персонажей ‎Питера‏ ‎Паркера ‎и‏ ‎Мэри ‎Джейн ‎должен ‎быть ‎больше,‏ ‎лет‏ ‎28 ‎и‏ ‎за ‎плечами‏ ‎лет ‎10 ‎или ‎больше ‎паучьих‏ ‎дел,‏ ‎но‏ ‎по ‎биографии‏ ‎в ‎игре‏ ‎23 ‎года.‏ ‎Открытый‏ ‎мир ‎хоть‏ ‎и ‎детализированный, ‎но ‎иногда ‎всё‏ ‎же ‎поднадоедает,‏ ‎особенно‏ ‎под ‎конец ‎поддушивает,‏ ‎когда ‎ты‏ ‎добираешься ‎до ‎следующей ‎миссии,‏ ‎а‏ ‎вокруг ‎враги,‏ ‎которые ‎нет-нет‏ ‎да ‎подстрелят ‎паучка. ‎Дополнительные ‎активности‏ ‎в‏ ‎целом ‎в‏ ‎основной ‎игре‏ ‎выполняются ‎относительно ‎просто, ‎но ‎всё‏ ‎же‏ ‎игра‏ ‎иногда ‎даёт‏ ‎прикурить, ‎всякие‏ ‎коллекционные ‎вещи‏ ‎и‏ ‎активности ‎так‏ ‎же ‎выполняются ‎в ‎целом ‎просто.‏ ‎Еще ‎странно‏ ‎работает‏ ‎иногда ‎активация ‎следующей‏ ‎миссии, ‎отправляют‏ ‎исследовать ‎город ‎и ‎делать‏ ‎дополнительные‏ ‎активности, ‎но‏ ‎не ‎учитывают,‏ ‎что ‎все ‎активности ‎могут ‎быть‏ ‎закрыты‏ ‎и ‎нужно‏ ‎тупить ‎в‏ ‎городе ‎или ‎скакать ‎по ‎точкам‏ ‎переходам,‏ ‎чтобы‏ ‎активировать ‎триггер‏ ‎миссии, ‎особенно‏ ‎это ‎замечаешь‏ ‎в‏ ‎эпизоде ‎1,‏ ‎2 ‎из ‎длс, ‎в ‎3‏ ‎длс ‎будто‏ ‎бы‏ ‎это ‎хоть ‎как-то‏ ‎смогли ‎сбалансировать.

А‏ ‎сюжетные ‎длс ‎произвели ‎менее‏ ‎приятное‏ ‎впечатление, ‎сложилось‏ ‎впечатление, ‎что‏ ‎их ‎собирали ‎либо ‎из ‎того,‏ ‎что‏ ‎не ‎смогли‏ ‎или ‎не‏ ‎успели ‎гармонично ‎вписать ‎в ‎основной‏ ‎сюжет,‏ ‎как‏ ‎например ‎сюжет‏ ‎про ‎Чёрную‏ ‎Кошку, ‎в‏ ‎основной‏ ‎сюжетной ‎кампании‏ ‎она ‎даже ‎не ‎появляется, ‎а‏ ‎лишь ‎оставляет‏ ‎свои‏ ‎послания ‎Паркеру ‎и‏ ‎в ‎итоге‏ ‎даёт ‎новый ‎паучий ‎костюм,‏ ‎но‏ ‎в ‎длс‏ ‎уже ‎вполне‏ ‎активный ‎персонаж, ‎который ‎взаимодействует ‎Человеком-пауком‏ ‎напрямую,‏ ‎а ‎что-то‏ ‎вообще ‎было‏ ‎отбраковано ‎для ‎основной ‎игры, ‎но‏ ‎это‏ ‎решили‏ ‎зачем-то ‎вставить‏ ‎в ‎длс,‏ ‎как ‎например‏ ‎подсюжет‏ ‎Чудилы, ‎у‏ ‎которой ‎на ‎поводу ‎почему-то ‎Паук‏ ‎идёт ‎и‏ ‎даже‏ ‎в ‎финальной ‎погоне‏ ‎в ‎3‏ ‎эпизоде, ‎всё ‎равно ‎должен‏ ‎прыгать‏ ‎через ‎места‏ ‎для ‎фото,‏ ‎чтобы ‎набрать ‎лайки, ‎а ‎если‏ ‎пролетишь‏ ‎мимо, ‎погоня‏ ‎провалена ‎и‏ ‎начинай ‎сначала, ‎хотя ‎испытания ‎и‏ ‎сюжет‏ ‎Чудилы‏ ‎можно ‎пропустить,‏ ‎это ‎дополнительное‏ ‎задание. ‎Так‏ ‎же‏ ‎сюжет ‎про‏ ‎бандита ‎Кувалду, ‎тоже ‎из ‎категории,‏ ‎не ‎успели‏ ‎вписать‏ ‎в ‎основную ‎игру,‏ ‎как ‎раз‏ ‎очень ‎хорошо ‎сочеталось ‎бы‏ ‎со‏ ‎словами ‎Фиска‏ ‎в ‎начале‏ ‎игры, ‎что ‎он ‎держал ‎преступников‏ ‎под‏ ‎контролем, ‎а‏ ‎без ‎него‏ ‎начнётся ‎война ‎банд. ‎Попутно ‎Кувалда,‏ ‎в‏ ‎длс‏ ‎номер ‎2,‏ ‎самый ‎сложный‏ ‎босс ‎всей‏ ‎игры,‏ ‎и ‎в‏ ‎длс ‎и ‎в ‎основной ‎игре,‏ ‎даже ‎пришлось‏ ‎идти‏ ‎на ‎хитрость, ‎и‏ ‎отсижываться ‎на‏ ‎крыше ‎арены ‎битвы, ‎ожидая‏ ‎перезарядки‏ ‎способности. ‎Вообще‏ ‎длс ‎поднимают‏ ‎планку ‎сложности, ‎особенно ‎в ‎3‏ ‎эпизоде,‏ ‎будто ‎бы‏ ‎вообще ‎чуть‏ ‎что ‎пытаются ‎завалить ‎врагами, ‎только‏ ‎успевай‏ ‎уворачиваться‏ ‎и ‎отвешивать‏ ‎тумаки. ‎Ловишь‏ ‎себя ‎на‏ ‎мысли,‏ ‎что ‎лучше‏ ‎бы ‎тогда ‎в ‎длс ‎оставили‏ ‎только ‎сюжетные‏ ‎миссии,‏ ‎а ‎не ‎пытались‏ ‎выжимать ‎из‏ ‎себя ‎дополнительные ‎активности ‎переусложняя‏ ‎их.‏ ‎А ‎есть‏ ‎парочка ‎персонажей,‏ ‎которые ‎от ‎продолжения ‎своих ‎сюжетов‏ ‎в‏ ‎длс ‎явно‏ ‎пострадали, ‎хотя‏ ‎до ‎длс ‎их ‎истории ‎завершились‏ ‎вполне‏ ‎нормально,‏ ‎с ‎намёком‏ ‎на ‎продолжение.‏ ‎Как ‎же‏ ‎бездарно‏ ‎сливают ‎Юри‏ ‎Ватанабе ‎в ‎длс, ‎чуть ‎ли‏ ‎не ‎единственного‏ ‎напарника‏ ‎из ‎полиции ‎у‏ ‎Человека-Паука, ‎там‏ ‎даже ‎буквально ‎сюжет ‎с‏ ‎ней‏ ‎не ‎заканчивается,‏ ‎а ‎просто‏ ‎прерывается ‎и ‎остается ‎в ‎подвешенном‏ ‎состоянии.‏ ‎Да ‎и‏ ‎Серебряную ‎Соболь‏ ‎из ‎наёмницы, ‎которая ‎в ‎результате‏ ‎встречи‏ ‎с‏ ‎Пауком, ‎что-то‏ ‎переосмысливает ‎в‏ ‎своей ‎работе,‏ ‎превращают‏ ‎в ‎длс‏ ‎в ‎борца ‎сопротивления ‎в ‎Симкарии,‏ ‎которая ‎будучи‏ ‎наёмником‏ ‎каким-то ‎образом ‎умудряется‏ ‎у ‎своей‏ ‎ЧВК ‎технику ‎переправлять ‎из‏ ‎Нью-Йорка‏ ‎в ‎Симкарию,‏ ‎как-то ‎вся‏ ‎эта ‎история-мотивация ‎выглядит ‎шитой ‎белыми‏ ‎нитками.

Запустилась‏ ‎игра ‎под‏ ‎ПортПротоном ‎из‏ ‎коробки ‎под ‎WINE ‎LG ‎9-13,‏ ‎было‏ ‎несколько‏ ‎подзагрузок ‎в‏ ‎открытом ‎мире‏ ‎с ‎паузой‏ ‎геймплея,‏ ‎в ‎остальном‏ ‎игра ‎работает ‎нормально.

Как ‎итог ‎игра‏ ‎вполне ‎тянет‏ ‎на‏ ‎8,5 ‎из ‎10,‏ ‎хоть ‎длс‏ ‎и ‎не ‎так ‎хороши,‏ ‎но‏ ‎они ‎не‏ ‎особо ‎долгие.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048