Marvel’s Spider-Man Remastered. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.
plvideo.ru/watch?v=Yjzw57h3IYHT — альтернативная ссылка, для тех, у кого тормозит ютуб.
Снято программой захвата GPU Screen Recorder 4.3.3.
Смонтировано в программе Kdenlive 23.08.5.
Характеристики системы:
ОС: Linux Mint 20.3 с кастомным ядром Linux 6.6.63-x64v1-xanmod1
Процессор: AMD Ryzen 5 3600
ОЗУ: 32 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 6600 8 GB
Параметры запуска:
Под ПортПротоном игра запустилась почти из коробки. На WINE LG 9-13, с апи Новейшие DXVK, VKD3D, D8VK, (Vulkan 1.3+). Дополнительно включил виртуальный рабочий стол в настройках.
Отзыв.
Вот и прошел за 13 дней основную сюжетку Человека-Паука Ремастер, начал 8 ноября, а закончил 21, а все 3 длс уже 24, итого 16 дней на всю игру. Очень даже неплохо, кинематографично, сюжет основной кампании цепляет, хотя местами кажется, что часть его перекочевала из игры Spider-Man: Web of Shadows 2008 года, тот же карантин в городе, а различные испытания будто бы из The Amazing Spider-Man 2012 года. Но за то дают поиграть периодически и за других героев франшизы, за Мэри Джейн и Майлса Моралеса, даже со своими способностями, хоть за них геймплей, это преимущественно стелс. Одна странность, кажется, что возраст персонажей Питера Паркера и Мэри Джейн должен быть больше, лет 28 и за плечами лет 10 или больше паучьих дел, но по биографии в игре 23 года. Открытый мир хоть и детализированный, но иногда всё же поднадоедает, особенно под конец поддушивает, когда ты добираешься до следующей миссии, а вокруг враги, которые нет-нет да подстрелят паучка. Дополнительные активности в целом в основной игре выполняются относительно просто, но всё же игра иногда даёт прикурить, всякие коллекционные вещи и активности так же выполняются в целом просто. Еще странно работает иногда активация следующей миссии, отправляют исследовать город и делать дополнительные активности, но не учитывают, что все активности могут быть закрыты и нужно тупить в городе или скакать по точкам переходам, чтобы активировать триггер миссии, особенно это замечаешь в эпизоде 1, 2 из длс, в 3 длс будто бы это хоть как-то смогли сбалансировать.
А сюжетные длс произвели менее приятное впечатление, сложилось впечатление, что их собирали либо из того, что не смогли или не успели гармонично вписать в основной сюжет, как например сюжет про Чёрную Кошку, в основной сюжетной кампании она даже не появляется, а лишь оставляет свои послания Паркеру и в итоге даёт новый паучий костюм, но в длс уже вполне активный персонаж, который взаимодействует Человеком-пауком напрямую, а что-то вообще было отбраковано для основной игры, но это решили зачем-то вставить в длс, как например подсюжет Чудилы, у которой на поводу почему-то Паук идёт и даже в финальной погоне в 3 эпизоде, всё равно должен прыгать через места для фото, чтобы набрать лайки, а если пролетишь мимо, погоня провалена и начинай сначала, хотя испытания и сюжет Чудилы можно пропустить, это дополнительное задание. Так же сюжет про бандита Кувалду, тоже из категории, не успели вписать в основную игру, как раз очень хорошо сочеталось бы со словами Фиска в начале игры, что он держал преступников под контролем, а без него начнётся война банд. Попутно Кувалда, в длс номер 2, самый сложный босс всей игры, и в длс и в основной игре, даже пришлось идти на хитрость, и отсижываться на крыше арены битвы, ожидая перезарядки способности. Вообще длс поднимают планку сложности, особенно в 3 эпизоде, будто бы вообще чуть что пытаются завалить врагами, только успевай уворачиваться и отвешивать тумаки. Ловишь себя на мысли, что лучше бы тогда в длс оставили только сюжетные миссии, а не пытались выжимать из себя дополнительные активности переусложняя их. А есть парочка персонажей, которые от продолжения своих сюжетов в длс явно пострадали, хотя до длс их истории завершились вполне нормально, с намёком на продолжение. Как же бездарно сливают Юри Ватанабе в длс, чуть ли не единственного напарника из полиции у Человека-Паука, там даже буквально сюжет с ней не заканчивается, а просто прерывается и остается в подвешенном состоянии. Да и Серебряную Соболь из наёмницы, которая в результате встречи с Пауком, что-то переосмысливает в своей работе, превращают в длс в борца сопротивления в Симкарии, которая будучи наёмником каким-то образом умудряется у своей ЧВК технику переправлять из Нью-Йорка в Симкарию, как-то вся эта история-мотивация выглядит шитой белыми нитками.
Запустилась игра под ПортПротоном из коробки под WINE LG 9-13, было несколько подзагрузок в открытом мире с паузой геймплея, в остальном игра работает нормально.
Как итог игра вполне тянет на 8,5 из 10, хоть длс и не так хороши, но они не особо долгие.