Немного о самозащите против ножа в боевых искусствах
Защита от нападения с ножом очень скользкая тема. Среди тех, кто преподаёт боевые искусства буквально единицы имеют хоть какой-то реальный опыт столкновения с подобными атаками, что делает эту тему еще более спорной. Большинство преподаваемых техник были созданы людьми, которые, по-видимому, никогда не применяли их в реальных условиях.
4 важнейших правила самообороны!
Не секрет, что те, кто более сильный физически и психологически обладает гораздо большими шансами на выживание нежели человек ни физически, ни морально не готовый абсолютно ни к каким передрягам. Многие посещают секции каратэ, кикбоксинга, ушу ради фитнеса, для поддержания формы. Кто-то для участия в соревнованиях. А кто-то возможно и сам не понимает, что ему нужно.
На чемпиона мира по каратэ напали с ножом. Японские будни. Смотрим вместе и разбираемся в ситуации
Простые и эффективные приёмы. Или, как можно с вероятностью в сто процентов победить противника
Как можно с вероятностью в сто процентов победить противника? В идеальном варианте, оказаться у него за спиной, с оружием против безоружного, желательно против спящего. И первым же ударом прикончить.
Вдвоём против шести. Реальный замес и первое серьёзное испытание для каратиста
Все могло закончиться почти сразу же, если бы сработал газовый пистолет, выданный руководством, но после серии осечек он полетел в одного из супостатов, но случилось то, что случилось... Не мало стульев было переломано в тот день. Однако, рассказать всё в подробностях не представляется возможным по уже описанным выше причинам - адреналина и куража.
Чем больше я занимаюсь, тем больше прихожу к мысли, что прав был Фунакоши — каратэ не для драки
Чем больше я занимаюсь, тем больше прихожу к мысли, что прав был Фунакоши — каратэ не для драки. Свободные поединки для выяснения кто сильнее и лучше — вредны и бессмысленны. Почему одним из частых аргументов является тот, что техники ката в поединке не работают? Всё просто, потому что ката не предназначены для спортивных поединков. Мало того, спортивные поединки противоречат самой их сути.
Какое самое важное качество в единоборствах?
На ум сразу приходит скорость, сила, владение техникой и психологическая готовность. Это все безусловно важно в равной мере, нельзя сказать, что сила важнее скорости, а психологическая готовность силы.
Но более олдскульная публика в восточных единоборств размежевывает спортивную подготовку и, так называемую, «боевую». После очередной дискуссии на это счет, у меня появилась мысль эту тему развить...
Главное правило самообороны: хватит выглядеть как жертва!
Какое-то время назад, я смотрел документальный фильм о том, каким образом преступники выбирают своих жертв...
Вы действительно хотите стать уличным бойцом? Тогда подумайте вот о чем…
Давайте посмотрим правде в глаза: большинство «уличных бойцов» заканчивают свою карьеру либо в тюрьме, либо на кладбище, причем за долго до
[видео] Смотрю вместе с вами и разбираю несколько уличных поединков
В этом видео я вместе с вами посмотрю несколько уличных драк и постараюсь их прокомментировать, разобрать с точки зрения боевых искусств и здравого смысла. Приятного просмотра.
Хитрый бросок из «шуйдзяо» «залом колена внутрь» (в личный арсенал)
Арсенал для личной самообороны, должен строиться не на зыбком фундаменте (каких-то изолированных прикладных движений), а на фундаментальной базе опыта противодействия умелым соперникам по правилам спортивных схваток, в любых спортивных единоборствах (ударных, борцовских или смешанных). Этот постулат сформулирован тремя « основателями системы САМБО : В.Ощепковым, В.Спиридоновым, А. Харлампиевым.
Непобедимый
«Непобеди́мый» — советский художественный фильм 1983 года в жанре приключения. Режиссёр — Юрий Борецкий. В главной роли — Андрей Ростоцкий.
Сюжет
Бывший красноармеец Андрей Хромов (фамилия вымышлена, хотя инициалы намекают на Харлампиева), ведомый идеей создания нового вида борьбы — «самообороны без оружия», едет в Среднюю Азию, где знакомится с народной борьбой кураш. За время пребывания герой не раз попадает в трудные ситуации, из которых выйдет с честью. Действие фильма, посвящённого памяти Анатолия Харлампиева, основоположника борьбы самбо, происходит в Советском Туркестане в 1920-х годах.
Создание
Фильм закреплял устоявшуюся к тому времени легенду о том, что единственным создателем борьбы самбо был Анатолий Харлампиев (в реальности — ученик Ощепкова). Его имя узнаётся в инициалах главного героя. Сценарий Павла Лунгина, по мнению историков спорта, рассказывая о том, как главный герой путешествует по освобождённым от басмачей районов Средней Азии и собирает приёмы народной борьбы, не имел отношения ни к истории создания борьбы, ни к фактам из жизни Харлампиева.
---------------------
Мне этот фильм очень нравится.
По поводу создания фильма... Тут, понимаете, какая ботва у вас растёт...
Фильм - художественный, не документальный. Любой художественный фильм - это вымысел, сказка. Уважаемые и неуважаемые критики, надо как-то понимать - что вы критикуете...
Виды художественных фильмов по жанрам:
драма,
комедия,
ужасы,
фантастика,
боевик,
романтика.
Как создаётся фильм? Пишется сценарий. На основе каких-то фактов придумывается сюжет. Сюжет художественного фильма придумывается...
Я могу предположить как именно появились критики. Например, бабушка услышала впервые сказку про "Курочку-ряба"... Сказка ей не понравилась...)
Силовое движение из калистеники "Ползающий крокодил"
"Ползающий крокодил", - движение из калистеники, отличная альтернатива - отжиманиям от пола. Познакомился с ним на тренировках по бразильскому джиу-джитсу (БЖЖ). В отличие от отжиманий, в "крокодиле" - кроме трицепсов и грудных мышц, мощно работает кор и мышечные волокна, проходящие вдоль позвоночного столба. Является не только силовым-для мышц, но и профилактическим движением для позвоночника.