Фильмы про подростков, которые вы (возможно) не видели. Часть 1.
Фильмы про подростков и их проблемы.
Кадры из готового фильма!
Здравствуйте, дорогие читатели.
Выкладываем несколько кадров из фильма.
Короткометражный фильм «Николь» и как мы её озвучиваем! РАННИЙ ДОСТУП!
Фотограф приезжает на фотосессию, и обнаруживает не совсем то, что она ожидала.
Новая короткометражка за 6 минут погрузит зрителя в недоумение, потом в отвращение и, в итоге, в жалость в главной героине.
Короткометражка «Миллион Глаз\A Million Eyes»
Молодой парень по имени Лерой, увлекающийся фотографией, пытается уловить «правду» в хаосе окружающего его мира с помощью старой 35-миллиметровой фотокамеры.
Короткометражный фильм «Новобранец». Ранний доступ!
Тысячи беженцев незаконно пересекают границы Канады, спасаясь от депортации. Алекс, 6-летний мальчик из Квебека, ещё не понимает этого. Однажды его отец отправляется в патруль добровольцев на поиски нелегальных мигрантов и берёт сына с собой.
Короткометражка «Меня зовут Малыш» и как мы её озвучиваем. Ранний доступ!
Взросление — сложный период в жизни каждого человека. И часто приходится отказываться от чего-то очень важного и ценного, переходя во взрослую жизнь.
Несмотря на такую серъёзную тему нашего сегодняшнего фильма, в этом видео будет всё, что вы уже успели полюбить: неудачные дубли при озвучке (дубляже), настоящие эмоции, очень забавные ошибки, немного обучения искусству дублирования фильмов и чуть-чуть кота!
И новое видео процесса дублирования этого фильма:
Криминальная драма "Стенографист" 2023 г. ( ориг. " Walden") - малая рецензия
Начнем с ТТХ фильма: 2023 г.; USA, хронометраж -103 мин.; жанр -триллер ( по мне, точнее - криминальная драма); на текущий момент рейтинг на Кинопоиск " 5,8" ( что опять же, по мне - несправедливо).
Плавное течение фильма, спокойные разговоры, очень приятный внешний и внутренний облик главного героя. Маленький телом человек, со стальным характером. В картине присуствует "гротеск", который как бы разбавляет всю серьезность и драматичность сюжета. Что-то такое... неуловимое "коэновское" из "Фарго".
Конечно преводчики фильма перемудрили, ведь в оригинале фильм носит имя главного героя, а стенографист - это его: призвание, работа и хобби.
Хорошая криминальная драма, простая и легкая. Рекомендую.
Короткометражка «Души Затмения». Ранний доступ!
Надвигается солнечное затмение, которое для некоторых людей означает нечто особенное. Одна из сектантов получает кассету, благодаря которой узнаёт, что она – избранная, и ей предстоит совершить непростой путь.
Фильм " В сердце моря" - голливудский "фастфуд"
"Море не знает милосердия. Не знает иной власти, кроме своей собственной"
Г. Мелвилл "Моби Дик, или Белый кит"
"Кому арбуз, а кому свинной хрящик" - говаривал М.Е. Салтыков-Щедрин. Смотрел я смотрел - "В сердце моря" и ... ничего не увидел. Ожидание было гораздо больше, ведь именно перед просмотром, я "домучил" книгу Мелвилла -"Моби Дик", а читать ее, скажу я вам -тот еще труд. Продираться, не теряя концентрации, через все эти описания: анатомии китов, оснастки китобойного судна. Свою картину Рон Ховард снял "по мотивам" книги Мелвилла, точнее - ну очень "по мотивам".
Самая главная претензия - получился типичный "Голливуд". Такой "пластик", если хотите - "фастфуд" для масс. Пасофосные речи, главный герой -"по пояс деревянный" и тусклые второстепенные персонажи. Как говорил товарищ Станиславский, - " Не верю".
На мой взгляд, в картине Рона Ховарда, все персонажи - это именно актеры играющие профессиональных моряков, но ими не являющиеся.
Вспомнил историю, которую рассказывали о Станиславском. Мэтр, попросил студентку разыграть небольшую сценку, с поиском потерянной иголки. Студентка,"заломив" руки, с истерическими нотками в голосе - «Ну где же ты?», начала метаться по сцене. Тогда Станиславский заметил,–«я прошу вас, не играть, как будто вы ищете иголку, а действительно искать». Получив указание, студентка сосредоточилась и начала поиски, не используя лишних жестов.
Если захочется посмотреть "атмосферный" фильм про выживание в северных условиях, могу рекомендовать "Затерянные во льдах" с Мадсом Миккельсоном. Другая эпоха, никакой героики и пафоса,просто - тяжелый, монотонный, повседневный труд. В "Затерянных", за весь хронометраж картины, главный герой произносит, буквально-"пару предложений".
Но вернемся к картине " В сердце моря". ТТХ: хронометраж -122 мин., 2015 г., США/Австралия/Испания, рейтинг Кинопоиск (7.2).
У исландского -"Затерянные во льдах", рейтинг ( 6.8).
Джек Лондон "Мартин Иден" (нестареющая классика)
Давно я не обращался к творчеству Джека Лондона. Мощный писатель, по праву занявший свою нишу в мировой литературе. Что интересно - Лондон из писательской братии, книги которой отлично "заходят"- как в 16 лет, так и после сорока. В прошлые выходные, был в книжном магазине и не отказал себе в удовольствии, купить -"Мартин Иден". Читал по вечерам, закончил за три дня, к четвергу.
Есть множество авторов мирового масштаба, которых сложно читать, когда тебе только "шестнадцать". Просто не вопринимаются те заложенные в произведении - глубина и мощь. Конечно, школьная программа заставляет знакомиться с отдельными вещами у классиков и даже формулировать свои мысли в сочинении, но это все - "через силу", без удовольствия. Отсутствует жизненный опыт, нет багажа пережитого, человек еще "не созрел".
Из писателей, которых по настоящему "распробуешь" в зрелом возрасте, можно привести в качестве примера - Ф.М. Достоевского, описание внутренних конфликтов и противоречий его книжных героев- потрясает. Как пример, из менее известных - Леонид Андреев, вот уж где -"потемки души человеческой".
Как же так вышло, что в творчестве Джека Лондона, вне зависимости от собственного возраста, каждый из читателей может найти "свое"? На мой взгляд, благодаря трем основным факторам.
Первое - Джек Лондон ( настоящее имя - Джон Гриффит Чейни)- писатель "практик". Джек ходил на шхуне за"корраловыми" рифами, браконьерил, бродяжничал, участвовал в забастовках, пытал счастье на Аляске, во времена "Золотой лихорадки". В его произведениях то, что он - видел и пережил. Характеры персонажей, повстречавшиеся на жизненном пути, конечно, с определенной литературной обработкой.
Второе - безусловный писательский дар. Произведения Джека Лондона вызывают эффект "полного погружения". Это именно то, про что говорится - "читатель может прожить "тысячу" жизней, благодаря чтению хорошей литературы".
Третье - Джек писал о вечных вещах: об отваге, стойкости, силе духа, о чести и достоинстве , мужестве, жизни и смерти. Он писал о суровой природе, братьях наших меньших, о тяжелой работе, самопожертвовании и конечно о любви мужчины к женщине. О низменном и прекрасном в человеческой душе. Сложные обстоятельства - лишь лакмус, проявляющий в героях Лондона -худшие или лучшие черты характера. Казалось бы с каждым столетием изменяется окружающая среда, сумашедшие технические изобретения, но человек "внутри себя" остался прежним, прежним- с библейских времен.
"Мартин Иден" - не последняя книга писателя, но очень зрелая. Есть мнение, что она несколько "автобиографична", что подтверждается схожестью деталей из жизни главного героя и собственно событиями из официальной биографии писателя.
Есть - "Сердца трех", последнее из произведений Джека Лондона и "Мартин Иден" - опубликованный одинадцатью годами ранее. Первая- чистая беллетристика, одно из самых слабых произведений в биографии писателя. Можно сравнить с "Парижскими тайнами" Эжен Сю. "Мартин Иден" - напротив, одна из жемчужин творчества писателя. Я могу сравнить ее с произведением "Райский сад" Э. Хемингуэя, или скажем с трилогией желания (Финансист/Стоик/Титан) Т. Драйзера.
Молодым людям, наверняка будут импонировать: стойкость героя, его тяга к самообразованию и самосовершенствованию. Людям постарше- неприхотливость и жесткие этические правила, которых придерживался Мартин. Книгу можно посоветовать для обязательного чтения, как начинающим писателям так и просто молодым людям - "ищущим" себя в этом мире.
Но сейчас, когда перечитывал роман, я невольно отметил следующее: самообразование, какие-то приземленные цели ( благосостояние, любовь к женщине)- это не главное, не фундаментальное,- просто сопутствующие инструменты. У героя Джека Лондона - молодого моряка, драчуна и писателя, не оказалось хм...эдакого духовного вектора, некой-"высшей" цели, ради которой стоило жить. Казалось бы, достиг всего о чем мечтал, тяжким трудом, а в душе- сосущая "пустота". Эго. Но повторюсь- книга сильная, наводит на размышления и читается легко. Ставлю роману Лондона очень высокую оценку, обязательно перечитаю под настроение.
Фильм "Дочь болотного царя" ( ориг. "The Marsh King's Daughter)
Задалась -"пара часиков" свободного времени, заехал в кинотеатр и посмотрел эту картину. Ну, что ж ...Ожидал такую проходную" бэшечку", вроде картины- "Никто тебя не спасет", в которой девушка- интроверт мочит пришельцев, но нет. У авторов получился - мощный, плотный, медленно разворачивающийся криминальный триллер, с очень и очень короткими вспышками насилия. Скорее даже - криминальная драма.
Весьма...Актриса в роли главной героини - органична, как и актер, сыгравший отца "The Marsh King". На мой взгляд, есть некие нестыковочки, скорее - технического/тактического характера, но эффект погружения в картину- присутствует. Речь идет о психическом феномене, когда зритель, не просто наблюдает разворачивающееся действие, но как бы - находится внутри него. Такое бывает и с хорошей художественной книгой. "Дочь болотного царя"- понравится поклонникам фильма-"Ветренная река". Улавливается определенная симметричность - по темпоритму, этническим мотивам и по скупости экшен сцен. Эпизод, когда отец перевернулся в лодке, уходя от последующего выстрела -хорош.
Название фильма, как и ряд деталей в нем- отсылка к нарративу сказки Андерсона "Дочь болотного царя".
Достойно просмотра. ТТХ фильма: США( 2023 г.), 108 мин., криминальный триллер, текущий рейтинг на Кинопоиск- 6, 1 ( на мой взгляд, не отражает реальной "стоимости", я бы поставил 7-7.5 баллов)
Мистическая, камерная драма - "Нефариус" ( ориг. Nefarious) рецензия
"Есть два равносильных и противоположных заблуждения относительно бесов. Одни не верят в них, другие верят и питают к ним ненужный и нездоровый интерес. Сами бесы рады обеим ошибкам и с одинаковым восторгом приветствуют и материалиста, и любителя черной магии"
К. С. Льюис ( Письма Баламута)
Картина - "Нефариус" , хотя, на некоторых поисковиках заявлена как "фильм ужасов", но это - не верно. "Гнусный"- мистическая драма с теологическими аллюзиями. Психиатор, после диалога с приговореным к смертной казни серийным убийцей, должен подписать протокол - о состоянии психики этого человека. От выводов врача зависит - состоится казнь или нет.
Можно сказать сразу, людям - не знакомым с христианской теологией, фильм, с большой долей вероятности - не понравится. Здесь нет - каких то превращений, шокирующих событий. По своей структуре - фильм, диалог ( камерная драма) между двумя персонажами. Хотя, кому "зашел" Лок, с Т. Харди или "Планета Ка-пекс" - возможно "понравится" и "Нефариус".
Заключенный, который пытается убедить доктора, что он древний демон в телесной оболочке заключенного ("Имя нам -легион") и в противовес ему, профессиональный психиатр -атеист, который не верит в "духовное" и считает, что человек перед ним страдает "диссоциативным растройством личности", попросту - "раздвоением". Наши дни, современная Америка.
Фильм минимилистичен, а диалоги просто шикарны. Чего стоит пафосная тирада психиатра, о том, что -"современый мир- прекрасен и милосерден. Гендерное равенство, искоренение расизма, отличное образование, люди раскрепощены, могут любить кого угодно" и в ответ зловещий смех "демона" -"Джеймс -я тебя обожаю. Грамотность? Обычный выпусник средней школы - читает на уровне шестикласника. Искоренение рабства? -баскетболисты зарабатывают по 30 лямов в год, осуждая рабство и расизм и все они бегают в кроссовках, созданных рабским трудом...Ненависть - не демоны придумали...Это все вы - люди... Вам конец..."
Весьма зловеще, когда убийца произносит на латыни известную библейскую фразу"Ме́не, ме́не, те́кел, упарси́н" (Исчислил Бог царствие твое и положил конец ему, ты взвешен на весах и найден очень легким, разделено царстие твое).
Я не читал оригинальный рассказ - "Нечестивый сюжет", по которому был написан сценарий, но сама идея - не оригинальна. Согласно христианской теологии, демоны/ бесы древние существа ( отпавшие от Бога ангелы, во главе со своим предводителем). Их суть -духовная пустота и голод, ненависть к людям, наделенным Богом - свободой воли. Но при этом, это - очень умные и коварные создания, ведь им - тысячи лет.
Для понимания того, что происходит на экране, я бы рекомендовал прочитать "Письма Баламута" К.С. Льюиса, прекрасную книгу и конечно "Евангелие от Марка", самое короткое из четырех канонических ( эпизод - "В синагоге").
ТТХ картины: 2023 г., производство - США, хронометраж -97 мин., оценка на "Кинопоиске" - 6.2 ( сразу скажу, я бы дал -выше), но это кино - не для "всех".
Сериал -"Черное зеркало" ( "Black Mirror"), 1 серия
Британский фантастический сериал, стартовавший в 2011 г. Добротная социальная фантастика, на тему -" человек и технологии/человеческие пороки и технологии". Каждая из серий - отдельная история. На Кинопоиске - высокий рейтинг ( 8,5). Сериал длился -шесть сезонов. Некоторые идеи - слабоваты, некоторые - маленький шедевр. Продолжительность одной серии, около - 50 мин
1 серия "Национальный гимн"
Идея "власти" над "толпой", использование "информационных технологий", "социальных сетей" - для управления людьми.
Весь сюжет пересказывать - грешно, но сцена, где подвергшийся жесточайшему психологическому "прессингу" опытный политик -"сломался", впечатляет.
-"Вам придется пойти на это...Опросы показывают - вы теряете рейтинг, вашей карьере грозит полный крах... От вас отвернутся все ...и кроме того...если вы это не сделаете...мы не сможем обеспечить безопасность вашей семьи..."
С практической точки зрения, у министра отняли - "внутреннею паузу"-время на обдумывание решения, поставив его в жесткий "цейтнот" ( шахматный термин). Да, это- так работает. Где-то внутри себя, опытный политик понимал, что даже если он выполнит данное унизительное действие, так или иначе, это- поставит "крест" на карьере. Совершить публично, значит- построить "невидимую" стену, между собой и коллегами.
Личная безопасность, страх смерти? Может ли все это заставить- взрослого, умного человека, пойти на такое?
Невозможность защитить жену и ребенка? Наверное, самый весомый аргумент из постулатов "психологического шантажа".
Но, если смотреть с "холодной головой", эти угрозы- абстракция, а публичный акт самоунижения, нужно совершить -"здесь и сейчас". Ситуация "или-или". Можно "мысленно" примерить "на себя", "проиграть" в уме.
Хорошая, сильная серия.
Кинокартина - "Не говори никому" ( ориг. "Gæsterne")
"А потом наступит день, день, каждый скажет то, что было не помню, и пойдём мы под пастушью свирель, дружным стадом на бойню..."
Фильм, снятый режиссером Кристианом Тафдрупом, можно смело отнести к жанру психологического триллера. Хронометраж картины - 97 мин., страна произв. - "Дания, Нидерланды". Довольно скромный рейтинг на "Кинопоиске" - 5.7 и отсутствие каких-то визуальных "эффектов", могут насторожить зрителей, которые любят фильмы подобного жанра.
Развитие сюжета - предсказуемо, но за психологический "натурализм" режиссеру и актерам, исполнившим главные роли, можно крикнуть -"браво". Очень жизненно и достоверно все происходящее на экране. Самое страшное в фильме - это обыденность запредельного зла, подчеркнутая, некая "интеллектуальность".
Теперь об эмоциях. Хорошая художественная кинокартина, спектакль или книга - всегда вызывают эффект "погружения". Зритель- "переживает" происходящее на экране, "пропускает" через себя.
До окончательных 10-15 минут развязки, главные герои, интеллигентные, воспитанные - были мне "по своему приятны". По крайней мере, я их понимал, не смотря на то, что абсолютно не разделял их психологическое состояние "выученной беспомощности" и "улыбку унижения". Они были приятны, все вместе - как классическая семья ( мама, папа, дочь) - как единое целое.
Но финальная сцена в машине и последующее поведение родителей- вызывали у меня -не сочувствие, а полное отвращение. Да, понятно, что все "шаги" до финальной сцены были неправильны и "интуиция" героев , уже не просто звенела в " колокольчик", а била в "набат". Да, здесь не просто ухмыляется "старушка с косой", она обнимает за плечи...Но, в конце концов, не обязательно быть "бойцом по жизни", когда есть такая мощная сила - родительский инстинкт. Родительская ответственность - не только сюсюканье ( сбегал за забытым тряпичным зайцем), а в том числе самопожертвование. Поэтому, вот эта финальная апатия родителей -"что воля, что неволя -все одно" - есть зло, не меньшее, а может большее, чем то, что делали "нелюди". Вместо животного, липкого страха, должно было прийти холодное трезвение - "вот он "край", а значит - идти до конца, пока что-нибудь не лопнет", как говорил герой Э. Хемингуэя.
Как выразился полковник Д. Купер, профессиональный военный, легендарная личность в своем, до сей поры, актуальном пособии" - "Принципы личной самозащиты". "Тяжкие преступления претворяются в действительность только по одной причине, их жертвы – трусы. Жертва, которая сопротивляется, делает преступность непрактичной. Безусловно, тот, кто сопротивляется, может пострадать, но сохранит свою честь и достоинство, тот же, кто не станет себя защищать – потеряет честь и достоинство, и все равно это не гарантирует, что он останется в живых. Любое исследование преступлений последний лет показывает, что жертвы своей неуместной робостью, фактически были пособниками в собственных убийствах».
Сложно рекомендовать к просмотру данную картину. Думаю, не слишком высокая оценка на "Кинопоиске" связана с подобными ощущениями.
Короткометражка «ЧайлдХуд». Ранний доступ
Марио Пьюзо "Дураки умирают"
" Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои"
Екклесиаст
Довольно интересный и, на мой взгляд, очень зрелый роман, известного американского писателя, итальянского происхождения Марио Пьюзо. Известного, прежде всего, своим "выстрелившим" - "Крестным отцом". Немаловажная деталь, если книгу "Крестный отец" Пьюзо опубликовал в 49 лет, то "Дураки умирают " вышла в свет, когда писателю исполнилось 58.
Срез слоев: игорного бизнеса, книгоиздательства, голливудских нравов. Несколько персонажей, от лица которых ведется повествование. Центральный из них – Мерлин, простой парень - сирота. Игрок в казино, чуть – писатель, роман которого неожиданно "выстрелил", малую толику - сценарист. Мелкие махинации на работе, небольшие ставки в казино. Любящий муж, но при этом, человек, который не смог избежать любовных соблазнов Голливуда. Человек, выбравший для себя психологическую защиту от жизненных неурядиц- "сказку о волшебнике Мерлине", которому "все нипочем".
"Дураки умирают" – грустная ода человеческой жизни. Немного криминала, немного азарта, чуть страха и переживаний, сдобренные щепоткой жизненной философии. Размышления от лица: игроков, владельцев казино, голливудских воротил, ярких женщин, писателей и простого парня, который чувствует себя одиноким, находясь внутри шумного водоворота.
Примерно на середине, ловишь себя на мысли, что все это несколько бессмысленно. Главный герой – не азартен, как скажем персонаж повести "Игрок" Ф.М. Достоевского, не транжира, не распутник и не преступник, но и не святой. Такой - земной, грешный человек, как большинство из нас.
Но отсутствие какого-то духовного вектора, как у главного героя, так и у остальных персонажей - превращает всех этих людей в животных. Умные, тонкие, опытные, но животные. Гедонизм-удовольствия и инстинкты. Деньги – не равно счастье, известность -"мишура". Смерть, буднично сглаживает все "телодвижения", выравнивает "в ноль".
Наверно герою этого романа, не знаю уж - вольно или невольно, Пьюзо придал какие-то автобиографические черты. Книга весьма "зайдет" людям, которые находятся на жизненном распутье. Затронет какие-то струны в их душе.
" Все суета сует и томление духа".
Хороший роман "Два капитана"
Она взглянула на меня и отвернулась...Я возобновил свой старый порядок, то есть стал вставать в шесть часов, обливался холодной водой, делал гимнастику перед открытым окном и занимался по расписанию. "Правила для развития воли" , которые я составил в былые дни, опять пригодились мне, особенно одно : "Скрывать свои чувства или, по меньшей мере не выражать их наружно". Я не выражал их наружно, хотя с каждым днем мне становилось все тяжелее"...
"Два капитана " В. Каверин
Старая книжка, оставшаяся от моего отца - роман Вениамина Александровича Каверина "Два капитана". Среди разных вариантов дизайна обложки и переплета, а книга переиздавалась в СССР огромными тиражами, вот такой вариант из нашей домашней библиотеки.
Синий тканевый переплет и изображение полярника в унтах и легендарной куртке "летке". Такие куртки были, одно время, очень популярны у взрослых мужиков, да и у пацанов, когда я учился в 6-8 классе. Популярны и очень практичны. Как мне кажется, наречие- популярны, больше подходит к подобным вещам, термин- модно, как-то не вписывается.
Впервые, читал "Капитанов" достаточно давно, лет 20 назад и хотя книга позиционируется как произведение для старшего школьного возраста, она, на мой взгляд, очень интересна для зрелого, сложившегося человека.
До сих пор стоит на моей книжной полке. Средне - уральское книжное издательство, 1977 г. -"Переиздание известного романа советского писателя, о мужестве, чести, преданности Родине, о любви и верности» - 670 страниц, цена -1 рубль 20 копеек.
Будет ли интересен этот роман современной молодежи, воспитанной на Гарри Поттере и завидующей успеху Дурова, создателя социальной сети "Вконтакте", миллионера и оппозиционера по совместительству? Не уверен… Ушли какие-то идеалы и понятия. Меняется время, меняется поколение.
Да... случайно попалась в руки, прошелестел пожелтевшими страницами, вдохнул запах переплета... и аж "защемило" под "ложечкой", так захотелось перечитать. Прочитал за неделю, брался за «капитанов»- поздно вечером. Получил огромное удовольствие от процесса, честное слово.
Хотелось бы отметить несколько деталей касающихся как самого романа, так и автора.
Первое, что бросается в глаза, не смотря на то время, в романе нет никакой политики, никакого пафоса и дутого героизма. Как обычно и это уже закономерность, самые жизненные герои романов и ситуации получаются у авторов, которые сами прожили сложную жизнь.
И еще одна, достаточно субъективная вещь. Первый том, написанный от лица Александра Григорьева, значительно интереснее и, на мой взгляд, сильнее, чем второй- написанный от лица его девушки Кати. Но при этом, произведение абсолютно целостное.
О чем эта книга? О любви, такой, которая –«на всю жизнь» и "вместе до конца". О мечте, такой- которая «навсегда». О жизненной судьбе, простого застенчивого мальчишки, ставшего профессиональным полярным, а позднее и военным летчиком. О случайности, связавшей его с семьей пропавшего без вести капитана корабля. О чести и мужестве и бесчесности и страхе.
Несколько слов об авторе
Вениамин Каверин, написал эту книгу, когда ему исполнилось 42 года. Автор работал на северном флоте военным корреспондентом газеты "Известия". Главный герой книги - это собирательный образ двух реальных прототипов: военного летчика- Самуила Клебанова и ученого генетика- Михаила Лобашева. С последнего, прямо списаны юность и детство главного героя -детдом, немота.
Двухтомник - «Два капитана» вышел в 1944 г., а уже в 1945 г. Каверин был награжден за книгу -орденом Красной звезды. Чуть позднее - более сотни переизданий, награждение сталинской премией в 1946 г.
Сам писатель был человеком, по характеру похожим на героя собственной книги: в 1956 г. В. Каверин - член редакции запрещённого партийными властями альманаха "Литературная Москва", в 1958 г. единственный писатель из старшего поколения, отказавшийся участвовать в травле Бориса Пастернака. В 1966 г. Каверин- пишет обращение в защиту писателей Даниеля и Синявского, осужденных за антисоветскую деятельность. В В 1967 г. готовит речь для четвертого съезда союза писателей СССР, которую ему запрещают зачитывать. В 1968 г. Каверин снова пишет открытое письмо первому секретарю союза писателей, где объявляет о своем разрыве с ним, за то, что тот не допустил до читателей "Раковый корпус" – Солженицына».
В Пскове, на родине писателя поставлен памятник, посвященный героям его романа.
В качестве эпилога
Строчка из стихотворения поэта Альфреда Тениссона "Улисс",- "To strive, to seek, to find, and not to yield" , которая была жизненным девизом героя книги Вениамина Каверина- "Бороться и искать, найти и не сдаваться", выгравирована на кресте установленном на холме "Обсервейшн" - в память о погибшей экспедиции к южному полюсу полярного исследователя Роберта Фолкона Скотта.
Читайте хорошие книги, а жизнь сделает все остальное!
Короткометражка «ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ» и как мы её озвучиваем. Ранний доступ
Сегодня мы с командой озвучиваем очень красивую криминальную драму с открытым финалом. Приятного просмотра!
Короткометражка "Мгновение". Ранний доступ
Новый год – это самый любимый праздник. Но в нынешнее время он уже не выглядит так радостно и безмятежно.
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Фильтры
Подарить подписку
RSS ссылка
Используйте ссылку в приложениях для аудио-подкастов или RSS-каналов, таких как Apple Podcasts, Castbox, Overcast, Feedly и другие.
Копировать ссылку