Хеллоуин в деревне. «Детский карнавал» или вовлечение в сатанизм. История одной битвы в чатике
Откуда ни возьмись появилась соседка с заявлением: «Да, я – практикующая. Тут нет ничего страшного, просто у домов не надо оставлять такое». Следом явилась астролог, заявившая, что в жертвоприношениях нет ничего этакого, это не сатанизм. Следом – еще одна красавица, которая сообщила ,что гадает на кофейной гуще, и рада тогда назваться последовательницей сатанизма. И это все со скоростью в несколько минут.
Радость в кредит. Петардить или не петардить: что празднуют люди, запускающие салюты во время терактов и прилетов? Можно ли радоваться жизни прямо сейчас? Как жить так, чтобы в своих глазах не выглядеть мерзавцем? Пределы наслаждения во время боевых
Временами я живу в очень благополучном месте. По две-три машины класса «люкс» во дворе, ворота кованые с вензелями, светильники модные шарообразные, будто из фильма Феллини. С вечера пятницы по вечер воскресенья между домами плывут запахи гриля, раздается смех, звенят бокалы. Люди празднуют жизнь, люди отдыхают, людям хорошо. И люди запускают петарды. "Какая же ты бесчувственная тупая скотина!" - думаю я.
«Вы, русские, отняли у нас Сибирь!» Мультикультурный диспут с мигранткой из Средней Азии на лавочке в ЦАО города Москвы, по поводу шелухи семечек, в ходе которого выяснились ее дальнейшие планы по переустройству нашей страны. Быль.
На этой неделе случилась у меня важная дискуссия о проблеме миграции.
Участвовали в ней двое — я и продавщица из винного магазина, мигрантка, имеющая паспорт России.
Свела нас лавочка. У нашего подъезда стоит лавочка, вмонтированная в собянинский дорогой гранит. Совместными усилиями соседей мы этот девайс уничтожили было, но одна из соседок — пожилая одинокая женщина — писала и звонила в управу и лавочку вернули. Что с ней не так? С ней все не так, как с миграцией. На лавочке круглосуточно распивают спиртные напитки бомжи. Ночью они там спят или веселятся, как могут. А могут они примерно все. Бомжи стекаются в район, потому что тут им оказывают благотворительную помощь. В соседних домах с благотворительным центром – винный, где как раз и работает мигрантка. Помывшись, подкрепившись, пожаловавшись на жизнь специалистам бомжи идут в винный, закупаются, и затем — на нашу лавочку и в наш двор (оградить не получается, ведь мы — простые люди, и у соседей нет на это ни ресурса, ни денег). Лавочка сама, гранит и газон вокруг имеют соответствующий вид — все в пятнах от блевотины, от напитков, все заплевано, урна забита до отказа, возле урны валяются бутылки и банки из-под пива. Ежедневная картина. Увы, пока свалить эту лавочку обратно не получается — на все сил не напасешься. Соседка, примерно как наши бенефициары миграции, отказывается видеть проблему: я должна посидеть на этой лавочке — и хоть тресни! А то, что на ней и сидеть-то опасно с точки зрения кожно-венерологического диспансера, не объяснишь.
Но мы отвлеклись.
На этой неделе поздно вечером я шла домой и издалека еще обратила внимание на лавочку. На ней, против обыкновения, сидели не бомжи с бухлом, на ней сидела женщина, лузгала семечки и бросала на собянинский дорогой гранит. Когда я подошла поближе, увидела, что угол возле лавочки засыпан шелухой. И это была шелуха-гигант, знаете, есть такие большие длинные и узкие семечки? Она лузгала их. Даже по сравнению с бомжачьим свинством это было сильно. Женщина на лавочке имела азиатскую внешность. Уже было хотела открыть дверь подъезда, но что-то заставило меня притормозить. И вы поймете, почему я это сделала и не жалею.
Я сказала: девушка, ну как же так? Зачем вы бросаете шелуху возле себя? Ведь это некрасиво, это кто-то должен потом убирать. Мы тут живем, давайте же соблюдать чистоту, сохраняя город в порядке.
Девушка сообщила, держа полупустой пакет — его содержимое уже было на асфальте и внутри нее — что это вообще не она, до нее тут сидели двое мужчин. И вообще у нее нет пакета, в который можно было бы бросать шелуху. Учитывая то, что магазин, где можно добыть фасовочный пакет, находится тоже в нашем доме, в шаге от нее, и работает круглосуточно, аргумент не выглядел убедительным. Я отметила, что если нет пакета, то семечки и вовсе не надо лузгать на улице, и стоит донести их до дома. И что в городской культуре принято относиться к общественному пространству бережно, не засоряя его.
И тут началось….
Все написанное выше совершенно не важно, это всего лишь экспозиция, важно дальнейшее.
Вслед за этим завязался взаимообогащающий мультикультурный межнациональный диалог, в ходе которого моя оппонентка сообщила следующее, тезисно:
— Улица ничья, и я могу на ней делать все, что хочется, как и любой человек!
— Ваше дело — это ваша квартира и не более. В квартиру же к вам я не иду.
— Город Москва — ничей. Он не принадлежит москвичам.
— Никаких коренных москвичей нет, кроме, может быть, самых стареньких дедушек и бабушек. Вы все сюда понаехали, накупили квартиры, и имеете право устанавливать тут свои правила не более, чем мы, мигранты.
— Москву построили не русские люди, а создал Аллах.
— Россию построили не русские люди, а создал Аллах.
— Все страны — наш дом.
— Все страны создал Аллах.
— Вы — нацисты, если говорите, что Россию создали русские люди, и Москву построили русские люди.
— Мы — лучше вас как люди. Мы — чистые. Мы не употребляем наркотики, не пьем, в отличие от вас, русских.
— Русские — плохие, русские — алкоголики. Русские заходят в винный магазин через каждые 5 минут — мужчины, подростки, дети (!) — и накупают спиртное. А наши дети с 5 лет помогают матерям по дому. Русские дети так не делают.
— Вы вытягиваете из нас все соки
— Вы, русские, отняли у нас Сибирь, и потому мы стали кочевниками, вы нас заставили скитаться. «Надо историю учить».
— Мы вернулись в «эту страну», которая принадлежит нам по праву. Потому что мы вернулись за своим.
— Эта страна будет нашей.
В этом месте я переспросила — чей конкретно будет страна Россия — но повторить она не решилась, она испугалась, что проговорилась. Раньше времени. Спасибо ей за это.
— Я — гражданка России! И я имею тут такие же права, как и вы! Не вам мне указывать. Хочу — буду на улице ссать! Буду кидать шелуху, скакать, кричать.
Что и продемонстрировала немедленно, несмотря на поздний час. Все, кроме «ссать». К счастью. Еще есть пространство для исправления ситуации.
Как вы понимаете, это политическая программа — от «хочу и буду ссать на улице» до «эта страна будет нашей» и «русские высасывают из нас все соки и отняли Сибирь, вынудив стать кочевниками». Несмотря на видимые противоречия: будучи нацисткой, она одновременно левачка и глобалистка. Это политическая программа, в которой обозначена цель — «вернуть себе то, что отняли у них русские».
Она не собирается интегрироваться, она приехала брать реванш. Занять нашу землю — формула реванша обозначена предельно точно. Мне встретилась простодушная женщина.
Кто их так обрабатывает? Думаю, начиная от школы, заканчивая исламистскими проповедниками.
Все это говорится громко, не стесняясь, агрессивно. «Я ничего не боюсь, боялась бы, убрала бы за собой».
Я хотела было спровадить ее, пожелав ей идти с Богом. На слово «Бог» она среагировала странно: «Вы желаете, чтобы я на тот свет отправилась?». Нет, сказала я, «с Богом» в русском языке означает — иди, добрый человек, и всего тебе самого наилучшего. Она не согласилась: нет, на русском языке это означает, что вы желаете мне смерти. Это к вопросу об экзаменах по русскому языку и уровню наглости якобы сдавших его. Но, справедливости ради, говорит она по-русски вполне сносно и бойко. Деталей еще не различает. Научится.
Она сдавала не только экзамен по русскому, но и, очевидно, об истории нашего государства. О своих взглядах на Сибирь умолчала?
Я намеренно не указываю ее национальность, это не важно, как вы понимаете. Это универсальный набор претензий к нам и намерений в отношении нас, русских. Не многонационального народа Российской Федерации, а именно русских.
Кое-что я записала на видео. Так, для безопасности. Гражданка России пообещала мне нехорошее, если я его выложу в интернете. Аллах накажет. Она ему помолится. А может, кто и похуже, в виде диаспор.
У меня вопрос к тем, кто запустил в Россию и наделил гражданством русофобов, нацистов, реваншистов, исламистов:
Вы понимаете, что вы сделали? Какие риски это несет? Вы понимаете, кто к нам приехал? Да, помимо нормальных, трудолюбивых, дружелюбных, профессиональных людей. Помимо них приехали эта наци-мигрантонавальнисты. Вы понимаете, к чему это ведет?
По идее, я должна пойти в полицию, написать на нее заявление как на экстремистку, ее должны проверить, аннулировать ее экзамены и гражданство и выслать из нашей (пока еще) страны, с пожизненным запретом на въезд. Но вы же понимаете, что ничего подобного не будет. Даже если я напишу заявление. Она не уедет и никто не лишит ее гражданства. «Когда убьют, тогда и приходите». Когда не станет нашей страны, тогда и приходите.
А сейчас-то что, подумаешь — поговорили о семечках.
Борьба с исламизацией по-женски: шить сарафаны и легкие платья из ситца!
Женщина в черном никабе, секс-бомба в хиджабе и русская матрешка наголо! Наши города наполнены женщинами, одетыми по новой радикально-исламской моде - что нам делать с этой проблемой. Наталия Осс придумала способ личной борьбы за традиционные наши ценности.
Можно ли во время войны есть черную икру? За деньги — да!
Такой вопрос задаем себе мы во время ПМЭФ. Потому что, с одной стороны, в ленте фото дорогущей еды с вечеринки, с другой – всем миром собираем на «буханки». Петр Лундстрем заостряет вопрос: можно ли отдыхать, покупать друзьям и родным подарки, ходить в рестораны?
Я сформулирую еще четче: Может ли Михаил Фридман есть икру на ПМЭФ, когда русские солдаты в окопах едят тушенку с дождем? Да или нет?
С возвращением!
Дорогие друзья! Я не писала тут долго. Я, не поверите, снимала первое в жизни мини-документальное кино. Мы завершили съемочный период несколько дней назад и еще приходим в себя. Предстоит монтаж, озвучание, работа с архивами — еще очень много дел и задач — но первый этап пройден. И вот я снова здесь. Работаем! И будем дальше работать. Надеюсь, будет много поводов рассказать вам о проекте. Пока это секрет!
Театр на линии соприкосновения. Как режиссер Ольга Окрепилова перевела с свидетельство репортера о Донбассе с немецкого языка на язык русской трагедии
Ольга Окрепилова, режиссер и исполнитель главной роли, сделала едва ли не первый шаг к тому, чтобы осмыслить жизнь людей на линии соприкосновения, географического и ментального. Главные герои – мирняк, который попадает в ужас войны.
В спектакле есть и исследование причин войны, ее хронология и физиология. В спектакле Окрепилова проходит всю историю трагических событий – от Майдана до 2022 года, Мариуполь
Миграция в России. Тяжесть непринятых решений. Что с этим делать и почему новости о преступлениях мигрантов разрушают нас самих?
Заказчики теракта знали, куда бить – в добрые чувства русского человека и в его непредвзятое отношение к любым народам. Боль, конечно, пройдет, и не такие раны затягивались. Но чтобы их залечить, сейчас нужна жесткость, социальный скальпель, который удалит онкологическую ткань терроризма в обществе. Наступление с целью захвата территории и ресурсов не может дальше рассматриваться как трудовая миграция
Донбасс. Не репортаж
Въезжая на новую территорию смысла – а иначе Донбасс не назовешь – ощущаешь, как меняется все внутри. Подтягивается, сжимается. Тебя учат накладывать жгуты на конечность. Ну, на всякий случай. Тебе показывают, что в тактической аптечке. Ну, на всякий случай.В Донбассе уходят лишние суетливые мысли. Неважное, мелкое, ерундовое – долой. В Донбассе видны, шестеренки истории. Они острые, могут задеть, раздавить
Возвращения пост
Друзья, добрый день всем!
Я приехала из Донбасса и несколько дней не могла работать. Как говорят умные люди — травмирующие впечатления. Они правы. Это очень, очень тяжело.
Я обещала написать текст про мигрантов, о которых с тех пор сказано много, но я скажу то, что остается написать и сказать. Текст начат в очереди на контрольно-пропускной пункт на границе России и ЛНР.
А пока я опубликую мой маленький нерепортаж с Донбасса, чтобы вы составили представление о том, что там происходит.
Дорогие читатели! Обращение, очень личное
Дорогие читатели!
Мы все тяжело переживаем теракт. События совершенно выбивают из колеи. Писать сложно, работать сложно. Уверена – сложно всем нам, на каком бы мы месте не работали.
Я обязательно напишу обещанное. Сажусь писать о книгоиздании - и сами понимаете... Но сейчас вопрос: нужен ли текст о миграции, о том, что происходит с нашим отношением к мигрантам, в чем правда момента, а в чем ложь и заблуждения? О наших реальных взаимоотношениях? О том, что нам мешает жить вместе? О том, в чем реальная проблема, а в чем – надуманная. О нашем личном опыте. Очень нужно ваше мнение. Если вы считаете, что да, такой текст нужен, я напишу его. Если нет, перейду к запланированным темам.
И, если читатели не против, ввиду важности темы сделаю текст открытым. Сначала опубликуют на "БАЮНе", а затем открою для всех.
Заранее спасибо за ваше участие в обсуждении!
Очень хочется всех поддержать, обнять, сказать добрые слова. Скорбеть вместе и радоваться тоже вместе. Еще раз спасибо за то, что читаете и доверяете мне.
28 человек! Я горжусь тем, что каждый из вас мне доверил свое внимание и время.
С уважением, ваша Наталия
Замечание по ходу жизни. 23 февраля и 8 марта. Праздничная перемена
Вы заметили, что праздники вернулись?
За 8 марта больше никто не извиняется. Прости, конечно, Клара и Роза, день международной солидарности женщин, но я тебе дарю цветы не поэтому, а потому что весна и я тебя люблю.
Извинений более не требуется. В России спокойно празднуют 8 марта как день признания женщинам в любви. Всем, без исключения. Потому что мы - есть.
С 23 февраля произошло противоположное. Праздник перестал быть днем всех мужчин, от мала до велика. День Армии теперь стал днем воина, защитника, солдата, офицера. Праздник тех, кто служит и прямо сейчас защищает страну. Совсем не обязательно, что это только мужчины - среди защитников есть женщины. И эти женщины не только волонтеры, хотя и волонтеры под пулями - защитники, безусловно. В такой перемене есть справедливость и нормализация.
Не знаю, насколько это обидно остальным мужчинам, которые не служат или они (вы) принимаете изменения как примету времени. Перемена случилась сама по себе, как ответ на изменившиеся исторические обстоятельства. Мне кажется, что мужчинам не нужен свой особенный праздник. Мне кажется, что мужчин делают поступки и женщины всегда отвечают на них - благодарностью, вниманием, любовью.
Праздник с подарками мужчинам за то, что они родились мужчинами - нет, в этом было что-то неловкое. Как будто мужчины - то же самое, что и женщины и нуждаются в комплиментах и дежурных цветах-носках.
В уравнивании 8 марта и 23 февраля было нечто бесполое, антисексуальное, трансгендерное. Отказ от маскулинности и обмен ее на офисный теплый стул и стол. Да, есть проблема в том, что эпоха заставляет мужчину взять в руки оружие, а до того ничто и никто мужчину к этому не готовил. Но что толку рассуждать, хорошо или плохо наше новое время. Оно таково.
Формула сытых нулевых - "Папа работает, мама красивая" - поменялась на "Папа на СВО, мама ждет дома, с детьми". Те, у кого формула осталась прежней, стараются помалкивать о своей спокойной жизни на фоне фронтовых сводок. О своих поездках в Париж на праздники тоже не говорят. Теперь - только в Сочи, и по делу - на фестиваль молодежи.
Мемориализация Жванецкого – почему она вызвала скандал? Фантазии о монументальной политике в России будущего. В чем прижизненная и посмертная трагедия Жванецкого?
Тексты Жванецкого – манифесты обывателя, которого достал советский период, требовавший от него великих поступков и масштаба личности. Обыватель хотел колбасы и квартиры на Лесной. Обыватель в лице МихМиха получил все, о чем мечтал. Деньги, славу, много колбасы, женщин, костюмов, машин, заграничных поездок и признание себя культурным и выдающимся человеком. Можно жить для себя и стать героем? Да, доказал ММ
"У вас было 10 лет, чтобы посетить Донбасс". Почему вежливые донецкие люди отговаривают Ивлиеву от турпоездки в зону СВО
«Съездить в Донбасс». Почему этого уже не получится. После провального визита Филиппа Киркорова, который привез в Донбасс пупса-себяшку, следующей в ДНР собралась Анастасия Ивлиева. И получила резкий отпор. Суровые донецкие люди, в масках, сняли ролик-отповедь. Женщина, чьего лица мы не видим, сообщает Анастасии, почему ее там не ждут. Мужчины, стоящие позади, даже не кивают. Просто стоят на страже Донбасса
Как разорить авиакомпанию, родив 10 детей? Верный метод на перспективу
Дума готовит решение о запрете авиакомпаниям рассаживать родителей и детей в салоне самолета.
Большинство российских авиакомпаний давно ввели дополнительную оплату за выбор соседних мест, даже если в полет отправляются родитель и совсем маленький ребенок. Авиакомпании уже стонут, что теряют прибыль, хейтеры-чайлдфри недовольны послаблениями для детей, зато многодетным семьям будет существенная экономия.
Хотите подписаться, но не знаете как? О тарифах и подписке на мои публикации
Начали поступать вопросы о том, что сложно разобраться во всех трёх тарифах на подписку. Вопрос назрел. И, чтоб он не перезрел, попытаюсь пояснить и внести ясность.
- Для просмотра и чтения всех моих текущих публикаций достаточно подписки тарифа «Популярный-100». Эта подписка за 100 рублей открывает доступ к текущим публикациям на 30 дней вперед с момента оплаты. И это тот тариф, что вы видите над замочком во всех моих публикациях.
- Доступ ко всем предыдущим публикациям открывается на через 3 (три) месяца постоянной подписки (то есть, всего за 300 рублей). Такая вот социальная справедливость. Почему только что подписавшийся должен получать за 100 рублей всё то, за что другие подписчики платили месяцами, кто по 100 рублей, а кто — и по 380?
- Отдельно можно купить доступ к публикациям за определённый прошлый месяц за отдельные же 100 рублей, если не хочется ждать 3 месяца, когда откроется полный доступ ко всем архивным публикациям.
- Книги продаются отдельными тарифами. На тарифе с книгой указано — «Купить книгу+подписка на месяц». Открывается доступ к скачиванию файлов книги в семи разных форматах в течении 30 дней с момента подписки. Плюсом получаете подписку на ближайшие 30 дней. Внимание! После оплаты книги, желательно деактивировать эту «книжную» подписку. При этом, у вас остается доступ к новым публикациям на месяц вперёд. А после 30 дней уже оформить подписку «Популярный-100».
- Если вы уже подписались за 100 рублей по тарифу «Популярный-100», разумнее дождаться конца этой базовой подписки и переподписаться на тариф покупки книги. Но перед переподпиской необходимо деактивировать подписку «Популярный-100» в разделе «Подписки и платежи».
- Если нажмёте на большую оранжевую кнопку «Подписаться» под картинкой канала, система автоматически подпишет вас на тариф «Базовый» за 380 рублей в месяц. Будьте внимательны!
Примеры лекций курса "Обществознание"
Для ознакомления с курсом в этом посте будут размещены некоторые (преимущественно первые) лекции отдельных тематических блоков.
Так же обращаем внимание на условия оплаты доступа
Первая лекция всего курса
Первая лекция блока «Общество»
Предварительные заметки о Будущем
Предлагаемые заметки помогут читателю понять, почему Будущее — это ресурс, почему так важна Картина Будущего и почему к Будущему надо относиться ответственно?
Человека всегда интересовали перспективы своего существования. Иногда для этого создавались мифы. Сейчас, когда кризис поглотил нашу уверенность в завтрашнем дне, наступило время самим похлопотать о нашем будущем, то есть стать Хлопобудами (Хлопочущие о Будущем). Это персонажи из романа Владимира Орлова «Альтист Данилов», который вышел в 1980 году.
Как мы обычно воспринимаем Будущее? Будущее — это место, где уютно жить и сбываются мечты. Точнее, ты сам их «сбываешь».
Будущее — это место, где ты — главное действующее лицо, да еще за свой счет. Будущее — это место, где твое положение зависит от твоего умения творить. Будущее ты сам способен создать, и оно зависит от тебя. Почему же Будущее такой важный ресурс?
Будущее как ресурс. Признаки Будущего
Будущее и сейчас мощнейший ресурс, за который в мире ведется серьезная борьба. А западный мир планомерно занимается футуроцидом, то есть уничтожением Картины Будущего других стран. И здесь необходимо понимать, что представляет из себя Будущее как ресурс.
Признаки этого ресурса четко обозначены в работах Сергея Борисовича Переслегина.
«Во-первых, главный ресурс Будущего заключается в том, что оно есть, и оно радикально отличается от настоящего.
Во-вторых, Будущее управляет сегодняшним днем и проецирует нам свои этические и эстетические императивы. Имеющий уши да услышит.
В-третьих, Будущее и само управляемо, причем мы в состоянии разобраться в пределах этого управления: принять Неизбежное Будущее и достроить его до того варианта, который устраивает нас.
В-четвертых, если мы этого не сделаем, Будущее достроят для нас и за нас. Ибо не имеющий своего Проекта обязательно становится частью чужого.
В-пятых, мы живем в очень неустойчивом мире, в котором трудно рассчитывать на долгую и спокойную жизнь, но зато индивидуальная активность далеко не всегда бессмысленна и обречена на неудачу» [1].
Что это значит для нас?
1. Это значит, что Будущее должно быть именно как Будущее, а не как продолженное настоящее. Западный мир под «упаковкой» Будущего продает нам продолженное настоящее. Настоящее, которое есть сегодня, и настоящее, которое будет завтра.
Одно из таких проявлений – это цифровизация, или цифровая трансформация. Это типичное продолженное настоящее. Ничего принципиально нового здесь нет. Это технологический пакет IT, представляемый в определенном развитии.
Однако Будущее несет принципиально иные и новые смыслы. Будущее – это Иное и Новое явление или Иновое. Следовательно, если мы имеем дело с Иновым, то это Будущее. Если этого Инового нет, то это продолженное настоящее. Вот он главный признак Основательного Будущего. Соответственно, навязывание продолженного настоящего можно считать футуроцидом.
2. Будущее управляет настоящим. Именно поэтому к Будущему надо относиться очень ответственно! Нельзя относиться к Будущему безразлично, жить только сегодняшним днем! Будущее уже рядом. Если мы будем относиться к Будущему безответственно, то оно «обидится и уйдет». Так считают специалисты по прогнозам.
3. Будущее само управляемо настоящим. Это значит, что Неизбежное Будущее надо знать, то есть иметь точный прогноз, надо понять его, принять и достроить его именно по нашей проектной конструкции.
4. Конструировать Будущее должны именно мы и для себя. Конструировать именно для того, чтобы Будущее никто не сконструировал без нас и за нас! Нам нельзя жить в чужом проекте! Мы уже это прошли!
5. И самое главное, о личной инициативе. Индивидуальная активность, или личная инициатива, важна в построении нашего общего Будущего. Это может быть самая настоящая стратегическая инициатива для всей страны, как «Бессмертный полк». Такую инициативу можно проиллюстрировать цитатой из романа Пауло Коэльо «Алхимик»: «Каждый человек на земле, чем бы он ни занимался, играет главную роль в истории мира. И обычно даже не знает об этом».
Почему Будущее надо конструировать
Конструирование Будущего предполагает наличие проекта, под которым и понимается Картина Будущего. Чаще всего мы в ней видим только технические достижения, которых сейчас у нас нет, либо они только разрабатываются, и мы хотим видеть результат этих разработок.
Однако Будущее – это не только новейшая техника и передовые технологии. Будущее – это новое состояние социальной системы, иные структурно-функциональные модели хозяйства, права, власти и управления. Для понимания Неизбежного Будущего нужен научно обоснованный прогноз, к которому нужен проект, позволяющий достроить Неизбежное Будущее до нужного нам состояния.
Именно поэтому Картина Будущего так важна для людей. Будущее – это мощный ресурс, который способен раскрыть потенциал Общества и каждого человека в отдельности! Именно поэтому требуется Единый Проект по построению нашего общего Будущего, в котором способно участвовать все Общество!
Если у Общества будет приемлемая Картина Будущего, то созидательные преобразования не заставят себя ждать! Значит, Картину Будущего нужно формировать всем вместе. Без этого нельзя. Этому и посвящен проект «Контуры Права Будущего»
_________________________________
[1] Переслегин С. Б. Проектирование будущего как ресурс для настоящего. Русский Журнал. Сентябрь 2007. URL:
http://www.russ.ru/layout/set/print//pole/Proektirovanie-buduschego-kak-resurs-dlya-nastoyaschego
Когда деревья были большими?
«Нет деревьев старше 200 лет! Мы не знаем своих прадедов!» — утверждают альтернативщики. Разберёмся?
Проведём деструкцию мифов об отсутствии старых деревьев и якобы катастрофе 18 века, после которой никто не помнит своих предков.
Нечистые на голову блогеры вещают, что в мире нет деревьев старше 200 лет. Потому что была вселенская катастрофа в 17 веке, или даже в 19 веке. И вот из-за этой катастрофы мы и не знаем своих предков старше бабушек и дедушек. Которые, в свою очередь, непонятно по какой причине ничего о катастрофе нам не сообщали. Такая вот расхожая гипотеза. Что ж, проведём деструкцию этих мифов. То есть сеанс одновременного разоблачения. В принципе, достаточно одной фотографии, где запечатлен человек, ведущий, а главное — знающий свою родословную как минимум с 17 века, рядом с деревом значительно старше 200 лет. Такую фотографию я и привожу в своем рассказе. Конечно, помимо неё — еще есть доказательства. Так что, смотрите, слушайте, думайте.
О противостоянии двух миров
Как жили и уживались рядом две мировые конфессии?