logo
22
читателя
БАЮН-МЕДИА  Журналист и писатель Наталия Осс о том, что случилось
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Дорогие друзья! Этот блог — эксперимент. Представим себе невероятное — в России появилось издание о культуре и жизни. Настоящее. Наше. И в него пишут лучшие авторы страны — рецензии, колонки, путевые заметки, впечатления. Такое издание я придумала. И не только я. Такого издания пока нет. Но почему бы не открыть его для одного автора. Будем считать, что первый человек в этой редакции мечты появился. Читатели наняли меня на работу — не власть, не бизнес, не политтехнолог. Буду здесь писать так, как я писала в самых лучших своих изданиях. Но только свободнее — потому что темы выбираем я и вы, потому что нет никого сбоку и сверху, на кого надо оглядываться, не надо никому льстить и угождать, нет отдела рекламы, который просит не трогать уважаемых рекламодателей и нет друзей и знакомых издателя. Уникальная ситуация свободы! Реальная журналистика для настоящего читателя. Попробуем и узнаем, нужны ли мы, такие, сами себе. Присоединяйтесь!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Это помощь каналу - на развитие и радость.

Добрый взнос

Помочь проекту
Первые читатели 250₽ месяц Осталось 6 мест
Доступны сообщения

Поэтому для вас - все новые тексты БАЮН-МЕДИА

Оформить подписку
Первая читка 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте БАЮН-МЕДИА
Доступны сообщения

Все тексты БАЮН-МЕДИА о текущих событиях и явлениях - вы получаете первыми

Оформить подписку
Тысяча знаков 1 000₽ месяц 10 200₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте БАЮН-МЕДИА
Осталось 29 мест
Доступны сообщения

Первое прочтение всех текстов БАЮН-МЕДИА. И возможность заказать автору текст объёмом в тысячу знаков один раз в год. Текст будет опубликован в канале (по вашему желанию) или отправлен вам лично, только для вашего прочтения. Текст на заказ - только при годовой подписке.

Оформить подписку
Закрытая подписка на редактора 10 000₽ месяц Осталось 9 мест
Доступны сообщения

Доступ ко всем материалам БАЮН-МЕДИА. Возможность заказать автору текст в 5000 знаков раз в год, на вашу тему. Вы получите его только для вас, в почту или, с вашего разрешения, я его опубликую в БАЮН-МЕДИА.

Если вы не писатель, но пишете сами - письма руководству, тексты, деловые предложения, рабочие презентации, посты, доклады, то раз в год я помогу вам отредактировать и докрутить важнейший для вас текст (объёмом до 15 страниц печатного текста, набранного 12 кеглем Times New Roman). Если есть текст, от которого для вас многое зависит, - присылайте. Я - редактор, который умеет все - от политических речей кандидата в президенты до художественной прозы. Предложение действует только при годовой подписке

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
22 подписчика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 4+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

Как разорить авиакомпанию, родив 10 детей? Верный метод на перспективу

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписаться за 250₽ в месяц

Дума готовит решение о запрете авиакомпаниям рассаживать родителей и детей в салоне самолета.
Большинство российских авиакомпаний давно ввели дополнительную оплату за выбор соседних мест, даже если в полет отправляются родитель и совсем маленький ребенок. Авиакомпании уже стонут, что теряют прибыль, хейтеры-чайлдфри недовольны послаблениями для детей, зато многодетным семьям будет существенная экономия.

Читать: 5+ мин
logo Реаниматор

Проект «Ковен» Дистанционная подзарядка дронов в небе

Думается, ‎что‏ ‎самая ‎экономичная, ‎быстрособираемая, ‎быстрореализуемая, ‎долговечная‏ ‎и ‎практичная‏ ‎система‏ ‎подзарядки ‎в ‎небе‏ ‎— ‎решена‏ ‎именно ‎в ‎России ‎и‏ ‎нами!‏ ‎Представляем ‎Вам‏ ‎Проект ‎«Ковен»‏ ‎— ‎сбор, ‎шабаш, ‎группа. ‎название‏ ‎придумано‏ ‎не ‎случайно,‏ ‎предполагает ‎дистанционную‏ ‎подзарядку ‎дронов ‎различного ‎назначения ‎прямо‏ ‎в‏ ‎воздушном‏ ‎пространстве, ‎при‏ ‎помощи ‎летающих‏ ‎в ‎небе‏ ‎дронов-платформ.‏ ‎Целиком ‎автономных‏ ‎машин! ‎Которые ‎могут ‎спускаться ‎на‏ ‎землю ‎исключительно‏ ‎для‏ ‎технического ‎обслуживания ‎или‏ ‎вовсе ‎для‏ ‎замены ‎единицы. ‎«Ковен» ‎не‏ ‎имеет‏ ‎ограничений ‎в‏ ‎количестве ‎себе‏ ‎подобных ‎единиц, ‎которые ‎будут ‎прибывать‏ ‎постоянно‏ ‎в ‎воздушном‏ ‎пространстве. ‎Сможет‏ ‎собираться ‎в ‎единую ‎платформу ‎крайне‏ ‎быстро,‏ ‎сообщаясь‏ ‎между ‎собой.‏ ‎Дроны ‎системы‏ ‎«Ковен» ‎в‏ ‎прямом‏ ‎смысле ‎могут‏ ‎просто ‎от ‎«безделья» ‎посидеть ‎на‏ ‎любой ‎крыше‏ ‎и‏ ‎наслаждаться ‎теплым ‎Солнцем,‏ ‎заряжая ‎сами‏ ‎себя ‎для ‎помощи ‎иным,‏ ‎примчавшись‏ ‎в ‎группу.‏ ‎Систему ‎«Ковен»‏ ‎можно ‎так, ‎же ‎наделить ‎(ИИ)‏ ‎и‏ ‎использовать ‎как‏ ‎летающие ‎наблюдательные‏ ‎камеры ‎для ‎нужд ‎различных ‎ведомств.‏ ‎Которым‏ ‎не‏ ‎нужно ‎штатное‏ ‎питание ‎с‏ ‎земли. ‎Но‏ ‎и‏ ‎этим ‎система‏ ‎не ‎побрезгует. ‎Область ‎применения ‎широчайшая.


Дроноплатформы‏ ‎«Ковен» ‎это‏ ‎дроны,‏ ‎которые ‎прикреплены ‎к‏ ‎кристаллической ‎решетке‏ ‎с ‎сильным ‎магнитным ‎каркасом.‏ ‎Они‏ ‎постоянно ‎могут‏ ‎находиться ‎в‏ ‎небе ‎питая ‎себя ‎как ‎между‏ ‎группой‏ ‎себе ‎подобных,‏ ‎так ‎и‏ ‎отдельно ‎от ‎солнечного ‎света ‎днем,‏ ‎лазерообменом‏ ‎между‏ ‎собой ‎на‏ ‎коротком ‎расстоянии,‏ ‎магнитной ‎индукцией,‏ ‎а‏ ‎так ‎же‏ ‎впервые ‎предложенным ‎методом ‎пьезоэлементами ‎от‏ ‎работы ‎винтов‏ ‎(ВИЭ)‏ ‎В ‎небе ‎одновременно‏ ‎может ‎находиться‏ ‎тысячи ‎подобных ‎систем ‎«Ковен»‏ ‎они‏ ‎целиком ‎автономны‏ ‎и ‎сами‏ ‎себя ‎обеспечивают ‎не ‎летая ‎на‏ ‎дальние‏ ‎расстояния. ‎Их‏ ‎задача ‎это‏ ‎добыча ‎и ‎раздача ‎заряда ‎иным‏ ‎дронам‏ ‎различного‏ ‎назначения

Система ‎«Ковен»‏ ‎работает ‎в‏ ‎автономной ‎сцепке‏ ‎между‏ ‎себе ‎подобными‏ ‎и ‎количество ‎единиц ‎подобных ‎себе‏ ‎в ‎одном‏ ‎месте,‏ ‎будет ‎зависеть ‎от‏ ‎нагрузки ‎в‏ ‎определенной ‎локации ‎города. ‎То‏ ‎есть‏ ‎в ‎необходимости‏ ‎энергии ‎для‏ ‎подзарядки ‎дронов ‎приемников ‎от ‎станции‏ ‎«Ковен»

Уникальность‏ ‎системы ‎именно‏ ‎в ‎самой‏ ‎кристаллической ‎решетке, ‎способной ‎сближать ‎дроны‏ ‎словно‏ ‎пазл,‏ ‎в ‎стаи‏ ‎различных ‎форм‏ ‎и ‎фигур‏ ‎для‏ ‎самоподзарядки ‎различных‏ ‎видов ‎и ‎в ‎комплексе ‎одновременно.

Для‏ ‎передачи ‎энергии‏ ‎между‏ ‎дронами ‎используются ‎различные‏ ‎технологии, ‎включая:


Лазерные‏ ‎системы: ‎Лазерные ‎системы ‎передачи‏ ‎энергии‏ ‎используют ‎лазерный‏ ‎луч ‎для‏ ‎передачи ‎энергии ‎между ‎дронами.


Микроволновая ‎передача‏ ‎энергии:‏ ‎Были ‎проведены‏ ‎эксперименты ‎по‏ ‎использованию ‎микроволновой ‎передачи ‎энергии ‎для‏ ‎зарядки‏ ‎БПЛА


Магнитно-резонансная‏ ‎индукция: ‎Беспроводные‏ ‎зарядные ‎станции,‏ ‎которые ‎требуют‏ ‎подключения‏ ‎магнитно-резонансной ‎индукции‏ ‎для ‎передачи ‎энергии ‎на ‎расстояние‏ ‎до ‎нескольких‏ ‎километров.


Электромагнитный‏ ‎поле: ‎Беспроводные ‎зарядные‏ ‎станции, ‎которые‏ ‎используют ‎электромагнитное ‎поле ‎для‏ ‎передачи‏ ‎энергии.


Солнечная ‎энергия:‏ ‎В ‎некоторых‏ ‎случаях ‎для ‎питания ‎дронов ‎в‏ ‎полевых‏ ‎условиях ‎используются‏ ‎электронные ‎панели,‏ ‎которые ‎подключаются ‎к ‎беспроводным ‎зарядным‏ ‎станциям


Тип‏ ‎идеи

Цифровые‏ ‎решения, ‎Законодательная‏ ‎инициатива, ‎Бизнес-проект,‏ ‎Другое

Тема ‎идеи

Развитие‏ ‎беспилотных‏ ‎технологий

Зрелость ‎идеи

Проработанная‏ ‎инициатива ‎— ‎подготовленная ‎концепция ‎реализации‏ ‎идеи, ‎для‏ ‎которой‏ ‎уже ‎проведены ‎базовые‏ ‎исследования ‎и‏ ‎переговоры ‎с ‎заинтересованными ‎сторонами,‏ ‎собраны‏ ‎исходные ‎данные,‏ ‎подготовлен ‎общий‏ ‎план ‎действий

Описание ‎проблемной ‎ситуации

При ‎отсутствии‏ ‎подзарядки‏ ‎в ‎небе‏ ‎дронов ‎через‏ ‎лазер ‎возникает ‎проблема ‎долговечности ‎полета.‏ ‎Беспилотные‏ ‎летательные‏ ‎аппараты ‎(БПЛА)‏ ‎Необходимы ‎удобные‏ ‎подзарядки, ‎чтобы‏ ‎увеличить‏ ‎время ‎полета‏ ‎и ‎расширить ‎область ‎применения. ‎Несмотря‏ ‎на ‎развитие‏ ‎технологий‏ ‎подзарядки, ‎включая ‎использование‏ ‎лазеров, ‎такие‏ ‎проблемы, ‎как ‎ограничения ‎погоды‏ ‎и‏ ‎типы ‎аккумуляторов,‏ ‎все ‎еще‏ ‎существуют ‎и ‎требуют ‎исследований ‎и‏ ‎разработок.

Затраты‏ ‎и ‎ресурсы

Порядка‏ ‎5 ‎миллионов‏ ‎рублей ‎на ‎полный ‎цикл, ‎от‏ ‎создания‏ ‎первых‏ ‎в ‎мире‏ ‎подобных ‎моделей‏ ‎до ‎первого‏ ‎тестового‏ ‎запуска ‎дроноплатформы‏ ‎«Ковен» ‎в ‎долговременный ‎полет ‎над‏ ‎городом. ‎С‏ ‎быстрым‏ ‎запуском ‎на ‎рынок‏ ‎целых ‎серий‏ ‎подобных ‎платформ, ‎абсолютно ‎не‏ ‎требующих‏ ‎контакта ‎с‏ ‎землей ‎для‏ ‎подзарядки

Прогнозируемые ‎эффекты, ‎видение ‎результата ‎реализации‏ ‎идеи

Решение‏ ‎данной ‎задачи,‏ ‎глобально ‎изменит‏ ‎мир ‎не ‎только ‎в ‎беспилотных‏ ‎системах,‏ ‎но‏ ‎и ‎послужит‏ ‎толчком ‎для‏ ‎тысяч ‎прорывных‏ ‎открытий‏ ‎и ‎воплощений‏ ‎приостановленных ‎изобретений ‎абсолютно ‎во ‎всех‏ ‎сферах.

Преимущества ‎лазерной‏ ‎подзарядки‏ ‎дронов ‎включают ‎в‏ ‎себя:


Непрерывная ‎дистанционная‏ ‎зарядка: ‎Технология ‎обеспечивает ‎возможность‏ ‎непрерывной‏ ‎дистанционной ‎зарядки‏ ‎дрона ‎на‏ ‎расстоянии ‎до ‎полутора ‎километров ‎и‏ ‎выше.

Увеличение‏ ‎времени ‎полета:‏ ‎Лазерная ‎подзарядка‏ ‎позволяет ‎дронам ‎увеличить ‎время ‎автономной‏ ‎работы,‏ ‎что‏ ‎особенно ‎важно‏ ‎для ‎решения‏ ‎различных ‎задач,‏ ‎связанных‏ ‎с ‎эксплуатацией‏ ‎беспилотников.

Автономное ‎пополнение ‎энергии: ‎дроны ‎могут‏ ‎получать ‎энергию‏ ‎от‏ ‎лазерного ‎излучателя, ‎не‏ ‎приземляясь, ‎благодаря‏ ‎фотоэлектрическому ‎преобразователю, ‎установленному ‎в‏ ‎их‏ ‎нижней ‎части.

Широкий‏ ‎спектр ‎применения:‏ ‎Дроны ‎на ‎лазерной ‎подзарядке ‎могут‏ ‎использоваться‏ ‎в ‎логистике,‏ ‎контроле ‎над‏ ‎движением ‎транспорта, ‎в ‎сельском ‎хозяйстве,‏ ‎патрулировании,‏ ‎спасательных‏ ‎и ‎военных‏ ‎операциях, ‎а‏ ‎также ‎для‏ ‎создания‏ ‎воздушных ‎транспортных‏ ‎маршрутов ‎и ‎стратосферных ‎спутников.

Таким ‎образом,‏ ‎лазерная ‎подзарядка‏ ‎дронов‏ ‎обладает ‎рядом ‎преимуществ,‏ ‎среди ‎которых‏ ‎увеличение ‎времени ‎полета, ‎возможность‏ ‎непрерывной‏ ‎зарядки ‎на‏ ‎расстоянии ‎и‏ ‎в ‎широком ‎спектре ‎действия.


Смотреть: 4+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Перегрузки в Яке

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Солнце и штиль

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Полёт Яка

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 3+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Трамвай которого нет, дождь которого не будет

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 4+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Дело близится к развязке

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Пожелай мне удачи

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Полным ходом

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 7+ мин
logo Самолёты БПЛА

Самолёты 5 серия. Бойцовка

Самолёт-крыло. ‎Удачная‏ ‎и ‎простая ‎конструкция. ‎Это ‎один‏ ‎из ‎не‏ ‎многих‏ ‎самолётов, ‎который ‎умудрился‏ ‎пережить ‎все‏ ‎крушения ‎и ‎до ‎сих‏ ‎пор‏ ‎в ‎боевом‏ ‎строю. ‎Из-за‏ ‎его ‎чрезвычайной ‎манёвренности, ‎он ‎наводил‏ ‎дичайший‏ ‎ужас ‎на‏ ‎всех ‎ворон‏ ‎в ‎округе. ‎И ‎признаюсь, ‎Никогда‏ ‎не‏ ‎видел,‏ ‎чтобы ‎вороны‏ ‎в ‎диком‏ ‎ужасе ‎начинали‏ ‎так‏ ‎лихо ‎летать.

Смотреть: 3+ мин
logo Самолёты БПЛА

Самолёты 4 серия. Бомбовоз

После ‎крушения‏ ‎был ‎восстановлен ‎наш ‎огромный ‎самолёт‏ ‎«Бомбовоз». ‎Его‏ ‎параметры‏ ‎позволяли ‎возить ‎большие‏ ‎грузы ‎и‏ ‎этим ‎нельзя ‎было ‎не‏ ‎воспользоваться.‏ ‎Хе-Хе-Хе

Смотреть: 8+ мин
logo Самолёты БПЛА

Самолёты 3 серия. Самый большой. Самый медленный.

После ‎сверх‏ ‎скоростных ‎чудовищ, ‎захотелось ‎отдохнуть ‎от‏ ‎адреналина. ‎И‏ ‎я‏ ‎решил ‎сделать ‎мой‏ ‎самый ‎ленивый,‏ ‎большой ‎и ‎медленный ‎самолёт.

Смотреть: 4+ мин
logo Самолёты БПЛА

Самолёты 2 серия. Самый быстрый

Самый ‎быстрый‏ ‎мой ‎RC ‎самолёт. ‎Сделан ‎из‏ ‎куска ‎фанеры.

Смотреть: 8+ мин
logo Самолёты БПЛА

Самолёты 1 серия

С ‎самого‏ ‎детства ‎многие ‎парни ‎мечтают ‎о‏ ‎небе, ‎полётах,‏ ‎самолётах‏ ‎и ‎тому ‎подобном.‏ ‎Я, ‎не‏ ‎был ‎исключением. ‎Здесь, ‎мой‏ ‎самый‏ ‎первый ‎радиоуправляемый‏ ‎самолёт ‎и‏ ‎первый ‎его ‎полёт. ‎Конечно, ‎сразу‏ ‎научиться‏ ‎управлять ‎такой‏ ‎техникой ‎не‏ ‎просто, ‎и ‎как ‎бы ‎не‏ ‎было‏ ‎стыдно,‏ ‎но ‎я‏ ‎решил ‎показать‏ ‎и ‎свои‏ ‎крушения.‏ ‎Правда ‎—‏ ‎есть ‎правда, ‎чего ‎её ‎стесняться.‏ ‎Давайте ‎вместе‏ ‎посмотрим,‏ ‎как ‎это ‎было.

Смотреть: 9 час 59+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Второе восстание Спартака

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Спартак Котляревский был русским летчиком, бомбившим Берлин в августе 1941-го. Но вместо Звезды Героя он получил тюремный срок. И теперь у Спартака, как у его тезки, римского гладиатора, две тысячи лет назад, остался единственный выход – восстание. Котляревский организует самый крупный бунт заключенных за всю историю советского режима. Наперекор судьбе Спартак вырывается на волю, чтобы вернуться к любимой..

Смотреть: 2 час 15+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Экипаж

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Экипаж самолета, перевозящего грузы и пассажиров, попадает в ситуацию, по сравнению с которой конец света может показаться детской забавой — в аэропорту, где приземлился самолет, землетрясение. Извергается огненная лава, земля уходит из под ног, все вокруг горит и рушится, людей охватывает ужас, возникает паника. После прибытия самолета происходит огромной силы новый толчок. Взлетная полоса повреждена...

Смотреть: 1 час 23+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Небесный тихоход

«Небе́сный ‎тихохо́д»‏ ‎— ‎советский ‎музыкальный ‎художественный ‎фильм,‏ ‎поставленный ‎в‏ ‎1945‏ ‎году ‎режиссёром ‎Семёном‏ ‎Тимошенко.

Сюжет

Фильм ‎повествует‏ ‎о ‎трёх ‎фронтовых ‎друзьях,‏ ‎лётчиках-истребителях‏ ‎Булочкине, ‎Туче‏ ‎и ‎Кайсарове,‏ ‎которые ‎поклялись ‎до ‎конца ‎войны‏ ‎«не‏ ‎влюбляться ‎даже‏ ‎в ‎самых‏ ‎красивых ‎девчат».

Однако ‎одному ‎из ‎них‏ ‎—‏ ‎майору‏ ‎Василию ‎Васильевичу‏ ‎Булочкину ‎(Николай‏ ‎Крючков) ‎—‏ ‎по‏ ‎состоянию ‎здоровья‏ ‎после ‎ранения ‎запрещено ‎летать ‎на‏ ‎скоростных ‎самолётах,‏ ‎и‏ ‎он ‎вынужден ‎продолжать‏ ‎службу ‎в‏ ‎ночной ‎бомбардировочной ‎авиации ‎на‏ ‎лёгких‏ ‎самолётах ‎«У-2»‏ ‎(«По-2»). ‎Майор,‏ ‎привыкший ‎к ‎большим ‎скоростям ‎истребителя,‏ ‎обескуражен‏ ‎перспективой ‎летать‏ ‎на ‎«небесных‏ ‎тихоходах».

Кроме ‎того, ‎весь ‎персонал ‎эскадрильи‏ ‎У-2‏ ‎состоит‏ ‎из ‎одних‏ ‎девушек. ‎Столкнувшись‏ ‎благодаря ‎этому‏ ‎с‏ ‎лётчицами ‎женской‏ ‎эскадрильи, ‎друзья ‎один ‎за ‎другим‏ ‎нарушают ‎своё‏ ‎жизненное‏ ‎обязательство. ‎Первым ‎нарушает‏ ‎клятву ‎Кайсаров,‏ ‎за ‎ним ‎следует ‎Туча.‏ ‎С‏ ‎приходом ‎на‏ ‎аэродром ‎корреспондентки‏ ‎«Пионерской ‎правды» ‎Валентины ‎Петровой ‎наступает‏ ‎очередь‏ ‎и ‎майора‏ ‎Булочкина.

Булочкин, ‎летая‏ ‎на ‎У-2, ‎убеждается, ‎что ‎недостатки‏ ‎этого‏ ‎самолёта‏ ‎оборачиваются ‎неоценимыми‏ ‎достоинствами ‎в‏ ‎некоторых ‎обстоятельствах.‏ ‎Булочкин‏ ‎отказывается ‎от‏ ‎предложения ‎командования ‎вновь ‎вернуться ‎в‏ ‎истребительную ‎авиацию.

Новая‏ ‎редакция

Фильм‏ ‎был ‎восстановлен ‎на‏ ‎киностудии ‎«Ленфильм»‏ ‎в ‎1970 ‎году. ‎Картина‏ ‎подверглась‏ ‎переозвучиванию ‎в‏ ‎основном ‎с‏ ‎участием ‎тех ‎же ‎актёров. ‎Этим‏ ‎объясняется‏ ‎то, ‎что,‏ ‎например, ‎старший‏ ‎лейтенант ‎Кутузова ‎говорит ‎отчётливо ‎пожилым‏ ‎голосом:‏ ‎во‏ ‎время ‎переозвучки‏ ‎исполнительнице ‎этой‏ ‎роли ‎Людмиле‏ ‎Глазовой‏ ‎было ‎уже‏ ‎за ‎шестьдесят. ‎Фаина ‎Раневская ‎не‏ ‎смогла ‎присутствовать‏ ‎на‏ ‎записи ‎из-за ‎гастролей,‏ ‎и ‎её‏ ‎героиню ‎озвучила ‎Анна ‎Лисянская.‏ ‎Раневская‏ ‎узнала ‎об‏ ‎этом ‎уже‏ ‎после ‎выхода ‎фильма ‎на ‎экраны‏ ‎и‏ ‎осталась ‎крайне‏ ‎недовольна. ‎В‏ ‎отличие ‎от ‎оригинальной ‎версии, ‎восстановленная‏ ‎версия‏ ‎на‏ ‎10 ‎минут‏ ‎короче. ‎Оригинальная‏ ‎версия ‎фильма‏ ‎в‏ ‎2011 ‎году‏ ‎выпущена ‎с ‎полной ‎реставрацией ‎на‏ ‎DVD ‎и‏ ‎Blu-ray‏ ‎(HD).

Цветная ‎версия

К ‎2012‏ ‎году ‎по‏ ‎заказу ‎«Первого ‎канала» ‎были‏ ‎завершены‏ ‎работы ‎по‏ ‎реставрации ‎и‏ ‎колоризации ‎фильма. ‎В ‎колоризированной ‎версии‏ ‎фильм‏ ‎был ‎показан‏ ‎6 ‎мая‏ ‎2012 ‎года. ‎Цветная ‎версия ‎была‏ ‎без‏ ‎купюр,‏ ‎включая ‎оригинальные‏ ‎голоса ‎персонажей,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎голос‏ ‎Фаины ‎Раневской.

Видео

В ‎1990-е ‎годы ‎фильм‏ ‎был ‎выпущен‏ ‎на‏ ‎видеокассетах ‎студией ‎48‏ ‎часов, ‎АОЗТ‏ ‎«Формат», ‎позже ‎— ‎«Восток‏ ‎В»,‏ ‎а ‎в‏ ‎начале ‎2000-х‏ ‎годов ‎— ‎«Мастер ‎Тэйп». ‎В‏ ‎2000-е‏ ‎годы ‎фильм‏ ‎отреставрирован ‎и‏ ‎выпущен ‎на ‎DVD ‎объединением ‎«Крупный‏ ‎план»,‏ ‎21‏ ‎апреля ‎2005‏ ‎года ‎выпущен‏ ‎студией ‎«Союз‏ ‎Видео»‏ ‎на ‎DVD.‏ ‎Также ‎выпущен ‎на ‎DVD ‎дистрибьюторами‏ ‎«Мастер ‎Тэйп»,‏ ‎а‏ ‎в ‎2007 ‎году‏ ‎— ‎«Видеобаза».

Продолжение

В‏ ‎1974 ‎году ‎на ‎Рижской‏ ‎киностудии‏ ‎был ‎снят‏ ‎по ‎сценарию‏ ‎Юрия ‎Яковлева ‎фильм ‎«Верный ‎друг‏ ‎Санчо».‏ ‎Дедушкой ‎одной‏ ‎из ‎героинь‏ ‎фильма ‎девочки ‎Риты ‎является ‎генерал‏ ‎авиации‏ ‎в‏ ‎отставке, ‎роль‏ ‎которого ‎исполняет‏ ‎Василий ‎Меркурьев.‏ ‎И‏ ‎хотя ‎в‏ ‎фильме ‎не ‎называется ‎его ‎фамилия,‏ ‎но ‎некоторые‏ ‎отсылки‏ ‎дают ‎понять, ‎что‏ ‎это ‎и‏ ‎есть ‎тот ‎самый ‎бывший‏ ‎старший‏ ‎лейтенант ‎Туча‏ ‎из ‎кинофильма‏ ‎«Небесный ‎тихоход». ‎В ‎частности, ‎на‏ ‎стене‏ ‎квартиры, ‎где‏ ‎проживает ‎семья‏ ‎Риты, ‎можно ‎заметить, ‎среди ‎снимков‏ ‎военного‏ ‎прошлого‏ ‎деда, ‎фотографию‏ ‎его ‎боевых‏ ‎друзей, ‎а‏ ‎именно:‏ ‎капитана ‎Кайсарова‏ ‎(Василий ‎Нещипленко), ‎старшего ‎лейтенанта ‎Кутузовой‏ ‎(Людмила ‎Глазова)‏ ‎и‏ ‎майора ‎Булочкина ‎(Николай‏ ‎Крючков), ‎на‏ ‎фоне ‎самолёта ‎У-2. ‎Помимо‏ ‎этого‏ ‎в ‎фильме‏ ‎есть ‎эпизод,‏ ‎где ‎в ‎исполнении ‎Василия ‎Меркурьева‏ ‎звучит‏ ‎песня ‎«Пора‏ ‎в ‎путь-дорогу».

Критика

Руководитель‏ ‎советской ‎кинематографии ‎И. ‎Г. ‎Большаков‏ ‎писал,‏ ‎что‏ ‎фильм ‎неудачный.‏ ‎Он ‎утверждал:‏ ‎«Все ‎любовные‏ ‎перипетии‏ ‎героев ‎происходят‏ ‎на ‎фоне ‎боевых ‎событий: ‎бомбежек,‏ ‎воздушных ‎боев,‏ ‎но‏ ‎это ‎только ‎фон,‏ ‎и ‎он‏ ‎не ‎спасает ‎фильм ‎от‏ ‎пошлости‏ ‎и ‎фальши».

Кинокритик‏ ‎Ростислав ‎Юренев‏ ‎вскоре ‎после ‎выхода ‎фильма ‎написал‏ ‎разгромную‏ ‎рецензию. ‎В‏ ‎частности, ‎он‏ ‎написал: ‎«Фильм ‎фальшив, ‎и ‎дело‏ ‎здесь‏ ‎не‏ ‎в ‎жанре,‏ ‎а ‎в‏ ‎„стиле“ ‎лакировки,‏ ‎легкомыслия,‏ ‎безыдейности, ‎заимствованном‏ ‎из ‎старой ‎оперетки ‎и ‎худших‏ ‎американских ‎ревю».‏ ‎Он‏ ‎утверждал: ‎«… ‎достоинства‏ ‎актёрской ‎игры,‏ ‎операторского ‎мастерства, ‎музыкального ‎сопровождения‏ ‎не‏ ‎могут ‎сделать‏ ‎фильм ‎хорошим,‏ ‎а ‎лишь ‎делают ‎его ‎недостатки‏ ‎более‏ ‎ощутимыми. ‎Потому,‏ ‎что ‎идеи‏ ‎в ‎фильме ‎нет, ‎если ‎не‏ ‎считать‏ ‎идеей‏ ‎опровержение ‎заведомой‏ ‎нелепости ‎о‏ ‎несостоятельности ‎любви‏ ‎во‏ ‎время ‎войны.‏ ‎Потому, ‎что ‎лётный, ‎военный ‎материал‏ ‎в ‎фильме‏ ‎обеднён‏ ‎и ‎извращён. ‎Потому,‏ ‎что ‎характеры‏ ‎героев ‎надуманы, ‎не ‎типичны».

Позже‏ ‎Р.‏ ‎Юренев ‎написал,‏ ‎что ‎«успех‏ ‎оператора ‎и ‎композитора, ‎удача ‎нескольких‏ ‎эпизодических‏ ‎персонажей ‎и‏ ‎проходных ‎сцен‏ ‎не ‎могли, ‎конечно, ‎искупить ‎серьёзных‏ ‎идейно-художественных‏ ‎недостатков‏ ‎фильма». ‎При‏ ‎этом ‎он‏ ‎повторил ‎написанное‏ ‎им‏ ‎в ‎1946‏ ‎году: ‎«О ‎чём ‎говорят ‎„Небесный‏ ‎тихоход“ ‎и‏ ‎подобные‏ ‎ему ‎фильмы? ‎О‏ ‎том, ‎что‏ ‎воевать ‎приятно ‎и ‎просто?‏ ‎О‏ ‎том, ‎что‏ ‎мы ‎победили‏ ‎легко?».

В ‎биографии ‎режиссёра ‎Тимошенко ‎киновед‏ ‎Игорь‏ ‎Раздорский ‎констатировал:‏ ‎«В ‎послевоенные‏ ‎годы ‎на ‎наших ‎экранах ‎с‏ ‎успехом‏ ‎прошла‏ ‎музыкальная ‎комедия‏ ‎Тимошенко ‎„Небесный‏ ‎тихоход“. ‎Правда,‏ ‎кинокритики‏ ‎не ‎раз‏ ‎упрекали ‎режиссёра ‎за ‎легковесное ‎решение‏ ‎героической ‎темы,‏ ‎за‏ ‎поверхностность ‎в ‎разработке‏ ‎характеров ‎героев».‏ ‎Он ‎также ‎считал, ‎что‏ ‎«многие‏ ‎упреки ‎справедливы:‏ ‎фабула ‎картины‏ ‎примитивна, ‎персонажи ‎её ‎раскрываются ‎в‏ ‎условно-опереточном‏ ‎ключе».

Киновед ‎Александр‏ ‎Фёдоров ‎указывал:‏ ‎«Со ‎временем ‎такого ‎рода ‎мнения‏ ‎забылись,‏ ‎а‏ ‎комедия ‎„Небесный‏ ‎тихоход“ ‎продолжала‏ ‎оставаться ‎в‏ ‎советском,‏ ‎а ‎потом‏ ‎и ‎российском ‎медийном ‎репертуаре, ‎о‏ ‎чём, ‎в‏ ‎частности,‏ ‎свидетельствует ‎её ‎реставрация‏ ‎и ‎колоризация».

Киновед‏ ‎Марина ‎Жежеленко ‎писала: ‎«Разумеется,‏ ‎эта‏ ‎комедия ‎о‏ ‎войне, ‎в‏ ‎которой ‎вся ‎атмосфера ‎была ‎мифологической‏ ‎и‏ ‎далёкой ‎от‏ ‎действительности, ‎не‏ ‎заслуживала ‎гневной ‎отповеди ‎…». ‎Она‏ ‎отмечала,‏ ‎что‏ ‎в ‎фильме‏ ‎«хороши ‎актёрские‏ ‎работы ‎Николая‏ ‎Крючкова‏ ‎и ‎Василия‏ ‎Меркурьева», ‎«из ‎женских ‎образов ‎наиболее‏ ‎запоминающийся ‎—‏ ‎хорошенькая‏ ‎военная ‎журналистка, ‎дочь‏ ‎генерала ‎(Алла‏ ‎Парфаньяк)».

Уже ‎упомянутый ‎И. ‎Раздорский‏ ‎резюмировал:‏ ‎«… ‎огромный‏ ‎прокатный ‎успех‏ ‎фильма ‎нельзя ‎сбросить ‎со ‎счётов‏ ‎и‏ ‎вряд ‎ли‏ ‎можно ‎объяснить‏ ‎лишь ‎недостаточной ‎требовательностью ‎зрителей. ‎„Небесный‏ ‎тихоход“‏ ‎послужил‏ ‎как ‎бы‏ ‎своего ‎рода‏ ‎„разрядкой“ ‎после‏ ‎напряжения‏ ‎военных ‎лет,‏ ‎фильм ‎оказался ‎созвучным ‎радостному, ‎приподнятому‏ ‎настроению, ‎рождённому‏ ‎великой‏ ‎победой ‎народа ‎над‏ ‎фашистской ‎Германией».

Писательница‏ ‎Алина ‎Ермолаева ‎писала: ‎«Фильм‏ ‎пролил‏ ‎настоящий ‎чудодейственный‏ ‎бальзам ‎на‏ ‎израненные ‎войной ‎души ‎людей. ‎В‏ ‎нём‏ ‎много ‎жизни,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎условности ‎и ‎порой ‎неприкрытую ‎неправдоподобность.‏ ‎Бывают‏ ‎такие‏ ‎ленты ‎—‏ ‎своеобразные ‎таблетки‏ ‎для ‎поднятия‏ ‎настроения,‏ ‎„Небесный ‎тихоход“‏ ‎– ‎одна ‎из ‎них».

Автор ‎журнала‏ ‎«Сеанс» ‎Виктория‏ ‎Сафронова‏ ‎считала: ‎«В ‎„Небесном‏ ‎тихоходе“ ‎нет‏ ‎проходных, ‎ненужных ‎для ‎сюжета‏ ‎персонажей‏ ‎… ‎Образы‏ ‎шести ‎основных‏ ‎героев ‎прописаны ‎в ‎той ‎степени‏ ‎подробности,‏ ‎которая ‎соответствует‏ ‎первостепенности ‎роли».

Смотреть: 1 час 21+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Беспокойное хозяйство

«Беспокойное ‎хозяйство»‏ ‎— ‎художественная ‎кинокомедия ‎1946 ‎года,‏ ‎первая ‎режиссёрская‏ ‎работа‏ ‎известного ‎актёра ‎Михаила‏ ‎Жарова.

Сюжет

Идёт ‎Великая‏ ‎Отечественная ‎война. ‎Красноармеец ‎Огурцов‏ ‎(Александр‏ ‎Граве), ‎в‏ ‎довоенном ‎прошлом‏ ‎кроликовод-любитель, ‎направляется ‎к ‎новому ‎месту‏ ‎службы.‏ ‎Пробираясь ‎лесной‏ ‎тропинкой, ‎он‏ ‎слышит ‎девичье ‎пение, ‎выходит ‎на‏ ‎голос‏ ‎и‏ ‎знакомится ‎с‏ ‎девушкой. ‎Это‏ ‎оказывается ‎Тоня‏ ‎—‏ ‎строгая ‎девушка‏ ‎в ‎звании ‎ефрейтора ‎(Людмила ‎Целиковская).‏ ‎Выясняется, ‎что‏ ‎они‏ ‎направляются ‎в ‎одно‏ ‎и ‎то‏ ‎же ‎подразделение ‎— ‎в‏ ‎хозяйство‏ ‎Семибаба. ‎Прибыв‏ ‎на ‎объект,‏ ‎они ‎видят ‎старшину, ‎играющего ‎на‏ ‎гармони‏ ‎и ‎поющего‏ ‎песни. ‎Не‏ ‎сразу ‎выясняется, ‎что ‎этот ‎старшина,‏ ‎представившийся‏ ‎комендантом,‏ ‎и ‎есть‏ ‎начальник ‎объекта‏ ‎— ‎гвардии‏ ‎старшина‏ ‎Семибаб ‎(Михаил‏ ‎Жаров). ‎Вновь ‎прибывшие ‎видят ‎заштатный‏ ‎аэродром ‎и‏ ‎не‏ ‎догадываются, ‎что ‎у‏ ‎них ‎за‏ ‎объект. ‎

Наступает ‎ночь. ‎По‏ ‎телефону‏ ‎Семибаба ‎предупреждают‏ ‎о ‎приближении‏ ‎авиации ‎противника. ‎Услышав ‎гул ‎приближающихся‏ ‎самолётов,‏ ‎он ‎будит‏ ‎своего ‎подчинённого‏ ‎рядового ‎Сороконожкина ‎(Георгий ‎Светлани) ‎и‏ ‎отдаёт‏ ‎всем‏ ‎странные ‎приказы‏ ‎— ‎зажечь‏ ‎фонари ‎и‏ ‎беспорядочно‏ ‎бегать ‎с‏ ‎ними ‎по ‎аэродрому. ‎Привлечённые ‎«паникой»‏ ‎на ‎аэродроме,‏ ‎немецкие‏ ‎самолёты ‎бомбят ‎его.‏ ‎Вновь ‎прибывшие‏ ‎ничего ‎не ‎понимают. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎после ‎бомбёжки‏ ‎Семибаб ‎объясняет‏ ‎им, ‎что ‎аэродром ‎— ‎ложный‏ ‎и‏ ‎служит ‎для‏ ‎отвлечения ‎авиации‏ ‎противника ‎от ‎основного ‎аэродрома. ‎

Немецкое‏ ‎командование,‏ ‎думая,‏ ‎что ‎этот‏ ‎аэродром ‎очень‏ ‎важен ‎для‏ ‎Красной‏ ‎армии, ‎решает‏ ‎отправить ‎туда ‎своего ‎опытного ‎разведчика‏ ‎с ‎радиостанцией.‏ ‎

Советское‏ ‎командование ‎размещает ‎неподалёку‏ ‎от ‎ложного‏ ‎аэродрома ‎два ‎звена ‎истребителей‏ ‎—‏ ‎звено ‎советских‏ ‎ночных ‎истребителей‏ ‎и ‎звено ‎из ‎полка ‎«Нормандия-Неман».

 Незадолго‏ ‎до‏ ‎очередного ‎налёта‏ ‎немцев ‎Семибаб‏ ‎видит, ‎как ‎из-за ‎ближнего ‎лесочка‏ ‎кто-то‏ ‎запускает‏ ‎тройную ‎сигнальную‏ ‎ракету. ‎Поняв,‏ ‎что ‎это,‏ ‎скорее‏ ‎всего, ‎немецкий‏ ‎шпион, ‎он ‎отправляет ‎на ‎разведку‏ ‎Тоню. ‎Тоня‏ ‎обнаруживает‏ ‎в ‎лесу ‎человека‏ ‎с ‎рацией‏ ‎в ‎форме ‎красноармейца ‎(Сергей‏ ‎Филиппов).‏ ‎Этот ‎человек‏ ‎не ‎замечает‏ ‎слежки ‎за ‎ним, ‎и ‎Тоня‏ ‎узнаёт,‏ ‎что ‎он‏ ‎поселился ‎в‏ ‎деревне ‎под ‎видом ‎раненого ‎красноармейца.‏ ‎

На‏ ‎аэродром‏ ‎совершают ‎вынужденную‏ ‎посадку ‎два‏ ‎самолёта ‎из‏ ‎звеньев‏ ‎прикрытия ‎—‏ ‎французского ‎лейтенанта ‎Лярошеля ‎(Юрий ‎Любимов)‏ ‎и ‎советского‏ ‎старшего‏ ‎лейтенанта ‎Крошкина ‎(Виталий‏ ‎Доронин), ‎причём‏ ‎фотографию ‎последнего ‎Тоня ‎носит‏ ‎в‏ ‎своём ‎чемодане.‏ ‎Пилоты, ‎увидев‏ ‎красивую ‎девушку, ‎оба ‎увлечены ‎ею.‏ ‎Огурцов,‏ ‎также ‎влюблённый‏ ‎в ‎Тоню,‏ ‎ревнует ‎её ‎к ‎обоим ‎пилотам.‏ ‎

Огурцов‏ ‎и‏ ‎не ‎подозревает,‏ ‎что ‎Тоня‏ ‎ходит ‎на‏ ‎свидания‏ ‎совсем ‎не‏ ‎к ‎пилотам, ‎а ‎к ‎немецкому‏ ‎разведчику, ‎подсовывая‏ ‎ему‏ ‎дезинформацию ‎о ‎делах‏ ‎на ‎аэродроме.‏ ‎Такую ‎хитрость ‎придумал ‎Семибаб,‏ ‎и‏ ‎она ‎срабатывает:‏ ‎немцы ‎верят‏ ‎этой ‎дезинформации ‎и ‎по-прежнему ‎бомбят‏ ‎ложный‏ ‎аэродром. ‎

Тем‏ ‎временем ‎Огурцов‏ ‎проявляет ‎«разумную ‎инициативу» ‎— ‎предлагает‏ ‎сделать‏ ‎макеты‏ ‎самолётов ‎на‏ ‎аэродроме ‎подвижными,‏ ‎с ‎тем,‏ ‎чтобы‏ ‎противник ‎верил,‏ ‎что ‎самолёты ‎— ‎настоящие ‎и‏ ‎двигаются ‎сами.‏ ‎За‏ ‎три ‎дня ‎непогоды,‏ ‎когда ‎немецкая‏ ‎авиация ‎не ‎могла ‎летать,‏ ‎план‏ ‎механизации ‎аэродрома‏ ‎выполнен ‎—‏ ‎ко ‎всем ‎макетам ‎протянуты ‎верёвки,‏ ‎и‏ ‎теперь ‎их‏ ‎можно ‎двигать.‏ ‎Во ‎время ‎налёта ‎немцев ‎трос‏ ‎заедает,‏ ‎Огурцов‏ ‎вылезает ‎его‏ ‎чинить ‎и‏ ‎чуть ‎не‏ ‎погибает…

Производство

Знаменитый‏ ‎советский ‎лётчик‏ ‎Михаил ‎Громов ‎сказал ‎актёрской ‎бригаде,‏ ‎которая ‎посетила‏ ‎в‏ ‎3-ю ‎Воздушную ‎армию‏ ‎в ‎1943‏ ‎году:

Ложный ‎аэродром ‎— ‎это‏ ‎как‏ ‎будто ‎пустяк,‏ ‎бутафория, ‎а‏ ‎сколько ‎полезного ‎делает ‎в ‎войне‏ ‎это‏ ‎хозяйство, ‎отвлекая‏ ‎противника, ‎сбивая‏ ‎его ‎с ‎толку ‎и ‎привлекая‏ ‎огонь‏ ‎на‏ ‎себя. ‎Вот‏ ‎уж ‎поистине‏ ‎беспокойное ‎хозяйство!

Это‏ ‎его‏ ‎высказывание ‎явилось‏ ‎толчком ‎для ‎создания ‎советского ‎фильма‏ ‎о ‎ложном‏ ‎аэродроме‏ ‎«Беспокойное ‎хозяйство».

В ‎фильме‏ ‎использовались ‎настоящие‏ ‎самолёты ‎Ла-7 ‎и ‎Як-9,‏ ‎принимавшие‏ ‎участие ‎в‏ ‎Великой ‎Отечественной‏ ‎войне. ‎Полк ‎«Нормандия-Неман» ‎действительно ‎имел‏ ‎на‏ ‎вооружении ‎показанные‏ ‎в ‎фильме‏ ‎самолёты ‎Як-9.

Первоначально ‎планировалось, ‎что ‎роль‏ ‎рядового‏ ‎Огурцова‏ ‎будет ‎исполнять‏ ‎актёр ‎Пётр‏ ‎Алейников.

Критика

Кинокритик ‎Сергей‏ ‎Кудрявцев‏ ‎указывал, ‎что‏ ‎режиссёрский ‎дебют ‎популярного ‎актёра ‎Михаила‏ ‎Жарова ‎подвергся‏ ‎нелицеприятной‏ ‎критике ‎за ‎безыдейность‏ ‎и ‎стремление‏ ‎потрафить ‎невзыскательным ‎вкусам ‎зрителей,‏ ‎жаждущих‏ ‎лишь ‎развлечения‏ ‎в ‎кино.‏ ‎А ‎реакцией ‎властей ‎на ‎этот‏ ‎фильм‏ ‎можно ‎считать‏ ‎то, ‎что‏ ‎на ‎целых ‎два ‎десятилетия ‎всякий‏ ‎намёк‏ ‎на‏ ‎эксцентрику ‎в‏ ‎военной ‎тематике‏ ‎был ‎исключён‏ ‎из‏ ‎кинематографического ‎арсенала.‏ ‎По ‎мнению ‎киноведа ‎Марины ‎Жежеленко,‏ ‎эта ‎комедия‏ ‎режиссёрски‏ ‎более ‎слабая, ‎чем‏ ‎«Воздушный ‎извозчик»‏ ‎и ‎«Небесный ‎тихоход», ‎пользовалась‏ ‎успехом‏ ‎главным ‎образом,‏ ‎благодаря ‎симпатичной‏ ‎музыке ‎Юрия ‎Милютина. ‎Киновед ‎А.‏ ‎В.‏ ‎Фёдоров ‎отмечает,‏ ‎что ‎получая‏ ‎«глубину ‎и ‎содержательность» ‎на ‎фронте‏ ‎и‏ ‎в‏ ‎тылу ‎зрители‏ ‎мечтали ‎хоть‏ ‎на ‎пару‏ ‎часов‏ ‎отвлечься ‎от‏ ‎тяжелого ‎быта ‎и ‎мрачных ‎мыслей.‏ ‎И ‎подобные‏ ‎музкомедии‏ ‎для ‎многих ‎выполняли‏ ‎психотерапевтивческую ‎роль.‏ ‎Участие ‎же ‎в ‎них‏ ‎любимых‏ ‎артистов ‎—‏ ‎Людмилы ‎Целиковской‏ ‎и ‎Михаила ‎Жарова ‎— ‎уже‏ ‎было‏ ‎счастьем.

Смотреть: 1+ мин
logo Группа компаний "Ваш Партнер"

Полет на Камчатку))))

Полет ‎на‏ ‎Камчатку))))


Смотреть: 1+ мин
logo Группа компаний "Ваш Партнер"

Взлет самолета и его рагон 0-300 км\ч

Взлет ‎самолета‏ ‎и ‎его ‎рагон ‎0-300 ‎км\ч‏ ‎мое ‎путешествие‏ ‎на‏ ‎Камчатку.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048