На улице - 18
Немного о самозащите против ножа в боевых искусствах
Защита от нападения с ножом очень скользкая тема. Среди тех, кто преподаёт боевые искусства буквально единицы имеют хоть какой-то реальный опыт столкновения с подобными атаками, что делает эту тему еще более спорной. Большинство преподаваемых техник были созданы людьми, которые, по-видимому, никогда не применяли их в реальных условиях.
4 важнейших правила самообороны!
Не секрет, что те, кто более сильный физически и психологически обладает гораздо большими шансами на выживание нежели человек ни физически, ни морально не готовый абсолютно ни к каким передрягам. Многие посещают секции каратэ, кикбоксинга, ушу ради фитнеса, для поддержания формы. Кто-то для участия в соревнованиях. А кто-то возможно и сам не понимает, что ему нужно.
На чемпиона мира по каратэ напали с ножом. Японские будни. Смотрим вместе и разбираемся в ситуации
Серёжа
«Серёжа» — советский художественный фильм 1960 года, дебютная полнометражная работа режиссёров Игоря Таланкина и Георгия Данелии по одноимённой повести Веры Пановой.
Сюжет
Мама пятилетнего Серёжи вышла замуж, и теперь Дмитрий Корнеевич Коростелёв стал его папой. Мальчик так и называет его по фамилии — Коростелёв, так как отчим становится лучшим другом, который помогает мальчику решать маленькие, но очень важные проблемы. Серёжа чувствует, что взрослый человек воспринимает его самостоятельной личностью, может общаться с ним на равных, уважает его мысли и поступки. Коростелёв воплощает самую большую мечту мальчика: покупает велосипед. Когда же в семье ожидается рождение ребёнка, Коростелёв с Серёжей советуется и обсуждает планы.
Появившийся маленький брат Лёня переключает на себя всё мамино внимание и заботы, и Серёжа начинает чувствовать себя одиноким и заброшенным. К тому же осенью Серёжа заболел и проболел до зимы, ему приходится все время сидеть дома и скучать, на улицу к друзьям его не выпускают. Но Коростелёв, будучи занятым человеком, всё же поддерживает его, привозит новую игрушку, находит время на общение с мальчиком. Внезапно всё в жизни меняется — Коростелёв получает назначение и должен ехать на новое место работы в далёкий город Холмогоры. Серёжа, узнав эту новость, радостно мечется по дому, собирая свои игрушки и вещи. Тем не менее взрослые прячут от него глаза, так как он должен остаться, ведь он долго болел, мать боится везти его зимой в Холмогоры, считая, что лучше ему до весны пожить на старом месте, со стариками, которые когда-то заменили его матери родителей. Серёжа страдает, плача, просится ехать с ними, все уговоры и доводы матери на него не действуют, он понимает только, что они уедут, да ещё и с малышом Лёней, оставив его, он не верит, что его потом тоже заберут в Холмогоры. Горькая обида сжимает сердце мальчика, в момент прощания во дворе он молча поворачивается и уходит в дом. Но неожиданно всё счастливым образом разрешается — Коростелёв не выдержал трагизма этой сцены, понял, что нельзя оставлять ребёнка. Коростелёв кричит из машины, что Серёжа едет с ними, беря на себя ответственность за всё, как настоящий отец и глава семьи. Серёжа счастлив — ведь он едет в Холмогоры!
История создания
Режиссёрский сценарий был собственноручно написан Игорем Таланкиным, а Георгий Данелия сделал к нему раскадровку: нарисовал 505 кадров будущего фильма. Перед началом работы режиссёры условились, что всё делают вместе; при этом право вето на то или иное решение имеет каждый из них, но — через день.
Изначально на роль Коростелёва был приглашён другой актёр. Тем не менее худсовет объединения его не утвердил, порекомендовав обратиться к Сергею Бондарчуку. Молодые режиссёры не верили, что Бондарчук согласится сниматься у дебютантов, но Сергей Фёдорович, прочитав сценарий, сказал, что роль ему понравилась.
Начало съёмок было намечено на сентябрь 1959 года. Поскольку действие картины происходит летом, решено было построить декорации в Краснодаре, где осенью много солнечных дней.
Бить or not to Бить?! Как эту моральную дилемму решали мастера?
Каратэ — искусство самообороны. В каратэ нет первого удара. Настоящая победа — это победа без боя. Каких только легенд и баек не было придумано дабы уберечь нежную психику адепта и огородить его от любых вызовов, которые может подкинуть жизнь. Однако, по какой-то причине, мало кто берёт в расчёт, что наши любимые мастера каратэ были ещё теми драчунами, которые, почему-то, ни капли не стеснялись...
Вдвоём против шести. Реальный замес и первое серьёзное испытание для каратиста
Все могло закончиться почти сразу же, если бы сработал газовый пистолет, выданный руководством, но после серии осечек он полетел в одного из супостатов, но случилось то, что случилось... Не мало стульев было переломано в тот день. Однако, рассказать всё в подробностях не представляется возможным по уже описанным выше причинам - адреналина и куража.
Какое самое важное качество в единоборствах?
На ум сразу приходит скорость, сила, владение техникой и психологическая готовность. Это все безусловно важно, при этом важно в равной мере, нельзя сказать, что сила важнее скорости, а психологическая готовность силы.
Но более олдскульная публика в восточных единоборств размежевывает спортивную подготовку и, так называемую, «боевую». После очередной дискуссии на это счет, у меня появилась мысль эту тему развить.
Вы хотите поговорить о «боевой» подготовке?
Окей. Только учтите, с вашими представлениями о «боевой» подготовке, сказанное мною вряд ли сойдется.
В конце публикации я вставлю пару видео. Это интервью с ветеранами СОБРа и группы «Альфа». Я неоднократно на них ссылался, но когда начинают спорить о «боевых» и «не боевых» искусствах, а так же всяких псевдоспецназовских системах, эти интервью, словно не видят.
Поэтому, еще раз!
В конце статьи два видео!
А теперь серьезно. В любом виде спорта, а особенно в боевых искусствах (я принципиальной разницы между единоборствами и БИ не провожу, пояснять в очередной раз лень, на этот счет есть и мои видео, и статьи) важна одна вещь, про которую мы все забываем.
Забываем, хотя без нее ваша сила, ваша психологическая готовность, ваша скорость — НЕ ЭФФЕКТИВНЫ.
Как бы хорошо, вы не двигались, как бы быстро не наносили удар и как бы сильны не были, все это нивелируется, если у вас нет выносливости.
Выносливости или как еще принято говорить «физухи», «функционалки».
Рассуждая о БИ, выносливость вспоминают только те, кто реально выполнял какие-либо задачи в спецподразделениях, дрался на турнирах. Сторонники «традиционных» вещей, да и многих спортивных тоже, как правило, тренируются в комфортных условиях, иногда не проводя даже спарринги. Поэтому проблем с выносливостью у них нет. А иногда нет и самой выносливости.
Кто боролся или бывал в плотном клинче понимает о чем речь, тем более, кто дрался в реальности, либо выполнял боевые задачи.
Почему выносливость?
Даже бытовой конфликт, даже банальная драка, это всегда стресс. Тело деревенеет, начинают трястись руки, дыхание учащается, учащается сердцебиение. А если еще на вас нападает не один, а если вас еще тащат сзади или просто повисли на вас, шанс на спасение только в вашей «физухе».
Конечно, прекрасно владеть супер нокаутирующим ударом, разнося противников в пух и прах. Находятся среди наших комментаторов и такие хвастуны, которые хвалятся частыми драками (даже если так, то хвалится тут совершенно нечем, особенно если вам за сорок, а вы до сих пор умудряетесь найти проблемы на улице), при этом уверяя, что-то время могут замедлять, то толпы гопарей ударом, например, гузкой журавля или мошонкой дракона, раскидывают.
Только можно посочувствовать таким вот персонажам. Понятно, что нигде они не дрались, более того, в миру могут быть вполне милыми, а может и немного сумасшедшими людьми.
Если уж мы говорим о «боевых искусствах», о выполнении «боевых» задач, то признайтесь себе честно, ваша техника и ваше состояние не вынесут долгого пребывания в стрессовых условиях, при этом стрессовых для вашей психики и для вашего тела.
Все, кто служил где-либо, тот знает, что основное требования даже к рядовому солдату, его выносливость и умение терпеть. А для спецназовца, эти требования вдвойне необходимы.
Стрелять и много бегать.
Поэтому, когда респектабельные мужчины и достопочтенные дамы, вечерами проводящие свой досуг в секциях традиционных единоборств, да и спортивных единоборств, вряд ли соответствуют таким требованиям.
А значит что?
А значит не надо говорить о «настоящем боевом искусстве», которым, вы якобы занимаетесь. Если уж вы хотите делить на спортивные и боевые виды, то только те, кто занимается реальными боевыми задачами, может сказать, что занимается боевыми искусствами. При этом, боевые искусства, на самом деле, это не катэ-гаеши или катэ-маваши в уютном зале.
Уж извините.
Где рождается выносливость?
Если применительно к единоборствам, то в спаррингах, при этом спаррингах без остановки после результативного действия. Вспомните первые межстилевые бои. Сказать, что со стороны каратэ или кунг-фу выходили какие-то слабаки нельзя. Там было много титулованных спортсменов, но им было тяжело работать в клинче, тем более, на земле. Было видно, что им не хватает выносливости. Если бы его не перевели в партер или не прижали у сетки, вполне возможно, его удары стали бы фатальными для соперника. Но не получилось.
Мне приходилось читать по истории дзюдо туже проблему. Эту проблему решил Кано, введя длительные рандори. А вот в школах джиу-джитсу тогда все сводилось либо к выполнению формальных комплексов и отработки приемов. Правда фусэн-рю доставляла неприятности своей ориентированностью на партер, но и эту проблему Кано решил, освоив пресловутый партер.
Выносливость не возникнет ни при отработке формальных комплексов, не при выполнении кихона, выносливость рождается только в поединках. И дело не только в физической составляющей, дело в психологической составляющей, ведь своего противника вы можете, банально бояться.
Кстати, многие задаются вопросом, почему сумоисты при их мощи не выглядели столь уверенными в том же октагоне?
Ведь все было на их стороне: вес, сила, напор.
Дело даже не излишке веса, а в привычке к скоротечному поединку. В идеале, в основных японских школах, в классическом каратэ, в дзюдо, в сумо, поединок останавливается, либо прерывается после результативного броска или удара.
Но в жизни так не бывает.
Главное правило самообороны: хватит выглядеть как жертва!
Какое-то время назад, я смотрел документальный фильм о том, каким образом преступники выбирают своих жертв...
Вы действительно хотите стать уличным бойцом? Тогда подумайте вот о чем...
Давайте посмотрим правде в глаза: большинство «уличных бойцов» заканчивают свою карьеру либо в тюрьме, либо на кладбище, причем за долго до
[видео] Смотрю вместе с вами и разбираю несколько уличных поединков
В этом видео я вместе с вами посмотрю несколько уличных драк и постараюсь их прокомментировать, разобрать с точки зрения боевых искусств и здравого смысла. Приятного просмотра.
Марк Шилов - Ночь, улица, фонарь, аптека
Марк Шилов (МГК им. П. И. Чайковского, 1 курс, класс проф. К. А. Бодрова) - Ночь, улица, фонарь, аптека.
Исполняют Елисей Чащин (баритон) и автор (фортепиано).
Музыкальные классы имени П. И. Чайковского, зал "Метрополитен", 2 октября 2022 года.
Напольные покрытия Премиум-класса: Мраморная плитка
Все расцветки органично смотрятся в интерьере. Есть 4 броских варианта, для декорирования. Голубой мрамор подобран специально для оформления бассейна - для меня это была вечная проблема =)
Допы разархивируем и закидываем в папку: Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods