Razer Wolverine V2 Chroma игровой контролер совместимый не только с Xbox, но и с ПК
Игровые контролеры перевернули мир многих геймеров, привыкших к стандартной мышке и клавиатуре. Речь идет даже не о консолях, а именно о...
Навигатор контента проекта
Дорогие подписчики и гости канала!
Наш проект на Спонсоре существует уже более двух лет и за это время успел накопиться солидный пласт информации. И, скажу вам честно, я и сам иногда теряюсь в таком обилии контента. Поэтому представляю вашему вниманию каталогизированный и упорядоченный список всех стримов, интервью, мастер-классов и статей доступных для подписчиков.
Аналитика звука в играх
Глубокие аналитические обзоры и исследования звука в популярных играх
- Эвристики в игровом звуке
- Ретростилистика звучания Dome Keeper
- Реалистичная акустика выстрелов в шутерах
- Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor
- Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора
- Как звучит демократия. Helldivers II
- Звук в пошаговых стратегиях. The Lamplighters League
- Энциклопедия звука в шутерах Call Of Duty Modern Warfare 3
- Звук в The Ascent. Брутально и стильно
- Как в кино. Звук в Hitman III
- Несбывшиеся мечты Callisto Protocol
- Простота звука в Desperados 3
- Сумасшедший мир High On Life
- Пример для подражания God Of War: Ragnarök
- Звукоориентированные игры
- Звук в анимационных квестах
- Культурный феномен Atomic Heart
- Погружение в будущее. Cyberpunk 2077
- Охота за звуком в Hunt: Showdown
- Волшебство и магия Hogwarts Legacy
- Японская школа звука в Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Эхо Санктуария. Разбор звука Diablo 4
- Волшебная музыка Hogwarts Legacy
- Каноничный звук пошаговой стратегии в Jagged Alliance 3
- Звук транспорта в гоночных симуляторах
- Концептуальный звук Scorn
- Простой и красивый звук в Planet Of Lana
- Нереференс звука Dying Light 2
- Эффект Cocoon или как сделать лучший звук в игре
- Как должен звучать хоррор. Alan Wake 2
Стримы
Вдохновляющие мотивационные стримы и ламповые беседы
- Ламповая встреча с разбором вакансий и тестовых заданий
- Релокация — как, куда и зачем
- Ламповая встреча с Александром Хилько и Дмитрием Мигалем
- Ламповый Стрим С Евгением Чигаревым. Слушаем саунд-дизайн в роликах
- Стрим с Александром Хилько — как слушать игры?
- Встреча с выпускниками XSSR Academy об устройстве на работу
- Ламповая встреча с саунд-дизайнером Андреем Довгало
- Стрим о проактивности и продуктивной работе
- Инвестиции в себя и саморазвитие
- Беседа с аудиодизайнерами студии Wargaming
- Стрим с микс-инженером Сергеем Комаром
- Творческое выгорание
- Работа с заказчиками
- Ламповый стрим с Евгением Чигарёвым по работе в Ableton Live
- Стрим про старт в индустрии с Дмитрием Мигалем
Интервью
Эксклюзивные интервью с представителями отрасли и экспертами звука
- Интервью с Ильей Колмаковым саунд-дизайнером Lesta Games
- Интервью с композитором Романом Сырги
- Интервью с Павлом Петровски саунд-дизайнером и композитором про звук в игре Hand In Hand
- Создание звука в инди-играх
- Интервью с Юрием Бочкаревым звукорежиссёром Lesta Games
- Анимация в играх — интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming
- Интервью с рекрутером Wargaming
- Трудоустройство и фриланс. Интервью с выпускниками школы
- Интервью с саунд-продюсером Playrix
- Стрим с Еленой Архиповой — рекрутером Mail.ru
- Интервью Сергея Комара с Rauf & Faik
- Интервью с игровым продюсером Антоном Волковым
- Интервью с инженером по тестированию звука
- Разговор с техническим саунд-дизайнером проекта Atomic Heart
- Встреча-интервью с моушен-дизайнером Вячеславом Соловьевым
- Интервью с композитором Иваном Шанцевым
- Интервью с саунд-дизайнером хоррора DarKnot Олегом Тютюнниковым
- Интервью с Эльвирой Т
Мастер-классы о создании музыки
Полезный контент о том, как создавать музыку для игр или линейных медиа
- Мастер-класс. Создание эмбиентных треков в стиле Sci-Fi
- Музыка в игре The Unliving
- Библиотеки для создания оркестровой и гибридной музыки
- Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT
- Использование лейтмотивов в музыке
- Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»
- Сочинение музыкальной композиции для видео
- Звук и музыка в «Мирный-13» World of Tanks
- Мастер-класс Ивана Кучеренко по музыкальной форме
- Музыка для линейных медиа
- Создание трейлерной музыки
- Мастер-класс «Работа с референс композицией»
- Мастер-класс по созданию музыки для казуальных игр
- Мастер-класс с композитором Lesta Games Алесем Соболем по работе с перкуссией
- Мастер-класс по созданию дронов и атмосфер
Музыкальное продюсирование
Стримы и мастер-классы для музыкантов и музыкальных продюсеров
- Создание эмбиента в музыке и играх
- Введение в Ableton Live
- Диджеинг в Ableton live
- Создание музыки в стиле Ambient
- Бесплатные инструменты для создания музыки
- Авторские права в звуке
- Музыкальный саунд-дизайн
- Создание музыки в стиле техно
- Мастер-класс «Базовый Ableton Live»
Мастер-классы по сведению и мастерингу
Рабочие техники и подходы от профессиональных звукорежиссёров
- Мастер-класс по редакции и сведению восойверов в игровом проекте
- Мастер-класс с Сергеем Комаром о работе с доступными плагинами
- Сведение оркестровой музыки
- Акустическое оформление помещений
- Работа в гибридной студии. Сергей Комар
- Стрим с Сергеем Комаром о рабочих темплейтах и работе с референсами
- Мастер-класс по сведению кат-сцен
Мастер-классы по работе в игровых и аудиодвижках
Обучающие сессии и практические занятия от профессиональных аудиодизайнеров
- Мастер-класс с Александром Хилько. Сведение проекта в FMOD
- Мастер-класс «Синтез двигателя в Wwise и интеграция звука в Unreal Engine 5»
- Мастер-класс по основам работы в Unreal Engine 5
- Мастер-класс с Дмитрием Мигалем по продвинутым звуковым системам в UE
- Pure data для Wwise. Как озвучить сцену без единого аудиофайла
- Игровой прототип на Unreal Engine 4 и звуковые системы UE
- Озвучивание системы движения на основе animation curve в Unity
- Предсведение игрового проекта в Wwise
- Spatial системы и акустика помещений в Wwise
- Мастер-класс по озвучиванию игры средствами Unity с Александром Хилько
- Интерактивная музыка
- Ревью работ курса «Работа со звуком в Unreal Engine»
- Синтез в Pure Data. Разработка плагина для WWISE
- Мастер-класс на тему интерактивного звука.
- Мастер-класс по работе с C#
- Мастер-класс о процедурном звуке в Unreal Engine 5.
- Мастер-класс по работе с кодом в ChatGPT
- Мастер-класс с аудиодизайнером Иваном Водолеевым по озвучиванию модели самолёта в Microsoft Flight Simulator
- Мастер-класс c Дмитрием Мигалем по озвучке танка на Wwise + Unreal Engine 5
Мастер-классы по игровому звуку
Полезные онлайн-лекции о создании звука профессиональных саунд-дизайнеров
- Синтез в саунд-дизайне с Дмитрием Мигалём
- Мастер-класс по озвучиванию прототипа шутера с Дмитрием Мигалем
- Sci-Fi саунд-дизайн с Дмитрием Мигалем
- Мастер-класс с Александром Хилько по работе в Izotope RX
- Работа с синтезатором Vital
- Мастер-класс с Евгением Чигаревым. Синтез звуков
- Мастер-класс. Доступные методы создания аудиоплагинов
- Мастер-класс по озвучиванию рекламного ролика с Евгением Чигарёвым
- Мастер-класс по озвучиванию игрового трейлера
- Мастер-класс по работе в Serum
- Мастер-класс с саунд-дизайнером Saber Interactive Алексеем Авдотейко на тему полевой и фоли-записи
- Мастер-класс с Александром Горячевым. Футуристический саунд-дизайн
- Мастер-класс по работе со звуком с аудиодиректором Unfrozen Studio Романом Федотовским
- Особенности звукового дизайна в онлайн-шутерах
- Саунд-дизайнер играет в Returnal
- Как озвучивают игры
- Как создается звук для страшных игр
- Как озвучивать разные игровые жанры
- Как анализировать звук в играх и что с этим делать
- Создание звука и музыки в игре Skylore
- Разговор о музыке в играх
- Реверс-инжиниринг и синтез автомобиля
- Саунд-дизайн в Reaper
- Особенности саунд-дизайна в инди-индустрии
- Синтез в музыке и играх
- Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн
- Создание аудиологотипа
- Драматургия и средства художественной выразительности в играх и видео
Знакомство
Привет, друзья!
Меня зовут Андрей, я основатель инди-студии и школы SoWa Solutions.
Живу в Самаре, на берегу Волги. Женат, ращу сыночка и дочку. Дом охраняет верный питбуль.
Мне 42 года, и 30 лет из них я занимаюсь кодингом. Опыт длиной в целую жизнь ?
С детства пишу рассказы и повести. Мои романы "Тысяча шагов на север" и "Дом у горизонта" были опубликованы в электронном виде на многих площадках под эгидой издательства "Эксмо", а роман "Кома" вышел в редакторской серии RED Fantasy.
Моей страстью с детства были видеоигры, а мечтой - научиться их создавать.
Теперь я хочу помочь вам. Мой опыт и мои навыки - это то, чем я с огромной радостью поделюсь с вами.
Подписывайтесь, и уже совсем скоро вы начнете создавать собственные миры!
До встречи!
Синтез в саунд-дизайне с Дмитрием Мигалём
Мастер-класс с преподавателем и аудиодизайнером Дмитрием Мигалём о применении синтеза в саунд-дизайне. На примере озвучки сцены из Baldur's Gate 3 будут рассмотрены базовые приёмы компоновки слоем, синтезирования звука и использования предварительных записей.
Первый пост
Первый пост в котором не будет перечня изменений на проекте, в котором хочется уложить общий посыл от разработчика к пользователю.
Наша команда искренне всем благодарна за то, что в осенний — зимний период, когда у многих завалы по работе или по учёбе — находите время, чтобы принять участие в Бета тесте. А те, кто решил просто остаться в формате зрителя — поддержать стримеров своим просмотром.
Это очень многое значит для тех, кто начинает путь в карьере стримера, либо просто получает удовольствие от стримов и делиться этим вайбом с другими. За счёт всех вас у нас постепенно формируется небольшое комьюнити, которое в дальнейшем станет опорой всего проекта. Однако вклад всех и каждого будет учтён и не забыт. Мы же не крипто кликер в телеграме делаем.
В общем — всем вам просто большое спасибо, что вы есть. Оставайтесь такими же крутыми, ведь помимо самих стримеров, разрабам тоже приятно, что число тех, кто интересуется GameLeague всё больше и больше. Даже несмотря на то, что некоторые запустили игру один раз и забыли, либо докучали нам всю альфу со своим «Сделайте бота, отвечаю, крутая вещь, подвяжите его к дискорду».
Всем вам спасибо за внимание. Хорошего вечера и GL HF
Ламповая встреча с разбором вакансий и тестовых заданий
На очередной ламповой встрече обсуждаем со студентами и выпускниками открытые вакансии саунд-дизайнеров и звукорежиссёров: какие требования разумны, какие настораживают и выгодно ли предложение. Также некоторые из присутствовавших поделились своими выполненными тестовыми заданиями от различных студий.
Игры S01E01 (часть 3)
Игры S01E01 (часть 2)
Релокация — как, куда и зачем
На один из пятничных стримов в школу звука пришли ребята из Playrix и поделились своим опытом релокации в иностранные государства. Поговорили о трудностях смены места жительства, необходимых документах и, конечно, достоинствах переезда в новую страну.
Игры S01E01
Эвристики в игровом звуке
Ретростилистика звучания Dome Keeper
Сегодня я буду рассказывать про игру в 8-битном стиле, которую мне не так давно прислал один из наших подписчиков уровня Эксперт для разбора и вдумчивого анализа. В игре я провёл более 15 часов, и у меня уже сформировалась некая целостная картина о том, как устроено звуковое сопровождение в игре.
Интервью с Ильей Колмаковым саунд-дизайнером Lesta Games
В гости XSSR Academy пришел выпускник Илья Колмаков, который поделился со слушателями своей историей устройства на работу в крупную студию, тестовых заданиях и интревью.
Ламповая встреча с Александром Хилько и Дмитрием Мигалем
Стрим в формате свободной беседы с преподавателями XSSR Academy Александром Хилько и Дмитрием Мигалем, на котором разбирались вопросы от студентов.
Мастер-класс по редакции и сведению восойверов в игровом проекте
На мастер-классе для слушателей курсов XSSR Academy Сергей Комар показывает работу с войсоверами для игрового проекта: как организовывать проект, обрабатывать материал и быстро экспортировать контент.
Реалистичная акустика выстрелов в шутерах
Статья-рассуждение о создании системы процедурной реверберации и отражений
Мастер-класс по озвучиванию прототипа шутера с Дмитрием Мигалем
На стриме преподаватель курса "Саунд-дизайн для игр и видео" Дмитрий Мигаль покзывает свой подход к озвучиванию видеопрототипа шутера от третьего лица. Поэтапно рассматриваются все системы необходимые для полноценного звучания игры такого жанра: от звуков окружения до выстрелов и передвижений противника.
Всё про корабль USG Ishimura / Dead Space
Всё про корабль USG Ishimura / Dead Space
Sci-Fi саунд-дизайн с Дмитрием Мигалем
На мастер-классе XSSR Aсademy преподаватель Дмитрий Мигаль показывает на примере саунд-дизайна оружия из Warhammer 40,000: Darktide основные принципы и подходы к созданию футуристического звука.