Всё про корабль USG Ishimura / Dead Space
Всё про корабль USG Ishimura / Dead Space
Всё про корабль USG Ishimura / Dead Space
Дорогие подписчики и гости канала!
Наш проект на Спонсоре существует уже более двух лет и за это время успел накопиться солидный пласт информации. И, скажу вам честно, я и сам иногда теряюсь в таком обилии контента. Поэтому представляю вашему вниманию каталогизированный и упорядоченный список всех стримов, интервью, мастер-классов и статей доступных для подписчиков.
Привет, друзья!
Меня зовут Андрей, я основатель инди-студии и школы SoWa Solutions.
Живу в Самаре, на берегу Волги. Женат, ращу сыночка и дочку. Дом охраняет верный питбуль.
Мне 42 года, и 30 лет из них я занимаюсь кодингом. Опыт длиной в целую жизнь ?
С детства пишу рассказы и повести. Мои романы "Тысяча шагов на север" и "Дом у горизонта" были опубликованы в электронном виде на многих площадках под эгидой издательства "Эксмо", а роман "Кома" вышел в редакторской серии RED Fantasy.
Моей страстью с детства были видеоигры, а мечтой - научиться их создавать.
Теперь я хочу помочь вам. Мой опыт и мои навыки - это то, чем я с огромной радостью поделюсь с вами.
Подписывайтесь, и уже совсем скоро вы начнете создавать собственные миры!
До встречи!
Мастер-класс с преподавателем и аудиодизайнером Дмитрием Мигалём о применении синтеза в саунд-дизайне. На примере озвучки сцены из Baldur's Gate 3 будут рассмотрены базовые приёмы компоновки слоем, синтезирования звука и использования предварительных записей.
Первый пост в котором не будет перечня изменений на проекте, в котором хочется уложить общий посыл от разработчика к пользователю.
Наша команда искренне всем благодарна за то, что в осенний — зимний период, когда у многих завалы по работе или по учёбе — находите время, чтобы принять участие в Бета тесте. А те, кто решил просто остаться в формате зрителя — поддержать стримеров своим просмотром.
Это очень многое значит для тех, кто начинает путь в карьере стримера, либо просто получает удовольствие от стримов и делиться этим вайбом с другими. За счёт всех вас у нас постепенно формируется небольшое комьюнити, которое в дальнейшем станет опорой всего проекта. Однако вклад всех и каждого будет учтён и не забыт. Мы же не крипто кликер в телеграме делаем.
В общем — всем вам просто большое спасибо, что вы есть. Оставайтесь такими же крутыми, ведь помимо самих стримеров, разрабам тоже приятно, что число тех, кто интересуется GameLeague всё больше и больше. Даже несмотря на то, что некоторые запустили игру один раз и забыли, либо докучали нам всю альфу со своим «Сделайте бота, отвечаю, крутая вещь, подвяжите его к дискорду».
Всем вам спасибо за внимание. Хорошего вечера и GL HF
На очередной ламповой встрече обсуждаем со студентами и выпускниками открытые вакансии саунд-дизайнеров и звукорежиссёров: какие требования разумны, какие настораживают и выгодно ли предложение. Также некоторые из присутствовавших поделились своими выполненными тестовыми заданиями от различных студий.
На один из пятничных стримов в школу звука пришли ребята из Playrix и поделились своим опытом релокации в иностранные государства. Поговорили о трудностях смены места жительства, необходимых документах и, конечно, достоинствах переезда в новую страну.
Сегодня я буду рассказывать про игру в 8-битном стиле, которую мне не так давно прислал один из наших подписчиков уровня Эксперт для разбора и вдумчивого анализа. В игре я провёл более 15 часов, и у меня уже сформировалась некая целостная картина о том, как устроено звуковое сопровождение в игре.
В гости XSSR Academy пришел выпускник Илья Колмаков, который поделился со слушателями своей историей устройства на работу в крупную студию, тестовых заданиях и интревью.
Стрим в формате свободной беседы с преподавателями XSSR Academy Александром Хилько и Дмитрием Мигалем, на котором разбирались вопросы от студентов.
На мастер-классе для слушателей курсов XSSR Academy Сергей Комар показывает работу с войсоверами для игрового проекта: как организовывать проект, обрабатывать материал и быстро экспортировать контент.
Статья-рассуждение о создании системы процедурной реверберации и отражений
На стриме преподаватель курса "Саунд-дизайн для игр и видео" Дмитрий Мигаль покзывает свой подход к озвучиванию видеопрототипа шутера от третьего лица. Поэтапно рассматриваются все системы необходимые для полноценного звучания игры такого жанра: от звуков окружения до выстрелов и передвижений противника.
На мастер-классе XSSR Aсademy преподаватель Дмитрий Мигаль показывает на примере саунд-дизайна оружия из Warhammer 40,000: Darktide основные принципы и подходы к созданию футуристического звука.