Всё про корабль USG Ishimura / Dead Space
Всё про корабль USG Ishimura / Dead Space
Всё про корабль USG Ishimura / Dead Space
"Рано или поздно все живое, ненашедшее себе места на земле богов, отправляется на бесконечное страдание и скитание в царство смерти"
。。。
Представители данного альянса стремятся постичь все тайны смерти, достичь своеобразного бессмертия или максимально продлить срок своей жизни. Боги, которым поклоняются все некроманты и чернокнижники, являются владыками смерти и посмертных владений. Все фракции альянса Смерти стремятся превратить мир в царство вечной не-жизни, лишенной всех смертных грехов и эмоций.
Основной школой магии всех представителей данного альянса является магия смерти - некромантия, позволяющая призывать многочисленных скелетов, поражать противника чумой и накладывать проклятья.
・Постоянные противники: Альянсы Вита, Натура и Нейтрас.
・Постоянные союзники: Альянс Медикатус.
・Состоит в Великом Альянсе Магика и в Великом Союзе Тенебрис.
・Главный бог: Аззур.
・Особенности:
Дисциплина: у мёртвых нет сомнений, лишних тревог и эмоций, нежить не предаст и не ослушается приказа. Но в то же время она неразумна и не может быстро реагировать на резко изменяющуюся ситуацию без приказа своего хозяина. Поэтому чаще всего нежить не появляется одна - без культиста, некроманта, чернокнижника. Некромантом может быть представитель любой расы, и "оживить" в свою армию он может кого угодно, на кого хватит сил.
~~~
Тебе прямая дорога в одну из многочисленных Гильдий Наемников. Пестрый сброд из представителей разных рас и народов, с разными на то причинами, навыками и знаниями, объединён жаждой наживы и звоном монет.
。。。
Наемники стараются держать нейтралитет и зачастую сражаются в армиях других фракций. За разумную плату, конечно же. Когда дело доходит до драки, то на поле боя Наемники чувствуют себя уверенно. Связанно это с тем, что в своих рядах имеют профессиональных военных и хорошее снаряжение. Благодаря базовой подготовке и опытным командирам могут использовать тактические приемы, разные построения, маневры и хорошую артиллерию. Не ждите, что они пойдут на пролом; скорее будут использовать хитрость, специалистов и все, что будет под рукой: ведь, как известно, мертвым деньги ни к чему.
На море у Наемников тоже все схвачено. Пиратские и рейдерские команды наводят ужас на вражеский торговый флот и прибрежные поселения. При этом есть и военные моряки, разбирающиеся в тонкостях морского боя, а толковый адмирал и добротный корабль заставит противника дважды подумать, прежде чем вступать в бой. И все это великолепие тоже можно нанять за достойную плату.
Мой тебе совет: увидишь армию Гильдий Наемников - пошарь по карманам; сражаться с ними может оказаться дороже, чем купить их мечи.
~~~
Гильдии Наёмников - это конгломерат различных рас и народов, объединенный только одним - звоном монет, которые им заплатит их потенциальный наниматель. В рядах Гильдий можно встретить старых моряков, переквалифицировавшихся в пиратов, ветеранов войн, которым надоело проливать кровь за чуждые им идеи, профессиональных убийц и головорезов со всех уголков мира.
Гильдии Наёмников являются яркими представителями альянса Нейтрас.
Самые значительные наёмные Гильдии: Кондотьеры, Асталийцы и Морские Волки (сборище вольных пиратов и флотских дезертиров).
Тренировочные базы, казармы, города, порты и деревни, обеспечивающие наёмные банды, находятся на многочисленных островах и полуостровах центральных земель, в западной их части.
Самой большой базой наёмников является остров Асталия, управляемый советом из богатейших и влиятельных дожей, наёмных генералов-кондотьеров и пиратских баронов. Каждый член данного совета в свое время поднялся на торговле, контрабанде, грабежах или прямым участием в военных действиях в составе своей родной банды, как одним, так и несколькими способами сразу. У каждого дожа, пиратского барона, асталийского князя или кондотьера имеется преданная лично ему одному гвардия, чаще всего составляющая постоянный костяк армии. Всех остальных вербуют на время проведения военных компаний, как за личные интересы гильдий, так и за золото нанимателей.
В городах наёмников можно встретить всевозможных вояк, мародеров с награбленным добром, беглых преступников, дезертиров и даже попавших в опалу дворян со своей свитой и кошельками, полными монет.
На поле боя наёмники выставляют как банды легковооруженных пиратов и бандитов, так и хорошо обученные и снаряженные терции асталийцев, состоящие из профессиональных мечников, пикинеров, мушкетеров и тяжелой латной кавалерии. Кроме пиратов и асталийцев в рядах наёмников водятся банды огров, троллей, орков, гоблинов, гномов, а также расчеты разновидной артиллерии, в том числе и пороховой. Кроме сухопутных войск у наёмников присутствует мощный флот, состоящий из корветов, фрегатов и галеонов разного вида.
Несмотря на свою некоторую аполитичность и нейтральность, они зачастую добровольно сражаются против порождений Хаоса, Смерти и Разрушения, но больше всего они не любят некромантов и их прислужников. Единственными соседями, с которыми наёмники чаще всего в крепком союзе и с кем они совместно воюют на полях сражений, являются армии Единой Империи Ландстаг.
~~~
Энтейрос - один из сильнейших богов, первый появившийся из первородного Хаоса, глава альянса Нейтрас. По своей сути является экспериментатором и наблюдателем за создаваемой им жизнью. За свою нейтральность, бесстрастность и справедливость его нарекли богом законности и правосудия, при чем не просто так - он один из первых дал своим цивилизациям такое понятие как закон и порядок.
Для большинства своих последователей он предстаёт в образе седовласого мудрого старика, но при этом полного сил, в просторной тоге. Единственное, что выдаёт его божественную сущность – это властный взгляд белых глаз, сверкающий голубыми молниями.
Энтейрос старается минимально вмешиваться в жизнь и развитие созданных им рас, только если, по его мнению, они уже стоят на краю гибели. Единственной расой, которою он создал в одиночку, являются люди, образом которых он неоднократно одаривал других богов по их просьбе, для создания своих рас и народов.
Планета, которая является местом для отдыха, размышлений и дальнейших экспериментов Энтейроса - это мир, полный лугов, озер и равнин, где кроме него самого живет цивилизация мирных людей, драконов и драконидов, которые чтут порядок и закон.
Символы Энтейроса - Весы и Молния.
Именно Энтейросу принадлежит идея создания мира-эксперимента, где боги выпустят в совместное сосуществование созданные ими расы.
~~~
Во вселенной In Terra Deos все боги и фракции делятся на 8 альянсов, отличных по мировоззрению, образу и целям жизни. Постепенно мы вас с ними познакомим, а начнём с "золотой середины" - с Альянса Нейтралов.
。。。
Боги и цивилизации данного Альянса придерживаются определённого нейтралитета по отношению к другим Альянсам. Его представители стараются оставить этот мир в таком состоянии, в котором он уже находится, и приспособиться к существованию в нем, живя максимально мирной жизнью и решая повседневно возникающие задачи и проблемы. Зачастую Нейтралы выступают как связующее звено между другими Альянсами или как временные союзники в наиболее подходящих для них условиях.
Основными видами деятельности являются торговля, ремёсла, сельское хозяйство, рыбалка и наемничество на дружные к ним Альянсы.
・Постоянные противники: Альянсы Хаотас и Мортус.
・Постоянные союзники: Альянс Артифициум.
・Состоит в Великом Альянсе Ордо и в Великом Союзе Люминес.
・Главный бог: Энтейрос
・Особенности:
Могут уживаться почти со всеми другими Альянсами, даже с Разрушением и Смертью.
В рядах Нейтралов можно встретить кого угодно: от простого ремесленника до изгнанного дворянина, от орков и троллей, до благородных эльфов. Но больше всего представителей человеческой расы.
~~~
После раскола вначале на союзы, а затем на альянсы, между Богами шла и идёт непрекращающаяся борьба, в которой всемогущие задействуют все доступные им средства, чтобы ослабить своих противников. Самого бога уничтожить невозможно (по крайней мере способа ещё не нашли), но его можно сильно ослабить до состояния, в котором он не сможет творить и создавать что-то новое долгое время. Единственный альянс, который ищет способ обратить всё и вся в хаос — это альянс Хаотас.
Боги из разных альянсов могут заключать между собой временные союзы или объявлять перемирия, устраивать совместные интриги. Но альянсы, являющиеся непримиримыми противниками, ни за что не пойдут на такие шаги, к примеру, боги альянса Вита не при каких обстоятельствах не будут договариваться и мириться с альянсом Хаотас.
У каждого бога в зависимости от его характера и альянса, к которому он принадлежит, свои методы для ведения борьбы с противником, начиная от вторжения и уничтожения вражеского мира, заканчивая различными магическими манипуляциями по ослаблению населения таких миров для дальнейшего захвата.
Технократы с помощью гения своих богов строят межзвёздные корабли вторжения или технократические порталы для захвата новых планет. Последователи Альянса Медикатус проводят сложные магические ритуалы для открытия порталов, откуда уже подготовленные армии начинают свое завоевание. Силы Альянса Нейтрас редко начинают вторжение в чужие земли, обычно только в виде превентивного удара. Свои силы они обычно, как и магократы, доставляют с помощью магических порталов или фрахтуют межзвездные корабли у технократов.
Альянсы Мортус и Хаотас не могут вторгаться в миры смертных напрямую. Богам данных альянсов необходимо находить и где-то обещаниями, а где-то с позиции силы вербовать на свою сторону сподвижников из местного населения, которые своими действиями или создают армии захвата на месте (как например, некроманты) или своими силами создают тёмные порталы, из которых на короткое время появляются порождения Хаоса для быстрого захвата и уничтожения всего живого.
Альянс Вита, доступным только им способом, воздействуют на флору и фауну планеты противника, если таковая имеется, если же нет - посылает особым магическим ветром семена, из которых прорастут уникальные виды живых деревьев, а мирная до этого времени фауна вдруг станет очень враждебной к жителям выбранной для захвата планеты. Также они вербуют своих последователей из числа жителей планет, которые они хотят защитить от потенциальных противников, но делают это не исподтишка, а в открытую, создавая некое подобие религии и являя чудеса мирным жителям; а если они вдруг обратятся за помощью - часть особо рьяных защитников может превратиться в бессмертных ангелов.
Альянс Экситос не особо заинтересован в прямом вторжении, они просто наблюдают за заинтересовавшими их планетами, где постепенно разжигают в жителях отрицательные качества, такие как алчность, жадность, гнев и обжорство, провоцируя их на конфликты и кровопролитные войны во имя себя.
В большинстве случаев Боги наблюдают за вторжениями издалека, редко принимая личное участие. В случае особой опасности для дорогих сердцу планет или ещё по каким-либо причинам, таким как личный интерес или скука, Бог может явиться в образе аватара и возглавить оборону или вторжение. Образ аватара обычно совпадает с тем образом, который для данного бога выдумали местные жители, но чаще всего он похож на общий усредненный вид, в котором бог предстаёт перед большинством своих последователей.
~~~
С тех пор, как появились основные четыре поколения богов, прошло немало времени. Мир менялся - хаос постепенно превращался в упорядоченный космос, боги формировали планеты и заселяли их существами разных видов, которых они создавали сами или с помощью других богов.
У одних миры состояли из планет, полностью покрытых бескрайними океанами, густыми лесами, песчаными и снежными пустынями. У других вся планета - это огромный завод, безостановочно вытягивающий природные ресурсы, или арена для кровопролитных сражений. Словом, каждый бог создавал мир так, как он его видел и представлял, после чего заселял той расой, которую мог позволить себе создать.
В один прекрасный момент Энтейрос, увидев количество создаваемых миров другими богами и осознав раскол между ними всеми из-за давным-давно начавшегося конфликта его двух детей, он решил создать мир эксперимент, где боги всех альянсов, кроме альянса Хаотас, могут привнести что-то своё, тем самым объединившись хотя бы на время в едином труде. К тому же это был отличный повод провести соревнование между ними, в том смысле чтобы узнать, у кого наиболее сильный альянс и раса.
Для этого бог правосудия созвал богов альянсов Вита, Натура, Нейтрас, Артифициум, Медикатус, Мортус и Экситос на одной из своих планет и изложил суть идеи. К его немалому удивлению, все согласились.
Они разделили между собой сферы деятельности, в зависимости от своей природы.
Энтейрос создал окружающий планету космос и её форму. Боги альянса Артифициум придали ей законченную форму, создав основные материки, возвышенности и низины. Альянс Натура заселил Антею флорой и фауной, а также сформировал основные океаны, реки и моря. Боги Альянса Вита создали солнце Эффебос, чтобы оно светило и согревало планету, а для стабилизации гравитации альянс Медикатус в соавторстве с альянсом Натура создал две луны - Астраю и Гикатрис. Альянс Мортус установил основные циклы времен года, а также организовал круговорот жизни и смерти.
Но все эти действия совершались с постоянно идущими ожесточёнными спорами, где почти каждый бог выбивал для своих рас и народов наиболее благоприятные климатические и географические, по его мнению, условия.
Их труды были завершены не до конца из-за козней альянса Хаотас, поэтому часть планеты с севера была покрыта непроходимой ледяной пустыней, а с юга такой же, но выжженой и песчаной, и между ними пролегал огромный океан, почти никем незаселенный, разве что кроме самых неприхотливых существ.
Все боги и фракции делятся на восемь альянсов, различных по мировоззрению, философии и жизненному укладу.
Но всегда ли было так?
。。。
Изначально Энтейрос и первое поколение богов, появившихся из Хаоса вслед за ним, не пытались каким-либо образом делиться на группы по интересам и мировоззрению. Все первые боги были заняты одним - они изучали себя, окружающее пространство и свои возможности по взаимодействию с Хаосом.
Все изменилось с появлением второго поколения богов, а самое главное двух братьев, детей Энтейроса и Эстайры - Эрада и Слаарга.
Эрад был жизнерадостным воплощением света и добра, в то время как его брат - полная противоположность - воплощением самого Хаоса, единственным желанием которого было разрушение всего того, что создали другие боги, и возвращение всего упорядоченного в первозданный Хаос.
Между ними сразу же загорелась яростная борьба и соперничество. Энтейрос изначально не вмешивался в их склоки, предпочитая заниматься своими делами, в то время как Эстайра пыталась примерить сыновей, но безуспешно.
Эрад и Слаарг стали искать среди других богов союзников и последователей, из-за чего и появились два первых Союза - Люминес и Тенебрис.
Но с появлением нового поколения богов и внутренних противоречий данные союзы не просуществовали достаточно долго. В последствии они распались на более мелкие альянсы, названные Великими: Люцис, Ордо, Магика и Малум. Эрад возглавил Люцис, Слаарг - Малум, а Энтейрос - Ордо.
Данные обстоятельства ещё сильнее разделили богов и созданные ими расы. Люцис был великим альянсом жизни и природы во всех своих многочисленных проявлениях. Адепты альянса Магика изучали все грани магического искусства: как тёмные, так и светлые. Ордо - альянс порядка - строил и возводил миры, города и цивилизации, продвигая технический, научный и социальный прогресс в своих мирах. Малум же пытался всячески мешать остальным, вторгаясь в чужие миры с целью тотального разрушения или, как минимум, завоевания.
Но с появлением последнего, четвертого, поколения богов и эти альянсы распались на те, что установились на данный момент:
・Вита, альянс жизни;
・Натура, альянс природы;
・Нейтрас, альянс нейтралов;
・Артифициум, альянс технократов;
・Медикатус, альянс магократов;
・Мортус, альянс смерти и вечной не-жизни;
・Экситос, альянс разрушения, как физического, так и морального;
・Хаотас, альянс Хаоса, цель которого - уничтожение всех остальных подчистую.
(и чуть-чуть из истории мира)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
In Terra Deos можно перевести с латинского как «На земле богов». Данная вселенная так или иначе связана с богами-демиургами, которые напрямую или косвенно влияют на события, происходящие в этом мире. Они являются как творцами всех существ, так и создателями разнообразных миров.
В начале существования Вселенной не было ничего, кроме первородного Хаоса. Бесконечная материя постоянно менялась, бурлила и переливалась всеми красками, в ней появлялись и тут же исчезали все мыслимые и немыслимые вещи, существа, события и идеи. Но в один момент из Хаоса появилось существо, которое оставалось неизменным, несмотря на происходящее вокруг. Мало того, данное существо постепенно научилось извлекать различные объекты и идеи из такой материи и силой своей мысли поддерживать их в неизменном состоянии. Этим существом был самый первый Бог, которому в будущем дадут имя Энтейрос, а также многочисленные титулы, такие как первый, справедливый, творец всего сущего, бог правосудия и нейтралитета.
Со временем из первородного Хаоса стали появляться другие боги, каждый со своим темпераментом, мировоззрением и областью жизнедеятельности.
Постепенно, усилиями различных богов, область первородного Хаоса сменялась на более упорядоченный космос, в котором стали появляться созданные такими богами миры и народы, которые отображали их сущность и, поклоняясь им, увеличивали их силу, что позволяло богам экспериментировать с материей Хаоса дальше.
И в один прекрасный момент Энтейрос решил позвать богов-созидателей всех альянсов, кроме богов Хаоса, для создания мира-эксперимента, в котором будут проживать почти все народы, созданные богами до этого.
Боги, которых позвал Энтейрос, совместно создали стабильную область в окружающем их Хаосе, которая стала основным космосом для планеты, солнца и окружающих планету лун.
Сами жители данной планеты дали ей название Антейя, солнцу Эффебос, а двум лунам – Астрайя и Гикатрис.
Все боги и игровые фракции делятся на восемь альянсов, различающихся своим мировоззрением, целями и ролью в устройстве мира. При этом боги ревностно следят за своими последователями и вмешиваются, прямо или косвенно, в жизнь и судьбу сформировавшихся цивилизаций.