logo С Богом по жизни

Евангелие и крещение

Если ‎мы‏ ‎не ‎услышали ‎евангелие ‎и ‎не‏ ‎уверовали ‎в‏ ‎него,‏ ‎наше ‎крещение ‎бесполезно.‏ ‎Потому ‎Павел‏ ‎пишет: ‎“Ибо ‎Христос ‎послал‏ ‎меня‏ ‎не ‎крестить,‏ ‎а ‎благовествовать” (1 Кор.‏ ‎1:17). ‎Павел ‎не ‎говорит, ‎что‏ ‎крещение‏ ‎неважно, ‎а‏ ‎подчеркивает ‎важность‏ ‎благовестия. ‎Греческая ‎конструкция ‎“не... ‎а/но”‏ ‎в‏ ‎этом‏ ‎стихе ‎отнюдь‏ ‎не ‎означает,‏ ‎что ‎Павел‏ ‎не‏ ‎должен ‎был‏ ‎крестить, ‎ибо ‎на ‎самом ‎деле‏ ‎он ‎крестил‏ ‎(1‏ ‎Кор. ‎1:14-16); ‎она‏ ‎означает, ‎что‏ ‎главный ‎упор ‎он ‎должен‏ ‎был‏ ‎делать ‎на‏ ‎благовествовании. ‎Та‏ ‎же ‎греческая ‎конструкция, ‎означающая, ‎что‏ ‎акцент‏ ‎делается ‎не‏ ‎столько ‎на‏ ‎первой ‎фразе, ‎сколько ‎на ‎второй,‏ ‎встречается‏ ‎в‏ ‎Ин. ‎6:27;‏ ‎12:47; ‎1‏ ‎Тим. ‎5:23;‏ ‎1‏ ‎Пет. ‎3:3,‏ ‎4 ‎и ‎во ‎многих ‎других‏ ‎стихах.

Павел ‎учил,‏ ‎что‏ ‎крещение, ‎хоть ‎оно‏ ‎и ‎является‏ ‎частью ‎евангелия, ‎не ‎может‏ ‎спасти‏ ‎без ‎полного‏ ‎евангелия, ‎потому‏ ‎что ‎именно ‎евангелие ‎обладает ‎силой‏ ‎ко‏ ‎спасению ‎(Рим.‏ ‎1:16; ‎Еф.‏ ‎1:13), ‎а ‎не ‎крещение. ‎Не‏ ‎вера,‏ ‎покаяние,‏ ‎исповедание ‎и‏ ‎крещение ‎спасают‏ ‎нас. ‎Спасает‏ ‎только‏ ‎кровь ‎Иисуса;‏ ‎однако ‎Его ‎кровь ‎не ‎спасет‏ ‎нас, ‎если‏ ‎наша‏ ‎вера ‎не ‎приведет‏ ‎нас ‎к‏ ‎покаянию, ‎исповеданию ‎и ‎крещению.‏ ‎А‏ ‎привести ‎нас‏ ‎к ‎такому‏ ‎повиновению ‎евангелию ‎должно ‎проповеданное ‎и‏ ‎услышанное‏ ‎Божье ‎Слово.

В‏ ‎спасении ‎надо‏ ‎различать ‎между ‎“что” ‎и ‎“когда”.‏ ‎Кровь‏ ‎Иисуса,‏ ‎пролитая ‎во‏ ‎время ‎Его‏ ‎смерти ‎-‏ ‎это‏ ‎то, ‎что‏ ‎спасает ‎нас. ‎Старый ‎духовный ‎гимн‏ ‎справедливо ‎спрашивает:‏ ‎“Что‏ ‎вину ‎мне ‎может‏ ‎смыть?” ‎-‏ ‎и ‎отвечает: ‎“О, ‎ничто,‏ ‎лишь‏ ‎кровь ‎Иисуса”.‏ ‎Никакое ‎наше‏ ‎дело ‎не ‎может ‎дать ‎нам‏ ‎спасение‏ ‎(Еф. ‎2:8,‏ ‎9) ‎-‏ ‎только ‎кровь ‎Иисуса ‎(Мф. ‎26:28;‏ ‎1‏ ‎Пет.‏ ‎1:18, ‎19).

Когда‏ ‎кровь ‎Иисуса‏ ‎смывает ‎наши‏ ‎грехи?‏ ‎Когда ‎мы‏ ‎повинуемся ‎Ему ‎- ‎уверовав, ‎покаявшись‏ ‎и ‎крестившись.‏ ‎Иисус‏ ‎заплатил ‎за ‎наш‏ ‎грех, ‎но,‏ ‎чтобы ‎получить ‎спасение, ‎которое‏ ‎Он‏ ‎добыл ‎Своей‏ ‎смертью, ‎мы‏ ‎должны ‎повиноваться ‎Ему ‎(Евр. ‎5:9).‏ ‎Поэтому‏ ‎“что” ‎в‏ ‎спасении ‎-‏ ‎это ‎кровь ‎Иисуса, ‎а ‎“когда”‏ ‎-‏ ‎та‏ ‎точка ‎во‏ ‎времени, ‎когда‏ ‎мы ‎повинуемся‏ ‎Ему.

Веру,‏ ‎покаяние, ‎исповедание‏ ‎и ‎крещение ‎правильно ‎рассматривать ‎как‏ ‎то, ‎что‏ ‎составляет‏ ‎наш ‎отклик ‎на‏ ‎евангелие. ‎Евангелие‏ ‎- ‎это ‎истина ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎Иисус‏ ‎взял ‎наши‏ ‎грехи ‎на ‎Себя, ‎заплатил ‎за‏ ‎грех,‏ ‎может ‎простить‏ ‎нам ‎наши‏ ‎грехи ‎благодаря ‎Своей ‎крови ‎и‏ ‎теперь‏ ‎живет‏ ‎вечно, ‎ходатайствуя‏ ‎за ‎нас,‏ ‎как ‎владыка‏ ‎вселенной.‏ ‎Завоеванная ‎Им‏ ‎победа ‎будет ‎нашей ‎победой, ‎если‏ ‎мы ‎умрем‏ ‎для‏ ‎себя ‎и ‎посвятим‏ ‎свою ‎жизнь‏ ‎Ему ‎- ‎нашему ‎Господу‏ ‎и‏ ‎владыке.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048