Ознакомьтесь с правилами и манифестом клуба.
Скидка на покупку: litres.ru/71292967/?lfrom=1103601128&ref_offer=1&ref_key=6cd13034f02d07fe8d54f29b3d193178f1d7044443adea1667637702819ac3f8
О книгеВ своей книге «ПТСР. Победи себя» Юрий Белк предлагает читателям уникальное руководство по пониманию и преодолению посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).
Малый объём книги позволяет быстро получить и освоить информацию.
Эта книга станет ценным помощником не только для людей, страдающих от ПТСР, но и для их близких, психологов, стремящихся лучше понять и поддержать тех, кто столкнулся с этой проблемой.
Ясный язык и практические рекомендации делают эту работу неоценимым ресурсом в борьбе с психологическими травмами.
Книга в первичной редакции
Скидка на покупку: litres.ru/69696016/? lfrom=1103601128& ref_offer=1& ref_key=3ae17a79cd9874dffb388b80fb2c3ef49d01321e846437f371abcf3d033acee2
О книге
Сборник коротких миниатюр, не имеющих ничего общего между собой. Именно такие короткие рассказы позволяют нам остановиться на мгновение и акцентировать внимание на простые вещи, которые пролетают мимо многих людей и которые многие даже стараются избегать, не замечать или быстрее забыть, если они случились. Именно из таких маленьких деталей образуется вся наша жизнь, которая потом просто исчезнет.
Скидка на покупку: litres.ru/70807588/? lfrom=1103601128& ref_offer=1& ref_key=b34f74ab57e4f4dec94db6bc0af0d5a29ad715dfbf022d673aaa528bea214cdb
О книге
«Книга Жить» автора Юрия Белк предлагает читателю уникальный взгляд на извечные вопросы, связанные с целью и смыслом человеческого существования.
С помощью метафор, притч и реальных историй, автор умело раскрывает сложные концепции в доступной и вдохновляющей форме.
Читатель будет путешествовать через страницы, открывая для себя не только теорию, но и практические советы по достижению гармонии с собой и окружающим миром.
Белк показывает, как через осознанность и внутреннее развитие можно достичь подлинного счастья и находить радость в повседневных моментах.
Особое внимание уделяется процессу становления человека, его личностного и духовного роста.
Белк обсуждает важность самоосознания, личной ответственности и постоянного стремления к совершенствованию. Книга предлагает больше вопросов, чем ответов для работы над собой, помогая читателю сформировать осознанное отношение к жизни, найти свое призвание и достичь внутреннего покоя.
Скидка на покупку: litres.ru/70836202/? lfrom=1103601128& ref_offer=1& ref_key=80c3dfb59f690b88cb94273d0a0737ba10eac9b07aa1b40b5cb2079c148f4dff
О книге
В книге от известного писателя и эксперта Юрия Белка «Семейный лабиринт: Навигация через разногласия» исследуются глубинные причины семейных конфликтов и предлагаются уникальные методы их разрешения.
Юрий Белк предлагает практические советы по эффективному общению, управлению эмоциями и поиску конструктивных решений в самых сложных ситуациях.
Эта книга — практическое руководство, предназначенное для тех, кто стремится улучшить семейные отношения и создать крепкие, уважительные связи. В ней описаны проверенные на практике стратегии и методики, помогающие наладить диалог внутри семьи, преодолеть кризисы и понять глубинные причины возникших проблем.
Изучив теорию и практические примеры, представленные в книге, вы научитесь смотреть на семейные конфликты как на возможность для роста и укрепления взаимоотношений. Ваша семья сможет преобразиться, став местом гармонии, поддержки и взаимного уважения.
Эта книга станет незаменимым руководством для всех, кто стремится создать гармонию в доме.
Скидка на покупку: litres.ru/69674380/? lfrom=1103601128& ref_offer=1& ref_key=adf47d668d0a7b30e5e66f4ec18d92096edeffce5f355f618d179c930a91cc53
О книге
Вашему вниманию предоставлен сборник стихов, написанные мной 15 лет назад, включая военную поэзию. К стихам написаны трактаты, которые в сборник не включил, чтобы не делать прочтение стихов в просто прочтение. Я буду сильно рад, если вы, прочитав их, несколько раз подумаете и дойдёте до самой сути самостоятельно, что будет намного увлекательнее. Не поняв сложного, нельзя понять нашу жизнь. Некоторые слова в русском языке не существуют, но для выражения резкости восприятия в некоторых стихах присутствуют. Искусство оно безгранично.
Подпишитесь на мои группы в социальных сетях:
ВК: vk.com/yurybelk
Телеграм: t.me/yurybelk
Дзен: dzen.ru/yurybelk
Подпискa на новинки книг на Литрес: litres.ru/author/uriy-belk/
Посетите мой сайт: yurybelk.ru
Современная книга о педагогике, как помочь найти себя в жизни ученику
Пройди бесплатный мини-тренинг, который поможет тебе перейти на следующий уровень развития сознания:
https://t.me/nikita_metelitsa_awakening_bot?start=youtube_
Забери мощные практики для саморазвития, на энергию и для повышения уровня осознанности по ссылке: https://nikitametelitsa.ru/telegram?utm_source=youtube
Каждый из нас обладает силой, по факту своего рождение — силой рода.
В этом видео мы рассмотрим, какие преимущества предоставляют родовые программы, как их настраивать и как использовать их для достижения своих целей. Когда я осознал, какую силу мне даю мои родители, когда я это приняли, у меня внутри начало меняться состояние и улучшились ВСЕ аспекты жизни. Я вам расскажу, как прийти к такому же состоянию.
00:00 — В этом видео
00:46 — Несколько важных вопросов
01:48 — Ты Искатель
02:19 — В чём твоё предназначение?
04:40 — Всё что дали тебе родители — Заслужено тобой
06:14 — Научись делать эти вещи
06:30 — Всё создано по образу и подобию
08:00 — 1. Смысл жизни
08:32 — Делай Практики
08:56 — Делай своё дело с Любовью
10:06 — Кто Ты?
10:57 — Как понять свою Гениальность?
12:50 — Самый Главный Совет
14:55 — Распространённая проблема
15:16 — Решение всех этих проблем
17:22 — До встречи!
👉 Заходите в мой Instagram, я там часто провожу полезные прямые эфиры и выкладываю каждый день интересные сториз: https://www.instagram.com/n_metelitsa/
Съемка, монтаж, публикация ролика: http://designforge.ru/
25 апреля в 18:00 мск мы проведем бесплатный онлайн-семинар «Изобилие Рода». Чтобы попасть, пройди регистрацию ниже и обязательно перейди в канал после регистрации 👇🏼
Старшеклассник Сергей Крашенинников (Крош), однажды, совершенно случайно, знакомится с Владимиром Николаевичем - интересным человеком, коллекционером нэцке. Но вскоре Крош обнаруживает, что за открытой дружелюбностью и порядочностью этого человека стоят совершенно противоположные качества...
«Вам и не снилось…» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация одноимённой повести Галины Щербаковой (до печати в журнале «Юность» — «Роман и Юлька»).
Премьера в СССР состоялась 23 марта 1981 года. По итогам проката 1981 года картина заняла 12-е место — её посмотрели более 26 млн зрителей. Лучший фильм 1981 года по опросу журнала «Советский экран». В США премьера прошла в Нью-Йорке 5 марта 1982 года под названием «Love & Lies».
Старшеклассница Катя Шевченко (Татьяна Аксюта) переезжает в новый дом и в новой школе знакомится с одноклассником Ромой Лавочкиным (Никита Михайловский). Постепенно Катя и Рома влюбляются друг в друга, и все относятся к этому по-разному: одноклассники по-доброму подшучивают, некоторые взрослые не верят в их чувства, а другие (например, классная руководительница Татьяна Николаевна (Елена Соловей) относятся к этому положительно и считают, что ребятам не следует мешать. Мать Кати Людмила (Ирина Мирошниченко) в юности была возлюбленной отца Ромы Константина (Альберт Филозов), но отвергла его. Мать Ромы Вера (Лидия Федосеева-Шукшина) знает об этом и поэтому ревнует мужа к матери Кати и из-за этого ненавидит её, а заодно и её дочь. Она стремится всеми силами разлучить детей — переводит Рому в другую школу, запрещает им встречаться, но любовь Ромы и Кати от этого не прекращается и даже становится сильней и крепче, ведь юные влюблённые не представляют себе жизни друг без друга.
Тогда Вера вынуждает Рому на долгое время уехать из Москвы в Ленинград на поезде ухаживать за якобы больной бабушкой (Татьяна Пельтцер), которая, в свою очередь, пресекает все попытки Кати связаться с Ромой. Рома, который не может понять, почему Катя не отвечает на его письма (почтальонша (Любовь Соколова) передаёт их бабушке Ромы, и та избавляется от них), звонит Татьяне Николаевне, но та по ошибке принимает его за Михаила (Леонид Филатов) — своего возлюбленного, с которым она в ссоре, и велит ему сюда никогда больше не звонить. Ей становится известно об обмане Веры, и она сообщает правду Людмиле и её мужу Владимиру (Евгений Герасимов). Катя, тяжело переживающая разлуку с Ромой, решает поехать в Ленинград и выяснить всё сама. Мучаясь от неизвестности, Рома случайно слышит телефонный разговор бабушки с матерью и узнаёт, что болезнь бабушки выдумана для того, чтобы разлучить его с Катей.
Шокированный предательством близких, Рома запирается в своей комнате, а бабушка пытается достучаться до него и всё объяснить. Рома видит из окна, как во двор входит Катя, приехавшая в Ленинград. Он хочет выйти из комнаты, но бабушка не пускает его, пытаясь удержать от Кати и её «порочной» семьи. Рома раскрывает окно, зовёт Катю, но поскальзывается на подоконнике и, сломав раму, падает вниз. Его падение смягчает сугроб. Катя подбегает к нему и пытается помочь подняться, но в конечном итоге они вместе падают обратно на снег. За ними наблюдают двое детей — мальчик и девочка.
До повести «Роман и Юлька» Галина Щербакова написала несколько серьёзных вещей, которые никто не хотел печатать, и тогда она решила написать лёгкую любовную историю, потому что ей показалось, что это наверняка будет беспроигрышная тема. Идею подкинул её сын-подросток. Однажды Щербакова уехала с мужем на отдых, а когда вернулась, то узнала от своей знакомой, у которой они оставили детей, что её сын-десятиклассник полез по водосточной трубе к своей возлюбленной на шестой этаж. Оставив у неё тайное послание на балконе, он стал спускаться по этой же трубе вниз, и на середине пути она развалилась, но всё обошлось без серьёзных травм. Именно этот случай и создал у Щербаковой образ: мальчик, падающий с большой высоты из-за любви. Очень быстро она написала повесть «Роман и Юлька» и отнесла её в редакцию журнала «Юность». Когда прошло несколько месяцев, а повесть всё не печатали, Щербакова запечатала повесть в конверт от журнала «Америка» и отправила её на Студию имени Горького Сергею Герасимову. Через три дня Щербаковой позвонила жена Герасимова Тамара Макарова и сказала, что ей повесть очень понравилась и она сделает всё возможное, чтобы фильм по ней был снят. А спустя ещё два дня Щербакова уже разговаривала с Ильёй Фрэзом.
Перед началом съёмок Щербакова не выдержала и пошла к редактору «Юности» Борису Полевому, который сказал ей, что не может отправить повесть в печать, потому что у неё, по его мнению, очень мрачный финал. Узнав, что дело только в этом, Галина взяла с его стола рукопись, вышла из кабинета и тут же переписала последние несколько предложений. Если в изначальном варианте давалось чёткое понятие, что Рома умирает (в последнем предложении говорилось, что Юля роняет голову Роме на грудь), то теперь вышел неоднозначный конец, который можно было трактовать по-разному (Рома либо умирает, либо теряет сознание). Спустя два месяца (осенью 1979 года), уже в разгар подготовки съёмочного процесса, повесть была напечатана в журнале под редакторским названием «Вам и не снилось».
Галина Щербакова не участвовала в подборе, но Фрэз показывал ей все пробы, которые она потом очень долгое время хранила у себя. Лидия Федосеева-Шукшина сразу дала своё согласие на съёмки. Очень долго искали исполнителей на роли Ромы и матери Кати. На роль Ромы отсмотрели тысячи мальчиков со всей страны и только в самом конце проб, когда уже утвердили Татьяну Аксюту, кто-то сообщил Фрэзу, что в Ленинграде есть мальчик Никита Михайловский, который, вполне возможно, очень даже подойдёт. Михайловскому к тому моменту только исполнилось шестнадцать лет. Он ещё учился в школе и у него не было никакого актёрского образования и опыта, кроме нескольких второплановых и эпизодических ролей в кино, и единственной главной роли в фильме «Дети как дети». Но на пробах он покорил всех своей естественностью, и его тут же утвердили. Татьяна Аксюта на семь лет старше Михайловского — к тому времени уже окончила театральный вуз и вышла замуж.
На роль матери Кати пробовалось множество известных актрис, в том числе для проб из Киева приезжала Ада Роговцева, но Илья Фрэз всем говорил «нет», потому что заранее утвердил на эту роль Ирину Мирошниченко, которая тогда попала в аварию и поэтому носила фиксирующий воротник на шее, и Фрэз ждал, пока она поправится.
Фильм снимался не в хронологическом порядке и почти с самого конца, поэтому актёры не всегда понимали то, что говорили по сюжету.
«Этот фильм я и люблю, и ненавижу, — призналась автор повести Галина Щербакова, — но мне до́роги месяцы воспоминаний о съёмочном процессе. Татьяне Аксюте, которая снималась в роли Кати, было 23 года, она только что окончила ГИТИС. А Никита Михайловский ещё учился в школе. Но как этот мальчик играл! Мы рыдали — он был совершенством! Казалось, что юный 16-летний подросток знает о любви больше, чем его замужняя партнёрша. Он не актёрствовал, он просто жил в кадре, пропуская через себя все эмоции своего героя, буквально перерождаясь в него».
Михайловский, хоть и имел за плечами некоторый актёрский опыт, по воспоминаниям, не мог правильно отыграть сцену с первых дублей и «раскочегаривался» только к шестому дублю, в то время как Аксюта, привыкшая играть на сцене, изображала нужные эмоции почти с первого раза и к шестому дублю уже начинала сдавать. В результате, по словам Щербаковой, почти все сцены фильма состоят из серединных дублей.
В сцене в парке Катя носит на голове венок из листьев. Венок не был запланирован по сценарию, но до начала съёмки сцены, пока устанавливали камеры, Татьяна Аксюта от нечего делать сплела этот венок, который всем понравился.
Автором музыки к фильму стал советский композитор Алексей Рыбников, её исполнил Государственный симфонический оркестр кинематографии под руководством дирижёра Александра Петухова.
Рыбников написал для фильма несколько инструментальных тем на основе песни «Последняя поэма». Некоторые композиции появлялись в различных альбомах с музыкой Рыбникова. В частности, следующие треки появились среди прочих на втором диске коллекционного издания 2005 года под названием «Музыка кино», выпущенном лейблом «Студия Алексея Рыбникова»:
Новый дом (0:47)
В парке (2:34)
Роман и Катя (1:52)
Танцы (2:15)
Финал (2:43)
Кроме того, в квартире Танечки можно услышать фрагмент композиции «Alouette» Поля Мориа из теле передачи «В мире животных».
Звучащая в фильме песня «Последняя поэма» (на стихи Рабиндраната Тагора в переводе Аделины Адалис) была написана композитором Алексеем Рыбниковым ещё в 1970 году, во время работы над фильмом «Остров сокровищ», но стала известна только в 1981 году, когда вышел на экраны фильм «Вам и не снилось…» Песню исполнили Ирина Отиева и Вера Соколова.
Композитор рассказывал: «В 1970 году была написана мелодия, которую долгое время никуда не удавалось пристроить. И однажды, взяв с полки роман Рабиндраната Тагора „Последняя поэма“, завершавшийся стихами в переводе поэтессы Аделины Адалис, я был поражён, насколько точно и легко ранее неизвестные мне стихи легли на эту мелодию десятилетней давности…» Однако ещё в 1973 году «Мелодия» выпустила миньон (СМ-0004107-8), содержавший эту песню, исполненную «Трио Линник» на стихи Р. Тагора.
После выхода картины песня стала популярной, вышла в финал фестиваля «Песня-81», причём из двух вариантов исполнения — Ирины Отиевой и ВИА «Ялла» (придавшей песне восточный колорит) — с преимуществом лишь в несколько голосов из многих тысяч вышел ВИА «Ялла».
Известны также варианты исполнения этой песни сёстрами Лисициан, Русланой, Варварой, Валерией, Леной Перовой c рок-группой «МультFильмы», группами «Русский размер» и «Hi-Fi», Екатериной Белоконь.
В фильме 2018 года «Тренер» песню акапелльно исполняют болельщики клуба «Метеор».
Мне кажется, что родители не умирают. Они просто становятся нашими ангелами-хранителями, готовыми прийти на помощь в трудных ситуациях. Не единожды в этом убеждался. Хочу поделиться историей, которая произошла со мной в конце минувшем зимы.
Тот рабочий день был насыщенным. Голова шла кругом от обилия дел и нехватки свежею воздуха в офисе. За окном, как весенние пчёлы перед дождём, сновали туда-сюда люди и автомобили. А мне спешить было некуда. Родителей не стало — и дом опустел. Мама не смогла пережить смерть отца в прошлом году и вскоре ушла вслед за ним. Я остался совершенно один. Днём отвлекался на работе, а ночи были длинные и бессонные. Но домой идти всё же придётся. Опять. В холодную пустоту. Заварив чай с душицей и чабрецом, как любила мама, нашел подсохшую печеньку — вот и весь мой ужин в последнее время. Как трудно привыкнуть к потере близких! Но напряжённый день взял своё, и меня окутала дрёма. В кои-то веки. А во сне вдруг увидел тревожные лица родителей: они близко-близко наклонялись ко мне, пытаясь что-то сказать. Разобрать, слова по губам было невозможно. «Что? Что вы хотите мне сказать?» — от безотчётного страха я вздрогнул и проснулся. В доме пахло дымом. Подумал: «Может, оставил на плите чайник?» — и выбежал в кухню. Окинув комнату беглым взглядом, понял: огня нет. Зато с улицы послышался звук, похожий на хлопки фейерверков. Что сегодня за праздник у соседей? Тревога не покидала меня. Открыл дверь и нырнул в зимнюю прохладу как был, прямо в пижаме. Боже мой! Над крышей соседнего дома, где жила одинокая старушка, клубился дым. Он уже полз по улице, заполняя собой пространство.
Все соседи спали. Почему-то молча, как во сне, я бросился к соседнему лому. В проёме окна различил силуэт старушки, которая ковыляла на костылях по освещённой пожаром комнате. «Она же с её больными ногами сама не выберется! Нужно бить тревогу! Пожар — это мгновения. Мой дом рядышком, вспыхнет — мало не покажется! А телефон в доме... и разряжен», — пронеслось в голове. Не ощущая холода, помчался к дому напротив, стал колотить в окна. На шум выбежали перепуганные соседи. Тыча рукой и в огонь над крышей, срывающимся голосом попросил вызвать МЧС и бросился к другим соседям собирать подмогу. Команда спасателей и скорая прибыли быстро. Пожарный расчёт сработал чётко, потушив огонь. «Парень, так и обморозиться недолго», — бросил на ходу врач, направляясь в дом к старушке-соседке. Там во дворе спасатели уже сворачивали пожарные рукава, громко переговариваясь. Предполагали, что причиной пожара могло стать короткое замыкание. Не чувствуя холода, мысленно молился всем святым. Почти не слышал, как благодарили меня соседи, как люди в форме хвалили за быстрое реагирование. А я тихо твердил: «Это всё мои мама и папа. Они спасли нас с бабушкой от смерти».
Я даже не простудился. На следующий день, набрав гостинцев для соседки, чтобы помянуть приснившихся родителей, заглянул к ней в гости узнать о самочувствии. К счастью, пострадала только одна комната, а сама баба Люба лишь сильно испугалась. Увидев меня, заплакала. И я вслед за ней: от счастья, что всё обошлось, и мы живы. Старушка обняла меня и сказала: «Деточка моя, родители — они твои заступники и ангелы. Разбудили тебя, чтобы нас спасти. Если бы ты вовремя не проснулся...» Она вытерла заплаканные глаза. «Пусть будет тебе счастье. И жена найдётся к душе, люба будет. A главное, чтобы оберегала от бед. Мне-то уже всё равно скоро туда... к твоим родителям, — соседка подняла глаза к небу, — а тебе жить и жить». «А где же ее взять-то, эту женщину, баба Люба», — уже смеясь, ответил я. И что вы думаете? Вскоре к нам на работу устроилась новая сотрудница. Познакомились. Оказалась прекрасным человеком. А главное — люба была.
Многие окружающие, узнав о нём, крутят пальцем у виска. Однако этот простой и банальный ход поможет сохранить ваши нервы и, возможно, брак.
Со мной в классе учился Петя. Очень хороший простой паренёк. Его мама, Светлана Михайловна, пекла замечательные пироги с начинкой из ягод. Я много раз пыталась научиться у неё, но так и не смогла. Она использовала какой-то свой, особый секрет. Волшебный ингредиент, который придавал её выпечке потрясающий вкус.
Женщина говорила, чтобы пирог получился сочным и вкусным, нужно особое расположение духа. Нельзя обижаться, ругаться, ссориться и быть в плохом настроении. И ни в коем случае не мять сильно тесто, потому что оно живое, и тоже дышит.
Особенно хорошо у Светланы Михайловны получался черничный пирог. Каждая ягодка без остатка отдавала свой вкус и буквально таяла во рту. Мммм… Петя обожал мамины пироги. И я тоже часто забегала к ним в гости. Женщина радушно наливала чай и давала сыну самый большой кусок. Мальчик съедал его за один присест и просил новый.
— Мужик растёт! — смеялась Петина мама и накладывала ему второй, такой же огромный кусок.
Мы пили чай и смотрели по телевизору «Поле чудес». Это было прекрасное время.
Когда я уехала учиться в город, то сначала с грустью вспоминала Светлану Михайловну и её волшебный черничный пирог. Даже иногда скучала. Но потом у меня появились новые друзья и заботы. Университет затянул в учёбу с головой. Я начала взрослеть и забыла про Петю, его маму и вкус черничного пирога, который помнила с самого детства.
Через год Светлана Михайловна тяжело заболела и окончательно слегла. Все заботы по хозяйству легли на Петины плечи, и в их доме больше никогда не готовили любимого черничного пирога.
Вскоре его мама умерла. Я так и не успела к ним заехать. В жизни так бывает, когда мы постоянно откладываем какие-то важные дела. Думаем, что всё ещё впереди, успеем, а потом раз и оказывается, что больше некуда успевать. И нет возможности вернуться назад, чтобы попробовать всё исправить.
Петя очень тяжело переносил эту утрату. И я хорошо понимала его, потому что моей мамы тоже со мной нет. Когда умирает близкий человек, мы в одну секунду испытываем боль, равную всему теплу, которое получили от него за бесчисленные мгновения жизни рядом.
Спустя несколько лет, когда я уже сама стала мамой, ко мне в гости приехал Петя. И я решила порадовать его, приготовить тот самый черничный пирог. Конечно, не такой вкусный, как делала Светлана Михайловна, но я очень старалась и пыталась вложить в него всю свою любовь.
Поставила на стол тарелку с самым большим куском, налила полную кружку чая и взглянула на Петю. Он смотрел на пирог и… плакал. Только не наружу, а внутрь, потому что мальчики при девочках не ревут.
Через пару минут, когда он вновь посмотрел на меня, это уже был другой человек. Совсем другой. Взрослее. Всё такой же светлый, но уже не такой яркий. Его лицо было похоже на тень, которая перекрывала солнечный свет. Его мамы не стало, и он наконец в это поверил. Как и в то, что больше никто и никогда не будет готовить ему любимый самый вкусный черничный пирог.
Тогда я поняла, что именно в тот момент, когда умирают наши родители, мы становимся по-настоящему старше. Прощаемся с детством и навсегда уходим во взрослую жизнь. Жизнь, в которой уже мы должны давать мудрые советы и печь своим детям самые вкусные черничные пироги.