Антонио НЕГРИ: Империи и множества. Лекция Сергея Реброва
Лекция политического философа Сергея Реброва о политической философии Антонио Негри.
Лео ШТРАУС: искусство интерпретации. Лекция Сергея Реброва
Лекция Сергея Реброва о политической философии Лео Штрауса. К юбилею смерти великого мыслителя
Луи АЛЬТЮССЕР: о материалистическом понимании политического. Лекция Сергея Реброва
Лекция Сергея Реброва о политической философии Луи Альтюссера. Ко дню рождения великого мыслителя
Краткая история французской философии 20-го века | Лекция Ники Никотиновой
Философ Ника Никотинова рассказывает о перипетиях развития философии во Франции в 20-ом веке.
Шанталь МУФФ: возвращение политического. Лекция Сергея Реброва
Лекция историка политической философии Сергея Реброва, посвящённая идеям Шанталь Муфф.
Карл ШМИТТ: столкновение друзей и врагов. Лекция Сергея Реброва
Лекция Сергея Реброва о политической философии Карла Шмитта. КО дню рождения великого мыслителя.
Жак РАНСЬЕР: несогласие как сущность политики. Лекция Сергея Реброва
Лекция Сергея Реброва о политической философии Жака Рансьера и феномене несогласия в политическом. КО дню рождения великого мыслителя.
РУССКАЯ ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Лекция в книжном магазине Фаренгейт 451
12 февраля в книжном магазине "Фаренгейт 451" состоялась лекция "Русская постмодернистская литература".
Раймон АРОН: критическая философия политики. Лекция Сергея Реброва
Лекция Сергея Реброва о политической философии Раймона Арона. Ко дню рождения великого мыслителя.
Пьер РОЗАНВАЛЛОН: критика экономической идеологии. Лекция Сергея Реброва
Лекция Сергея Реброва о политической философии Пьера Розанваллона
Теория личности и тайна идеального в философии Эвальда Ильенкова
Рассказываем о философии идеального Эвальда Ильенкова. КО дню рождения великого советского философа.
Макс ВЕБЕР: политическая экономия цивилизаций. Лекция Сергея Реброва
Лекция Сергея Реброва о фигуре и идеях социолога Макса Вебера
Объективное знание в философии Карла Поппера
Обзор книги известного философа XX века, которая посвящена миру объективного человеческого знания – миру идеального.