logo
0
читателей
Выбираешь BRP - смотри!  Самый адекватные статьи и видео о технике для активного отдыха BRP
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Целью данного проекта является знакомство людей с нюансами техники BRP которых нет в открытых источниках. Представленная информация поможет сделать правильный выбор.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Базовый 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Доступ к статьям, которых нет в открытом доступе

Оформить подписку
Продвинутый 1 500₽ месяц 14 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Доступ к эксклюзивным видео

Оформить подписку
VIP 8 000₽ месяц 76 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Сниму видео или напишу статью на вашу тематику

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 4+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Очередное обновление квадроциклов BRP. Почему канадцы не спешат с презентацией платформы G3

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Почему никому не советую сразу ставить защиту днища на квадроцикл. Или о чем молчат или не догадываются продавцы?

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Взрывной мотор и супер подвеска с комфортом как в "Мерседесе". Лучше и главное дешевле любого китайца даже в ушатанном виде

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Последний из настоящих Lynx! На рыбалку съездить, лосика из леса вытащить, загон обрезать, дровишек к зимовью притащить

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Как легко "убить" новый двухтактный снегоход? Об этом не пишут в инструкции и не рассказывают продавцы

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 11+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Обзор изменений Ski-Doo Summit REV G5 2023. Революция или эволюция?


Снегоходы ‎Ski-Doo‏ ‎Summit ‎2023 ‎года ‎на ‎платформе‏ ‎REV ‎G5‏ ‎представлены‏ ‎под ‎девизом ‎"революции‏ ‎в ‎горном‏ ‎сегменте". ‎Список ‎изменений ‎впечатляет:

1. Новый‏ ‎узкий‏ ‎корпус ‎с‏ ‎рычагами ‎34‏ ‎дюйма

2. Вариатор ‎получил ‎закрытый ‎корпус ‎для‏ ‎эффективного‏ ‎охлаждения ‎ремня‏ ‎вариатора

3. Сенсорный ‎дисплей‏ ‎диагональю ‎10,2 ‎дюйма ‎с ‎навигацией

4. Новая‏ ‎светодиодная‏ ‎оптика‏ ‎

5. Подвеска ‎tMotion‏ ‎X ‎с‏ ‎увеличенным ‎на‏ ‎25‏ ‎мм ‎ходом‏ ‎и ‎новой ‎геометрией

6. Мотор ‎Rotax ‎850‏ ‎Turbo ‎R‏ ‎мощностью‏ ‎185 ‎л.с.

Изменения ‎нового‏ ‎Summit ‎REV‏ ‎G5 ‎впечатляют, ‎но ‎для‏ ‎полноценной‏ ‎революции ‎этого‏ ‎недостаточно. ‎Вероятно‏ ‎при ‎подготовке ‎презентации ‎вышла ‎оговорка,‏ ‎ведь‏ ‎платформа ‎REV‏ ‎G5 ‎является‏ ‎эволюцией ‎предыдущей ‎G4. ‎

Читать: 5+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Чем снегоходы Ski-Doo отличаются от Lynx, если их собирают на одном заводе?

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Сравнение подвески снегохода Lynx и Ski-Doo. Что лучше?

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

BRP Outlander 6х6 MAX XU T - квадроцикл с большой буквы! Первоклассный ATV для экспедиций и незаменимый помощник в охотничьем хозяйстве.

Легенда ‎гласит‏ ‎что ‎первые ‎шестиколесники ‎BRP ‎появились‏ ‎в ‎Финляндии.‏ ‎Их‏ ‎использовали ‎для ‎доставки‏ ‎грузов ‎в‏ ‎труднодоступные ‎районы ‎как ‎альтернативу‏ ‎дорогим‏ ‎в ‎эксплуатации‏ ‎вертолетам. ‎Первые‏ ‎партии ‎собирали ‎вручную ‎путем ‎установки‏ ‎заднего‏ ‎подрамника ‎на‏ ‎обычный ‎коротки‏ ‎Outlander. ‎Со ‎временем ‎Outlander ‎6х6‏ ‎обрел‏ ‎популярность‏ ‎и ‎производство‏ ‎перенесли ‎на‏ ‎основной ‎завод‏ ‎в‏ ‎Мексику.

На ‎сегодня‏ ‎BRP ‎предлагает ‎большой ‎выбор ‎комплектаций‏ ‎и ‎моторов.‏ ‎Рассмотрим‏ ‎самую ‎популярную ‎в‏ ‎России ‎комплектацию‏ ‎Outlander ‎6х6 ‎MAX ‎XU‏ ‎T‏ ‎. ‎По‏ ‎практичности ‎такого‏ ‎квадроцикла ‎впечатляет. ‎На ‎борт ‎он‏ ‎готов‏ ‎принять ‎сразу‏ ‎двоих ‎пассажиров.‏ ‎Но ‎в ‎России ‎вряд ‎ли‏ ‎кто‏ ‎то‏ ‎будет ‎читать‏ ‎предупреждающие ‎наклейки‏ ‎и ‎посадит‏ ‎в‏ ‎кузов ‎еще‏ ‎пару ‎человек. ‎Делать ‎это ‎опасно!‏ ‎Кузов ‎предназначен‏ ‎для‏ ‎перевозки ‎грузов ‎весом‏ ‎до ‎320‏ ‎кг! ‎При ‎этом ‎сам‏ ‎квадроцикл‏ ‎весит ‎611‏ ‎кг. ‎Добавить‏ ‎вес ‎пассажиров ‎и ‎общая ‎масса‏ ‎переваливает‏ ‎за ‎тонну?‏ ‎Как ‎же‏ ‎едет ‎этот ‎тяжеленный ‎монстр?


Уверенно ‎словно‏ ‎торпедный‏ ‎катер!‏ ‎Outlander ‎MAX‏ ‎XU ‎T‏ ‎6х6 ‎оснащен‏ ‎дефорсированным‏ ‎мотором ‎для‏ ‎европейского ‎рынка ‎мощностью ‎80 ‎л.с.‏ ‎Это ‎показатели‏ ‎первого‏ ‎"литра" ‎2013 ‎года.‏ ‎В ‎отличие‏ ‎от ‎Rotax ‎1000R ‎мощностью‏ ‎91‏ ‎л.с. ‎тут‏ ‎стоит ‎другой‏ ‎распредвал ‎и ‎клапана ‎меньшего ‎диаметра.‏ ‎Предельные‏ ‎возможности ‎скромнее,‏ ‎но ‎в‏ ‎данном ‎случае ‎это ‎пошло ‎на‏ ‎пользу.‏ ‎На‏ ‎холостом ‎ходу‏ ‎мотор ‎работает‏ ‎мягче ‎и‏ ‎обладает‏ ‎плавным ‎нарастанием‏ ‎тяги ‎и ‎меньшей ‎склонностью ‎к‏ ‎перегреву. ‎Для‏ ‎утилитарной‏ ‎рабочей ‎машины ‎-‏ ‎то ‎что‏ ‎надо!

Трансмиссия ‎незатейливая. ‎В ‎отличие‏ ‎от‏ ‎европейских ‎версий‏ ‎Т ‎на‏ ‎Outlander ‎6х6 ‎MAX ‎XU ‎T‏ ‎стоят‏ ‎прямозубые ‎редукторы.‏ ‎Самый ‎необычный‏ ‎из ‎них ‎- ‎средний ‎с‏ ‎тремя‏ ‎выходными‏ ‎валами. ‎Поскольку‏ ‎задние ‎колеса‏ ‎имеют ‎постоянную‏ ‎жесткую‏ ‎блокировку ‎именно‏ ‎среднему ‎достается ‎самая ‎большая ‎нагрузка.‏ ‎Сломается ‎-‏ ‎днем‏ ‎с ‎огнем ‎не‏ ‎сыщешь! ‎Оберегайте‏ ‎его ‎от ‎эмульсии, ‎контролируя‏ ‎чистоту‏ ‎масла! ‎Зато‏ ‎в ‎переднем‏ ‎редукторе ‎есть ‎полноценная ‎блокировка ‎Viscolok.‏ ‎В‏ ‎отличие ‎от‏ ‎двухосных ‎европейских‏ ‎версий ‎у ‎Outlander ‎MAX ‎XU‏ ‎Т‏ ‎6х6‏ ‎нет ‎системы‏ ‎АБС. ‎Расплата‏ ‎за ‎такое‏ ‎решение‏ ‎- ‎ограничение‏ ‎скорости ‎60 ‎км/ч. ‎По ‎другому‏ ‎никак ‎из‏ ‎за‏ ‎европейского ‎законодательства. ‎Лимитатор‏ ‎можно ‎снять,‏ ‎но ‎стоит ‎ли?


Из-за ‎огромной‏ ‎колесной‏ ‎базы ‎и‏ ‎жесткой ‎связи‏ ‎в ‎задних ‎осях ‎Outlander ‎MAX‏ ‎XU‏ ‎Т ‎6х6‏ ‎поворачивает ‎неохотно.‏ ‎Задняя ‎полноприводная ‎тележка ‎так ‎и‏ ‎норовит‏ ‎протолкнуть‏ ‎переднюю ‎ось‏ ‎мимо ‎поворота.‏ ‎Требует ‎привыкания‏ ‎и‏ ‎посадка. ‎Центр‏ ‎вращения ‎находится ‎за ‎спиной ‎райдера,‏ ‎что ‎создает‏ ‎ощущение‏ ‎- ‎вождения ‎автобуса‏ ‎или ‎грузовика!‏ ‎

Подвеска ‎отличается ‎усиленными ‎пружинами,‏ ‎хотя‏ ‎амортизаторы ‎такие‏ ‎же ‎как‏ ‎на ‎двухосной ‎комплектации ‎XT. ‎Без‏ ‎нагрузки‏ ‎Outlander ‎6х6‏ ‎MAX ‎XU‏ ‎жестковат, ‎но ‎резина ‎с ‎высоким‏ ‎профилем‏ ‎(стоят‏ ‎12 ‎диски)‏ ‎помогает ‎демпфировать‏ ‎мелкие ‎неровности.‏ ‎На‏ ‎сложном ‎рельефе‏ ‎выручает ‎отключаемый ‎стабилизатор ‎поперечной ‎устойчивости.‏ ‎Хода ‎подвески‏ ‎возрастают‏ ‎для ‎лучшей ‎реализации‏ ‎крутящего ‎момента.‏ ‎


Радует ‎и ‎хорошее ‎оснащение‏ ‎в‏ ‎базовой ‎комплектации.‏ ‎Лебедка, ‎борта‏ ‎кузова, ‎зеркала, ‎поворотники ‎и ‎обогрев‏ ‎ручек‏ ‎установлены ‎на‏ ‎заводе. ‎Есть‏ ‎даже ‎поворотники ‎и ‎проводка ‎для‏ ‎подключения‏ ‎прицепа!‏ ‎Европейцы ‎настолько‏ ‎помешаны ‎на‏ ‎безопасности, ‎что‏ ‎появился‏ ‎даже ‎программируемый‏ ‎ограничитель ‎скорости. ‎Так ‎и ‎до‏ ‎полноценного ‎круиз-контроля‏ ‎недалеко!

А‏ ‎кому ‎нужен ‎Outlander‏ ‎6х6 ‎MAX‏ ‎XU ‎Т ‎кроме ‎доставки‏ ‎грузов‏ ‎в ‎малодоступные‏ ‎районы? ‎Прежде‏ ‎всего ‎это ‎первоклассный ‎квадроцикл ‎для‏ ‎экспедиций.‏ ‎Он ‎готов‏ ‎везти ‎столько‏ ‎же ‎груза ‎как ‎багги, ‎оставаясь‏ ‎по‏ ‎геометрической‏ ‎проходимости ‎квадроциклом.‏ ‎Способность ‎прощать‏ ‎ошибки ‎на‏ ‎сложном‏ ‎рельефе ‎делают‏ ‎его ‎безопасным ‎для ‎новичков. ‎Это‏ ‎самый ‎безопасный‏ ‎квадроцикл!‏ ‎Просто ‎дави ‎на‏ ‎гашетку ‎и‏ ‎наслаждайся ‎процессом. ‎Ждем ‎появления‏ ‎экстремальной‏ ‎версии ‎X-MR‏ ‎для ‎опытных‏ ‎райдеров!


Читать: 4+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Can Am Commader 1000 XT 2022 года. Багги BRP который удивил ценой и конструкцией


Когда ‎в‏ ‎2021 ‎году ‎Can ‎Am ‎Commander‏ ‎сменил ‎поколения‏ ‎квадроциклетное‏ ‎сообщество ‎России ‎не‏ ‎обратило ‎на‏ ‎это ‎особого ‎внимания. ‎Мне‏ ‎тоже‏ ‎он ‎показался‏ ‎очередной ‎версией‏ ‎Maverick ‎Sport ‎с ‎кузовом ‎и‏ ‎иным‏ ‎дизайном. ‎Но‏ ‎короткая ‎поездка‏ ‎и ‎детальное ‎изучение ‎матчасти ‎изменили‏ ‎мое‏ ‎мнение.‏ ‎Это ‎по-настоящему‏ ‎самостоятельная ‎модель,‏ ‎которая ‎заслуживает‏ ‎подробного‏ ‎рассказа.

Техническое ‎сходство‏ ‎с ‎Maverick ‎Sport ‎заканчивается ‎на‏ ‎нижней ‎части‏ ‎каркаса‏ ‎безопасности. ‎Ведь ‎у‏ ‎Commander ‎1000‏ ‎полностью ‎новая ‎подвеска. ‎Плавность‏ ‎хода‏ ‎такова, ‎что‏ ‎возникает ‎ощущение‏ ‎левитации. ‎Багги ‎буквально ‎парит ‎над‏ ‎землей,‏ ‎словно ‎утренний‏ ‎туман ‎над‏ ‎теплым ‎озером. ‎Ничего ‎общего ‎с‏ ‎плотной‏ ‎поступью‏ ‎Maverick ‎Sport!‏ ‎Спасибо ‎новым‏ ‎стойкам ‎и‏ ‎рычагам.‏ ‎Ход ‎подвески‏ ‎составляет ‎фантастические ‎38 ‎см ‎против‏ ‎исходных ‎31‏ ‎см‏ ‎у ‎Maverick. ‎Клиренс‏ ‎вырос ‎до‏ ‎честных ‎33 ‎см, ‎а‏ ‎рычаги‏ ‎обрели ‎изогнутую‏ ‎форму ‎для‏ ‎облегчения ‎движения ‎в ‎колее. ‎Характеристики‏ ‎пружин‏ ‎и ‎амортизаторов‏ ‎пересмотрены ‎в‏ ‎пользу ‎комфорта ‎и ‎большой ‎грузоподъемности.‏ ‎Ведь‏ ‎Commander‏ ‎1000 ‎XT‏ ‎стал ‎тяжелее‏ ‎Maverick ‎Sport‏ ‎на‏ ‎100 ‎кг‏ ‎и ‎готов ‎принять ‎на ‎борт‏ ‎аж ‎272‏ ‎кг‏ ‎груза! ‎


Commander ‎1000‏ ‎XT ‎получил‏ ‎новую ‎коробкой ‎передач ‎с‏ ‎возможность‏ ‎"распустить" ‎задний‏ ‎дифференциал. ‎Маркетологи‏ ‎уверяют, ‎что ‎это ‎сохраняет ‎целостность‏ ‎верхнего‏ ‎слоя ‎грунта,‏ ‎но ‎у‏ ‎нас ‎в ‎России ‎нет ‎таких‏ ‎проблем!‏ ‎Глухое‏ ‎бездорожье ‎начинаются‏ ‎за ‎пределами‏ ‎МКАД. ‎Поэтому‏ ‎я‏ ‎хочу ‎сделать‏ ‎акцент ‎что ‎опция ‎"роспуска" ‎(Turf‏ ‎mode) ‎дает‏ ‎Commander‏ ‎1000 ‎XT ‎потрясающую‏ ‎легкость ‎на‏ ‎входе ‎в ‎повороты. ‎Даже‏ ‎со‏ ‎включенным ‎полным‏ ‎приводом ‎он‏ ‎с ‎легкостью ‎входит ‎в ‎повороты‏ ‎без‏ ‎неприятного ‎упора‏ ‎на ‎передние‏ ‎колеса, ‎которым ‎грешит ‎Maverick ‎Sport.‏ ‎


Переход‏ ‎на‏ ‎новую ‎платформу‏ ‎избавил ‎владельцев‏ ‎Can ‎Am‏ ‎Commander‏ ‎от ‎головной‏ ‎боли ‎с ‎обслуживанием. ‎Все ‎"прелести"‏ ‎среднемоторной ‎компоновки‏ ‎в‏ ‎прошлом! ‎Посадка ‎стала‏ ‎ниже ‎на‏ ‎15 ‎см. ‎Никаких ‎мучений‏ ‎с‏ ‎разбором ‎салона‏ ‎при ‎банальной‏ ‎замене ‎масла. ‎Теперь ‎достаточно ‎откинуть‏ ‎кузов‏ ‎и ‎все‏ ‎агрегаты ‎как‏ ‎на ‎ладони. ‎Замена ‎ремня ‎вариатора‏ ‎стала‏ ‎неприлично‏ ‎простой. ‎Стоит‏ ‎ли ‎жалеть‏ ‎об ‎утрате‏ ‎подполья‏ ‎в ‎кузове?‏ ‎Нет! ‎Для ‎компенсации ‎конструкторы ‎разработали‏ ‎огромное ‎количество‏ ‎аксессуаров.‏ ‎Есть ‎даже ‎полноценный‏ ‎каркас ‎с‏ ‎тентом! ‎


Появились ‎и ‎такие‏ ‎приятные‏ ‎мелочи ‎как‏ ‎быстросъемная ‎решетка‏ ‎радиатора. ‎Мыть ‎теплообменник ‎можно ‎на‏ ‎каждой‏ ‎мойке ‎поддерживая‏ ‎его ‎чистоту.‏ ‎Кузов ‎получил ‎два ‎тайника ‎в‏ ‎бортах.‏ ‎В‏ ‎одном ‎из‏ ‎них ‎оборудовано‏ ‎место ‎для‏ ‎размещения‏ ‎съемника ‎и‏ ‎запасного ‎ремня ‎вариатора. ‎Второй ‎можно‏ ‎использовать ‎на‏ ‎свое‏ ‎усмотрение. ‎


Кроме ‎топового‏ ‎мотора ‎1000R‏ ‎мощностью ‎100 ‎л.с. ‎BRP‏ ‎планировали‏ ‎вывести ‎на‏ ‎наш ‎рынок‏ ‎версию ‎HD7 ‎новым ‎одноцилиндровым ‎двигателем‏ ‎мощностью‏ ‎52 ‎л.с.‏ ‎и ‎крутящим‏ ‎моментом ‎55 ‎Н*м. ‎Его ‎характер‏ ‎отнюдь‏ ‎не‏ ‎скучный. ‎Степень‏ ‎сжатия ‎10,8:1‏ ‎и ‎небольшой‏ ‎ход‏ ‎поршня ‎(88мм)‏ ‎при ‎диаметре ‎97 ‎мм ‎позволяют‏ ‎его ‎крутить‏ ‎до‏ ‎7000 ‎об/мин! ‎Главное,‏ ‎что ‎базовая‏ ‎комплектация ‎Commander ‎HD7 ‎DPS‏ ‎дешевле‏ ‎на ‎30%!‏ ‎По ‎цене‏ ‎он ‎сопоставим ‎с ‎мощным ‎квадроциклом.‏ ‎Фактически‏ ‎теперь ‎можно‏ ‎выбрать ‎за‏ ‎одну ‎цену ‎два ‎разных ‎формата‏ ‎катания!‏ ‎И‏ ‎это ‎пожалуй‏ ‎главное ‎достоинство‏ ‎нового ‎Can-Am‏ ‎Commander.


Читать: 6+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Все обновления горника Ski-Doo Summit REV G5 2023 года. Нас обманули или обещанная революция не удалась?


На ‎презентации‏ ‎Ski-Doo ‎Summit ‎маркетологи ‎BRP ‎уверяли‏ ‎что ‎новая‏ ‎платформа‏ ‎G5 ‎произвела ‎революцию.‏ ‎Интересно! ‎Ведь‏ ‎последний ‎раз ‎такое ‎было‏ ‎в‏ ‎далеком ‎2003‏ ‎году ‎когда‏ ‎платформа ‎REV ‎снегоход ‎из ‎низкого‏ ‎утюга‏ ‎превратила ‎в‏ ‎мотоцикл! ‎Высокий‏ ‎центр ‎тяжести ‎и ‎мотоциклетная ‎посадка‏ ‎дали‏ ‎райдерам‏ ‎новые ‎возможности‏ ‎для ‎управления‏ ‎и ‎контроля‏ ‎техники.‏ ‎Стала ‎возможной‏ ‎реализация ‎большей ‎мощности. ‎С ‎тех‏ ‎пор ‎прошло‏ ‎20‏ ‎лет, ‎но ‎изменений‏ ‎такого ‎масштаба‏ ‎больше ‎не ‎было. ‎Что‏ ‎же‏ ‎нового ‎BRP‏ ‎сделали ‎сегодня,‏ ‎что ‎это ‎можно ‎смело ‎назвать‏ ‎революцией?

Инженеры‏ ‎BRP ‎традиционно‏ ‎поддержали ‎мировой‏ ‎тренд ‎в ‎уменьшении ‎ширины, ‎сделав‏ ‎Summit‏ ‎G5‏ ‎более ‎подтянутым.‏ ‎Плюсы ‎такого‏ ‎решения ‎очевидны:

  • Возможность‏ ‎использования‏ ‎узких ‎рычагов‏ ‎34 ‎дюйма. ‎Колея ‎лыж ‎86,4‏ ‎см ‎-‏ ‎залог‏ ‎послушного ‎поведения ‎в‏ ‎глубоком ‎снегу.
  • У‏ ‎райдера ‎лучше ‎обзорность ‎и‏ ‎чувство‏ ‎габаритов ‎снегохода,‏ ‎что ‎актуально‏ ‎на ‎сложном ‎рельефе.
  • Уменьшение ‎габаритов ‎подножек‏ ‎на‏ ‎3.8 ‎см‏ ‎для ‎большей‏ ‎стабильности ‎в ‎траверсе.

Справа ‎изменили ‎форму‏ ‎глушителя,‏ ‎«уплотнили»‏ ‎компоновку ‎и‏ ‎добились ‎уменьшения‏ ‎ширины ‎корпуса‏ ‎на‏ ‎2.5 ‎см.‏ ‎А ‎слева ‎«отрезали» ‎сразу ‎5.1‏ ‎см ‎благодаря‏ ‎вариатору‏ ‎в ‎«закрытом» ‎корпусе!

По‏ ‎аналогии ‎с‏ ‎квадроциклом ‎со ‎стороны ‎двигателя‏ ‎установлен‏ ‎кожух ‎который‏ ‎имеет ‎ответную‏ ‎часть ‎в ‎виде ‎боковой ‎панели‏ ‎снегохода.‏ ‎Благодаря ‎герметичному‏ ‎объему ‎правильной‏ ‎формы ‎организована ‎правильная ‎«продувка» ‎вариатора.‏ ‎Температура‏ ‎ремня‏ ‎стала ‎ниже,‏ ‎а ‎способность‏ ‎«держать ‎нагрузку»‏ ‎выше!‏ ‎Любители ‎«раздать»‏ ‎на ‎пятке ‎это ‎оценят!

Увеличению ‎ресурса‏ ‎ремня ‎способствует‏ ‎и‏ ‎дополнительная ‎опора ‎двигателя.‏ ‎Центровка ‎вариатора‏ ‎стала ‎точнее, ‎а ‎уровень‏ ‎вибраций‏ ‎ниже ‎на‏ ‎20%! ‎Теперь‏ ‎ремни ‎будут ‎ходить ‎дольше! ‎Но‏ ‎запасной‏ ‎ремень ‎все‏ ‎равно ‎необходимо‏ ‎возить ‎с ‎собой. ‎Для ‎него‏ ‎за‏ ‎сиденьем‏ ‎организован ‎специальный‏ ‎отсек ‎рядом‏ ‎с ‎аккумулятором.

Стоп!‏ ‎А‏ ‎как ‎же‏ ‎система ‎SHOT? ‎Спокойно. ‎Аккумулятор ‎необходим‏ ‎для ‎питания‏ ‎нового‏ ‎сенсорного ‎LCD ‎дисплея‏ ‎диагональю ‎аж‏ ‎10,25 ‎дюймов! ‎Система ‎BRP‏ ‎Connect‏ ‎легко ‎подключается‏ ‎к ‎смартфону‏ ‎и ‎готова ‎обновляться ‎от ‎любого‏ ‎источника‏ ‎wi-fi. ‎Даже‏ ‎навигация ‎есть!

Не‏ ‎оставили ‎без ‎внимания ‎и ‎борьбу‏ ‎за‏ ‎снижение‏ ‎веса. ‎Тоннельный‏ ‎радиатор ‎облегчили‏ ‎на ‎1,3‏ ‎кг‏ ‎за ‎счет‏ ‎уменьшения ‎толщины ‎верхнего ‎слоя ‎на‏ ‎0,2 ‎мм.‏ ‎Еще‏ ‎1,4 ‎кг ‎нашли‏ ‎в ‎задней‏ ‎подвеске ‎tMotionX. ‎Новая ‎геометрия‏ ‎и‏ ‎увеличенный ‎на‏ ‎2,5 ‎см‏ ‎ход ‎призваны ‎сделать ‎Summit ‎G5‏ ‎более‏ ‎послушным. ‎Еще‏ ‎1 ‎кг‏ ‎удалось ‎скинуть ‎за ‎счет ‎применения‏ ‎новых‏ ‎светодиодных‏ ‎фар.

Они ‎не‏ ‎только ‎светят‏ ‎лучше, ‎но‏ ‎и‏ ‎гораздо ‎компактнее.‏ ‎Именно ‎применение ‎диодных ‎фар ‎позволило‏ ‎вернуть ‎перчаточный‏ ‎ящик‏ ‎объемом ‎3,5 ‎л.‏ ‎Новая ‎гусеница‏ ‎PowderMax ‎X-Light ‎3,0» ‎позволила‏ ‎убрать‏ ‎еще ‎1.8‏ ‎кг. ‎Саму‏ ‎гусеницу ‎теперь ‎легко ‎заменить ‎благодаря‏ ‎разъемному‏ ‎соединению ‎ведущего‏ ‎вала. ‎Разборка‏ ‎трансмиссии ‎не ‎требуется!

Поработали ‎и ‎над‏ ‎мощностью.‏ ‎В‏ ‎двухтактник ‎Rotax‏ ‎850 ‎E-TEC‏ ‎Turbo ‎добавили‏ ‎15‏ ‎л. ‎с.‏ ‎за ‎счет ‎повышения ‎давления ‎наддува.‏ ‎На ‎выходе‏ ‎теперь‏ ‎аж ‎180 ‎л.‏ ‎с. ‎и‏ ‎обозначение ‎Turbo ‎R.

Что ‎же,‏ ‎список‏ ‎обновлений ‎Summit‏ ‎G5 ‎впечатляет.‏ ‎Но ‎где ‎обещанная ‎революция? ‎Увы,‏ ‎но‏ ‎ничего ‎принципиально‏ ‎нового ‎в‏ ‎BRP ‎не ‎изобрели. ‎Турбомоторы ‎были‏ ‎и‏ ‎раньше,‏ ‎а ‎выжимание‏ ‎лишних ‎грамм‏ ‎сухой ‎массы‏ ‎происходит‏ ‎каждый ‎год‏ ‎у ‎всех ‎производителей. ‎Или ‎маркетологи‏ ‎под ‎революцией‏ ‎имели‏ ‎ввиду ‎сенсорный ‎дисплей?‏ ‎Ну ‎не‏ ‎знаю ‎ребята. ‎Если ‎это‏ ‎и‏ ‎революция, ‎то‏ ‎ее ‎зачинщики‏ ‎двинулись ‎не ‎в ‎том ‎направлении.‏ ‎Водить‏ ‎пальцем ‎по‏ ‎экрану ‎уместно‏ ‎стоя ‎в ‎пробке ‎в ‎машине.‏ ‎Снегоход‏ ‎покупают‏ ‎для ‎реализации‏ ‎своих ‎навыков‏ ‎и ‎получения‏ ‎адреналина!

Будем‏ ‎считать ‎что‏ ‎вышла ‎оговорка ‎и ‎имелась ‎в‏ ‎виду ‎эволюция.‏ ‎Ведь‏ ‎с ‎нынешним ‎уровнем‏ ‎цен ‎и‏ ‎сотрясением ‎рынка ‎для ‎возвращения‏ ‎на‏ ‎привычный ‎уровень‏ ‎продаж ‎от‏ ‎маркетологов ‎потребуется ‎революционное ‎изменение ‎продукта.‏ ‎С‏ ‎надеждой ‎ждем!


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048