logo
0
читателей
Выбираешь BRP - смотри!  Самый адекватные статьи и видео о технике для активного отдыха BRP
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Целью данного проекта является знакомство людей с нюансами техники BRP которых нет в открытых источниках. Представленная информация поможет сделать правильный выбор.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Базовый 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Доступ к статьям, которых нет в открытом доступе

Оформить подписку
Продвинутый 1 500₽ месяц 14 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Доступ к эксклюзивным видео

Оформить подписку
VIP 8 000₽ месяц 76 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Сниму видео или напишу статью на вашу тематику

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 4+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Взрывной мотор и супер подвеска с комфортом как в "Мерседесе". Лучше и главное дешевле любого китайца даже в ушатанном виде

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

Can Am Commader 1000 XT 2022 года. Багги BRP который удивил ценой и конструкцией


Когда ‎в‏ ‎2021 ‎году ‎Can ‎Am ‎Commander‏ ‎сменил ‎поколения‏ ‎квадроциклетное‏ ‎сообщество ‎России ‎не‏ ‎обратило ‎на‏ ‎это ‎особого ‎внимания. ‎Мне‏ ‎тоже‏ ‎он ‎показался‏ ‎очередной ‎версией‏ ‎Maverick ‎Sport ‎с ‎кузовом ‎и‏ ‎иным‏ ‎дизайном. ‎Но‏ ‎короткая ‎поездка‏ ‎и ‎детальное ‎изучение ‎матчасти ‎изменили‏ ‎мое‏ ‎мнение.‏ ‎Это ‎по-настоящему‏ ‎самостоятельная ‎модель,‏ ‎которая ‎заслуживает‏ ‎подробного‏ ‎рассказа.

Техническое ‎сходство‏ ‎с ‎Maverick ‎Sport ‎заканчивается ‎на‏ ‎нижней ‎части‏ ‎каркаса‏ ‎безопасности. ‎Ведь ‎у‏ ‎Commander ‎1000‏ ‎полностью ‎новая ‎подвеска. ‎Плавность‏ ‎хода‏ ‎такова, ‎что‏ ‎возникает ‎ощущение‏ ‎левитации. ‎Багги ‎буквально ‎парит ‎над‏ ‎землей,‏ ‎словно ‎утренний‏ ‎туман ‎над‏ ‎теплым ‎озером. ‎Ничего ‎общего ‎с‏ ‎плотной‏ ‎поступью‏ ‎Maverick ‎Sport!‏ ‎Спасибо ‎новым‏ ‎стойкам ‎и‏ ‎рычагам.‏ ‎Ход ‎подвески‏ ‎составляет ‎фантастические ‎38 ‎см ‎против‏ ‎исходных ‎31‏ ‎см‏ ‎у ‎Maverick. ‎Клиренс‏ ‎вырос ‎до‏ ‎честных ‎33 ‎см, ‎а‏ ‎рычаги‏ ‎обрели ‎изогнутую‏ ‎форму ‎для‏ ‎облегчения ‎движения ‎в ‎колее. ‎Характеристики‏ ‎пружин‏ ‎и ‎амортизаторов‏ ‎пересмотрены ‎в‏ ‎пользу ‎комфорта ‎и ‎большой ‎грузоподъемности.‏ ‎Ведь‏ ‎Commander‏ ‎1000 ‎XT‏ ‎стал ‎тяжелее‏ ‎Maverick ‎Sport‏ ‎на‏ ‎100 ‎кг‏ ‎и ‎готов ‎принять ‎на ‎борт‏ ‎аж ‎272‏ ‎кг‏ ‎груза! ‎


Commander ‎1000‏ ‎XT ‎получил‏ ‎новую ‎коробкой ‎передач ‎с‏ ‎возможность‏ ‎"распустить" ‎задний‏ ‎дифференциал. ‎Маркетологи‏ ‎уверяют, ‎что ‎это ‎сохраняет ‎целостность‏ ‎верхнего‏ ‎слоя ‎грунта,‏ ‎но ‎у‏ ‎нас ‎в ‎России ‎нет ‎таких‏ ‎проблем!‏ ‎Глухое‏ ‎бездорожье ‎начинаются‏ ‎за ‎пределами‏ ‎МКАД. ‎Поэтому‏ ‎я‏ ‎хочу ‎сделать‏ ‎акцент ‎что ‎опция ‎"роспуска" ‎(Turf‏ ‎mode) ‎дает‏ ‎Commander‏ ‎1000 ‎XT ‎потрясающую‏ ‎легкость ‎на‏ ‎входе ‎в ‎повороты. ‎Даже‏ ‎со‏ ‎включенным ‎полным‏ ‎приводом ‎он‏ ‎с ‎легкостью ‎входит ‎в ‎повороты‏ ‎без‏ ‎неприятного ‎упора‏ ‎на ‎передние‏ ‎колеса, ‎которым ‎грешит ‎Maverick ‎Sport.‏ ‎


Переход‏ ‎на‏ ‎новую ‎платформу‏ ‎избавил ‎владельцев‏ ‎Can ‎Am‏ ‎Commander‏ ‎от ‎головной‏ ‎боли ‎с ‎обслуживанием. ‎Все ‎"прелести"‏ ‎среднемоторной ‎компоновки‏ ‎в‏ ‎прошлом! ‎Посадка ‎стала‏ ‎ниже ‎на‏ ‎15 ‎см. ‎Никаких ‎мучений‏ ‎с‏ ‎разбором ‎салона‏ ‎при ‎банальной‏ ‎замене ‎масла. ‎Теперь ‎достаточно ‎откинуть‏ ‎кузов‏ ‎и ‎все‏ ‎агрегаты ‎как‏ ‎на ‎ладони. ‎Замена ‎ремня ‎вариатора‏ ‎стала‏ ‎неприлично‏ ‎простой. ‎Стоит‏ ‎ли ‎жалеть‏ ‎об ‎утрате‏ ‎подполья‏ ‎в ‎кузове?‏ ‎Нет! ‎Для ‎компенсации ‎конструкторы ‎разработали‏ ‎огромное ‎количество‏ ‎аксессуаров.‏ ‎Есть ‎даже ‎полноценный‏ ‎каркас ‎с‏ ‎тентом! ‎


Появились ‎и ‎такие‏ ‎приятные‏ ‎мелочи ‎как‏ ‎быстросъемная ‎решетка‏ ‎радиатора. ‎Мыть ‎теплообменник ‎можно ‎на‏ ‎каждой‏ ‎мойке ‎поддерживая‏ ‎его ‎чистоту.‏ ‎Кузов ‎получил ‎два ‎тайника ‎в‏ ‎бортах.‏ ‎В‏ ‎одном ‎из‏ ‎них ‎оборудовано‏ ‎место ‎для‏ ‎размещения‏ ‎съемника ‎и‏ ‎запасного ‎ремня ‎вариатора. ‎Второй ‎можно‏ ‎использовать ‎на‏ ‎свое‏ ‎усмотрение. ‎


Кроме ‎топового‏ ‎мотора ‎1000R‏ ‎мощностью ‎100 ‎л.с. ‎BRP‏ ‎планировали‏ ‎вывести ‎на‏ ‎наш ‎рынок‏ ‎версию ‎HD7 ‎новым ‎одноцилиндровым ‎двигателем‏ ‎мощностью‏ ‎52 ‎л.с.‏ ‎и ‎крутящим‏ ‎моментом ‎55 ‎Н*м. ‎Его ‎характер‏ ‎отнюдь‏ ‎не‏ ‎скучный. ‎Степень‏ ‎сжатия ‎10,8:1‏ ‎и ‎небольшой‏ ‎ход‏ ‎поршня ‎(88мм)‏ ‎при ‎диаметре ‎97 ‎мм ‎позволяют‏ ‎его ‎крутить‏ ‎до‏ ‎7000 ‎об/мин! ‎Главное,‏ ‎что ‎базовая‏ ‎комплектация ‎Commander ‎HD7 ‎DPS‏ ‎дешевле‏ ‎на ‎30%!‏ ‎По ‎цене‏ ‎он ‎сопоставим ‎с ‎мощным ‎квадроциклом.‏ ‎Фактически‏ ‎теперь ‎можно‏ ‎выбрать ‎за‏ ‎одну ‎цену ‎два ‎разных ‎формата‏ ‎катания!‏ ‎И‏ ‎это ‎пожалуй‏ ‎главное ‎достоинство‏ ‎нового ‎Can-Am‏ ‎Commander.


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048