Взрывной мотор и супер подвеска с комфортом как в "Мерседесе". Лучше и главное дешевле любого китайца даже в ушатанном виде
Последний из настоящих Lynx! На рыбалку съездить, лосика из леса вытащить, загон обрезать, дровишек к зимовью притащить
Can Am Commader 1000 XT 2022 года. Багги BRP который удивил ценой и конструкцией
Когда в 2021 году Can Am Commander сменил поколения квадроциклетное сообщество России не обратило на это особого внимания. Мне тоже он показался очередной версией Maverick Sport с кузовом и иным дизайном. Но короткая поездка и детальное изучение матчасти изменили мое мнение. Это по-настоящему самостоятельная модель, которая заслуживает подробного рассказа.
Техническое сходство с Maverick Sport заканчивается на нижней части каркаса безопасности. Ведь у Commander 1000 полностью новая подвеска. Плавность хода такова, что возникает ощущение левитации. Багги буквально парит над землей, словно утренний туман над теплым озером. Ничего общего с плотной поступью Maverick Sport! Спасибо новым стойкам и рычагам. Ход подвески составляет фантастические 38 см против исходных 31 см у Maverick. Клиренс вырос до честных 33 см, а рычаги обрели изогнутую форму для облегчения движения в колее. Характеристики пружин и амортизаторов пересмотрены в пользу комфорта и большой грузоподъемности. Ведь Commander 1000 XT стал тяжелее Maverick Sport на 100 кг и готов принять на борт аж 272 кг груза!
Commander 1000 XT получил новую коробкой передач с возможность "распустить" задний дифференциал. Маркетологи уверяют, что это сохраняет целостность верхнего слоя грунта, но у нас в России нет таких проблем! Глухое бездорожье начинаются за пределами МКАД. Поэтому я хочу сделать акцент что опция "роспуска" (Turf mode) дает Commander 1000 XT потрясающую легкость на входе в повороты. Даже со включенным полным приводом он с легкостью входит в повороты без неприятного упора на передние колеса, которым грешит Maverick Sport.
Переход на новую платформу избавил владельцев Can Am Commander от головной боли с обслуживанием. Все "прелести" среднемоторной компоновки в прошлом! Посадка стала ниже на 15 см. Никаких мучений с разбором салона при банальной замене масла. Теперь достаточно откинуть кузов и все агрегаты как на ладони. Замена ремня вариатора стала неприлично простой. Стоит ли жалеть об утрате подполья в кузове? Нет! Для компенсации конструкторы разработали огромное количество аксессуаров. Есть даже полноценный каркас с тентом!
Появились и такие приятные мелочи как быстросъемная решетка радиатора. Мыть теплообменник можно на каждой мойке поддерживая его чистоту. Кузов получил два тайника в бортах. В одном из них оборудовано место для размещения съемника и запасного ремня вариатора. Второй можно использовать на свое усмотрение.
Кроме топового мотора 1000R мощностью 100 л.с. BRP планировали вывести на наш рынок версию HD7 новым одноцилиндровым двигателем мощностью 52 л.с. и крутящим моментом 55 Н*м. Его характер отнюдь не скучный. Степень сжатия 10,8:1 и небольшой ход поршня (88мм) при диаметре 97 мм позволяют его крутить до 7000 об/мин! Главное, что базовая комплектация Commander HD7 DPS дешевле на 30%! По цене он сопоставим с мощным квадроциклом. Фактически теперь можно выбрать за одну цену два разных формата катания! И это пожалуй главное достоинство нового Can-Am Commander.