logo
0
читателей
Выбираешь BRP - смотри!  Самый адекватные статьи и видео о технике для активного отдыха BRP
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Целью данного проекта является знакомство людей с нюансами техники BRP которых нет в открытых источниках. Представленная информация поможет сделать правильный выбор.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Базовый 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Доступ к статьям, которых нет в открытом доступе

Оформить подписку
Продвинутый 1 500₽ месяц 14 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Доступ к эксклюзивным видео

Оформить подписку
VIP 8 000₽ месяц 76 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Выбираешь BRP - смотри!
Доступны сообщения

Сниму видео или напишу статью на вашу тематику

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 5+ мин
logo Выбираешь BRP - смотри!

BRP Outlander 6х6 MAX XU T - квадроцикл с большой буквы! Первоклассный ATV для экспедиций и незаменимый помощник в охотничьем хозяйстве.

Легенда ‎гласит‏ ‎что ‎первые ‎шестиколесники ‎BRP ‎появились‏ ‎в ‎Финляндии.‏ ‎Их‏ ‎использовали ‎для ‎доставки‏ ‎грузов ‎в‏ ‎труднодоступные ‎районы ‎как ‎альтернативу‏ ‎дорогим‏ ‎в ‎эксплуатации‏ ‎вертолетам. ‎Первые‏ ‎партии ‎собирали ‎вручную ‎путем ‎установки‏ ‎заднего‏ ‎подрамника ‎на‏ ‎обычный ‎коротки‏ ‎Outlander. ‎Со ‎временем ‎Outlander ‎6х6‏ ‎обрел‏ ‎популярность‏ ‎и ‎производство‏ ‎перенесли ‎на‏ ‎основной ‎завод‏ ‎в‏ ‎Мексику.

На ‎сегодня‏ ‎BRP ‎предлагает ‎большой ‎выбор ‎комплектаций‏ ‎и ‎моторов.‏ ‎Рассмотрим‏ ‎самую ‎популярную ‎в‏ ‎России ‎комплектацию‏ ‎Outlander ‎6х6 ‎MAX ‎XU‏ ‎T‏ ‎. ‎По‏ ‎практичности ‎такого‏ ‎квадроцикла ‎впечатляет. ‎На ‎борт ‎он‏ ‎готов‏ ‎принять ‎сразу‏ ‎двоих ‎пассажиров.‏ ‎Но ‎в ‎России ‎вряд ‎ли‏ ‎кто‏ ‎то‏ ‎будет ‎читать‏ ‎предупреждающие ‎наклейки‏ ‎и ‎посадит‏ ‎в‏ ‎кузов ‎еще‏ ‎пару ‎человек. ‎Делать ‎это ‎опасно!‏ ‎Кузов ‎предназначен‏ ‎для‏ ‎перевозки ‎грузов ‎весом‏ ‎до ‎320‏ ‎кг! ‎При ‎этом ‎сам‏ ‎квадроцикл‏ ‎весит ‎611‏ ‎кг. ‎Добавить‏ ‎вес ‎пассажиров ‎и ‎общая ‎масса‏ ‎переваливает‏ ‎за ‎тонну?‏ ‎Как ‎же‏ ‎едет ‎этот ‎тяжеленный ‎монстр?


Уверенно ‎словно‏ ‎торпедный‏ ‎катер!‏ ‎Outlander ‎MAX‏ ‎XU ‎T‏ ‎6х6 ‎оснащен‏ ‎дефорсированным‏ ‎мотором ‎для‏ ‎европейского ‎рынка ‎мощностью ‎80 ‎л.с.‏ ‎Это ‎показатели‏ ‎первого‏ ‎"литра" ‎2013 ‎года.‏ ‎В ‎отличие‏ ‎от ‎Rotax ‎1000R ‎мощностью‏ ‎91‏ ‎л.с. ‎тут‏ ‎стоит ‎другой‏ ‎распредвал ‎и ‎клапана ‎меньшего ‎диаметра.‏ ‎Предельные‏ ‎возможности ‎скромнее,‏ ‎но ‎в‏ ‎данном ‎случае ‎это ‎пошло ‎на‏ ‎пользу.‏ ‎На‏ ‎холостом ‎ходу‏ ‎мотор ‎работает‏ ‎мягче ‎и‏ ‎обладает‏ ‎плавным ‎нарастанием‏ ‎тяги ‎и ‎меньшей ‎склонностью ‎к‏ ‎перегреву. ‎Для‏ ‎утилитарной‏ ‎рабочей ‎машины ‎-‏ ‎то ‎что‏ ‎надо!

Трансмиссия ‎незатейливая. ‎В ‎отличие‏ ‎от‏ ‎европейских ‎версий‏ ‎Т ‎на‏ ‎Outlander ‎6х6 ‎MAX ‎XU ‎T‏ ‎стоят‏ ‎прямозубые ‎редукторы.‏ ‎Самый ‎необычный‏ ‎из ‎них ‎- ‎средний ‎с‏ ‎тремя‏ ‎выходными‏ ‎валами. ‎Поскольку‏ ‎задние ‎колеса‏ ‎имеют ‎постоянную‏ ‎жесткую‏ ‎блокировку ‎именно‏ ‎среднему ‎достается ‎самая ‎большая ‎нагрузка.‏ ‎Сломается ‎-‏ ‎днем‏ ‎с ‎огнем ‎не‏ ‎сыщешь! ‎Оберегайте‏ ‎его ‎от ‎эмульсии, ‎контролируя‏ ‎чистоту‏ ‎масла! ‎Зато‏ ‎в ‎переднем‏ ‎редукторе ‎есть ‎полноценная ‎блокировка ‎Viscolok.‏ ‎В‏ ‎отличие ‎от‏ ‎двухосных ‎европейских‏ ‎версий ‎у ‎Outlander ‎MAX ‎XU‏ ‎Т‏ ‎6х6‏ ‎нет ‎системы‏ ‎АБС. ‎Расплата‏ ‎за ‎такое‏ ‎решение‏ ‎- ‎ограничение‏ ‎скорости ‎60 ‎км/ч. ‎По ‎другому‏ ‎никак ‎из‏ ‎за‏ ‎европейского ‎законодательства. ‎Лимитатор‏ ‎можно ‎снять,‏ ‎но ‎стоит ‎ли?


Из-за ‎огромной‏ ‎колесной‏ ‎базы ‎и‏ ‎жесткой ‎связи‏ ‎в ‎задних ‎осях ‎Outlander ‎MAX‏ ‎XU‏ ‎Т ‎6х6‏ ‎поворачивает ‎неохотно.‏ ‎Задняя ‎полноприводная ‎тележка ‎так ‎и‏ ‎норовит‏ ‎протолкнуть‏ ‎переднюю ‎ось‏ ‎мимо ‎поворота.‏ ‎Требует ‎привыкания‏ ‎и‏ ‎посадка. ‎Центр‏ ‎вращения ‎находится ‎за ‎спиной ‎райдера,‏ ‎что ‎создает‏ ‎ощущение‏ ‎- ‎вождения ‎автобуса‏ ‎или ‎грузовика!‏ ‎

Подвеска ‎отличается ‎усиленными ‎пружинами,‏ ‎хотя‏ ‎амортизаторы ‎такие‏ ‎же ‎как‏ ‎на ‎двухосной ‎комплектации ‎XT. ‎Без‏ ‎нагрузки‏ ‎Outlander ‎6х6‏ ‎MAX ‎XU‏ ‎жестковат, ‎но ‎резина ‎с ‎высоким‏ ‎профилем‏ ‎(стоят‏ ‎12 ‎диски)‏ ‎помогает ‎демпфировать‏ ‎мелкие ‎неровности.‏ ‎На‏ ‎сложном ‎рельефе‏ ‎выручает ‎отключаемый ‎стабилизатор ‎поперечной ‎устойчивости.‏ ‎Хода ‎подвески‏ ‎возрастают‏ ‎для ‎лучшей ‎реализации‏ ‎крутящего ‎момента.‏ ‎


Радует ‎и ‎хорошее ‎оснащение‏ ‎в‏ ‎базовой ‎комплектации.‏ ‎Лебедка, ‎борта‏ ‎кузова, ‎зеркала, ‎поворотники ‎и ‎обогрев‏ ‎ручек‏ ‎установлены ‎на‏ ‎заводе. ‎Есть‏ ‎даже ‎поворотники ‎и ‎проводка ‎для‏ ‎подключения‏ ‎прицепа!‏ ‎Европейцы ‎настолько‏ ‎помешаны ‎на‏ ‎безопасности, ‎что‏ ‎появился‏ ‎даже ‎программируемый‏ ‎ограничитель ‎скорости. ‎Так ‎и ‎до‏ ‎полноценного ‎круиз-контроля‏ ‎недалеко!

А‏ ‎кому ‎нужен ‎Outlander‏ ‎6х6 ‎MAX‏ ‎XU ‎Т ‎кроме ‎доставки‏ ‎грузов‏ ‎в ‎малодоступные‏ ‎районы? ‎Прежде‏ ‎всего ‎это ‎первоклассный ‎квадроцикл ‎для‏ ‎экспедиций.‏ ‎Он ‎готов‏ ‎везти ‎столько‏ ‎же ‎груза ‎как ‎багги, ‎оставаясь‏ ‎по‏ ‎геометрической‏ ‎проходимости ‎квадроциклом.‏ ‎Способность ‎прощать‏ ‎ошибки ‎на‏ ‎сложном‏ ‎рельефе ‎делают‏ ‎его ‎безопасным ‎для ‎новичков. ‎Это‏ ‎самый ‎безопасный‏ ‎квадроцикл!‏ ‎Просто ‎дави ‎на‏ ‎гашетку ‎и‏ ‎наслаждайся ‎процессом. ‎Ждем ‎появления‏ ‎экстремальной‏ ‎версии ‎X-MR‏ ‎для ‎опытных‏ ‎райдеров!


Смотреть: 1 час 29+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Танки

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

На пороге войны с фашистской Германией инженер Михаил Кошкин разрабатывает прототип нового инновационного танка Т-34. Чтобы доказать уникальность боевой машины, Кошкин и его команда отправляются в Москву на танках своим ходом. Но вскоре пробег превращается в непредсказуемую гонку, где бездорожье лишь меньшее из зол... Пройдя череду опасных приключений ...

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048