BRP Outlander 6х6 MAX XU T - квадроцикл с большой буквы! Первоклассный ATV для экспедиций и незаменимый помощник в охотничьем хозяйстве.
Легенда гласит что первые шестиколесники BRP появились в Финляндии. Их использовали для доставки грузов в труднодоступные районы как альтернативу дорогим в эксплуатации вертолетам. Первые партии собирали вручную путем установки заднего подрамника на обычный коротки Outlander. Со временем Outlander 6х6 обрел популярность и производство перенесли на основной завод в Мексику.
На сегодня BRP предлагает большой выбор комплектаций и моторов. Рассмотрим самую популярную в России комплектацию Outlander 6х6 MAX XU T . По практичности такого квадроцикла впечатляет. На борт он готов принять сразу двоих пассажиров. Но в России вряд ли кто то будет читать предупреждающие наклейки и посадит в кузов еще пару человек. Делать это опасно! Кузов предназначен для перевозки грузов весом до 320 кг! При этом сам квадроцикл весит 611 кг. Добавить вес пассажиров и общая масса переваливает за тонну? Как же едет этот тяжеленный монстр?
Уверенно словно торпедный катер! Outlander MAX XU T 6х6 оснащен дефорсированным мотором для европейского рынка мощностью 80 л.с. Это показатели первого "литра" 2013 года. В отличие от Rotax 1000R мощностью 91 л.с. тут стоит другой распредвал и клапана меньшего диаметра. Предельные возможности скромнее, но в данном случае это пошло на пользу. На холостом ходу мотор работает мягче и обладает плавным нарастанием тяги и меньшей склонностью к перегреву. Для утилитарной рабочей машины - то что надо!
Трансмиссия незатейливая. В отличие от европейских версий Т на Outlander 6х6 MAX XU T стоят прямозубые редукторы. Самый необычный из них - средний с тремя выходными валами. Поскольку задние колеса имеют постоянную жесткую блокировку именно среднему достается самая большая нагрузка. Сломается - днем с огнем не сыщешь! Оберегайте его от эмульсии, контролируя чистоту масла! Зато в переднем редукторе есть полноценная блокировка Viscolok. В отличие от двухосных европейских версий у Outlander MAX XU Т 6х6 нет системы АБС. Расплата за такое решение - ограничение скорости 60 км/ч. По другому никак из за европейского законодательства. Лимитатор можно снять, но стоит ли?
Из-за огромной колесной базы и жесткой связи в задних осях Outlander MAX XU Т 6х6 поворачивает неохотно. Задняя полноприводная тележка так и норовит протолкнуть переднюю ось мимо поворота. Требует привыкания и посадка. Центр вращения находится за спиной райдера, что создает ощущение - вождения автобуса или грузовика!
Подвеска отличается усиленными пружинами, хотя амортизаторы такие же как на двухосной комплектации XT. Без нагрузки Outlander 6х6 MAX XU жестковат, но резина с высоким профилем (стоят 12 диски) помогает демпфировать мелкие неровности. На сложном рельефе выручает отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Хода подвески возрастают для лучшей реализации крутящего момента.
Радует и хорошее оснащение в базовой комплектации. Лебедка, борта кузова, зеркала, поворотники и обогрев ручек установлены на заводе. Есть даже поворотники и проводка для подключения прицепа! Европейцы настолько помешаны на безопасности, что появился даже программируемый ограничитель скорости. Так и до полноценного круиз-контроля недалеко!
А кому нужен Outlander 6х6 MAX XU Т кроме доставки грузов в малодоступные районы? Прежде всего это первоклассный квадроцикл для экспедиций. Он готов везти столько же груза как багги, оставаясь по геометрической проходимости квадроциклом. Способность прощать ошибки на сложном рельефе делают его безопасным для новичков. Это самый безопасный квадроцикл! Просто дави на гашетку и наслаждайся процессом. Ждем появления экстремальной версии X-MR для опытных райдеров!