Подробный обзор обновлений квадроциклов BRP 2023 года
Вопреки ожиданиям выход новой платформы BRP G3 снова отложен на неопределенный срок. Для того, что бы подогреть интерес конструкторы как могут омолаживают платформу G2 "новыми технологиями". Что же изменилось?
Самое заметное внешнее отличие - прямоугольные диодные модули головного света от Summit G5. В отличие от снегохода у квадроцикла левая и правая стороны симметричны. Предусмотрена даже возможность регулировки светового пучка. Выглядит действительно здорово, но что делать в случае повреждения чудо фары? На момент написания статьи эти детали недоступны для заказа!
Для для соответствия новому корпоративному стилю на версиях для рынка Европы появились поворотники и габаритные огни закрытого типа.
На спортивные модели Renegade добавили съемную решетку радиатора. Это изящное решение позволяет в некоторых случаях не уродовать квадроцикл выносом радиатора. При необходимости теплообменник можно легко помыть.
Кроме того все модели и комплектации Renegade получат передний бампер новой формы в который интегрирована защита днища.
Ну а что нового по "железу" или все обновления носят декоративный характер? Конструкторы решили внедрить новую систему интеллектуального торможения двигателем (iEB). Райдер прямо во время движения может менять интенсивность реакции двигателя на сброс газа. При отпускании курка блок управления продолжает подачу топлива в соответствии с выбранным уровнем замедления. Для пользователя это означает возможность расслабленного движения без лишних рывков и клевков квадроцикла. Наверняка эта система положительно повлияет и на ресурс вариатора. Посмотрим как она покажет себя на практике.
Радует что в BRP услышали жалобы клиентов на неудобное расположение клавиши управления меню, за которую цепляется куртка. Теперь вместо качающейся клавиши две аккуратные кнопки. Молодцы!
Попутно изменили характеристики пружин на всех Outlander 2023 и усилили рулевое управление на модели XMR 1000. Теперь спокойно можно его раскачивать не опасаясь раннего появления люфта.
Пересмотрена и технология изготовления корпуса дифференциала Visco4Lok, внедрен новый датчик давления тормозной жидкости в европейские комплектации с АБС. Это позволило снизить порог включения стоп-сигналов и улучшить работу АБС.
На фоне прошлогодних незначительных штрихов нынешний объем изменений тянет на полноценный рестайлинг. Очевидно что в таком виде платформа G2 сможет существовать еще несколько лет. Для райдеров это означает, что на фоне текущей мировой обстановки вывод на рынок новой платформы BRP G3 отложен еще на несколько лет.