logo
Видеоблог Alatriste
logo
0
читателей
Видеоблог Alatriste  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Приветствую, други.
Недавно у меня появилась идея-фикс: повысить качество видео на моем ютуб-канале, а это требует определенных денежных затрат. Оплата работы профессионального монтажера, специалиста по графике и звуку - это как минимум, ибо сам автор блога является неплохим "артистом разговорного жанра", но совершеннейшим профаном в обработке отснятого материала. К счастью, в нашей команде появился нужный человек, для которого постродакшн - любимое творчество, а не тяжкая повинность, как в моем случае.
Также я хочу поддерживать финансово тех, кто сейчас бескорыстно трудится над моим пабликом ВК, в который мы планируем добавить больше интересных исторических статей.
Но в одиночку мне подобный проект не потянуть, поэтому буду благодарен вашей посильной поддержке.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Матрос 300₽ месяц

- ранний доступ к новым видео (за сутки до выхода на YT) - участие в розыгрышах призов на канале - указание в титрах в конце видео

Оформить подписку
Мичман 600₽ месяц

- возможность голосовать за тему видео или стрима - первоочередной сбор вопросов на тематический стрим - ранний доступ к новым видео (за сутки до выхода на YT) - участие в розыгрышах призов на канале - указание в титрах в конце видео

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Смотреть: 2 час 13+ мин
logo Видеоблог Alatriste

Зачем мне аккаунт в данном проекте? Что он даст мне, а что вам?

Как ‎вы‏ ‎помните, ‎я ‎уже ‎четыре ‎года‏ ‎делаю ‎видео‏ ‎и‏ ‎провожу ‎стримы ‎на‏ ‎своем ‎ютуб-канале.‏ ‎Обожаю ‎эту ‎работу ‎-‏ ‎в‏ ‎ней ‎я‏ ‎нашел ‎себя.‏ ‎И, ‎благодаря ‎вашей ‎помощи, ‎у‏ ‎меня‏ ‎есть ‎крутой‏ ‎комп ‎и‏ ‎все ‎необходимое ‎оборудование. ‎Но ‎есть‏ ‎один‏ ‎нюанс‏ ‎- ‎моих‏ ‎способностей ‎и‏ ‎умений ‎не‏ ‎хватает,‏ ‎чтобы ‎выжать‏ ‎из ‎имеющейся ‎материальной ‎базы ‎все,‏ ‎на ‎что‏ ‎она‏ ‎способна. ‎Немного ‎толку‏ ‎от ‎студийного‏ ‎микрофона ‎и ‎топового ‎системника,‏ ‎если‏ ‎их ‎владелец‏ ‎крайне ‎херово‏ ‎монтирует ‎видео ‎и ‎обрабатывает ‎звук‏ ‎)

Я‏ ‎честно ‎пытался‏ ‎научиться, ‎но,‏ ‎видимо, ‎талантов ‎и ‎усидчивости ‎не‏ ‎хватило.‏ ‎А‏ ‎еще ‎-‏ ‎желания. ‎Да,‏ ‎я ‎безумно‏ ‎люблю‏ ‎записывать ‎озвучку,‏ ‎проводить ‎живые ‎стримы, ‎но ‎как‏ ‎дело ‎доходит‏ ‎до‏ ‎монтажа ‎- ‎творческий‏ ‎порыв ‎сразу‏ ‎падает ‎на ‎полшестого. ‎Это‏ ‎не‏ ‎может ‎не‏ ‎отражаться ‎на‏ ‎количестве ‎и ‎качестве ‎моего ‎контента.‏ ‎Знаете,‏ ‎сколько ‎видео‏ ‎было ‎похерено‏ ‎за ‎последний ‎год ‎только ‎из-за‏ ‎того,‏ ‎что‏ ‎Алатристе ‎тупо‏ ‎похоронил ‎хорошую‏ ‎идею, ‎убоявшись‏ ‎трудностей‏ ‎ее ‎реализации?‏ ‎(

Короче, ‎проблема ‎зрела-зрела, ‎и ‎дозрела.‏ ‎Устав ‎бороться‏ ‎с‏ ‎собой ‎(лол), ‎я‏ ‎принял ‎единственно‏ ‎верное ‎решение: ‎кооперация ‎с‏ ‎хорошим‏ ‎специалистом, ‎который‏ ‎фанатеет ‎от‏ ‎монтажа ‎и ‎прочего ‎постпродакшена. ‎И‏ ‎я‏ ‎его ‎нашел.‏ ‎Парень ‎учится‏ ‎в ‎РГУ ‎имени ‎Косыгина ‎на‏ ‎специальность‏ ‎"Оператор,‏ ‎режиссер ‎монтажа,‏ ‎корреспондент". ‎У‏ ‎него ‎есть‏ ‎нехилое‏ ‎портфолио ‎и‏ ‎необходимые ‎навыки. ‎Многие ‎из ‎вас,‏ ‎кстати, ‎его‏ ‎давно‏ ‎знают: ‎Андрей ‎-Ender‏ ‎Studio- ‎Рыжик,‏ ‎ведь ‎мы ‎и ‎раньше‏ ‎с‏ ‎ним ‎периодически‏ ‎сотрудничали, ‎а‏ ‎теперь ‎решили ‎объединить ‎усилия. ‎С‏ ‎меня‏ ‎голос ‎и‏ ‎инфа, ‎с‏ ‎него ‎- ‎картинка ‎и ‎качественный‏ ‎звук.‏ ‎Каждый‏ ‎делает ‎то,‏ ‎что ‎умеет‏ ‎и ‎любит.‏ ‎А‏ ‎вы ‎получаете‏ ‎качественный ‎контент. ‎

Но! ‎Сразу ‎хочу‏ ‎обозначить ‎вот‏ ‎какой‏ ‎момент: ‎наладить ‎и‏ ‎отработать ‎технологию‏ ‎сотрудничества ‎так ‎сразу ‎не‏ ‎получится.‏ ‎Мне ‎проще‏ ‎всего ‎записать‏ ‎голосовую ‎озвучку ‎- ‎на ‎это‏ ‎уходит‏ ‎от ‎силы‏ ‎полдня. ‎А‏ ‎вот ‎Андрея ‎потом ‎ждет ‎кропотливая‏ ‎работа:‏ ‎отснять‏ ‎эффектные ‎кадры,‏ ‎смонтировать, ‎почистить‏ ‎звук, ‎добавить‏ ‎красивую‏ ‎инфографику. ‎За‏ ‎один ‎день ‎такое ‎не ‎делается.‏ ‎Поэтому, ‎пока‏ ‎мы‏ ‎разруливаем ‎технические ‎вопросы‏ ‎и ‎набираем‏ ‎материал, ‎я ‎забиваю ‎эфир‏ ‎стримами,‏ ‎благо ‎вы‏ ‎меня ‎все‏ ‎равно ‎поддерживаете. ‎Первые ‎видео ‎на‏ ‎очереди:‏ ‎гайд ‎по‏ ‎стрельбе ‎WoWs‏ ‎и ‎кораблях ‎War ‎Thunder. ‎Хотим‏ ‎сделать‏ ‎все‏ ‎мегакруто, ‎но‏ ‎на ‎это,‏ ‎повторюсь, ‎нужно‏ ‎время.‏ ‎И ‎деньги.‏ ‎Я ‎больше ‎не ‎хочу, ‎чтобы‏ ‎мои ‎друзья,‏ ‎которые‏ ‎помогают ‎мне ‎с‏ ‎видео ‎и‏ ‎пабликом ‎ВК, ‎работали ‎за‏ ‎идею.

Все‏ ‎видосы, ‎исторические‏ ‎статьи, ‎голосования‏ ‎за ‎тематику ‎будущих ‎обзоров ‎и‏ ‎стримов‏ ‎будут ‎доступны‏ ‎для ‎подписчиков‏ ‎данной ‎платформе ‎раньше, ‎чем ‎на‏ ‎YT.‏ ‎Если‏ ‎вы ‎потом‏ ‎захотите ‎еще‏ ‎какие ‎либо‏ ‎эксклюзивные‏ ‎плюшки ‎(мерч,‏ ‎озвучка ‎ваших ‎реплеев, ‎исторические ‎статьи‏ ‎от ‎профильных‏ ‎спецов‏ ‎и ‎т.д.) ‎-‏ ‎мы ‎их‏ ‎тоже ‎реализуем. ‎Идей ‎-‏ ‎море.‏ ‎Но, ‎при‏ ‎этом, ‎периодические‏ ‎розыгрыши ‎призов ‎на ‎моем ‎ютуб-канале‏ ‎все‏ ‎равно ‎будут‏ ‎проводиться ‎среди‏ ‎всех, ‎вне ‎зависимости ‎от ‎того,‏ ‎подписаны‏ ‎ли‏ ‎участники ‎на‏ ‎меня ‎здесь.

Колхоз‏ ‎- ‎дело‏ ‎сугубо‏ ‎добровольное. ‎Вот‏ ‎не ‎собираюсь ‎делить ‎своих ‎подписчиков‏ ‎на ‎первый‏ ‎и‏ ‎второй ‎сорт. ‎Вы‏ ‎меня ‎знаете‏ ‎давно ‎- ‎я ‎так‏ ‎никогда‏ ‎не ‎делал.‏ ‎Я ‎всегда‏ ‎читаю ‎чат ‎стрима, ‎а ‎не‏ ‎только‏ ‎платные ‎сообщения,‏ ‎ибо ‎в‏ ‎жадности ‎замечен ‎не ‎был. ‎Но‏ ‎вы‏ ‎мне‏ ‎очень ‎поможете,‏ ‎если ‎поддержите‏ ‎проект ‎здесь‏ ‎-‏ ‎средства ‎пойдут‏ ‎на ‎правильные ‎дела.

Читать: 6+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Навигатор контента проекта

Дорогие ‎подписчики‏ ‎и ‎гости ‎канала!

Наш ‎проект ‎на‏ ‎Спонсоре ‎существует‏ ‎уже‏ ‎более ‎двух ‎лет‏ ‎и ‎за‏ ‎это ‎время ‎успел ‎накопиться‏ ‎солидный‏ ‎пласт ‎информации.‏ ‎И, ‎скажу‏ ‎вам ‎честно, ‎я ‎и ‎сам‏ ‎иногда‏ ‎теряюсь ‎в‏ ‎таком ‎обилии‏ ‎контента. ‎Поэтому ‎представляю ‎вашему ‎вниманию‏ ‎каталогизированный‏ ‎и‏ ‎упорядоченный ‎список‏ ‎всех ‎стримов,‏ ‎интервью, ‎мастер-классов‏ ‎и‏ ‎статей ‎доступных‏ ‎для ‎подписчиков.

Аналитика ‎звука ‎в ‎играх

Глубокие‏ ‎аналитические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎исследования ‎звука ‎в‏ ‎популярных ‎играх

Стримы

Вдохновляющие‏ ‎мотивационные‏ ‎стримы ‎и‏ ‎ламповые ‎беседы

Интервью

Эксклюзивные ‎интервью‏ ‎с ‎представителями‏ ‎отрасли ‎и ‎экспертами ‎звука

Мастер-классы ‎о‏ ‎создании‏ ‎музыки

Полезный ‎контент‏ ‎о ‎том, ‎как ‎создавать ‎музыку‏ ‎для ‎игр‏ ‎или‏ ‎линейных ‎медиа

Музыкальное ‎продюсирование ‎

Стримы‏ ‎и‏ ‎мастер-классы ‎для‏ ‎музыкантов ‎и‏ ‎музыкальных ‎продюсеров

Мастер-классы ‎по‏ ‎сведению‏ ‎и ‎мастерингу

Рабочие‏ ‎техники ‎и‏ ‎подходы ‎от ‎профессиональных ‎звукорежиссёров

Мастер-классы‏ ‎по ‎работе ‎в ‎игровых ‎и‏ ‎аудиодвижках

Обучающие ‎сессии‏ ‎и‏ ‎практические ‎занятия ‎от‏ ‎профессиональных ‎аудиодизайнеров

Мастер-классы‏ ‎по ‎игровому ‎звуку

Полезные‏ ‎онлайн-лекции ‎о‏ ‎создании ‎звука ‎профессиональных ‎саунд-дизайнеров

Читать: 1+ мин
logo Школа SoWa

Знакомство

Привет, ‎друзья!‏ ‎

Меня ‎зовут ‎Андрей, ‎я ‎основатель‏ ‎инди-студии ‎и‏ ‎школы‏ ‎SoWa ‎Solutions. ‎

Живу‏ ‎в ‎Самаре,‏ ‎на ‎берегу ‎Волги. ‎Женат,‏ ‎ращу‏ ‎сыночка ‎и‏ ‎дочку. ‎Дом‏ ‎охраняет ‎верный ‎питбуль. ‎

Мне ‎42‏ ‎года,‏ ‎и ‎30‏ ‎лет ‎из‏ ‎них ‎я ‎занимаюсь ‎кодингом. ‎Опыт‏ ‎длиной‏ ‎в‏ ‎целую ‎жизнь‏ ‎?

С ‎детства‏ ‎пишу ‎рассказы‏ ‎и‏ ‎повести. ‎Мои‏ ‎романы ‎"Тысяча ‎шагов ‎на ‎север"‏ ‎и ‎"Дом‏ ‎у‏ ‎горизонта" ‎были ‎опубликованы‏ ‎в ‎электронном‏ ‎виде ‎на ‎многих ‎площадках‏ ‎под‏ ‎эгидой ‎издательства‏ ‎"Эксмо", ‎а‏ ‎роман ‎"Кома" ‎вышел ‎в ‎редакторской‏ ‎серии‏ ‎RED ‎Fantasy.‏ ‎

Моей ‎страстью‏ ‎с ‎детства ‎были ‎видеоигры, ‎а‏ ‎мечтой‏ ‎-‏ ‎научиться ‎их‏ ‎создавать. ‎

Теперь‏ ‎я ‎хочу‏ ‎помочь‏ ‎вам. ‎Мой‏ ‎опыт ‎и ‎мои ‎навыки ‎-‏ ‎это ‎то,‏ ‎чем‏ ‎я ‎с ‎огромной‏ ‎радостью ‎поделюсь‏ ‎с ‎вами. ‎

Подписывайтесь, ‎и‏ ‎уже‏ ‎совсем ‎скоро‏ ‎вы ‎начнете‏ ‎создавать ‎собственные ‎миры! ‎

До ‎встречи!‏ ‎

Читать: 1+ мин
logo World of Supreme Beings

Благодарность

Спасибо ‎всем‏ ‎вам ‎за ‎вашу ‎поддержку ‎нашего‏ ‎проекта, ‎мы‏ ‎вас‏ ‎не ‎подведем ‎и‏ ‎постараемся ‎в‏ ‎скором ‎времени ‎открыть ‎первый‏ ‎сервер.

Читать: 1+ мин
logo World of Supreme Beings

Первые задумки проекта

Всех ‎приветствую.

В‏ ‎этом ‎посте ‎я ‎расскажу ‎что‏ ‎бы ‎я‏ ‎хотел‏ ‎добавить ‎в ‎игру

В‏ ‎данной ‎игре‏ ‎будет ‎прокачка ‎персонажа, ‎персонаж‏ ‎будет‏ ‎эльфом ‎мужского‏ ‎и ‎женского‏ ‎пола. ‎Прокачка ‎персонажа ‎будет ‎проводиться‏ ‎до‏ ‎55уровня, ‎при‏ ‎достижении ‎этого‏ ‎уровня ‎первым ‎игроком ‎откроется ‎таймер‏ ‎о‏ ‎котором‏ ‎вы ‎уже‏ ‎узнаете ‎в‏ ‎самой ‎игре.‏ ‎Будет‏ ‎очень ‎много‏ ‎подземелий ‎и ‎рейдов ‎общего ‎доступа,‏ ‎но ‎с‏ ‎определенного‏ ‎уровня, ‎так ‎же‏ ‎очень ‎много‏ ‎снаряжений ‎всяких ‎разных. ‎Классы‏ ‎будут‏ ‎доступны ‎пока‏ ‎что ‎только‏ ‎два ‎это ‎Воин ‎и ‎Охотник,‏ ‎по‏ ‎игре ‎вы‏ ‎узнаете ‎больше‏ ‎только ‎с ‎временем. ‎Спасибо ‎за‏ ‎внимание.

Читать: 1+ мин
logo Perfect World x750

PW x750

Сегодня ‎24.06.2024‏ ‎года ‎запланированно ‎начать ‎создание ‎сайта‏ ‎под ‎наш‏ ‎сервер.

О‏ ‎ходе ‎работ ‎будем‏ ‎уведомлять ‎наших‏ ‎подписчиков.

Смотреть: 10+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Хилько. Сведение проекта в FMOD

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель школы и аудиодизайнер Александр Хилько показывает на реальном игровом проекте, как нужно сводить звук в большом игровом проекте.

Смотреть: 43+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 12+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Стрим с Александром Хилько — как слушать игры?

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На очередном ламповом стриме преподаватель и аудиодизайнер Александр Хилько рассказывает для чего нужно слушать игры и как это правильно делать. Также на примерах специалист рассказывает, как такие знания помогают в работе и дает несколько советов начинающими саунд-дизайнерам.

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс «Синтез двигателя в Wwise и интеграция звука в Unreal Engine 5»

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель курса по работе со звуком в Unreal Engine 5 Дмитрий Мигаль показывает как с самого начала можно воссоздать звук турбины танка прямо в аудиодвижке Wwise, начиная с приемов реверс-инжиниринга и изучения оригинального звука, заканчивая имплементацией в игровой прототип и настройки системы.

Смотреть: 1 час 9+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Хилько. Слушаем звук в Cocoon

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 25+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Создание эмбиента в музыке и играх

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На стриме музыкант и преподаватель Евгений Чигарёв покажет свой подход к созданию многослойных текстурных эмбиентов, которые затем можно использовать как в музыке, так и в качестве тональной подложки в играх.

Смотреть: 1 час 49+ мин
logo Саша Гольдштейн

CONTROL от 04.16.2024


Смотреть: 1 час 44+ мин
logo Саша Гольдштейн

ИГРАЕМ В CONTROL второй раз


Смотреть: 47 мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Как звучит демократия. Helldivers II

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Микс при насыщенном геймплее, правильные аттенюации, атмосфера фарса и абсурда со здоровым юмором

Смотреть: 1 час 55+ мин
logo Саша Гольдштейн

КАК МЫ В «СМУТУ» ИГРАЛИ

Доступно подписчикам уровня
«Пролетарий»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Создание звука в инди-играх

В ‎гости XSSR‏ ‎Academy пришла ‎часть ‎команды ‎Slavania: ‎автор‏ ‎игры ‎и‏ ‎гейм-дизайнер‏ ‎Владимир ‎Аверьянов ‎и‏ ‎саунд-дизайнер ‎проекта‏ ‎и ‎наш ‎выпускник ‎Павел‏ ‎Петровски.‏ ‎Во ‎время‏ ‎беседы ‎нам‏ ‎удалось ‎обсудить ‎важные ‎нюансы ‎работы‏ ‎над‏ ‎звуком ‎в‏ ‎небольшом ‎инди-проекте:‏ ‎когда ‎стоит ‎начинать ‎работу ‎над‏ ‎звуками,‏ ‎когда‏ ‎искать ‎композитора,‏ ‎стоит ‎ли‏ ‎доверять ‎код‏ ‎саунд-дизайнеру‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:50 — Как ‎появилась ‎концепция ‎игры?
  • 03:20 — Про ‎референсы
  • 04:43 — Антураж,‏ ‎сеттинг
  • 08:25 — На ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎разработки ‎задумались ‎о‏ ‎звуке?
  • 10:23 — Вводные ‎данные‏ ‎по ‎звуку
  • 12:40 — Взаимодействие ‎с ‎композиторами
  • 13:55 — Музыкальная‏ ‎концепция,‏ ‎видение ‎в‏ ‎плане ‎музыки
  • 18:50 — Как‏ ‎саунд-дизайнер ‎попал ‎в ‎проект
  • 21:40 — Рабочие ‎задачи
  • 24:35 — Сложность‏ ‎подбора‏ ‎звуков ‎под‏ ‎концепцию
  • 27:30 — На ‎каком‏ ‎этапе ‎искать ‎саунд-дизайнера, ‎совет ‎от‏ ‎разработчика
  • 29:20 — Нужно‏ ‎ли‏ ‎доверять ‎чужой‏ ‎экспертизе
  • 31:40 — Про ‎команду
  • 33:00 — «Славянские»‏ ‎триггерные ‎звуки
  • 34:54 — Техническая‏ ‎сторона‏ ‎звука
  • 38:35 — Расположение ‎Listener
  • 43:30 — Требования‏ ‎к ‎специалисту ‎по ‎звуку
  • 50:40 — Как ‎ставил‏ ‎задачи ‎программистам‏ ‎по‏ ‎имплементации?
  • 59:39 — Дальнейшие ‎планы


Смотреть: 1 час 57+ мин
logo Саша Гольдштейн

Первый раз играю в CONTROL


Смотреть: 1 час 18+ мин
logo Саша Гольдштейн

Запись демо Sirius 4

Доступно подписчикам уровня
«Пролетарий»
Подписаться за 100₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048