Чтобы в очередной раз не изобретать велосипед, в качестве вводного поста своего проекта я позволю себе скопировать текст, которым я года два назад открывал свой блог на Yandex Zen. Мне кажется, он достаточно прозрачно объясняет, зачем я всем этим занимаюсь последние четверть века:
"...Я заканчивал Театральную Академию в конце суровых девяностых и хоть и рассчитывал стать, как и положено, режиссёром, в глубине души подозревал, что не все образуется настолько гладко. То есть деятельность мной планировалась определенно кипучая и на благо родине и культуре, но точно ли на подмостках, я не был уверен вовсе.
В то время я успевал совмещать доучивание, работу в музыкальных магазинах «Сайгон» (сначала) и Music Шок (потом), попытки директорства групп DeadУшки (сначала) и «Ленинград» (потом). И где-то на горизонте вырисовывался силуэт уже не магазина, а клуба «Сайгон», в котором мне предстояло впервые ощутить вкус арт-директорства. При этом, вокруг бурно кипела музыкальная, художественная и прочая жизнь. Не маститая, нищая, оторванная. Но она, честное слово, была на тот момент интереснее того, чему меня пытались научить.
Группа Deadушки
Мои сомнения и внутренние терзания однажды невзначай разрешил мастер курса Геннадий Тростянецкий. Во время очередного разбора наших репетиционных полётов, он изрёк фразу, которая и стала моим внутренним оправданием на многие годы. Начертив пальцем в воздухе глубокомысленный овал, Геннадий Рафаилович произнёс: «Режиссер - это прежде всего организатор процессов. При этом, вообще неважно каких».
Геннадий Рафаилович Тростянецкий
Это было спасение. Оказалось можно оставаться режиссёром за пределами Театра. Организовывать процессы. То есть тот же театр, но с другими правилами и в в других обстоятельствах и декорациях.
И понеслось..."