logo
Топорные новости
Эти новости вы нигде не услышите!
logo
0
читателей
Топорные новости  Эти новости вы нигде не услышите!
Публикации Уровни подписки О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
О проекте
Самые последние новости в необычном формате.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250 ₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Топорные новости
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Топорные новости
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Базовый 1 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Доступ к видео

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Топорные новости
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Топорные новости
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Топорные новости

Dota 2 получила громадный патч 7.38 — изменения почти полностью меняют игру

— Карту ‎значительно‏ ‎изменили: ‎теперь ‎реки ‎текут ‎прямо‏ ‎через ‎лайны‏ ‎и‏ ‎дают ‎бонусы, ‎если‏ ‎пересечь ‎их;

— Лотосы‏ ‎в ‎прудах: ‎чтобы ‎забрать‏ ‎лотус,‏ ‎нужно ‎«зайти‏ ‎в ‎пруд»,‏ ‎но ‎если ‎там ‎враг ‎—‏ ‎взять‏ ‎его ‎не‏ ‎выйдет;

— Переработали ‎систему‏ ‎получения ‎нейтралок: ‎нейтральные ‎предметы ‎теперь‏ ‎крафтятся‏ ‎из‏ ‎двух ‎частей,‏ ‎каждая ‎из‏ ‎которых ‎даёт‏ ‎бонусы;

— Рошан‏ ‎теперь ‎в‏ ‎центре ‎карты ‎и ‎имеет ‎видимый‏ ‎таймер;

— Торментор ‎теперь‏ ‎один.‏ ‎Тайминги ‎и ‎награды‏ ‎за ‎него‏ ‎изменены;

— Вернулись ‎сатиры ‎среди ‎нейтральных‏ ‎крипов;

— Новые‏ ‎атрибуты ‎для‏ ‎16 ‎героев;

— Улучшен‏ ‎игровой ‎процесс ‎и ‎механики.

Кто ‎в‏ ‎теме-‏ ‎поймёт)))

Читать: 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Навигатор контента проекта

Дорогие ‎подписчики‏ ‎и ‎гости ‎канала!

Наш ‎проект ‎на‏ ‎Спонсоре ‎существует‏ ‎уже‏ ‎более ‎двух ‎лет‏ ‎и ‎за‏ ‎это ‎время ‎успел ‎накопиться‏ ‎солидный‏ ‎пласт ‎информации.‏ ‎И, ‎скажу‏ ‎вам ‎честно, ‎я ‎и ‎сам‏ ‎иногда‏ ‎теряюсь ‎в‏ ‎таком ‎обилии‏ ‎контента. ‎Поэтому ‎представляю ‎вашему ‎вниманию‏ ‎каталогизированный‏ ‎и‏ ‎упорядоченный ‎список‏ ‎всех ‎стримов,‏ ‎интервью, ‎мастер-классов‏ ‎и‏ ‎статей ‎доступных‏ ‎для ‎подписчиков.

Аналитика ‎звука ‎в ‎играх

Глубокие‏ ‎аналитические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎исследования ‎звука ‎в‏ ‎популярных ‎играх

Стримы

Вдохновляющие ‎мотивационные ‎стримы ‎и ‎ламповые‏ ‎беседы

Интервью

Эксклюзивные‏ ‎интервью ‎с ‎представителями ‎отрасли ‎и‏ ‎экспертами‏ ‎звука

Мастер-классы‏ ‎о ‎создании‏ ‎музыки

Полезный ‎контент‏ ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎создавать ‎музыку ‎для ‎игр ‎или‏ ‎линейных ‎медиа

Музыкальное‏ ‎продюсирование‏ ‎

Стримы ‎и‏ ‎мастер-классы ‎для‏ ‎музыкантов ‎и‏ ‎музыкальных‏ ‎продюсеров

Мастер-классы ‎по ‎сведению‏ ‎и‏ ‎мастерингу

Рабочие‏ ‎техники ‎и‏ ‎подходы ‎от‏ ‎профессиональных ‎звукорежиссёров

Мастер-классы ‎по‏ ‎работе ‎в‏ ‎игровых ‎и‏ ‎аудиодвижках

Обучающие‏ ‎сессии ‎и‏ ‎практические ‎занятия ‎от ‎профессиональных ‎аудиодизайнеров

Мастер-классы‏ ‎по ‎игровому ‎звуку

Полезные‏ ‎онлайн-лекции ‎о‏ ‎создании ‎звука ‎профессиональных ‎саунд-дизайнеров

Читать: 1+ мин
logo Школа SoWa

Знакомство

Привет, ‎друзья!‏ ‎

Меня ‎зовут ‎Андрей, ‎я ‎основатель‏ ‎инди-студии ‎и‏ ‎школы‏ ‎SoWa ‎Solutions. ‎

Живу‏ ‎в ‎Самаре,‏ ‎на ‎берегу ‎Волги. ‎Женат,‏ ‎ращу‏ ‎сыночка ‎и‏ ‎дочку. ‎Дом‏ ‎охраняет ‎верный ‎питбуль. ‎

Мне ‎42‏ ‎года,‏ ‎и ‎30‏ ‎лет ‎из‏ ‎них ‎я ‎занимаюсь ‎кодингом. ‎Опыт‏ ‎длиной‏ ‎в‏ ‎целую ‎жизнь‏ ‎?

С ‎детства‏ ‎пишу ‎рассказы‏ ‎и‏ ‎повести. ‎Мои‏ ‎романы ‎"Тысяча ‎шагов ‎на ‎север"‏ ‎и ‎"Дом‏ ‎у‏ ‎горизонта" ‎были ‎опубликованы‏ ‎в ‎электронном‏ ‎виде ‎на ‎многих ‎площадках‏ ‎под‏ ‎эгидой ‎издательства‏ ‎"Эксмо", ‎а‏ ‎роман ‎"Кома" ‎вышел ‎в ‎редакторской‏ ‎серии‏ ‎RED ‎Fantasy.‏ ‎

Моей ‎страстью‏ ‎с ‎детства ‎были ‎видеоигры, ‎а‏ ‎мечтой‏ ‎-‏ ‎научиться ‎их‏ ‎создавать. ‎

Теперь‏ ‎я ‎хочу‏ ‎помочь‏ ‎вам. ‎Мой‏ ‎опыт ‎и ‎мои ‎навыки ‎-‏ ‎это ‎то,‏ ‎чем‏ ‎я ‎с ‎огромной‏ ‎радостью ‎поделюсь‏ ‎с ‎вами. ‎

Подписывайтесь, ‎и‏ ‎уже‏ ‎совсем ‎скоро‏ ‎вы ‎начнете‏ ‎создавать ‎собственные ‎миры! ‎

До ‎встречи!‏ ‎

Читать: 14+ мин
logo Эмоционально Грамотное Общество

Создатели и Созидатели

Миметические ‎желания:‏ ‎почему ‎мы ‎копируем ‎чужие ‎стремления

Наши‏ ‎стремления ‎редко‏ ‎рождаются‏ ‎внутри ‎— ‎они‏ ‎формируются ‎через‏ ‎наблюдение ‎за ‎другими ‎людьми.‏ ‎Ребёнок‏ ‎тянется ‎к‏ ‎игрушке, ‎потому‏ ‎что ‎видит, ‎как ‎её ‎хочет‏ ‎другой‏ ‎ребёнок ‎или‏ ‎родитель. ‎Взрослый‏ ‎выбирает ‎статусные ‎вещи, ‎потому ‎что‏ ‎они‏ ‎вызывают‏ ‎восхищение ‎у‏ ‎окружающих. ‎Наши‏ ‎желания ‎не‏ ‎рождаются‏ ‎в ‎пустоте‏ ‎— ‎они ‎возникают ‎внутри ‎сети‏ ‎миметических ‎связей,‏ ‎где‏ ‎каждый ‎копирует ‎желания‏ ‎другого, ‎сам‏ ‎того ‎не ‎осознавая.

Рене ‎Жирар‏ ‎заметил‏ ‎и ‎описал‏ ‎этот ‎феномен‏ ‎— ‎люди ‎не ‎просто ‎хотят‏ ‎вещи‏ ‎— ‎они‏ ‎хотят ‎также,‏ ‎как ‎кто-то ‎другой. ‎Мы ‎перенимаем‏ ‎не‏ ‎только‏ ‎объекты ‎желания,‏ ‎но ‎и‏ ‎сам ‎способ‏ ‎желать.‏ ‎Кому-то ‎кажется,‏ ‎что ‎он ‎мечтает ‎о ‎власти,‏ ‎но, ‎если‏ ‎убрать‏ ‎окружающих, ‎которые ‎эту‏ ‎власть ‎ценят,‏ ‎останется ‎ли ‎само ‎стремление?‏ ‎Желание‏ ‎быть ‎признанным‏ ‎существует ‎только‏ ‎в ‎мире, ‎где ‎есть ‎зрители.‏ ‎И‏ ‎здесь ‎возникает‏ ‎вопрос: ‎кто‏ ‎создаёт ‎эти ‎желания, ‎если ‎не‏ ‎само‏ ‎общество?‏ ‎Кто ‎первый‏ ‎показывает ‎пальцем‏ ‎на ‎то,‏ ‎чего‏ ‎стоит ‎желать?

В‏ ‎этом ‎эссе ‎мы ‎рассмотрим ‎обе‏ ‎стороны ‎Луны.‏ ‎Сперва:‏ ‎как ‎элита ‎—‏ ‎самые ‎влиятельные‏ ‎и ‎богатые ‎— ‎не‏ ‎просто‏ ‎следуют, ‎а‏ ‎создают ‎тренды.‏ ‎Затем: ‎как ‎страх, ‎наш ‎главный‏ ‎мотиватор,‏ ‎можно ‎трансформировать‏ ‎в ‎источник‏ ‎творческого ‎потенциала.

Создатели ‎правил

Когда ‎мы ‎применяем‏ ‎закон‏ ‎Парето‏ ‎(80/20) ‎к‏ ‎общественным ‎желаниям,‏ ‎становится ‎очевидно,‏ ‎что‏ ‎подавляющее ‎большинство‏ ‎людей ‎следуют ‎навязанным ‎сценариям ‎успеха.‏ ‎При ‎этом‏ ‎небольшой‏ ‎процент ‎— ‎около‏ ‎3% ‎—‏ ‎действительно ‎формирует ‎тренды. ‎Исторически‏ ‎можно‏ ‎привести ‎примеры,‏ ‎когда ‎влиятельные‏ ‎бизнесмены ‎и ‎культурные ‎лидеры ‎диктовали‏ ‎моду‏ ‎и ‎стиль‏ ‎жизни: ‎в‏ ‎XX ‎веке ‎финансовые ‎олигархи ‎и‏ ‎известные‏ ‎деятели‏ ‎искусства ‎инвестировали‏ ‎в ‎культуру,‏ ‎СМИ ‎и‏ ‎технологии,‏ ‎что ‎существенно‏ ‎влияло ‎на ‎общественное ‎сознание.

Голливуд, ‎особенно‏ ‎в ‎первой‏ ‎половине‏ ‎XX ‎века, ‎стал‏ ‎важнейшим ‎инструментом‏ ‎элиты ‎в ‎контексте ‎создания‏ ‎трендов‏ ‎в ‎моде,‏ ‎образах ‎жизни,‏ ‎и ‎даже ‎политике. ‎Студии ‎инвестировали‏ ‎в‏ ‎создание ‎уникальных‏ ‎культурных ‎образов‏ ‎через ‎кинофильмы, ‎создавая ‎мифы ‎о‏ ‎«должной»‏ ‎жизни,‏ ‎успехе ‎и‏ ‎идеалах ‎красоты.‏ ‎Индивидуумы, ‎такие‏ ‎как‏ ‎Чарли ‎Чаплин,‏ ‎Кларк ‎Гейбл, ‎и ‎Мэрилин ‎Монро,‏ ‎стали ‎не‏ ‎только‏ ‎знаковыми ‎фигурами ‎в‏ ‎кино, ‎но‏ ‎и ‎настоящими ‎иконами ‎стиля‏ ‎и‏ ‎культурного ‎влияния.

Генри‏ ‎Форд, ‎основатель‏ ‎Ford ‎Motor ‎Company, ‎был ‎одной‏ ‎из‏ ‎ключевых ‎фигур‏ ‎в ‎формировании‏ ‎не ‎только ‎автомобильной ‎промышленности, ‎но‏ ‎и‏ ‎общественных‏ ‎представлений ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎должен ‎выглядеть‏ ‎американский‏ ‎рабочий ‎класс.‏ ‎Инновационные ‎методики, ‎такие ‎как ‎конвейерное‏ ‎производство, ‎сильно‏ ‎снизили‏ ‎стоимость ‎автомобилей ‎и‏ ‎сделали ‎их‏ ‎доступными ‎для ‎широких ‎масс.‏ ‎Этот‏ ‎сдвиг ‎в‏ ‎массовом ‎потреблении‏ ‎затронул ‎и ‎стиль ‎жизни, ‎перемещая‏ ‎акценты‏ ‎с ‎роскоши‏ ‎на ‎доступность.

Тот,‏ ‎кто ‎уже ‎обладает ‎деньгами ‎(главной‏ ‎абстракцией‏ ‎общества,‏ ‎социальным ‎клеем), не‏ ‎стремится ‎просто‏ ‎зарабатывать ‎—‏ ‎он‏ ‎выстраивает ‎системы,‏ ‎в ‎которых ‎деньги ‎работают ‎на‏ ‎него. ‎Ему‏ ‎не‏ ‎нужно ‎следовать ‎трендам,‏ ‎потому ‎что‏ ‎он ‎их ‎формирует. ‎Он‏ ‎задаёт‏ ‎вопросы ‎не‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎вписаться ‎в ‎существующую ‎реальность,‏ ‎а‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎её‏ ‎перекроить ‎под ‎себя. ‎Он ‎управляет‏ ‎механизмами‏ ‎желания,‏ ‎создавая ‎новые‏ ‎потребности. ‎В‏ ‎этом ‎не‏ ‎просто‏ ‎экономическая ‎выгода,‏ ‎но ‎и ‎власть ‎над ‎сознанием‏ ‎масс.

Элита ‎формирует‏ ‎тренды‏ ‎через ‎СМИ, ‎технологии,‏ ‎моду. ‎Смартфоны‏ ‎породили ‎новую ‎зависимость, ‎а‏ ‎люксовые‏ ‎бренды ‎превратились‏ ‎в ‎символы‏ ‎статуса. ‎Контроль ‎над ‎желаниями ‎становится‏ ‎важнее‏ ‎контроля ‎над‏ ‎ресурсами: ‎тот,‏ ‎кто ‎задаёт ‎ориентиры, ‎владеет ‎миром.

В‏ ‎целом,‏ ‎тезис‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎3%‏ ‎самых ‎богатых‏ ‎формируют‏ ‎желания ‎общества,‏ ‎логичен, ‎однако ‎насколько ‎это ‎осознанный‏ ‎процесс? ‎Может‏ ‎быть,‏ ‎они ‎сами ‎являются‏ ‎пленниками ‎тех‏ ‎же ‎миметических ‎желаний, ‎только‏ ‎на‏ ‎более ‎высоком‏ ‎уровне?

История ‎показывает,‏ ‎что ‎даже ‎самые ‎могущественные ‎правители‏ ‎и‏ ‎бизнесмены ‎не‏ ‎могут ‎полностью‏ ‎контролировать ‎систему. Они ‎тоже ‎вовлечены ‎в‏ ‎гонку‏ ‎за‏ ‎власть, ‎в‏ ‎соперничество, ‎в‏ ‎циклы ‎кризисов‏ ‎и‏ ‎прорывов. ‎Это‏ ‎значит, ‎что ‎даже ‎на ‎вершине‏ ‎нет ‎полной‏ ‎свободы,‏ ‎есть ‎только ‎более‏ ‎сложные ‎механизмы‏ ‎управления, ‎но ‎и ‎они‏ ‎не‏ ‎гарантируют ‎выхода‏ ‎за ‎пределы‏ ‎игры, ‎за ‎пределы ‎контроля ‎сознания.

Что‏ ‎делать‏ ‎тому, ‎кто‏ ‎уже ‎достиг‏ ‎всего? ‎Каков ‎смысл, ‎если ‎у‏ ‎тебя‏ ‎есть‏ ‎доступ ‎ко‏ ‎всему? ‎Тогда‏ ‎остаются ‎только‏ ‎те‏ ‎вещи, ‎которые‏ ‎нельзя ‎просто ‎купить: ‎уникальность, ‎исключительность,‏ ‎то, ‎что‏ ‎невозможно‏ ‎скопировать. ‎Здесь ‎рождается‏ ‎интерес ‎к‏ ‎тому, ‎что ‎лежит ‎за‏ ‎пределами‏ ‎человеческого ‎опыта:‏ ‎колонизация ‎новых‏ ‎миров, ‎цифровое ‎бессмертие, ‎управление ‎генетикой,‏ ‎создание‏ ‎династий ‎и‏ ‎наследия, ‎которое‏ ‎переживёт ‎своего ‎создателя.

Контроль ‎над ‎хаосом‏ ‎становится‏ ‎не‏ ‎менее ‎важным,‏ ‎чем ‎контроль‏ ‎над ‎деньгами.‏ ‎Ведь‏ ‎любой ‎кризис‏ ‎— ‎это ‎возможность ‎перераспределения ‎власти,‏ ‎а ‎любой‏ ‎хаос‏ ‎— ‎точка ‎входа‏ ‎для ‎новых‏ ‎правил. ‎Управлять ‎хаосом ‎—‏ ‎значит‏ ‎определять, ‎каким‏ ‎будет ‎порядок‏ ‎после ‎него. Настоящие ‎игроки ‎не ‎просто‏ ‎выжидают‏ ‎события, ‎они‏ ‎создают ‎их,‏ ‎чтобы ‎затем ‎предложить ‎решение, ‎которое‏ ‎укрепит‏ ‎их‏ ‎позиции. ‎Зачем‏ ‎же, ‎для‏ ‎чего ‎они‏ ‎продолжают‏ ‎играть?

Стратегии ‎бессмертия

Здесь‏ ‎я ‎плавно ‎подвожу ‎вас ‎к‏ ‎мысли ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎является ‎главным‏ ‎двигателем ‎большинства.‏ ‎Можно ‎сказать, ‎что ‎вся‏ ‎система‏ ‎жизни ‎человека‏ ‎— ‎от‏ ‎индивидуального ‎поведения ‎до ‎цивилизации ‎—‏ ‎возникла‏ ‎благодаря ‎страху. Страх‏ ‎смерти, ‎страх‏ ‎голода, ‎страх ‎одиночества ‎— ‎всё‏ ‎это‏ ‎заставило‏ ‎людей ‎строить‏ ‎дома, ‎создавать‏ ‎сообщества, ‎развивать‏ ‎технологии,‏ ‎искать ‎выход. Здесь‏ ‎кроется ‎парадокс: ‎страх ‎помог ‎нам‏ ‎создать ‎мир,‏ ‎в‏ ‎котором ‎мы ‎можем‏ ‎не ‎бояться.‏ ‎И ‎он ‎же ‎продолжает‏ ‎управлять‏ ‎нами, ‎даже‏ ‎когда ‎реальной‏ ‎угрозы ‎уже ‎нет. ‎Любая ‎саморегулирующаяся‏ ‎система (экосистемы,‏ ‎экономика, ‎нейросети) работает‏ ‎на ‎принципе‏ ‎обратной ‎связи. ‎Страх ‎в ‎данном‏ ‎случае‏ ‎выступает‏ ‎негативным ‎обратным‏ ‎сигналом, ‎который‏ ‎не ‎даёт‏ ‎системе‏ ‎выйти ‎из‏ ‎состояния ‎равновесия.

Если ‎у ‎популяции ‎есть‏ ‎два ‎типа‏ ‎особей‏ ‎— ‎одни ‎игнорируют‏ ‎опасность, ‎а‏ ‎другие ‎реагируют ‎страхом ‎(и‏ ‎избегают‏ ‎угроз) ‎—‏ ‎вторые ‎имеют‏ ‎более ‎высокие ‎шансы ‎выжить. ‎В‏ ‎результате‏ ‎отбор ‎усиливает‏ ‎склонность ‎к‏ ‎страху, ‎так ‎как ‎осторожные ‎особи‏ ‎чаще‏ ‎передают‏ ‎свои ‎гены.‏ ‎Страх ‎выполняет‏ ‎функцию ‎ограничения‏ ‎энтропии,‏ ‎направляя ‎энергию‏ ‎системы ‎в ‎предсказуемые, ‎контролируемые ‎русла‏ ‎(иерархия, ‎законы,‏ ‎религия,‏ ‎экономика).

Итак, ‎можно ‎предположить,‏ ‎что ‎страх‏ ‎смерти ‎— ‎один ‎из‏ ‎самых‏ ‎глубинных ‎мотиваторов.‏ ‎Если ‎ты‏ ‎не ‎можешь ‎избежать ‎конца, ‎остаётся‏ ‎только‏ ‎одно ‎—‏ ‎оставить ‎след.‏ ‎Одни ‎пишут ‎книги, ‎другие ‎строят‏ ‎корпорации,‏ ‎третьи‏ ‎запускают ‎ракету‏ ‎на ‎Марс.

Власть‏ ‎— ‎не‏ ‎просто‏ ‎контроль, ‎а‏ ‎форма ‎бессмертия. ‎Возможность ‎создать ‎систему,‏ ‎которая ‎переживёт‏ ‎своего‏ ‎создателя. ‎История ‎запоминает‏ ‎не ‎богатых,‏ ‎а ‎тех, ‎кто ‎изменил‏ ‎правила.‏ ‎Именно ‎поэтому‏ ‎в ‎традиционных‏ ‎обществах ‎мужчины ‎видят ‎реализацию ‎в‏ ‎иерархиях,‏ ‎а ‎женщины‏ ‎— ‎в‏ ‎продолжении ‎рода. ‎Женская ‎власть ‎строится‏ ‎горизонтально,‏ ‎через‏ ‎влияние, ‎через‏ ‎тонкую ‎настройку‏ ‎социальных ‎связей.‏ ‎Мужская‏ ‎власть ‎строится‏ ‎вертикально, ‎через ‎иерархию, ‎контроль, ‎управление.

При‏ ‎этом, ‎сегодня‏ ‎женщины‏ ‎активно ‎входят ‎в‏ ‎мир ‎власти,‏ ‎создают ‎корпорации, ‎запускают ‎проекты‏ ‎с‏ ‎глобальным ‎влиянием.‏ ‎Это ‎значит,‏ ‎что ‎стратегии ‎бессмертия ‎меняются. Возможно, ‎дело‏ ‎не‏ ‎в ‎мужском‏ ‎и ‎женском,‏ ‎а ‎в ‎типах ‎мышления ‎и‏ ‎доступных‏ ‎возможностях?‏ ‎Если ‎женщина‏ ‎обретает ‎инструменты‏ ‎контроля, ‎она‏ ‎строит‏ ‎ту ‎же‏ ‎систему, ‎что ‎и ‎мужчина. ‎Тогда‏ ‎вопрос ‎не‏ ‎в‏ ‎природе, ‎а ‎в‏ ‎том, ‎какие‏ ‎механизмы ‎доступны ‎человеку ‎для‏ ‎управления‏ ‎реальностью.

Созидание ‎без‏ ‎тревоги

Если ‎глубинный‏ ‎страх ‎исчезает, ‎остаётся ‎только ‎свобода‏ ‎выбора‏ ‎— ‎что‏ ‎делать, ‎зачем,‏ ‎ради ‎чего. ‎Человек ‎может ‎либо‏ ‎следовать‏ ‎страху,‏ ‎либо ‎творить‏ ‎ради ‎самого‏ ‎процесса. ‎В‏ ‎этом‏ ‎разница ‎между‏ ‎загнанным ‎беглецом ‎и ‎свободным ‎создателем.

Большинство‏ ‎людей ‎движимо‏ ‎страхами:

Страх‏ ‎смерти ‎→ ‎желание‏ ‎оставить ‎след.‏ ‎Страх ‎пустоты ‎→ ‎стремление‏ ‎заполнять‏ ‎жизнь ‎смыслом.‏ ‎Страх ‎оказаться‏ ‎никем ‎→ ‎желание ‎власти, ‎влияния,‏ ‎достижений.

Если‏ ‎убрать ‎этот‏ ‎страх, ‎что‏ ‎останется?

Созидание ‎и ‎создание ‎ради ‎самого‏ ‎процесса.

Человек‏ ‎может‏ ‎начать ‎исследовать,‏ ‎творить ‎не‏ ‎ради ‎компенсации‏ ‎тревоги,‏ ‎а ‎потому‏ ‎что ‎ему ‎интересно. Это ‎не ‎отменяет‏ ‎движения ‎вперёд,‏ ‎но‏ ‎делает ‎его ‎качественно‏ ‎другим. ‎Вдохновляющим,‏ ‎а ‎не ‎загоняющим ‎в‏ ‎рамки.

Можно‏ ‎ли ‎сказать,‏ ‎что ‎человек‏ ‎без ‎страха ‎перестанет ‎развиваться? ‎Возможно,‏ ‎в‏ ‎привычном ‎смысле‏ ‎— ‎да.‏ ‎Но, ‎возможно, ‎он ‎начнёт ‎развиваться‏ ‎иначе.

Не‏ ‎потому,‏ ‎что ‎«нужно‏ ‎оставить ‎след», а‏ ‎потому ‎что‏ ‎«мне‏ ‎интересно ‎это‏ ‎делать». Не ‎потому, ‎что ‎«я ‎должен‏ ‎доказать ‎свою‏ ‎ценность», а‏ ‎потому ‎что ‎«я‏ ‎хочу ‎видеть,‏ ‎что ‎получится». Не ‎потому, ‎что‏ ‎«я‏ ‎боюсь ‎остановиться», а‏ ‎потому ‎что‏ ‎«мне ‎нравится ‎сам ‎процесс».

Это ‎совсем‏ ‎другой‏ ‎вектор. ‎Не‏ ‎бегство, ‎а‏ ‎исследование. ‎Не ‎тревожное ‎доказывание ‎чего-то,‏ ‎а‏ ‎игра‏ ‎с ‎возможностями.‏ ‎Это ‎и‏ ‎есть ‎переход‏ ‎к‏ ‎чистому ‎созиданию.

Но‏ ‎большая ‎часть ‎людей ‎не ‎в‏ ‎этом ‎состоянии.‏ ‎Потому‏ ‎что ‎без ‎страха‏ ‎жить ‎трудно‏ ‎— ‎страх ‎хоть ‎и‏ ‎создаёт‏ ‎давление, ‎но‏ ‎даёт ‎ориентиры.‏ ‎Если ‎ты ‎боишься ‎смерти, ‎ты‏ ‎строишь‏ ‎структуры. ‎Если‏ ‎ты ‎боишься‏ ‎пустоты, ‎ты ‎заполняешь ‎её. ‎И‏ ‎если‏ ‎страха‏ ‎нет, ‎то‏ ‎куда ‎идти?‏ ‎Это ‎уже‏ ‎вопрос‏ ‎не ‎биологического‏ ‎выживания, ‎а ‎сознательного ‎выбора.

Если ‎человек‏ ‎осознаёт ‎этот‏ ‎механизм,‏ ‎у ‎него ‎появляется‏ ‎шанс ‎переключиться.‏ ‎Перестать ‎доказывать, ‎перестать ‎гнаться‏ ‎за‏ ‎иллюзиями ‎и‏ ‎впервые ‎создать‏ ‎просто ‎потому, ‎что ‎он ‎хочет‏ ‎это‏ ‎создать. ‎Без‏ ‎тревоги, ‎без‏ ‎страха, ‎без ‎попытки ‎заполнить ‎внутреннюю‏ ‎дыру.

Пока‏ ‎человек‏ ‎действует ‎из‏ ‎страха ‎—‏ ‎это ‎борьба.‏ ‎Как‏ ‎только ‎он‏ ‎осознаёт, ‎что ‎может ‎просто ‎быть‏ ‎— ‎это‏ ‎игра.

Может‏ ‎ли ‎страх ‎быть‏ ‎единственным ‎источником‏ ‎мотивации?

Если ‎страх ‎действительно ‎главный‏ ‎двигатель‏ ‎человеческого ‎поведения,‏ ‎то ‎что‏ ‎остаётся, ‎когда ‎он ‎исчезает? ‎Можно‏ ‎предположить,‏ ‎что ‎человек‏ ‎станет ‎созидателем,‏ ‎но ‎возможен ‎и ‎другой ‎сценарий‏ ‎—‏ ‎потеря‏ ‎смысла, ‎апатия,‏ ‎безразличие.

Вся ‎история‏ ‎человечества ‎строилась‏ ‎вокруг‏ ‎необходимости ‎бороться‏ ‎с ‎угрозами: ‎природа, ‎войны, ‎хаос,‏ ‎смерть. ‎Если‏ ‎убрать‏ ‎эту ‎динамику, ‎не‏ ‎потеряет ‎ли‏ ‎человек ‎саму ‎причину ‎действовать?‏ ‎Возможно,‏ ‎страх ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎просто ‎катализатор ‎развития, ‎а ‎сама‏ ‎структура,‏ ‎удерживающая ‎систему‏ ‎в ‎движении.

И‏ ‎тогда ‎вопрос ‎не ‎в ‎том,‏ ‎как‏ ‎убрать‏ ‎страх, ‎а‏ ‎в ‎том,‏ ‎можно ‎ли‏ ‎преобразовать‏ ‎его ‎в‏ ‎другой ‎источник ‎мотивации? ‎Что ‎может‏ ‎занять ‎его‏ ‎место,‏ ‎чтобы ‎не ‎остановилось‏ ‎движение?

Выводы

Идея ‎о‏ ‎том, ‎что ‎человек ‎может‏ ‎полностью‏ ‎преодолеть ‎страх‏ ‎и ‎стать‏ ‎чистым ‎созидателем, ‎кажется ‎привлекательной, ‎но‏ ‎насколько‏ ‎она ‎реалистична?

Если‏ ‎страх ‎—‏ ‎биологический ‎механизм, ‎встроенный ‎в ‎саму‏ ‎основу‏ ‎сознания,‏ ‎можно ‎ли‏ ‎его ‎действительно‏ ‎выключить? ‎Или‏ ‎он‏ ‎просто ‎трансформируется,‏ ‎переходя ‎в ‎новые ‎формы? ‎Может‏ ‎быть, ‎человек,‏ ‎который‏ ‎больше ‎не ‎боится‏ ‎смерти, ‎начинает‏ ‎бояться ‎чего-то ‎другого ‎—‏ ‎потери‏ ‎идентичности, ‎бесполезности,‏ ‎бессмысленности?

Тогда ‎настоящая‏ ‎цель ‎— ‎не ‎избавиться ‎от‏ ‎страха,‏ ‎а ‎научиться‏ ‎осознавать ‎его,‏ ‎чтобы ‎не ‎быть ‎его ‎рабом. Возможно,‏ ‎выход‏ ‎не‏ ‎в ‎том,‏ ‎чтобы ‎устранить‏ ‎страх, ‎а‏ ‎в‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎он ‎перестал ‎управлять ‎решениями. ‎Это‏ ‎не ‎отменяет‏ ‎мотивацию,‏ ‎но ‎делает ‎её‏ ‎более ‎осознанной.

Здесь‏ ‎есть ‎ещё ‎один ‎слой.‏ ‎Осознанность‏ ‎кажется ‎чем-то‏ ‎противоположным ‎контролю.‏ ‎Человек, ‎который ‎осознаёт ‎свои ‎эмоции,‏ ‎свои‏ ‎реакции, ‎свои‏ ‎страхи, ‎больше‏ ‎не ‎действует ‎на ‎автопилоте, ‎а‏ ‎значит,‏ ‎свободен‏ ‎от ‎механических‏ ‎импульсов. ‎Так‏ ‎ведь? ‎Однако,‏ ‎если‏ ‎смотреть ‎глубже,‏ ‎можно ‎заметить, ‎что ‎осознанность ‎—‏ ‎не ‎отказ‏ ‎от‏ ‎контроля, ‎а ‎его‏ ‎более ‎тонкая‏ ‎форма. ‎Не ‎отмена ‎влияния‏ ‎страха,‏ ‎а ‎его‏ ‎регулирование.

Нейрофизиология ‎этот‏ ‎тезис ‎подтверждает. ‎Префронтальная ‎кора ‎управляет‏ ‎лимбической‏ ‎системой, ‎подавляет‏ ‎миндалину, ‎которая‏ ‎отвечает ‎за ‎страх. ‎Чем ‎больше‏ ‎активна‏ ‎ПФК,‏ ‎тем ‎меньше‏ ‎хаотичных ‎эмоциональных‏ ‎реакций, ‎тем‏ ‎больше‏ ‎способность ‎останавливаться,‏ ‎анализировать, ‎выбирать, ‎а ‎не ‎реагировать‏ ‎автоматически. ‎Значит‏ ‎ли‏ ‎это, ‎что ‎страх‏ ‎исчезает? ‎Нет.‏ ‎Он ‎просто ‎проходит ‎фильтрацию.‏ ‎Вместо‏ ‎паники ‎приходит‏ ‎наблюдение, ‎вместо‏ ‎импульсивного ‎действия ‎— ‎пауза. ‎Это‏ ‎даёт‏ ‎ощущение ‎контроля‏ ‎над ‎собой,‏ ‎но ‎не ‎отменяет ‎сам ‎механизм.‏ ‎Осознанность‏ ‎не‏ ‎освобождает ‎от‏ ‎страха ‎—‏ ‎она ‎просто‏ ‎помещает‏ ‎его ‎в‏ ‎стеклянную ‎клетку.

Сей ‎факт ‎можно ‎увидеть‏ ‎в ‎самых‏ ‎разных‏ ‎сферах ‎жизни. ‎Государственные‏ ‎структуры, ‎например,‏ ‎возникли ‎как ‎реакция ‎на‏ ‎страх‏ ‎хаоса. ‎Законы,‏ ‎границы, ‎полиция,‏ ‎экономика ‎— ‎всё ‎это ‎инструменты,‏ ‎которые‏ ‎помогают ‎подавить‏ ‎страх ‎перед‏ ‎неопределённостью. ‎Социальные ‎нормы ‎работают ‎так‏ ‎же:‏ ‎страх‏ ‎быть ‎отвергнутым,‏ ‎страх ‎одиночества‏ ‎создают ‎правила‏ ‎поведения,‏ ‎этикет, ‎ритуалы‏ ‎общения. ‎Даже ‎повседневные ‎привычки ‎человека‏ ‎— ‎от‏ ‎списков‏ ‎дел ‎до ‎навязчивой‏ ‎проверки ‎телефона‏ ‎— ‎формы ‎управления ‎тревогой,‏ ‎поиск‏ ‎предсказуемости ‎в‏ ‎мире, ‎который‏ ‎сам ‎по ‎себе ‎хаотичен.

И ‎если‏ ‎это‏ ‎так, ‎можно‏ ‎ли ‎вообще‏ ‎выйти ‎за ‎пределы ‎управления? ‎Ведь‏ ‎если‏ ‎сознание‏ ‎— ‎это‏ ‎механизм, ‎который‏ ‎постоянно ‎что-то‏ ‎фильтрует,‏ ‎подавляет, ‎перенаправляет,‏ ‎то, ‎где ‎та ‎точка, ‎за‏ ‎которой ‎контроль‏ ‎перестаёт‏ ‎быть ‎необходимым? Может ‎ли‏ ‎человек ‎существовать,‏ ‎не ‎управляя ‎собой, ‎не‏ ‎структурируя‏ ‎хаос ‎внутри?‏ ‎Или ‎же‏ ‎любая ‎форма ‎существования ‎требует ‎границ,‏ ‎и‏ ‎полный ‎отказ‏ ‎от ‎контроля‏ ‎ведёт ‎не ‎к ‎свободе, ‎а‏ ‎к‏ ‎распаду?

Будда‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎истинное ‎освобождение‏ ‎не ‎в‏ ‎том,‏ ‎чтобы ‎контролировать‏ ‎страх, ‎а ‎в ‎том, ‎чтобы‏ ‎не ‎вовлекаться в‏ ‎него.‏ ‎Не ‎подавлять, ‎не‏ ‎регулировать, ‎а‏ ‎просто ‎позволить ‎ему ‎быть,‏ ‎не‏ ‎считая ‎его‏ ‎врагом. ‎Не‏ ‎контроль, ‎а ‎выход ‎за ‎его‏ ‎пределы.‏ ‎И ‎если‏ ‎контроль ‎—‏ ‎структура, ‎скелет, ‎который ‎держит ‎человека‏ ‎в‏ ‎рамках,‏ ‎то ‎что‏ ‎останется, ‎если‏ ‎структуру ‎убрать? Освобождение‏ ‎или‏ ‎хаос? ‎Где‏ ‎та ‎граница, ‎где ‎осознанность ‎перестаёт‏ ‎быть ‎контролем‏ ‎и‏ ‎становится ‎чем-то ‎большим?

Если‏ ‎страх ‎—‏ ‎фундаментальная ‎структура, ‎что ‎может‏ ‎заменить‏ ‎его? ‎Возможно,‏ ‎ответ ‎не‏ ‎в ‎том, ‎чтобы ‎полностью ‎избавиться‏ ‎от‏ ‎страха, ‎а‏ ‎в ‎том,‏ ‎чтобы ‎сместить ‎вектор. ‎Вместо ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎позволять‏ ‎страху ‎диктовать‏ ‎решения, ‎можно‏ ‎использовать ‎его‏ ‎как‏ ‎индикатор: ‎не‏ ‎как ‎стену, ‎о ‎которую ‎бьёшься,‏ ‎а ‎как‏ ‎указатель‏ ‎направления. Вместо ‎подавления ‎—‏ ‎исследование. ‎Вместо‏ ‎тревоги ‎— ‎интерес. ‎Это‏ ‎не‏ ‎означает, ‎что‏ ‎страх ‎исчезнет,‏ ‎но ‎он ‎перестанет ‎быть ‎хозяином.‏ ‎И,‏ ‎возможно, ‎именно‏ ‎здесь ‎начинается‏ ‎настоящая ‎свобода.

Итак, ‎к ‎чему ‎я‏ ‎прихожу?‏ ‎Страх,‏ ‎являясь ‎фундаментальным‏ ‎механизмом ‎контроля,‏ ‎одновременно ‎ограничивает‏ ‎и‏ ‎стимулирует ‎развитие.‏ ‎С ‎одной ‎стороны, ‎формирует ‎структуру‏ ‎общества: ‎диктует‏ ‎необходимость‏ ‎создания ‎правил, ‎законов‏ ‎и ‎социальных‏ ‎норм, ‎которые ‎помогают ‎удерживать‏ ‎хаос‏ ‎под ‎контролем.‏ ‎Элита, ‎или‏ ‎«создатели ‎правил», ‎активно ‎использует ‎этот‏ ‎механизм‏ ‎для ‎формирования‏ ‎общественных ‎стандартов‏ ‎и ‎направления ‎масс ‎в ‎нужное‏ ‎русло.

С‏ ‎другой‏ ‎стороны, ‎когда‏ ‎человек ‎осознаёт‏ ‎свой ‎страх‏ ‎и‏ ‎учится ‎им‏ ‎управлять, ‎он ‎может ‎преобразовать ‎его‏ ‎в ‎источник‏ ‎творческого‏ ‎порыва ‎— ‎в‏ ‎силу, ‎которая‏ ‎помогает ‎перейти ‎от ‎механического‏ ‎подчинения‏ ‎внешним ‎моделям‏ ‎к ‎свободному,‏ ‎осознанному ‎созиданию. ‎Таким ‎образом, ‎«созидатели»‏ ‎—‏ ‎люди, ‎способные‏ ‎трансформировать ‎страх‏ ‎из ‎инструмента ‎подавления ‎в ‎стимул‏ ‎для‏ ‎самовыражения‏ ‎и ‎инноваций‏ ‎— ‎становятся‏ ‎двигателем ‎развития‏ ‎как‏ ‎личности, ‎так‏ ‎и ‎общества.

Мой ‎вывод ‎таков: ‎баланс‏ ‎между ‎контролем‏ ‎(страхом)‏ ‎и ‎свободным ‎творческим‏ ‎потенциалом ‎является‏ ‎ключевым ‎условием ‎эволюции. ‎Страх‏ ‎не‏ ‎обязательно ‎должен‏ ‎быть ‎лишь‏ ‎тормозом ‎— ‎при ‎осознанном ‎управлении‏ ‎он‏ ‎может ‎стать‏ ‎катализатором ‎перемен,‏ ‎позволяющим ‎человеку ‎не ‎только ‎адаптироваться,‏ ‎но‏ ‎и‏ ‎творчески ‎менять‏ ‎реальность.

Читать: 1+ мин
logo Neuro-FLEX

Йо, это ФЛЕКС!


С ‎подключением‏ ‎NPC 👋

На ‎связи ‎анимационная ‎студия ‎CG‏ ‎Goroh! 🟢

Йо, ‎это‏ ‎ФЛЕКС!

Рисковый‏ ‎подросток ‎с ‎нижнего‏ ‎города, ‎который‏ ‎не ‎знает ‎про ‎педаль‏ ‎тормоза.

Однажды‏ ‎докажет ‎всем,‏ ‎что ‎он‏ ‎самый ‎крутой ‎гонщик ‎в ‎городе,‏ ‎а‏ ‎пока ‎что‏ ‎доказывает ‎всем‏ ‎что ‎он ‎НЕ панда! ‎🐱🐼

Поближе ‎с‏ ‎этим‏ ‎персонажем‏ ‎можно ‎познакомиться‏ ‎на ‎стриме!!!

🚨🚨🚨Следующий‏ ‎стрим пройдёт ‎уже‏ ‎в‏ ‎ПЯТНИЦУ ‎—‏ ‎21.02, ‎в ‎17:00 ‎по ‎МСК‏ ‎— ‎twitch.tv/cggoroh 🚨🚨🚨

Самые‏ ‎смешные‏ ‎моменты ‎со ‎стрима‏ ‎смотрите ‎на‏ ‎Ютубе ‎и ‎Тиктоке:

⭐️ tiktok.com/@cggorohtt ⭐️

🔥 youtube.com/@CGGOROH 🔥

Все ‎ссылки‏ ‎в‏ ‎одном ‎месте‏ ‎— ‎➡️ linktr.ee/cggoroh ⬅️

Смотреть: 1 час 24+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Ламповая встреча с Марией Назаровой и Ланной Вревской

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

На очередной ламповый стрим мы пригласили двух прекрасных девушек: Ланну Вревскую (саунд-дизайнера и режиссёра озвучания AK Audio) и Марию Назарову (технического саунд-дизайнера Playrix). Гостьи поделились своим опытом работы в индустрии игрового звука, творческим путем и ответили на вопросы слушателей.

Читать: 1+ мин
logo Neuro-FLEX

Анонс следующего стрима

1


С ‎подключением‏ ‎NPC ‎👋

На ‎связи ‎анимационная ‎студия‏ ‎CG ‎Goroh! 🟢

У‏ ‎нас‏ ‎прошёл ‎первым ‎стрим‏ ‎по ‎DND‏ ‎Neuro-Flex, ‎запись ‎которого ‎можно‏ ‎будет‏ ‎увидеть ‎на‏ ‎нашем ‎Бусти‏ ‎за ‎подписку ‎— ‎🌸 boosty.to/cggoroh 🌸

🚨Следующий ‎стрим‏ ‎пройдёт‏ ‎на ‎нашем‏ ‎Твич ‎канале‏ ‎13.02.2025 ‎— ‎twitch.tv/cggoroh🚨

Следите ‎за ‎новостями‏ ‎чтобы‏ ‎ничего‏ ‎не ‎пропустить!

Все‏ ‎ссылки ‎в‏ ‎одном ‎месте‏ ‎—‏ ‎➡️ ‎linktr.ee/cggoroh ⬅️

Со‏ ‎смешными ‎моментами ‎и ‎с ‎нашим‏ ‎составом ‎игроков‏ ‎можно‏ ‎ознакомиться ‎в ‎нашем‏ ‎ТикТоке ‎и‏ ‎Ютубе, ‎а ‎вот ‎ссылки‏ ‎на‏ ‎видео

⭐️ ТТ ‎—‏ ‎vt.tiktok.com/ZSMdLFs5P ⭐️

🔥Ютуб ‎—‏ ‎youtube.com/shorts/zhAdwG0hLb4?si=dKw9ra6PWJaYSfYm 🔥

Отдельно ‎хотелось ‎бы ‎поблагодарить ‎нашего‏ ‎ГМа‏ ‎— ‎Wind‏ ‎Vex

🍀 vk.com/windowed_vex 🍀

☀️ @WindowedVex ‎☀️

Читать: 1+ мин
logo Neuro-FLEX

Первый стрим по DND Neuro-Flex

С ‎подключением‏ ‎NPC ‎03.02.2025 ‎в ‎16:30 ‎(По‏ ‎МСК) ‎на‏ ‎нашем‏ ‎твич ‎канале ‎будет‏ ‎проходить ‎стрим,‏ ‎кастомной ‎наративно-ролевой ‎игры ‎по‏ ‎миру‏ ‎Neuro-Flex’а, ‎созданной‏ ‎нами ‎по‏ ‎сюжету ‎будущего ‎сериала.

Наш ‎твич ‎канал‏ ‎—‏ ‎twitch.tv/cggoroh

Смотреть: 1 час 6+ мин
logo Tynu40k Goblina

Игры S01E03 (часть 2)

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 44+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с саунд-дизайнером AK Audio Ланной Вревской о записи шагов

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На маcтер-классе для учаcтников курсов XSSR Academy саунд-дизайнер и актриса озвучки Ланна Вревская делиться своим опытом звукозаписи шагов, от подготовительных работ и подбора реквизита до дизайна и обработки финального контента.

Читать: 1+ мин
logo Neuro-FLEX

С подключением NPC 👋


На ‎связи‏ ‎анимационная ‎студия ‎CG ‎Goroh.

Наш ‎проект‏ ‎Neuro-FLEX ‎уверенно‏ ‎движется‏ ‎вперёд, ‎мы ‎начинаем‏ ‎активно ‎вести‏ ‎медийную ‎деятельность.

Коротко ‎о ‎сериале:

Драма‏ ‎развернувшаяся‏ ‎вокруг ‎главного‏ ‎героя ‎приводит‏ ‎его ‎на ‎нелегальные ‎гонки, ‎которые‏ ‎запускают‏ ‎цепь ‎странных‏ ‎событий, ‎из-за‏ ‎что ‎к ‎нему ‎попала ‎в‏ ‎руки‏ ‎крутая‏ ‎машина.

Тем ‎же‏ ‎временем ‎капитан‏ ‎дебагеров ‎—‏ ‎Райз,‏ ‎решивший ‎поиграть‏ ‎в ‎детектив, ‎начинает ‎собственное ‎расследование,‏ ‎нити ‎которого‏ ‎тянутся‏ ‎к ‎Флексу.

Мир ‎в‏ ‎котором ‎происходят‏ ‎события ‎— ‎это ‎глобальная‏ ‎нейросеть,‏ ‎а ‎их‏ ‎облик ‎—‏ ‎антропоморфные ‎животные(НЕ ‎ФУРРИ!!! ‎🤬) — аватары, ‎олицетворение‏ ‎основной‏ ‎черты ‎их‏ ‎характера.

Так ‎же‏ ‎наш ‎сериал ‎включает ‎в ‎себя‏ ‎элементы‏ ‎таких‏ ‎жанров ‎как:‏ ‎комедия, ‎приключения,‏ ‎мистика.

Залетай ‎в‏ ‎Дискорд, следи‏ ‎за ‎новостями‏ ‎на ‎Бусти, поддерживай ‎нас ‎на ‎Планете и‏ ‎Спонсре.

Так ‎же‏ ‎для‏ ‎любителей ‎ролевых ‎игр‏ ‎😏 ‎на‏ ‎Твиче и ‎Ютубе будут ‎проходить ‎настольные‏ ‎игры‏ ‎днд, ‎стримы‏ ‎по ‎вселенной‏ ‎сериала.

А ‎самые ‎интересные ‎и ‎смешные‏ ‎моменты‏ ‎ты ‎сможешь‏ ‎увидеть ‎в‏ ‎ТикТоке.

Чтобы ‎оставаться ‎с ‎нами ‎на‏ ‎связи‏ ‎подключайся‏ ‎к ‎Телеграму.

Все‏ ‎ссылки ‎в‏ ‎одном ‎месте‏ ‎—‏ ‎➡️ ‎linktr.ee/cggoroh ⬅️

Смотреть: 1 час 19+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Двуликий Call Of Duty Black Ops 6

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Игра с точки зрения аудио получилась довольно спорная. Не могу сказать, что звук мне не понравился, в целом он неплох. В рамках сегодняшнего разбора я хотел бы попытаться выяснить, что не так и что хорошо в Call of Duty Black Ops 6.

Смотреть: 1 час 5+ мин
logo Tynu40k Goblina

Игры S01E03 (часть 1)

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 28+ мин
logo Tynu40k Goblina

Игры S01E02 (часть 2)

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 43+ мин
logo Tynu40k Goblina

Игры S01E02 (часть 1)

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Game League

Итоги последнего ивента в году

🎉Ивент ‎подошёл‏ ‎к ‎концу! ‎🎉


👑Пришло ‎время ‎озвучить‏ ‎победителей👑

🥇callmethug🥇

🥈ondatail🥈

🥉Степан ‎Грибоедов🥉

Огромная‏ ‎благодарность‏ ‎и ‎респект ‎всем‏ ‎остальным ‎участникам‏ ‎ивента. ‎Вы ‎также ‎были‏ ‎неотъемлемой‏ ‎частью ‎всех‏ ‎эмоции ‎и‏ ‎незабываемых ‎моментов.

Также ‎следует ‎отметить ‎забавные‏ ‎и‏ ‎интересные ‎статистические‏ ‎данные, ‎которые‏ ‎удалось ‎нам ‎собрать:

🎮Самое ‎большое ‎количество‏ ‎пройдённых‏ ‎игр‏ ‎у ‎участника‏ ‎ивента: ‎21‏ ‎игра.

⏳Самое ‎долгое‏ ‎прохождение:‏ ‎Lobotomy ‎Corporation.‏ ‎44часа.

🦾Игра ‎победившая ‎игрока: ‎Darkwood. ‎EgoRusso‏ ‎получил ‎её‏ ‎в‏ ‎начале ‎ивента ‎и‏ ‎до ‎сих‏ ‎пор ‎проходит ‎её.

В ‎течении‏ ‎следующей‏ ‎недели ‎CEO‏ ‎выйдет ‎с‏ ‎победителями ‎на ‎связь, ‎чтобы ‎собрать‏ ‎информацию‏ ‎о ‎новом‏ ‎предмете ‎с‏ ‎каждого ‎из ‎них.

Ждите ‎крупную ‎новость‏ ‎уже‏ ‎в‏ ‎следующем ‎году.‏ ‎А ‎пока‏ ‎— ‎весь‏ ‎инструментал‏ ‎проекта ‎в‏ ‎ваших ‎руках. ‎За ‎одно, ‎может‏ ‎быть ‎ещё‏ ‎небольшие‏ ‎ивентики ‎вместе ‎с‏ ‎вами ‎запустим.‏ ‎Во ‎всяком ‎случае, ‎огромное‏ ‎спасибо‏ ‎за ‎участие‏ ‎и ‎поздравляем‏ ‎всех ‎победителей!

Смотреть: 20+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Звучит уютно. Tiny Glade

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

В Tiny Glade нам предлагают строить маленькие, уютные домики всех возможных форм, размеров и стилей. Пока играл и строил домишки, мне стало интересно, как в игре достигается это самое ощущение “уюта“ и безмятежности.

Смотреть: 1 час 14+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Звук в игре The Unliving

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 2+ мин
logo Tynu40k Goblina

Игры S01E01 (часть 4)

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
И
logo
Игровой стул

Postol


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048