Почему женщины в Восточной Германии работают больше, чем в Западной
Какую роль играет работа в развитии общества
Немного о себе
Всем привет, кто зашел на мой блог. Меня зовут Владимир. Относительно недавно я стал отцом прекрасной маленькой принцессы. И с появлением в моей жизни ребенка, она сильно изменилась. В этом блоге я буду делиться частью своей жизни постепенно раскрываясь. Данный блог у меня первый. Решил попробовать и посмотреть на сколько у меня это получится. Очередной вызов и выход из своей зоны комфорта.
Удачный разнос немецкого аэродрома. Победа забытого Героя 29 июня 1941
Фильм «Последняя крепость: Хаджибей» на русском языке
Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.
Потерянный мир боевых искусств
Воспоминание о былом.
Школа Сюэ
Глава 1 — Услышав о нем, люди отвернулись
Сюэ Дянь (1887 — 1953) уроженец уезда Шулу, провинции Хэбэй. Учился у мастера Ли Цуньи, а позднее поклонился мастеру Ли Чжэньбаню из Шаньси и мастеру Линкун из Утайшань. После возвращения из Шаньси, заведовал академией боевых искусств (гуошугуань) в Тяньцзине. Написал учебное пособие «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства».
Не так давно, (я) увидел переиздание старых пособий по боевым искусствам, среди которых была книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства» 1933 года. Вздохнув, я вспомнил об ушедшем (времени) шестидесятилетней давности.
Моя молодость пришлась на эпоху Сюэ Дяня. Его имя гремело на каждом углу и унаследовав стиль боя Ли Цуньи, он заведовал работой в академии гуошу, день за днем приумножая славу синьицюань. В наших глазах он был почти что богом, человеком великих дел.
Два моих учителя, Тан Вэйлу и Шан Юнсянь, были очень близки с ним. Окрепнув телом, (я) решил что взрастил гунфу и подумывал вызвать его на бой. Ведь если доходишь до первого этапа постижения синъицюань «видимой силы» (明劲 — минцзинь), то просто необходимо испробовать себя в бою.
Сказав об этом учителю Шану, тот ничего не ответил. А когда через пару дней из Нинхэ приехал учитель Тан, то (он) жестко отчитал меня. «Ты не понимаешь. Он демонически быстр и свободно переходит от одного действия к другому. И хотя внешне (Сюэ Дянь) похож на школьного учителя, в бою его взгляд обретает звериные черты, ввергая в страх даже крепких духом».
Шан Юнсян отдыхал в дворике своего дома. Мастер Тан подвел меня к нему и подкинув ногой тыкву горлянку, протянул ее мне со словами: «Пробьешь ударом насквозь, тогда можешь вызвать Сюэ на бой». Помню, как его пристальный взгляд смутил и опустошил меня. И хотя тыква настолько мягка, что и ребенок пробьет ее, я не смог поднять рук. Увидев как мое эго ушло, мастер Тан сказал: «Сюэ считается твоим дядей по школе. Вызвав его на бой, ты поднимешь всех нас на смех. Он наиболее известный (среди нас) и стоит понимать, что лучше оберегать его (имя)».
Как-то, я помог другу мастера Тана отбиться от шпаны на улице. Этому старику было около 70 лет, хотя он выглядел достаточно крепким. В благодарность, он пригласил меня к себе, и мы проговорили весь вечер. Дойдя до Сюэ, он рассказал, что тот был поздним учеником Ли Цуньи, и мастер часто расхваливал его перед другими.
Как-то раз, Сюэ Дянь и его старший брат Фу Чанжун подрались на втором этаже ресторана. Сюе сказал: «Здесь не место для драки», на что Фу ответил: «Мне и не понадобиться много места, чтобы побить тебя». Сюэ торопливо подал руку вперед, а Фу выполнил прием «ладонь оборачивающего тела» и скинул Сюэ через перилла, со второго этажа вниз. Упав, окружающие подумали, что он сломал кости и не сможет встать. Однако, с легкостью вскочив, Сюэ крикнул: «Я еще приду к тебе» и ушел.
После этого он пропал. Лишь когда умер Ли Цуньи он появился вновь. Сам Сюэ рассказывал, что поселился в горах Утайшань. Он редко упоминал об обучении у мастера Ли и в основном, утверждал что обучался у старого монаха — Усю Линкун (Старик небесной пустоты). Будто тому было 120 лет, что выглядело как мистификация и мало кто верил в это.
Но разве мог Сюэ Дянь постичь боевое искусство у того, кого никогда и не было? Само имя «Старик небесной пустоты» говорит что его нет. А имя небесный или духовной пустоты очень напоминает фразу — «уходящий в небо», т. е. уходящий в нирвану. Не намек ли это на термин «условной реальности» в буддизме? Также возраст 120 лет это 2 полных цикла традиционного календаря. Подсказка на то, что человек дважды родился?
Видимо, то поражение повлияло на Сюэ, и он сам изгнал себя из школы. Будто решил, что подвел мастера и придумал мистическую линию передачи от неведомого монаха. И хотя это только догадка, мне кажется, что монах существовал на самом деле. Лишь имя было другим, а какое, (я) уже и позабыл.
Вернувшись, он выглядел очень открытым. Но люди не могли разглядеть того, что было (в нем). Как-то, он продемонстрировал свое мастерство на собрании практикующих. Всего несколько шагов, словно танец. Но в каждом действии его тела, была невероятная согласованность, что-то звериное, заставляющее застыть всех смотрящих. Невероятное, очень необычное состояние ци, цзинь, шэнь. Тут же кто-то начал говорить, что его тело обрело волшебные метаморфозы. И закончив демонстрацию, он вызвал Фу Чанжуна на бой.
Я слышал, что это жутко перепугало Шан Юнсяна. «Мы все братья одной школы! Конечно, мы не так близки, как кровные, но наши связи ближе, чем с двоюродными! Как же можно биться до смерти?!» — закричал он. И в итоге отговорил Сюэ от боя. А после, на правах старшего (брата), уговорил взять на себя обучение группы Ли Цуньи и возглавить тяньцзиньскую академию гуошу.
Несмотря на то, что преподавание боевых искусств проходило под лозунгами укрепления страны и народа, в синъицюань есть строгое правило, не допускать повсеместной передачи учения. Поэтому многие материалы и книги по стилю касались лишь общих вещей. Только дойдя до определенного момента, ты мог понимать значения наставлений.
И напомню, что это была эпоха кризисов. В этих условиях, Сюэ Дянь раздумывал, как создать материал для быстрого самообучения стилю. Так и появилась книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства». Те, кто получил истинную передачу, посмотрев, тут же понимали, о чем идет речь. Конечно было понятно, что это синъицюань. Получается, что таким образом он хотел избежать нарушения правил и назвал книгу искусство образов и форм, а не синъицюань?
Это догадка, но «искусство образов и форм» и синъицюань имеют общую, древнюю связь. Ее написание было словно надеждой, на побуждение к самоотверженности практикующих. Ведь боевое искусство — это искусство движения, которое должно передаваться от человека у которого ты учишься на примере. И лишь потом, (ты) можешь осмыслять (технику) самостоятельно. Поэтому не получиться заложить хорошую основу по книгам, практикуя без учителя.
Так несмотря на его известность, поражение в том бою оставило отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Погиб он трагично. (В 1953 году его расстреляли как члена религиозного культа). И долгое время знающие его люди, предпочитали не говорить о нем и не особо почитали его последователей.
Книга же написана красивым и простым языком. Трудно встретить столь чистый и ясный слог, где читатель быстро вникает в суть и может самостоятельно заниматься изучением разделов (книги).
- Общие положения. 1 глава 4 раздел, метод стояния как медленная практика вхождения на путь.
Многие знают, что одной из ключевых особенностей синъицюань, является практика стояния. Но вот как стоять, не ясно. В некоторых книгах говорится лишь о том, что нужно подтянуть макушку, язык, уши, нос. О том, что нельзя двигаться. Словно совершаешь буддийскую практику созерцания. И чем дольше стоишь неподвижно, тем лучше. Это ошибочное мнение. Если будешь держать себя, создашь напряжения мышц и лишь испытаешь разочарование (со временем).
Здесь открывается небольшой секрет. Практика стояния — это о движении. Не о практике неподвижного созерцания, а медленная тренировка (движения). Сюэ Дянь говорил так: «Методы стояния — это медленная практика. Медленно, посредством духа и намерения, приходишь в движение, раскрывая четыре конечности». Только об очень медленном (движении), что непонимающие люди этого не замечают.
Эти слова «Медленно посредством духа и намерения приходить в движение» на вес золота. Они разъясняют, что эффект от стояния направлен на: «чистоту (здоровья) внутренних органов, раскрытые каналы и меридианы, крепость костей, костного мозга и наполненность жизненных сил». Особенно есть указание на то, что «обостренная (острая) реакция нервной системы» это ошибочный результат тренировки.
2. 11 глава. 12 раздел. О дыхании.
Многие знают что синъицюань это искусство внутренней семьи. Получается, что посредством кулачного искусства, можно постичь путь (дао). Но в трактатах только описание тренировки боевого и очень смутно (простыми словами из даосского канона) описано, как же можно постичь путь. Сюэ говорит о цельном дыхании тела, как о методике (синъицюань) для вступления на него. В его тексте сказано: «Со всех сторон (тела), из всех малых пор, поднимается словно пар иль туман дыхание тела». Это и есть мастерство. Именно так дышит дух. Не получив истинной передачи, не усердствуя в практике — не дойдешь до предела и сложно будет вступить на путь.
3. Первый том. 6 глава. Первый раздел. Пять методов сплетаются в жемчужную нить.
В практике синъицюань есть понятие «кружевные руки» (圈手). Еще технику называют — «ветер раскачивает иву». Этими движениями можно как атаковать (противника), так и укрепить тело. Говорят в ней хранится главная суть кулака пяти элементов и форм двенадцати зверей. Не получившие передачу, предполагают, что это такая же практика, как и облачные руки тайцзицюань, где двумя руками (практикующий) описывает круг.
В действительности же, это похожая практика, но круг описывается не только двумя руками, а все тело приходит в движение.
Синъицюань использует понятия кулака пяти первоэлементов: метала, дерева, воды, огня, земли. Им соответствуют усилия: рубящего, пробивающего, буравящего, взрывного, горизонтального кулаков. Сюэ в своей книге свел их к понятиям: «полета, облака, встряхивания, колыхания, вращения». Так два понятия «полета» и «облака» взяты из фехтования. И (знающие) сразу могут угадать в этом методы изменения кулаков пяти первоэлементов из синъицюань. Словно изменили суп, не изменив его наполнения.
Но если серьезно, то его пять методов взяты не из кулака пяти элементов. Даже кружевные руки имеют очень древнее происхождение. Поэтому лучше уделить внимания изучению того, как он нанизывает пять методов в эту жемчужную нить и как он разъясняет их суть и различия.
Перевел Хван Кирилл. 2023
Древковое многообразие
Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.
КАК НАЙТИ МАГАЗИН ЧЕЛАХОВА, ОПИСАННЫЙ В «КНЯЖНЕ МЕРИ»?
В этом видеоролике мы расскажем, где находится магазин Челахова в Пятигорске, и какие сюжеты из романа «Герой нашего времени» с ним связаны.
ПРОЕКТ «В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО»
Проект предполагает создание сети эколого-культурных, туристических маршрутов, связанных с исследованием, восстановлением и создания уникальной просветительской и краеведческой инфраструктуры былого исторического облика городов и посёлков Кавказских Минеральных вод.
Видеопрезентация: https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.
ПЯТИГОРСК. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ «ЛЕРМОНТОВСКИЙ»
Подключайся к нашим экскурсиям вместе с нами. Проведите экскурсионный день на Кавминводах вместе с нами. Запишись на нашу экскурсию: https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся к участию в проектах и программах молодёжного общественного движения.
Не пропусти новые видеоуроки, вебинары и проекты! Прошу вас подписаться на канал, отметить комментариями и лайками для продвижения полезного контента: https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.
Виртуальные экскурсии по Кавказским Минеральным водам: https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.
На канале выложены (в бесплатном доступе) около 1000 видеоуроков по гуманитарным предметам, видеоучебник по социальному проектированию (100 видео о том, как сделать проект), видеоматериалы социально значимых проектов в области развития детского и молодёжного общественного движения.
#история #регионоведение #краеведение #гид #экскурсия #Ставрополье #кмв #кавминводы #пятигорск #магазинчелахова #геройнашеговремени #княжнамери #печорин #лермонтов #педагог #учитель #учительистории #воспитание #образование #детскийактив #детскоеобъединение #проект #социальныйпроект #молодежныйпроект
3 Эксклюзивных Исторических Кадра
Эксклюзивные Исторические Фотографии
А вы знаете зачем нужны пирамиды? Чьи они и что внутри? История. А так же как разводят туристов? Древние пирамиды Египта.
Бесплодная империя монголов
Задам только один простой вопрос: что нам, как цивилизации, оставила империя Чингис-хана? Ведь от всех империй что-то остается всему человечеству. Хотя бы руины храмов или заповеди. А что осталось от монгольской империи кроме пожарищ городов и уничтоженных народов?
Взаимодействие и коммуникация автора и читателя текста: путь к художественной мощи текста
Этот очерк станет не только путеводителем в мир литературы — мир,где каждый может найти свою и даже вызов. Экспериментируйте, исследуйте и делитесь своими мыслями, потому что именно в этом процессе вы найдете свой голос и свою истину. И, в конце концов, пусть ваше творчество станет для других источником вдохновения, размышлений и, возможно, изменений. Творите смело, и помните: слова имеют силу менять мир.
Война Алой и Белой розы, часть шестая
Когда же вымерли мамонты?
Кто из нас не помнит картинку из школьного учебника об охоте древних людей на мамонта? Загнали бедного мамонта в яму и добивают копьями и камнями. При этом мы «железобетонно» знаем, что мамонты вымерли, оставив после себя завалы костей в районах с вечной мерзлотой. Но как же быть со свидетельствами 16-17 века об огромных «земляных крысах» в приуралье? Крысах с бивнями. Как быть с описаниями иностранных летописцев, говорящих о животных так похожих на мамонтов? Как относиться к рассказам сибирских промышленников, утверждавших, что они делают себе сапоги из шкуры мамонтов? Неужели они не все вымерли до нашего времени? Археологи свидетельствуют, что еще 5-6 тысяч лет назад на наших северных островах вполне себе жили стада этих удивительных животных. Но, простите, это ведь уже время появления первых цивилизаций на Древнем Востоке, в Индии, в Китае. Так, может быть, действительно, оставались, практически, до наших дней небольшие популяции этих хоботных в районах Урала и Сибири? Смотрите, слушайте, думайте.
--- Рекомендую! --------------------
Удивительные живые исторические фотокартины для ваших интерьеров или в подарок коллегам и друзьям: clck.ru/38afTJ
Живые фотокартины и панно — цветы, парки, море, горы: clck.ru/sF4Sp
Быстрое исполнение и доставка.
РАЗУМ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ, Часть 24. Правда о рептилоидах.
Уважаемые зрители и читатели!
Для любителей читать продолжаю публиковать серию своих статей-размышлений на тему становления цивилизации на нашей планете. Будет всё, как вы любите: от йети до рептилоидов и инопланетян, от эпохи динозавров до Древнего Египта, от исчезнувших в потопе цивилизаций до главных задач учёного.
Публикации выходят по вторникам, четвергам и субботам в 12:00.
Приятного чтения!
Мамонты не вымерли, а их всех уничтожили?
Как и обещал, подробно разбираю вопрос исчезновения мамонтов и другой мега-фауны сразу после ухода ледников. Что было причиной и при чем здесь теория "сверхубийства"? Смотрите, слушайте, думайте.
Курс на обострение. Готовы ли западные элиты к ядерной войне? Андрей Фурсов
На чём держится власть мировых элит. Американской системе готовят коренную перестройку, планы глубинной власти на США.
Предисловие к проекту
Мы продолжим серьезный разговор на волнующие многих темы сохранения идентичности российского общества и государства в условиях покрывающего нас материализма.
После развала Советского Союза минуло уже много лет, но не покидает ощущение тревоги за настоящий и будущий облик нашего человека и Отечества. Советское руководство последних лет считало, что пойдя навстречу Западу в деле мирного сосуществования различных систем и мировоззренческих культур, даже ценою саморазрушения, можно было надеется на благожелательный отклик у наших идейных противников. После идолопоклоничества в лихие 90-е годы и поначалу ровных взаимовыгодных отношений с коллективным Западом в первые годы правления президента Путина, стало понятно всем здравомыслящим людям, что от России ждут только политического поражения.
Надеюсь, что в результате размышлений на страницах нашего проекта, читатель почувствует большую уверенность в силе нашей Родины, на уровне аксиомы о важнейшей роли России в истории человечества, а не самоуничижительных леволиберальных измышлений.
Одной из задач в предлагаемом проекте видится не столько выработка национальной идеи России, хотя и она будет легко просматриваться. Основной же задачей ставится определиться с характером противоядия к действиям Запада в отношении российского общества на протяжении столетий.
А для этого необходимо знать мотивацию противника. Не действия и высказывания политический лидеров на Западе, которые мало что решают. Поэтому мы даже не будем их перечислять. Для нашего понимания необходима идеологическая мотивация истинных хозяев западного образа жизни, если хотите того самого глубинного правительства, которое как бобер стачивает основания государств.
И ещё этот проект для тех, кто признает одновременное существование материального и духовного мира, мужчины и женщины, как мужского и женского начала, без каких либо компромиссных толкований бытия и духа, процветающих на Западе.
Современные международные события, в том числе ситуация на Украине и арабском Востоке, имеют прямое отношение к финансовому кризису на Западе, но также к упрямому, почти религиозному желанию сломить Россию сейчас, или никогда. Откуда такой враждебный фанатизм?
Из необходимости сохранить свой образ жизни. В западной экономике накопилось столько проблем, что решить их через уничтожение / подчинение своим интересам более слабых стран, их не спасет. Им необходима очень крупная жертва среди главных конкурентов. Наши самоуверенные западные противники считают, что только у них есть ключик к особым знаниям, которые туземцам были незнакомы. На основе этих знаний, или породивших позднее мифов, Западу долгое время удавалось добиваться технологических и колониальных успехов.
В чем заключается логика глобального материального мира? Какое место в нем должна занимать Россия с точки зрения Запада, и будем ли мы сами, без чьих-то подсказок, управлять своей страной в будущем?
После начала специальной военной операции на Украине многое уже делается, но вся борьба еще впереди. «Давайте успокоимся, и не спеша, во всем разберемся», — говорил известный телевизионный персонаж. Во всяком случае, попробуем разобраться.
Проект рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся проблемами социально-экономической жизни, отечественной истории и культуры.
Предварительная информация для проекта уже подготовлена. Уважаемые читатели, частота выхода материалов зависит от ваших предпочтений. Можно растянуть на год, а можно уложиться в 3-6 месяцев.
Challen Jangle Box
Guitarblog.ru — Самый лучший русскоязычный гитарный сайт. Новости, обзоры, интервью как с музыкантами, так и с производителями музыкальных инструментов и оборудования, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Материалы публикуются практически ежедневно. Все материалы можно обсудить как оставив комментарии на странице, так и на форуме сайта.
История легендарной лондонской студии Abbey Road, расположенной на одноимённой улице в районе Сент-Джонс-Вуд округа Вестминстер, неразрывно связана акустическим пианино Challen, получившим прозвище Jangle Box. Этот повидавший виды инструмент прославился в эпоху поп-и- рок-музыки шестидесятых после его использования на записях таких артистов, как Zombies (включая всемирно-известный хит "She's Not There"), Джон Барри и Beatles. В семидесятые звучание Challen Jangle Box можно было услышать на альбоме The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd, а в восьмидесятые на множестве альбомов Кейт Буш и даже в саундтреке пятого эпизода киносаги "Звёздные Войны". Одно из последних его ярких появлений – номинированная на премию "Оскар" композиция "Hear My Voice" из кинофильма 2020 года "Суд над чикагской семёркой", где в официальном видеоклипе Селесты к песне сняли концертный рояль, настолько глубоко звучание и невероятно долгий сустейн этого пианино, приобретшего за долгие годы не слишком презентабельный внешний вид, чтобы сниматься в клипах, из за следов ожогов от сигарет, оставленных Джоном Ленноном и прочими хулиганами на лаке светлого кленового корпуса инструмента.
Компания Challen и по сей день держит высокую планку в области стандартов качества пианино и роялей. А их инструменты отмечены множеством наград и дипломов международных музыкальных выставок и до сих пор получают признание и высокую оценку покупателей, среди которых Британская Радиовещательная корпорация (BBC), Ассоциативный Совет Королевских Музыкальных Школ (ABRSM), датская королевская семья и многие другие.