logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
4 522 ₽
всего собрано
Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"  Фильм посвящен самому молодому летчику Аркадию Каманину.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Мы - команда независимых кинематографистов. Наша цель снять правдивое, не предвзятое кино о летчиках Великой Отечественной войны. Фильм будет повествовать о самом молодом летчике Второй Мировой войны, Аркадии Каманине, начавшим летать на задания по связи в 14 лет. За боевые заслуги Аркадий получил награды: два ордена Красной звезды, Орден Красного знамени. Это по настоящему удивительная, интересная история, достойная экранизации. Не для кого не секрет, что на производство фильма требуются средства.
Если вам нравится то, что мы делаем, и хотите помочь нам в работе над нашим кинопроектом, вы можете поддержать нас материально.
Да же 100 рублей будут иметь значение: каждое пожертвование со стороны наших будущих зрителей для нас очень важно.
Каждое пожертвование приблизит нас к созданию фильма. У нас впереди еще много задач: строительство полноразмерных копий самолетов, пошив формы, создание реквизита и т.д. Без вашей поддержке нам не справится.
Пожалуйста, выберите удобный для вас способ поддержки проекта. Мы будем Вам благодарны как за подписку, так и за единоразовый платеж.
Примерный бюджет нашего фильма составляет:
250 000 долларов США или 18 500 000 рублей.
Это не фантастическая сумма, за которую можно получить интерсный, достойный фильм о летчках. Данную сумму посильно собрать всем вместе.
Взамен на странице блога мы будем рассказывать о подготовке к проекту, делиться интересными новостями со съемочной площадки, рассказывать о кинопроизводстве военного кино.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Мы будем рады и одноразовой поддержке, если у вас нет возможности оформить подписку.

Помочь проекту
Ремонтник 100₽ месяц
Доступны сообщения

С началом войны Аркадий, живя в Ташкенте, начал вносить небольшой, но важный вклад в Победу. Он работал в ремонтных мастерских авиазавода.

Оформить подписку
Моторист 300₽ месяц
Доступны сообщения

Прибыв на фронт в апреле 1943г. Аркадий был назначен на должность моториста. Он стал вносить посильный вклад в Победу.

Оформить подписку
Механик 500₽ месяц
Доступны сообщения

Видя трудолюбие Аркадия, его повысели. Перевели на должность механика.

Оформить подписку
Штурман-наблюдатель 1 000₽ месяц
Доступны сообщения

Работая Механиком, Аркадий стал просить брать его в полеты. Летчики соглашались. Так Аркадий начал выполнять должность штурмана, осваивая мастерство ориентирования на местности.

Оформить подписку
Курсант 1 500₽ месяц
Доступны сообщения

Видя талант Аркадия, летчики стали передавать ему управление самолетом в полете. Так Аркадий постепенно освоил сложную авиационную технику.

Оформить подписку
Летчик 2 000₽ месяц
Доступны сообщения

Аркадий во время ЧП в полете, смог посадить самостоятельно самолет. После этого сдал теоритический и практический экзамен по полетам своему отцу Николаю Каманину. Был допущен к самомстоятельным полетам. Стал самым молодым летчиком в Второй Мировой войне, в 14 лет.

Оформить подписку
Опытный летчик 3 000₽ месяц
Доступны сообщения

За годы войны Аркадий совершил более 600 вылетов на задания по связи. Получил награды: два ордена Красной Звезды, и Орден Красного Знамени. Внес большой вклад в победу.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
4 522 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Смотреть: 9+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

ПОИСК ЛОКАЦИЙ АЭРОДРОМА. Часть 1.

Доступно подписчикам уровня
«Ремонтник»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

Пилотная сцена воздушного боя.

Доступно подписчикам уровня
«Ремонтник»
Подписаться за 100₽ в месяц

Представляем вашему вниманию отрывок пилота к фильму. Сцена воздушного боя.

Смотреть: 1+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

Как проходили съемки сцены воздушного боя для тизера.

Материал ‎для‏ ‎тизера ‎снимался ‎на ‎протяжении ‎нескольких‏ ‎месяцев. ‎Было‏ ‎выбрано‏ ‎несколько ‎сцен ‎из‏ ‎сценария, ‎которые‏ ‎возможно ‎было ‎снять ‎с‏ ‎небольшим‏ ‎бюджетом. ‎

Одни‏ ‎из ‎самых‏ ‎сложных ‎съемок ‎– ‎воздушные. ‎Наш‏ ‎фильм‏ ‎про ‎летчиков,‏ ‎а ‎значит‏ ‎самолеты ‎и ‎полеты ‎должны ‎быть‏ ‎показаны‏ ‎с‏ ‎максимальным ‎реализмом.‏ ‎Так, ‎чтобы‏ ‎зритель ‎не‏ ‎засомневался,‏ ‎что ‎снят‏ ‎настоящий ‎самолет, ‎а ‎не ‎смоделирован‏ ‎его ‎полет‏ ‎в‏ ‎3D ‎среде. ‎

Даже‏ ‎в ‎последних‏ ‎голливудских ‎кинокартинах, ‎таких ‎как‏ ‎«Красные‏ ‎хвосты» ‎(2012г.),‏ ‎«Мидуэй» ‎(2019г.)‏ ‎и ‎подобных, ‎для ‎изображения ‎воздушных‏ ‎боев‏ ‎применялась ‎компьютерная‏ ‎графика. ‎Полностью‏ ‎генерировалась ‎окружающая ‎среда ‎– ‎земля,‏ ‎небо,‏ ‎облака,‏ ‎вода. ‎Полеты‏ ‎самолетов ‎так‏ ‎же ‎сгенерированы‏ ‎в‏ ‎3D. ‎А‏ ‎это ‎значит ‎полностью ‎страдает ‎физика‏ ‎полета, ‎освещения,‏ ‎взаимодействия‏ ‎самолета ‎с ‎окружающей‏ ‎средой. ‎В‏ ‎итоге ‎мы ‎получаем ‎абсолютно‏ ‎не‏ ‎правдоподобный ‎полет.‏ ‎

При ‎просмотре‏ ‎такой ‎кинокартины ‎как ‎«Дюнкерк» ‎(2017г.),‏ ‎мы‏ ‎видим ‎реалистичные‏ ‎полеты ‎и‏ ‎воздушные ‎бои. ‎Так ‎как ‎там‏ ‎использовали‏ ‎для‏ ‎съемок ‎спитфайры,‏ ‎закамуфлированный ‎ЯК-52‏ ‎под ‎спитфайр‏ ‎и‏ ‎летающие ‎модели‏ ‎самолетов. ‎И ‎сразу ‎другое ‎восприятие‏ ‎происходящего. ‎Очень‏ ‎реалистично!

Вот‏ ‎и ‎наша ‎команда‏ ‎хочет ‎добиться‏ ‎такого ‎реализма. ‎Что ‎бы‏ ‎зритель,‏ ‎сидя ‎в‏ ‎кресле ‎смог‏ ‎ощутить ‎полет, ‎увидеть ‎всю ‎его‏ ‎красоту‏ ‎и ‎стремительность.‏ ‎А ‎это‏ ‎возможно ‎только ‎если ‎подойти ‎к‏ ‎съемкам‏ ‎кропотливо,‏ ‎и ‎снять‏ ‎все ‎на‏ ‎натуре, ‎а‏ ‎не‏ ‎в ‎смоделированном‏ ‎3D ‎пространстве.  ‎

К ‎примеру ‎чего‏ ‎стоят ‎только‏ ‎облака,‏ ‎они ‎индивидуальны, ‎а‏ ‎если ‎мы‏ ‎сюда ‎добавим ‎природное ‎освещение,‏ ‎то‏ ‎поймем, ‎что‏ ‎повторить ‎так‏ ‎невозможно. ‎Природа ‎каждый ‎раз ‎рисует‏ ‎неповторимы‏ ‎картины ‎с‏ ‎облаками. ‎

К‏ ‎тому ‎же, ‎в ‎3D ‎пространстве‏ ‎очень‏ ‎сложно‏ ‎повторить ‎правильную‏ ‎физику ‎полета‏ ‎самолета. ‎Так‏ ‎как‏ ‎на ‎полет‏ ‎самолета ‎влияет ‎много ‎факторов. ‎Самолет‏ ‎может ‎перемещаться‏ ‎с‏ ‎разной ‎скоростью, ‎выполнять‏ ‎фигуры ‎высшего‏ ‎пилотажа. ‎Во ‎всех ‎этих‏ ‎случаях‏ ‎придумать ‎поведение‏ ‎самолета ‎очень‏ ‎сложно. ‎А ‎еще ‎додумать ‎как‏ ‎на‏ ‎него ‎падает‏ ‎свет, ‎где‏ ‎отражается ‎и ‎т.п. ‎еще ‎сложней.‏ ‎От‏ ‎сюда‏ ‎мы ‎часто‏ ‎в ‎кино‏ ‎наблюдаем ‎абсолютно‏ ‎не‏ ‎понятные ‎пролеты‏ ‎самолетов, ‎порой ‎решенных ‎самой ‎простой‏ ‎физической ‎модели‏ ‎полета.‏ ‎

С ‎учетом, ‎что‏ ‎на ‎постсоветском‏ ‎пространстве ‎нет ‎летающих ‎экземпляров‏ ‎немецких‏ ‎истребителей, ‎да‏ ‎и ‎нет‏ ‎практически ‎советских ‎(в ‎копилке ‎фонда‏ ‎«Крылатая‏ ‎память ‎победы»‏ ‎есть ‎только‏ ‎МиГ-3, ‎И-16, ‎И-15), ‎возникает ‎безвыходная‏ ‎ситуация.‏ ‎Снять‏ ‎реальный ‎воздушный‏ ‎бой ‎просто‏ ‎нет ‎возможности,‏ ‎з-за‏ ‎отсутствия ‎самолетов.‏   ‎МиГ-3 ‎нам ‎по ‎сценарию ‎не‏ ‎подходят. ‎Так‏ ‎как‏ ‎штурмовой ‎авиакорпус ‎Н.‏ ‎Каманина ‎прикрывали‏ ‎Яки. ‎И ‎тем ‎более‏ ‎нет‏ ‎немецких ‎истребителей.‏ ‎Но ‎без‏ ‎выходных ‎ситуация ‎не ‎бывает. ‎Мы‏ ‎решили‏ ‎выйти ‎из‏ ‎ситуации ‎отсняв‏ ‎реальные ‎самолеты ‎и ‎произвести ‎их‏ ‎замену‏ ‎при‏ ‎помощи ‎компьютерной‏ ‎графики ‎на‏ ‎нужный ‎нам‏ ‎самолет.

Для‏ ‎этой ‎цели‏ ‎выбрали ‎учебно-тренировочный ‎самолет ‎ЯК-52. ‎Яки‏ ‎были ‎отсняты‏ ‎на‏ ‎пилотаже, ‎в ‎различных‏ ‎условиях. ‎И‏ ‎так ‎же ‎было ‎снято‏ ‎несколько‏ ‎шотов ‎с‏ ‎изображением ‎воздушного‏ ‎боя ‎– ‎ЯК-52 ‎атаковал ‎летающий‏ ‎ПО-2.‏ ‎

Общий ‎вид‏ ‎ЯК-52, ‎по‏ ‎своему ‎контуру ‎больше ‎похож ‎на‏ ‎FW9-190.‏ ‎Поэтому‏ ‎было ‎решено‏ ‎использовать ‎именно‏ ‎фоккер ‎в‏ ‎рамках‏ ‎первых ‎экспериментов.‏ ‎

Результат ‎можно ‎увидеть ‎на ‎стоп‏ ‎кадрах. ‎Без‏ ‎графики‏ ‎и ‎с ‎графикой.‏ ‎А ‎в‏ ‎динамике ‎можно ‎увидеть ‎в‏ ‎тизере.‏ ‎На ‎наш‏ ‎взгляд ‎вышло‏ ‎уже ‎не ‎плохо. ‎Мы ‎достигли‏ ‎правильной‏ ‎физики ‎полета,‏ ‎окружающей ‎среды.‏ ‎Полет ‎самолета ‎смотрится ‎естественно. ‎Что‏ ‎очень‏ ‎важно.

Стоп‏ ‎кадр ‎с‏ ‎ЯК-52

Стоп ‎кадр‏ ‎с ‎FW-190

Стоп‏ ‎кадр‏ ‎с ‎ЯК-52

Стоп‏ ‎кадр ‎с ‎FW-190

Стоп ‎кадр ‎с‏ ‎ЯК-52

Стоп ‎кадр‏ ‎с‏ ‎FW-190

Сцена ‎с ‎актерами‏ ‎снимались ‎на‏ ‎земле. ‎ПО-2 ‎выставлялся ‎горизонтально.‏ ‎И‏ ‎производились ‎съемки.‏ ‎Из-за ‎маленького‏ ‎бюджета, ‎у ‎нас, ‎к ‎сожалению,‏ ‎не‏ ‎было ‎ветродуя,‏ ‎и ‎мы‏ ‎не ‎смогли ‎растянуть ‎большой ‎синий‏ ‎экран,‏ ‎для‏ ‎дальнейших ‎обработок‏ ‎видео.

В ‎дальнейшем‏ ‎в ‎планах‏ ‎есть‏ ‎мысли ‎снимать‏ ‎такие ‎сцены ‎в ‎реальном ‎полете.‏ ‎Но ‎не‏ ‎все‏ ‎возможно, ‎по ‎понятным‏ ‎причинам. ‎Никто‏ ‎не ‎доверит ‎самостоятельный ‎полет‏ ‎актеру.‏ ‎Поэтому ‎такие‏ ‎сцены ‎будут‏ ‎в ‎большинстве ‎случаев ‎сниматься ‎на‏ ‎земле.‏ ‎



Смотреть: 32+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

ВОЗДУШНАЯ КИНОСЪЕМКА – НАШ ОПЫТ

Воздушная ‎киносъемка‏ ‎выполняется ‎с ‎любых ‎летательных ‎аппаратов:‏ ‎самолетов, ‎вертолетов,‏ ‎планеров,‏ ‎аэростатов, ‎дронов ‎и‏ ‎т.п., ‎а‏ ‎также ‎киносъемка, ‎осуществляемая ‎оператором-парашютистом.

Объектами‏ ‎съемки‏ ‎могут ‎служить‏ ‎как ‎наземные,‏ ‎так ‎и ‎воздушные ‎цели. ‎При‏ ‎съемке‏ ‎наземных ‎объектов,‏ ‎летательное ‎устройство‏ ‎используется ‎оператором ‎для ‎возможности ‎занять‏ ‎наиболее‏ ‎удобную‏ ‎верхнею ‎точку.

Кадр‏ ‎сделан ‎с‏ ‎использованием ‎стабилизатора‏ ‎Ronin‏ ‎M ‎на‏ ‎камеру ‎Panasonic ‎GH4

Другую ‎группу ‎составляют‏ ‎все ‎летательные‏ ‎аппараты,‏ ‎находящие ‎непосредственно ‎в‏ ‎полете. ‎Диапазон‏ ‎скорости ‎летательных ‎аппаратов ‎очень‏ ‎большой.‏ ‎К ‎примеру,‏ ‎у ‎тихоходного‏ ‎аппарата ‎скорости ‎могут ‎в ‎пределах‏ ‎60-140км/ч,‏ ‎у ‎более‏ ‎мощных ‎аппаратов,‏ ‎как ‎правило ‎это ‎самолеты, ‎скорости‏ ‎могут‏ ‎быть‏ ‎в ‎пределах‏ ‎250-550км/ч. ‎У‏ ‎реактивных ‎же‏ ‎самолетов‏ ‎скорости ‎могут‏ ‎превышать ‎1000км/ч.

Кадр ‎снят ‎со ‎второго‏ ‎ЯК-52 ‎в‏ ‎автоматическом‏ ‎режиме ‎на ‎камеру‏ ‎GoPro ‎Hero‏ ‎7 ‎Black

Все ‎воздушные ‎съемки‏ ‎можно‏ ‎разделить ‎на‏ ‎два ‎типа.‏ ‎Первый, ‎когда ‎оператор ‎непосредственно ‎находится‏ ‎на‏ ‎летательном ‎аппарате‏ ‎и ‎снимает‏ ‎ручным ‎киноаппаратом, ‎которые ‎дает ‎ему‏ ‎возможность‏ ‎выбирать‏ ‎ракурс, ‎выставлять‏ ‎диафрагму, ‎выполнять‏ ‎наводку ‎фокуса,‏ ‎менять‏ ‎объективы ‎и‏ ‎т.д.

Подготовка ‎кинооператора ‎к ‎воздушным ‎съемкам‏ ‎с ‎мотодельтаплана


Второй‏ ‎способ,‏ ‎когда ‎кинокамеры ‎снимают‏ ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме, ‎установленные ‎в ‎разных‏ ‎местах‏ ‎летательного ‎аппарата.‏ ‎Такие ‎камеры‏ ‎могут ‎управляться ‎дистанционно ‎членом ‎экипажа‏ ‎летательного‏ ‎аппарата. ‎При‏ ‎этом ‎способе‏ ‎важно, ‎чтобы ‎кинокамера ‎могла ‎автоматически‏ ‎регулировать‏ ‎экспозицию.‏ ‎Особенно ‎это‏ ‎важно ‎при‏ ‎съемках ‎высшего‏ ‎пилотажа,‏ ‎когда ‎камера‏ ‎сначала ‎может ‎снимать ‎светлое ‎небо‏ ‎с ‎облаками,‏ ‎и‏ ‎тут ‎же ‎уже‏ ‎снимать ‎объект‏ ‎на ‎фоне ‎земли.

Кадр ‎снят‏ ‎со‏ ‎второго ‎ЯК-52‏ ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме ‎на ‎камеру ‎GoPro ‎Hero‏ ‎7‏ ‎Black


С ‎летательных‏ ‎аппаратов ‎с‏ ‎небольшой ‎скоростью, ‎киносъемку ‎можно ‎производить‏ ‎с‏ ‎открытой‏ ‎кабиной, ‎без‏ ‎особых ‎физических‏ ‎усилий. ‎Но‏ ‎на‏ ‎летательных ‎аппаратах‏ ‎с ‎высокой ‎скоростью, ‎оператору ‎нужно‏ ‎обладать ‎определенной‏ ‎физической‏ ‎подготовкой, ‎быть ‎тренированным‏ ‎переносить ‎перегрузки.‏ ‎Так ‎же ‎важно ‎взаимодействие‏ ‎кинооператора‏ ‎с ‎летчиком.‏ ‎Летчик ‎должен‏ ‎четко ‎понимать ‎задачи, ‎поставленные ‎кинооператором,‏ ‎и‏ ‎выстраивать ‎полет‏ ‎так, ‎чтобы‏ ‎у ‎кинооператора ‎была ‎возможность ‎выбора‏ ‎хорошего‏ ‎ракурса‏ ‎на ‎снимаемый‏ ‎объект. ‎Поэтому‏ ‎важна ‎устойчивая‏ ‎связь‏ ‎кинооператора ‎с‏ ‎летчиком.

Кадр ‎сделан ‎с ‎использованием ‎стабилизатора‏ ‎Ronin ‎M‏ ‎на‏ ‎камеру ‎Panasonic ‎GH4


При‏ ‎маневрировании ‎на‏ ‎скоростных ‎летательных ‎аппаратах ‎кинооператор‏ ‎испытывает‏ ‎перегрузки. ‎Перегрузкам‏ ‎так ‎же‏ ‎подвергается ‎и ‎кинокамера. ‎Это ‎нужно‏ ‎учитывать‏ ‎и ‎держать‏ ‎киноаппарат ‎так,‏ ‎чтобы ‎он ‎не ‎повредился ‎во‏ ‎время‏ ‎маневрирования,‏ ‎или ‎не‏ ‎повредил ‎оператора‏ ‎или ‎летательный‏ ‎аппарат.

В‏ ‎условиях ‎полета,‏ ‎вибрации ‎летательного ‎аппарата ‎поглощаются ‎прижиманием‏ ‎киноаппарата ‎к‏ ‎плечу.‏ ‎В ‎этом ‎случае‏ ‎не ‎стоит‏ ‎прижиматься ‎к ‎борту, ‎т.к.‏ ‎будет‏ ‎передаваться ‎вибрация.‏ ‎Однако ‎летательный‏ ‎аппарат ‎всегда ‎рыскает ‎в ‎небе,‏ ‎качается,‏ ‎не ‎летит‏ ‎идеально ‎ровно.‏ ‎Тут ‎требуется ‎определенная ‎сноровка ‎от‏ ‎оператора.‏ ‎Следует‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎при ‎широкоугольном‏ ‎объективе ‎устойчивость‏ ‎кадра‏ ‎лучше, ‎чем‏ ‎при ‎длиннофокусном ‎объективе.

Лучше ‎всего ‎для‏ ‎киносъемки ‎подходит‏ ‎одномоторный,‏ ‎двухместный ‎самолет. ‎В‏ ‎нашем ‎случае‏ ‎это ‎ЯК-52. ‎В ‎полете‏ ‎такой‏ ‎самолет ‎дает‏ ‎хороший ‎обзор,‏ ‎благодаря ‎своей ‎маневренности. ‎В ‎нем‏ ‎есть‏ ‎отличная ‎связь‏ ‎с ‎летчиком.

ЯК-52‏ ‎Минского ‎аэроклуба ‎ДОСААФ ‎перед ‎съемками

Важной‏ ‎частью‏ ‎воздушной‏ ‎киносъемки ‎является‏ ‎быстрота ‎и‏ ‎неповторимость ‎положений‏ ‎объектов‏ ‎съемки ‎и‏ ‎ситуации ‎в ‎небе. ‎Кинооператор ‎должен‏ ‎уметь ‎производить‏ ‎киносъемку‏ ‎быстро ‎и ‎всегда‏ ‎правильно. ‎Он‏ ‎должен ‎внимательно ‎следить ‎за‏ ‎обстановкой‏ ‎и ‎ловить‏ ‎момент, ‎еще‏ ‎до ‎начала ‎события, ‎начать ‎съемку.

При‏ ‎производстве‏ ‎киносъемки ‎летящих‏ ‎самолетов ‎в‏ ‎простом ‎горизонтальном ‎полете, ‎нужно ‎стараться‏ ‎снимать‏ ‎объекты‏ ‎на ‎фоне‏ ‎облаков. ‎В‏ ‎этом ‎случае‏ ‎скорость‏ ‎движения ‎объектов‏ ‎передается ‎значительно ‎лучше.

Кадр ‎снят ‎со‏ ‎второго ‎ЯК-52‏ ‎в‏ ‎автоматическом ‎режиме ‎на‏ ‎камеру ‎GoPro‏ ‎Hero ‎7 ‎Black

Многие ‎интересные‏ ‎кадры‏ ‎можно ‎снять‏ ‎и ‎установив‏ ‎стационарные ‎кинокамеры ‎на ‎ЯК-52. ‎Для‏ ‎этой‏ ‎цели ‎мы‏ ‎выбрали ‎GoPro‏ ‎Hero ‎7 ‎Black.

Установка ‎камеры ‎GoPro‏ ‎Hero‏ ‎7‏ ‎Blsck ‎на‏ ‎скобу ‎киля‏ ‎ЯК-52

В ‎этом‏ ‎случае‏ ‎камеры ‎устанавливают‏ ‎неподвижно, ‎и ‎снимают ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме. ‎Камеры‏ ‎необходимо‏ ‎надежно ‎закреплять. ‎Крепления‏ ‎обязательно ‎должны‏ ‎быть ‎металлические, ‎иметь ‎запас‏ ‎прочности.‏ ‎Отрыв ‎камеры‏ ‎во ‎время‏ ‎полета ‎чреват, ‎и ‎может ‎привести‏ ‎к‏ ‎ЧП, ‎вплоть‏ ‎до ‎по‏ ‎кидания ‎летчиком ‎самолета. ‎Поэтому ‎тут‏ ‎важно‏ ‎все‏ ‎сделать ‎правильно‏ ‎и ‎надежно.

Камера‏ ‎должна ‎быть‏ ‎надежно‏ ‎закреплена

учшими ‎точками‏ ‎установки ‎камер ‎на ‎ЯК-52, ‎являются,‏ ‎скобы ‎на‏ ‎киле,‏ ‎и ‎ПВД ‎на‏ ‎крыле. ‎С‏ ‎киля ‎можно ‎выбирать ‎ракурс‏ ‎для‏ ‎съемки ‎камеры‏ ‎назад, ‎или‏ ‎вперед. ‎На ‎ПВД, ‎камеру ‎можно‏ ‎направить‏ ‎на ‎самолет,‏ ‎вперед, ‎назад,‏ ‎от ‎самолета, ‎в ‎зависимости ‎от‏ ‎задач‏ ‎и‏ ‎плана ‎полета‏ ‎(где ‎и‏ ‎с ‎какой‏ ‎стороны‏ ‎будет ‎лететь‏ ‎второй ‎самолет).

Лучше ‎всего ‎результаты ‎такой‏ ‎съемки ‎выходят‏ ‎при‏ ‎полете ‎двух ‎самолетов‏ ‎парой. ‎Камеры‏ ‎устанавливаются ‎на ‎два ‎самолета,‏ ‎так,‏ ‎чтобы ‎при‏ ‎выполнении ‎полета‏ ‎самолеты ‎снимали ‎друг ‎друга.

Пример ‎наших‏ ‎воздушных‏ ‎киносъемок

В ‎следующей‏ ‎статье ‎мы‏ ‎более ‎подробно ‎расскажем ‎об ‎особенностях‏ ‎воздушных‏ ‎съемок.‏ ‎Подписывайтесь ‎в‏ ‎группу ‎народного‏ ‎кинопроекта ‎"Его‏ ‎позывной‏ ‎«Летунок» ‎и‏ ‎узнавайте ‎о ‎процессе ‎киносъемок ‎из‏ ‎первых ‎уст.


Смотреть: 3+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

О третьем дне

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

В Оренбурге

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

А мы уже на полетах!

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 5+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Журнал Киношника. Литвяк. Зима.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Зимние съемки панорамного неба с самолёта

Смотреть: 13+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Дела на проекте: боевой вылет

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 6+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Тесты закончены. Началась охота.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Сегодня у нас для вас новое видео от Ани Шевцовой. Прямо из полей. Тем кто любит авиацию, будет самое то что надо!

Читать: 9+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Секретная новость для подписчиков

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Секретная новость только для подписчиков

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048